А чем было ваше сообщение сомневающимся. Или если человек сомневается ему продадут,не сомневается не продадут. Или это была просто бравада?Роман Б. писал(а):Где?myal1969 писал(а):Роман уже заявляет об этом уже как о факте(готовом изделии к продаже)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть тут два героя, намеривших ШДК на стоковой прошивке альфу 18, предлагали менять форсунки и насос на более производительные. Очень сильно сомневались, что у меня получилось 10, типа у них ШДК, а я ламер :lol:myal1969 писал(а):А чем было ваше сообщение сомневающимся. Или если человек сомневается ему продадут,не сомневается не продадут. Или это была просто бравада?Роман Б. писал(а): Где?
- Atil
- Сообщений: 697
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
- Откуда: Ногинск, Моск. обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.Роман Б. писал(а):А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает.
Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобраться, пытаетесь убедить всех в обратном..
Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов!!!! Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А также не один, не два и далеко не три написали, что на газе у них все гут, что машина не жрет и отлично работает. Где правда? Я никого не заставляю писать отзывы, не вижу смысла. 3 человека из сотен по всей стране — это отличный процент, я доволен. То, что ГБО некорректно установлено, отрегулировано — это не моя вина. Не пытаюсь никого убеждать, зачем мне это?Atil писал(а):Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.Роман Б. писал(а):А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает.
Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобрать, пытаетесь убедить всех в обратном.. Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов.. Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..
Достаточно понимать принцип работы ДВС, чтобы понять, что единственная переменная величина при работе совместно с ГБО — это состояние самого ГБО. Смесь регулируется по обратной связи по ДК, т.е. одна и та же. Если на бензине работает корректно, то чем газ принципиально отличается от бензина?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... 153104583/Роман Б. писал(а):А также не один, не два и далеко не три написали, что на газе у них все гут, что машина не жрет и отлично работает. Где правда?Atil писал(а): Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.
Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобрать, пытаетесь убедить всех в обратном.. Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов.. Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..
:) :) :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень красивая статья, особенно для юзеров типа меня, нифига не понимающих в тюнинге, если бы не одно "но". Проблема в том, что я уже катался на трех Патриотах на разных прошивках, два из них на 32" и один на 35". Так вот, ездят они так, что сток догнать с места не в состоянии, в том числе не способен догнать на стартах и машину на 35" с ГП 4.625. Если звон двигателя на стартах, провалы тяги при переключении скоростей, ролики 225/75 и невозможность обгона фур на рельефе - это добро, то нам придется и мы будем ездить на зле. Внимательно слежу за войной двух веток, катаясь и радуясь жизни каждый день на одной из прошивок, но один только факт что в программе Боша Евро-3 отсутствует мощностное обогащение - это факт или вымысел? Ни на одной машине ранее Евро-2 у меня не было дурдома что нажимая на педаль газа на 4-й скорости ничего не происходит, такого быть не должно в принципе! Я очень долго ездил на Паджеро аналогичной массы с аналогичным моментом (217) и никогда не испытывал проблем в горах на 4-й скорости, машина спокойно ускорялась и шла 110-120, никогда двигатель не колбасило на стартах, никогда не было провалов между скоростями на МТ 32".
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 30, 2014 12:07, всего редактировалось 2 раза.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
таки що ви волнуетесь. сказано же, скоро прошивки с мощностным режимом пойдут в народ :)
это значит, что идеал уже где-то на горизонте маячит :) и в прошивках почти уже нечего улучшать :)
дальнейшие движухи возможны тока на нестоковом железе. значит, тем кто продолжает оставаться в теме пора копить бабос на нормальный тюнинг моторов :)
кстати, а чо насчет прошивки одновременно и с мощностным режимом и отключенным иммо? это реально? - я бы не отказался.
это значит, что идеал уже где-то на горизонте маячит :) и в прошивках почти уже нечего улучшать :)
дальнейшие движухи возможны тока на нестоковом железе. значит, тем кто продолжает оставаться в теме пора копить бабос на нормальный тюнинг моторов :)
кстати, а чо насчет прошивки одновременно и с мощностным режимом и отключенным иммо? это реально? - я бы не отказался.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Статья хорошая, была когда-то. Глянц написал ее исключительно ради опускания конкурентов, т.к. являлся в то время единственным в стране создателем полноценного редактора для мицу. Хотя все написано правильно и погоняла в статье мелькают по делу :) Однако статья написана лет 5 назад, а это целая эпоха в отрасли и уже никому не интересна, т.к. сейчас мозги заштопают в любом шиномонтаже :DNomad писал(а):Очень хорошая статья. Проблема только в том, что три Патриота на разных прошивках, два из них на 32" и один 35" ездят на прошивках так, что сток догнать их не в состоянии, в том числе не способен догнать на стартах машину на 35" с ГП 4.625. Если звон двигателя на стартах, провалы тяги при переключении скоростей, ролики 225/75 и невозможность обгона фур на рельефе - это добро, то нам придется и мы будем ездить на зле. Внимательно слежу за войной двух веток, катаясь и радуясь жизни на одной из прошивок, но один только факт что в программе Боша отсутствует мощностное обогащение - это факт или вымысел? Ни на одной машине ранее Евро-2 у меня не было дурдома что нажимая на педаль газа на 4-й скорости ничего не происходит, такого быть не должно в принципе. Я очень долго ездил на Паджеро аналогичной массы с аналогичным моментом (217) и никогда не испытывал проблем в горах на 4-й скорости, машина спокойно ускорялась и шла 110-120.
А война — где война, с кем?! То, что анонсировался сырой продукт с еженедельными обновлениями? Что создатели продукта имеют смутные представления о работе ДВС и оборудования, которого те понакупили? Чему подтверждение в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html :lol:
Я не собираюсь воевать со школотой — меня итак окружают шиночиповщики всех мастей. :)
По поводу мощностного режима — его действительно нет в заводских прошивках, он запрещен на уровне софта. Однако почему-то ни у кого не происходит осознание факта, что у меня есть продукт, который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сколько? В статье есть ссылка на запись http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm :)multik писал(а):Сколько еще осталось до этой цифры? :) Если чего, то +0,5 от меня (не решился, что же мне конкретно надо :)Роман Б. писал(а):что у меня есть продукт, который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы все-таки воюйте дальше, войны всегда были двигателем технологий. :) Комментировать по поводу сырого - не сырого я не стану, т.к. разница со стоком здоровая на первых трех скоростях, на газе с 9 градусами старта вообще дизель. По поводу методов ведения войны - тоже не мое дело, мы не специалисты в ваших трепанациях наших черепов. А вот адаптации Боша от газа больше не расползаются ни разу, в отличие от вариатора и стока без вариатора, и маски ошибок точно не отключены . И ГБО я даже не настраивал после прошивки, что против всех правил, насколько понимаю. Честно признаюсь что не могу определить какая из опробованных прошивок трех авторов (Романа Б еще не пробовали, 4-й друг ждет мощностную) едет лучше. На 100% могу только сказать что ГП 4.625 едут лучше чем ГП 4.111 и что все прошитые - самолеты по сравнению со стоком.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 30, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел регистрироваться :)Роман Б. писал(а): Сколько? В статье есть ссылка на запись http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm :)
Последний раз редактировалось multik Чт янв 30, 2014 12:35, всего редактировалось 1 раз.
В субботу прошился у Романа на бензин/газ и, по моему настоянию, на 3-й режим, газ-трасса, "для икспириментоф" :disco:
Не было времени осмыслить происходящее и черкануть отчет, созрел сейчас.
Перемещаясь по столице, заметил только, что на основной прошивке исчезло "упирание в стенку" на средних оборотах при быстром разгоне 1-2 педерача.
На "трассовом" варианте все намного интереснее. Впечатление такое, что дроссель открывается, опережая мысль водителя :box: , трогание со льда затруднительно. Также педалька реагирует даже на пульс в установившемся режиме, чувствительность тоже сумасшедшая.
Собсно "икспирименты" начались на М4.
Первое - выяснилась любопытная вещщ по расходу. Несколько пробегов ~ по 50км в режиме трасса/НЕтрасса :) стабильно показали меньший на 1-1,5л расход в трассовом варианте. На 100-120 это 14,2 и 15,6л в среднем. В общем-то, меня еще в Москве удивил низкий расход на трассовом варианте, меньше 13л, но т.к. не было систематичности, не придал особого значения.
Второе - это разгон до 100.
В стоке мой пепелац разгонялся до сотни за 18,3с на Йоке 245/70 и за 20,3 на полном приводе и шипах 235/75.
