Страница 12 из 14

Добавлено: Вс апр 28, 2013 12:36
ZamPoteh
Донец писал(а):Пусть пока будут. Когда отвалятся (если отвалятся) - тогда и усилю.
Хозяин - барин! :wink: :D

Добавлено: Вс апр 28, 2013 15:09
Миха_А
[quote="Донец"][/quote]
Зачёт!

Добавлено: Вс апр 28, 2013 16:13
Константин Михалыч
Хорошая метода.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:05
Wolf68
Ух ты! Зачет. Пожалуй, еще немножко поношу футболку и тоже так сделаю.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 18:45
Дрон
а мы наконец-то прикупили себе газовую печку, выбрал достаточно оптимальный вариант:
Изображение

единственное что брали в магазине газового оборудования, а не туристическом, там оказалось дешевле и продавцы более грамотные. и всякие накладки прикупили для мелких кружек.

сделана вроде у нас и для наших людей. а на сайте у фирмы-производителя есть ещё много всяких прикольных штуковин - газовые фонари и обогреватели
http://kovea.ru/

Добавлено: Ср май 01, 2013 07:07
Max_853
Если к ней можно подключить газовый баллон на 5 литров, то рекомендую купить его. И сделай к ней ветрозащиту обязательно.

Добавлено: Ср май 01, 2013 07:42
роман300
С ёмкостью балона ещё можно поспорить, но вот "с ветрозащитой" как :D А есть газовые горелки сразу с "вктрозащитой". Ваша плитка, ну дома ( в квартире 0 а на природе как? Там всё-равно ветерок дует, "жар" сдувает, а чуть посильней так ваще загасит :D

Добавлено: Ср май 01, 2013 07:43
ZamPoteh
Max_853 писал(а):... И сделай к ней ветрозащиту обязательно.
Зачем "колхозить"? Всё есть: http://kovea.ru/catalog/items/ka-0208/

По цене есть выбор. Для примера: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 3155504340

http://kpoxodu.ru/vetrozaschitnyi-ekran.html

Добавлено: Ср май 01, 2013 07:52
роман300
" ZamPoteh@ Ну ты реально "форсмазориш", нах. твои сылки, ты сам ответь 8) . У меня есть газовая плитка ( почти в карман помещаеться), она с ветрозащитой, почему Я ухожа от машин её всегда с собой беру. Очень удобная штука., кроме неё обязательно "горелка" на балон, костёр зажечь намного проще :oops:

Добавлено: Ср май 01, 2013 07:57
ZamPoteh
роман300 писал(а):С ёмкостью балона ещё можно поспорить, но вот "с ветрозащитой" как :D А есть газовые горелки сразу с "вктрозащитой". Ваша плитка, ну дома ( в квартире 0 а на природе как? Там всё-равно ветерок дует, "жар" сдувает, а чуть посильней так ваще загасит :D
Ну не надо "грязи" :D . А в поле, степи, пустыне будете саксаул искать или за перекати-полем бегать?

Нормальный "гаджет", если по пырому чайник согреть, яичницу забабахать, банку тушняка согреть, либо любую другую пищу приготовить, и когда для разведения костра нет ни времени ни желания - плитка со своей задачей справляется на пять! Даже без экрана, экран можно сварганить из кейса для транспортировки этой плитки - раскрыв его чуть больше 90° и поставив на рёбра возле плитки (но это не очень удобно, лучше иметь предназначенный для этого ветрозащитный экран).

Добавлено: Ср май 01, 2013 08:09
роман300
Да вообщето есть плитки сразу с экраном, по стоимости как без экрана, вчём смысл-идея :o У меня почти корманая, но нормально так всё жарим-варим, именно потому что экран есть. Как без него на природе, что-то "колхозить" надо, а тут "заводское" :D

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:37
Feanor
Max_853 писал(а):Если к ней можно подключить газовый баллон на 5 литров, то рекомендую купить его. И сделай к ней ветрозащиту обязательно.
К ней есть переходник вроде, но можно было купить готовую Kovea 9507-P, себе думаю такую купить, сделать на заднюю дверь столик и карман для плиты.

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:38
Feanor
ZamPoteh писал(а):
Max_853 писал(а):... И сделай к ней ветрозащиту обязательно.
Зачем "колхозить"? Всё есть: http://kovea.ru/catalog/items/ka-0208/

По цене есть выбор. Для примера: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 3155504340

http://kpoxodu.ru/vetrozaschitnyi-ekran.html
Это ветразащита на маленькие горелки, на такую не удобно мастырить, все-равно задувать будет.

Добавлено: Ср май 01, 2013 12:50
ZamPoteh
Ну прошу пардону :pardon: . Не разобрался. :oops:

Добавлено: Ср май 01, 2013 13:29
viksh72
ZamPoteh писал(а):
Max_853 писал(а):... И сделай к ней ветрозащиту обязательно.
Зачем "колхозить"? Всё есть: http://kovea.ru/catalog/items/ka-0208/

По цене есть выбор. Для примера: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 3155504340

http://kpoxodu.ru/vetrozaschitnyi-ekran.html
А можно и не "колхозить" и ветрозащитой не заморачиваться. :D
Даже у KOVEA есть модель с керамической горелкой - TKR-9507-C.
Изображение

Плюсы керамики - не задувается ветром, более безопасна - т.к. не имеет открытого пламени, расход газа при той-же мощности на 30% меньше.

Минусов в принципе только два - плитка боится ударов и падений (т.к. керамика все-же достаточно хрупкий материал) и работает только от 220г. одноразовых цанговых баллонов.
Но последний минус дает и существенный плюс - компактность и простоту использования (т.к. не надо доставать плиту и баллон, разматывать/сматывать и подсоединять шланг и тд) - достал из кейса, попользовался, убрал в кейс. Одноразового 220г. баллона хватает на ~2 часа - что вполне достаточно для приготовления горячей пищи на нескольких коротких привалах - без необходимости "откапывания" и сборки плитки.

P.S. Т.к. я уже давно потихоньку готовлюсь к автономкам, то у меня уже есть CB-55 под наш 5л. бытовой баллон.
Изображение

Но это, как выяснилось, слишком "тяжелая артиллерия" -которой удобно пользоваться только при стационарном размещении (т.е. нужно делать специальный выдвижной ящик прикрепленный к полке в багажнике).
Потому подумываю что для удобства нужно иметь и мобильный вариант - тем более что тогда можно будет готовить и в 2 конфорки одновременно.

Добавлено: Ср май 01, 2013 16:21
Volodya
к печкам типа kovea делают переходники под нормальный баллон

Добавлено: Пт май 03, 2013 14:22
Дрон
Max_853 писал(а):Если к ней можно подключить газовый баллон на 5 литров, то рекомендую купить его. И сделай к ней ветрозащиту обязательно.
если на большие баллоны рассчитывать - то надо тогда брать другую печку. но мы изначально брали из расчёта только на маленькие.
баллончик 70 рублей - кончился и выкинул его нафиг.

практика показала что в машине на полу - кружка закипает минуты за четыре. но жар машине очень большой. приходилось или дверь открывать или окна. зато можно зимой греться - главное не угореть и не спалить всё нафиг.
в урбанизированных условиях - вполне хорошо себя показала. и в городе пару раз быстренько перекусили, и на трассе останавливались чайку попить.
на природе действительно нужна ветрозащита. кружку кипятили минут десять, и то прикрыв ещё чехлом от ветра. получается долго довольно.

семь раз за два дня кипятили кружку, стандартная металлическая типа армейской, из нержавейки. одного баллончика вполне хватило, но заметно что огонь стал меньше.

Добавлено: Пт май 03, 2013 14:37
Тринадцатый
viksh72 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Зачем "колхозить"? Всё есть: http://kovea.ru/catalog/items/ka-0208/

По цене есть выбор. Для примера: http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gi ... 3155504340

http://kpoxodu.ru/vetrozaschitnyi-ekran.html
А можно и не "колхозить" и ветрозащитой не заморачиваться. :D
Даже у KOVEA есть модель с керамической горелкой - TKR-9507-C.
Изображение
У меня аналог Ковеи керамика и под маленький балон и под бытовой! :)

Добавлено: Вс май 12, 2013 16:08
Константин Михалыч
Заколхозил себе крепление для спиннинга
Изображение
Изображение
Удобно, спин всегда под рукой и не мешает. И не сломаешь.
С противоположной стороны сделаю ещё для фидера такое же крепление.

Добавлено: Вс май 12, 2013 16:13
Wolf68
Липучка?

Добавлено: Вс май 12, 2013 16:19
Константин Михалыч
Ага. Прикрутил саморезами в обшивку. Правда укоротил их сначала, что бы до металла не доставали.

Добавлено: Вс май 12, 2013 16:29
Донец
ZamPoteh писал(а):Вот только на шурупы данный кронштейн зря установил. Пластик на обшивке их долго не выдержит. Лучше на заклёпки, с положением шайб с внутренней стороны. И выглядеть будут эстетичней заодно.
Практика показала, что основное крепление держится нормально (достаточно большая поверхность и несколько точек крепления не дают появиться люфту). А вот сантехнический хомут отвалился. Его я заменил другим хомутом, купленным в ОБИ, который совмещен с дюбелем. Просверлил под дюбель отверстие в обшивке и привернул хомут. Держится отлично. Решение навеяно стандартным креплением боковой обшивки в багажнике.

Добавлено: Вт май 21, 2013 07:50
Fomicheff
Мой вариант полки в багажник...Без переделок салона (что я не люблю делать обычно) Всегда все доступно и можно использовать как спальное место.... Фанера 20 мм..http://yadi.sk/d/JvUyznKT51-ds
http://yadi.sk/d/v0qgNSog51-cq
http://yadi.sk/d/gXb36Azm51-bE

Добавлено: Вт май 21, 2013 09:34
Донец
Fomicheff писал(а):Мой вариант полки в багажник...Без переделок салона (что я не люблю делать обычно) Всегда все доступно и можно использовать как спальное место.... Фанера 20 мм..http://yadi.sk/d/JvUyznKT51-ds
http://yadi.sk/d/v0qgNSog51-cq
http://yadi.sk/d/gXb36Azm51-bE
Можно общий вид без ковролина? А то не совсем понятно. Получается полка из двух панелей, ориентированных поперек машины и скрепленных между собой петлями? А к вертикальным стенкам они возле задней двери крепятся или вообще не крепятся к ним? Т.е. кроме как слабенькими мебельными магнитами. Если так, то эта полка прыгать будет. Фанеру я бы использовал потоньше, но усиленную брусками или стальным уголком (если предполагается сильно полку нагружать), это бы уменьшило вес конструкции.

И почему-то мало кто делает заднюю стенку. Дело личное, но по-моему некрасиво, когда при открытой задней двери из под полки шмурдяк выглядывает.
А если нет экспедиционного багажника, то делать полку с прицелом на спанье наверное бессмысленно. Все-таки в дальнюю дорогу берешь кучу вещей. Если занять машину лежащими телами, то куда вещи девать? Возле машины сложить? А если есть экпедиционник, то все равно гемор перекладывать все на крышу перед тем как спать лечь, а потом обратно, чтобы вернуть центр тяжести к земле. Проще палатку поставить или в мотеле 1500-2000 за комнату заплатить.

Добавлено: Вт май 21, 2013 09:48
mivlad
А я спальную полку сделал по уровню стёкол. В пути сверху лежит что полегче (и что не проблема переложить на передние сиденья) и всякие шезлонги-мангалы, на ночь остающиеся в лагере.

Добавлено: Вт май 21, 2013 10:14
Донец
А фотку? Если полка в уровень стекол, то как над спинками задних сидений она продолжается? При таком раскладе под полкой должно убраться все, что с собой везешь. Но места до потолка совсем мало останется... Это все равно что спать под кроватью))

Добавлено: Вт май 21, 2013 10:24
mivlad
Полка из двух половин, вторая в дороге ставится на ребро за спинками задних сидений и ими же прижимается. На ночь спинки складываются, вторая половина полки цепляется к первой и ставится на раскладные «ноги». Фотки вечером попробую сделать. Места по вертикали не очень много, но для сна хватает. В первую ночь несколько раз случайно свет на потолке локтем включал, потом приноровился.

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:17
mivlad

Добавлено: Вт май 21, 2013 22:49
Донец
Хорошая полка. А съемную часть нельзя уложить на несъемную плашмя, а не ставить за спинками задних сидений? По-моему она здорово перекрывает обзор. Мне, например, задние подголовники немного мешают, подумываю их снять, а тут целая стена... После удаления обшивки не шумновато?

Добавлено: Ср май 22, 2013 00:53
роман300
Хорошая полка
Х.З. :) Конечно у каждого свои "вкусы" :D . Но при таком растоянии до потолка, как раздеться-одеться, в спальник заползти-вылезти? На мой взгляд не "комфорт" :oops:

Добавлено: Ср май 22, 2013 05:05
mivlad
Обзор да, в зеркало видно только грузовики, если стекло чистое :D Да и чего туда смотреть, для парковки у меня камера в бампере. Плашмя вторую часть класть не получится — длина задней доски 70 см, а передней 110. Разве что располовинить её, но тогда над надёжным соединением придётся хорошо подумать (я и эту-то схему пока в Мерлене минут сорок стоял изобретал вертя в руках имеющиеся в наличии профили, на меня, наверное, вся охрана в камеры напряглась). Шумновато стало не из-за удаления обшивки, а из-за удаления с нею задних динамиков, кои помогали с шумом бороться :)
Что касается высоты до потолка — это мы зажрались вообще-то, во всяких сурфах как спальник ни делай, больше места вряд ли получится :D Собственно, в процессе переодеваний я свет и задевал поначалу, потом научился в горизонтальной плоскости всё это делать.

Добавлено: Ср май 22, 2013 08:48
Донец
У меня все динамики в подиумах на дверях. Это усовершенствование мне от предхоза досталось. Подиумы явно покупные, но не знаю, сколько они стоят. Советую и вам такие приобрести, чтобы все колонки были и звучали. А железо в багажнике лучше шумкой обклеить, у вас все железо хорошо доступно. А то ваш Патр без колонок и обшивки по комфорту на буханку смахивать начинает :)

Добавлено: Ср май 22, 2013 16:37
Fomicheff
Донец писал(а): Можно общий вид без ковролина? А то не совсем понятно. Получается полка из двух панелей, ориентированных поперек машины и скрепленных между собой петлями? А к вертикальным стенкам они возле задней двери крепятся или вообще не крепятся к ним? Т.е. кроме как слабенькими мебельными магнитами. Если так, то эта полка прыгать будет. Фанеру я бы использовал потоньше, но усиленную брусками или стальным уголком (если предполагается сильно полку нагружать), это бы уменьшило вес конструкции.
Все так как Вы написали... две части с рояльными петлями, вертикальные стойки крепятся уголками ближе к задней двери в пол, в месте где установлены скобы для крепления груза...К верхней крышке (задней её части), крепятся мебельными толстыми винтами с внутренним шестигранником (задняя часть не откидывается) . Магниты это начальная импровизация, для фиксации откидной крышки за спинками сидений (нужно усовершенствовать). Эта часть сделана откидной для удобства доступа к вещам за сидушками. Ковролин закреплен саморезами (откручивать лень). Бруски меня не устраивают (рассматривал этот вариант изначально, только с мет. профилем) т.к. при извлечении запаски и т.д., будут цепляться за всё... 20-мм. фанера выдерживает большие нагрузки и не прогибается при перевозке стиральных машин и т.д. :D

Добавлено: Ср май 22, 2013 21:58
Донец
и не прогибается при перевозке стиральных машин
А вы ее с собой возите? :D
Почему бы не сделать крепление к вертикальным стойкам посередине, чтобы крышки открывались подобно крыльям бабочки (романтично однако :), но так понятней). А запаску вообще убрать на дверь или на калитку, слишком много места она съедает. Или, как вариант, разместить вертикально вдоль борта, сделав в полке соответствующие вырезы. Хотя такой громадине не место в салоне, пусть закаляется на свежем воздухе :).

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:10
Fomicheff
А вы ее с собой возите? :D
Почему бы не сделать крепление к вертикальным стойкам посередине, чтобы крышки открывались подобно крыльям бабочки (романтично однако :), но так понятней). А запаску вообще убрать на дверь или на калитку, слишком много места она съедает. Или, как вариант, разместить вертикально вдоль борта, сделав в полке соответствующие вырезы. Хотя такой громадине не место в салоне, пусть закаляется на свежем воздухе :).
Иногда приходится возить тяжелые вещи, отсюда и основательность постройки... Не откидная задняя крышка сделана в расчете на жесткость и устойчивость конструкции, а также меньшего количества деталей в "этом девайсе" (хотя при желании легко демонтируется вся конструкция за пять минут)... На двери вес запаски играет отрицательную роль (провисает дверь, нагрузка на петли при открытии оной... при закрытии её (дверь) надо приподнимать)... На третьей своей машине УАЗ, стараюсь перенести запаску на багажник или в салон, с задней калитки... Также есть моменты повреждения двери при ударах сзади в запаску (неудачная парковка или авария тьфу-тьфу.. не раз видел Патриоты с такими повреждениями)...... Проще заменить бампер, чем дверь.... Я не навязываю своё мнение, просто поделился опытом, может кому и пригодиться... Езжу на этой машине два года, данной конструкцией и её функциональностью полностью доволен....

Добавлено: Чт май 23, 2013 11:31
Донец
Я тоже свое мнение не навязываю, просто предложил вариант. Вы по-своему делаете, я по-своему делаю. Кто-то прочитает, учтет разные мнения и сделает так, как ему будет удобно.

Добавлено: Чт май 23, 2013 17:27
Volodya
mivlad писал(а):А я спальную полку сделал по уровню стёкол..
у меня долгое время была по уровню сложенных сидений + надувной матрас, потом я забыл выключить насос и мы ночевали без матраса... как у меня клаустрофобии не возникало раньше я не понял, но больше матрас я стелить не буду (второй год обходимся пенкой + одеяло), гораздо удобнее и укладываться и спать.

Добавлено: Пт май 31, 2013 23:09
Дрон
готовый вариант 1,3 млн 8)
http://www.bazashop.ru/product_1521732.html

Добавлено: Вт июн 04, 2013 08:18
Feanor
Дрон писал(а):готовый вариант 1,3 млн 8)
http://www.bazashop.ru/product_1521732.html
Баяните сударь )

Да и двухместный он, это не серьезно.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:37
Дрон
Feanor писал(а):Баяните сударь )
просто ездили туда, видели своими глазами его. прикольно смотрится :lol:
можно чего-нить позаимствовать интересного 8)

Добавлено: Сб дек 07, 2013 16:10
Донец
Наконец-то дошли руки до обустройства багажника. Начал строить полку еще 1 мая, успел тогда за день вырезать все детали из фанеры и установить серединную часть. Так и ездил полгода. Теперь доделал:
Изображение
Изображение

Материалы: водостойкая фанера 12 мм, ковролин (купил обрезок в Оби), аллюминиевые уголки 15х15 мм, аллюминиевые полоски 15 мм, грунтовка и краска в аэрозоле, мебельная фурнитура.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 16:55
Восьмой
об петли царапаться груз может. Почему скрытые не ставил?

Что за сетка на окнах? как крепил?

В сложенном виде сидения и полка в спальник превращаются?

Добавлено: Сб дек 07, 2013 16:59
sud62
Меня...тоже сетка ...интересует! Никак не найду размер! Пришлось гамак порезать!!! :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Сб дек 07, 2013 18:48
Донец
Петли рояльные спрятаны, это вдоль них полоски алюминиевые. Они ковролин держат. Скорее груз их поцарапает, а не они груз.

Сетки на окнах купил в универсаме Глобус. Размер 50х50, цена рублей 60 или 90, не помню точно. На них крючки по углам и в середине двух параллельных сторон. Т.е. 6 крючков на каждой сетке. Там еще есть 50х100, в следующий раз куплю, чтобы натянуть вертикально за спинками задних сидений. А то когда много вещей гружу - всегда опасаюсь, что что-нибудь в голову прилетит.

Полка на 5 см выше сложенных спинок, т.к. баллон толстый. В принципе, для спанья скомпенсировать 5 см не сложно, но можно развить проект и приделать вдоль спинок "гармошку" из фанеры до спинок передних кресел. Так сначала и предполагалось, но решил не делать, т.к. необходимость этого сомнительна, а мертвого весу это добавит.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 18:41
Feanor
По сеткам на окнах посмотрите сетки мотоциклетные для крепления груза на заднем сиденье, у меня такая оранжевая в багажнике.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 18:45
Миха_А
Я в Ашане купил похожие. Размер только не вспомню сейчас.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:09
джон73
Сделал полку http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... al/1710292
Озадачился изменением своего старого спального места в багажнике сделанного на откидных сидениях, но места под полкой сильно не хватало подумав да полазив в нете решил сделать вот такую вместительную полку. Откидные сидения были демонтированы. Материала ушло 5 алюминевых профилей 50х20х2м и 4-ре 20х20х2м около 80-ти уголков 20х30 и 30-ть 40х40. Карпед для обтяжки полки 1,5х2м. 1 балон аэрозольного клея для приклеивания карпеда, 1 лист 16 мм фанеры.
Размеры полки такие же как у http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 152925906/ только ширина по низу у меня 110 см и изменены размеры в глубину, так как делал из других профилей, так же изменены количество отсеков для более удобного для меня пользования.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Закрепил полку к полу 2-мя талрепами по диагонали ничего не тресётся всё отлично!

Изображение

Полка которая удлиняет спальное место вешается за задние сидения

Изображение
Изображение

Добавлено: Ср дек 25, 2013 08:41
Миха_А
хорошая работа!

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:43
Nomad
Супер, только штатный крепеж к полу вырывает нахрен на камнях, когда груз под постелью подлетает.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 11:08
Донец
А не будет скрежетать эта конструкция из профилей на уголках? И достаточно ли она жесткая к раскачиванию влево-вправо? Мне кажется, что все это разболтается со временем.