Страница 5 из 6

Добавлено: Чт мар 07, 2013 06:51
Одинокий Лис
Это нормально. Это Почта России.

У меня иногда междугородние посылки быстрее доходили чем по Москве...

Добавлено: Пт мар 08, 2013 18:08
александр1975
спокуха..!!!!!!!!никакой "говнопочты рашки"! нехай они тушниной и поздравительными открытками к миллениуму барыжат,в свободное от выдачи пенсий и кредитов время!есть неплохая альтернатива.даже две.1- ПЭК (специфика подхода у качеству услуг сильно отличает ее от других компаний.я эту кухню изнутри вижу и причем работаю почти со всеми транспортными компаниями.свой груз я бы доверил только пэк.) 2-свободные перевозчики. просто по газете звонишь по обьявлению о грузоперевозках и договариваешься...я например приятелю с питера решетки надыбать попросил.поедет он в через Новгород к родственникам-встречу его и решетки заберу.а прекрасное хвойнинское пиво с ильменской чехонью друзьям никогда не жалко!

Добавлено: Пт мар 15, 2013 12:34
Dimanoff
Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Сб мар 16, 2013 13:23
BRATELLO
Dimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Попробуй нагреть их феном, испытай на стойкость к плавлению. Если не расплавятся, то беру себе такие же :wink:

Добавлено: Сб мар 16, 2013 13:29
luchsergey
резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 21:38
Гульков
Не поймут! Им надо иметь в бортах дырки, прикрытые понтовой фигулькой. :lol:

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:21
Серёга34
Без подъема капота выкидывание резинки мало толку дает. Да и ч подъемом на скорости получаем подпор воздуха и нагрев двигателя. Законы физики и аэродинамики никто не отменял.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 22:22
Гульков
Капот естественно приподнимается на чуть-чуть.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 04:04
luchsergey
Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:28
александр1975
luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...

Добавлено: Вс мар 17, 2013 10:33
luchsergey
предлагаю сверлом 3-5 мм насверлить дырок нарисовав предварительно маркером эмблему уаза.

типа так:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/662966/

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:06
Аркадий62
luchsergey писал(а):резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
А без резинки вода в дождь не заливается в мотор?

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:09
DGera
александр1975 писал(а):
luchsergey писал(а):Поднимать не обязательно-пробовал это через вставки петель.гемор сплошной назад регулировать осенью что после доп проставок,что после поднятия в существующих петлях-проездил по лету с каждым вариантом.

Если про подпор воздуха от Лобовика сверху капота-так фигня это .у меня на прелюде капот как на копейке закрывался и при скорости было видно что подпором изнутри капота его углы поднимало вверх,а не наоборот.замок был традиционно посередке.и при нашем капоте если замок дерьмо подпором изнутри капот распахивает на Лобовик ,а не наоборот.так что выкинутая резинка=20 гламурным жабрам минимум.посчитайте элементарно площадь щели и умножьте вдвое тк расположена в верхней точке.

Можно просто дырочек в крыле насверлить на площадке фигурной формы или продольно надрезы узким кругом и выгнуть как на Хантере.
ни фига ты в феншуях не понимаешь...хотели бы идти простым путем-паджерик бы прикупали....тут элемент творчества есть,в этом вся соль уазика!...........а у тебя фотожабы хорошей нет? думаю жабры заказать в форме эмблемы уаза.а вот прикинуть,как смотреться будут-никак...нужна помощь,однако...
Ты с Серегой не спорь, он тут единственный, кто постиг серемяжную правду уазовода.
А если по правде - ставь то, что хочешь и нравится и ни кого не слушай.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 11:14
luchsergey
alkasy писал(а):
luchsergey писал(а):резинку выкиньте уплотнительную получите на порядки лучше продувку по суммарному сечению и расположению в верхней точке горячего подкапота.
А без резинки вода в дождь не заливается в мотор?
не заливается и ничего не задувается при стоянке даже при таком изначально испытанном мною варианте

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731213/

а при движении тем более,тк в подкапоте избыточное давление.

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/731214/

но это перебор и совершенно не нужно.

Самые сильные жабры видел на видео покатушек на какомто дизельном иноджипике у пары был самодельный капот из арматуры тонкой сваренной в решётку.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 21:26
александр1975
Dimanoff писал(а):Дождался!
Опасения не подтвердились. Под ребрами по всей площади наклеен скотч 3М. При установке, его нужно будет убрать и получатся сквозные пазы между ребрами, так что все нормально и есть места для саморезов, если захочется по надежнее закрепить.
Есть другой момент, не расплавятся ли эти жабры летом...
За фото извиняйте, мобильником и в грязную погоду:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
жабры зачетные. только их где то у нас подпольно делают.почти у каждого стритсракера такие.специально внимание обратил. почти на каждом стрит-ведровере такие стоят.всю идею попортили.реально как школота на папином пикапе буду смотреться с такими жабрами.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:37
Termit 93
влад7 писал(а):Изображение
крыло ост целым :!:
Идея нравится, можно если так уж хочется врезать жабру, то вертикальную в районе поворотника, ближе к двери. Видел нечто подобное на каком-то инопаркетнике. Одновременно с этим не совмещенные отверстия не позволят спокойно попадать воде и прочей нечести.

Добавлено: Вт май 21, 2013 14:52
Dragon
У меня вот такая жабра Изображение
Летом покрутил-открыл, зимой- закрыл, правда у меня еще переделан забор печки к фаре... через штатную решетку забора тоже идет выхлоп горячего воздуха :)
Дырки во внутреннем крыле и внешнем немного смещены для лучшей тяги и соединены пластиковой трубой.

Добавлено: Вт май 21, 2013 16:40
Одинокий Лис
От чего такая жабра ?

Добавлено: Вт май 21, 2013 18:32
Rusal
to Dragon, машинка с бодилифтом?

Добавлено: Пт май 24, 2013 13:43
Dragon
Одинокий Лис писал(а):От чего такая жабра ?
Вентиляционное что-то... Такую же видел в раздевалке в спортзале на коробе :-)


Да, с бодиком :twisted:

Добавлено: Пт май 24, 2013 16:00
Одинокий Лис
Я так и подумал,размер очень маленький вот и удивился...

Добавлено: Сб июл 13, 2013 09:06
TANKarD
Dragon :) дарова!
Используется диффузор в системах вентиляции, позволяет
делать регулировку "открыт-закрыт"
Собственно первый с верху
http://www.zavodnept.ru/page/diffuzory- ... hnye-p-dvs

я вчера взял на пробу, попробую примерять
Только вот диаметр у них меньше 100 мм не видел

Добавлено: Пн июл 15, 2013 18:24
phk
такие сделал от фолькса дефлектор лобового (сосед отдал)
только отвод правого надо сделать чтоб на коллектор не лилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
сидят на герметике...

Добавлено: Ср июн 04, 2014 16:34
Константин Михалыч
Что-то заглохла тема. Таки есть эффект-то? А то задолбало ездить без кондера из-за температуры двигателя под красной отметкой.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 17:48
TANKarD
Думаю да, у меня шноркель зимой не был подключен, так из него знатно тепло выдувало...

Добавлено: Ср июн 04, 2014 19:12
Ep
жабры не помогут, если при работе кондера на жаре двиг разогревается до красной отметки. не надо надеяться, что жабры- это прям такая крайне эффективная штука, разочаруетесь. в данной ситуации поможет тока переделка системы охлаждения. ну или починить штатную систему, если проблема в ней.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 19:15
luchsergey
Просто на всегда убранная резинка дает большее сечение чем жабры по площади и эфективнее их.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:09
Гульков
Просто убранной резинки мало. Надо приподнять зад капота хотя бы на 5-7 мм.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:12
luchsergey
Это второй этап.но просто убранная резинка даёт суммарную щель ,причём в более выгодном месте подкапота-на самом верху где максимум жара, площадью как 10 жабр .Посчитайте кто не верит.

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:14
Гульков
С Сергеем согласен. Жаром из щели пышет - мама не горюй!!

Добавлено: Ср июн 04, 2014 20:58
Константин Михалыч
Хорошо. Сергей, можешь по цифрам сказать эффективность приоткрывания капота? При закрытом до сколько градусов двиг греется и при открытом?
ЕР, я не имею в виду что температура прям на красной зоне, но при работе кондея и в пробках температура достигает 100 град, дальше не эксперементировал, сцыкотно, кондер отключал.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 03:38
luchsergey
Повторюсь в сотый раз.

Не призываю копировать но у меня шнивский радик (далеко не у первого и не одного) три года стоит и спарка.в прошивке включение вентиляторов 99 и 101.

Кондей выкинул нынче,так одного вентилятора хватало мне всегда и везде ,те второй режим не наступал ни разу,только от кондея по давлению хлодагента включался в пробках второй карслон.

меня 99 не пугает считаю это нормой.в крышках расширителя клапанов нет на обоих авто.

а по приборке 99 перед красной зоной и нужно по логике вешаться.

Чем выше рабочая темпа двигла,тем эфективнее теплообмен от системы охлаждения.

Просто моя быль.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 07:35
Константин Михалыч
Когда температура 99 град и глушишь двигатель вентиляторы работают некоторе время, но недостаточно долго. Если после выключения вентиляторов завестись то температура двигателя может быть и 110 град, причем движения ОЖ в заглушенном соостоянии нет, и такая температура не опасна для неработающего двигателя?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 08:16
luchsergey
Перегрев выше 115. ито с нашей железной прокладкой смертного не произойдёт я аварийно в лесу раз 5 кипятил без последствий (выезжал без жижи).

Добавлено: Чт июн 05, 2014 09:13
Серёга34
Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 09:34
DGera
Серёга34 писал(а):Перед тем как принять решение о резке крыльев много экспериментировал с капотом и резинками, с датчиком температуры под капотом. Уже писал где-то. И давно. Точных цифр не помню. На тот момент система была штатной с виской.
Снятие резинки ситуацию практически не меняет.
Снятая резинка плюс поднятие капота на 1см в пробках снижает температуру подкапотного на 15-20 градусов. Двиглу легче немного с кондеем, греется до 97-99, но выше 100 не ползет. Кондеем можно пользоваться только с рециркуляцией, потому как иначе печка засасывает разогретый под сотню воздух... тут никакой кондей не справится. Так же лобовуха горячая вечно подогревает салон. И огромный минус - на скоростях 80+ мотор греется сильнее чем с закрытым капотом.
Жабры дают примерно тот же эффект, те же 15-20 градусов. Но в печку жаром не дует, на трассе на скоростях не перегреваемся.
Поскольку стоят жабры с двух сторон, то поднятием капота не заморачиваюсь, но резинку по привычке снимаю. Но вот для того, что бы горячий воздух не шел в воздухозаборник печки, резинку разрезал. Теперь в районе воздухозаборника она остается на месте. Думаю эти 30 см не сильно повлияют на выход теплого воздуха. Думаю при поднятом капоте, в этом месте, на капот можно подклеить губчатую резину.

Добавлено: Чт июн 05, 2014 09:49
Серёга34
А я в итоге сделал наоборот. Напротив всего лобового резинку оставил, а вдоль крыльев убрал. и жабры были с двух сторон, теперь справа шноркель. Но т.к. полудохлой виски давно нет, перегревов нет, тьфу хЗ ))

Добавлено: Чт июн 05, 2014 10:12
luchsergey
на той же гранте кстати резинок и даже желобков сбоков подкапота нет конструктивно + окна от рулевых тяг .Правда молодняк усиленно конопатят эти продухи от "большого ума".

у меня на патре на трассе карслон никогда не включается при тапке в пол в жару, те до темпы включения 99 не доходит.

а забор в печку у меня давно сбоку крыла а штатный бывший является доп жаброй.

Изображение

Добавлено: Чт июн 05, 2014 10:52
Серёга34
luchsergey писал(а): забор в печку у меня давно сбоку крыла[/img]
А если на скорости выключить вентилятор печки, воздух из печки дует? сильнее или слабее чем было при штатном заборе печки?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 10:55
luchsergey
наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
я думал заборник мелкий приделать но так и не обосновал зачем.

аналогично конструктивно забор в печку сделан из авто на вскидку по памяти на ведроверах (точно) и хомяках(вроде).

Добавлено: Чт июн 05, 2014 17:20
патро152
Подскажите, вот на фото выше, слева 4релюшки, они чем управляют? На моем их две и одна пустая колодка.
Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочется.
Или это не особо критично, если не ехать по воде выше фар и не застревать по капот?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 21:50
роман300
Я к чему спрашиваю... шноркель делать не буду, но всёж глубокие лужи мне предстоят. Так вот думал изгаляться, прятать эти релюхи как-то в коробочку по герметичней. И блок управления тоже как-то защитить дополнительно хочетс
К тому времени, как вода дойдёт до этих релюшек, двиг. ( без шноркеля) уже воды "наглотается" :oops:
наддува встречного нет практически,тк подпора сбоку крыла нет ,как от лобовика при штатном заборе.
У меня дует, но конечно слабее чем при штатном исполнение.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 06:06
luchsergey
может и у меня дует но мне казалось не особо.У Вас просто под крыло выведено или как у меня с заборной решёткой с сеткой на крыле?

Добавлено: Пт июн 06, 2014 12:21
Сумрак.71
Прорезал капот, продувает его теперь хорошо, в городе в пробках с кондеем на улице 33 в тени, температура 95 стабильно, после остановки и тут же завел до 99 поднимается, но не выше. видно как горячий воздух из дыр идет когда стоишь.
Изображение
Изображение
машину мыл много раз, дождь был, конечно что то попадает на двигатель, но ничего смертельного или критичного не происходило. К лету так же мою радиаторы и подкапотное каждый год.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 01:17
роман300
luchsergey писал(а):может и у меня дует но мне казалось не особо.У Вас просто под крыло выведено или как у меня с заборной решёткой с сеткой на крыле?
Нет, просто под крыло,( сразу не сделал,- оказалось что хватает и так) Я и сказал что не "особо дует" :wink: . Есть слегка, но конечно не так как "в штате" :D . Именно для МЕНЯ, это не проблема :wink: , есть электромотор, если надо "посильней" :oops:

Добавлено: Чт июн 19, 2014 22:12
Wanded
...

Добавлено: Пт июн 20, 2014 03:57
luchsergey
Из под крыла как раз у Романа300 и сделано.
Щас стоит газелевский нормальный бачёк,задняя брызгалка выкинута авно как не нужная совершенно опция,просто пожирающая омывательную жидкость и усложняющая конструктив. а на фото крышка от тафх вместо родной лопнутой была,не берите в голову.

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:09
Wanded
...

Добавлено: Вс июн 22, 2014 13:29
luchsergey
Не понял: где и что?

Добавлено: Вс июн 22, 2014 14:01
Wanded
...