Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 23:29

Роман Б. писал(а):
myal1969 писал(а):Роман уже заявляет об этом уже как о факте(готовом изделии к продаже)
Где?
А чем было ваше сообщение сомневающимся. Или если человек сомневается ему продадут,не сомневается не продадут. Или это была просто бравада?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:40

myal1969 писал(а):
Роман Б. писал(а): Где?
А чем было ваше сообщение сомневающимся. Или если человек сомневается ему продадут,не сомневается не продадут. Или это была просто бравада?
Есть тут два героя, намеривших ШДК на стоковой прошивке альфу 18, предлагали менять форсунки и насос на более производительные. Очень сильно сомневались, что у меня получилось 10, типа у них ШДК, а я ламер :lol:

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт янв 28, 2014 23:42

Роман Б. писал(а):А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает.
Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.

Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобраться, пытаетесь убедить всех в обратном..

Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов!!!! Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:49

Atil писал(а):
Роман Б. писал(а):А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает.
Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.

Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобрать, пытаетесь убедить всех в обратном.. Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов.. Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..
А также не один, не два и далеко не три написали, что на газе у них все гут, что машина не жрет и отлично работает. Где правда? Я никого не заставляю писать отзывы, не вижу смысла. 3 человека из сотен по всей стране — это отличный процент, я доволен. То, что ГБО некорректно установлено, отрегулировано — это не моя вина. Не пытаюсь никого убеждать, зачем мне это?
Достаточно понимать принцип работы ДВС, чтобы понять, что единственная переменная величина при работе совместно с ГБО — это состояние самого ГБО. Смесь регулируется по обратной связи по ДК, т.е. одна и та же. Если на бензине работает корректно, то чем газ принципиально отличается от бензина?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср янв 29, 2014 07:51

Моя машина на газе с роминой прошивкой не едет! Она низко летит! :D Чувствуется ощутимый прирост тяги при переходе с бенза на газ.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Ср янв 29, 2014 08:54

Моя машина тоже отлично едет и на бензе и на газе.
Сегодня поеду к Роману есть,какие то обновления может
еще лучше будет хотя и так все отлично.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Чт янв 30, 2014 11:07

Роман Б. писал(а):
Atil писал(а): Откуда информация? Перцы по секрету рассказали или это Ваши домослы? Я не знаю, что они там отключали.. но когда у меня умерла газовая форсунка, то компьютер исправно показывал пропуски.

Уже не один человек, не два и даже не три написали, что после ваших прошивок машина на газе не едет!!! А потом и вовсе начинает троить на холостых, а Вы вместо того, чтобы разобрать, пытаетесь убедить всех в обратном.. Да плевать мы хотели на газели по 200 тысяч пробегов.. Это из серии это же УАЗик, что вы хотели..
А также не один, не два и далеко не три написали, что на газе у них все гут, что машина не жрет и отлично работает. Где правда?
Здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_s ... 153104583/
:) :) :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 11:30

Очень красивая статья, особенно для юзеров типа меня, нифига не понимающих в тюнинге, если бы не одно "но". Проблема в том, что я уже катался на трех Патриотах на разных прошивках, два из них на 32" и один на 35". Так вот, ездят они так, что сток догнать с места не в состоянии, в том числе не способен догнать на стартах и машину на 35" с ГП 4.625. Если звон двигателя на стартах, провалы тяги при переключении скоростей, ролики 225/75 и невозможность обгона фур на рельефе - это добро, то нам придется и мы будем ездить на зле. Внимательно слежу за войной двух веток, катаясь и радуясь жизни каждый день на одной из прошивок, но один только факт что в программе Боша Евро-3 отсутствует мощностное обогащение - это факт или вымысел? Ни на одной машине ранее Евро-2 у меня не было дурдома что нажимая на педаль газа на 4-й скорости ничего не происходит, такого быть не должно в принципе! Я очень долго ездил на Паджеро аналогичной массы с аналогичным моментом (217) и никогда не испытывал проблем в горах на 4-й скорости, машина спокойно ускорялась и шла 110-120, никогда двигатель не колбасило на стартах, никогда не было провалов между скоростями на МТ 32".
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 30, 2014 12:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт янв 30, 2014 11:53

таки що ви волнуетесь. сказано же, скоро прошивки с мощностным режимом пойдут в народ :)
это значит, что идеал уже где-то на горизонте маячит :) и в прошивках почти уже нечего улучшать :)
дальнейшие движухи возможны тока на нестоковом железе. значит, тем кто продолжает оставаться в теме пора копить бабос на нормальный тюнинг моторов :)

кстати, а чо насчет прошивки одновременно и с мощностным режимом и отключенным иммо? это реально? - я бы не отказался.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 30, 2014 12:13

Nomad писал(а):Очень хорошая статья. Проблема только в том, что три Патриота на разных прошивках, два из них на 32" и один 35" ездят на прошивках так, что сток догнать их не в состоянии, в том числе не способен догнать на стартах машину на 35" с ГП 4.625. Если звон двигателя на стартах, провалы тяги при переключении скоростей, ролики 225/75 и невозможность обгона фур на рельефе - это добро, то нам придется и мы будем ездить на зле. Внимательно слежу за войной двух веток, катаясь и радуясь жизни на одной из прошивок, но один только факт что в программе Боша отсутствует мощностное обогащение - это факт или вымысел? Ни на одной машине ранее Евро-2 у меня не было дурдома что нажимая на педаль газа на 4-й скорости ничего не происходит, такого быть не должно в принципе. Я очень долго ездил на Паджеро аналогичной массы с аналогичным моментом (217) и никогда не испытывал проблем в горах на 4-й скорости, машина спокойно ускорялась и шла 110-120.
Статья хорошая, была когда-то. Глянц написал ее исключительно ради опускания конкурентов, т.к. являлся в то время единственным в стране создателем полноценного редактора для мицу. Хотя все написано правильно и погоняла в статье мелькают по делу :) Однако статья написана лет 5 назад, а это целая эпоха в отрасли и уже никому не интересна, т.к. сейчас мозги заштопают в любом шиномонтаже :D
А война — где война, с кем?! То, что анонсировался сырой продукт с еженедельными обновлениями? Что создатели продукта имеют смутные представления о работе ДВС и оборудования, которого те понакупили? Чему подтверждение в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html :lol:
Я не собираюсь воевать со школотой — меня итак окружают шиночиповщики всех мастей. :)
По поводу мощностного режима — его действительно нет в заводских прошивках, он запрещен на уровне софта. Однако почему-то ни у кого не происходит осознание факта, что у меня есть продукт, который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт янв 30, 2014 12:18

Доброе время суток всем.
На самом деле статья ни о чём. Опущены ниже плинтуса несколько тюнеров. При чем для большинства людей "голословно" Если взялся сделать анализ так пожалуйста с цифрами с выкладками и примерами правильного тюнига. А то все неправильно. А где правильно?

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт янв 30, 2014 12:20

Роман Б. писал(а):что у меня есть продукт, который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
Сколько еще осталось до этой цифры? :) Если чего, то +0,5 от меня (не решился, что же мне конкретно надо :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт янв 30, 2014 12:25

multik писал(а):
Роман Б. писал(а):что у меня есть продукт, который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
Сколько еще осталось до этой цифры? :) Если чего, то +0,5 от меня (не решился, что же мне конкретно надо :)
Сколько? В статье есть ссылка на запись http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 30, 2014 12:28

Ну вы все-таки воюйте дальше, войны всегда были двигателем технологий. :) Комментировать по поводу сырого - не сырого я не стану, т.к. разница со стоком здоровая на первых трех скоростях, на газе с 9 градусами старта вообще дизель. По поводу методов ведения войны - тоже не мое дело, мы не специалисты в ваших трепанациях наших черепов. А вот адаптации Боша от газа больше не расползаются ни разу, в отличие от вариатора и стока без вариатора, и маски ошибок точно не отключены :wink: . И ГБО я даже не настраивал после прошивки, что против всех правил, насколько понимаю. Честно признаюсь что не могу определить какая из опробованных прошивок трех авторов (Романа Б еще не пробовали, 4-й друг ждет мощностную) едет лучше. На 100% могу только сказать что ГП 4.625 едут лучше чем ГП 4.111 и что все прошитые - самолеты по сравнению со стоком.
Последний раз редактировалось Nomad Чт янв 30, 2014 12:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Чт янв 30, 2014 12:35

Роман Б. писал(а): Сколько? В статье есть ссылка на запись http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm :)
Пошел регистрироваться :)
Последний раз редактировалось multik Чт янв 30, 2014 12:35, всего редактировалось 1 раз.
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт янв 30, 2014 12:35

В субботу прошился у Романа на бензин/газ и, по моему настоянию, на 3-й режим, газ-трасса, "для икспириментоф" :disco:
Не было времени осмыслить происходящее и черкануть отчет, созрел сейчас.
Перемещаясь по столице, заметил только, что на основной прошивке исчезло "упирание в стенку" на средних оборотах при быстром разгоне 1-2 педерача.
На "трассовом" варианте все намного интереснее. Впечатление такое, что дроссель открывается, опережая мысль водителя :box: , трогание со льда затруднительно. Также педалька реагирует даже на пульс в установившемся режиме, чувствительность тоже сумасшедшая.
Собсно "икспирименты" начались на М4.
Первое - выяснилась любопытная вещщ по расходу. Несколько пробегов ~ по 50км в режиме трасса/НЕтрасса :) стабильно показали меньший на 1-1,5л расход в трассовом варианте. На 100-120 это 14,2 и 15,6л в среднем. В общем-то, меня еще в Москве удивил низкий расход на трассовом варианте, меньше 13л, но т.к. не было систематичности, не придал особого значения.
Второе - это разгон до 100.
В стоке мой пепелац разгонялся до сотни за 18,3с на Йоке 245/70 и за 20,3 на полном приводе и шипах 235/75.
Первым замерялась "трасса". Старт с пункта оплаты, Нордман 235/75 шипы, задний привод, под колесами реагент. 14,6. Шок :shock:
На "основной" - по-слабее, 16,5с, но тоже ничего.
Продолжение следует.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Чт янв 30, 2014 13:05

Продолжение.
Добавить осталось немного, вопрос о тяге на рельефе и ложку дегтя :bad:
На Каширке меня постоянно подбивал на гонки юный джыгит на 99-й 152 регион. Я спокойно догонял и обгонял его на 110-120, он спокойно пропускал, потом резко ускорялся, догонял и равнялся слева, типа предлагая продолжить вместе :friends: Я долго не покупался на это, но наконец не выдержал и раза 3 все же прижал тапочку. Где-то до 130 мы шли в ровень, потом 99-й сдувался, то ли боялся, то ли начинался очередной подъем. А на подъемах он и без гонок терял скорость, а патр уверенно продолжал набор. Не знаю, на какой передаче разгонялся он, я только на 5-й. 4-я стала вообще лишней на трассе.
Наконец, он меня достал. Уже в тульской области обогнал его, коптящего за колонной 90, он сразу высунулся и догнал. Никаких подъемов впереди не было. Освещенный кусок. Очередной рывок и я использовал секретное оружие - 4-ю. 99-й просто ратворился в зеркале заднего вида и больше не возникал :Search:

А ложка дегтя выглядела так.
После всех проб я остановился на варианте "трасса" и больше не заморачивался. Но за расходом следил. И наконец, газ кончился, я пропустил заправки и 90км пилил на бензе в режиме "трасса газ". Ничего катастрофичного не случилось, детонации не было (на слух), но расход за этот отрезок получился 16.8, хотя скоростной режим не менялся практически. После заправки газа расход не только не уменьшился, но продолжил расти и перевалил за 18 литров на сотню, хотя скорость уже упала, началась плохо очищенная ото льда трасса (местами).
В чем причина, я не знаю, но предположение есть. Как раз в районе заправки я въехал в зону аномального холода, не подозревая об этом. Хотя удивился, когда замерзла 20-градусная незамерзайка и машин стал покрываться инеем, по трассе пошел туман.
В промежуточной точке маршрута я просто охренел, увидев -28С на термометре. При выезде из Москвы было 11С, далее 15С.
Возможно, причина была именно в этом, возможно нет, не берусь судить, гуру виднее.

P.S. "Об одном жалею" (с) - не нашел сил и времени покатать мощностную прошивку, хотя Рома предлагал.
Все же чувствую, что Патр способен на большее, много большее :crazy: Вот так теперь и придется жить с этой мыслью о нереализованных возможностях :cry:
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Чт янв 30, 2014 14:59

Нужно купить второй блок ЭСУД (пока они есть) с другой прошивкой.
Жду когда Рома объявит возможность дальним клиентам шить "РЕ" через посылку, чтоб свой из ЗИПа послать.
"Обнаружил" недавно, что в режиме "трасса" (в трёхрежимке) меньше расход, чем в "городе". Теперь постоянно им пользуюсь. Вот только на скорость и резкость он провоцирует.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Пт янв 31, 2014 01:35

vova59 писал(а): "Обнаружил" недавно, что в режиме "трасса" (в трёхрежимке) меньше расход, чем в "городе". Теперь постоянно им пользуюсь. Вот только на скорость и резкость он провоцирует.
Я вот думаю, не фейк ли это? В смысле ЭБУ дурит моск БК?
Иначе что мешает получить те же цыффры в "городе" и в чем вообще приход режима "город"?
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 31, 2014 05:38

Роман Б. писал(а):который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
Они бы ещё 400 человек обозначили :lol: . 40 не набирут 100%.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 08:47

autoparts писал(а):
Роман Б. писал(а):который будет продаваться только тогда, когда во всех стране найдется 40 или более человек, желающих этим продуктом обладать :)
Ы-ы-ыЫ :smoke:
Они бы ещё 400 человек обозначили :lol: . 40 не набирут 100%.
40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 31, 2014 09:32

multik писал(а):
autoparts писал(а):Они бы ещё 400 человек обозначили :lol: . 40 не набирут 100%.
40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)
Одного желания не достаточно — нужно также обладать несколькими дорогими железками. Ситуация несколько иная. Народ ждет прошивку нахаляву, т.е. пока кто-нибудь выложит ссылочку, или считает из прошитого блока и раздаст, или пока прошивка не появится по символической цене на «дружественных» форумах. Это обычная практика, и именно по этому железки так дороги, прошивки так дороги, программы тоже. Производители софта вкладывают в стоимость своих разработок защиту от воровства. Все против воровства, но никто не против халявы :)
А на счет правил форума — каждый регистрирующийся на форуме подписывается под ними.
Если не наберут 40 по 5000 ры, будут продавать в розницу по 10000 :D Прошивка без иммо появилась в свободном скачивании спустя 2 года после создания — ждать халявы осталось совсем недолго :D

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 10:08

Роман Б. писал(а):
multik писал(а): 40 не наберут не из-за того, что не хотят, а из-за того, что просто желающие не могут там оставить хоть какое-то сообщение в духе "я тоже хочу". За все спасибо правилам форума :)
Одного желания не достаточно — нужно также обладать несколькими дорогими железками. Ситуация несколько иная. Народ ждет прошивку нахаляву, т.е. пока кто-нибудь выложит ссылочку, или считает из прошитого блока и раздаст, или пока прошивка не появится по символической цене на «дружественных» форумах. Это обычная практика, и именно по этому железки так дороги, прошивки так дороги, программы тоже. Производители софта вкладывают в стоимость своих разработок защиту от воровства. Все против воровства, но никто не против халявы :)
А на счет правил форума — каждый регистрирующийся на форуме подписывается под ними.
Если не наберут 40 по 5000 ры, будут продавать в розницу по 10000 :D Прошивка без иммо появилась в свободном скачивании спустя 2 года после создания — ждать халявы осталось совсем недолго :D
То, что народ хочет халявы и не желает платить - про это я в курсе. Сам в области программ и сервисов работаю, поэтому ситуацию знаю очень хорошо.

Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.

Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 31, 2014 10:20

multik писал(а): Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.

Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
Без проблем, оборудование в свободной продаже. Осталось только дождаться записи 40 чел.

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 11:02

Роман Б. писал(а):
multik писал(а): Но скажем, я готов заплатить и за софт и за спеца с оборудованием, который этот софт зальет туда, куда надо и как надо. И который потом по моим хотелкам настройки этого софта откорректирует.

Мне тут кричать или все-таки на форум ломиться за прошивкой? :)
Без проблем, оборудование в свободной продаже. Осталось только дождаться записи 40 чел.
Странно. Судя по предидущим записям, эта прошивка у тебя уже есть .. А тут - ее надо еще выкупить :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 31, 2014 11:52

Ну до окончания складки Рома её в свободное плавание не отправит :D .

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пт янв 31, 2014 11:56

В общем, я опять умолкаю и буду ждать, когда кто-нибудь согласится за деньгу залить мне безиммобилайзерную прошивку с мощностным режимом + оффроадную с оборотами холостого на 1100 :)
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт янв 31, 2014 13:25

multik писал(а): Странно. Судя по предидущим записям, эта прошивка у тебя уже есть .. А тут - ее надо еще выкупить :)
Странно? Неужели тому не найдется ни одного разумного объяснения? :)
И не только выкупить. Нужно иметь редактор прошивок СТР с лицензией на редактирование бошевских софтов — без редакции прошивка ничем не отличается от стандарта. Нужен программатор, способный работать с полученными прошивками. По вышеуказанной ссылке легко прикинуть стоимость прихоти, лишь только для того, чтобы получить «жалкие» 3-5% прибавки на стенде :D
autoparts писал(а):Ну до окончания складки Рома её в свободное плавание не отправит :D .
Даже если складчина не состоится, скорее всего будет продаваться уже откалиброванный и перемешанный софт. Не вижу проблемы.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт янв 31, 2014 22:01

Нахрен он перемешанный не нужен.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб фев 01, 2014 00:47

Товарищи тюнеры!
Обстоит ли дело так, что если я приеду на диагностику к незнакомому спецу, то у меня могут трёхрежимку скопировать для своих целей, незаметно для меня?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 00:59

vova59 писал(а):Товарищи тюнеры!
Обстоит ли дело так, что если я приеду на диагностику к незнакомому спецу, то у меня могут трёхрежимку скопировать для своих целей, незаметно для меня?
В принципе, сИзображениездить при желании можно все, что угодно, однако, для считывания придется или вскрыть блок управления, что незаметно сделать не реально, либо проделать отверстие в ЭБУ, но это уже сверхнаглость, т.к. дырка будет на самом видном месте :D

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Сб фев 01, 2014 02:11

Да.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб фев 01, 2014 03:59

Agent/Slaveg писал(а):Моя машина на газе с роминой прошивкой не едет! Она низко летит! :D Чувствуется ощутимый прирост тяги при переходе с бенза на газ.
Внесу свою лепту. У меня Ромина двухрежимная прошивка бензин-газ. Ни одной отрицательной стороны данного софта не выявлено. Автомобиль отлично едет, я вообще не различаю на чем я еду: на бензине или газе. Понимаю это только посмотрев на светодиод :)
Однажды заправился газом не на своей заправке- сразу посыпались ошибки на переходе с бензина на газ: "бедная смесь, пропуски зажигания" как израсходовал этот обьем газа, так автомобиль снова полетел и никаких ошибок! Так что отличные прошивки! С удовольствием прошьюсь на новый продукт от Романа! Рома, спасибо и так держать! :D

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 01, 2014 10:39

У Ромы шился по почте, двухрежимка асфальт-оффроуд в мае 2013. Все отлично, но обгоны конечно слабоваты. Как только будет мощностная прошка, так сразу блок к Роману!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 14:15

И Вам спасибо, друзья! За поддержку, доверие и понимание :Yahoo!:

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб фев 01, 2014 17:49

Рома подскажи на 3-х режимку какое крайнее обновление? И вроде на дроме попадалось ты писал, что победил троение и плавающие обороты на этих прошках это так?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб фев 01, 2014 18:56

Скорректирована смесь на прогреве при отрицательных температурах. Но это полумера, троящий сразу после заводки двигатель желательно отремонтировать. Притирка клапанов на 90% решает проблему утренних троений.

Аватара пользователя
Yustas62
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 15:42
Откуда: Пушкино, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yustas62 » Сб фев 01, 2014 23:38

Роману спасибо за прошивку - прошивался 2-х режимная город/трасса бензин Евро3 ДМРВ 2011 год выпуска машинки, лучше намного чем стоковая. расход упал на 1-1,5л на сотку точно в зимнем режиме, сам не ожидал, эластичность движка стала выше всяких похвал. написал потому что устал читать товарисчей, которые что-то хотят, но не понимают что. Роман - все гуд! Удачи
УАЗ может ломаться, но ехать при этом он не перестает никогда

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 03, 2014 12:51

у меня сейчас постоянные троения, но не сразу, а после прогрева, около 30 град, т.е. после 1-2 минут прогрева, чек мигает, иногда остается гореть, повторный пуск решает проблему
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн фев 03, 2014 14:58

НА КАКОМ ТОПЛИВЕ у вас троения?!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 03, 2014 16:38

на бензине, написал же, завожу, грею, после 1-2 минут троение и ошибки
че за ошибки не знаю, подозреваю что пропуски, бк нет, для диагностики надо брать телефон-андроид и через eml диагностить
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт фев 04, 2014 02:17

Свечи для начала поменять.
Можно с утра попробовать отключить ДМРВ, завести и понаблюдать. Потом уже на диагностику и смотреть: катушки, форсунки, ДМРВ, давление топлива, компрессию, а лучше мотортестером всё сразу включая определение забитого выхлопа и фаз. К Роме короче:D
Ну а так, чаще всего, есть способы устранить причину появления пропусков, не отключая ошибок. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 04, 2014 08:25

autoparts писал(а):Свечи для начала поменять.
Можно с утра попробовать отключить ДМРВ, завести и понаблюдать. Потом уже на диагностику и смотреть: катушки, форсунки, ДМРВ, давление топлива, компрессию, а лучше мотортестером всё сразу включая определение забитого выхлопа и фаз. К Роме короче:D
Ну а так, чаще всего, есть способы устранить причину появления пропусков, не отключая ошибок. :)
На моих глазах двигатель УАЗа, прекрасно до этого работающий, утратил компрессию в трех цилиндрах. Просто, ни с того ни с сего куяк, и затроило, 5-6 атм. Не буду вдаваться в подробности, благо, клиент попался с пониманием — вскрытие показало, что тарелки клапанов покрыты неким порошкообразным налетом кремового цвета, клапаны целые, не коцанные. Плюс масло синтетика 0В50 :shock: на самом кончике щупа. Форос мажор, кароче :) Я это к чему, большинство «холодных» троений из-за негерметичности клапанов. Об этом говорит также факт, что сразу после перезапуска пропуски исчезают. Коррекция смеси на прогреве решает проблему лишь частично — обогащение длится всего секунд 30 после успешного запуска и колбасня начинается не сразу, а через эти 30 сек.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт фев 04, 2014 08:30

WarGod, ты куда пропал?! Если стесняешься — напиши в личку.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 04, 2014 10:46

я свечи токо-тока поменял, NGK, зазор 1.1, щас потеплело, троения пропали.....но все равно иногда уже на горячем, прокатанном чувствуется иной раз некий дисбалланс, легкое потряхивание, буквально такт-два, далее все ок, потом опять.....в общем чудеса.......компрессию чтоли померять правда
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт фев 04, 2014 12:39

trax777 писал(а):я свечи токо-тока поменял, NGK, зазор 1.1, щас потеплело, троения пропали.....но все равно иногда уже на горячем, прокатанном чувствуется иной раз некий дисбалланс, легкое потряхивание, буквально такт-два, далее все ок, потом опять.....в общем чудеса.......компрессию чтоли померять правда
Свечи денсо иридиум зазор 1,1мм. Вот такие же потряхивания и дисболанс и у меня. Пробег 18 000.
Замеряешь компрессию отпиши по результатам.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср фев 05, 2014 07:39

Вот что написали СМИ про чип-тюнинг:http://auto.mail.ru/article.html?id=45312
http://auto.mail.ru/article.html?id=45312

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 05, 2014 08:24

Баян :bojan2:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср фев 05, 2014 20:35

РЕ
статистика :)

Аватара пользователя
nva
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 07:11
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nva » Чт фев 06, 2014 04:24

Доброе время суток. Хороший ход конем. Большинство даже не будет сравнивать все цифры на графиках. Ведь четко указано куда смотреть.
А на самом дели?
Стоковая тестировалась на 4794 оборотах в минуту.
PE на 5080. разница в 300 оборотов. Дальше немного включив мозг понимаем откуда увеличение расхода воздуха на незначительные 60 кг/ч. и как следствие увлечение времени впрыска. А УОЗ на графике для PE присутствует, а для стока нет. Что цифры абсолютно одинаковые? К тому же видно что графики взяты в разное время. Стоковая в момент выхода на режим, PE в момент сброса газа. Ну как то аккуратней надо. Создатели перцовки выкладывали подобные графики если не ошибаюсь на 2500. Так почему Вам не сделать тоже самое? Силовой режим на 5000 как то намой взгляд не интересен. Зачем он там? Если я раскручиваю движок до этих оборотов то я еду на 1-2 передачи а там мощности и так хватает

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности