Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 15:14

Роман Б. писал(а): Хочешь сказать, что мотор евро 3, как лучшее рукоблудие завода ЗМЗ, сливает на верхах и мотору евро 0 и евро 4?
Или же все-таки затычка там была? :lol:
Не знаю, что там было, но на верхах у него лучший результат из всех - 149.9 л.с. :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 16:12

Kazakov писал(а):
Роман Б. писал(а): Хочешь сказать, что мотор евро 3, как лучшее рукоблудие завода ЗМЗ, сливает на верхах и мотору евро 0 и евро 4?
Или же все-таки затычка там была? :lol:
Не знаю, что там было, но на верхах у него лучший результат из всех - 149.9 л.с. :D
ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании. Только вот будет лишь писькомерный и ниочёмный замер — деньги на ветер. Какой прок от мотора на уазике, который выдаст 1000 л.с. на 8000 об/мин? Это же не «болгарка, чтобы вращаться на 10000 rpm :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 18, 2014 17:19

эх Рома Рома.. Розги по тебе плачут.
корректно наложенные графики.

Kazakov писал(а): Поэтому себе сделаю свой "настроенный" глушитель, в котором потерь не будет, а будет только прибыль во всем диапазоне))
паука делать будешь или 4-2-1 а-ля Родос?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 17:58

Ep писал(а):эх Рома Рома.. Розги по тебе плачут.
корректно наложенные графики.

Kazakov писал(а): Поэтому себе сделаю свой "настроенный" глушитель, в котором потерь не будет, а будет только прибыль во всем диапазоне))
паука делать будешь или 4-2-1 а-ля Родос?
Мдя, ты поди целый день корпел, сводя графики, а я в перерыве между машинами успел накрапать — суть сравнения была показать затык после 3500 оборотов, тоже подтвердил замер Kazakovа. Я графики сводил по отсечке, т.е. по горизонтали — посмотри по внимательнее:
рыжый график — отсечка 5500
красный — 5200
чОрный и серый — 5000, а что у тебя? ЛАЖА :)

Тем не менее, в принципе ничего принципиально нового я не узрел. :)

Кста! Ща модно делать «паук» 1 с 3-м цилиндром и 2 с 4-м. Получаецца звук а ля Субару :fool: Очень модно ща на хачмобилях :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 18, 2014 18:17

Роман Б. писал(а):Мдя, ты поди целый день корпел, сводя графики, а я в перерыве между машинами успел накрапать — суть сравнения была показать затык после 3500 оборотов
нет. в фотошопе это занимает минут 5, если уметь и понимать как должно быть в итоге :) графики я объединил еще вчера, вечером после работы :) но специально не стал выкладывать, надеясь на твою совесть :)
ну да че уж теперь. теперь уже всем все понятно :)

ты сделал безграмотные выводы на основании впопыхах подготовленного материала и не увидел в материале очевидные ошибки. если ты и основную свою работу так же делать будешь, ничего хорошего из этого не выйдет. имей ввиду :) спешка нужна тока при ловле блох.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 18:56

:D Справляй давай — твои «корректно наложенные» графики кривее моих :lol:

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Сб янв 18, 2014 20:38

Ребят, а для чего мы прошиваемся, чтобы графиками меряться? Я хоть и математик, мне на грфики в этом вопросе пофиг. Машин поехал лучше, чем с заводской прошивкой, разгон увереннее, получаю больше удовольствия от езды-факт. Расход не увеличился, а то и меньше стал. Я своему жопометру верю больше, чем графикам. Машин в реальных условиях эксплуатации по дорогам общего пользования едет лучше и точка.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 21:01

Роман Б. писал(а): ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании. Только вот будет лишь писькомерный и ниочёмный замер — деньги на ветер
Круто) Хотелось бы увидеть подтверждение данного заявления на стенде :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 21:03

Ep писал(а):
Kazakov писал(а): Поэтому себе сделаю свой "настроенный" глушитель, в котором потерь не будет, а будет только прибыль во всем диапазоне))
паука делать будешь или 4-2-1 а-ля Родос?
На базе заводских "штанов", после моя конструкция. Хочу максимум отдачи на вложения. Штаны менять не нужно, они нормальные. Не для кросса чай настраиваю :D И в Финляндию и Польшу не погоню, и ругать потом финнов и поляков не буду :lol:

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 21:32

Kazakov писал(а):
Роман Б. писал(а): ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании. Только вот будет лишь писькомерный и ниочёмный замер — деньги на ветер
Круто) Хотелось бы увидеть подтверждение данного заявления на стенде :)
Элементарно. Высокий октан, оптимальный для конкретного мотора УОЗ на 4500-4800 оборотах, смеси много, чтобы мотор все переварил и не перегрелся. Вуаля — график улыбается, можно ставить зачОт :D
Повторюсь, я мерил готовую прошивку для среднестатистического мотора, а не ставил рекорды. Клиент приехал на этой прошивке и уехал на ней же.
Родос та, мерил свои аглушители бессчетное количество раз, а результатов не видел еще никто.
А мне стыдиться нечего :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 22:11

Роман Б. писал(а): Элементарно. Высокий октан, оптимальный для конкретного мотора УОЗ на 4500-4800 оборотах, смеси много, чтобы мотор все переварил и не перегрелся. Вуаля — график улыбается, можно ставить зачОт :D
Повторюсь, я мерил готовую прошивку для среднестатистического мотора, а не ставил рекорды.
Т.е. можно на стоке подъехать и сделать 160 сил с гарантией, с проверкой на стенде? :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 22:35

Kazakov писал(а):
Роман Б. писал(а): Элементарно. Высокий октан, оптимальный для конкретного мотора УОЗ на 4500-4800 оборотах, смеси много, чтобы мотор все переварил и не перегрелся. Вуаля — график улыбается, можно ставить зачОт :D
Повторюсь, я мерил готовую прошивку для среднестатистического мотора, а не ставил рекорды.
Т.е. можно на стоке подъехать и сделать 160 сил с гарантией, с проверкой на стенде? :D
С настройкой на стенде. ХорошЬ паясничать.

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 22:48

Хочу 160 сил на стоке. Сделаешь?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб янв 18, 2014 23:43

Kazakov писал(а):Хочу 160 сил на стоке. Сделаешь?
Родоса пытай, он обещал найти в чудо-цепях аж 175 лысых! Я подобной фигней не занимаюсь :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Сб янв 18, 2014 23:50

Роман Б. писал(а): ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании. Только вот будет лишь писькомерный и ниочёмный замер — деньги на ветер.
Отличие только в том, что ты говорил про 160, а он про 175. Но он про сток не говорил, ему надо было свои цепи и натяжители продать :wink: Ладно, проехали) Не снять на стоке 160, к сожалению) Хотя, если готов, давай, покажи) Готов заплатить за это шоу)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс янв 19, 2014 09:13

Kazakov писал(а):
Роман Б. писал(а): ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании. Только вот будет лишь писькомерный и ниочёмный замер — деньги на ветер.
Отличие только в том, что ты говорил про 160, а он про 175. Но он про сток не говорил, ему надо было свои цепи и натяжители продать :wink: Ладно, проехали) Не снять на стоке 160, к сожалению) Хотя, если готов, давай, покажи) Готов заплатить за это шоу)
Рецепт см. выше. На моторе Евро 3 опережение в 8° дало +10 л.с. на альфе, равной единице. На 92-м бензине. Включай воображение :D

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт янв 21, 2014 13:36

Да. Как заходит речь о конкретике, тут же предлагается включать воображение. :D

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 21, 2014 14:45

serg81 писал(а):Да. Как заходит речь о конкретике, тут же предлагается включать воображение. :D
Какую конкретику тебе надо? Ты готов оплатить мой рабочий день, аренду стенда на рабочий день и плюс мои услуги по настройке твоего двигателя? Без проблем — будет тебе конкретика с конкеретными цифрами. Нарисуем красивый графег и выложим его на форуме, чтобы народ полюбовался и поудивлялся. :)
Чтобы включить воображение, нужно включить мозг и понять фразу «опережение в 8° дало +10 л.с. на альфе, равной единице. На 92-м бензине», тщательно ее обдумать и сделать соответствующие выводы. Если же не вдумывается, то и стоит писать ерунду.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 21, 2014 15:27

Я прошивку в Романа Б. делал, однорежимную, года 2 назад. Кстать Раман спасибо еще раз :)

Грешным делом хотел перепрошить на "перцовку"...
Смотрю тема совсем угасла, посты по удаляли неугодные и притихли) Это к лучшему.

Скажу что проблем с двиглом ни каких, ничего не отвалилось, все работает как часы. Едет хорошо, я доволен.
По сравнению со стоком земля и небо. Но я делал комплексно, фильтр "нулевик" стоит "кат" и 2 "лямда" вырезаны. К его стоковым 143 лошадей 15(может немного больше) прибыло как минимум и этого вполне мне достаточно.
Но ценой увеличения расхода топлива (хотя может я быстрей стал ездит просто) +1 литр трасса -1л. город
В среднем то на то и выходит, Но ездить приятней)

Ездил на тещиной хонде HRV 1.6 вариатор про которую мол пишут не машина-самолет прям. Скажу что даже жена заметила, не едет это ипоно...но по сравнению с Патриотом. Педаль всегда в пол... При такой манере расход вышел около 15л. И все равно "ОНО" не ехало)
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 21, 2014 15:52

XAH писал(а): Но ценой увеличения расхода топлива (хотя может я быстрей стал ездит просто) +1 литр трасса -1л. город
В среднем то на то и выходит, Но ездить приятней)
Расход топлива — величина достаточно субъективная и очень индивидуальная. Очень недалекие люди до сих пор думают, что чем больше дать мотору бензина, тем больше будет мощность, и наоборот — если уменьшить подачу, то и экономия будет. А также, что прошивка все сделает за них! Однако все сложнее. Система управления ДВС Евро 3 - 4 поддерживает стехиометрический состав смеси во всем диапазоне работы мотора, т.е. в режиме максимальной мощности пропорция бензина к всасываемому воздуху такая же, как и на холостом ходу. По этому расход полностью зависит от темперамента водителя, т.к. состав смеси постоянен и единственная переменная — это положение правой ноги драйвера :) Тем самым мотор достигает максимальной мощности с гораздо меньшей скоростью, чем если бы смесь была богаче. И скорость эта полностью зависит от величины крутящего момента. И чем большая нужна мощность, тем дольше будет ее набор и энергии (топлива) потребуется гораздо больше, чем хотелось бы.
С режимом же мощностного обогащения, набор мощности происходит быстрее и энергии тратится значительно меньше, т.к. после набора мощности нет нужды топтать педаль газа, а достаточно лишь поддерживать постоянные обороты двигателя.
Пара статей, которые я уже выкладывал, но никто особо не внял — для общего развития и понимания процесса:
http://www.chiptuner.ru/content/pub_12
http://www.chiptuner.ru/content/econom
Enjoy :)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт янв 21, 2014 16:18

Три режима не обязательно. Но я так привык к "0-му" режиму ("город" ограниченный 1000-3000 об-1) в трёхрежимке, что, думаю, после прошивки запасного (родного) блока в "РЕ" будет не хватать его. Может быть, Роман придумаешь погодя, как включать желаемое ограничение в РЕ. Ведь включение кондиционера меняет нижний порог во всех прошивках. Но при прогреве кондиционера не надо. Да и в пробках зимой не надо, а поднять ХХ надо.
И верхний порог интересен тоже. А режим один устроит.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Вт янв 21, 2014 16:26

Роман Б. писал(а): С режимом же мощностного обогащения, набор мощности происходит быстрее и энергии тратится значительно меньше, т.к. после набора мощности нет нужды топтать педаль газа, а достаточно лишь поддерживать постоянные обороты двигателя.
Вот с этим проблемы :D Не люблю за кем то ехать или когда на хвосте кто то висит. С того езда в режиме разогнал и покатил ко мне не подходит. Обгонов много получается, как следствие по трассе меньше 12.5л. не выходит, а раньше в 11-11.5л. влезал, правда и колеса были по меньше. Да и ездил иначе, факт :oops:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вт янв 21, 2014 16:27

Роман, а можно как-то отключить автокоррекцию бензомазгов. А то карты постоянно расолзается. Настроишь все отлично работает. Покатаешь какое-то время на газу и все поведение меняется, то провалы , то ошибка богатая смесь и т. д. Хотелось бы чтоб бензо карта замерала. Стоит твоя 3-х режимка. Газ город, газ трасса, бенз. Вроде как перцы добились отсутствия расползания.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 21, 2014 16:31

К сожалению, мощностной софт только однорежимный. Установка его на двух-трехрежимки потребует серьезной переделки софта, а это долго, дорого и неактуально.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт янв 21, 2014 16:37

Ну а кондиционер на РЕ меняет обороты ХХ?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
serg81
Сообщений: 222
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serg81 » Вт янв 21, 2014 16:39

Роман Б. писал(а): ГЫГ! Легко сделать в прошивке, чтобы показать на стенде красивое пиковое значение мощности. Можно и 160 получить на стоковом движке при желании.
Kazakov писал(а): Не снять на стоке 160, к сожалению) Хотя, если готов, давай, покажи) Готов заплатить за это шоу)
Роман Б. писал(а): Какую конкретику тебе надо? Ты готов оплатить мой рабочий день, аренду стенда на рабочий день и плюс мои услуги по настройке твоего двигателя?
Я - нет. Kazakov готов! :)
А конкретика - 160л.с. на стоковом движке о которых ты писал в первой цитате.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 21, 2014 16:48

kusss писал(а):Роман, а можно как-то отключить автокоррекцию бензомазгов. А то карты постоянно расолзается. Настроишь все отлично работает. Покатаешь какое-то время на газу и все поведение меняется, то провалы , то ошибка богатая смесь и т. д. Хотелось бы чтоб бензо карта замерала. Стоит твоя 3-х режимка. Газ город, газ трасса, бенз. Вроде как перцы добились отсутствия расползания.
Карты «расползаются» только на компе. На характере езды это обычно мало отражается. Видели бы, на каких «дровах» ко мне приезжают с ГБО — ГАЗели с 200-300тыкм, где никто никогда не правил никаких карт, поставили и забыли. И ездят и не ноют, что карты разбежались. Повторю в сотый раз — ГБО настраивается так, чтобы бензомозги не видели разницы между бензином и газом. Т.е. газомозги должны помнить необходимые коррекции по топливу в каждой режимной точке (коррекция от оборотов и нагрузки), чтобы было гарантированное попадание в смесь во всех режимах. А непопадание обычно происходит у тех, кто напокупает «шнурочков» и начинает двигать все подряд, с трудом понимая происходящее. Мало подогнать графики, нужно еще чтобы производительности форсунок хватало во всем диапазоне работы двигателя, т.е. нужно настраивать и давление, и размер сопла форсунки. А также гарантированное попадание в смесь, а там уже лямбда доделает остальное. Можно полностью вырубить лямбда-регулировку и забыть про коррекции, но тогда полностью теряется смысл установки ГБО 4-го поколения — достаточно установить «конфорочное» ГБО 2-го поколения в хач-ателье за недорого, там даже есть «винт жадности», чтобы регулировать подачу газа :lol:
А перцы, судя по остаткам постов в их теме, поудаляли «лишние» ошибки в маске и отключили диагностику пропусков воспламенения. Клиент доволен, все улыбаются, жЁлтый глаз не горит и не моргает. Я так не умею...
vova59 писал(а):Ну а кондиционер на РЕ меняет обороты ХХ?
Разумеется :)

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Вт янв 21, 2014 22:47

kusss писал(а):Роман, а можно как-то отключить автокоррекцию бензомазгов. А то карты постоянно расолзается. Настроишь все отлично работает. Покатаешь какое-то время на газу и все поведение меняется, то провалы , то ошибка богатая смесь и т. д. Хотелось бы чтоб бензо карта замерала. Стоит твоя 3-х режимка. Газ город, газ трасса, бенз. Вроде как перцы добились отсутствия расползания.
А вот это любопытно.
Я, такой наивный, полагал, что многорежимки используют разные карты для разных режимов. Т.е. это явление расползания, которое так задолбало на стоковом газбензине, в принципе не должно меня беспокоить для двухрежимки газ-бензин.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 21, 2014 23:35

Карты то разные, а адаптационные таблицы и коррекции одинаковы для всех режимов, т.к. область софта одна, а переключаются лишь калибровочные таблицы.

Аватара пользователя
$erg
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 03:32
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение $erg » Вт янв 21, 2014 23:55

Роман Б. писал(а):Карты то разные, а адаптационные таблицы и коррекции одинаковы для всех режимов, т.к. область софта одна, а переключаются лишь калибровочные таблицы.
Я собственно это и имел в виду, вопрос терминологии для меня, неспециалиста.
Нда, это очень печально. Невозможно представить идеальное совпадение характеристик время/количество впрыска для разных видов топлива, даже в случае идеальных форсунок, реальность оказывается еще хуже. А использование разных калибровочных карт, имхо, только усугубляет проблему.
Переключение адаптационных таблиц вместе с видом топлива или режимом прошивки % на 90 решило бы проблему.
Patriot Limited 2011 ГБО с завода; Бухань 1991г ГБО Новогрудка

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср янв 22, 2014 00:59

[quote="Роман Б."]Самые часто задаваемые вопросы:


Вопрос: Правда ли, что в блоках управления дублируется общий пробег авто, и можно ли его изменить?
- Да, это так. Точнее, пробег не дублируется, а считается самим блоком управления и обычно он немного отличается от пробега на одометре — это связано с программными процессами внутри ЭБУ и отношения к делу не имеет. Пробег в ЭБУ можно изменить, но для этого придется вскрывать блок. Пробег желательно править при замене ЭБУ, чтобы он соответствовал реальному.

Ездил на диагностику мозгов, заодно решил проверить реальный пробег, но мастер сказал что данные о пробеге не сохранились в мозгах, только на одометре. Машина 12 года...

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср янв 22, 2014 12:07

Мутный Материк писал(а): Ездил на диагностику мозгов, заодно решил проверить реальный пробег, но мастер сказал что данные о пробеге не сохранились в мозгах, только на одометре. Машина 12 года...
А мастер хоть раз видел УАЗ не на картинке? Реально интересно, а что же там тогда сохранилось?! :ROFL:
Но я все же уверен, что это мудрый мастер и мнение его гораздо авторитетнее моего :)

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср янв 22, 2014 12:12

Да мастер так себе, я у него в первый и последний раз диагностировался.Он мне впринципе сказал то, что я по бортовику и сам мог посмотреть.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Ср янв 22, 2014 12:15

Таких "мастеров" полно. Мне так Евро-2 диагностировали.
Говорю СО померить над, свечи черные. Я такой тупой взгляд редко встречаю, такой у мастера был. Он еще переспросил - а надо?
У меня наверно тож такой взгляд стал, после его ответа :D

СО естественно зашкаливало) что то около 2% на холостых было
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
Мутный Материк
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 22:31
Откуда: Печора, РК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мутный Материк » Ср янв 22, 2014 19:38

Сегодня заметил вот такую штуку: хх - педаль газа отпущена - обороты гуляют от 780 до 820 - расход 1.4 л/ч - непонятно пока по какой логике отключается второй цилиндр ( может через 30 минут ошибка выскочить, а может и через 1 минуту.).
Начинаем по тихоньку давить педаль газа, ступенчато. 1 ступень примерно по ноге = 5 милиметров.
Первая ступень - обороты 770 - 800, расход не меняется.
Вторая ступень - обороты 820 - 830 и расход падает до 1.2 - 1.1.
Где логика? Дальше расход увеличивается пропорционально оборотам.
Машина 12 года с ДАД.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт янв 23, 2014 05:00

Вот нафлудили то! :D

90% доработок в тюнинге для наших машин стенд не сможет увидеть.
Вы не забывайте, что помимо увеличения мощностных характеристик в прошивке много изменений связанных с комфортом для переходных режимов и малых оборотов, а это для внедорожника не менее важно.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 20:36

Сомневающимся

Изображение

Изображение

:)

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 22:10

Роман Б. писал(а):Сомневающимся

Изображение

Изображение

:)
Но давай говорить честно,пока таких прошивок еще нету- идет только запись на пакет таких прошивок отличных от заводских. И чтобы не быть голословным вот ссылка на источник

http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kazakov » Вт янв 28, 2014 22:27

myal1969 писал(а): Но давай говорить честно,пока таких прошивок еще нету- идет только запись на пакет таких прошивок отличных от заводских. И чтобы не быть голословным вот ссылка на источник

http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm
Отлично, давно пора было Михеенкову это сделать. Ждем новую версию Перцовки :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 28, 2014 22:47

унификация с жигулями имеет свои плюсы :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:07

myal1969 писал(а): Но давай говорить честно,пока таких прошивок еще нету- идет только запись на пакет таких прошивок отличных от заводских. И чтобы не быть голословным вот ссылка на источник

http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm
Да ну? Я прошивку с мощностным режимом гонял на стенд еще две недели назад :D Как думаешь, кто тестирует прошивки перед продажей? :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Вт янв 28, 2014 23:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 23:10

Роман Б. писал(а):
myal1969 писал(а): Но давай говорить честно,пока таких прошивок еще нету- идет только запись на пакет таких прошивок отличных от заводских. И чтобы не быть голословным вот ссылка на источник

http://almisoft.ru/cprosh_uaz_pwr.htm
Да ну? Я прошивку с мощностным режимом гонял на стенд еще две недели назад :D
Значит http://almisoft.ru/ вруны и их заявление тоже
Стоимость комплекта 5000 рублей.

Необходимо набрать не менее 40 заявок.

По окончании складчины прошивки можно будет приобрести, но существенно дороже.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:12

Точно, вруны  — не покупай прошивку, это палево :lol:

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 23:16

Роман Б. писал(а):Точно, вруны  — не покупай прошивку, это палево :lol:
Я там уже лет 8 в бане,и верю тому что там написано и кто то из вас двоих кривит. Если эти прошивки вам даны на пробу и вы об этом пишите открыто что уже ставите то это не хорошо с вашей сторны по отношению к автору. Если они темнят то это не хорошо с их стороны по отношению к пользователям. Вообще по соображениям корректности вам надо было бы все соглавовать

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 23:18

myal1969, а в чем вруны? Разве они что-то говорят об условиях, на которых шло тестирование?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:19

myal1969 писал(а): Я там уже лет 8 в бане
Бог в помощь. :) Осталось дождаться, чтобы кто-то выложил прошивку нахалтай или организовал собственную складчину. Ведь у хрюнов все так дооорого. Да?

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 23:22

r0mis писал(а):myal1969, а в чем вруны? Разве они что-то говорят об условиях, на которых шло тестирование?
разница между тестированием и продажей готового изделия есть разница? Роман уже заявляет об этом уже как о факте(готовом изделии к продаже), вот я и пишу где то они кривят. И еще тестовая версия не всегда бывает финальной

Аватара пользователя
myal1969
Сообщений: 87
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 22:36
Откуда: Боровичи и Новгородская обл. Чиптюнинг УАЗ т.9116022779
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение myal1969 » Вт янв 28, 2014 23:23

Роман Б. писал(а):
myal1969 писал(а): Я там уже лет 8 в бане
Бог в помощь. :) Осталось дождаться, чтобы кто-то выложил прошивку нахалтай или организовал собственную складчину. Ведь у хрюнов все так дооорого. Да?
Тут вы не правы,нахалтай ничем не пользуюсь,многие модули использую для комбика. И если рассуждать вашими словами то то что сделали хрюны это не их идея, а фэйк и если вы об этом не знали то это не озночает что этого не может быть
Последний раз редактировалось myal1969 Вт янв 28, 2014 23:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт янв 28, 2014 23:25

myal1969 писал(а):Роман уже заявляет об этом уже как о факте(готовом изделии к продаже)
Где?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вт янв 28, 2014 23:26

myal1969 писал(а):
r0mis писал(а):myal1969, а в чем вруны? Разве они что-то говорят об условиях, на которых шло тестирование?
разница между тестированием и продажей готового изделия есть разница? Роман уже заявляет об этом уже как о факте(готовом изделии к продаже), вот я и пишу где то они кривят. И еще тестовая версия не всегда бывает финальной
А где вы видели чтобы Рома предлагал к продаже готовое изделие? На соседнем форуме он собирает народ, но пока никаких установок не делал. Я обкатывал РЕ прошивку, но сейчас софта от Алми на моей машине нет. К чему факты подменять своими домыслами?
Последний раз редактировалось r0mis Вт янв 28, 2014 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности