Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Скрещивание пикапа и универсала

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 18, 2013 07:40

Мёдведъ писал(а):Почитал, посмотрел, решил, что не буду с этим связываться. Все популярные пикапы (тойота, ниссан, мицу...) имеют отдельностоящий грузовой отсек. Уж не знаю чем это обусловлено, но так делается не зря, вероятно. Объединить их в металле представляется несколько затруднительным, т.к. подобного опыта нет. Выйдет однозначно не дешево, а при этом еще и не понятно чем закончится. Как мне не хотелось бы иметь такой мобиль, решения не вижу, к сожалению, придется довольствоваться обычным универсалом )
"Почитал, посмотрел, решил", а где "подумал". Вот тебе раз! Объясняешь человеку, следствия этой затеи, а он пишет "подобного опыта нет". На популярные пикапы посмотрел, а мнение своих форумчан побоку, зачем тему заводил на этом форуме не понятно.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн фев 18, 2013 12:18

А можно сделать связь как в автобусах-гармошках, зачем жесткая связь?!
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 18, 2013 14:59

А зачем связь то, места и там и там хватает. Я после соболя тащусь - салон отдельно, багажник отдельно. Хотя не знаю.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн фев 18, 2013 15:14

Чтоб лазить за горючим!
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн фев 18, 2013 15:28

Ну не знаю.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн фев 18, 2013 17:27

ДЮшес писал(а):Я после соболя тащусь - салон отдельно, багажник отдельно. Хотя не знаю.
А соболь какой был - 4х4 или недопривод? Если 4х4, хорошо бы поделится опытом владения :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт фев 19, 2013 07:18

К сожалению такого опыта нет. В каком то старом журнале, толи "Охотник", толи "За рулём" писали, что товарищ не смог получить от Соболя 4х4 достойных внедорожных качеств, как он его только не тюнинговал.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 21, 2013 09:19

Ep писал(а):нельзя отказываться от мечты :)

можно увеличить жесткость длинного кузова, оставив 2 двери. посмотри на тоету 75.

я думаю, если к карго приделать жеппу от казеля, будет самое то :)
Женя, у меня двое детей и кто его знает как оно дальше пойдет, а ты мне две двери предлагаешь оставить ))))
Не, когда-то у меня была восьмерка - зачетный мобиль!!!
Но сейчас ничего подобного я бы не купил даже в пьяном угаре :D

А варианты типа на уазовскую раму прикрутить кузов от мелкоавтобуса.... верю, что это возможно, но я не готов пока быть первопроходцем ;)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 21, 2013 09:33

ДЮшес писал(а):"Почитал, посмотрел, решил", а где "подумал". Вот тебе раз! Объясняешь человеку, следствия этой затеи, а он пишет "подобного опыта нет". На популярные пикапы посмотрел, а мнение своих форумчан побоку, зачем тему заводил на этом форуме не понятно.
Мое решение и есть результат того самого "подумал" :D
Тему заводил, чтобы узнать есть ли подобный опыт, какие решения у людей в голове, на сколько они с жизнью совместимы и т.п. Ну не готов я на себе эксперименты ставить пока еще, как минимум мне жена подобного не простит :D

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт фев 21, 2013 13:29

Ну тогда ... :)
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 17:43

Мёдведъ писал(а):
Женя, у меня двое детей и кто его знает как оно дальше пойдет, а ты мне две двери предлагаешь оставить ))))
Не, когда-то у меня была восьмерка - зачетный мобиль!!!
Но сейчас ничего подобного я бы не купил даже в пьяном угаре :D

А варианты типа на уазовскую раму прикрутить кузов от мелкоавтобуса.... верю, что это возможно, но я не готов пока быть первопроходцем ;)
зато не выпадут :)

была бы рама халявная от пикапа, я б может и порезал епамобиль и замутил бы вставку-удлинитель... а пока что мне просто лень и есть еще чем заняться в рамках существующей рамы :) :)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 21, 2013 19:28

Обязательно буду следить за экспериментами, т.к. мысль никуда не делась, просто отложена на неопределенный срок :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 21, 2013 20:33

во, уже правильный подход :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 22, 2013 07:43

Ну если мысль такая живучая, давайте попробуем ещё раз по ней пройтись, может в дискусии я чего и пропустил. Прежде всего, какие задачи ставятся? Сделать, общий длинный салон? Так я понимаю?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 22, 2013 10:11

у меня есть две задачи, вернее одна, но в двух плоскостях

1. салон надо побольше - я сейчас ограничен размерами патриотовского салона, места очень мало :)
ни тебе холодильник напостоянку встроить, ни тебе умывальник с горячей водой :) приходится идти на компромиссы.

а делать 2-х местную машину я не хочу. у меня стоит задача с семьей путешествовать, семья на заднем диване должна ехать.

2. у пикапа база длиннее - соответственно, под днищем на 30 см больше места между мостами. баки можно более крупные поделать, и бак для воды на больший литраж.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 22, 2013 10:17

Машина больше на 52см, а уж под днищем возможностей уйма. Но СД 13 показал, что косынки нужны.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 22, 2013 10:28

на 52 см больше общая длина машины, емнип. а база именно на 30.

мероприятия внедорожные мне сугубо фиолетовы - я машину по-другому убивать предпочитаю :)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пт фев 22, 2013 10:47

"емнип"
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 22, 2013 10:49

если мне не изменяет память :)

Аватара пользователя
Miff
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miff » Сб фев 23, 2013 20:13

Цель.
Сделать большой универсал на базе пикапа с кунгом.
Вентиляция, отопление и кондиционирование (а также планировка и использование) получаемого объема пока не рассматривается.

Концепция.
1. Вырезается задняя стенка кабины примерно по сварному шву так, чтобы остался бортик 25-30 мм. «Отверстие» должно иметь единообразные плавные закругления по всему периметру.
2. У кузова снимются все внутренние панели и вырезается передння стенка.
2.1. Передняя часть кузова доваривается так, чтобы имела вид, аналогичный «отверстию» в кабине.
3. В кузов устанавливается трубчатая пространственная рама, образующая силовой каркас задней части и формирующая верхнюю часть передней стенки.
3.1. Рама накрывается штатным пластиковым кунгом с вырезанной передней стенкой.
3.2. К раме крепится внутренняя обшивка, и т.д. Рама позволит установить багажник.

4. Соединение кабины и кузова представляет собой двойной (из двух симметричных частей) «резиновый» («резина» бывает разная) уплотнитель.
4.1. Каждая часть уплотнителя в сечении имеет прямоугольную форму с тонкими пазами, расположенными на двух сопряженных перпендикулярных гранях.
На длинной грани – дальше от угла сопряжения, на короткой – посередине.
4.2. Уплотнители, пазами, расположенными на длинной грани, надеваются на оставшиеся бортики кабины (одна часть) и сформированные бортики кузова (вторая часть)
Фиксирование взаимного раположение (механическое соединение) двух частей уплотнителя обеспечивается металлической лентой, устанавливаемой в серединные пазы уплотнителей.

5. Изготовить заказной длинный прямой уплотнитель, сложной в сечении формы, возможно за разумные деньги.
Можно сделать единый уплотнитель с доступом (прорезью) к среднему пазу с внутренней стороны.
5.1. Трудность состоит в формовании уплотнителя для изогнутых участков и закруглений с малым радиусом.
5.2. ...Сильные изгибы и углы уплотнения можно делать кусочно-отрезным способом…

6. Проклеивание и герметизация всех швов осуществляется специальным герметиком для автомобильных кузовов.
7. Ограничить деформацию уплотнителя в направлении оси автомобиля (чтобы не разъединился) можно набором скоб, например…

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 23, 2013 20:20

хорошо бы иллюстрацию. по описанию я примерно понял мысль, но думать о деталях решения сегодня нет возможности.

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Вс фев 24, 2013 06:07

Че сложного то? берите кузовные детали да варите, к раме крепите как кузов-кабина. Рама же не из пластика сделана, как пропеллер крутится не будет. Так и делали все время и щас таких фирм полно из головастиков-шасси разных марок и автобусы и че только другого не делают. Надо карго брать да сзади че кому надо наваривать, двери боковые сдвижные, сзади вверхподъемную, или универсальный ставить со вставками, стекла боковые задние заварить ибо эстэтически оправданы только. Короче кому че надо, то и делай и ни че там не будет скручиватся, а то я смотрю все грузовые скрутится должны уже как лет 70 или более.

Аватара пользователя
Бауманец
Сообщений: 212
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бауманец » Вс фев 24, 2013 16:40

Ep писал(а):у2. у пикапа база длиннее - соответственно, под днищем на 30 см больше места между мостами. баки можно более крупные поделать, и бак для воды на больший литраж.
а с баками не угадал :cry: , вместо штатных можно засунуть наши 66 литров, там прирост максимум 2-3 литра, а гемороя на все 100 :D
порог то той же длины что и на Патриоте, он мешает серьёзно, если снять его то реально ещё 10 л можно накинуть
А вот на месте запаски в стоке 120 литров не вопрос, а если бодик то ещё приятнее
Про баки для воды, места имеются, но опять же бестолковые
Николай , Email: info@tentsystems.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 24, 2013 18:19

я думаю, когда дойдет до дела, надо будет резать все подряд :) и там уже пороги помехой не будут

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс фев 24, 2013 20:41

2 Miff: А почему пространственный трубчатый каркас и пластиковая крыша? Это ведь усложнит крепление экспедиционника на голову. Почему резиновое соединение передней и задней части кабины?

По вопросу климата в салоне у меня вопросов нет. За задними сидениями можно повесить шторку - это позволит в достаточной степени изолировать салон от багажника. Уверен, что этого будет вполне достаточно, чтобы штатной климатической системы хватило. Более того, я думаю будет даже лучше, чем в обычном салоне.

Попробую сформулировать свои требования к такой модернизации.
1. Получить возможность размещения в багажнике большего объема поклажи (лодка, мотор для нее, бензин, палатки-спальники, всякое рыболовное и т.п.) Разместить там же нечто типа стационарной походной кухни, водоснабжения и т.п.
2. Организация полноценного спального места (при моем росте - это актуально, т.к. сейчас приходится спать сильно поджав ножки :D
3. Сделать большие полновыкатные ящики под полкой, которые по моей задумке должны позволить организованно хранить серьезный объем шмурдяка. Сейчас ящики делать не хочу, т.к. их крепеж, механизмы,
и т.п. сьедят очень приличный объем. Выиграю в удобстве складирования и доступа, но потеряю в хранимом объеме.

Почему НЕ хочу решения типа кунга на крышу, или отдельного прицепа:
1. По лесу с прицепом не особо поездишь, даже в местах, где не сумасшедшая колея, что уж говорить об относительно серьезном бездорожжье
2. Прицеп надо где-то хранить
3. Родное прицепное - это якорь, чтобы это исправить, необходимо ставить силовик с интегрированным в него квадратом.
4. Кунг не позволит вьезжать даже в свой гараж, что уж говорить о парковках у торговых центрах и т.п.
5. Кунг притягивает внимание разных плохишей. И пусть они ничего не украдут, т.к. основную часть времени он будет пустовать, но его-то они испортят. А зная себя я точно могу сказать, что каждый раз снимать/устанавливать я его точно не буду. Раз прикрутил и больше к этой теме не возвращаться.

Аватара пользователя
странник_R66
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 12:05
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение странник_R66 » Пн фев 25, 2013 17:26

Делай как я.
Бортовой грузовик 23632 с 40904.10 2011г. ЖСМ и легковая 2010 г. в кузове универсал 3163-123 цвета авантюрин. Есть возможность сравнивать.

Аватара пользователя
Miff
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miff » Пн фев 25, 2013 18:40

Мёдведъ писал(а):2 Miff: А почему пространственный трубчатый каркас и пластиковая крыша? Это ведь усложнит крепление экспедиционника на голову. Почему резиновое соединение передней и задней части кабины?
1. Самое сложное – сделать красиво.
Автор не рассматривает вариант построения «дома на колесах», в самом лучшем смысле этого понятия. Речь идет о «большом универсале».
Под кунгом не видна внутренняя конструкция, автомобиль внешне не отличается от стандартного (с кунгом).
2. На каракасе предусматриваются точки крепления багажника, выходящие наружу через пластик, нужно только обеспечить герметичность.
3. Поскольку , по комплексу причин, автор считает нецелесообразным сваривать переднюю и заднюю части, то остается использовать какой-либо вид уплотнения.
Предложен вариант…
Можно сделать подобный «уплотнитель» (как соединяющую конструкцию) хоть из дерева, что, с точки зрения «гаражной технологии», вполне реально (и работать будет).

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пн фев 25, 2013 22:04

Miff писал(а): 1. Самое сложное – сделать красиво.
Автор не рассматривает вариант построения «дома на колесах», в самом лучшем смысле этого понятия. Речь идет о «большом универсале».
Под кунгом не видна внутренняя конструкция, автомобиль внешне не отличается от стандартного (с кунгом).
2. На каракасе предусматриваются точки крепления багажника, выходящие наружу через пластик, нужно только обеспечить герметичность.
3. Поскольку , по комплексу причин, автор считает нецелесообразным сваривать переднюю и заднюю части, то остается использовать какой-либо вид уплотнения
1. Имхо красиво как раз не такая уж проблема. Если стык будет сварным швом, который даже заметен, я не сильно расстроюсь )) Может я и не прав, но у металла вижу несколько преимуществ: Сварной шов гарантированно герметичен, крыша, стойки, оконные проемы могут быть использованы стандартные патриотовские же и даже выглядеть оно бует похоже на обычный патр, чисто гипотетически шов может быть зачищен, зашптлеван и покрашен с внешней стороны так, что границы просто не будет видно, металл меньше боится всяких внешних воздействий, особенно на морозе (ветки, деревья и т.п.), металл проще изнутри подвергнуть вибро-шумоизоляции, к металлу проще варить внутренние силовые конструкции, крепежные элементы обшивки и т.п., металл более ремонтопригоден, нежели пластик. И по большому счету, лично мне абсолютно фиолетово видно ли снаружи что это универсал, а не пикап с кунгом, или нет. Главное ведь функциональность изделия и его НАДЕЖНОСТЬ :wink:
3. Я такого не говорил! Я лишь передавал наблюдения владельцев пикапа, констатировавших факт отдельной жизни кузова и кабины на всех без исключения пикапах, которых смог опросить (уаз, хайлюкс, л200) И именно этот факт заставляет опасаться за живучесть сварных соединений. Вполне возможно я не прав, в чем и прошу меня разубедить )

Подводя итог последних постов хочу сказать следующее. Основным критерием конструкции, как не крути, является надежность и долговечность, Если для обеспечения этих требований придется вварить некий силовой каркас по периметру, надо просто понимать что это будет, сколько будет весить, сколько места сожрет внутри, как будет обшиваться и т.п. Если же это будет просто некая "силовая рамка" которая вварится соединителем между крышей кабины и крышей кунга и приведет к незначительному утолщению внутри по шву соединения - это нормально. Лишь бы сидения сохранили возможность откидываться назад.

Аватара пользователя
Miff
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miff » Пн фев 25, 2013 22:34

Мёдведъ писал(а):Я такого не говорил!
Под автором я подразумевал себя (любимого), как автора варианта...
Железо всегда лучше, а правильное железо - совсем хорошо.
Но я хочу избежать сварки нового кузова, а максимально использовать то, что дано свыше... в смысле - с завода...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт фев 26, 2013 07:59

А какая разница новый кузов, или старый? ИМХО так новый только лучше варить, ни грунта тебе на нем, ни краски, ни ржавчины :D
И свыше нам дана не только пластиковая нахлобучка на кунг, но и цельнометаллическая крыша универсала с оконными проемами :wink:

Аватара пользователя
Sten
Владелец
Владелец
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 08:27
Откуда: Москва -- Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sten » Вт мар 12, 2013 09:09

Все возможно, было бы желание...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40603
И ничего не рвется...

Вопрос в том, что на Ульяновском заводе ничего не будут делать. Патриоты и так хорошо продаются, а так надо делать отдельную линию....

Возможно только на мелкосерийном производстве, либо какая-то частная фирма. Как в свое время делали длинную Ниву из трехдверки.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Вт мар 12, 2013 10:34

Вопреки всему, ещё продаются. А нас вообще трудно сбить с проторенного пути.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср мар 13, 2013 20:24

Sten писал(а):Все возможно, было бы желание...
http://auto.mail.ru/article.html?id=40603
И ничего не рвется...
Да это понятно, что заморских крокодилов таких хватает. Если уж на то пошло, то и наши умельцы творят, даже в этой теме проскакивало пару раз ссылками. Только задача-то тут много проще. Не надо три, четыре, пять мостов, не надо размером с паровоз. Надо всего лишь надежно и симпатично соединить две уже готовые части, на уже готовой раме. Никто даже про внутренности не говорит. Внутрянка - дело десятое, к тому же в багажном отделении. Мне по большому счету вообще не особо важно, как оно там в багажнике изнутри выглядит :D

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вт апр 16, 2013 19:53

Думал отпустило, но мысль покоя не дает :D

Вот что нашел в необъятных просторах
тырнет писал(а):Что мне досталось: Тойота Хайлюкс, 1990 г.в. 3L, кузов 100 ( двухдверный) переделанный под универсал, бывший хозяин-мужик мастеровой отрезал заднюю стенку кабины, пришпандорил сверху кузов от старого Сурфа, добавил второй ряд сидений, еще одну печку от Сурфа-же, облагородил салон, и получилось нечто замечательное.


Читать полностью: http://reviews.drom.ru/toyota/hilux_pick_up/53519/

Значит все же есть способы. Понятно, что там рама во-первых, короче, а потому жестче, во-вторых, тойотовская, а потому жестче :D

В любом случае, в первой жизни это были два отдельных кузова на единой раме. Человеку удалось их срастить, причем срастить на мобиле, который изначально задумывался для покорения бездорожья. У меня же задачи чуть скромнее. Основная моя цель - это дороги общего пользования, возможно дальние поездки, возможно с приличной загрузкой и только потом уже, возможно бездорожье, т.е. в действительности его будет очень и очень мало (грунтовые проселки, где без дождей люди легко на девятках ездят, в расчет не берем).
Опыт этого товарища вселяет надежду, осталось только понять как это ему удалось и чего стоило.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вт апр 16, 2013 20:20

тогда читай тут
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 0397/#post
тут именно то, что ты хочешь.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 09:09

ООО!!!! Спасибо за ссылку!
Только вот что-то тема там заглохла. Или я неправильно смотрел?
Уж полгода как опубликована переделка пикапа в универсал, но до сих пор нет фоток снаружи, внятных комментов автора по технологии и т.п.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 17, 2013 09:56

Да. Подзаглохла
говорит что где то сварил, где то герметик.
вразумительно не ответил

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 10:07

Вот, что ответил автор статьи
gto-biker писал(а):Кунг к кабине приклеен стекольным герметиком для Авто стекол, после затвердевания просто обрезали его по форме, и по кузову идёт черная полоса теперь, не выделяется.(наносить её нужно пневмо пистолетом иначе плохо прилипает и количество нужно большое т.к. объем велик) Пена обычная строительная, заливаешь в пустоты, кунг к кузову пришит болтами по всей длине, живет уже пол года проблем нет ни каких, а эксплуатируется как любой такого вида авто Жостко и по делу!

Про фотки пока не знаю, времени нет.
Спрашивай если что.
В общем, глобально идея понятна. Мне не нравится пена в соединении кунга и кабины, по крайней мере обычная монтажная, т.к. она нифига не эластична, только в некоторой степени на сжатие. Но степень эта очень скромная, далее идет ее разрушение.
Герметик - это хорошо, но опять же, только в том случае, если там нет подвижности.
Если уж делать нечто подобное, то я бы в соединение наклеил несколько слоев закрытоячеистого утеплителя для труб (используется нами же для тепло-шумоизоляции машин), стянул это дело болтами, а снаружи герметиком и в несколько слоев каким-нибудь ну оооочень хорошим скотчем, чтоб наверняка не отклеился.

Во-первых, уплотнение-утепление эластично и не будет портится от вибраций, деформаций и прочего
Во-вторых, Цена вопроса коппечная
В-третьих, в любой момент это можно переделать (ну там неудачно ткнулось веткой в соединение, сделав в нем дырку)

Понимаю, что снаружи выглядеть будет не как с завода :D ну да и хрен с ним, не самая страшная беда )))

Как-то я не думал об этом в таком ракурсе до сих пор, а тут человек мысль подсказал. Раз уж тема самовозродилась, прошу многоуважаемую общественность высказаться по поводу подобной идеи.

Если кратко, то суть следующая:
1. Вырезаем заднюю стенку кабины до уровня сложенного заднего сидения
2. Свариваем вместе кабину и кузов, внедряя между ними дополнительные усилители
3. На торец кабины клеим в несколько слоев ленты закрытоячеистой тепло-шумоизоляции
4. Устанавливаем пластиковый кунг с окошками на кузов
5. Для самоуспокоения соединение обрабатываем герметиком, сохраняющим эластичность на всем сроке службы
6. Оклеиваем место соединения снаружи каким-нибудь мегаскотчем (например 3М) с суперклеевой основой.
Последний раз редактировалось Мёдведъ Ср апр 17, 2013 10:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 10:15

мне кажется, ориентироваться надо все-таки на удлинение кузова универсала, а не на сращивание пикаповской кабины с кунгом.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 17, 2013 10:17

Нужен подрамник, заодно бодилифт.
а кузов ходит относительно кабины, так у него нет никаких связывающих элементов. Да и ходит он 1-2 см максимум, и то на подушках

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 10:18

Почему? Ведь пикап уже готов в своей основе, т.е. рама у него уже готова, осталось разобраться с кузовом.
А вот в универсале надо делать все. от и до.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 10:21

Подрамник будет ведь плоский, а значит он будет очень слабо сопротивляться кручению. А это значит, что скорее всего мы не получим ожидаемого эффекта.
И 1-2 сантиметра - это ОЧЕНЬ много. Если уж внизу они 1-2 сантиметра, то в верхней части это будет 5, а то и 7.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Ср апр 17, 2013 10:29

Я имел ввиду вверху 1-2 см, внизу вообще мм, подрамник жестко прикручен к кузову и кабине, лежит на подушках

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 10:47

В любом случае 2 сантиметра - это ОЧЕНЬ много.
Думаю, если связать их снизу намертво болтами и сваркой, эта цифра как минимум уменьшится.
Варить надо в первую очередь внизу, как мне кажется, т.к. там есть возможность сделать очень большую площадь соединения, внедрить множественные косынки и прочие силовые элементы.
Конечно, было бы замечательно, сделать аналогичные вещи по всему периметру, но что-то я не помню, чтобы на какие-либо машины существовали металлические кунги. УПП в данном случае точно не исключение.... :(

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 17, 2013 12:14

Это около рамы ход 1-2см, а на дальних от рамы точках, скока будет? А вот ЕР дал мысль и если пойти дальше, то кабину универсала поставить на раму пикапа и наростить жёстко - вот это идея. Только не говорите, что это уже было. :) :D
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср апр 17, 2013 12:58

Мужики, еще раз. Может я глуп, туп и непроходим, но я искренне верю, что из пикапа сделать проще, дешевле и надежней. В пикапе большая часть вообще готова!
А Женя предлагает резать цельный кузов, резать цельную раму, все это наращивать..... Вот для меня абсолютно непонятна выгода такого мероприятия. Да и сложно это шокапец!
А если кузов универсала на раму пикапа ставить.... Имхо, однохреностно получается, только ООООЧЕНь дорого.

Единственный плюс, который я вижу - это нормальная задняя дверь. В пикапе снизу дыра, сверху пластиковая дверца.... С другой стороны, у подобной конструкции есть очевидные преимущества в плане удобства эксплуатации :wink:

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 17, 2013 13:07

А по моему - всё по ТЕМЕ, чего вилять то, раму резать, когда она уже готовая.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 14:11

парни в нижнем раму продают пикаповскую за 15 р. тока так и не ответили, отправят ли ТК.

взять такую раму за основу, отрезать у нее задний свес слегка ..
и делать уаз-патриот даблбэк :) по образу и подобию фольксвагена мультивана аналогичной серии. вот это будет чума...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 14:12

Мёдведъ писал(а): А вот в универсале надо делать все. от и до.
вот именно поэтому :) лучше чем сам, никто не сделает :) и потом если чо, некого винить будет.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср апр 17, 2013 14:49

"Вам бы всё резать" :) Наращивать - так наращивать.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности