Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ЛЮСТРА на Патриот...! и всетаки...???
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Купи в китае за 1,5т.р. и не будет так страшно экспериментировать )Ep писал(а):я понимаю что это многие делали с разными фонарями . но я то вопрос вполне чотко сформулировал - лампа ш3 в фару лпр7 - пробовал кто-нить? может, есть какие-то непреодолимые трудности. не хотелось бы выяснить это, уже потратив 10 тыр на ксенон :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
сори пока нет фоток но будутВосьмой писал(а):ФОТО в студиюdoktor 666 писал(а):собираю люстру себе из танковых фар 4 дальнего 2 ближнего довернутые к наруже на ксеноне
вроде зло выходит :lol: 8) 2 уже на бампере ксенон 4300 к блоки убраны в фару с наруже один тока проводок ни че так прикольно получилось
пока тока две фары стоит другие еще не перевезли но будут
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!
У меня вопрос.Очень внимательно читал тему,но одно не могу понять.В каких условиях помогает люстра?Что она освещает?
Экспедиционник-понимаю.
Сам хотел поставить люстру,но не смог понять зачем.
Освещать вперед,но есть головной свет.По бокам-искатель.
На Патриоте шесть головных фар,все они у меня ксенон.На кенгурятнике-Хелла(Комета,галоген).При включении дальнего,включаются шесть фар,есть возможность включения по парно.На крыше ксеноновый искатель на мощных магнитах(съемный) с дистанционным управлением,разворот на 360 и поднятие-опускание 45.
Получается при включении шести ксеноновых и двух галогеновых впереди день,плюс искатель.
Какие зоны нужно подсвечивать еще при помощи люстры?Куда ее направляют?
Заранее,спасибо за ответ!
С Уважением,Андрей.
Украина.Харьков.
У меня вопрос.Очень внимательно читал тему,но одно не могу понять.В каких условиях помогает люстра?Что она освещает?
Экспедиционник-понимаю.
Сам хотел поставить люстру,но не смог понять зачем.
Освещать вперед,но есть головной свет.По бокам-искатель.
На Патриоте шесть головных фар,все они у меня ксенон.На кенгурятнике-Хелла(Комета,галоген).При включении дальнего,включаются шесть фар,есть возможность включения по парно.На крыше ксеноновый искатель на мощных магнитах(съемный) с дистанционным управлением,разворот на 360 и поднятие-опускание 45.
Получается при включении шести ксеноновых и двух галогеновых впереди день,плюс искатель.
Какие зоны нужно подсвечивать еще при помощи люстры?Куда ее направляют?
Заранее,спасибо за ответ!
С Уважением,Андрей.
Украина.Харьков.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
люстра передняя полезна:
1. в высокой траве
2. в лесу, кустарнике
3. при движении по зимнику, чтобы лучше видеть границу с целиной (по слухам :) )
рабочий свет по бокам полезен при обустройстве лагеря и при земляных работах в темноте
задний свет полезен во всех случаях, я им даже во дворе постоянно пользуюсь :)
направлять люстру надо так, чтобы она помогала высветить то, что не может высветить штатный свет, чтобы позволяла в темноте иметь хороший обзор обочин, чтобы не засвечивала кромку капота. короче, так, чтобы после ее выключения от штатного света оставалось ощущение какое бывает, когда в комнате выключаешь комнатную люстру и остается гореть какой-нить торшер или бра. вот это будет правильная люстра :)
1. в высокой траве
2. в лесу, кустарнике
3. при движении по зимнику, чтобы лучше видеть границу с целиной (по слухам :) )
рабочий свет по бокам полезен при обустройстве лагеря и при земляных работах в темноте
задний свет полезен во всех случаях, я им даже во дворе постоянно пользуюсь :)
направлять люстру надо так, чтобы она помогала высветить то, что не может высветить штатный свет, чтобы позволяла в темноте иметь хороший обзор обочин, чтобы не засвечивала кромку капота. короче, так, чтобы после ее выключения от штатного света оставалось ощущение какое бывает, когда в комнате выключаешь комнатную люстру и остается гореть какой-нить торшер или бра. вот это будет правильная люстра :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню:Ep писал(а):люстра передняя полезна:
1. в высокой траве
2. в лесу, кустарнике
3. при движении по зимнику, чтобы лучше видеть границу с целиной (по слухам :)...
4. При езде по насыпям, кромкам оврагов, руслам ручьёв и т.п. - с резко меняющимся рельефом ниже светового потока основного переднего света.
Люстру направляют в сторону от основного потока (правее и левее машины).
Ключевое отличие люстры от фары-искателя - у последнего узкий поток лучом, высвечивающий вдаль.
На люстру же лучше ставить фары рабочего света - с максимально широким пятном.
Вот, например, как светят фары рабочего света Wesem:
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
искатель нужен чтобы искать. а люстра нужна чтобы ночью ехать как днем и хорошо видеть все вокруг . многие автопроизводители сейчас ставят поворотные фары. с правильной люстрой они неактуальны были бы, если б с ней можно было по трассе ездитьakbar98 писал(а):Спасибо ЕР,но а искатель тоже справляется с этими требованиями.У меня луч с полосой,еще и со ста метров можешь им управлять.
Но в принципе понял.
Спасибо за полное объяснение.
- akbar98
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 15:45
- Откуда: Украина.Харьков.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорю,но из всего сказанного,наиболее убедительное это движение по руслу ручья,когда головной свет в туннеле,а искателем на ходу управлять не совсем удобно.
А когда головная оптика или та,которая на кенгурятнике выше уровня горизонта,то и так около 700 м день.
Спасибо!
С Уважением,Андрей.
А когда головная оптика или та,которая на кенгурятнике выше уровня горизонта,то и так около 700 м день.
Спасибо!
С Уважением,Андрей.
FUCK FUEL ECONOMY
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Harius писал(а):Ребят, тоже очень хочу себе люстру, но экспедиционник, как и многие, ставить не буду по разным причиным. Кто делал люстру самостоятельно, на рейлинги, выложите фото и если есть, чертежи.
Велкам )
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 5206/#post
-
- Онлайн статус: Не в сети
Выбирать фары на крышу нужно отталкиваться как вы по лесу ездите если вообще таковы места посещаете :D
Если безжалостно прете на пролом, ваш выбор танковые фары дальнего света с ксеноном, светят изумительно,ветки и бревна непочем (проверено) гнул крепления, сам багажник гнул фарам танковым пофиг.
Если же катаетесь аккуратно то обойтись прямоугольными можно дальнего света.ИМХО только ксенон, какие лампы не ставил, в лесу ночью ксенон рулит.
Если безжалостно прете на пролом, ваш выбор танковые фары дальнего света с ксеноном, светят изумительно,ветки и бревна непочем (проверено) гнул крепления, сам багажник гнул фарам танковым пофиг.
Если же катаетесь аккуратно то обойтись прямоугольными можно дальнего света.ИМХО только ксенон, какие лампы не ставил, в лесу ночью ксенон рулит.
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Правый фонарь 45 град., левый 15 град (оптика) Питерское производство. Тестовые образцы.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/202 ... 5eb36a09_L
http://img-fotki.yandex.ru/get/4120/202 ... 5eb36a09_L
- Костянчег
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение этих фонариков идет сдесь: http://www.uazpatriot.info/forum_uaz/vi ... f=47&t=684 (не реклама)
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Костянчег писал(а):Да. Только этот фонарь выдерживает удары молотком, а вот китайский врят ли выживет если по нему постучать :D :D :DFeanor писал(а):Дороговато, имхо, в китае дешевле получается, а светят так же.
Это слегка крайности ) Не знаю как у тебя, а на моем районе не бегают психи с молотками и не колотят по фарам на крышах авто )))
Я все понимаю, чт ветками удары и прочее, но к сожалению цена основопологающий фактор, а приличные (на вид) китайские фонарики, за такую цену будут 6-8 диодные.
ЗЫ: Я так же понимаю, что это китай, г.... и прочее, что надо купить счупать и сравнивать по факту две пары фар, но пока я сам нахожусь в выборе среди предложений. Подождем что нам скажет Некто Е.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Я про аналогичные 10w говорил.Костянчег писал(а):Дело не в количестве диодов, а в их мощности. У меня был фонарик американский (потерял где-то) там стоял один диод, который лупил узким лучом метров на 150 точно, а может и больше (крышу 17 этажки примерно с 50 метров освещал). А китайский фонарик на 30 диодов еле еле покрывал 10 метров.
Но как уже сказал, не имея в руках спорить нет смысла.
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И все так про люстру.. Месяца 4 как смонтированы фары на багажнике, потихоньку созреваю к их подключению.. я от автоэлектрики очень далек(схемы не читаю), постараюсь выложить свой теоритический план подключения фар. Многоуважаемая знающая :D публика наставьте на путь правильный..оцените алгоритм дилетанта :D
Итак, что имеем - 4 фары на багажнике, с лампами 55 Вт каждая.
Что хотим - 2 клавиши в салоне, одна на 2 средние, вторая на крайние.
Для осуществления задуманного покупаем в магазине 2 куска многожильного кабеля ( разного цвета) сечением 2.5 квадрата, два "висячих" предохранителя по 25А, кусок черной гофры ( подскажите - какого диаметра?), реле - 2 шт, ( какие ? маркировка?). Затем:..
1. К "+" клемме аккумулятора присоединяем купленный провод, затем монтируем "висячий предохранитель" или реле(вот тут точно не знаю, подскажите), далее провод идет к предполагаемой кнопке( размыкаем цепь), оттуда под торпедой и под стойкой лобового стекла в потолок.
Сверлим крышу в районе первого крепления рейлинга, выводим провод через спецпереходник(точного названия не знаю) к багажнику, далее в гофре к фарам( вторую подключаем последовательно). Со второй парой фар поступаем аналогично.
Итак, что имеем - 4 фары на багажнике, с лампами 55 Вт каждая.
Что хотим - 2 клавиши в салоне, одна на 2 средние, вторая на крайние.
Для осуществления задуманного покупаем в магазине 2 куска многожильного кабеля ( разного цвета) сечением 2.5 квадрата, два "висячих" предохранителя по 25А, кусок черной гофры ( подскажите - какого диаметра?), реле - 2 шт, ( какие ? маркировка?). Затем:..
1. К "+" клемме аккумулятора присоединяем купленный провод, затем монтируем "висячий предохранитель" или реле(вот тут точно не знаю, подскажите), далее провод идет к предполагаемой кнопке( размыкаем цепь), оттуда под торпедой и под стойкой лобового стекла в потолок.
Сверлим крышу в районе первого крепления рейлинга, выводим провод через спецпереходник(точного названия не знаю) к багажнику, далее в гофре к фарам( вторую подключаем последовательно). Со второй парой фар поступаем аналогично.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."