Страница 11 из 12

Добавлено: Вс сен 30, 2012 19:37
ZamPoteh
Tomcat, я ж грю - за давностью времён (почитай лет шесть прошло с гагом) не помню всей конструкции Патриковского (хотя тоже разбирал его). Газелевский один в один с классическим жигулёвским, только размером побольше.
По притёртости имелось ввиду торец корпуса сапуна и шайбы-клапана.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 21:21
роман300
Я как-то "Камаз" новый с завода получал (вездеход). Вот на нём все сапуны были выведены за кабиной (и даже с кожуха сцепления :shock: ) Так вот как таковых сапунов там не было, просто трубки, и даже без фильтров на концах. Может так и надо? А остальное просто лишнее.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 18:01
alpachin
...уже писал что у сузуки на концах трубок просто колпачек с отверстиями по бокам.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 20:57
жыппер
Tomcat писал(а):
ZamPoteh писал(а): Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)
Всасывать не надо. Дуй. Просто дуй(на резбе). Дунув сильно, клапан "чпок" и открылся, перестал дуть, "чпок" и закрылся. До следующего избыточного давления. Вот и всё.

Добавлено: Пн окт 01, 2012 21:05
жыппер
Tomcat писал(а):
ZamPoteh писал(а): Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Я же говарил, что часть открытых(из 10 пару нормальных может найдёшь).
Я много передумал. Возможно что то связано с моментальным переохлажденим, уменьшением воздуха изза этого и засасыванием понятное дело - воды. Больше никать понять и объяснить не могу. Один фиг попадает.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 01:27
Vib
а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 10:51
ZamPoteh
Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
Изучаем мат.часть, конкретно устройство сапуна:

Изображение

итак с низу вверх, поехали:
- корпус сапуна;
- уплотнительное кольцо (обычно резиновое);
- клапан мембранного типа (на Газелевском сапуне изготовлен из текстолита, на УАЗовском металический (корродирует-ржавеет зараза));
- пружина;
- колпачёк.

Чего мы хотим добиться проворачивая колпачёк:
1. освободить внутреннее пространство колпачка и пружину от грязи.
2. провернуть клапан на месте его посадки (отлепить).

С грязью более-менее понятно, и частично она удаляется при провороте колпачка. А вот оживить клапан не всегда получается.

Как то так.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 11:42
Vib
ястно спасибо за рисунок значит они (сервистмены) пружину удалили г...ы и на холодную масло идет через него :o как то так

а под какой ключь корейский сапун кто знает 8)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:06
жыппер
Vib писал(а):а вчем может быть причина когда масло выдавливает через сапун кпп
колпачек крутится свободно на сапуне после того как сервисмэнов попросил проверить его состояние
Колпачёк тут не причём. Он просто пыльничек. Его иногда покрутить надо, чтобы грязька осыпалась. И всё.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:07
жыппер
Vib писал(а):ястно спасибо за рисунок значит они (сервистмены) пружину удалили г...ы и на холодную масло идет через него :o как то так

а под какой ключь корейский сапун кто знает 8)
Да как на карданных маслёнках. Одинаково.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:00
Vib
вчера залес под машину колпачек скинул он оказался п\э (пластик) диаметр того что осталось равен 10-12 мм и ничего того за что бы можно было крутить ключем я не нащупал :cry:

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:14
ZamPoteh
Vib писал(а):вчера залес под машину колпачек скинул он оказался п\э (пластик) диаметр того что осталось равен 10-12 мм и ничего того за что бы можно было крутить ключем я не нащупал :cry:
Продолжай щупанье, чудес не бывает. Если только он не вварен или мост не пластмассовый.

А ваще чего его щупать? На мостах он прекрасно виден.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:44
Vib
так я разговор веду не о мостах а об кпп даймос на мостах я в начале лета все вывел

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:09
agirichev38
Всем привет!!!
Тоже озадачился выводом сапунов под капот. По бродам часто не езжу, штатные сапуны прикисают рано или поздно. Сейчас стоят газелевские без пружинок, но при выезде на природу бывает кратковременные преодоления луж и ручьев, где они спокойно могут всосать некоторое кол-во воды...
Вопрос №1: можно ли выводить трубкой с внутренним диаметром 4мм. На моем паджеро стареньком вроде диаметр внутренний трубок не больше был. Японцы получается ставят? Будут дышать мосты и раздатка в одной магистрали с внутренним диаметром 4 мм??
Вопрос №2: Товарищ раскритиковал мое намерение соединить все в одну магистраль, настаивая на том, что с заднего моста конденсат попадет в трубку, где перемерзнет зимой и закупорит мост...
Кто что думает?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 12:23
inventor
У меня проложена магистраль из медной трубки с отверстием 6мм. Ничего никогда не перемерзает. А вообще нет большой разницы с 4мм. Если бы был конденсат, то и на 6мм капиллярный эффект привел бы к закупориванию. Так что не слушайте сказки про перемерзание.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 07:16
УВН
barclay писал(а):Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 08:12
inventor
УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:56
mivlad
Про перемерзание — вовсе не сказки, у меня длинная трубка с заднего моста под капот перемерзает. Возможно, ещё играет роль траектория, подъёмы-спуски, где вода накапливаться может. Думаю в заднюю стойку переделать или попробовать туда нитку задуть, чтобы капиллярным эффектом пробки высасывала.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 13:35
inventor
mivlad писал(а):Про перемерзание — вовсе не сказки, у меня длинная трубка с заднего моста под капот перемерзает. Возможно, ещё играет роль траектория, подъёмы-спуски, где вода накапливаться может. Думаю в заднюю стойку переделать или попробовать туда нитку задуть, чтобы капиллярным эффектом пробки высасывала.
Могу только предположить, что положительную роль в отсутствии конденсата играет бумажный топливный фильтр на выходе под капотом и отсутствие воды в мостах по причине их поддува.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 13:38
inventor
Да, и в догонку по спирту. Это реально может помочь, если только мосты не будут хлебать воду. Иначе получится напрасный расход ценного реактива не по назначению.

Добавлено: Вт ноя 26, 2013 22:36
УВН
inventor писал(а):
УВН писал(а):вопрос а если как в грузовики. залить чуть чуть спирта в мост.
Наверное ничего страшного с маслом не произойдет. Спирт свяжет влагу в мосту. Температура замерзания 40-градусного раствора около -30.
Но видели бы Вы лица мужиков, когда мне как-то раз на трассе пришлось в бачок омывателя вылить бутылку водки :lol:
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 09:29
Selic
Возник вопросик.
В некоторых магазинах по уазкам, продаются "готовые" комплекты для вывода сапунов. Так вот, подойдет ли такой комплект для Патров с новой раздаткой?

Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:55
Danniz
Я сейчас собираю комплект для вывода сапунов ,осталось купить БМС армированую трубку с внутренним диаметром на 5 или 6 мм, наверно подойдёт кислородный тонкий шланг ,завтро будет известно БМС он или нет.
Вот из чего состоит конструкция
Изображение
Снимал набегу на левый тапок :)
Уголки камаз, гайки и муфточки.
Медная трубка будет разрезана на 3 части и обжиматься муфточками , тормозные трубки тоже будут порезаны и соединены с медными трубками резиновыми трубками .
Ещё есть 3 длинные тормозные трубки ,одна с заднего моста до тройника на раздатку вторая от раздатки до тройника на передний мост и третья под капот .
Потом сфоткаю результат

Добавлено: Чт дек 05, 2013 20:56
SerSor
И того из 35 страниц более менее все понятно, за исключением РК, т.к с хорошей гермитизацией КПП все согласились, а по поводу корейской РК как быть, выводить с нее или же токо мосты?

Добавлено: Пт дек 06, 2013 01:05
Barsikk
SerSor писал(а):И того из 35 страниц более менее все понятно, за исключением РК, т.к с хорошей гермитизацией КПП все согласились, а по поводу корейской РК как быть, выводить с нее или же токо мосты?
выводи мосты, РК, и будет тебе счастье

Добавлено: Вс фев 23, 2014 18:04
D11MS
Друзья, подскажите - так должно быть, или это какая то шутка?
Пошел вчера покупать газелячьи сапуны. Магазин - газоновский, как раз по Волгам и Газелям.
Прошу сапуны - дают.

Ну повертел в руках... Говорю - вроде клапан там обратный должен быть, разве нет? Иначе - нафига они вообще нужны. А это просто трубка сквозная, прекрытая какой то нахлобучкой, не от чего не спасающей.
Не, говорят продавцы - вот это самые козырные, единственные и неповторимые сапуны из газелячих мостов.

Ну, поудивлялся, но они по 30р/шт, купил. Но что то переставлять нкак то не захотелось.

Вобщем - вот:
Изображение

Втулка с резьбой конической, сквозная дырка и сверху колпачек медный, закернен на бортике этой трубочки. Ни о какой клапанности речи нет. Воздух спокойно гуляет в обоих направлениях, колпачек просто болтается с люфтом.

Так и должно быть?

Добавлено: Вс фев 23, 2014 18:54
Доброжелатель
Под капот сапуны выводи, а это говнище выкинь :(

Добавлено: Вс фев 23, 2014 19:11
Sany_P
На фотке выше самые обычные волго-газелячьи сапуны, без всяких там клапанов.
Не знаю как там нащет сапунов коробки с раздаткой корейской, а вот выводить с мостов - напрасная трата времяни. на глубине вода спокойно продавливает сальники и благоплучно попадает внутрь. Гляньте на спортсменов, либо просто ставят штатные сапуны, либо подкачку в мосты делают.

Добавлено: Вс фев 23, 2014 19:55
CHY

Добавлено: Пн фев 24, 2014 04:48
mivlad
Для дизеля нормально, а у бензинового трубку выхлопухой бы расплющило.

Добавлено: Пн фев 24, 2014 12:17
trax777
родные сапуны точно также сделаны, в новом образце, просто крышечка болтается

Добавлено: Пн фев 24, 2014 14:45
pickupчик
mivlad писал(а):Для дизеля нормально, а у бензинового трубку выхлопухой бы расплющило.
Подтверждаю, более низкий "камазовский" латунный уголок обломило, сделал стальной :) , но после лифта подвести проблема потеряла актуальность :)

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:15
fink
Осилил всю тему, так и не понял - сапуны качают воздух (выравнивают давление в мостах) и туда и сюда? Или только наружу, дабы масло не выдавило через сальник?

Соотв. второй вопрос - уголки, штуцеры, масленки (газеячьи, москвичевые или камазовские) должны быть полые или с клапаном каким? Чтобы только в одну сторону давило? И в какую сторону то давить должно? Логика подсказывает, что наружу, из моста...

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:24
Дробильщик
Вот сапун в разборе

Изображение

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:24
191
По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))

Добавлено: Ср май 07, 2014 13:53
Nomad
191 писал(а):По диагонали читал? ))) Дырка там, как в носу или еще каком органе.
Логика штука интересная ))) Куда давить? По идее никуда. НО! При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет. А почему? А потому, что в передке стоит блокировка Спрут, которая в работающем состоянии слегка травит воздух в корпус моста и т.о. создает там избыточное давление. В заднем-же обычная блокировка, пневмопривод которой находится снаружи и ничего никуда не травит. Несмотря на выведенные сапуны вода в мост все равно попадает. Как? А хз )))
Со шкворнями Ваксойла (шприцуемыми) и вот таким шприцеванием больше не попадает :) :

Изображение

Ей просто некуда подать, кулаки и ступицы забиты Литолом

Добавлено: Ср май 07, 2014 14:00
191
Вот ведь вроде русским языком написал ))):
При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет.
Проблема с задним мостом

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:34
fink
Спускать приходится лодку с прицепа - соотв. задний мост, прогретый после езды, на 5-10 мин. погружается в холодную воду. Вероятность попадания воды велика.

Надо выводить...

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:39
fink
Дробильщик писал(а):Вот сапун в разборе

Изображение
Исходя из представленного - каким образом вода может оказаться в мосту? Обратный ход исключен наличием пружины и прокладки...

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:42
191
Через сальники. Они сконструированы таким образом, что "туда дуй, оттуда ..." ну ты понял корочь :)

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:44
fink
Нах тогда сапуны выводит?

Добавлено: Ср май 07, 2014 15:55
191
Иди уже по второму разу 37 страниц темы читай :)
Вынеси пустую плотно закрытую полторашку из теплого помещения на холод или сунь в холодильник. Схлопнулась? То-то. А вот сапут как раз и выравнивает давление, как повышенное, так и пониженное в корпусе моста с атмосферным. Если не будет выравнивающего устройства под названием сапун, то при нагреве моста выдавит масло через сальники, а при резком охлаждении засосает окружающую среду, причем всю, с лягушками и крокодилами не говоря уже о водорослях :)

Добавлено: Ср май 07, 2014 16:47
fink
Теория понятна. Практический рез-тат не очевиден.

Добавлено: Ср май 07, 2014 18:11
Cher61
Пару раз сменишь выдавленные сальники и залитые маслом еще неизношенные тормозные колодки и подумаешь, а не вывести ли дырдочку от моста куда-нибудь повыше :o :lol: , чтоб изменить "результат"

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:49
Nomad
191 писал(а):Вот ведь вроде русским языком написал ))):
При затоплении мостов в заднем мосту меняю масло-водную эмульсию на масло, а в переднем нет.
Проблема с задним мостом
Да понятно, это я другим бедолагам написал, но задний так-же шприцую.)))

Добавлено: Ср май 07, 2014 23:54
Nomad
fink писал(а):Теория понятна. Практический рез-тат не очевиден.
Поменяете эмульсию на масло раза три, завоет хвостовик, замените ШРУС и подшипники в ступице с раковинами (как я) - станет очевидным что надо было купить три тормозных шланга Газели, медные магистрали ВАЗ и потратить часа два - три драгоценного времени.

Изображение

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:26
trax777
зачем три? раздатку можно и на сапуне оставить, один фиг она так воду не всосет как мост, ибо погрузить раздатку в воду=сидеть в мокром салоне

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:41
191
Я б шланги от казели не ставил. Лично у меня был печальный опыт, на нелифтованной машине. Задний ломает выпуском, передний защитой двигателя. После того, как выкрутил огрызки, сменил на КАМАЗовские уголки К 1/8" в мост/ М10 к трубке. На этой машине применил ляминиевые уголки К 1/8" в мост/ фланец 8мм к шлангу. Эти уголки используются на 421 моторах. Вкручиваются в корпус термостата. В Нижнем удовольствие приобрести их в полную собственность обошлось рублей в 100 за штуку, т.е. 200 за два. Шланг 8 мм где-то украл, ну вот такой я, вороватый :)

Добавлено: Чт май 08, 2014 10:47
Дробильщик
Делал на пластике, на камазовских уголках
Уголок с комлектом гайкотрубок для соединения пластика стоит 105 руб. Пластиковая трубка не помню, но очень недорого. При порыве можно соединить фитингом для пневмы грузовиков.

Добавлено: Чт май 08, 2014 13:35
ice69
Всё таки я их сделал — вывел сапуны под капот. Сам процесс описан тысячу раз на разных сайтах и ни чем не отличается кроме составляющих. Я использовал в качестве сапуна в мосты 2 уголка фирмы Cаmоzzi (фитинги Мод. 6522 цанговые для пластиковых трубок ) от пневматической системы и трубку пластиковую длиной 6м. Всё делается очень просто: уголки вместо сапунов, трубка легким движением вставляется в уголок (где намертво закрепляется) и протаскивается напрямую в моторный отсек, вторая точно так же всовывается в уголок и отдельным контуром вдоль рамы приходит в моторный отсек. Под капотом обе трубки скрепил между собой изолентой и закрепил возле вакуумника. :oops: