Страница 3 из 4

Добавлено: Пт окт 18, 2013 18:57
Партизанский
BaRRmaley писал(а):.. С бортовых камней не спускаетесь передом?
Хайджек - очень крепкая штуковина, и такого обращения с собой при ударе о препятствие не простит....
+1.

Очень низко подвешено.
Геометрия заднего свеса сильно испорчена.

Снижается проходимость и главное - при спуске с любого высокого препятствия (бордюр, камень, поперёк колеи и т.п.) удар снизу в пятку хай-джека приведёт к замятию двери.

Добавлено: Сб окт 19, 2013 07:03
лёлек
Да посмотрите на него как на повседневный вариант перевозки домкрата. Кто-то возит на крыше, кто-то в багажнике, а я вот так. Не мной придумано, что и на асфальте он бывает полезен. А при съезде на бездорожье его легко хоть убрать, хоть перевернуть. Речь в конце концов о прочности конструкции где все это висит.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:09
ogione
лёлек писал(а):Фотографий попросту нет, не делал. На словах расскажу в л.с.
Пожалуйста, подскажите в л.с. Ваш способ крепления кронштейна калитки к раме. Я вырезал косынки задней части рамы из-за установки доп. бака и в связи с этим сейчас переношу крепление прицепного устройства, хотелось бы как-то совместить эту конструкцию с кронштейном калитки. Быть может Ваше решение натолкнет на правильную мысль.

Добавлено: Вс янв 12, 2014 00:10
Dimonster79
:Bravo::Bravo: :acool: рукоплещу стоя. подскажите как запилить такую калитку. сам я, к сожалению, не креативен. но копирую талантливо))))) особенно интересует способ крепления к раме и бамперный упор

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:41
ogione
Конструкция, которую предложил лёлек самая рациональная. BaRRmaleя я давно просил (но он отказался) создать именно такую, потому что нынешний BaRRmaleевский вариант калитки не решает проблемы удара сзади - выступающая за пределы машины запаска выполняет функцию бампера и энергию удара передает на кузов со всеми вытекающими последствиями. Другое дело при креплении на раму. Потому благодарю лёлека за созданный прецедент удачного решения проблемы, но все же прошу его поделиться секретом конструктивного новшества.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 04:34
BaRRmaley
Мимо проходил.
потому что нынешний BaRRmaleевский вариант калитки не решает проблемы удара сзади
Конечно не решает. Задача калитки - нести запасное колесо.
выступающая за пределы машины запаска выполняет функцию бампера и энергию удара передает на кузов со всеми вытекающими последствиями. Другое дело при креплении на раму.
Запаска выполняет роль запаски. Во всех вариантах её крепления. Мы ездим на машине, а не на буксире в порту.
Если говорить про ДТП, то в случае с калиткой на кузове помнётся/поломается кузов. В случае с калиткой на раме помнётся рама. При ещё более сильном ударе в обоих случаях помнётся и кузов, и рама. Любой калитке (в т.ч. на "силовом" бампере) песец при любом раскладе.
Пора уже прекратить инсинуации на тему незыблемого и безгранично прочного элемента - рамы. При нагрузках, на которые она не рассчитана (удары), она гнётся/ломается в два счёта. Отремонтировать раму не всегда возможно. Менять - очень дорого. Крепления кузова также сломаются.

Авторевюшный краштест на 15км/ч
Если же рама окажется деформированной (наш случай), то новая обойдется в 70 тысяч рублей, из которых 45 тысяч рублей — за работу.
Вывод - не надо попадать в ДТП.
Но, так как при наезде сзади от нас мало что зависит, по крайней мере не стоит рассчитывать, что с помощью каких-то хитроумных приспособлений можно минимизировать ущерб от правильного удара. Про городские касания с царапиной на бампере я не говорю - рассматривать их вообще смешно, да и до запаски Патриота легковушки не достанут. Если же сзади приезжает что-то повыше и побольше - результат смотри выше.

Если же маниакально думать о наезде сзади - запаску следует вообще снять, бампер опустить пониже (иначе он даже при лёгком ударе скорее всего зафигачит по кузову), а к нему прикрутить вдоль какую-нибудь хреновину типа хайджека. Или ещё можно такую блестящую гламурную дугу с двумя смешными креплениями на болтиках. Результат всё равно зависит только от скорости и размеров въезжающего сзади. Но ездишь спокойно, там же труба, круто.

Берегите раму, товарищи. Это основа вашей любимой машины. И она довольно хиленькая.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 06:01
Миха_А
Трудно не согласиться!

Добавлено: Ср янв 15, 2014 10:38
ogione
BaRRmaley писал(а):Мимо проходил.

Запаска выполняет роль запаски. Во всех вариантах её крепления. Мы ездим на машине, а не на буксире в порту.
Увы, это не совсем так. К сожалению на Патриоте запаска размещена таким образом, что она первая принимает на себя все удары сзади, а бампер выполняет свою функцию лишь во вторую очередь.
Удары сзади при наезде КАМАЗа я не рассматриваю, поскольку от таких не спасет и защита в виде железнодорожных рельсов, речь идет о распространенных случаях легких аварий, в которых желательно обойтись лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Насчет буксира в порту. В большинстве случаев повреждения Патриота сзади происходят именно при таком использовании, а именно: маневрирование при парковке, развороты в лесу и т.д. Мне встречалась статистика о 30% повреждений машин в гаражах и на стоянках. И дело тут не в том, что люди не умеют ездить задним ходом либо не соблюдают дистанцию, просто невозможно застраховаться от всевозможных дорожных ситуаций, да и выколачивание страховок дело длительное, неблагодарное и не нужное.
В описываемых случаях усилие толчка незначительно для того, чтобы повредить раму, но вполне достаточно, чтобы нанести значительный финансовый ущерб от повреждения деталей кузова при креплении на него запаски. От цен на кузовные детали на Патриот у меня просто волосы ежиком становятся, при этом в Украине его кузовщину практически не достать.
Вашу, BaRRmaley, калитку я не могу установить исключительно по вышеуказанным причинам и очень многих потенциальных потребителей этого устройства от покупки удерживает отнюдь не цена.
Похоже мне придется самостоятельно сооружать неказистое крепление запаски, пускай колхозное, но выполняющее необходимые задачи по разгрузке и обеспечению сохранности задней двери. Пока на ум приходят варианты его крепления одновременно за раму и правый угол бампера.
У Вас, BaRRmaley, больше возможностей для создания такой новой конструкции, уверен, она бы пользовалась большим спросом, чем та которую Вы реализуете сейчас, по крайней мере я бы давно Вам ее заказал, будь она в наличии.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 13:23
Volodya
был у меня опыт в прошлом году, въехала пузотёрка под запаску, у него крышка капота форму радиатора повторила и все ребра жесткости проявились, у меня снег с запаски упал 8) , я вышел, понял и простил зазевавшегося и дальше поехал... учитывая что этим ударом меня с метр вперёд прокатило, я думаю стандартно закреплённая запаска с дверью в багажник бы проникла :o

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:14
BaRRmaley
ogione писал(а):лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Так не будет, если калитку с запаской не отбросить назад до ДТП в качестве препятствия для приближающейся машины. Всё остальное - демагогия ;)

Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев. За почти 5 лет продаж видел только один случай поломки, который на просторах Интернета периодически всплывает под заголовками "недостаточно прочная конструкция, калитка сама развалилась". Вроде того, как у попугайчика от старости отвалилась голова (из фильма "Тупой и ещё тупее") :D
В ту калитку сзади приехал ещё один Патриот, и она таки поломалась. Не знаю, деформировался ли кузов, мне не показывали. Возможно имел место идеальный вариант, описанный ogione :D

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:04
leo2
BaRRmaley писал(а):
ogione писал(а):лишь ценой изувеченной калитки с запаской.
Так не будет, если калитку с запаской не отбросить назад до ДТП в качестве препятствия для приближающейся машины. Всё остальное - демагогия ;)

Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев. За почти 5 лет продаж видел только один случай поломки, который на просторах Интернета периодически всплывает под заголовками "недостаточно прочная конструкция, калитка сама развалилась". Вроде того, как у попугайчика от старости отвалилась голова (из фильма "Тупой и ещё тупее") :D
В ту калитку сзади приехал ещё один Патриот, и она таки поломалась. Не знаю, деформировался ли кузов, мне не показывали. Возможно имел место идеальный вариант, описанный ogione :D
Просто в тему
Мне взад въехал форестер и задел запаску(32 дюйма) дверь внутрь-дверь под замену. все силовые элементы в ней порвались и из завальцовак она снизу вышла.
А штатному бамперу хоть бы хны- след от номера оставил.

Еслиб запаска была штатная-29,5, возможно он до неё и недостал бы.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:09
BaRRmaley
Да, от форестера не спастись. Я как раз его морду тоже рулеткой измерил, т.к. он рядом с Патриотом стоит :D
Я посчитал, что он не пузотёрка, и от такой атаки уже серьёзные повреждения неизбежны. В данном случае удар приняла на себя дверь. Не было бы запаски - пострадал бы бампер с рамой и низ двери.
ВАЗ 2110 въедет, не цепляя запаску, по треть капота примерно. Надеюсь не в меня :D

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:22
dracoola
Я на ЗР этой осенью при развороте в лесу ёлку снёс - даже не заметил, машина тоже. Конечно, у ёлки корневища хлипкие, конечно я разворачивался не с разбега, но я к чему это всё. Почему бы не позаботиться ещё об ударе сбоку, и спереди? Силовой бампер не спасёт от камаза раму, да и кузов кое где.

З.Ы. Я не защищаю и не критикую ничью калитку, просто патриот-то не танк.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:31
BaRRmaley
Угу. И ничто не танк, кроме танка :D
Меня летом на покатушке пилот (Исузу Трупер) не послушал, добавил газу при развороте задом и на скорости 10км/ч врубился в дерево. Дерево было толстое и кривое. К двойной задней двери пришёл белый пушной зверёк. Очень красивый. Запаски там на попе нет.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:35
BaRRmaley
Спонтанно получился видеоролик на тему прочности кузова Патриота :D
Будем считать это ответом на фото, ранее размещённое в этой теме :)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 21:54
lexander
етитный дух, суровое видео))))

Добавлено: Чт янв 16, 2014 23:04
boroda7676
BaRRmaley писал(а):Спонтанно получился видеоролик на тему прочности кузова Патриота :D
Будем считать это ответом на фото, ранее размещённое в этой теме :)
Жесть, я на своей не готов так прыгать, но приятно знать , что это возможно. :shock: :D

Добавлено: Пн янв 20, 2014 07:59
nagualy
суровые парни встречаются на крыше Патриота :lol: :lol:

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:20
ogione
BaRRmaley писал(а):
Да, если уж мы флудим. Специально только что сходил к машине с рулеткой. От земли до низа запаски у меня 77см. С завода запаска, насколько я помню, висит ещё чуть выше. На какой высоте находится капот тормозящей пузотёрки в случае будущей "лёгкой" (не по лобовое стекло пузотёрки) аварии?

П.С. Мои калитки заговорены от несчастных случаев.
Не считаю это обсуждение флудом, т.к., надеюсь, совместными усилиями удастся сдвинуть дело с мертвой точки. Измерять расстояние до земли бессмысленно - многообразие ДТП не ограничивается лишь участием пузотерок, не стану приводить многочисленные примеры, в т.ч. с моим участием, это лишь отнимет время и не даст желаемого результата. Скажу лишь только, что Ваша калитка, несмотря на все ее достоинства, меня совершенно не устраивает и я такую не только не куплю, но (не в обиду будь сказано) не возьму даром, т.к. мне нужны не заговоры от несчастных случаев, а конкретная железяка сзади.
Когда-то я предлагал Вам сделать калитку наподобие китайца Dadi Auto, которая, полагаю, не только меня бы полностью удовлетворила:
http://s58.radikal.ru/i160/1401/9e/ebfe6fa9cd8e.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Китайскую калитку во многом можно упростить, оставив главный принцип - крепление за раму.
Я обращался к дилеру China auto с просьбой о продаже такого комплекта, но мне объяснили, что их никогда не было в наличии, потому что в такой комплектации автомобили поступали с завода. Изготовить подобное крепление самостоятельно мне не по плечу - из инструмента доступны только сварка да свои руки, потому, конечно, лучше купить готовое, но его не существует, а Вы в это время теряете потенциальных клиентов.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:16
dracoola
Как по-вашему такая конструкция сохранит заднюю дверь при ударе сзади?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 13:34
ogione
dracoola писал(а):Как по-вашему такая конструкция сохранит заднюю дверь при ударе сзади?
Собственно говоря, а почему такая конструкция дверь защитить не может?
Изображение
Кронштейн калитки имеет прочное крепление справа и посередине, соответственно предполагаю, что запаска на нем закреплена достаточно жестко, но при необходимости крепление можно и усилить. В любом случае китайская конструкция приведена в качестве примера. Вопрос создания подобной калитки для Патриота остается открытым.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 15:14
dracoola
А, вот теперь нашёл крепление посередине. Ну, теоретически да, к двери вроде не привязана, но всё-равно, от камаза не спасёт.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 19:49
Симбир53
А что может спасти от КАМАЗа?
Разве что приварить сзади к раме КРАЗ?

Добавлено: Вт янв 21, 2014 05:10
Миха_А
Симбир53 писал(а):А что может спасти от КАМАЗа?
Разве что приварить сзади к раме КРАЗ?

5 баллов !! :lol:

Добавлено: Ср янв 22, 2014 23:02
APL
лёлек, я в твоей схеме вижу только момент для обдумывания...
Если я не ошибаюсь у тебя запаска штатного размера 245/75/16. Так вот если запаска будет большего размера она будет закрывать правый фонарь.
Моя 255/85/16 думаю точно перекроет.
Более проблем не наблюдаю и думаю что твой вариант имеет право на жизнь.
Более того скажу даже что не исключаю вероятности того что я перейду на твой вариант.
Поясню почему, я перехожу дверь задка из стеклопластика сейчас у меня стоит запаска на калитке от BaRRmaley .
По информации производителя двери задка, ее (дверь) можно ставить только под калитку BaRRmaley .
Мне что подсказывает что калитка отBaRRmaley я все же распределяет усилие меж дверью задка и стойкой.
Я еще ни где на форуме не видел установивших дверь пластиковую задка с калитой.
Вообщем буду первым испытателем. Честно признаться я не уверен что пластиковая дверь задка и калитка от BaRRmaley безпроблемно уживутся между собою.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 23:37
BaRRmaley
APL, я в тексте много раз и жирным, классно :D
Я посоветовался с инженером насчёт пластиковой двери. Есть мнение, что в пластиковой двери очень желательна разветвлённая металлическая закладная. Т.е. пластина, придающая жёсткость, с 6-ю резьбовыми отверстиями под крепление калитки.
Пластик - стеклоткань?

Добавлено: Чт янв 23, 2014 00:42
APL
Есть мнение, что в пластиковой двери очень желательна разветвлённая металлическая закладная. Т.е. пластина, придающая жёсткость, с 6-ю резьбовыми отверстиями под крепление калитки.
Ну вот приплыли..... :)
А ведь VKS02 исходя из ваших заверений о том что все ОК деалает двери задка без закладных...
Очень печально что ранее вы его ввели в заблуждение.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 00:53
BaRRmaley
Если есть возможность напомнить (цитатой) первоисточник - я буду рад. Так как вообще не помню общения на эту тему и считаю, что час назад впервые задался этим вопросом, прочитав обращение :) Либо давно забыл, что тоже может быть.
Обычно я всегда отвечаю, что нагрузка после установки калитки распределяется между крылом и дверью, а не переносится полностью на крыло. Речь о том, что можно ограничиться только двумя точками на крыле, никогда не шла. Поэтому вряд ли здесь могло быть какое-то противоречие.
Предположу, что "пластиковая" дверь сделана с расчётом на частичную нагрузку от нашей калитки и/или производитель проверил её на совместимость с нашей калиткой, поэтому и рекомендует. Можно как-нибудь устроить 3-стороннюю конференцию и выяснить этот вопрос :wink:

П.С. Тут надо ещё отметить, что инженер всегда ратует за запас прочности, и в машинах, в кузовах которых некоторые панели (крылья, двери) менялись на пластиковые, всегда устанавливались металлические усилители. Хотя на эти панели не планировалась нагрузка от запаски.
Каждый должен решать сам, на какие риски готов пойти ради достижения своей конкретной цели ;)

Добавлено: Чт янв 23, 2014 00:56
APL
и и/или производитель проверил её на совместимость с нашей калиткой,
А вот эта миссия похоже что досталось мне первому... :)
Подождем что скажет на это VKS02 ака Владимир.
Уже пригласил его в эту тему.....

Добавлено: Чт янв 23, 2014 07:17
VKS02
Доброго всем дня! Даже не знаю с чего начать....
Я наверно не буду рассказывать что и как сподвигло меня на производство двери задка под калитку, но поверьте не с пустого места...
APL, ждать смысла нет, все что я хотел и мог Вам сказать я сказал. Повторюсь здесь: я даю гарантию на все свои детали, а именно если в процессе эксплуатации моя деталь (любая, не обязательно дверь задка) приходит в неисправное состояние по моей вине я готов поменять девайс на новый, либо вернуть деньги, либо, если дефект небольшой и его устранение возможно малыми силами и затратами дам совет, научу, расскажу как этот дефект исправить. Конкретно в данном случае если моя дверь не "уживется" с калиткой я верну покупателю деньги и отзову все сделанные детали (двери). Так что ставьте, пользуйте, делитесь впечатлениями, ведь форум для этого и создан.

Добавлено: Чт янв 23, 2014 13:16
BaRRmaley
По-моему звучит вполне убедительно.
Лично я попробовал бы :)

Дальше мнение инженера:
Пластина - гарантия того, что при доступных владельцам внедорожников обстоятельствах, когда пользователь по какой-то причине двигает весь этот бутерброд туда-сюда за саму калитку, и, конечно, при служебной нагрузке самой калитки на дверь, калитка через тяжку и далее наша дверная пластина не вырвут одну, две и т.д. гайки из самой двери.
Я ни в коем случае не хочу поставить под сомнение прочность пластиковой двери и этим обидеть своего коллегу VKS02. Это очень здорово, что он создаёт такие интересные изделия, просто и с родной дверью (стальной) происходят разные приключения. В связи с этим возникла такая мысль. Наша рекомендация глубоко дружественна ко всем и основана на опыте по облегчению TLC-70 и Daihatsu Rocky, где мы делали двери, крылья и капоты из стеклоткани.
Всем привет!
П.С. Кому интересно, указанные выше 2 машины готовились под экспедицию "Ultimatum Trophy 2010. Восточный Саян".

Добавлено: Чт янв 23, 2014 16:54
VKS02
Полностью согласен с инженером, но в данном случае закладные гайки, (а я использую носковые ( это врезные гайки по дереву кто не знает, с шипами такие)), они надежно "сидят" в ламинате и не расшатываются. Т.е. гайки как одно целое с дверью и я думаю что пластина будет бесполезна... Даже если и будет ломать дверь, то только не в этом месте. Хотя возможно я и ошибаюсь... нужно тестить.

Добавлено: Пт май 30, 2014 06:05
ILUHA79
я так вот поставилИзображение

Добавлено: Вс июн 01, 2014 05:34
роман300
У меня вопрос? А зачем? ( Что-бы не украли) ну тогда - вариант. А так? Грязь в багажнике, да и место занимает ( мне вечно не хватает, даже прицеп пришлось купить :wink:)

Добавлено: Вс июн 01, 2014 15:56
ILUHA79
не в пространстве дело,а в тяжести на двери.у меня провисла петля,под замену,раньше руки не доходили,теперь вот такИзображение

Добавлено: Вс июн 01, 2014 18:30
Миха_А
С пол-года в багажнике запаску возил. Купил калитку уаз-дизайновскую и повесил запаску на место, в багажнике она мешает.

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Чт июн 19, 2014 21:51
Ильнур02
лёлек писал(а):Здравствуйте.
Все как у всех когда-то. Дверь тяжелая, замок закрывается с грохотом, любой косогор- ещё хуже. .
Как ваше крепление запаски поживает

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пн дек 14, 2015 11:12
Стивен
Неплохо бы узнать, как проходит эксплуатация этого кронштейна.

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Ср дек 16, 2015 16:27
БАМовец
Как показал себя кронштейн?

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пн дек 21, 2015 09:58
inventor
При езде по городу запаску вожу на штатном месте. А в серьезной поездке есть только один надежный вариант:
Изображение
Все остальное - только для самоуспокоения.

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Чт фев 25, 2016 17:58
PPavel
На драйв2
AlekseyT писал(а):Сегодня лопнула калитка запасного колеса от Баралея. Я кстати, сразу знал, что калитки все эти говно. Она еще в Гималаях начала мне кузов ломать, а сегодня лопнул нижний кронштейн.
При чем о том, что рвет кузов встречал еще в нескольких местах, так что - дело времени.
Силовое крепление калитки в двух точках на крыло - вот где нарушение сопромата.

По поводу времени - родная дверь с 32МТ продержалась 150 ткм, после чего пошли трещины.

Так , что теперь сам задумался о крепление калитки на раму.

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Вс май 01, 2016 10:39
badddog
PPavel писал(а): По поводу времени - родная дверь с 32МТ продержалась 150 ткм, после чего пошли трещины.

Так , что теперь сам задумался о крепление калитки на раму.
Аналогично . 146 тысяч и дверь треснула, причем под родной запаской. Калитку не хочу, хочу багажник. Только вот вопрос - насколько он шумный на скорости и сколько прибавляет к расходу. Мне это важно , т.к. езжу быстро и далеко .

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Вт май 03, 2016 21:52
specialist
Пустой багажник прибавит литра полтора. Груженый чем-то + еще 1,5. Не стоит забывать что не всегда безветренно на трассе. При встречном ветре(может и не совсем в лоб) эта конструкция еще добавит парусности и соответственно расхода. Без всяких багажников как-то попал в ветренную погоду и проехав больше 400км офигел с расхода. С 15л до 20 подскочил. До ветренных мест проехал 4500 и везде в 15 укладывался четко. Измеряю всегда по пробегу и заливке. Я на пропане. Не думаю что на бензике будет по другому. Вот с хорошим кофром не так накладно будет.

Re: Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пт июн 10, 2016 19:07
egerr
Изображение
Сегодня делали примерочьку калитки.

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Ср авг 17, 2016 09:56
Стивен
О, еще одно интересное решение!
Я кстати тоже изготовил себе калитку для запаски с креплением за раму. Как только тут фотки выложить, не знаю!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Ср авг 17, 2016 10:01
Aleksandr_89
Стивен писал(а): Как только тут фотки выложить, не знаю!
Внизу-слева найти кнопочку "добавить файлы")))

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Вс авг 21, 2016 12:04
SERGEY PL
Стивен писал(а): О, еще одно интересное решение!
ждем фото. :hand:

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 13:06
Стивен
Парни, извините, что долго молчал, уехал в отпуск на Черное море (пока еще здесь и нахожусь), поэтому некогда было ни ответить, ни фотки сделать.
В общем смотрите, критикуйте!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 13:19
Стивен
Вот еще:
И кстати, прошу учесть, что на этом кронштейне и колесе, проехали 2000км велобагажник и три велосипеда, которые есть на фото. По далеко не ровным дорогам!

Крепление запаски. Тем кто не хочет сверлить кузов.

Добавлено: Пт авг 26, 2016 19:29
Иван Шмит
Связать штифтом раму и кузов, ради штатной докатки? )
То что до сих пор ничего не порвало, это благодаря гуляющей двери относительно остального сарая.
Дверь гуляет и провисает хоть с запаской, хоть с калиткой, хоть вообще сама по себе.