Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Баки увеличенного объема

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 03, 2012 13:45

кстати, при установке бака заглушили сеппаратор (над водительским сидением черная коробка) и шланг на адсормер заглушили болтом.
расход по городу снизился!!! литра на 2!
я в шоке.
какая же это экология???? жрем больше но пары бензина не выпускаем. так выхлопа больше же...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт апр 03, 2012 17:48

фотки в студею че глушил

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 03, 2012 17:55

было не до фотика, руки грязные.
глушил трубку из бака в сепаратор (болтиком и хомутом) и трубку идущую из сепаратора под капот, так же.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт апр 03, 2012 21:35

перекачка работает? мне пришлось снять абсорбер - при съеме пострадал дыхательный клапан бензобаков, купил в магазе новый, но жигулевский, а за ним поставил фильтр тонкой очистки от классики - перекачка работала, но был сильный пшик когда крышки бензобаков откручиваешь. снял клапан, оставил тока фильтр - пшика больше нет, но перекачка работает не до конца!
полностью левый бак высосать не могет - начинает правый расходовать, когда в левом литров 15-20 еще плескается.

надо искать родной патроклапан где-то...

просветите где в Питере магазины запчастей уаз :)


кстате, расход за поездку маршрутник показал меньше 12 литров, и это на зимней резине. это как бы очень хорошо, я считаю.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 04, 2012 07:43

перекачка работает.
на левый бак надо купить другую крышку, с клапаном в атмосферу, или вообще со сквозной дыркой. в магазине просто продуй ее, если воздух пойдет в обе стороны - то подходит.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Ср апр 04, 2012 11:25

kuznetsovmv писал(а):перекачка работает.
на левый бак надо купить другую крышку, с клапаном в атмосферу, или вообще со сквозной дыркой. в магазине просто продуй ее, если воздух пойдет в обе стороны - то подходит.
Таких я не видел крышек...есть Евро 2 с клапано, евро 3 уже без такового, цена 80 руб...
Дырочки сверлить я бы не советовал..."пшик" как вы его называете - нормальное явления..так как клапан отсекает воздух на 0.1 Атм, пускает во внутрь без проблем, а сбрасывает излишки только выше этого значения
Баки собраны между собой атмосферной трубкой и давление должно быть одинаковое в обоих баках..не зависимо атмосферное или избыточное..главное одинаковое..
причины невыкачивания могут быть:
- забитая сетка заборной трубки
- проблемы со струйным насосом в погружном модуле...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 04, 2012 11:32

у меня с завода стояли крышки без клапанов.
на правый нужно без клапана, на левый с клапаном.да и стоит такая крышка 35 рублей :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 04, 2012 14:05

возможно, просто сеточка забилась в погружном модуле, а может еще чо

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 04, 2012 15:17

сеточка бензонасоса, сеточка регулятора давления в погружном модуле.
надо его вынимать и тоже сеточку прочищать. раз уж снимаете модуль.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 04, 2012 16:41

у меня запасной погружной модуль в машине всегда есть:)

но чем лезть его менять, проще сначала попробовать вернуть патриотовский клапан. может, дело все-таки в нем.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср апр 04, 2012 17:04

Вот бы бак под задние сиденья воткнуть, как на ГАЗ 69А было, а вместо баков - газ. баллоны. Уже давно такую идею вынашиваю...

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср апр 04, 2012 18:16

тебе сюда, почитай :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-t ... 10425.html

Аватара пользователя
physic78
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 23:00
Откуда: Санкт-Петербург т.+7-921-747-7995
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение physic78 » Ср апр 04, 2012 21:37

Добрый день!
Какова стоимость баков на сегодня?
почта : phys1@yandex.ru :) :) :) :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 05, 2012 16:17

ogione писал(а):Вот бы бак под задние сиденья воткнуть, как на ГАЗ 69А было, а вместо баков - газ. баллоны. Уже давно такую идею вынашиваю...
А что опаснее: утечка газа или бензина? Мож сначала мозг включить, а потом идею?

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пт апр 27, 2012 15:19

А мне идея нравится. Штатные баки - шикарное место для парочки баллонов ГБО. А вот бак я бы сделал не под сидушкой, а в заднем свесе. Там где треугольник рамы. Конечно форма будет сложная - его придется в раму втыкать и делать не очень толстым, чтоб не сильно вниз выступал. Но ИМХО оно того стоит. Литров на 80 наверно удасться навертеть. Может вообще от Волги удастья вкорячить (хотя врядли...)

Геометрическую проходимость он не должен сильно снизить: даже у Ульновцев был такой проект.

Тут самый приход два прямых места из под штатных баков под баллоны по 90 литров осободить.
Итого получаем битопливный двигатель с запасом топлива 180 литров Газ + 80 литров бензин. Эт-то 800 км бензина + 1500 км газа.
Можно двигать в Карелию без опаски :)
И в Европу кстати тоже :)
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт апр 27, 2012 16:04

Газ, газ... Дешевле? И на много? При его использовании вроде, как потреблялка возрастает (мож я и не прав). И получается то-на-то: он дешевле, но маха его с большим аппетитом употребляет. Помню иду как-то с работы, а под окнами 12-ти этажки, где парковку сделали, стоит 14-я или 15-ка со всеми открытыми дверями, капотом и багажником и мужик вокруг нее бегает, смотрит наверх и машет руками. Проходя мимо нее, заметил лужу под днищем и унюхал насыщенный запах газа... У меня для баллонов с этим топливом места предостаточно, т.к. пикап, но добавлять еще одну бомбу (и без газа горим) нет желания, хоть и за призрачную экономию в 50р за месяц. Подумайте: даже при исправном ГБО имеются стыки трубопроводов, хомуты, редуктор...Вам это надо? Если да, то надо было дизель брать, а не зажигалку и приделывать к ней таймер-детонатор. Никого нихотел опустить-это мое мнение, может кто репу и почешет перед установкой ГБО.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Пт апр 27, 2012 16:24

Это очень старая песня. Есть споры, которые нерешаемы впринципе по природе своей. Апологет Linux может всю жизнь драть горло на поклонника Windows, любитель иномарки издеваться над нишим скромным братом, а топливные консерваторы пугать всеми ужасами новичков ГБО.

Спорить бесполезно. Вы лучше зацените идею с задним свесов. Ведь куча места пропадает зря!
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 27, 2012 17:38

туда для экспедиционника нужен бак для воды.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 18:55

kuznetsovmv писал(а):туда для экспедиционника нужен бак для воды.
для водяного бака на 40 литров найдено другое место :) причем, будет еще подогревалка для этой воды :)

ща Бауманец подразгребется слегка со своими выставками и я его доконаю чтоб он мне сделал все что заказано :)

в заднем свесе можно все что угодно держать - там места море. у меня там аккум на 200Ач, и лебедка , если кто не знает :)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт апр 27, 2012 19:05

делись, где нашел место?
у меня бинар стоит. может тоже сделать теплый душик?...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт апр 27, 2012 19:15

сделаем - увидишь :) чо толку щас обсуждать пока ничо нету :)

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб апр 28, 2012 00:10

вместо штатных баков на сколько литров входят?

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб апр 28, 2012 10:07

Насчет бака не уверен. Как показал Казахстан, пятилтитровые баклаги куда как удобнее.
  • Проще учитывать расход
  • Лучше распределяется груз
  • Удобнее на стоянке
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб апр 28, 2012 10:35

zlx писал(а): Вы лучше зацените идею с задним свесом.
Чтобы потерять угол съезда?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 10:46

zlx писал(а):Насчет бака не уверен. Как показал Казахстан, пятилтитровые баклаги куда как удобнее.
  • Проще учитывать расход
  • Лучше распределяется груз
  • Удобнее на стоянке
это про воду? или про чо? для воды у нас предусмотрены две плоские канистры по 10 литров + 1 пятилиттровая как фальшпол для задних пассажиров. +1 плоская черная 20-и литровка для обмывок в летнее время.

а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб апр 28, 2012 11:22

Ep писал(а):
zlx писал(а):Насчет бака не уверен. Как показал Казахстан, пятилтитровые баклаги куда как удобнее.
  • Проще учитывать расход
  • Лучше распределяется груз
  • Удобнее на стоянке
это про воду? или про чо? для воды у нас предусмотрены две плоские канистры по 10 литров + 1 пятилиттровая как фальшпол для задних пассажиров. +1 плоская черная 20-и литровка для обмывок в летнее время.

а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.
Ты его хочешь в задний свес и пропустить через него выхлопную для обогрева :)
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб апр 28, 2012 11:23

Я про воду.
Ep писал(а): а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.
Ну красиво жить не запретишь, но смысла в стационарном баке для душа (помывка?) не вижу. Есть автомобильный душ и спецуевые палатки для сего действа. Но как показывает практика в холод этим точно заниматься не будешь, а летом есть чудесные природные водоемы. :)

Мы брали 50 литров, тупо купив десять бочонков с водой. И было совершенно комфортно.
Просто я не вижу смысла отъедать место из салона на странный доп. Лучше эффективней использовать простанство в раме на те вещи, которые не стационарными быть не могут. Например ГБО.

Что касается угла съезда, то его потеря куда как значительна при установке простого фаркопа например. А бак в раме на его измнение влиять не должен, ибо занимает пространство в треугольнике между балкой моста и задним бампером.
Feanor писал(а): Ты его хочешь в задний свес и пропустить через него выхлопную для обогрева :)
Выхлопную придется мудифицировать. Но я в том не вижу беды. Опятьже повторюсь - у Волгарей бак именно там и ни проблем с подогревом ни с пробитием бака особо не наблюдалось.
Здесь он будет расположен заначительно выше и защищен лучше.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:31

бак для воды не в салоне будет, а в раме :)

помывочная палатка уже куплена :)

вот именно в холод как раз и хотелось бы иметь горячий душ. тогда можно вместо 3 дней тусить на природе неделю -две без заездов в обитаемые места и не ощущать себя при этом бомжом :)

в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем, несмотря на то, что воду из них пьешь с удовольствием :)

а насчет ГБО - я считаю, что в маленьком экспедиционном автомобиле типа патриота-универсала для него места нету совсем:) если, конечно, едет более 1 человека :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 11:32

Feanor писал(а): Ты его хочешь в задний свес и пропустить через него выхлопную для обогрева :)
нет, в заднем свесе уже все занято :)

выхлопная нипричем - греться будет от ОЖ двигателя.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Сб апр 28, 2012 12:33

Ep писал(а): в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем
Вот здесь все становится понятным. Я считаю что для Кольского сезон строго первые три недели августа. Когда комаров уже нет, а дождя с градом и снегом еще нет. (Я люблю тусить в окрестностях Мурманска и Оленегорска) Отсюда и расклад по комплектации машинки.
Осенью интересней как раз на юг скататься. Тихо мечтаю о Бухаре :)


P.S Но Бинар нужен в любом случае.
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб апр 28, 2012 12:53

Ep писал(а):бак для воды не в салоне будет, а в раме :)

помывочная палатка уже куплена :)

вот именно в холод как раз и хотелось бы иметь горячий душ. тогда можно вместо 3 дней тусить на природе неделю -две без заездов в обитаемые места и не ощущать себя при этом бомжом :)

в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем, несмотря на то, что воду из них пьешь с удовольствием :)

а насчет ГБО - я считаю, что в маленьком экспедиционном автомобиле типа патриота-универсала для него места нету совсем:) если, конечно, едет более 1 человека :)
По поводу горячего душа - в свое время, во время моей службы в армии, был у нас во взводе прицеп-бочка с возможностью подачи нагретой воды (аккурат для осуществления помывки личного состава в полевых условиях). При наличии достаточного кол-ва холодной воды никаких ограничений по кол-ву желающих помыться и даже времени их плескания не было - реально как-то на полигоне помыли 800 чел.
Нагреватель состоял из камеры сгорания с форсункой (в виде трубы с дырками), топливного насоса и небольшого бачка для воды. Дизтопливо поджигалось и нагревая бачек с водой превращало ее в пар - который под углом подавался в трубу с холодной водой (подача под углом решала 2 задачи - нагревала воду и придавала ей движение ). С помощью шарового крана можно было регулировать подачу пара и делать воду холоднее или горячее - вплоть до кипятка.
Думаю что нечто подобное можно собрать и самостоятельно - тогда можно будет вообще обойтись без специального бака для помывки (заменить его мягким баком и насосом для его наполнения).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 14:00

ну так то ж военная техника, там думать надо :)

нам чо попроще, и заодно чтоб можно было использовать для дополнительного охлаждения двига в супертяжелых условиях.:)

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб апр 28, 2012 20:15

ЕР, Так все таки, куда хочешь воткнуть бак?
просто интересно.
параллельно глушаку у тебя рессивер от камаза, в задний свесе акк, в салон не хочешь.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 21:09

чем хорош уазик, тем что у него рама в кузов не утоплена, как у той же тойоты :)

бак будет посередине, справа от кардана.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб апр 28, 2012 21:13

так у тебя там рессивер? или уже перенес?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб апр 28, 2012 21:14

между ресивером и раздаткой

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 29, 2012 07:19

т.е. между опорой промежуточного подшипника и раздаткой?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс апр 29, 2012 10:22

у меня почти нету этой опоры. кардан прямой.

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт май 29, 2012 22:19

Я вот что подумал,установить баки увеличеного объема,чтоб каждый бак имел собственный топливный насос.В салоне поставить доп.датчик уровня топлива и переключатель с одного на другой.Вместо лампочки резервной-звуковой зуммер. У кого,какие мысли на этот счет есть?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт май 29, 2012 22:29

ALEXANDROS писал(а):Я вот что подумал,установить баки увеличеного объема,чтоб каждый бак имел собственный топливный насос.В салоне поставить доп.датчик уровня топлива и переключатель с одного на другой.Вместо лампочки резервной-звуковой зуммер. У кого,какие мысли на этот счет есть?
для чего это? на случай если основной бак пробит?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 29, 2012 22:46

я изначально так и собирался сделать. но потом от затеи отказался, потому что штатная система с перекачкой является прекрасным индикатором проблем в топливной аппаратуре, а погружной модуль при наличии запасного меняется за полчаса. в итоге пришел к выводу, что с точки зрения правильного экспедиционного авто лучше иметь резервный модуль в зипе, в недосягаемом для повреждений месте, чем если оба модуля будут в баках стоять. например, если при попадании в топливо воды или какой дряни ты ухандокаешь сначала один насос, и не разобравшись в причинах происшедшего переключишься на второй - ухандокаешь и его. и не останется больше насосов. а при смене погружного модуля палюбому придется открывать бензобак и будет сразу видно чо там не так.

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт май 29, 2012 22:57

Может есть смысл сделать по принципу сообщающихся сосудов,без всяких там перекачек(если с одним насосом)?
А баки попросту потолще сделать и на защиту не жопиться.

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт май 29, 2012 23:01

Хотел узнать,БАУМАНЕЦ делает до сих пор их или нет?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 29, 2012 23:09

делает. тока он щас занят сильно.
я сам жду когда он мне новых ништяков понаделает.
насчет перекачек - у мну на пузотерке марки БМВ бензобак, между прочим, состоит из 2-х половинок, сообщающихся между собою через верх. то есть, заливать можно через одну горловину,а раходуется топливо тока с одной половинки. и тоже стоит струйный насос, который туда его из второй половинки переливает.

я это к тому, что система с перекачкой - нормальная система. от нее не тока вред, но и польза. и пользы больше чем вреда, особливо, если баки большие и машина в епеня залезает.

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Вт май 29, 2012 23:15

В епеня я на на инопенсионере лазию,и чесно говоря уже надоело это состояние-жопа в мыле,морда в грязи :D

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Пн июл 09, 2012 18:45

Я вернулся..извените кому не ответил :o ..надеюсь теперь буду всегда на связи :oops: - вроде все семейные дела улиглись... и я снова взялся за горелку и резак....
я конечно не бросал и делал некоторые проекты...они все выложены на моей странице на Майле... http://foto.mail.ru/mail/baymanech/
вот так для затравки и второе направление www.tentsystems.ru - 3 выставки между больницами... сейчас всё тестим и доводим до ума

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн июл 09, 2012 20:13

Бауманец писал(а):Я вернулся..извените кому не ответил :o ..надеюсь теперь буду всегда на связи :oops: - вроде все семейные дела улиглись... и я снова взялся за горелку и резак....
я конечно не бросал и делал некоторые проекты...они все выложены на моей странице на Майле... http://foto.mail.ru/mail/baymanech/
вот так для затравки и второе направление www.tentsystems.ru - 3 выставки между больницами... сейчас всё тестим и доводим до ума
Уточни нынешние цены на баки, из хорошей нержавейки и из бюджетной.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ALEXANDROS
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
Откуда: Питер,Гражданка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEXANDROS » Пн июл 09, 2012 22:46

А два по 70л.на ПатроПикап встанут,если да-то по чём?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт июл 10, 2012 01:54

Feanor писал(а):Уточни нынешние цены на баки, из хорошей нержавейки и из бюджетной.
Да, да.
было-бы не плохо обновление прайса увидеть.

И че там с ПикапоБаками? есть результаты какие?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Технарик
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
Откуда: Ульяновск Новый город
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Технарик » Пт июл 13, 2012 23:58

Доброго времени суток.Хотелось бы тоже увидеть обновленный прайс на Патрика не лифтованного,и еще вопрос:есть возможность в левом баке сделать посадочное место под модуль бензонасоса как на правом?Просто два независимых насоса,есть два независимых насоса...Может кто подскажет,модули от евро 2 по посадочным местам отличаются от евро 3?У меня система с обраткой,в планах от нее избавиться,так как коммутировать две трубы в одну,проще чем 4 в две :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности