Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял, что 35 резина не влезет просто с проставками, надо лифтовать еще и подвеской-это все прекрасно. Но всеже, чтобы не пилить арки и не сильно лифтовать подвеску, на сколько максимум можно поднять кузов? К примеру, передний мост перенести чуть-чуть вперед, изготовив оригинальные тяги и поставив проставку между мостом и карданом, или барсовые мосты. Вариантов куча и стоят они не дешево, а бодилифт по отношении ко всему остальному является бюджетным вариантом. Так всеже можно больше 65мм или нет? Оч хочется 35 резинку.
Fuck Fuel Ekonomy
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
33 у меня и так стоит и без особых переделок. Я тоже думал что 33 это максимум, но потом увидел Патра на 35 катках, правда с пилеными арками и приваренному к крылу профилем - это прикольно, но хотелось бы сохранить штатные накладки и потом случайно зайдя на авто ру увидел то что хочу себе, 35 резина и все арки на месте.
Fuck Fuel Ekonomy
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя 33 какой ширины? Кузов не лифтовал под такой размер?? Расскажи как и на каких дисках ее поставил?EFP писал(а):33 у меня и так стоит и без особых переделок. Я тоже думал что 33 это максимум, но потом увидел Патра на 35 катках, правда с пилеными арками и приваренному к крылу профилем - это прикольно, но хотелось бы сохранить штатные накладки и потом случайно зайдя на авто ру увидел то что хочу себе, 35 резина и все арки на месте.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- EFP
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 17:49
- Откуда: Москва, ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Резина узенькая 10,5, взял резиновые подушки под пружины 4шт и срезал с них кромку потом сложил их вместе ровными сторонами наружу и поставил перед штатной подушкой итог около 4см. Потом подрезал подкрылок и кромку бампера, удалил брызговики и поработал кувалдой. Сзади хотел поставить газелевские серьги, даже купилих, а потом забил, вроде не чиркает. Вылет дисков не помню, но сзади резина отамов стала дальше чем на штатных на2-3см.
Fuck Fuel Ekonomy
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
10.5 это 255 по нашенски?EFP писал(а):Резина узенькая 10,5, взял резиновые подушки под пружины 4шт и срезал с них кромку потом сложил их вместе ровными сторонами наружу и поставил перед штатной подушкой итог около 4см. Потом подрезал подкрылок и кромку бампера, удалил брызговики и поработал кувалдой. Сзади хотел поставить газелевские серьги, даже купилих, а потом забил, вроде не чиркает. Вылет дисков не помню, но сзади резина отамов стала дальше чем на штатных на2-3см.
Т.е. у тебя 255\85\16?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Без лифта кузова поставил 36 колесики шириной в 15,5 (надо просто снять пластиковые расширители и срезать пару сантиметров крыла )
все поднято за счет подвески. Резал только для того что-бы когда машина сильно крениться не гнуло крылья.
А если делать еще лифт кузова то туда можно воткнуть будет что угодно
все поднято за счет подвески. Резал только для того что-бы когда машина сильно крениться не гнуло крылья.
А если делать еще лифт кузова то туда можно воткнуть будет что угодно
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Абалдеть!!! 36!!! А можно фото?ПаТрИк писал(а):Без лифта кузова поставил 36 колесики шириной в 15,5 (надо просто снять пластиковые расширители и срезать пару сантиметров крыла )
все поднято за счет подвески. Резал только для того что-бы когда машина сильно крениться не гнуло крылья.
А если делать еще лифт кузова то туда можно воткнуть будет что угодно
Как по асвальту катит? комфортная скорость какая? Че с динамикой и тягой?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Абалдеть!!! 36!!! А можно фото?
Как по асвальту катит? комфортная скорость какая? Че с динамикой и тягой?[/quote]
тяга нормуль - БМВ Х5 не обгоняю но на равне с тазиками стартую (замена главных пар и по движке сделал немножко), комфортная скорость 80 максимум 100, после 100 тяжело ровнять машину, ширина катка 365 если в нормальный размер переводить на колейности пытаеться в сторону убежать :lol: :lol: :lol:
Пинцет видел ему понравился
Как по асвальту катит? комфортная скорость какая? Че с динамикой и тягой?[/quote]
тяга нормуль - БМВ Х5 не обгоняю но на равне с тазиками стартую (замена главных пар и по движке сделал немножко), комфортная скорость 80 максимум 100, после 100 тяжело ровнять машину, ширина катка 365 если в нормальный размер переводить на колейности пытаеться в сторону убежать :lol: :lol: :lol:
Пинцет видел ему понравился
-
- Онлайн статус: Не в сети
тяга нормуль - БМВ Х5 не обгоняю но на равне с тазиками стартую (замена главных пар и по движке сделал немножко), комфортная скорость 80 максимум 100, после 100 тяжело ровнять машину, ширина катка 365 если в нормальный размер переводить на колейности пытаеться в сторону убежать :lol: :lol: :lol:ПаТрИк писал(а):Абалдеть!!! 36!!! А можно фото?
Как по асвальту катит? комфортная скорость какая? Че с динамикой и тягой?
Пинцет видел ему понравился[/quote]
Потверждаю а несколько сек стоял с открытым ртом. Смотриться обалденно. И мне понрявился задний мост на пружинах :lol:
амы - ранчо 5000 по кругу (счас буду вторые на перед и зад ставить)Maks писал(а):так, ПАТРИК... теперь рассказывай что для лифта потребовалось... что со снятыми накладками делать и как без них. стоят ли у тебя рессоры 4 листовые и что за желтые пружинки у тебя... и по амам рассказывай.
а то мне на отбой нужны хорошие... думаю от TLC 80 ставить...
пружины - тойотовские усиленные + проставки
родные пружины - поставлены на задний мост
рессоры - добавлено по 2 листа - серьги старые
Смотря какие колесики будешь ставить, в галерее остаться в живых у меня стоят 33х12,5/R16 накладки только в путь, защищяют от грязи + я на них расширители покупал (зачем только - через 2 недели все снял и понял что хочу 36х15,5/R16) теперь все это лежит в гараже.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А тебе мост передний в перед сдвигали?ПаТрИк писал(а):амы - ранчо 5000 по кругу (счас буду вторые на перед и зад ставить)Maks писал(а):так, ПАТРИК... теперь рассказывай что для лифта потребовалось... что со снятыми накладками делать и как без них. стоят ли у тебя рессоры 4 листовые и что за желтые пружинки у тебя... и по амам рассказывай.
а то мне на отбой нужны хорошие... думаю от TLC 80 ставить...
пружины - тойотовские усиленные + проставки
родные пружины - поставлены на задний мост
рессоры - добавлено по 2 листа - серьги старые
Смотря какие колесики будешь ставить, в галерее остаться в живых у меня стоят 33х12,5/R16 накладки только в путь, защищяют от грязи + я на них расширители покупал (зачем только - через 2 недели все снял и понял что хочу 36х15,5/R16) теперь все это лежит в гараже.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажи мне тогда, лучше как поставил 33 колеса ничего не обрезая как я понял??ПаТрИк писал(а):нет мы с друзьями сами все делаем - а про кластер сейчас ищем инфу - хотим сделать
Просто на лето я хотел брать резину 32 но если и под 33 лифтовать кроме подвески ничего не надо, то поставлю ее... Скажи плиз, в стандарных для нас цифрах, 33 у тебя какой была 265\85? И вылет у дисков 0-вой?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Выше в посте написано что сделал это при условии что у меня обвес весит прилично с лебедой.Happy_P писал(а):Расскажи мне тогда, лучше как поставил 33 колеса ничего не обрезая как я понял??ПаТрИк писал(а):нет мы с друзьями сами все делаем - а про кластер сейчас ищем инфу - хотим сделать
Просто на лето я хотел брать резину 32 но если и под 33 лифтовать кроме подвески ничего не надо, то поставлю ее... Скажи плиз, в стандарных для нас цифрах, 33 у тебя какой была 265\85? И вылет у дисков 0-вой?
Вылет диска 0
перевод из 33*12,5 в нормальный размер не помню - но посмотрю чуть позже отпишу
проставки под пружину взял от классики
А ты для чего такую резину туда ставишь - если по асфальту то неинтересно, а если в грязь - то нет смыслаHappy_P писал(а):Расскажи мне тогда, лучше как поставил 33 колеса ничего не обрезая как я понял??ПаТрИк писал(а):нет мы с друзьями сами все делаем - а про кластер сейчас ищем инфу - хотим сделать
Просто на лето я хотел брать резину 32 но если и под 33 лифтовать кроме подвески ничего не надо, то поставлю ее... Скажи плиз, в стандарных для нас цифрах, 33 у тебя какой была 265\85? И вылет у дисков 0-вой?
Кстати рекомендовал бы снять пластиковые расширители срезать под ними сантиметр хоро промазать и поставить на место. лучьше стоят и меньше мешаю когда подвеска работает на пределе хода
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
ПаТрИк писал(а):А ты для чего такую резину туда ставишь - если по асфальту то неинтересно, а если в грязь - то нет смыслаHappy_P писал(а): Расскажи мне тогда, лучше как поставил 33 колеса ничего не обрезая как я понял??
Просто на лето я хотел брать резину 32 но если и под 33 лифтовать кроме подвески ничего не надо, то поставлю ее... Скажи плиз, в стандарных для нас цифрах, 33 у тебя какой была 265\85? И вылет у дисков 0-вой?
Кстати рекомендовал бы снять пластиковые расширители срезать под ними сантиметр хоро промазать и поставить на место. лучьше стоят и меньше мешаю когда подвеска работает на пределе хода
Просто с сердины лета, полсностью перебираюсь жить в Красную Поляну Сочи. А там МУДовая резина рулит, грязи нет каменистое все 33 должно хватить, по асвальту сильно напряжно было на 33 ездить??? ГП я поменяю при смене ризины обязательно....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
Просто с сердины лета, полсностью перебираюсь жить в Красную Поляну Сочи. А там МУДовая резина рулит, грязи нет каменистое все 33 должно хватить, по асвальту сильно напряжно было на 33 ездить??? ГП я поменяю при смене ризины обязательно....[/quote]
не по асфальту нормуль - единственное что больше 100 - 110 все же машина пытается сторону убежать на колее - но это из-за ширины, колея уже вот она и бегать пытается. ГП менять по любому, я еще движку доделывал что бы резвой была. БФ мудовая у меня была сначало 265/75
так я там в принципе вообще ничего толком не менял и диск был штатный литой. Ты какой размер хочешь ставить
не по асфальту нормуль - единственное что больше 100 - 110 все же машина пытается сторону убежать на колее - но это из-за ширины, колея уже вот она и бегать пытается. ГП менять по любому, я еще движку доделывал что бы резвой была. БФ мудовая у меня была сначало 265/75
так я там в принципе вообще ничего толком не менял и диск был штатный литой. Ты какой размер хочешь ставить
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
не по асфальту нормуль - единственное что больше 100 - 110 все же машина пытается сторону убежать на колее - но это из-за ширины, колея уже вот она и бегать пытается. ГП менять по любому, я еще движку доделывал что бы резвой была. БФ мудовая у меня была сначало 265/75ПаТрИк писал(а):Просто с сердины лета, полсностью перебираюсь жить в Красную Поляну Сочи. А там МУДовая резина рулит, грязи нет каменистое все 33 должно хватить, по асвальту сильно напряжно было на 33 ездить??? ГП я поменяю при смене ризины обязательно....
так я там в принципе вообще ничего толком не менял и диск был штатный литой. Ты какой размер хочешь ставить[/quote]
Вообще я думал, что максимум влезет 33 10,5 но у тебя стояла шире, теперь вот думаю о твоем размере.....
А на двигатель ты валы низове ставил?
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
нет не менял, когда хотел поменять - не нашел - сейчас даже не буду. Мотор и так едет также как и раньше на маленьких колесах - если и есть разница то не существенна.
ресивер лучше сделал и фильтр пониженного сопротивления поставил + каналы отшлифовал наш Кулибин (в принципе все нововведения и доработка монстра на его совести мы помогаем ) :lol:
все сделано своими руками дешево и сердито - только за запчасти плачу, правда не обходиться без ошибок - но на покатушках все опробываем и исправляется в лучшую сторону.
Как говориться тюнинг нельзя закончить, можно приостановить - но ты к нему все равно вернешься. В УАЗике можно много что доделать
ресивер лучше сделал и фильтр пониженного сопротивления поставил + каналы отшлифовал наш Кулибин (в принципе все нововведения и доработка монстра на его совести мы помогаем ) :lol:
все сделано своими руками дешево и сердито - только за запчасти плачу, правда не обходиться без ошибок - но на покатушках все опробываем и исправляется в лучшую сторону.
Как говориться тюнинг нельзя закончить, можно приостановить - но ты к нему все равно вернешься. В УАЗике можно много что доделать
нет - классикаMaks писал(а):ты сказал что пружины ставил с проставками. с какими? с соболиными?ПаТрИк писал(а):брал в авентуре на Патрика от Тойоты - они знают - номера не сохраняю, забываю, они помойму средней жескости были, брал не так давно где то месяца 2 назад - позвони они подскажут или у них на сайте посмотри
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так, наконец-то я лифтанулся... (60мм проставки)
Поставили передний РИФ и лебедку...
Под такую тяжесть впереди, пружины надо, конечно посильнее.
Не заметил никаких минусов в движении.
Где-то на покатухах (у Китайцев, наверное) погнул тягу рулевую...
Заехал в сервис к знакомым, а у них не оказалось работников
Взял лом и сам ее выгнул на место...
Поставили передний РИФ и лебедку...
Под такую тяжесть впереди, пружины надо, конечно посильнее.
Не заметил никаких минусов в движении.
Где-то на покатухах (у Китайцев, наверное) погнул тягу рулевую...
Заехал в сервис к знакомым, а у них не оказалось работников
Взял лом и сам ее выгнул на место...
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря сейчас на то что сделано с моей машиной, я бы сделал так:
- доработка ходовой (самоблок, муфты, сапуны и прочая мелочёвка!)
- лифтовка кузова
- лифтовка подвески (пружины усиленные, аммы и ресоры 4-х листовые)
- тапочки около 33-их
- силовой обвес (передний бампер, задний бампер, пороги)
- лебёдочки
- оптика
- принудиловка в задний мост
При этом вид у Патрика останется городским, т.е. машина будет повседневной.
Из перечисленного у меня нет:
- заднего бампера
- нормальных порогов
- оптики
- принудилки
- ну и тапки у меня 31,6 пока (но при выборе колёс я стремился что бы вылет остался заводским!)!
- доработка ходовой (самоблок, муфты, сапуны и прочая мелочёвка!)
- лифтовка кузова
- лифтовка подвески (пружины усиленные, аммы и ресоры 4-х листовые)
- тапочки около 33-их
- силовой обвес (передний бампер, задний бампер, пороги)
- лебёдочки
- оптика
- принудиловка в задний мост
При этом вид у Патрика останется городским, т.е. машина будет повседневной.
Из перечисленного у меня нет:
- заднего бампера
- нормальных порогов
- оптики
- принудилки
- ну и тапки у меня 31,6 пока (но при выборе колёс я стремился что бы вылет остался заводским!)!
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
итак, отвечаю (корпоратив был, тока отошел ). Лифтовка кузова - это мера безвозвратная и должна производиться только при четком направлении на монстоуза. Лифт кузова это мера, когда все уже сделано и не хватает именно этих 6 см. тоесть уже закован в силовой обвес, изменил подвеску (пружины,проставки,рессоры, амортизаторы) заменил пары, смонтировал блокировки и установил резину 33 дюйма. при лифте подвеской можно вкосячить 33 дюйма чуть поработав с брызговиком и локером. щас себе делаю. Поставить свет (ксенон, люстра, доп свет) Изменить сцепление, систему охлаждения и проводку (загерметизировать, переложить). поработать с двигом на предмет его дефектовки и замены обвеса на катушки и датчики бош, генератор нормальный и стартер более живучий. поставить раздатку с тройным понижением и заменить все подшипники на импорт (вплоть до ступичных) номера у меня все есть, обращайтесь. Если вам будет мало и этого,то можно и лифтануть... но зачем??? вы МАУГЛИ? тогда велком на поиски 469... вам нужен не патриот...
и еще (сугубо личное ИМХО) тюнинг внедорожника должен начинаться с вывода сапунов агрегатов... иначе при самом классном лифте вы попадете на замену мостов, раздатки и коробки...
и еще хочется сказать - учитесь ездить... единственное что мне нехватает в сложных внедорожных условиях - это навыка, грамотного решения и отточенности их исполнения... а машина ведь может... хотя, может я один такой...
и еще (сугубо личное ИМХО) тюнинг внедорожника должен начинаться с вывода сапунов агрегатов... иначе при самом классном лифте вы попадете на замену мостов, раздатки и коробки...
и еще хочется сказать - учитесь ездить... единственное что мне нехватает в сложных внедорожных условиях - это навыка, грамотного решения и отточенности их исполнения... а машина ведь может... хотя, может я один такой...
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети