Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 21, 2013 22:42

Отключение адсорбера кроме освободившегося места никакой пользы не несет. Если электрически не отключать клапан, то «ведро» можно спокойно удалить — какие проблемы?

Alex_

Печать
Сообщений: 559
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
Награды: 1
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_ » Вс апр 21, 2013 22:49

Роман Б. писал(а):Отключение адсорбера кроме освободившегося места никакой пользы не несет. Если электрически не отключать клапан, то «ведро» можно спокойно удалить — какие проблемы?
то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.

Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн апр 22, 2013 03:46

Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 22, 2013 07:51

sanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн апр 22, 2013 08:33

Alex_ писал(а):
Роман Б. писал(а):Отключение адсорбера кроме освободившегося места никакой пользы не несет. Если электрически не отключать клапан, то «ведро» можно спокойно удалить — какие проблемы?
то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.

Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 22, 2013 10:00

ДЮшес писал(а):
Alex_ писал(а): то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.

Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.
Адсорбером, пардон муа :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Пн апр 22, 2013 12:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн апр 22, 2013 10:23

Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
Роман, не подскажешь как концевики самим проверить на правильность работы?

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн апр 22, 2013 10:30

Да я тоже думал "аДсорбер", а потом где то прочитал "аБсорбер". Ладно, ещё помониторю.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 22, 2013 10:49

Kol888 писал(а):
Роман Б. писал(а):Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
Роман, не подскажешь как концевики самим проверить на правильность работы?
Очень просто. Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн апр 22, 2013 10:55

Роман Б. писал(а): Очень просто. Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.
Спасибо, буду изучать.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн апр 22, 2013 12:03

ДЮшес писал(а):
Alex_ писал(а): то есть на расходе, мощности и прочих характеристиках это никак не скажется.
только надо заглушить шланг идущий от адсорбера на свасывающий коллектор.

Электрически не отключать это имеется ввиду отделить клапан от адсорбера и оставить жить самостоятельно пощелкивая по желанию?
ДВС. Абсорбером управляют мозги, если "отделить клапан" то мозги покажут обрыв. Надо из мозгов убрать пунктик. Чтобы понять, что даёт иключение абсорбера, надо знать как он работает и задать вопрос: а зачем этот огород? Ещё и место в силовом отсеке занимает, пыль-грязь собирает, мотору дышать мешает и ещё много чего.

А я думал что это только вентиляция топливных газов, а он оказывается еще мотор душит!

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Пн апр 22, 2013 13:49

streich писал(а):А я думал что это только вентиляция топливных газов, а он оказывается еще мотор душит!
Это и есть вентиляция топливных баков, только заведена она в всасывающий коллектор, для сжигания паров топлива, а не на улицу... И каким образом душится мотор?

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн апр 22, 2013 15:55

Роман Б. писал(а):Метода от УАЗа по регулировке педалей тут http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_1797_mt.rar
Можно использовать диагностические программы или обычную светодиодную прозвонку.
Вот, Роман, спасибо :yes: Вот в тему :good:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
REXUS
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 13:20
Откуда: г.Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REXUS » Пн апр 22, 2013 16:58

Роман Б. писал(а):
sanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
В продолжение темы про концевик сцепления. Собственно вопрос Роману -мог-ли контроллер двигателя на этапе обучения адаптироваться работать без концевика сцепления, так как у меня с завода он не доставал до своей упорной площадки и так я проездил год. После того как я заметил это и отрегулировал его, разницы в оборотах при переключении не заметил. Концевик исправен, провода тоже. Авто 11 года, Е3.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 22, 2013 17:32

При неисправности концевика сцепления обычно зависают обороты при переключении передачи при выжатом сцеплении. Кому-то даже нравится, а кто-то не докручивает мотор — все ездят по разному. Например камрад ЗзззЗ проездил месяц с концевиком сцепления, который работал «наоборот» :lol: отмечая отменную динамику и плавность хода при переключении передач :D
Каждому свое :ok:

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн апр 22, 2013 17:50

Эх, так я и не нашел ответ на свой вопрос для более глубокого изучения. Пришлось самому углы крутить... Ну ничего, поехал уазик на двухрежимке...
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 22, 2013 19:08

Еще бы он не поехал :D уазик только и едет, что на угле — на моменте, то бишь :) Странно только, что многие этого не понимают и начинают лить бензин и менять характеристику педали газа, создавая ацкий жор и т.н. «острую педаль газа» :taunt:

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 23, 2013 05:52

По поводу лить бензин, полностью согласен.
А вот базовый уоз можно и не трогать, только уменьшить отброс. Боши от другого едут.
На счёт педали не соглашусь, это необходимое для правильной настройки мат модели изменение.

Скажем так вариант с настройкой только мат модели порвёт вариант с настройкой только мотора(уоз, топливо, фаза).

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 23, 2013 09:06

Вот отброс как раз трогать то и не стОит. Он сделан чтобы минимизировать удары в трансмиссии. Кстати, характеристика педали такая «кривая» — тоже по этой причине. Даже если стоИт цель создать гоночный болид, то не стОит этого делать, разве что для драга. Ну, а если очень хочется по выпендриваться, то выложи в инете свои наработки — пускай все желающие оценят твой труд, может «спасибо» кто скажет :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср апр 24, 2013 01:37

Давай тут не будем длинной извилин мериться. За удары в трансмиссию отвечают таблицы "Коэффициент обогащения при ускорении" и "Коэффициент обеднения при замедлении. Углы тут мало что решают.
На эту тему можно долго спорить. Есть несколько путей настройки переходных режимов. Эти результат практики при поиске решения проблем с гбо. В частности вскрылась типичная ошибка в понимании смысла этих калибровок другими калибровщиками. К динамике они практического отношения не имеют.
А характеристика педали такая криваю потому что на заводе решили что все водители уазов должны как терпилы передвигаться, а не как нормальные люди.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 24, 2013 08:25

АлВас писал(а):
streich писал(а):А я думал что это только вентиляция топливных газов, а он оказывается еще мотор душит!
Это и есть вентиляция топливных баков, только заведена она в всасывающий коллектор, для сжигания паров топлива, а не на улицу... И каким образом душится мотор?
Умно. Кому нужна эт вентиляция (огород)? Какая пропорция паров всасывающихся во впускной коллектор? Как она учитывается при образовании определённой пропорции смеси в камере сгорания? Даже температура подаваемого воздуха в рессивер имеет значение. Неучтёнными побочными явлениями "душится мотор". Вот таким образом. Вам, извините, "ехать или "вентиляция топливных баков"? До Евро 1,2,3,4 - экологии нам ещё как до .....
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 24, 2013 08:36

Роман Б. писал(а):
sanny писал(а):Роман, вопрос не по профилю, но где-то рядом:
смазывая педальный узел, обратил внимание на наличие "концевика" на педали сцепления. На педали тормоза наличие концевика понятно. А на сцеплении он - зачем ?
Концевики на педалях тормоза и сцепления необходимы для корректной работы ЭСУД — для правильного расчета крутящего момента. Достаточно провести простой эксперимент, чтобы понять последствия — отключить любой концевик :D
Роман, так что?, теперь и педаль сцепления надо с компом регулировать? И я так понимаю, что это имеет смысл только при установке адекватного сцепления? Или стоковое сцепление плохо работает потому, что не отрегулировано?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср апр 24, 2013 09:04

ух блин как тут все запущено...
у меня дизель, но с прошивками ковырялся на Шевике...
Извините за наглость хочу спросить, тут тоже в двигателе так же все "запущено". У товарища машина 2006 г.в. тоже хочет динамики побольше, а расхода поменьше.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 24, 2013 09:15

ДЮшес писал(а):Роман, так что?, теперь и педаль сцепления надо с компом регулировать?
Извините, внедрюсь, давно не был. Что-то никто из чиповавшихся такой фигней не страдал, даже намека не было на такую тему, ну если не считать, что с завода была не отрегулирована или концевики плохо затянуты и разболтались.
ДЮшес писал(а): И я так понимаю, что это имеет смысл только при установке адекватного сцепления?
Наверное совершенно нет.
ДЮшес писал(а): Или стоковое сцепление плохо работает потому, что не отрегулировано?
Плохо работает потому, что Волговское и пробуксовывает из-за большей массы Патра и его большего крутящего момента. И не надо как на тазиках плавненько отпускать педальку, усугубляя это проскальзывание. Порезче, порезче. А про регулировку часто ссылку давали: http://www.2a2.ru/patriot/me17_m1.html

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср апр 24, 2013 09:22

Terminal писал(а):Извините за наглость хочу спросить, тут тоже в двигателе так же все "запущено"?
Не все и много улучшений по-сравнению с 06 годом. Могу говорить ответственно, т.к. три года ездил на 05-м.
Terminal писал(а):У товарища машина 2006 г.в. тоже хочет динамики побольше, а расхода поменьше.
Так чиповаться надо, ГП 4,625 ставить и сцепу от БМВ.

Все посты "про это" удалены из темы, в личке вы вроде сошлись.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 24, 2013 09:27

Роман, спасибо. Если там тупо есть сигнал - нету, то понял.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 24, 2013 10:35

ДЮшес писал(а):Роман, спасибо. Если там тупо есть сигнал - нету, то понял.
:D

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 70rus » Ср апр 24, 2013 11:29

ДЮшес писал(а):Умно. Кому нужна эт вентиляция (огород)? Какая пропорция паров всасывающихся во впускной коллектор? Как она учитывается при образовании определённой пропорции смеси в камере сгорания? Даже температура подаваемого воздуха в рессивер имеет значение. Неучтёнными побочными явлениями "душится мотор". Вот таким образом. Вам, извините, "ехать или "вентиляция топливных баков"? До Евро 1,2,3,4 - экологии нам ещё как до .....
Я думаю нигде не учитывается, потому-что по объемам несопоставимо, объем паров из вентиляции сотые доли процента от объема воздуха забираемого через воздухан и на пропорцию смеси повлиять не смогут. Если у Вас так сильно вентиляцией душится мотор - отцепите шланг от клапана к ресиверу, и порадуйтесь выросшей мощи не задушенного мотора, там делов-то на пять сек, снять быстросъем и пережать шланг что-б воздух не сосало.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср апр 24, 2013 12:16

Для работы клапана адсорбера имеется такая или примерно такая таблица
Изображение

Это величина открытия клапана в зависимости от оборотов и нагрузки. ВСЕ! Продувка жестко запрограммирована в прошивке. Т.е. мозг сознательно открывает клапан и прогнозирует некоторое изменение состава смеси. Всевозможные поправки по температуре особой роли не играют. На работу мотора продувка адсорбера вообще никак не влияет.

Считаю тему по адсорберу закрытой.

Аватара пользователя
Dmitrytt
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrytt » Пт апр 26, 2013 11:20

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, будет ли работать этот шнур с ЭБУ Bosch УАЗ Патриот 2008 г. ЗМЗ-409, электронная педаль, 4 катушки?
http://avtoknopka.ru/shop?page=shop.pro ... .tpl&pop=0

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт апр 26, 2013 11:58

Это самый обычный k-line адаптер. Он сам по себе ничего из себя не представляет без диагностической проги. А уже прога должна работать с конкретной маркой — адаптер лишь интерфейс между мозгами и компьютером.
Щас народ усиленно избавляется от первых Сканматиков — можно легко договориться на 2-2,5 тыр. Будет полноценный диагностический комплекс, и не только для УАЗ :) Только не нада брать такой дороже 1000р.
Изображение
Это отлом.

Аватара пользователя
Dmitrytt
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 04:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dmitrytt » Сб апр 27, 2013 18:39

Спасибо.

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс апр 28, 2013 21:55

Прошился у Романа 2х режимной прошивкой. Патр 2012 года новая панель ДАД. Замер на маршруте Ногинск-горьковка-мкад-дмитровское шоссе

расход 10.8 л/100 км в режиме трасса

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс апр 28, 2013 22:05

Нормальный трассовый расход, интересней  — какой был до прошивки :)

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс апр 28, 2013 22:18

Затрудняюсь сказать, какой был до прошивки, т к не припомню аналогичных условий. Максимално близкие это покздка по тому же маршруту, но с небольшими пробками (время в пути около 2х часов) с кондеем. 14 литров/100км

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 29, 2013 15:05

Рома, спасибо за прошивку ( двух режимку газ/бензин). Пока проехал около 20 км...поэтому с отчётом не получилось. Отчёт будет и тут и на драйве...полный :) Пока могу сказать одно: машина бензинка 10-го года. Была чипанута в 11-ом... Но несмотря на это ( что уже была чипанута) ощутимый приход с самого низа!!! Как раз получилось очень контрастно и показательно.... Только недавно переобул машину с зимы 245/70/16 в Купер СТТ 265/75/16.... Реально динамика присела и расход попёр.... А тут такое впечатление, что опять на маленьких колёсах...трассовых... И расход походу тоже упал... До этого толкался в пробках 23-24 в городе... Сегодня вот раз выехал.... тот же маршрут 21... Пока добавить нечего! Ну и собственно вопрос по теме - Проводку ДК2 я отсоединил и вытащил под капот... Резать пока не стал. Хочу поступить так - купить фишку как осталась под машиной и надеть её наверху подсоединив в неё только один провод ( жёлтый ) от делителя... Рома, можно эту фишку купить и так сделать.... Я просто не в курсе вообще отдельно она продаётся...???

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 29, 2013 15:08

от датчика ДК2 отрежь фишку и... будет тебе фишка :D
Только нахерра тебе фишка? Белый, красный и рыжий провод изолировал, желтый соединил с делителем — ВСЁ! Зачем все усложнять?! :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн апр 29, 2013 15:12

так и проводка останется целой и будет всё гламурненько... :) Ведь ты вроде как сам писал, что ДК2 можно поставить на место ДК1.... а А кастрация его испортит... Так есть в продажи такие фишки? :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн апр 29, 2013 16:25

конечно есть :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт апр 30, 2013 02:09

Да режь ты эту фишку и глуши ей второй датчик кислорода, чтобы не окислялись контакты в разьёме. А лишние провода под капотом не нужны.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 30, 2013 08:55

Ежек писал(а):так и проводка останется целой и будет всё гламурненько... :) Ведь ты вроде как сам писал, что ДК2 можно поставить на место ДК1.... а А кастрация его испортит... Так есть в продажи такие фишки? :)
Ты чего, хочешь иметь возможность опять вернутся к прошивке работающей с ДК2???
Иначе необходимости в сохранении штатного разъема я не вижу.
Кстати, а трубка/провода к ДК2 у тебя совершенно нормальные без признаков плавления?
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт апр 30, 2013 08:58

Так ведь красивше, чем ворох никчемных проводов?
Изображение

Ведь не испортила ничего «кастрация»? :taunt: Ведь это даже не кастрация, а «обрезание» крайней... проводки :lol:

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб май 04, 2013 16:11

Ром, привет. Сделали мне делитель, прям по инструкции.... такой же гламурный...:) Решил проверить. Плюс, минус кинул на АКБ ( при заведёной машине... напряжение на АКБ по мультиметру 13,9)... замеряем на втором конце ... получается ровно 1,3... Будет работать или надо переделывать, чтоб было 1,4-1,5 как ты писал??? Все детали как в описании. А вообще, если честно, мне этот делитель вышел "золотым".... :) :) :) Пришлось знакомому сис админу заказывать...Он естественно денег не попросил..но сказал давай попьём разливного пивка..... Т.к. я просил его о помощи, то пивка за мой счёт было выпито МНОГО..... :) Вот я и подумал, а нельзя было просто поставить в салоне алкалиновую батарейку АА ( она как раз 1,5 В...) Ток я понимаю там вообще нулевой... Она бы мне служила года два.... Ну только выключатель ( гламурненький) на панель бы поставил и всё.... ну понятно, что не автоматически.... Но ведь всё бы работало? :)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб май 04, 2013 16:18

По батарейке присоединяюсь к вопросу :) , а если поставить литиевую, то вообще лет на пять минимум хватит :) , как то надежнее будет, а то у меня уже второй делитель, первый непонятно сгорел :(
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб май 04, 2013 16:20

0.0 — 0.2 вольт: выбран режим 2 (или режим бензин с ГБО)
0.2 — 1.0 вольт: выбран режим 1
1.0 — 5.0 вольт: выбран режим 3 (или режим газ с ГБО)
Угу? :D
Батарейка для ГБО не подойдет — там нада брать инфу непосредственно с газового клапана, либо делать чтобы клапан включал реле, а реле коммутировала землю и батарейку.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб май 04, 2013 16:31

Роман Б. писал(а): Батарейка для ГБО не подойдет — там нада брать инфу непосредственно с газового клапана, либо делать чтобы клапан включал реле, а реле коммутировала землю и батарейку.
А если делать полностью ручное управление с батарейкой? (вообщем то у меня и сейчас сделано ручное переключение с делителем).
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб май 04, 2013 16:31

Изображение
Трехрежимка с батарейкой 1,5 вольт

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб май 04, 2013 16:42

О! А если на 0 ЭБУ не будет работать, то получится двухрежимка с противоугонкой хитровыкрученной системы (без батарейки машина не поедет) :lol:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб май 04, 2013 16:52

Чейта она не поедет — перестанет работать только 3-й режим? :taunt:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Сб май 04, 2013 17:34

Нет, если сделать 3-ий режим противоугонным! :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности