Предположительно 3,4,5,7,8. Предварительно позвонить.николай писал(а):Роман Б.
Как Вы работаете на праздники?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Виталя
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:08
- Откуда: Когалым ХМАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Диафрагма нормальная, на всякий случай поменял, смесь на газе еще поджали, по б.к. теперь как малолитражка стал, на х.х. 1.1 показывает. При прогреве троение так и не убралось и на холодную заводится и глохнет, раза 3-4 запустится. Сегодня выдернул фишку ДМРВ завелся без проблем, с первого раза и подтраивание пропало и немного порезвее стал, но вот в чем проблема, не загорается неисправность ДВС и нет ни каких ошибок, а ДМРВ отключен. До прошивки реагировал на отключение провода, прошивался на 2-х режимку, бензин+газ.Роман Б. писал(а): Проверить диафрагму в клапане вентиляции картерных газов (на клапанной крышке находится между 1 и 2 цилиндром) на предмет разрывов. Если не поможет, то только регулировать смесь на газе.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если без ДМРВ ситуация улучшается, то скорее всего присутствует приличный подсос воздуха мимо ДМРВ. На горячем моторе завести с отключенным датчиком и просто заткнуть датчик рукой. Двигатель должен заглохнуть.Виталя писал(а):При прогреве троение так и не убралось и на холодную заводится и глохнет, раза 3-4 запустится. Сегодня выдернул фишку ДМРВ завелся без проблем, с первого раза и подтраивание пропало и немного порезвее стал, но вот в чем проблема, не загорается неисправность ДВС и нет ни каких ошибок, а ДМРВ отключен.
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
господа настройщики а можете разъяснить один вопрос.
у нас в Самарской ветке свои услуги предлагают два товарища - auto063
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-hoch ... 15000.html
и VaRGaR
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshivk ... 21217.html
и я вот не пойму они одинаковой прошивкой прошивают или у них они разные?
вот VaRGaR пишет что у него прошивка от Паулюса. Она лучше/хуже/аналогична прошивки от Романа Б.?
Если же у всех прошивки разные то какая из трех лучше?;)
Есть ли кто в Самаре или Тольятти(Новокуйбышевске) кто шьет прошивку Романа Б.?
у нас в Самарской ветке свои услуги предлагают два товарища - auto063
http://www.uazpatriot.ru/forum/kto-hoch ... 15000.html
и VaRGaR
http://www.uazpatriot.ru/forum/proshivk ... 21217.html
и я вот не пойму они одинаковой прошивкой прошивают или у них они разные?
вот VaRGaR пишет что у него прошивка от Паулюса. Она лучше/хуже/аналогична прошивки от Романа Б.?
Если же у всех прошивки разные то какая из трех лучше?;)
Есть ли кто в Самаре или Тольятти(Новокуйбышевске) кто шьет прошивку Романа Б.?
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. писал(а):А не интересно, не вижу конкуренции :D Особенно зная, как раскручивался данный бренд :)
Ну раз пошла такая пьянка то autoparts?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
ну как раскручивался бренд это одно, а что там за начинка другое. Если ты понятия не имеешь что у него внутри, то как то голословно утверждать что не видишь конкуренции.
я не преследую цели кого либо задеть. Здесь место общения людей объединенных общим делом и думаю имею право требовать от присутствующего здесь производителя (будь то лебедка, кенгурин или прошивка) информации чем его продукция для авто отличается от конкурентов.
Если же производитель не может мне толком помочь, то смысл его прибывания на этом форуме?
я не преследую цели кого либо задеть. Здесь место общения людей объединенных общим делом и думаю имею право требовать от присутствующего здесь производителя (будь то лебедка, кенгурин или прошивка) информации чем его продукция для авто отличается от конкурентов.
Если же производитель не может мне толком помочь, то смысл его прибывания на этом форуме?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Требовать ты конечно можешь! :)кувылша писал(а):ну как раскручивался бренд это одно, а что там за начинка другое. Если ты понятия не имеешь что у него внутри, то как то голословно утверждать что не видишь конкуренции.
я не преследую цели кого либо задеть. Здесь место общения людей объединенных общим делом и думаю имею право требовать от присутствующего здесь производителя (будь то лебедка, кенгурин или прошивка) информации чем его продукция для авто отличается от конкурентов.
Если же производитель не может мне толком помочь, то смысл его прибывания на этом форуме?
Но вот отвечать тебе на твои требования никто не обязан :)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В правдивости выделенного выше текста уверены только торговцы такими прошивками, которые грубо и агрессивно пытаются навязывать своё, на мой далёкий от мира чип-тюнинга взгляд, заблуждение всему остальному человечеству :)кувылша писал(а):...Особенно у Паулюса (который вроде самый раскрученный бренд в прошивках)
P.S.
Я в своё время прочитал всю эту тему, чего и тебе советую.
В ней есть все ответы на заданные УАЗоводами вопросы, чётко разложено - что и как должно работать в прошивке для блока управления БОШ на УАЗ, как она настраивается и т.п.
На мой сторонний взгляд - вполне доступно, понятно и в достаточном объёме написано.
После прочтения этой темы можно сделать главный вывод:
Прошивка на Патриот должна быть не "универсальная на все случаи жизни от неведомого Гуру по всем машинам сразу" (с), а от профессионально занимающегося УАЗами мастера.
Ещё лучше, когда прошивка вручную настраивается грамотным мастером с опытом настройки блоков управления для УАЗа и персонально под твой конкретный автомобиль.
Т.е. выбирать надо не по "рекламному имени" прошивки (это миф), а по уровню грамотности конкретного мастера и наличию у него опыта работы именно с УАЗами.
Хорошие отзывы УАЗоводов о данном мастере - дополнительный плюсик для выбора именно этого мастера.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ишь ты, разошелся :lol: Я прекрасно знаю, что у него внутри, и чем прошивки отличаются знаю до байта, но тут не место для меряния пиписьками и обсирать или распространять чужой продукт - это не этично, по крайней мере для меня.кувылша писал(а):ну как раскручивался бренд это одно, а что там за начинка другое. Если ты понятия не имеешь что у него внутри, то как то голословно утверждать что не видишь конкуренции.
я не преследую цели кого либо задеть. Здесь место общения людей объединенных общим делом и думаю имею право требовать от присутствующего здесь производителя (будь то лебедка, кенгурин или прошивка) информации чем его продукция для авто отличается от конкурентов.
Если же производитель не может мне толком помочь, то смысл его прибывания на этом форуме?
А что касается конкуренции, так ее нету - это же очевидно.
По поводу требований: производитель моих прошивок присутствует на этом форуме с ноября 2010 года, много ли ты видел тут других производителей, в т.ч. выше упомянутого бренда?
По поводу информации: теме уже больше года, вся информация по прошивкам выкладывалась уже бесчисленное количество раз - чем задавать не уместные вопросы, лучше почитать тему, хотя-бы увидеть, как это все начиналось, как автор моих прошивок стер пальцы печатая одно и тоже и отвечая на одни и те же вопросы :wise:
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
sboy писал(а):Роман Б. писал(а):А не интересно, не вижу конкуренции :D Особенно зная, как раскручивался данный бренд :)
Ну раз пошла такая пьянка то autoparts?
Если вы о прошивках то наши мы калибруем сами. А УАЗ мне нравится. Хорошая машина. Потому здесь и сижу.
Если о конкуренции, то её действительно нет. Потому что никто в Питере не захочет убить на уазики столько времени сколько убиваю я.
Последний раз редактировалось autoparts Чт май 03, 2012 19:15, всего редактировалось 1 раз.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Артём, не обижайся, просто хочется какой то гарантии что будет всё тип топ и мнение гуру в данной ситуации не лишне. Прекрасно осазнаю что всё можно вернуть назад, даже кастрированный "хвостик". Ну и моё ИМХО - работа с мозгом - это же как к психотерапевту попасть, результат может может быть различный и для владельца Патриота это серьёзный шаг. В любом случае чуствую, что надо записываться на приём...autoparts писал(а):Потому что никто в Питере не захочет убить на уазики столько времени сколько убиваю я.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- mrDronIK
- Сообщений: 97
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 02:01
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Записывайся не пожалеешьsboy писал(а):Артём, не обижайся, просто хочется какой то гарантии что будет всё тип топ и мнение гуру в данной ситуации не лишне. Прекрасно осазнаю что всё можно вернуть назад, даже кастрированный "хвостик". Ну и моё ИМХО - работа с мозгом - это же как к психотерапевту попасть, результат может может быть различный и для владельца Патриота это серьёзный шаг. В любом случае чуствую, что надо записываться на приём...autoparts писал(а):Потому что никто в Питере не захочет убить на уазики столько времени сколько убиваю я.
данный психотерапевт очень даже хорош :)
очень понравилось отношение
и спасибо большое за время потраченное лично на меня
от части болячек патриота меня уже полечили остальное теперь сам ручками потихоньку доделываю
в общем рекомендую
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а как же иначе :Dsboy писал(а): хочется какой то гарантии что будет всё тип топ
Вы мягко говоря преувеличиваете. Bosch 17.9.7 конечно умный блок, но ничего мистического не содержит.sboy писал(а): Ну и моё ИМХО - работа с мозгом - это же как к психотерапевту попасть, результат может быть различный и для владельца Патриота это серьёзный шаг.
Серьёзный шаг это приобретение УАЗа, а всё остальное это его доводка. :D
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. Как только взял патриота, первым делом прошился. Тогда Роман еще только начинал ковырять боши. И ничуть не жалею. Разница колосальная. За всё это время проделана огромная работа. Я наглядно сравнивал заводские прошивки с его первыми и с последней. Даже думать нечего, шить надо однозначно :)
Ну вот и я наконец-то прошился! :smoke:
залили 2-х режимную газ/бензин
по первым ощущениям машина на бензине поехала значительно лучше, разница на лицо
на газу пока не совсем понятно, поехала машина порезвее, но по ощущениям провальчики при переключении еще не много есть... пока присматриваюсь
что хотелось бы отдельно отметить, так это значительно упавший расход газа!
по расходу пока ориентируюсь на БК, по фактическим замерам будут более точные цифры
переключение режимов происходит по кнопке
пока как-то так...
залили 2-х режимную газ/бензин
по первым ощущениям машина на бензине поехала значительно лучше, разница на лицо
на газу пока не совсем понятно, поехала машина порезвее, но по ощущениям провальчики при переключении еще не много есть... пока присматриваюсь
что хотелось бы отдельно отметить, так это значительно упавший расход газа!
по расходу пока ориентируюсь на БК, по фактическим замерам будут более точные цифры
переключение режимов происходит по кнопке
пока как-то так...
Патриот Limited '11 авантюрин газ/бензин, ЧИП
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а какими ништяками? я так себе это представляю, что если в евро4 отключить все лишнее, оно ехать лучше должно, чем евро3, у которого тоже все лишнее отключено. иначе как они выходят на те же самые показатели по мощности и т.д. при ужесточении экологии.Роман Б. писал(а):Повальный переход с Евро 3 на Евро 4 со всеми его ништяками?Ep писал(а):ну чо пацаны, знает кто-нить чо-нить про то , шо там на евро4 с ДАД понапридумывали? када уже начнется повальная замена дмрв на дад?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит какими? А момента на 10 н.м. меньше, чем Евро 3, а ЕГР, которого нету, но он есть в матмодели? А проводку переделывать, дырку в ресивере? :lol: :lol:Ep писал(а):а какими ништяками? я так себе это представляю, что если в евро4 отключить все лишнее, оно ехать лучше должно, чем евро3, у которого тоже все лишнее отключено. иначе как они выходят на те же самые показатели по мощности и т.д. при ужесточении экологии.Роман Б. писал(а): Повальный переход с Евро 3 на Евро 4 со всеми его ништяками?
Чем больше Евров, тем выше требования к выхлопу, лучше оно не поедет, без прошивки - уж точно :) А мощьность? Дык горшков в двигателе меньше не стало, объема вроде тоже... Мощчность - она же только максимальная (читай бумажная) неизменной осталось :taunt:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Потом смотри: замена ДМРВ на, скажем,
Сименс: датчик - 2600 и замена - 1000
ДАД: датчик - 1000-2000 (стабильный датчик обычно столька стоит, а поставить можно будет любой, имея редактор), замена - 1000
Остальное - чип :)
В первом случае мы имеем стабильную систему евро 3 с неубиваемым расходомером и отличными эксплуатационными характеристиками.
Во втором случае - капризную и чувствительную к любым, даже самым мелким неисправностям систему евро 4, под управлением которой авта будет ездить по разному в зависимости от влажности, температуры, высоты над уровнем моря :P
Установкой ДАДа решили удешевить ЭСУД, ибо новый ДМРВ стоит аж под 300$ - вот вам и вся экология, чувствую, что с таким качеством сборки дрыгателей будет популярна замана ДАДа на ДМРВ, ибо мозк с расходомером считает наполнение прямым преобразованием (масса воздуха за пол оборота к/вала), а с ДАДом, где наполнение высчитывается из давления :rtfm:, нужна еще коррекция по ТОЖ, по ТВ, а еще нужен некий коэффициент, измеряемый в попугаях, который нужен из-за не линейности наполнения при различных нагрузках.
Штота типа таво
Сименс: датчик - 2600 и замена - 1000
ДАД: датчик - 1000-2000 (стабильный датчик обычно столька стоит, а поставить можно будет любой, имея редактор), замена - 1000
Остальное - чип :)
В первом случае мы имеем стабильную систему евро 3 с неубиваемым расходомером и отличными эксплуатационными характеристиками.
Во втором случае - капризную и чувствительную к любым, даже самым мелким неисправностям систему евро 4, под управлением которой авта будет ездить по разному в зависимости от влажности, температуры, высоты над уровнем моря :P
Установкой ДАДа решили удешевить ЭСУД, ибо новый ДМРВ стоит аж под 300$ - вот вам и вся экология, чувствую, что с таким качеством сборки дрыгателей будет популярна замана ДАДа на ДМРВ, ибо мозк с расходомером считает наполнение прямым преобразованием (масса воздуха за пол оборота к/вала), а с ДАДом, где наполнение высчитывается из давления :rtfm:, нужна еще коррекция по ТОЖ, по ТВ, а еще нужен некий коэффициент, измеряемый в попугаях, который нужен из-за не линейности наполнения при различных нагрузках.
Штота типа таво
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://youtu.be/zSp4eSJdht0Роман Б. писал(а):Я всегда на месте, я слежу за вами всемиЧатланен писал(а):Роман Б. вот я и созрел. Уезжаю в командировку и машин соответственно стоять будет недели две, вот я и думаю можно тебе ЕМСом мозги мои слать али нет. В смысле ты на месте или нет. Если на месте то высылаю немедленно :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По кнопке? А точно 2-х режимка газ/бензин? Потому что у меня когда стояла газ/бензин переключалась автоматом в момент переключения на газ. По кнопке включается сейчас третий режим офф-роад! Может у тебя тоже 3-х режимка :)_Garik_ писал(а):Ну вот и я наконец-то прошился! :smoke:
залили 2-х режимную газ/бензин
переключение режимов происходит по кнопке
пока как-то так...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, элементарно же организовать автоматическое переключение прошивок бензин/газ, нафига кнопки та городить?! Яблин, даже схемы красивые нарисовал, чтоб понятнее было http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm и два, и три режима, и так, и эдак - пользуйтесь...Тринадцатый писал(а): По кнопке? А точно 2-х режимка газ/бензин? Потому что у меня когда стояла газ/бензин переключалась автоматом в момент переключения на газ. По кнопке включается сейчас третий режим офф-роад! Может у тебя тоже 3-х режимка :)
Макс, а сам то когда кнопку приделаешь? :D
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может я жду 4-х режимку! :lol:Роман Б. писал(а):Блин, элементарно же организовать автоматическое переключение прошивок бензин/газ, нафига кнопки та городить?! Яблин, даже схемы красивые нарисовал, чтоб понятнее было http://ais-avto.narod.ru/gbo.htm и два, и три режима, и так, и эдак - пользуйтесь...Тринадцатый писал(а): По кнопке? А точно 2-х режимка газ/бензин? Потому что у меня когда стояла газ/бензин переключалась автоматом в момент переключения на газ. По кнопке включается сейчас третий режим офф-роад! Может у тебя тоже 3-х режимка :)
Макс, а сам то когда кнопку приделаешь? :D
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Наслушавшись мнений авторитетных форумчан, и, начитавшись восторженных отзывов, решил и свою машину подвергнуть процедуре "перепрошивки мозгов", хотя и раньше все, вроде как, устраивало. Сегодня был у Романа. Впечатления самые положительные. Двигатель работает мягче, холостой ход более устойчив, машина стала значительно резвее. Заметил такую вешь - после сброса газа двигатель очень быстро возвращается в режим холостого хода, раньше такого не было, как-то очень медленно газ сбрасывался. Вообщем - рекомендую. Роману - огромное спасибо!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и под Сименс - не вопрос. Пока блок будет путешествовать, можно будет определиться :DБEЛЫЙ писал(а):Роман, на следующей неделе планирую выслать бош (заморочек было :o ). Как оно, не сильно напрягу?
И вопрос вдогонку. Может быть стоит сразу прошиться под Сименс? Или Бош оставить? Сразу оговорюсь что проблем со стороны ДМРВ не наблюдалось (пока). Но если Бош ненадёжен...