Первым замерялась "трасса". Старт с пункта оплаты, Нордман 235/75 шипы, задний привод, под колесами реагент. 14,6. Шок
На "основной" - по-слабее, 16,5с, но тоже ничего.
Продолжение следует.
Не было времени осмыслить происходящее и черкануть отчет, созрел сейчас.
Перемещаясь по столице, заметил только, что на основной прошивке исчезло "упирание в стенку" на средних оборотах при быстром разгоне 1-2 педерача.
На "трассовом" варианте все намного интереснее. Впечатление такое, что дроссель открывается, опережая мысль водителя :box: , трогание со льда затруднительно. Также педалька реагирует даже на пульс в установившемся режиме, чувствительность тоже сумасшедшая.
Собсно "икспирименты" начались на М4.
Первое - выяснилась любопытная вещщ по расходу. Несколько пробегов ~ по 50км в режиме трасса/НЕтрасса :) стабильно показали меньший на 1-1,5л расход в трассовом варианте. На 100-120 это 14,2 и 15,6л в среднем. В общем-то, меня еще в Москве удивил низкий расход на трассовом варианте, меньше 13л, но т.к. не было систематичности, не придал особого значения.
Второе - это разгон до 100.
В стоке мой пепелац разгонялся до сотни за 18,3с на Йоке 245/70 и за 20,3 на полном приводе и шипах 235/75.
Первым замерялась "трасса". Старт с пункта оплаты, Нордман 235/75 шипы, задний привод, под колесами реагент. 14,6. Шок
На "основной" - по-слабее, 16,5с, но тоже ничего.
Продолжение следует.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
Продолжение.
Добавить осталось немного, вопрос о тяге на рельефе и ложку дегтя
На Каширке меня постоянно подбивал на гонки юный джыгит на 99-й 152 регион. Я спокойно догонял и обгонял его на 110-120, он спокойно пропускал, потом резко ускорялся, догонял и равнялся слева, типа предлагая продолжить вместе :friends: Я долго не покупался на это, но наконец не выдержал и раза 3 все же прижал тапочку. Где-то до 130 мы шли в ровень, потом 99-й сдувался, то ли боялся, то ли начинался очередной подъем. А на подъемах он и без гонок терял скорость, а патр уверенно продолжал набор. Не знаю, на какой передаче разгонялся он, я только на 5-й. 4-я стала вообще лишней на трассе.
Наконец, он меня достал. Уже в тульской области обогнал его, коптящего за колонной 90, он сразу высунулся и догнал. Никаких подъемов впереди не было. Освещенный кусок. Очередной рывок и я использовал секретное оружие - 4-ю. 99-й просто ратворился в зеркале заднего вида и больше не возникал :Search:
А ложка дегтя выглядела так.
После всех проб я остановился на варианте "трасса" и больше не заморачивался. Но за расходом следил. И наконец, газ кончился, я пропустил заправки и 90км пилил на бензе в режиме "трасса газ". Ничего катастрофичного не случилось, детонации не было (на слух), но расход за этот отрезок получился 16.8, хотя скоростной режим не менялся практически. После заправки газа расход не только не уменьшился, но продолжил расти и перевалил за 18 литров на сотню, хотя скорость уже упала, началась плохо очищенная ото льда трасса (местами).
В чем причина, я не знаю, но предположение есть. Как раз в районе заправки я въехал в зону аномального холода, не подозревая об этом. Хотя удивился, когда замерзла 20-градусная незамерзайка и машин стал покрываться инеем, по трассе пошел туман.
В промежуточной точке маршрута я просто охренел, увидев -28С на термометре. При выезде из Москвы было 11С, далее 15С.
Возможно, причина была именно в этом, возможно нет, не берусь судить, гуру виднее.
P.S. "Об одном жалею" (с) - не нашел сил и времени покатать мощностную прошивку, хотя Рома предлагал.
Все же чувствую, что Патр способен на большее, много большее :crazy: Вот так теперь и придется жить с этой мыслью о нереализованных возможностях
Добавить осталось немного, вопрос о тяге на рельефе и ложку дегтя
На Каширке меня постоянно подбивал на гонки юный джыгит на 99-й 152 регион. Я спокойно догонял и обгонял его на 110-120, он спокойно пропускал, потом резко ускорялся, догонял и равнялся слева, типа предлагая продолжить вместе :friends: Я долго не покупался на это, но наконец не выдержал и раза 3 все же прижал тапочку. Где-то до 130 мы шли в ровень, потом 99-й сдувался, то ли боялся, то ли начинался очередной подъем. А на подъемах он и без гонок терял скорость, а патр уверенно продолжал набор. Не знаю, на какой передаче разгонялся он, я только на 5-й. 4-я стала вообще лишней на трассе.
Наконец, он меня достал. Уже в тульской области обогнал его, коптящего за колонной 90, он сразу высунулся и догнал. Никаких подъемов впереди не было. Освещенный кусок. Очередной рывок и я использовал секретное оружие - 4-ю. 99-й просто ратворился в зеркале заднего вида и больше не возникал :Search:
А ложка дегтя выглядела так.
После всех проб я остановился на варианте "трасса" и больше не заморачивался. Но за расходом следил. И наконец, газ кончился, я пропустил заправки и 90км пилил на бензе в режиме "трасса газ". Ничего катастрофичного не случилось, детонации не было (на слух), но расход за этот отрезок получился 16.8, хотя скоростной режим не менялся практически. После заправки газа расход не только не уменьшился, но продолжил расти и перевалил за 18 литров на сотню, хотя скорость уже упала, началась плохо очищенная ото льда трасса (местами).
В чем причина, я не знаю, но предположение есть. Как раз в районе заправки я въехал в зону аномального холода, не подозревая об этом. Хотя удивился, когда замерзла 20-градусная незамерзайка и машин стал покрываться инеем, по трассе пошел туман.
В промежуточной точке маршрута я просто охренел, увидев -28С на термометре. При выезде из Москвы было 11С, далее 15С.
Возможно, причина была именно в этом, возможно нет, не берусь судить, гуру виднее.
P.S. "Об одном жалею" (с) - не нашел сил и времени покатать мощностную прошивку, хотя Рома предлагал.
Все же чувствую, что Патр способен на большее, много большее :crazy: Вот так теперь и придется жить с этой мыслью о нереализованных возможностях
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно купить второй блок ЭСУД (пока они есть) с другой прошивкой.
Жду когда Рома объявит возможность дальним клиентам шить "РЕ" через посылку, чтоб свой из ЗИПа послать.
"Обнаружил" недавно, что в режиме "трасса" (в трёхрежимке) меньше расход, чем в "городе". Теперь постоянно им пользуюсь. Вот только на скорость и резкость он провоцирует.
Жду когда Рома объявит возможность дальним клиентам шить "РЕ" через посылку, чтоб свой из ЗИПа послать.
"Обнаружил" недавно, что в режиме "трасса" (в трёхрежимке) меньше расход, чем в "городе". Теперь постоянно им пользуюсь. Вот только на скорость и резкость он провоцирует.
С уважением, Владимир.
Я вот думаю, не фейк ли это? В смысле ЭБУ дурит моск БК?vova59 писал(а): "Обнаружил" недавно, что в режиме "трасса" (в трёхрежимке) меньше расход, чем в "городе". Теперь постоянно им пользуюсь. Вот только на скорость и резкость он провоцирует.
Иначе что мешает получить те же цыффры в "городе" и в чем вообще приход режима "город"?
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)autoparts писал(а):Они бы ещё 400 человек обозначили :lol: . 40 не набирут 100%.Роман Б. писал(а):который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одного желания не достаточно — нужно также обладать несколькими дорогими железками. Ситуация несколько иная. Народ ждет прошивку нахаляву, т.е. пока кто-нибудь выложит ссылочку, или считает из прошитого блока и раздаст, или пока прошивка не появится по символической цене на «дружественных» форумах. Это обычная практика, и именно по этому железки так дороги, прошивки так дороги, программы тоже. Производители софта вкладывают в стоимость своих разработок защиту от воровства. Все против воровства, но никто не против халявы :)multik писал(а):40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)autoparts писал(а):Они бы ещё 400 человек обозначили :lol: . 40 не набирут 100%.
А на счет правил форума — каждый регистрирующийся на форуме подписывается под ними.
Если не наберут 40 по 5000 ры, будут продавать в розницу по 10000 :D Прошивка без иммо появилась в свободном скачивании спустя 2 года после создания — ждать халявы осталось совсем недолго :D
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То, что народ хочет халявы и не желает платить - про это я в курсе. Сам в области программ и сервисов работаю, поэтому ситуацию знаю очень хорошо.Роман Б. писал(а):Одного желания не достаточно — нужно также обладать несколькими дорогими железками. Ситуация несколько иная. Народ ждет прошивку нахаляву, т.е. пока кто-нибудь выложит ссылочку, или считает из прошитого блока и раздаст, или пока прошивка не появится по символической цене на «дружественных» форумах. Это обычная практика, и именно по этому железки так дороги, прошивки так дороги, программы тоже. Производители софта вкладывают в стоимость своих разработок защиту от воровства. Все против воровства, но никто не против халявы :)multik писал(а): 40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)
А на счет правил форума — каждый регистрирующийся на форуме подписывается под ними.
Если не наберут 40 по 5000 ры, будут продавать в розницу по 10000 :D Прошивка без иммо появилась в свободном скачивании спустя 2 года после создания — ждать халявы осталось совсем недолго :D
Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.
Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Без проблем, оборудование в свободной продаже. Осталось только дождаться записи 40 чел.multik писал(а): Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.
Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
- multik
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Странно. Судя по предидущим записям, эта прошивка у тебя уже есть .. А тут - ее надо еще выкупить :)Роман Б. писал(а):Без проблем, оборудование в свободной продаже. Осталось только дождаться записи 40 чел.multik писал(а): Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.
Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно? Неужели тому не найдется ни одного разумного объяснения? :)multik писал(а): Странно. Судя по предидущим записям, эта прошивка у тебя уже есть .. А тут - ее надо еще выкупить :)
И не только выкупить. Нужно иметь редактор прошивок СТР с лицензией на редактирование бошевских софтов — без редакции прошивка ничем не отличается от стандарта. Нужен программатор, способный работать с полученными прошивками. По вышеуказанной ссылке легко прикинуть стоимость прихоти, лишь только для того, чтобы получить «жалкие» 3-5% прибавки на стенде :D
Даже если складчина не состоится, скорее всего будет продаваться уже откалиброванный и перемешанный софт. Не вижу проблемы.autoparts писал(а):Ну до окончания складки Рома её в свободное плавание не отправит :D .
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, сздить при желании можно все, что угодно, однако, для считывания придется или вскрыть блок управления, что незаметно сделать не реально, либо проделать отверстие в ЭБУ, но это уже сверхнаглость, т.к. дырка будет на самом видном месте :Dvova59 писал(а):Товарищи тюнеры!
Обстоит ли дело так, что если я приеду на диагностику к незнакомому спецу, то у меня могут трёхрежимку скопировать для своих целей, незаметно для меня?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу свою лепту. У меня Ромина двухрежимная прошивка бензин-газ. Ни одной отрицательной стороны данного софта не выявлено. Автомобиль отлично едет, я вообще не различаю на чем я еду: на бензине или газе. Понимаю это только посмотрев на светодиод :)Agent/Slaveg писал(а):Моя машина на газе с роминой прошивкой не едет! Она низко летит! :D Чувствуется ощутимый прирост тяги при переходе с бенза на газ.
Однажды заправился газом не на своей заправке- сразу посыпались ошибки на переходе с бензина на газ: "бедная смесь, пропуски зажигания" как израсходовал этот обьем газа, так автомобиль снова полетел и никаких ошибок! Так что отличные прошивки! С удовольствием прошьюсь на новый продукт от Романа! Рома, спасибо и так держать! :D
- Yustas62
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
- Откуда: Пушкино, МО
- Онлайн статус: Не в сети
Роману спасибо за прошивку - прошивался 2-х режимная город/трасса бензин Евро3 ДМРВ 2011 год выпуска машинки, лучше намного чем стоковая. расход упал на 1-1,5л на сотку точно в зимнем режиме, сам не ожидал, эластичность движка стала выше всяких похвал. написал потому что устал читать товарисчей, которые что-то хотят, но не понимают что. Роман - все гуд! Удачи
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи для начала поменять.
Можно с утра попробовать отключить ДМРВ, завести и понаблюдать. Потом уже на диагностику и смотреть: катушки, форсунки, ДМРВ, давление топлива, компрессию, а лучше мотортестером всё сразу включая определение забитого выхлопа и фаз. К Роме короче:D
Ну а так, чаще всего, есть способы устранить причину появления пропусков, не отключая ошибок. :)
Можно с утра попробовать отключить ДМРВ, завести и понаблюдать. Потом уже на диагностику и смотреть: катушки, форсунки, ДМРВ, давление топлива, компрессию, а лучше мотортестером всё сразу включая определение забитого выхлопа и фаз. К Роме короче:D
Ну а так, чаще всего, есть способы устранить причину появления пропусков, не отключая ошибок. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На моих глазах двигатель УАЗа, прекрасно до этого работающий, утратил компрессию в трех цилиндрах. Просто, ни с того ни с сего куяк, и затроило, 5-6 атм. Не буду вдаваться в подробности, благо, клиент попался с пониманием — вскрытие показало, что тарелки клапанов покрыты неким порошкообразным налетом кремового цвета, клапаны целые, не коцанные. Плюс масло синтетика 0В50 на самом кончике щупа. Форос мажор, кароче :) Я это к чему, большинство «холодных» троений из-за негерметичности клапанов. Об этом говорит также факт, что сразу после перезапуска пропуски исчезают. Коррекция смеси на прогреве решает проблему лишь частично — обогащение длится всего секунд 30 после успешного запуска и колбасня начинается не сразу, а через эти 30 сек.autoparts писал(а):Свечи для начала поменять.
Можно с утра попробовать отключить ДМРВ, завести и понаблюдать. Потом уже на диагностику и смотреть: катушки, форсунки, ДМРВ, давление топлива, компрессию, а лучше мотортестером всё сразу включая определение забитого выхлопа и фаз. К Роме короче:D
Ну а так, чаще всего, есть способы устранить причину появления пропусков, не отключая ошибок. :)
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
я свечи токо-тока поменял, NGK, зазор 1.1, щас потеплело, троения пропали.....но все равно иногда уже на горячем, прокатанном чувствуется иной раз некий дисбалланс, легкое потряхивание, буквально такт-два, далее все ок, потом опять.....в общем чудеса.......компрессию чтоли померять правда
Патриот 2020 АКПП
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свечи денсо иридиум зазор 1,1мм. Вот такие же потряхивания и дисболанс и у меня. Пробег 18 000.trax777 писал(а):я свечи токо-тока поменял, NGK, зазор 1.1, щас потеплело, троения пропали.....но все равно иногда уже на горячем, прокатанном чувствуется иной раз некий дисбалланс, легкое потряхивание, буквально такт-два, далее все ок, потом опять.....в общем чудеса.......компрессию чтоли померять правда
Замеряешь компрессию отпиши по результатам.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что написали СМИ про чип-тюнинг:http://auto.mail.ru/article.html?id=45312
http://auto.mail.ru/article.html?id=45312
http://auto.mail.ru/article.html?id=45312
- nva
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе время суток. Хороший ход конем. Большинство даже не будет сравнивать все цифры на графиках. Ведь четко указано куда смотреть.
А на самом дели?
Стоковая тестировалась на 4794 оборотах в минуту.
PE на 5080. разница в 300 оборотов. Дальше немного включив мозг понимаем откуда увеличение расхода воздуха на незначительные 60 кг/ч. и как следствие увлечение времени впрыска. А УОЗ на графике для PE присутствует, а для стока нет. Что цифры абсолютно одинаковые? К тому же видно что графики взяты в разное время. Стоковая в момент выхода на режим, PE в момент сброса газа. Ну как то аккуратней надо. Создатели перцовки выкладывали подобные графики если не ошибаюсь на 2500. Так почему Вам не сделать тоже самое? Силовой режим на 5000 как то намой взгляд не интересен. Зачем он там? Если я раскручиваю движок до этих оборотов то я еду на 1-2 передачи а там мощности и так хватает
А на самом дели?
Стоковая тестировалась на 4794 оборотах в минуту.
PE на 5080. разница в 300 оборотов. Дальше немного включив мозг понимаем откуда увеличение расхода воздуха на незначительные 60 кг/ч. и как следствие увлечение времени впрыска. А УОЗ на графике для PE присутствует, а для стока нет. Что цифры абсолютно одинаковые? К тому же видно что графики взяты в разное время. Стоковая в момент выхода на режим, PE в момент сброса газа. Ну как то аккуратней надо. Создатели перцовки выкладывали подобные графики если не ошибаюсь на 2500. Так почему Вам не сделать тоже самое? Силовой режим на 5000 как то намой взгляд не интересен. Зачем он там? Если я раскручиваю движок до этих оборотов то я еду на 1-2 передачи а там мощности и так хватает