Страница 10 из 12

Добавлено: Чт янв 26, 2012 08:20
inventor
Центральный коллектор, идущий по раме, сделал из медной трубки, а к ней через тройники подключил мосты бензопроводными шлангами из маслобензостойкой резины в оплетке. Штатным сапунам свернули голову и к ним аргоном приварили ниппели под шланг.

Добавлено: Вс сен 16, 2012 19:50
*delete*
ребят, спасибо за темку, вывел себе сапуны обоих мостов.
отчет тут http://kwt4x4.ru/vyvodim-sapuny-mostov- ... l#more-446

Добавлено: Пн сен 17, 2012 19:23
barclay
Че то не кузяво как то... :( Я представляю себе решение этого вопроса по другому. На коробке угольник, к раздатке от него - шланг, в раздатку тройник с резьбой, прямо в место куда закручивается сапун. От тройника на раздатке - шланг к раме в район переднего моста. От заднего моста по раме идет магистральный шланг под капот. К нему тройниками подходят шланги от раздатки-коробки и от переднего моста. Если коробку не выводить в магистраль, схема упрощается. Три угольника и два тройника. Вразрез в магистральный шланг у заднего моста можно поставить осушитель (есть такие в магазинах - напоминают топливный фильтр) чтобы конденсат не попадал в картер заднего моста. Под капотом на конец магистрали ставим пневмоглушитель или просто малюсенький топливный фильтр . Изображение

Добавлено: Пн сен 17, 2012 20:29
Ep
barclay писал(а):Вразрез в магистральный шланг у заднего моста можно поставить осушитель (есть такие в магазинах - напоминают топливный фильтр) чтобы конденсат не попадал в картер заднего моста.
чото мне подсказывает, что ты неспроста это написал.
нука давай колись чо знаешь про конденсат?
а то я уже весь моцк поломал, пытаясь понять почему у меня вечно эмульсия тока в заднем мосту, несмотря на то, что все картеры(задний мост, РК, КПП, передний мост) были до недавнего времени сведены в одну единую магистраль под капотом.

я уже пошел ва-банк, протянул отдельный шланг под капот от заднего моста. но хочется понять, в чем дело было. или даже сделать наддув агрегатов от ресивера с использованием чего-нить типа газового редуктора бытового, если он без ощутимого расхода заработает. идея с отдельным насосом низкого давления от матрасов тоже имеет место быть, но редуктор предпочтительнее, потому что от него потом душ можно делать - бак с водой наддувать слегка

Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:16
barclay
Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:37
Ep
barclay писал(а):Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
с теорией все понятно, я думал есть опробованные на практике решения.
мембранные осушители разве работают на морозе? я думал, надо брать чота типа осушителей с силикагелем, которые на тормозных системах у грузовиков стоят...
в салон вывести трубку с заднего моста легче всего. но меня останавливало всегда нежелание вдыхать пары трансмиссионки. или оно сильно не пахнет? кто-нить пробовал коротким шлангом в салон вывести?

и еще непонятка, почему у некоторых, судя по отзывам, таки нет эмульсии в мосту заднем, а у меня есть? машина то одна и та же...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:51
Константин 57
barclay писал(а):Ну с задним мостом все, как мне кажется, прозрачно. Во первых редуктор заднего моста ИМХО самый нагруженный. Сильнее загружена только коробка. Задний мост работает постоянно. Соответственно греется. На него приходится самый длинный участок магистрали, которая подвергается охлаждению ночью и в зимнее время. В совокупности с поступающим теплым воздухом от работы редуктора, в магистрали образуется конденсат который впоследствии благополучно оказывается в картере. Вот собснна и все. Как бороться? Есть устройства для автоматического сброса конденсата. Но они дороги и громоздки. Хотя может быть и есть компактные - надо искать. Есть мембранные осушители. Они дешевле и компактнее. На днях зайду в магазинчик и постараюсь его купить, после чего выложу на всеобщее обозрение. Есть теплоизоляция имеющая вид толстого шланга из пенистого материала серого цвета, применяется в строительстве, холодильном оборудовании и кондиционировании. Им изолируют всякие медные трубочки. Ей легко можно теплоизолировать на капроновых стяжках, всю магистраль идущую по раме до входа в подкапотное пространство. Шланги от сапунов раздатки или коробки в изоляции не нуждаются, потому что наклон шлангов от них идет вниз к общей магистрали, и конденсат, если он образуется сливается туда. Ну, вот как то так...
З.Ы. И это.. отдельная магистраль от сапуна заднего моста под капот - не поможет. Будет все так же как и было. Она все равно будет охлаждаться и производить конденсат. Вот если ее как нибудь максимально близко, коротким участком вывести в салон, и по салону довести куда надо, тогда толк будет.
Привет землякам! Сдаётся мне, наличие эмульсии в заднем мосту никак не связано с длиной магистрали сапуна. У меня сапуны в стоке, везде. А эмульсия есть и, причём, только в заднем мосту. Месяц назад, при очередной смене масла ( эмульсии ), залил то, что было в наличии: ТАД-17 и в последнее время заметил, что мост перестал гудеть при сбросе газа. Ну, это так - к слову.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 09:58
e_v_e
Да думаю не часто люди заглядывают в мост по поводу эмульсии. Я с момента вывода сапуна, а это почти полтора года, только 2 раза туда смотрел. Первый когда масло меняли и второй когда пробовали отрегулировать пару. При замене масла не был, но спрашивал, и конечно сказали что все гуд. Второй раз уже сам сливал. Не заметил проблем. Но есть одно но. Машин у меня в гараже всегда. Даже когда были сильные морозы то в гараже ну примерно -8 -10 было. Плюс очень сухо в гараже. Когда снег или дождь обязательно машина постоит обтечет а потом в гараж. В это время всегда есть чем заняться в гараже. Ну очень редко бывало прямо сходу ставил. Еще может на магистрали есть где ближе к сапуну участок с занижением по типу сифона и в нем основная масса скапливается влаги и не течет в мост. А потом помере испаряется. А может диаметр трубки очень большой что дает повод для большего количества конденсата. Попробую посмотреть на днях что и как. После этой зимы не смотрел.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:04
El_Romo
И да. Некоторые товарищи выводят задний сапун в багажник а не в подкапот. Уменьшается длинна магистрали.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:19
Tomcat
Не может в шлангах, ИМХО, набраться столько конденсата, чтоб эмульсия в мосту образовывалась. Сколько том объем того шланга? Плюс - шланг под разным наклоном, как правило, по раме идет. Скорей уж мелкие капли будут замерзать и закупоривать вентиляцию.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 10:37
Ep
на патрулях, по-моему, в стоке в раму выведено...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:07
Tomcat
e_v_e писал(а): Но есть одно но. Машин у меня в гараже всегда. Даже когда были сильные морозы то в гараже ну примерно -8 -10 было. Плюс очень сухо в гараже. Когда снег или дождь обязательно машина постоит обтечет а потом в гараж.
А вот это очень даже может быть. Даже если машин и не стекает перед постановкой в гараж, все-равно перепад температур в гараже меньше, и более плавно происходит. Возможно, пар успевает выйти из системы, не сконденсировавшись.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 11:46
DBS
Да нету в трубках конденсата в таком количестве, чтоб эмульсию создать, не пишите всякую ерунду... У вас пространство моста заполнено меньше 1/3 объема и уж оно-то гороздо больший конденсатор, чем пластиковая или железная трубка отходящая от него... и пара там никакого нет, чай не паровоз... в противном случае все мостовые машины в зиму вставали бы из за поломок редукторов в мостах...
Нашли в мосту эмульсию, ищите причину в сальниках и прокладках...

Добавлено: Вт сен 18, 2012 14:52
barclay
DBS писал(а):Да нету в трубках конденсата в таком количестве, чтоб эмульсию создать, не пишите всякую ерунду... У вас пространство моста заполнено меньше 1/3 объема и уж оно-то гороздо больший конденсатор, чем пластиковая или железная трубка отходящая от него... и пара там никакого нет, чай не паровоз... в противном случае все мостовые машины в зиму вставали бы из за поломок редукторов в мостах...
Нашли в мосту эмульсию, ищите причину в сальниках и прокладках...
Ну, как понимаю так и думаю. Тут дело не в диаметре трубок. И не в паре, коему в редукторах делать нечего. Дело в "точке росы", т.е. при определенных сочетаниях влажности и температуры (таблицы есть) из окружающего воздуха образуется конденсат. А поскольку система не замкнута, и воздух подсасывается извне, (в нашем случае, довольно теплый из подкапотного пространства) количество конденсата ограничено только поверхностью на которой он образуется. Получающейся воды в результате может и немного, зато постоянно. Каждый день, понемножку, по 5-6 мл. Ну-ка посчитаем? За тридцать дней - 150 мл, если образуется 5 миллилитров жидкости в день. За два месяца, уже 300 грамм воды... :(
Пусть она не вся попадет в редуктор, но ее все равно достаточно чтобы получилась эмульсия. Так что я не стал бы категорически утверждать что невозможно образование эмульсии из за конденсата. Полость моста конечно тоже может являться конденсатором влаги, но мост из за своей массы чугунины медленнее остывает. Тепловая инерция больше. Способов борьбы - немного. Сброс конденсата, поглощение конденсата (силикагель, но надо периодически его менять), медленный нагрев и охлаждение обьекта (~ 1 градус в час) и... самое правильное решение проблемы - чтобы он там просто не мог появиться - свести к минимуму температурные скачки. Т.е. проложить магистраль внутри салона и вывести туда, где никто не нюхает. :D

Ну и конечно в первую голову, действительно, следует проверить сальники и прокладки. Тут я совершенно солидарен.

Добавлено: Вт сен 18, 2012 18:54
DBS
Три года с выведеными сапунами, на конце в подкапотке фильтр... эмульсии нет... мало... для справки масло в трансмиссии рекомендуется раз в три года менять...
Езда каждый день в любую погоду, хранение на улице, бездорожье тоже в ассортименте...
Думаем, делаем выводы... или мучаемся сомнениями и хватаем воду при остановке в каком-нибудь речке в следствии остывания маста и просасывания воды через сальниковые соединения...

"...А впрочем, у каждого есть право на выбор." © Г. Сукачев

Добавлено: Пн сен 24, 2012 13:02
inventor
Подтверждаю слова DBS. Ежедневная езда при уличном содержании машины. Центральный коллектор дыхалки сапунов во моста до моста вообще сделан из медной трубки. Первоначально сам опасался конденсата. Когда по весне разобрал коллектор для подключения дыхалки с раздатки и коробки, следов конденсата в линии не было. В масле при замене эмульсии не наблюдал. В броды ныряю с поддувом мостов. Так что более вероятен подсос воды через сальники.
Быстрое охлаждение масла при погружении в воду создает разряжение в мосте, так как длинная тонкая трубка имеет приличное газодинамическое сопротивление. С статике и при плавном изменении температуры оно не заметно. А при резком скачке давления - нате, получите...
У меня это явление отсутствует по причине поддува мостов при нырке.

P.S. Я бы не рекомендовал выводить дыхалку заднего моста в салон. Разогретая трансмиссионка довольно мерзко пахнет. Бывает в жару из под капота иной раз нет-нет да и пахнет трансмиссионкой с вывода сапунов. Что ж тогда будет твориться в салоне? :)

Добавлено: Пн сен 24, 2012 14:13
NATOvec
Оборвал выведенные сапуны еще на ЗР2011,до сих пор не сделал. Сколько раз по реке гонял в брод и мыл в движении машину в мосты ни чего не попало. Это из области в карбюраторе конденсат :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн сен 24, 2012 14:33
knv_230
barclay писал(а): Получающейся воды в результате может и немного, зато постоянно. Каждый день, понемножку, по 5-6 мл. Ну-ка посчитаем? За тридцать дней - 150 мл, если образуется 5 миллилитров жидкости в день. За два месяца, уже 300 грамм воды... :(
.
Увы твои "примерные" расчеты имеют ошибку в несколько порядков.
При нуле градусов в кубометре насыщенного водяного пара содержится 4,8 г воды, при 30 - соответственно 30,3 грамма (зависимость нелинейная).

А теперь посмотри на объем воздуха в ЗМ, прикинь как он соотносится с 1 м.куб. и сколько в принципе воды может сконденсироваться при остывании в нем насыщенного пара.
Кстати, воздух под капотом действительно горячий, но, в большинстве случаев имеющий гораздо меньшую относительную влажность, чем наружный, т.к. его подогорев происходит "сухим теплом" без доп.добавок в него водяного пара.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:22
Константин Михалыч
Блин, асилил тему. Теперь вопросы:
1. Газелесвкие тормозные шланги соединяются с металлическими тормозными магистралями от классики без проблем? Там крепление типа папа-мама?
Магистрали между собой соединяются также?
2 если используем камазовские то нужно 2 угольника на мосты и один тройник на раздатку, который собственно и вкручивается в раздатку? Затем на угольники натягиваем резиновый шланг и фиксируем металлическими хомутами?
А затем от заднего моста шланг подключается к тройнику на раздатке и дальше идет магистраль от раздатки до переднего моста, шланг от которого соединяется с магистралью при помощи Т образного латунного коннектора?
3. Вариант с москвичевскими тавотницами живой. Там тавотницы одинаковые и вкручиваются и в мосты и в раздатку?
:shock: :shock: :oops:

Добавлено: Чт сен 27, 2012 15:32
NATOvec
3. Вариант с москвичевскими тавотницами живой. Там тавотницы одинаковые и вкручиваются и в мосты и в раздатку? Да удаляем шарик и для удобства вкручиваем насадку для полуавтомата и на хомут шланг :wink:

Добавлено: Чт сен 27, 2012 17:56
Константин Михалыч
Писец, интересно, как мысль дошла до использования насадки для полуавтомата? :shock: :wink:
Где её (насадку) брать?
По остальным вопросам тоже интересно услышать мнения.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 18:31
Dmit
inventor писал(а): Быстрое охлаждение масла при погружении в воду создает разряжение в мосте, так как длинная тонкая трубка имеет приличное газодинамическое сопротивление. С статике и при плавном изменении температуры оно не заметно. А при резком скачке давления - нате, получите...
В воде, 1,5 литра масла, через толстую металлическую стенку, не может остывать с такой высокой скоростью, чтобы давление, пусть даже через тормозную медную трубку, не успевало выравниваться с атмосферой. Я сам лично накачивал ЗМ примерно до 0.2 атм., после чего, воздух стравливался примерно в течении 10 секунд. Масло за это время не успеет остыть и на десяток градусов.

Добавлено: Чт сен 27, 2012 19:25
inventor
Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...

Добавлено: Чт сен 27, 2012 20:33
Tomcat
inventor писал(а):Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...
Масло тоже остывает и уменьшается в объеме, и быстрее чем воздух, предположительно.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 03:35
Kozyrny
Да и перепад температуры вода-воздух смешной, градусов 10-15.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 05:15
Dmit
inventor писал(а):Остывает не масло, а воздух. Газовые законы, Бойль-Мариотт и все такое...
Это само собой, понятно. Но воздух нагревается преимущественно от масла и массивного железа, которое в масле... Верхняя стенка картера, которая должна остыть быстрее всего, имеет намного меньшую поверхность, чем перечисленные источники (аккумуляторы) тепла. Поэтому температура воздуха не может понижаться намного быстрее, чем температура масла.
Но, даже если резко остудить мост, за первые же секунды стравится процентов 70 от пикового перепада, за это время, живой сальник много воды не пропустит, если вообще пропустит.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 05:21
Dmit
Kozyrny писал(а):Да и перепад температуры вода-воздух смешной, градусов 10-15.
Мост, при хороших нагрузках, что вне асфальта, где и предполагаются броды, не редкость (да и на асфальте на скорости...), нагревается до 80-90 градусов, по крайней мере рука не терпит, но вода не шипит. Так что, перепады в 80 градусов вполне возможны.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 12:44
роман300
Всё- таки наверно надо разделить, "подводников" и так случайно в лужу (глубокую) въехавшие :D . Это в моём понимание 2 большие разницы :oops:

Добавлено: Пт сен 28, 2012 13:15
knv_230
Dmit писал(а): Мост, при хороших нагрузках, что вне асфальта, где и предполагаются броды, не редкость (да и на асфальте на скорости...), нагревается до 80-90 градусов, по крайней мере рука не терпит, но вода не шипит. Так что, перепады в 80 градусов вполне возможны.
А теперь вспомним газовые законы :)
При постоянном объеме давление деленное на температуру есть константа.
Только температура абсольтная, в Кельвинах, в нашем случае "на 90 градусов" будет означать от 363 до 273, т.е снижение температуры на 25% с аналогичным снижением давления.
А теперь вопрос - за сколько остынет задний мост массой N кг погруженный в воду нулевой температуры. Не забываем, что охлаждаемый снаружи кожух/оболочка должен еще и все внутренности в виде редуктора охладить.
А на все это явно не один десяток секунд уйдет, вполне достаточных для выравнивания давления.

Добавлено: Пт сен 28, 2012 13:24
Dmit
Ну, так и я про то же... Этим летом, я в горной речке минут 30 стоял, застрял на камнях немного, вода до порогов была. По приезду домой проверял мосты и коробки, ни какой эмульсии нет. Сапуны под капот выведены.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 07:58
жыппер
Вобщем, я "этим" перебесился год назад.
Берём маслёнки с кардана. Выковыриваем шарик. Покупаем белый шланчик с ваз09-06 с трамблёра(вакуумник), он с метр длинной примерно. Он маслостойкий и очень прочный(висел 2 года). Закручиваем проволочкой.Выводим повыше. Всё.
Всё это помагает при проскоке речки выше полметра в течении минуты. Если дольше, ТО НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ !Вода всё равно попадает.(и пережимал и надувал...(фигня всё))..
Какие проблемы я заметил при установки сапунов. Мужики, масло(разных марок) ПЕНИТСЯ. Проехав по сухому, без бродов, оно всё один фиг ПЕНИТСЯ. Как оказалось, что при недостаточном давлении в мостах(не дураки же сапуны придумали)), оно вспенивается, что не айс для трущихся деталей...
Поняв сиё зло, вмомент всё поснимал. Поехал в магазин, поставил с Газели. Но не спешите просто покупать ! Дуйте в каждый !! При дутье с трудом клапанок должен чпокнуть и открыться.. выбрал из 10 только 2 с трудом (под злобный взгляд продавана). Почти все постоянно открытые !, несколько штук так и не продулись, оказались наглухо заткнутыми(попробуй поставь такие :( . Выбрав, вкрутил. От создаваемого давления вода меньше стала попадать. Один фиг, после брода менять масло... :x
И не заморачивайтесь. Если часто ныряем, то льём дешёвку "ФуфлоЙл" :wink: Для меня это стало правилом. И перестал пырхаться.
Хотя, не спорю, может у кого и получилось... Проедьте с километр как я в броде с метр, после смотрим на вывернутую пробку, там по пол литра воды... :(

Добавлено: Сб сен 29, 2012 08:23
ZamPoteh
Ужассс!!! :shock: :shock: :shock:
Всем срочно приобретать компрессоры и повышать давление в мостах, коробке и РК!

Сколько ещё не познано в этом мире оказывается.
Пенится. Конечно пенится, и будет пенится - шестерни масло то разбрызгивают.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 14:47
жыппер
После забродников, поставив сапуны с газельки, проехав 22000км без бродов, поехал менять масло, сливал, а оно нормальное, имеет потемневший вид отработки, никакой пены. Значит сапуны "работают". А вода через сальники один фиг попадает. Дуй, не дуй туда. Хотя у каждой машины своя особенность. Но у меня после замены сальников с флянцами(была выработка и сопливить стали), ничего не поменялось. Так же вода попадает. :(

Добавлено: Сб сен 29, 2012 19:36
Dmit
Я, конечно, не специалист по маслам, но по моему, на счет вспенивания - большой вопрос, что это так. Тем более, что необходимое рабочее давление в мосту, в этом случае, должно устанавливаться его температурой... Как-то сомнительно, что на это расчет делался при проектировании, а так же соответствует условиям работы масла, но это ИМХО.

Добавлено: Сб сен 29, 2012 22:06
NATOvec
жыппер писал(а):Проедьте с километр как я в броде с метр, после смотрим на вывернутую пробку, там по пол литра воды... :(
Постоянно на покатушках точки в реке,мало того что подьехать надо такеще и постоять приходится пока разьдутся и с фотографируются, в заднем сухо всегда,в передке иногда водичка бывает но не много и это если в шкворнях люфт,при отсутсвии все сухо

Добавлено: Вс сен 30, 2012 01:05
Tomcat
жыппер писал(а): Мужики, масло(разных марок) ПЕНИТСЯ. Проехав по сухому, без бродов, оно всё один фиг ПЕНИТСЯ. Как оказалось, что при недостаточном давлении в мостах(не дураки же сапуны придумали)), оно вспенивается, что не айс для трущихся деталей...
ZamPoteh писал(а):Ужассс!!! :shock: :shock: :shock:
Всем срочно приобретать компрессоры и повышать давление в мостах, коробке и РК!

Сколько ещё не познано в этом мире оказывается.
Пенится. Конечно пенится, и будет пенится - шестерни масло то разбрызгивают.
Это, мужики, Вы фантазируете, по-ходу.
1) Каким образом избыточное давление уменьшает пенообразование? Это откуда взялось? Извините за каламбур, в бутылек пластиковый капните шампуня, добавьте воды, организуйте в нем избыточное давление и потрясите. Что, пены не будет? В стиральной машине автомат, в рабочем цикле также используется давление, отличное от атмосферного, однако засыпте туда обычный стиральный порошок, и Вы получите пены - много больше чем надо. (То же и с мостом, кстати, если бы было повышенное пенообразование - эта пена перла бы изо всех щелей.) Уменьшение пенообразования, ИМХО, зависит в основном от наличия соответствующих присадок(что-то связанное с силой поверхностного натяжения).
2) Немного масло пениться по-любому будет. Ну и что?
Пена вредна, например - в коробках автоматах(АКПП), т.к. масло там выступает рабочим телом, а не только смазкой, и через него передается давление, а через пену давление особо не передашь, сжимается она сильно.
Причем в АКПП пенообразование зависит от уровня масла в АКПП, но никак не от избыточного давления.
У нас в мостах, масло работает только смазкой.
3) Сапун должен создавать небольшое избыточное давление, но это, скорее всего, предназначено именно для того, чтобы при кратковременном погружении не пустить воду в мост.
4) Японцы, которые на паджерах и лендкрузерах выводят сапуны в салон или в раму - видимо все-таки - не дураки.

Про себя лично могу сказать, что ни до вывода сапунов под капот, ни после этого - пены в мостах не наблюдается.

Единственную полезную мысль из Ваших рассуждений могу вывести следующую. При выводе сапунов под капот надо либо органзовывать небольшой наддув этого дела, либо(для поддержания небольшого избыточного давления в мостах) вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 07:19
Dmit
Tomcat писал(а): вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.
Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 07:30
жыппер
Dmit писал(а):
Tomcat писал(а): вместо обычных трубочек/угольников/тавотниц_с_выковырянными_шариками надо использовать именно сапуны, и именно с них шланги выводить под капот.
Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.
Так и есть. При выведенных сапунах под капот, у предыдущего собеседника проскочила честная фраза : "водичка всё равно попадает" :wink: А это ЗАМЕНА МАСЛА полюбому... Так в чём "мудрость сего действия??" Я же говарил, если побыстренькому, то воды нету, а если с километр, ну это минут на 10-15 и дольше, то нахлебается ходовка воды.
Поэтому простые сапуны лучьше держут.
Диагноз : неизлечимо :o

Добавлено: Вс сен 30, 2012 07:39
Дед Вова
У меня под капотом на конце шланга от мостов и разлатки стоит газелячий сапун(фильтра под рукой не оказалось)

Ставил вроде как временно,а оказалось что постоянно :shock:

Добавлено: Вс сен 30, 2012 07:46
NATOvec
жыппер писал(а):
Dmit писал(а): Тогда, какой смысл выводить сапуны? Рабочий сапун очень надежно перекрывает "обратный" ход воздуха, проверить работоспособность сапуна, или просто очистить его, не составляет ни какого труда. Вода, скорее всего, попадает в мост через сальники.
Так и есть. При выведенных сапунах под капот, у предыдущего собеседника проскочила честная фраза : "водичка всё равно попадает" :wink: А это ЗАМЕНА МАСЛА полюбому... Так в чём "мудрость сего действия??" Я же говарил, если побыстренькому, то воды нету, а если с километр, ну это минут на 10-15 и дольше, то нахлебается ходовка воды.
Поэтому простые сапуны лучьше держут.
Диагноз : неизлечимо :o
Все излечимо о чем и написал. Не вырывай из контеста.Вода попадает через сальники если кулак не отцентрован и через не выведенный сапуп. У меня трубка сорвана и вывод забит грязью был. В мост ни чего не попало,но масло на кулаке стало давить наружу

Добавлено: Вс сен 30, 2012 09:40
Tomcat
NATOvec писал(а): Вода попадает через сальники если кулак не отцентрован и через не выведенный сапуп.
Вот и я об том. Вывод сапунов естественно ничего не даст, если с остальными уплотнениями дело не в поряке.
susaningeroi писал(а):У меня под капотом на конце шланга
от мостов и разлатки стоит газелячий сапун(фильтра под рукой не оказалось)
Вот и я пойду на днях, тоже сапун на конец шланга вместо фильтра приколхожу...

Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:05
ZamPoteh
Tomcat писал(а): Вот и я пойду на днях, тоже сапун на конец шланга вместо фильтра приколхожу...
Вопрос: а нафига тогда этот "гиморой" с конструктивом трубок, если всё это в конце заканчивается тем же САПУНОМ??? Только чтоб в луже сапун не замочить.
Вот вы заморочились с этим избыточным давлением. :D

Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:13
Tomcat
ZamPoteh писал(а): Вопрос: а нафига тогда этот "гиморой" с конструктивом трубок, если всё это в конце заканчивается тем же САПУНОМ??? Только чтоб в луже сапун не замочить.
Да, по сути - именно так.:)
ZamPoteh писал(а): Вот вы заморочились с этим избыточным давлением. :D
А избыточное давление, в целях невсасывания воды в мост, совершенно не повредит.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 10:53
Dmit
жыппер, еще раз повторю, я около 30 минут стоял в речке с полностью утопленным мостом. За это время, думаю, мост остыл полностью, градусов до 10 (река горная), т.е., если бы сапуны не были выведены наружу, из-за понижения давления мост бы насосал воды. Масло проверял, эмульсии там нет. Возможно, в движении вода бы и попала, но я думаю, в гораздо меньших количествах, чем с сапуном, из-за которого создается разряжение. Разумеется, лучше создавать избыточное давление, но это уже для "подводных лодок".
:D http://www.youtube.com/watch?v=1Yl0-PGX5DU
Хотя, тоже не спасет... :D

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:11
ZamPoteh
Tomcat писал(а): А избыточное давление, в целях невсасывания воды в мост, совершенно не повредит.
Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:19
Tomcat
ZamPoteh писал(а): Тока в Газелячем сапуне засада - он работает только в одну сторону! :wise: На сброс избыточного давления, а в случае приведённом Dmit он перекроет доступ атмосферного воздуха и создаст во внутренней полости разряжение со всеми вытикающими - вернее "втикающими". Т.е. создаст условия для прохода воды через уплотнения внутрь.
Так что, я бы не шибко бы радовался Газелячьиму сапуну на конце воздушной трассы.
А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:33
ZamPoteh
Tomcat писал(а): А это, кстати - вопрос. Но если бы он работал только в одну сторону - то и погружения моста в воду не надо, в нем и летом в процессе охлаждения от рабочих 80-ти градусов будет создаваться нехилое разряжение. Однако же - не создается. Следовательно - работает он в обе стороны, только вопрос - по какому алгоритму (при каком давлении всасывания он перекрывается). 8)
Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .
1. Колпачёк - он же верхняя опора для пружинки.
2. Пружинка.
3. Клапан - лепесткового типа, на него сверху давит своим нижним концом пружинка.
4. Ну и корпус с резьбой для вворачивания в мост, коробку. На верхнем торце и находится вышеозвученный клапан.
:)

Добавлено: Вс сен 30, 2012 11:45
Tomcat
ZamPoteh писал(а): Tomcat, понимаш в чём вся фигня то - я его разбирал :D .
1. Колпачёк - он же верхняя опора для пружинки.
2. Пружинка.
3. Клапан - лепесткового типа, на него сверху давит своим нижним концом пружинка.
4. Ну и корпус с резьбой для вворачивания в мост, коробку. На верхнем торце и находится вышеозвученный клапан.
:)
ZamPoteh, понимаш, при всем уважении, все-равно - остается два вопроса. ;)
Первый - зачем тогда такого исполинского размера колпачек, если клапан только на выдув работает? И второй - как воздух обратно в мост попадает после охлаждения моста минуя сапун?

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?

Добавлено: Вс сен 30, 2012 17:56
ZamPoteh
Tomcat писал(а):
ZamPoteh, понимаш, при всем уважении, все-равно - остается два вопроса. ;)
Первый - зачем тогда такого исполинского размера колпачек, если клапан только на выдув работает? И второй - как воздух обратно в мост попадает после охлаждения моста минуя сапун?

З.Ы. Да и третий вопрос нарисовался, как у людей вода через эти сапуны в мост попадает?
Самые простые ответы на заданные вопросы - разбери копеешную деталь и убедись.
1. Исполинского размера колпачек - это пожалуйста к конструкторы сего девайса.
2. Пружинка то одна.
3. А ты думаешь там прицензионные пары? Торец корпуса явно не притирался. А клапанок - это текстолитовая шайба. Могу ошибаться (за давностью времени) где то и резиновую шайбу наблюдал.

Добавлено: Вс сен 30, 2012 19:31
Tomcat
ZamPoteh писал(а): Самые простые ответы на заданные вопросы - разбери копеешную деталь и убедись.
1. Исполинского размера колпачек - это пожалуйста к конструкторы сего девайса.
2. Пружинка то одна.
3. А ты думаешь там прицензионные пары? Торец корпуса явно не притирался. А клапанок - это текстолитовая шайба. Могу ошибаться (за давностью времени) где то и резиновую шайбу наблюдал.
Мы тут "посылками" занимаемся, или все-таки пытаемся разобраться?
Сапун - разберу, посмотрю, может какие мысли придут.
Насчет непритертости, видишь ли, если имеется в виду крышка редуктора - то это вряд ли, там все должно быть герметично. Ибо во все неучтенные и незапланированные дырки рано или поздно всосется пыль и грязь, дырки закончатся и воздуху придется искать новое место.
С инженерной точки зрения, выпускать воздух и запускать его (при необходимости) обратно разумнее - через сапун.