Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Лифтовка кузова. Где лапша, а где нет?
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патр 2008г. Отлифтовался меньше недели назад проставками 65 мм,в общем лифтовщикам доставил немного гемора с переносом бамперов из за "лишних" 5 мм :D Что хочу сказать, ушло 12 проставок, 2 из них крепятся только к раме и служат опрорами или демферами для багажного отделения(на проставки наклеены штатные резинки)Под ловушки для кузова, приварены к раме квадраты из профиля. Хватило всех шлангов, меняли только передние тормозные, шлицевые на рулевой вылезли где то на 1 см.Рычаг Кпп нарастили,не хотел,чтоб утопал. На раздатке принял принял "правильную" форму и ушел вниз-мне удобно.Передние проушины срезаны,вместо них приварены задние проушины от Хантера ,вместе с куском рамы , (родные ложились прямо снизу бампера и в результате хорошего рывка могли бы повести его В говны вот пока не лазал..
По любому,в дальнейшем,буду ставить силовик
Немного фото тут
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink
По любому,в дальнейшем,буду ставить силовик
Немного фото тут
https://picasaweb.google.com/sssevgeniy ... directlink
- уаз пикап машина для всег
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 11:07
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток, уважаемые друзья товарищи.
Вопрос мой состоит в следующем - Стоят 33 BF, теперь для меня стало мало хочу поставить 36 IROK, в BF разочаровался полностью т.к катаюсь по реальному ГОВ. а они не едут. Есть кто в теме с 36. То что резать надо будет я знаю, меня интересуют встанут ли они. Всем заранее спасибо.
Вопрос мой состоит в следующем - Стоят 33 BF, теперь для меня стало мало хочу поставить 36 IROK, в BF разочаровался полностью т.к катаюсь по реальному ГОВ. а они не едут. Есть кто в теме с 36. То что резать надо будет я знаю, меня интересуют встанут ли они. Всем заранее спасибо.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики,внимательно всё перечитал.
Давайте вернёмся к нашим баранам.
Хочу отлифтовать Патрика.Живу на самом Северном полюсе.Под окнами белые медведи ходят(как собаки).
Это я к тому,что всё абсолютно надо заказывать и ждать долго пока привезут самолётом.
Кто делал лифт кузова своими руками.Пожалуйста,по пунктам-что надо заказать,что бы потом не бегать и не ждать.И поэтапно-типа подошёл к машине,взял домкрат и т.д....В общем то картина понятна,но как всегда,я полагаю,много нюансов...И последовательность,конечно,интересна...
Хочу поднять на 60 мм.
Давайте вернёмся к нашим баранам.
Хочу отлифтовать Патрика.Живу на самом Северном полюсе.Под окнами белые медведи ходят(как собаки).
Это я к тому,что всё абсолютно надо заказывать и ждать долго пока привезут самолётом.
Кто делал лифт кузова своими руками.Пожалуйста,по пунктам-что надо заказать,что бы потом не бегать и не ждать.И поэтапно-типа подошёл к машине,взял домкрат и т.д....В общем то картина понятна,но как всегда,я полагаю,много нюансов...И последовательность,конечно,интересна...
Хочу поднять на 60 мм.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени всем вам братья форумчане)))!
Такой вопрос возник и у меня,недавно приобрёл себе уаз патриот 2007 г.в.с рук естестно,а для какой цели-это и езда по бездорожью в лес-охота,рыбалка,а так же на дальние расстояния.Хочется добиться того чтобы неоказаться в дерьме из за того что где то сяду!Стоил ли делать лифт кузова чтобы поставить колёса более чем 245 на 75,стоит ли ставить бампер РИФ или ездить со штатным но с лебёдкой,либо вместо лебёдки потянет ручная на 4 тонны?
Опытные в этом деле и сьевшие не один пуд соли что скажите?
Такой вопрос возник и у меня,недавно приобрёл себе уаз патриот 2007 г.в.с рук естестно,а для какой цели-это и езда по бездорожью в лес-охота,рыбалка,а так же на дальние расстояния.Хочется добиться того чтобы неоказаться в дерьме из за того что где то сяду!Стоил ли делать лифт кузова чтобы поставить колёса более чем 245 на 75,стоит ли ставить бампер РИФ или ездить со штатным но с лебёдкой,либо вместо лебёдки потянет ручная на 4 тонны?
Опытные в этом деле и сьевшие не один пуд соли что скажите?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Охота-лес-рыбалка это, ИМХО: РК 3.3., МТ 265/75, проставки под пружины от Соболя (300 руб.), проставки рама-рессора 60 мм (1350 руб.) + лебедка Спрут под штатный бампер + сцепление Sachs от BMW 635/735. Как сдохнет штатная подвеска, а она сдохнет, поставьте 4-х листовые рессоры от пикапа под втулки, полиуретановые втулки в рессоры вместо сайлент-блоков, усиленные пружины вроде Kilen 57020, шприцуемые шкворни "Ваксойл-Сервис" с бронзовыми вкладышами или подшипники Отад. О ручной лебедке на Патр забудьте. Купите Джек 150 см + Лифт Мейт (цеплялка за колесный диск). Я бы в первую очередь заказал на форуме кит в раздатку 3.3 за 15 000 руб., потом шины и этот мини-лифт 30 мм, который обойдется всего в 1850 руб. Со штатной раздаткой быстро прикончите штатное сцепление, с большими колесами еще быстрее. Если нет лишних денег, то при первом запахе сцепления останавливайтесь на 20 минут. Не забудьте вывести вентиляцию сапунов ПМ,ЗМ,РК в моторный отсек. Пример в бортовом журнале Партизанского. Силовой обвес находится на "дцатом" месте для Патра после РК,сцепы, резины, подвески, сапунов, медного радиатора, компрессора Беркут-R20, охлаждения моторного отсека и т.д.Ermak писал(а):Доброго времени всем вам братья форумчане)))!
Такой вопрос возник и у меня,недавно приобрёл себе уаз патриот 2007 г.в.с рук естестно,а для какой цели-это и езда по бездорожью в лес-охота,рыбалка,а так же на дальние расстояния.Хочется добиться того чтобы неоказаться в дерьме из за того что где то сяду!Стоил ли делать лифт кузова чтобы поставить колёса более чем 245 на 75,стоит ли ставить бампер РИФ или ездить со штатным но с лебёдкой,либо вместо лебёдки потянет ручная на 4 тонны?
Опытные в этом деле и сьевшие не один пуд соли что скажите?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите а мне охота поставить побольше колёса не как штатные а например такие вот 265-75 повлияет ли люфт кузова(усиленные пружины от дизельного,замена амортизаторов,проставки под пружины)под такие колёса,на качество управления автомобиля в разных скоростных диапазонах?Машина эксплуатируется в основном в деревне-где нет дорог и на лесных дорогах редко,но всё же чтобы выехать на охоту или рыбалку?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Качество управления ,скорость передвижения по вашим направлениям и проходимость вырастут и улучшатся.
Вы же не думате ,что все перечислнные вами мероприятия множество коллег делает во вред себе?
Вы же не думате ,что все перечислнные вами мероприятия множество коллег делает во вред себе?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вы сначало определитесь, для чего вы его приобрели, как и где вы ездить собираетесь. Одно дело в черте города грязь помесить, или куда-то на несколько сотен км. пробежать. Разная подготовка нужна.Ermak писал(а):Подскажите а мне охота поставить побольше колёса не как штатные а например такие вот 265-75 повлияет ли люфт кузова(усиленные пружины от дизельного,замена амортизаторов,проставки под пружины)под такие колёса,на качество управления автомобиля в разных скоростных диапазонах?Машина эксплуатируется в основном в деревне-где нет дорог и на лесных дорогах редко,но всё же чтобы выехать на охоту или рыбалку?
-
- Онлайн статус: Не в сети
На дальние расстояния езжу редко,но езжу 400 км в одну сторону по трассеА6,А114,так же по выбитой дороге километров так 120 туда и 30 по лесной(месево местами),нужна проходимость,но не на столько чтоб убивать тачку в покатухах,а для того чтобы выехать из глубокой лужи или колеи накатанные и разбитые разным транспортом,НЕ имею ввиду лесовозов!
Просто дайте дельный совет на сколько лифтануть кузов для этих колёс и правда ли что раздаточная коропка будет работать в перегруз на колёсах 265/75,сцепление что тоже?
Просто дайте дельный совет на сколько лифтануть кузов для этих колёс и правда ли что раздаточная коропка будет работать в перегруз на колёсах 265/75,сцепление что тоже?
Последний раз редактировалось Ermak Сб дек 24, 2011 21:50, всего редактировалось 1 раз.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт - бывает в разных агрегатах, но он не должен привышать нормы, а вот у кузова люфта быть практически не должно. Может Вам всё же лифт кузова нужен?
А 265/75 влезает без переделок.
А 265/75 влезает без переделок.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задевает только за выпуклость заднего подкрылка, больше не за что, попадал не раз в диагоналки, больше нигде не цепляет. Но за эту выпуклость даже штатная резина вроде цепляет.
Я 265/75 поставил на второй день после покупки, месяца через полтора поставил серьги от газели, проставку под пружины и проставки из тормозных барабанов, чтоб колёса чуть выдвинуть, как раз чтоб за выпуклость подкрылка не цепляла. После этого откатал и ДРП и ЗР, и ничего не цепляло. Цеплять начало при диагоналке когда я посадил 5 человек не маленьких и нагрузил кучу металла в багажник и на крышу. После этого сделал бодилифт 60мм.
Я 265/75 поставил на второй день после покупки, месяца через полтора поставил серьги от газели, проставку под пружины и проставки из тормозных барабанов, чтоб колёса чуть выдвинуть, как раз чтоб за выпуклость подкрылка не цепляла. После этого откатал и ДРП и ЗР, и ничего не цепляло. Цеплять начало при диагоналке когда я посадил 5 человек не маленьких и нагрузил кучу металла в багажник и на крышу. После этого сделал бодилифт 60мм.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да))))Мне нужен всё-же лифт!
1-Но какой 30 или 60мм???Или я не так понял?Так чтоб не задевало
2-65/75 нужно ставить расширители арок?
3-серьги от газели,как я понял,приподнимают раму от рессор чуть выше,чем штатные УАЗ-овские(подходят без переделок?)
4-сколько см?проставки под пружины,из чего делать или где купить?
1-Но какой 30 или 60мм???Или я не так понял?Так чтоб не задевало
2-65/75 нужно ставить расширители арок?
3-серьги от газели,как я понял,приподнимают раму от рессор чуть выше,чем штатные УАЗ-овские(подходят без переделок?)
4-сколько см?проставки под пружины,из чего делать или где купить?
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже у меня теже условия эксплуатации, + лесовозные колеи, поставил А/Т 235/85, и чувствую попал в точку :) . Обошлось без люфта (почти), 4-х листовые рессоры, пружины иномарочные, и то только потому что родные просели (лебёдки), да ещё серьги газелячъи (что-бы кузов выровнять). Врят-ли это можно онести к "люфту".Ermak писал(а):На дальние расстояния езжу редко,но езжу 400 км в одну сторону по трассеА6,А114,так же по выбитой дороге километров так 120 туда и 30 по лесной(месево местами),нужна проходимость,но не на столько чтоб убивать тачку в покатухах,а для того чтобы выехать из глубокой лужи или колеи накатанные и разбитые разным транспортом,НЕ имею ввиду лесовозов!
Просто дайте дельный совет на сколько лифтануть кузов для этих колёс и правда ли что раздаточная коропка будет работать в перегруз на колёсах 265/75,сцепление что тоже?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Выбирать вам. (у меня и без лифта практически не задевало.Ermak писал(а):Да))))Мне нужен всё-же лифт!
1-Но какой 30 или 60мм???Или я не так понял?Так чтоб не задевало
2-65/75 нужно ставить расширители арок?
3-серьги от газели,как я понял,приподнимают раму от рессор чуть выше,чем штатные УАЗ-овские(подходят без переделок?)
4-сколько см?проставки под пружины,из чего делать или где купить?
2. Нет.
3. Лень родилась раньше Вас http://www.uazpatriot.ru/forum/sergi-ot ... 10118.html
4. Опять же лень поискать. http://www.uazpatriot.ru/forum/pristavk ... 10284.html
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
- Онлайн статус: Не в сети
вобщем вот какие дела!
Сегодня приехал к другу спецом ПОМЕРЯТЬ его колёса(У него уаз Хантер-лифт кузова-5см,подвески люфт тоже непомню какой-вроде под рессору проставка-3см+усиленные пружины и амортизаторы путёвые,колёса 265/75 Cooper Discoverer+диски марка офроуд чтоли с выносом минус 19)
И так примерив на свой патр нелифтованный перёд-руль прямо не где не чиркает,поворот вправо очень плотно задевает арку с подкрылком при повороте же влево всё гуд.
Зад у меня на зиму стоят обычные диски шины Avalanche x-treme M+S-235/75-места совсем мало от амортизатора до колеса,поставив друга колесо места стало больше от ама,не где не чиркает.Друг советует проставки под рессоры+усиленные пружины и амы и грит диски с меньшим вылетом-то же штатное литьё допустим и всё будет сидеть отлично.
Вот скажите как вы думаите что нужно сделать вот под такие колёсики:
1- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1030
2- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2415
3- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2413
P.S:И правда давайте будем искренними и честными людьми при общении и обсуждении здесь наших любимцев,у каждого из нас имеются проблеммы,которые мы хотим решить с помощью информации описанной на этом форуме!
Сегодня приехал к другу спецом ПОМЕРЯТЬ его колёса(У него уаз Хантер-лифт кузова-5см,подвески люфт тоже непомню какой-вроде под рессору проставка-3см+усиленные пружины и амортизаторы путёвые,колёса 265/75 Cooper Discoverer+диски марка офроуд чтоли с выносом минус 19)
И так примерив на свой патр нелифтованный перёд-руль прямо не где не чиркает,поворот вправо очень плотно задевает арку с подкрылком при повороте же влево всё гуд.
Зад у меня на зиму стоят обычные диски шины Avalanche x-treme M+S-235/75-места совсем мало от амортизатора до колеса,поставив друга колесо места стало больше от ама,не где не чиркает.Друг советует проставки под рессоры+усиленные пружины и амы и грит диски с меньшим вылетом-то же штатное литьё допустим и всё будет сидеть отлично.
Вот скажите как вы думаите что нужно сделать вот под такие колёсики:
1- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb1030
2- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2415
3- http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=ta2413
P.S:И правда давайте будем искренними и честными людьми при общении и обсуждении здесь наших любимцев,у каждого из нас имеются проблеммы,которые мы хотим решить с помощью информации описанной на этом форуме!
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
насчёт вылета согласен полностью, -19 много, где-то 15-20 нормально будет, у меня 10, иногда задевает в поворотах... но есть ещё всякие канавы/ямы, вот при их переезде может цеплять без лифтовки (245/75 у меня задевало периодически за подкрылки сверху)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда всё логично: на старой арке у вас 50+50,у меня новая арка: бодик 65+ рессора-рама60=30 подъём зада в реале.Но я на 33 даже не мечтаю,мне 32 достаточно пока,да и ни к чему тк авто для повседневной жизни единое.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
А у тебя стоят расширители арок под такие катки?И какой фирмы диски?cherhan935 писал(а):У меня боди-50, подвеска-50, стоят 265х75х16 .диски+20 нигде не цепляет, даже на диагоналке. На соревнования одеваю 285х75х16 диски 0, тоже полет нормальный, но очень близко, собираюсь еще лифтануть подвеску на 30мм. и толкнуть мост вперед. :)
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- cherhan935
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 20:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Да, крепление переднего бампера переварил.Была изготовлена новая пластина на 5 см. длиннее (к которой бампер крепиться) крепление разрезано и вварена новая пластина. Задний бампер поднят путем пересверливания отверстий крепления,но с увеличенным зазором дабы отвести бампер подальше от кузова.
Каждый выбирает сам: УАЗ,дорогу и обвес!
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
(цензура), читаю и тихо радуюсь, что 08г :D ,извините ,но чем дальше в лес, тем толще партизаны, модернизаторы херовы, пластик на фарах, арки зафоршмачили, бампера на кузов- это ваще жопа вместо головы должна быть, мне тут ситр 4 осенью в попу притулился с всего маху, прикинул че было бы с бампером на кузове - а#uел...
а так у ситра морда в кашу, у меня две царапины, мовилем пшикнул и поехал...
а так у ситра морда в кашу, у меня две царапины, мовилем пшикнул и поехал...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня он уже почти два года как не трётся, доработал :) зато не парюсь фтыканием в деревья и столбы парковочные, так, голова об подголовник стукнулась, значит доехал, вышел и пошёл... :DТРАКТОРИСТ 74 писал(а): Хорошего от этой модернизации много.Задний бампер теперь о кузов тереться не будет.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети