Страница 3 из 6

Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:02
luchsergey
ето я купил такую,она 36р.пара стоит,если порезать на кусочки по 80 см хватит на целую колонну патров.

Изображение

все сказали ФУУУУ,вот геликовская по 1500р ето айсь!!!

Добавлено: Пн сен 06, 2010 11:11
luchsergey
А эстетически вполне красиво к примеру выглядит компьютерная решетка от бп бесплатная:

Изображение

но почитателей великого слова "гелик" и тп оно не устроит.

Добавлено: Вт сен 07, 2010 10:03
technik5
Партизанский писал(а): В качестве экономии - можно поставить отечественные от ВАЗ-2106, например (обсуждались варианты).
от гелика или классики вопрос вкуса, но вот меня сущает, как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:39
Партизанский
Alexandr K писал(а):...Это что, на разных машинах делались фото, судя по белым картинкам и надписям?...
При врезке испортил надпись.
После завершения работы наклеил новую наклейку.
Машина - моя, одна и та же.
technik5 писал(а):...как проантикорить места выреза? я имею ввиду ребра/торцы пропиленных мест на крыле и брызговике. не зацветет ли это хозяйство за зиму?...
Вот и узнаем следующей весной :)
Я прокрасил внутренние полости из баллончика (хотя они уже были покрыты тонким слоем какого-то состава типа засохшего пластилина).
Обрезанные края я промазал составом типа Хаммерайта (защитной краска по ржавчине).

Добавлено: Вт сен 07, 2010 11:42
Партизанский
luchsergey писал(а):...ето я купил такую...
Отлично! Надо теперь врезать в крыло и вынести на суд "Патро-общественности", пусть каждый себе выбирает, что нравится :)
luchsergey писал(а):...вот геликовская по 1500р ето айсь!!!...


Мне моя обошлась в 357 рублей с доставкой. Работа бесплатно :)

Добавлено: Вт сен 07, 2010 13:03
bab75
Я тут почитал все..мне это вроде нужно, потому как в прошедший зной я вообще на нем не ездил(((( - под точку кипения попадал.(((((
Термостат на 84 а в мозгах вентеляторы включаются на 83 (сделали чтоб не грелся))))) Так вот вопрос - почему у меня вместе с моторным отсеком еще и салон наколялся так, что невозможно было дотронуться до пола, тоннеля над коробкой, элементов крепления сидения в салоне (без работы печки) просто сидеть невозможно? кто с таким боролся?

Добавлено: Вт сен 07, 2010 13:44
luchsergey
дырочка на 80 с решеткой проходимостью 50% не спасёт вообще ни от чего практически.яб без капота попробовал или типа весь в прорезях летний капот сделал.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 14:54
dimish_patriot
Партизанский писал(а):Завершил эпопею с жаброй (врезал в левое крыло, правое оставил под будущий шноркель).
...
Изображение

Угольник меняет направление потока и изнутри смотрит вверх - это не позволяет брызгам с улицы попадать под капот
Че-то я не догнал момент пристыковки "угольника" к "жабре" чтобы вода снаружи не попадала в пространство за крылом.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 15:53
kuzyavr
А вот я врезал вот какие жабры. На вид мне они как-то даже более симпатичные гелендвагеновских (конечно, красота дело сильно относительное - но перёд у них точно так же закруглён, как у УАЗки нос).

Изображение

Вид изнутри.

Изображение

Изображение

Изображение

Жабры купил на базаре , китайские , по задумке клеятся на скотч, я их просверлил и сделал зенковку под саморезы. Стоили жабры 70 гривен (это что-то вроде 300 рублей). Резал всё только болгаркой (маленькая у меня такая есть с диском на 115 мм в диаметре).
Работа заняла часа три со снятием/одеванием крыльев, ничего особо сложного - больше матерился, когда снимал крылья, а потом на место прилаживал эти супермолдинги на шурупах :)
Теперь в пробке высовываешь руку в окно - дует тепло :)
А, да, под крылом брызговик хорошо ржавый (покрашен он только жиденьким слоем грунта), в правом молдинге внизу выкинул полведра спрессованного песка. А так всё отлично!

Добавлено: Сб сен 03, 2011 17:32
luchsergey
крылы снимать не хоца.Если не снимать,то только сабельной пилой наверно можно вырезаться, а она сволочь стоит дорого и фиг найдешь.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 18:13
kuzyavr
Я бы сильно рекомендовал их снять (вообще ничего сложного, кстати фары снимать как написано в мурзилке не нужно) хотя бы потому, чтобы прокрасить брызговик чем-то типа мовиля - там почти голый металл... Ну и из правого молдинга выкинул полведра спрессованного мокрого песка - это тоже дело.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 18:20
luchsergey
молдинг это расширитель?
А снимать ежели то вначале расширитель,потом подкрылок,потом крыло?

Добавлено: Сб сен 03, 2011 18:40
kuzyavr
Ну да, расширитель.
Сначала расширитель (там собственно штук пять шурупов из-под крыла) - только колесо мешает их откручивать - нужна короткая отвертка. Подкрылок я не снимал, только покорячился выкручивать (а потом закручивать) два болта заднего крепления крыла (на стойке внутри крыла).

Добавлено: Вс сен 04, 2011 12:36
Россиянин
китай симпотично выглядит, можно и забор к такой приляпать, а кому не нравится что зимой холодно, можно таки штуки как на салонной печке поставить

Добавлено: Вс сен 04, 2011 18:55
SupraGoblin
Я жабры от гелика вкрячивал без снятия крыльев....вся работа была выполнена болгаркой

Добавлено: Вс сен 04, 2011 22:04
kuzyavr
Ну честно говоря, я даже не знаю, что же это была за болгарка такая, там соственно где аккумулятор и руки влазят с трудом, ну с другой стороны возможно, если кондейного блока нету :o

Добавлено: Вс сен 04, 2011 22:27
SupraGoblin
У меня жабра стоит только со стороны аккумулятора....резал чуть дальше аккума, но до петель капота....большим диском аккуратно вырезал крыло и им же внутреннюю часть... если все делать аккуратно то нормально, главное чтобы руки не тряслись ... :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 17:43
АГК
Довольно удобно и аккуратно снаружи корпуса резать бормашинкой с маленьким диском, а во внутреннем листе просверливать по месту несколько отверстий диаметром примерно от 20 до 40 мм с помощью специальных коронок по металлу.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 17:34
ГАВРИЛОВ
на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?

Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:28
Unforgiver
Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре? :shock:

Добавлено: Ср дек 28, 2011 16:44
Ep
ГАВРИЛОВ писал(а):на зиму затыкать жабры не приходится?
или как с паровоза теплый воздух трубой идет?
я затыкнул. и шнорхель затыкать буду(я им пользуюсь только в бродах, а обычно он роль второй жабры выполняет).
и жалюзи поставил. за всю зиму пока ни разу не наблюдал ниже минус 5 на дворе :) дело не в температуре, а в том, чем бы еще себя занять :)

Добавлено: Чт дек 29, 2011 14:40
luchsergey
а ктонить знает: зачем на ведроверах жабры с обоих сторон? одна-заборник отопителя, а вторая что?пытал седни одного ведроверавода (на стоянке отлолвил)но он какойто был весь гламурный и даже не сподобился на ответ.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 15:38
Ep
со второй стороны не жабра, а воздухан туда выведен. они когда шнорхель мастрячат, просто к этой дырке его прикладывают и все.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 18:07
luchsergey
фигасе: шнорхель к такой дырище приложить

Изображение

Добавлено: Сб дек 31, 2011 09:58
kuzyavr
Unforgiver писал(а):Интересно, вы все живёте севернее, а мучаетесь с перегревом двигла.
Я живу на юге. За 2 года электровентиляторы включались только 1 раз- когда на СТО проводили диагностику. Ща и не знаю, может они там заржавели напрочь... :D
Когда было СОВСЕМ-ОЧЕНЬ жарко, снимал уплотнитель из-под капота.
У меня машина другая? Или в Москве-Самаре-Кемерово-и т.д. стало жарче чем в Краснодаре? :shock:
Думаю тут дело не в том. Вот я вчера отстоял в пробках суммарно 3 часа за день (новогодняя срачка по городу), а это дерганина "3 км/ч-стоим-3 км/ч-стоим", а ещё и в горку - так вообще :D
А если завестись и ехать себе - так вентики и не включатся в принципе - набегающего воздуха вполне хватает.

Добавлено: Сб янв 07, 2012 20:28
den96
luchsergey писал(а):фигасе: шнорхель к такой дырище приложить

Изображение
Так этож ренджик :D

Добавлено: Сб янв 07, 2012 20:40
Ep
я чето пока рейнджроверов со шнорхелями не видел нигде. а вот дискарей полно таких

Добавлено: Вс янв 08, 2012 02:08
e_v_e
Это у них типа чтоб набегающий поток проходя через колодки тормозные в межкрыльном пронстранстве выходил наружу по правильному.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 13:10
yury
Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
И ещё вопрос - никто не пробовал резать элементы кузова насадкой на дрель - высечными ножницами типа таких http://attis-ua.com.ua/products/details/144? У меня такие есть, на даче резал оцинкованную гофру - одно удовольствие и шов отличный, металл не отжигается.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 13:23
Гульков
yury писал(а):Мужики, а никто не пробовал вместо жабр сделать проемы в капоте и сверху поставить воздухозаборник, только очком к стеклу? Должно вроде получится как с форточками на старых Жигулях.
Цель действий - нормализация температуры под капотом летом, увеличение эффективности кондея. Зимой можно дырки закладывать шторками.
Всё решается намного проще. Летом снимаете уплотнительную резинку капота и приподнимаете капот на регулировочных отверстиях. По периметру капота получаете щель такой площади, что все жабры отдыхают.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 14:09
Серёга34
А мне, например, не нравится вид авто с торчащим капотом.
А чтоб поднятие реально помогало, капот поднимать нужно минимум на сантиметр. Иначе толку мало.
Вот luchsergey в этом сезоне будет испытывать другую мегажабру, появившуюся после сжигания делфиведра. Вся общественность, с нетерпением, ждёт результатов испытаний.

Добавлено: Чт янв 26, 2012 17:11
yury
Так это ж будет работать совсем по-другому! Правильные жабры работают на отвод воздуха из-под капота, а не на приток туда. Я хочу сохранить этот принцип.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 17:50
REGION 116
Даже если затыкать дырку газелевского угольника,вода и снег будут попадать между крылом и рубашкой крыла.Надо придумать что то типа жалюзей или заслонки,причем для самого крыла,чтоб из-под капота можно было открыть/закрыть.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:47
Серёга34
Ничего туда не попадает. Сетка снегу не дает туда забиваться. А даже если и попадет, то ничего страшного. Стечет вниз на подкрылок и с подкрылка на землю.

Добавлено: Вт мар 06, 2012 20:52
REGION 116
А давайте сделаем голосование!Кто за жабры кто против :) Проще будет определиться надо оно или нет :)

Добавлено: Вт мар 06, 2012 22:09
airub
yury писал(а):Так это ж будет работать совсем по-другому! Правильные жабры работают на отвод воздуха из-под капота, а не на приток туда. Я хочу сохранить этот принцип.


Эт как? Или Вы не в курсе как у Луча нашего Сергея (luchsergey) ?
И тогда о каких принц и пах речь?

Добавлено: Ср мар 07, 2012 04:38
Партизанский
REGION 116 писал(а):А давайте сделаем голосование!Кто за жабры кто против :) Проще будет определиться надо оно или нет :)
Сделано.

P.S.
ИМХО - решение полезное и нужное.

Добавлено: Ср мар 07, 2012 06:47
REGION 116
:good:

Добавлено: Ср мар 07, 2012 07:22
ZamPoteh
:shock: :shock: :shock:
Чёт рановато тему откопали?! Вроде морозит пока на улице.
Или уже кто то кипит?
:)

Добавлено: Ср мар 07, 2012 12:39
REGION 116
готовь сани летом :)

Добавлено: Ср апр 25, 2012 19:35
Timur
Третий день езжу с приоткрытым у лобового стекла капотом, путем регулировки петель.
В щель шарашит так, что впору сковородку подставить и пожарить чего-нибудь, а под ковриком и сидением прохладнее не становится...

Есть варианты замены пыльников КПП и раздатки + шумка с фольгой и теплоизоляция, этим и займусь вскоре, жабры тоже планирую, но вот что то мне подсказывает - маловато их будет.

Добавлено: Сб апр 28, 2012 14:34
Борис бритва
А где такие жабры продаются? Может интернет-магазин есть?
Если ввести номер по мерседесовской классификации A 463 881 00 85 в поисковик, то выскакивает ссылка на этот форум :)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 16:45
Ep
большинство в жкзисте покупало, имхо.
но экзист, походу, тему прочухал и цену взвинтил на жабру :)

Добавлено: Сб апр 28, 2012 16:49
luchsergey
как и на наши любимые пружинки

Добавлено: Сб апр 28, 2012 20:45
Борис бритва
В экзисте эти решетки стоят 1742 рубля 40 копеек
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+463+881+00+85

Действительно, подорожало маленько...

Добавлено: Вс апр 29, 2012 06:28
роман300
Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?

Добавлено: Вс апр 29, 2012 06:35
Борис бритва
роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 10:49
Ep
на разборке гелендвагенов? :)

Добавлено: Вс апр 29, 2012 13:26
DGera
Борис бритва писал(а):
роман300 писал(а):Меня чего-то :bonca: душит :D , за пластмаску почти 2 штуки отдать :o ?
На форуме писали, что эти пластмасски 1-2 года назад стоили всего 300-600 рублей, сейчас больше 1 700 рулей.
Такими темпами скоро у них цена, как у самолета будет.
Отличное вложение денег :)

Может кто-нибудь подскажет, где и как их дешевле купить.
Ну там ebay и т.п. .... Есть у кого-нибудь опыт и соображения?
Если бы не знал, что они недавно стоили 300-600 рублей, то купить за 1 700 было бы легче :) От мерседеса, все-таки... :)
Не один экзист возит запчасти. Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.

Добавлено: Вс апр 29, 2012 17:04
Борис бритва
Ep писал(а):на разборке гелендвагенов? :)
А где же эта разборка ?:D
DGera писал(а):Прошлой осенью я купил правую жабрину за 430 рублей. Правда ждал месяц.
А где купил, если не секрет?