Страница 4 из 6

Добавлено: Вс апр 29, 2012 17:34
Ep
увидишь на районе у себя подержанный гелик, пристраивайся за ним- наверняка на разборку едет, подешевке запчастями тариться.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 22:28
БЕЛЫЙ
Борис бритва писал(а):
роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
А китайские безымянные не устроят отца русской демократии? :)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 23:37
DGera
DGera писал(а):Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.
А где купил, если не секрет?[/quote]
Шел по нашему городу. Увидел вывеску "запчасти для иномарок". С собой были каталожные номера жабр. Зашел и заказал.
Если бывали у нас, то этот магазин рядом с автоколонной.
Т.е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...

Добавлено: Вт май 01, 2012 16:42
Kazakov
Как вариант улучшения охлаждения в теплое время года можно снять нижний брызговик двигателя. Он сильно затрудняет вентиляцию моторного отсека, остаются небольшие щели для прохода воздуха. Без него весь теплый воздух выдувается вниз. Я снял, заметно улучшилось охлаждение и снизилась температура под капотом.

Добавлено: Пт май 04, 2012 04:17
Борис бритва
Ep писал(а):увидишь на районе у себя подержанный гелик, пристраивайся за ним- наверняка на разборку едет, подешевке запчастями тариться.

:D :D :D
DGera писал(а):
DGera писал(а): .е. не бойтесь зайти в любой другой магазин, как говорится - не Екзистом единым...
Заходил в пару - тройку магазинов, оказывается, что они все на Екзисте заказывают.

Добавлено: Пт май 04, 2012 04:22
Борис бритва
Помогите советом.
Остался последний вопрос при принятии окончательного решения о покупке и установке жабр.
Не будет ли вода (дождь, на автомойке) попадать через жабры во внутреннюю часть крыла (полость между внешним и внутренним листом) и из-за этого способствовать быстрому ржавлению крыла?

Добавлено: Пт май 04, 2012 07:59
DGera
Борис бритва писал(а):Помогите советом.
Остался последний вопрос при принятии окончательного решения о покупке и установке жабр.
Не будет ли вода (дождь, на автомойке) попадать через жабры во внутреннюю часть крыла (полость между внешним и внутренним листом) и из-за этого способствовать быстрому ржавлению крыла?
Будет, но очень и очень мало. Но в этом пространстве очень хорошая вентиляция и все будет очень быстро высыхать.
Снимал крыло и был удивлен обилию сухой ржавой пыли. Обработал, покрасил Хаммерайтом, потом мастикой. Так что машина может и сгниет, но в другом месте.

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:18
Timur
http://www.auto49.ru/
В этой сети, на пр. Будённого купил вчера пару жабр. Цена не дороже 300 р.

Добавлено: Пт май 04, 2012 11:50
yury
Тема интересная. Но никак не пойму, почему все ставят жабры на крылья, а не на капот?! Т.е. как воздухозаборник, только наоборот, очком к стеклу. Мне кажется, что так и установить легче, и производительность его должна быть выше. Объясните.

Добавлено: Пт май 04, 2012 12:42
luchsergey
многие ставят на капот ,я пошел другим вообще путем.
а ставят именно от гелика и по геликовски -это просто болезнь типа,как и ручки на стойки именно от крузака по тыще,хотя есть море других ,допустим от оки по 30р,как и решётки шестерочные от капота по 30р...

Просто для кого-то геликовская решётка из чёрной пластмассы за 1500р. штука гораздо полезнее по их понятию чем аналогичная жигулёвская или подобная за 30р ну и тп.

Добавлено: Пт май 04, 2012 15:57
El_Romo
Ага. Я за 75 рублей/ пара врезал..

Добавлено: Вс май 20, 2012 20:21
Termit
Изображение

Изображение

Автомобиль 2007 года. Перегревался с наступлением жары. Было принято решение о замене радиатора на трехрядный и установку "жабер". Радиатор заменил, а от установки "жабер"отказался.

В результате эксперимента выяснилось, что двух вентиляционных отверстий такого размера оказалось достаточно для вентиляции подкапотного пространства (проверено в пробках при 30-35 градусах). Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.

Добавлено: Пн май 21, 2012 18:17
Деревенский
Termit писал(а):Воздух выходит через щель между крылом и передней дверью. В кабину при открытом окне горячий воздух не попадает (было такое опасение). Задняя кромка крыла, загнутая во внутрь (в районе щели между крылом и передней дверью) немного обрезана ножницами для лучшего выхода теплого воздуха.
Я тоже себе буду делать, но всё-таки с прямым выходом наружу. Горячему воздуху не надо будет терять время, чтобы проползти между листами железа, а сразу вжик и на улицу.

Добавлено: Пн июл 02, 2012 17:01
sud62
Покурил много форумов решился поставить жабры, решил с двух сторон , тк отверстия на 60 мм! Фото отчет прилагается.http://photo.qip.ru/users/sud62/4103860/98691391/

Добавлено: Ср июл 18, 2012 14:52
ArtemT
sud62 понравился твой вариант, а что за резинки (от чего)?

Добавлено: Ср июл 18, 2012 17:05
sud62
Пыльник рулевой рейки, ВАЗ! :D Он длинный, разрезать пополам!

Добавлено: Чт июл 19, 2012 07:09
ArtemT
Спасибо будем брать. :) А то решоточки от гелика не кошерно стоят (((

Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:47
ArtemT
Пол города сегодня обьехал в поисках жабр, нету вобще никаких, что блинр делать ...

Добавлено: Пн июл 30, 2012 23:42
v030766
Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? Хочу сделать, как у Termit /11 стр./ и, заодно, проантикорить...
И вопрос к Termit. Как закрепил сетку в вентиляционных отверстиях?..

Добавлено: Вт июл 31, 2012 07:59
Dragon
Стоит типа "жабра", не помню уже увы от чего- оно круглое и с крышечкой на резьбе (болт по центру), летом выкрутил- открыто, зимой закрутил- закрыто :)

Добавлено: Вт июл 31, 2012 08:02
Серёга34
Я крыло снимал, не трогая фары. Трудностей никаких. Просто немного аккуратности при вытаскивании/установке.

Добавлено: Вт июл 31, 2012 14:54
inventor
v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)

Добавлено: Вт июл 31, 2012 20:50
v030766
inventor писал(а):
v030766 писал(а):Ребята, подскажите, возможно ли снять крыло, не снимая фары? Смотрел под машиной, по-моему не реально подлезть к трём болтам, которые спереди. Может есть какой-то секрет? ...
Весь секрет в длинном (простите за тафталогию) удлинителе головки на 10 :)
Спасибо за ответы.
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..

Добавлено: Ср авг 01, 2012 05:51
inventor
v030766 писал(а): Спасибо за ответы.
А длинный удлинитель -- это примерно сколько?
И, может быть, если снять бампер, то удобнее будет?..
Удлинитель собирал из нескольких переходников, если не ошибаюсь длиной 20-25см.
Насчет бампера повеселили. Снимать крыло не трогая фару и бампер - это уже перебор :lol:
Так что снимайте бампер. Тут целая тема по этому поводу есть :D

Добавлено: Ср авг 01, 2012 08:27
Серёга34
зачем бампер? Я снимал ТОЛЬКО крыло, не трогая ни фару ни бампер :)
Изображение

Добавлено: Ср авг 01, 2012 13:04
inventor
Что скажешь, высший пилотаж.
Правда мне все равно надо было снимать бампер по другой причине - для усиления буксировочных проушин. Вот я и не парился им.
Интересно было бы услышать отзыв о работе вентиляции моторного отсека в подкрылочное пространство. Нормально работает, нет нареканий?

Добавлено: Ср авг 01, 2012 16:11
Серёга34
у меня напротив в крыле жабра врезана. Так что не знаю, как там вентиляция в подкрылочное. Кто-то говорит что достаточно. Кто-то , что нет.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:54
Dimanoff
Так что, неужели никто не нашел китайского аналога так некрасиво подорожавшим геликовским жабрам? (в интернет-магазинах под заказ)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 06:12
romul666
Такие никто не ставил?
http://www.mla.ru/Netshop/item/AD-420C.html

Добавлено: Пн дек 17, 2012 05:11
Dimanoff
Задал им вопрос по поводу крепления к кузову и их размеров. Ждем ответ!

Добавлено: Вт дек 18, 2012 10:30
Dimanoff
Вот ответ:
Раpзмер 240 на 70 мм.
Крепится на двухсторонний скотч ( в комплекте).
Выходит, что они длинные, узкие и после каждой автомойки переклеивать придется!

Добавлено: Вт дек 18, 2012 22:10
El_Romo
Дефлекторы на скотче же держатся. Если нет- специально для этого Господь создал саморез!..

Добавлено: Ср дек 19, 2012 11:47
romul666
Я ветровики посадил на герметик для вклейки стекол, держатся мертво! Думаю жабры тоже не отвалятся, а при таком размере (240 на 70) подкапотное продуваться хорошо должно!

Добавлено: Ср фев 06, 2013 23:20
александр1975
я тоже жабры присматриваю...а как вам жабры от дискавери3? вроде смотрятся неплохо?

Добавлено: Чт фев 07, 2013 07:48
arithmetik
А я себе врезал от Форда Фокуса RS (аналог оригинала):
Изображение
Изображение
Изображение
Больше полугода катаюсь и попадания воды через них не заметил.... Видно испаряется. А так на холодную несколько капель при ливне - там еще сеточка стоит на них. И броды с ними проезжал. Зато летом как из печки дует горячим, а на зиму просто закрыл изнутри.

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:01
Одинокий Лис
romul666 писал(а):Такие никто не ставил?
http://www.mla.ru/Netshop/item/AD-420C.html
З.Ы. Они декоративные.

Добавлено: Сб фев 09, 2013 23:44
александр1975
жабры от гелика 2300р за штуку...ау продаванов реально крышу снесло...буду или от дискаря-3 или задние от тойты лк-75 искать.там на двухдверках под задним боковым стеклом такие симпотные решёточки стоят!

Добавлено: Вс фев 10, 2013 03:41
luchsergey
есть от шохи по 15р и чуть дороже целая гамма вент решёток любой формы,материала,цвета и исполнения.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 19:58
Frol
только если вам совсем пофег на внешний вид. Так можно и круглый дефлектор из туалета врезать в бочину.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 20:06
александр1975
Frol писал(а):только если вам совсем пофег на внешний вид. Так можно и круглый дефлектор из туалета врезать в бочину.
было бы пофиг-не обсуждали.Патриот - машина реально красивенная и проблема стоит в том,чтоб его внешний вид хотя бы не ухудшился...

Добавлено: Пн фев 18, 2013 09:56
leo2
Когда на второй год машина начала греться, тоже задумался над жабрами, но решил помыть радик.

Условия
Машина 2008 года, евро3. термостат родной, радик люминь. стоит лебёдка спрут, которая ограничивает обдув снизу.
Климат-Урал, летом до +35 и поездка в Абхазию в 2012.

Итог мойки-без кондёра не греется в принципе в любых услових-хоть пробки, хоть бездор при +30 градусах.
С кондёром на 1 скорости подъём температуры до 95, затем спуск до 84.
С кондёром на 3 скорости в пробках греется, приходится выключать его или уменьшать скорость.

Резать крыло не хочу.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 10:02
Dimanoff
Долго думал стоит-ли с жабрами заморачиваться, заказал это:
http://www.msr.ru/%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1 ... /rs-06944/
Буду ставить.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 09:53
arithmetik
Судя по фото там где двухсторонний скотч 3М наклеен, вентиляционных отверстий данные жабры не имеют, и поэтому носят чисто декоративный характер! :D
Для их настоящей работы придется поработать напильником.... Если вообще можно подлезть туда... :)

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:18
Dimanoff
:lol: :lol: :lol:
Теперь жду с нетерпением...

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:37
luchsergey
Насверлят дырочек в декорации.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:42
Dimanoff
Опять кулибнячать, дырить, саморезить....

Добавлено: Ср фев 20, 2013 10:49
luchsergey
Главное процесс веть.

Добавлено: Ср фев 20, 2013 11:20
Dimanoff
Как придет, отпишусь и отфотаюсь!

Добавлено: Чт мар 07, 2013 01:10
александр1975
а я от ланкрузера старого жабры жду...приложу сфоткаю и вместе решим,как смотрется будет.один ум хорошо,а десяток мозгов напрячь-развлекуха зачетная!

Добавлено: Чт мар 07, 2013 04:51
Dimanoff
Согласен!
Только вот самое неприятное в интернет-магазинах - это "почта России"... (по идентификатору до сих пор где-то в Москве)