Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб май 21, 2011 19:21

Патр 2008г. Отлифтовался меньше недели назад проставками 65 мм,в общем лифтовщикам доставил немного гемора с переносом бамперов из за "лишних" 5 мм :D Что хочу сказать, ушло 12 проставок, 2 из них крепятся только к раме и служат опрорами или демферами для багажного отделения(на проставки наклеены штатные резинки)Под ловушки для кузова, приварены к раме квадраты из профиля. Хватило всех шлангов, меняли только передние тормозные, шлицевые на рулевой вылезли где то на 1 см.Рычаг Кпп нарастили,не хотел,чтоб утопал. На раздатке принял принял "правильную" форму и ушел вниз-мне удобно.Передние проушины срезаны,вместо них приварены задние проушины от Хантера ,вместе с куском рамы , (родные ложились прямо снизу бампера и в результате хорошего рывка могли бы повести его В говны вот пока не лазал..
По любому,в дальнейшем,буду ставить силовик
Немного фото тут
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink

Аватара пользователя
уаз пикап машина для всег
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение уаз пикап машина для всег » Пн май 23, 2011 06:33

Ты имеешь в виду тормозные шланги от кузова к раме 2шт . Я свой пикапчик отлифтовал уже давно а вот шланги так и не поменял - подскажи от чего подходят .

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пн июн 13, 2011 11:42

Блин, чего то я как то вопроса не увидел. Если не изменяет память-то Волговские-задние, какие именно не помню...

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Вт июн 14, 2011 23:11

Кстати, после лифтовки пора протянуть все болты. Тянуть то как надо, до предела? Проставки то все таки на родных резиновых стоят

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Вт июл 19, 2011 13:45

Всем доброго времени суток, уважаемые друзья товарищи.
Вопрос мой состоит в следующем - Стоят 33 BF, теперь для меня стало мало хочу поставить 36 IROK, в BF разочаровался полностью т.к катаюсь по реальному ГОВ. а они не едут. Есть кто в теме с 36. То что резать надо будет я знаю, меня интересуют встанут ли они. Всем заранее спасибо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 19, 2011 14:38

так тут с белками народ есть. всё влазит, а они 37. Лифт у товарища вроде суммарно 12см..

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Чт июл 21, 2011 11:59

Мне по подробней надо и если у кого есть с чертежами и фото, буду премного благодарный. Про мосты, кардан,рулевой кардан. Надо ли мосты разворачивать ну и так далее. Всем спасибо.

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Чт июл 21, 2011 12:01

samael писал(а):так тут с белками народ есть. всё влазит, а они 37. Лифт у товарища вроде суммарно 12см..
Ты что имел в виду?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Чт июл 21, 2011 22:35

Мужики,внимательно всё перечитал.
Давайте вернёмся к нашим баранам.
Хочу отлифтовать Патрика.Живу на самом Северном полюсе.Под окнами белые медведи ходят(как собаки).
Это я к тому,что всё абсолютно надо заказывать и ждать долго пока привезут самолётом.
Кто делал лифт кузова своими руками.Пожалуйста,по пунктам-что надо заказать,что бы потом не бегать и не ждать.И поэтапно-типа подошёл к машине,взял домкрат и т.д....В общем то картина понятна,но как всегда,я полагаю,много нюансов...И последовательность,конечно,интересна...
Хочу поднять на 60 мм.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 22, 2011 04:57

Посмотри у меня в бортовом журнале (в подписи) - там процесс лифтовки кузова с помощью капролоновых проставок 60 мм описан довольно подробно и с фотографиями.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Пт июл 22, 2011 06:38

Спасибо!Очень помогла информация.
Подробно,с фотками,понятно....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 22, 2011 08:33

:beer: :friends:

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Чт дек 22, 2011 22:33

Доброго времени всем вам братья форумчане)))!
Такой вопрос возник и у меня,недавно приобрёл себе уаз патриот 2007 г.в.с рук естестно,а для какой цели-это и езда по бездорожью в лес-охота,рыбалка,а так же на дальние расстояния.Хочется добиться того чтобы неоказаться в дерьме из за того что где то сяду!Стоил ли делать лифт кузова чтобы поставить колёса более чем 245 на 75,стоит ли ставить бампер РИФ или ездить со штатным но с лебёдкой,либо вместо лебёдки потянет ручная на 4 тонны?
Опытные в этом деле и сьевшие не один пуд соли что скажите?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 22, 2011 23:50

Ermak писал(а):Доброго времени всем вам братья форумчане)))!
Такой вопрос возник и у меня,недавно приобрёл себе уаз патриот 2007 г.в.с рук естестно,а для какой цели-это и езда по бездорожью в лес-охота,рыбалка,а так же на дальние расстояния.Хочется добиться того чтобы неоказаться в дерьме из за того что где то сяду!Стоил ли делать лифт кузова чтобы поставить колёса более чем 245 на 75,стоит ли ставить бампер РИФ или ездить со штатным но с лебёдкой,либо вместо лебёдки потянет ручная на 4 тонны?
Опытные в этом деле и сьевшие не один пуд соли что скажите?
Охота-лес-рыбалка это, ИМХО: РК 3.3., МТ 265/75, проставки под пружины от Соболя (300 руб.), проставки рама-рессора 60 мм (1350 руб.) + лебедка Спрут под штатный бампер + сцепление Sachs от BMW 635/735. Как сдохнет штатная подвеска, а она сдохнет, поставьте 4-х листовые рессоры от пикапа под втулки, полиуретановые втулки в рессоры вместо сайлент-блоков, усиленные пружины вроде Kilen 57020, шприцуемые шкворни "Ваксойл-Сервис" с бронзовыми вкладышами или подшипники Отад. О ручной лебедке на Патр забудьте. Купите Джек 150 см + Лифт Мейт (цеплялка за колесный диск). Я бы в первую очередь заказал на форуме кит в раздатку 3.3 за 15 000 руб., потом шины и этот мини-лифт 30 мм, который обойдется всего в 1850 руб. Со штатной раздаткой быстро прикончите штатное сцепление, с большими колесами еще быстрее. Если нет лишних денег, то при первом запахе сцепления останавливайтесь на 20 минут. Не забудьте вывести вентиляцию сапунов ПМ,ЗМ,РК в моторный отсек. Пример в бортовом журнале Партизанского. Силовой обвес находится на "дцатом" месте для Патра после РК,сцепы, резины, подвески, сапунов, медного радиатора, компрессора Беркут-R20, охлаждения моторного отсека и т.д.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 24, 2011 14:25

Подскажите а мне охота поставить побольше колёса не как штатные а например такие вот 265-75 повлияет ли люфт кузова(усиленные пружины от дизельного,замена амортизаторов,проставки под пружины)под такие колёса,на качество управления автомобиля в разных скоростных диапазонах?Машина эксплуатируется в основном в деревне-где нет дорог и на лесных дорогах редко,но всё же чтобы выехать на охоту или рыбалку?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 24, 2011 15:11

Качество управления ,скорость передвижения по вашим направлениям и проходимость вырастут и улучшатся.
Вы же не думате ,что все перечислнные вами мероприятия множество коллег делает во вред себе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 24, 2011 15:28

Ermak писал(а):Подскажите а мне охота поставить побольше колёса не как штатные а например такие вот 265-75 повлияет ли люфт кузова(усиленные пружины от дизельного,замена амортизаторов,проставки под пружины)под такие колёса,на качество управления автомобиля в разных скоростных диапазонах?Машина эксплуатируется в основном в деревне-где нет дорог и на лесных дорогах редко,но всё же чтобы выехать на охоту или рыбалку?
Вы сначало определитесь, для чего вы его приобрели, как и где вы ездить собираетесь. Одно дело в черте города грязь помесить, или куда-то на несколько сотен км. пробежать. Разная подготовка нужна.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 24, 2011 20:24

На дальние расстояния езжу редко,но езжу 400 км в одну сторону по трассеА6,А114,так же по выбитой дороге километров так 120 туда и 30 по лесной(месево местами),нужна проходимость,но не на столько чтоб убивать тачку в покатухах,а для того чтобы выехать из глубокой лужи или колеи накатанные и разбитые разным транспортом,НЕ имею ввиду лесовозов!

Просто дайте дельный совет на сколько лифтануть кузов для этих колёс и правда ли что раздаточная коропка будет работать в перегруз на колёсах 265/75,сцепление что тоже?
Последний раз редактировалось Ermak Сб дек 24, 2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2011 20:41

нагрузка конечно повысится, но не критично, можно и на штатной резине порвать трансмиссию, я себе 52мм лифт сделал под 265/75, как раз нормально получилось
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб дек 24, 2011 20:56

Люфт - бывает в разных агрегатах, но он не должен привышать нормы, а вот у кузова люфта быть практически не должно. Может Вам всё же лифт кузова нужен?
А 265/75 влезает без переделок.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2011 21:16

влезает, но цепляет :) проверено стопудово, то есть этот размер я поставил после лифта, а до него 245/75 в критических режимах задевали за подкрылки
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб дек 24, 2011 21:25

Задевает только за выпуклость заднего подкрылка, больше не за что, попадал не раз в диагоналки, больше нигде не цепляет. Но за эту выпуклость даже штатная резина вроде цепляет.
Я 265/75 поставил на второй день после покупки, месяца через полтора поставил серьги от газели, проставку под пружины и проставки из тормозных барабанов, чтоб колёса чуть выдвинуть, как раз чтоб за выпуклость подкрылка не цепляла. После этого откатал и ДРП и ЗР, и ничего не цепляло. Цеплять начало при диагоналке когда я посадил 5 человек не маленьких и нагрузил кучу металла в багажник и на крышу. После этого сделал бодилифт 60мм.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 24, 2011 21:36

у меня нет выпуклостей, машина 7-го года
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Сб дек 24, 2011 21:38

Ну тогда не знаю за что там цеплять могло, разве что пружины и рессоры просели.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Сб дек 24, 2011 21:51

Да))))Мне нужен всё-же лифт!
1-Но какой 30 или 60мм???Или я не так понял?Так чтоб не задевало
2-65/75 нужно ставить расширители арок?
3-серьги от газели,как я понял,приподнимают раму от рессор чуть выше,чем штатные УАЗ-овские(подходят без переделок?)
4-сколько см?проставки под пружины,из чего делать или где купить?

Аватара пользователя
пауль
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:00
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пауль » Сб дек 24, 2011 22:45

в моем понимании,Патрик -не супер вездеход. но в максималке(лифт+лифт +3.3+минимум 33 ),и еще небольшая кучка доработок-вполне приемлемый аппарат...достаточно комфортый инадежный. если не жалко денег :wink:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 25, 2011 02:01

Даже гусеничный трактор не вездеход :D

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс дек 25, 2011 02:10

Ermak писал(а):На дальние расстояния езжу редко,но езжу 400 км в одну сторону по трассеА6,А114,так же по выбитой дороге километров так 120 туда и 30 по лесной(месево местами),нужна проходимость,но не на столько чтоб убивать тачку в покатухах,а для того чтобы выехать из глубокой лужи или колеи накатанные и разбитые разным транспортом,НЕ имею ввиду лесовозов!

Просто дайте дельный совет на сколько лифтануть кузов для этих колёс и правда ли что раздаточная коропка будет работать в перегруз на колёсах 265/75,сцепление что тоже?
Похоже у меня теже условия эксплуатации, + лесовозные колеи, поставил А/Т 235/85, и чувствую попал в точку :) . Обошлось без люфта (почти), 4-х листовые рессоры, пружины иномарочные, и то только потому что родные просели (лебёдки), да ещё серьги газелячъи (что-бы кузов выровнять). Врят-ли это можно онести к "люфту".

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс дек 25, 2011 06:25

ну это к люфту совершенно точно не относится, это однозначно лифт :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 25, 2011 06:42

у меня: перед- мерсопружины,зад проставки рессора-рама-60,бодик рама-кузов-65. Итог-полнейшая гармония.

Изображение

резинка зимняя 275\70
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс дек 25, 2011 13:41

Ermak писал(а):Да))))Мне нужен всё-же лифт!
1-Но какой 30 или 60мм???Или я не так понял?Так чтоб не задевало
2-65/75 нужно ставить расширители арок?
3-серьги от газели,как я понял,приподнимают раму от рессор чуть выше,чем штатные УАЗ-овские(подходят без переделок?)
4-сколько см?проставки под пружины,из чего делать или где купить?
1. Выбирать вам. (у меня и без лифта практически не задевало.
2. Нет.
3. Лень родилась раньше Вас http://www.uazpatriot.ru/forum/sergi-ot ... 10118.html
4. Опять же лень поискать. http://www.uazpatriot.ru/forum/pristavk ... 10284.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Вт янв 03, 2012 21:52

вобщем вот какие дела!

Сегодня приехал к другу спецом ПОМЕРЯТЬ его колёса(У него уаз Хантер-лифт кузова-5см,подвески люфт тоже непомню какой-вроде под рессору проставка-3см+усиленные пружины и амортизаторы путёвые,колёса 265/75 Cooper Discoverer+диски марка офроуд чтоли с выносом минус 19)
И так примерив на свой патр нелифтованный перёд-руль прямо не где не чиркает,поворот вправо очень плотно задевает арку с подкрылком при повороте же влево всё гуд.
Зад у меня на зиму стоят обычные диски шины Avalanche x-treme M+S-235/75-места совсем мало от амортизатора до колеса,поставив друга колесо места стало больше от ама,не где не чиркает.Друг советует проставки под рессоры+усиленные пружины и амы и грит диски с меньшим вылетом-то же штатное литьё допустим и всё будет сидеть отлично.
Вот скажите как вы думаите что нужно сделать вот под такие колёсики:
1- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1030
2- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2415
3- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2413

P.S:И правда давайте будем искренними и честными людьми при общении и обсуждении здесь наших любимцев,у каждого из нас имеются проблеммы,которые мы хотим решить с помощью информации описанной на этом форуме!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт янв 06, 2012 12:22

насчёт вылета согласен полностью, -19 много, где-то 15-20 нормально будет, у меня 10, иногда задевает в поворотах... но есть ещё всякие канавы/ямы, вот при их переезде может цеплять без лифтовки (245/75 у меня задевало периодически за подкрылки сверху)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Сб янв 07, 2012 22:11

У меня боди-50, подвеска-50, стоят 265х75х16 .диски+20 нигде не цепляет, даже на диагоналке. На соревнования одеваю 285х75х16 диски 0, тоже полет нормальный, но очень близко, собираюсь еще лифтануть подвеску на 30мм. и толкнуть мост вперед. :)
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 07, 2012 22:18

год выпуска какой ,чтоб понять про арку, добавляйте плиз.иначе можно воспринимать по разному.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Вс янв 08, 2012 07:39

2008г.,Лимитед
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 08, 2012 08:38

Тогда всё логично: на старой арке у вас 50+50,у меня новая арка: бодик 65+ рессора-рама60=30 подъём зада в реале.Но я на 33 даже не мечтаю,мне 32 достаточно пока,да и ни к чему тк авто для повседневной жизни единое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Пн янв 09, 2012 13:55

Товарищи подскажите если на 10 мм поднять кузов, хватит ли регулировочных отверстий (крепежей) на родных бамперах или прийдется переваривать

Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Пн янв 09, 2012 14:15

На 10 мм. хватит. Там две регулировки: на раме и на бампере.У меня при лифте 50 задний бампер не дошел до штатного места мм.20-25. На крайняк можно немного отверстия напильнингом увеличить.
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Ermak
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ermak » Пт янв 13, 2012 22:18

cherhan935 писал(а):У меня боди-50, подвеска-50, стоят 265х75х16 .диски+20 нигде не цепляет, даже на диагоналке. На соревнования одеваю 285х75х16 диски 0, тоже полет нормальный, но очень близко, собираюсь еще лифтануть подвеску на 30мм. и толкнуть мост вперед. :)
А у тебя стоят расширители арок под такие катки?И какой фирмы диски?

Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Пт янв 13, 2012 22:25

Расширители 2 дюйма, диски Джин-УАЗ Мегалюм :)
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Сб янв 14, 2012 03:46

боди 5 см крепления бампера переваривались
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
cherhan935
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cherhan935 » Сб янв 14, 2012 09:19

Да, крепление переднего бампера переварил.Была изготовлена новая пластина на 5 см. длиннее (к которой бампер крепиться) крепление разрезано и вварена новая пластина. Задний бампер поднят путем пересверливания отверстий крепления,но с увеличенным зазором дабы отвести бампер подальше от кузова.
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб янв 14, 2012 10:45

Есть инфа что с 2012 года переваривать кронштейны бамперов больше не придется!Бампера теперьча будут крепиться к кузову а не к раме как было до сих пор. :)
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 14, 2012 20:45

и что хорошего? чуть что, и на ремонт кузова сразу...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Сб янв 14, 2012 21:05

Volodya писал(а):и что хорошего? чуть что, и на ремонт кузова сразу...
Хорошего от этой модернизации много.Задний бампер теперь о кузов тереться не будет.
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 14, 2012 21:12

у мене не терся и теперь после лифта не трутся ни задний ни передний.зазор правда у заднего сантима 1,5-2 но не парит ни разу,особенно когда смекаешь тему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 14, 2012 23:06

(цензура), читаю и тихо радуюсь, что 08г :D ,извините :oops: ,но чем дальше в лес, тем толще партизаны, модернизаторы херовы, пластик на фарах, арки зафоршмачили, бампера на кузов- это ваще жопа вместо головы должна быть, мне тут ситр 4 осенью в попу притулился с всего маху, прикинул че было бы с бампером на кузове - а#uел...
а так у ситра морда в кашу, у меня две царапины, мовилем пшикнул и поехал...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 14, 2012 23:30

ТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Хорошего от этой модернизации много.Задний бампер теперь о кузов тереться не будет.
а у меня он уже почти два года как не трётся, доработал :) зато не парюсь фтыканием в деревья и столбы парковочные, так, голова об подголовник стукнулась, значит доехал, вышел и пошёл... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Вс янв 15, 2012 10:43

лучший парктронник это силовик :D
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности