Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Двигатель Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот
Поставил на свой Патриот дизельный двигатель ТД27Т от автомобиля Ниссан.
От модератора:
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения процесса и нюансов установки на автомобиль УАЗ Патриот дизельного двигателя ТД27Т.
Вопросы "Зачем?", "А надо ли ставить это двигатель?", "А лучше бы поставить ... двигатель..." здесь обсуждать не надо.
От модератора:
Данная тема предназначена исключительно для обсуждения процесса и нюансов установки на автомобиль УАЗ Патриот дизельного двигателя ТД27Т.
Вопросы "Зачем?", "А надо ли ставить это двигатель?", "А лучше бы поставить ... двигатель..." здесь обсуждать не надо.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил сделать небольшую подборочку:
для начала естественно был приобретен новый двигатель
ну а дальше.....
вынимаем "старый", точнее родной мотор. Сеимаем КПП и РК, ну тут ничего интересного для фотографирования :)
а вот дальше уже весеее! Покупаем маховик от ниссановского мотора BD30 и пересверливаем на нем отверстия под родную корзину ЗМЗ 409 и протачиваем внутренне отверстие под опорный подшипник ЗМЗ 409
у меня мотор был с машины с АКПП, так что маховик нужно было покупать отдельно, его цена состаила 6 тыс.руб.
вот плоскость маховика без корзины
вот подшипник в маховике, на фото не видно, но подшипник просажен не полностью, это сделано специально, выступ наружу примерно 3 мм.
дальше ставится переходная плита, которая крепится на штатные места к блоку, крепится маховик, корзина. Получаем вот
для начала естественно был приобретен новый двигатель
ну а дальше.....
вынимаем "старый", точнее родной мотор. Сеимаем КПП и РК, ну тут ничего интересного для фотографирования :)
а вот дальше уже весеее! Покупаем маховик от ниссановского мотора BD30 и пересверливаем на нем отверстия под родную корзину ЗМЗ 409 и протачиваем внутренне отверстие под опорный подшипник ЗМЗ 409
у меня мотор был с машины с АКПП, так что маховик нужно было покупать отдельно, его цена состаила 6 тыс.руб.
вот плоскость маховика без корзины
вот подшипник в маховике, на фото не видно, но подшипник просажен не полностью, это сделано специально, выступ наружу примерно 3 мм.
дальше ставится переходная плита, которая крепится на штатные места к блоку, крепится маховик, корзина. Получаем вот
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
после того ка все состыковано, проверяем вращение вала, включение передач, и приступаем к установки ДВС в моторный отсек.
Срезаем штатные крепления ДВС на раме, и вырезаем по месту часть моторного щитка в районе педали газа. Точнее в том месте где стоит педаль газа.
получем вот такой вид из салона
на фото видно родной крепеж педали газа, кузов отрезан до нег. Резать нужно из-за турбины. Если бы был атмосферник то встал бы без резки кузова.
Срезаем штатные крепления ДВС на раме, и вырезаем по месту часть моторного щитка в районе педали газа. Точнее в том месте где стоит педаль газа.
получем вот такой вид из салона
на фото видно родной крепеж педали газа, кузов отрезан до нег. Резать нужно из-за турбины. Если бы был атмосферник то встал бы без резки кузова.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
в дальнейшем поверх панели моторного щитка изготавливаем пластину с загибом и отверстием под шар рулевого вала, который кстати нужно смстить ближе к ВУТу на 4 см., примерно
Дальше рулевой вал встает без проблем, у меня гур ZF но думаю что и с делфи проблем не будет.
Крепежи на раму делал тоже по месту из листа стали 5мм, и швеллера. просто площадку под 45 грудуов в районе опор двигателя. Пока установлены подушки двигателя от нивы. Сомневаюсь что проживут долго учитывая разницу в весе и вибрациях этих моторов, но видно будет по ходе эксплуатации. Пока все вроде живо.
Дальше рулевой вал встает без проблем, у меня гур ZF но думаю что и с делфи проблем не будет.
Крепежи на раму делал тоже по месту из листа стали 5мм, и швеллера. просто площадку под 45 грудуов в районе опор двигателя. Пока установлены подушки двигателя от нивы. Сомневаюсь что проживут долго учитывая разницу в весе и вибрациях этих моторов, но видно будет по ходе эксплуатации. Пока все вроде живо.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вид из салона с пластиной на кузове валом и рулевым шариком
после этого была переделка поддона картера, поскольку родной маслобак мешал переднему кардану. Пришлось отрезать часть "родного" маслобака и просто переварить его на переднюю часть поддона. Те кто видел родной картер поймут
после установки поддона, перешел к подключению впуска воздуха на турбину. Вообщем была трудность, отвод заборника воздуха с турбины упирался в рулевой вал и стоял между турбиной и генератором.
пришлось изготовить вот такой отвод, который был плоский, поднимался вертикально и уходил на воздушный фильтр
получилось так
потом свое место занимает радиатор от волги 3102
патрубки верхний волговский, а нижний из двух частей возавский и волговский.
после этого была переделка поддона картера, поскольку родной маслобак мешал переднему кардану. Пришлось отрезать часть "родного" маслобака и просто переварить его на переднюю часть поддона. Те кто видел родной картер поймут
после установки поддона, перешел к подключению впуска воздуха на турбину. Вообщем была трудность, отвод заборника воздуха с турбины упирался в рулевой вал и стоял между турбиной и генератором.
пришлось изготовить вот такой отвод, который был плоский, поднимался вертикально и уходил на воздушный фильтр
получилось так
потом свое место занимает радиатор от волги 3102
патрубки верхний волговский, а нижний из двух частей возавский и волговский.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на сегодня все, потом продолжу.Ерофей писал(а):А дальше?Да и дрыгатель сколько денег? Контрактник?
двигатель стоил 60 т.р., по документам вроде 95 г.в., привезен осенью этого года из японии во владик, там и был приобртен. Предпологатся что без пробега по России, похоже на правду. По двигателю было видно что снят с машины которая ездила.
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Итак было необходимо реализовать забор топлива, джля этого использован правый бак. просто на на забор и на обратку подведены шланги от тнвд. под капотом поместился на самодельном кронштейне топливный фильтр и "лягушка подкачки. Фильтр и "лягушка" от мицубиси паджеро. купил в экзисте 200 и 700 рублей соответственно
трос газа остался родной, все подошло по месту
его зацеп на тнвд
трос газа остался родной, все подошло по месту
его зацеп на тнвд
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так на моём Патриоте вместо ЗМЗ409 и трансмиссии Деймос с нашей РК прижился дизель с Ниссан Террано ТД27Т и трансмиссия от Ниссан Атлас 4WD
Внутренний интерьер салона не пострадал.Ничего не резали и не варили.Не железо и не пласмассу.
Последний раз редактировалось Wheel Пн дек 31, 2012 14:01, всего редактировалось 1 раз.
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сразу не врезал т.к. просто под рукой не нашел чем резьбу нарезать. а ввертыш знакомый на заводе сделал и принес. пока поставил так, но может и переделаю. Брал прибор, не знаю как называется, но он измеряет температуру на расстоянии. наводишь точку от лазерного луча и он показывает температуру. Температура ввертыша почти соответствет температуре стрелки на панели. Ну и он же сквозной внутри. я так надеюсь что внутри циркулирует ОЖ которая доходит до датчика.
- KOMIK
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Движок конечно легендарный, его знаю все мастера дизелисты )). Затея стоящая. ТНВД на нем очень привередливый, не надо экономить на солярке. Единственное, я не понял, зачем ты поставил без АКПП ? Более рациональней было бы ставить с автоматом. на мой взгляд.
единственная возможность отделатся от искушения, поддаться ему..
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
пока сложно сказать по расходу, да и по скорости тоже.Dizelist57 писал(а):Вопрос к тем кто поставил TD27. Сколько получилась крейсерская скорость с этим движком и расход ДТ при этом? С какими парами в мостах.
но сотку машина идет уверенно, может и больше но это дизель хочешь гонять бери или бензинку или крузер 200тый дизельный.
расход пока получился от 13 литров при езде в городе с прогревами и прочими зимними прикалюхами.
расход дело такое... мне вот например важно что бы он в лесу у меня не жрал как с..а последняя когда можно и 50ник на сто км получить. и больше.
у меня пары 4.625
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТНВД не привередливей чем на ивеки и ЗМ З514.А вот в приводе ГРМ и ТНВД нет не ремней ни цепей.К АКПП ещё и блок управления ей надо а он может стоить по больше чем сама АКПП(но это на любителя)Под автомат тогда QD32TKOMIK писал(а):Движок конечно легендарный, его знаю все мастера дизелисты )). Затея стоящая. ТНВД на нем очень привередливый, не надо экономить на солярке. Единственное, я не понял, зачем ты поставил без АКПП ? Более рациональней было бы ставить с автоматом. на мой взгляд.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
Партизанский а хозяин этой машины здесь обитает? как я понял этот двигатель ставили в специализированной конторе. Мне вот интересно какие подушки сделны. Кузов подрезан но забор оздуха на турбину вроде родной, тогда не ясно почему в рулевой вал не упирается?
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машину по ссылкеShuLьЦ писал(а):..Мне вот интересно какие подушки сделны....Партизанский писал(а):Вот ещё один пример установки дизельного двигателя Ниссан ТД27Т на УАЗ Патриот:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2795/#post
делали здесь http://www.diesel12.ru/
- Ромзес
- Сообщений: 695
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 22:34
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отчеи на пять с плюсом
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....
Черная Каракатица II
Сот.тел.:89179414642
Сот.тел.:89179414642
- Wheel
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 16:33
- Откуда: С.Посад
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему с другой стороны.У меня Агрегат с Ниссан атлас и раздатка на правую сторону.Т10ХРомзес писал(а):Отчеи на пять с плюсом
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
У меня другая дилема: у ниссановской раздатки кардан не с той стороны.... А так хочеться вкрячить qd32 атмосферник с мех тнвд на автомате( в гараже лежит уже)
И в этом же гараже перевертыш стоит....
Так что ищи или с грузовика или с Патрола
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сам вопрос задал , сам и отвечу. Так делать не надо :DShuLьЦ писал(а):может как то так попробовать
поменял родную опору КПП или по научному заднюю опору двигателя на новую и решил еще усилить подушку с этой целью по бокам от родной подушки ппросто положил на траверсу две круглые подушки из полеуритана с отверстиями по центру в которые зашли головки болтов крепления планки подушки. короче получилось примерно тоже самое что и на фотографии только дополнительные подушки ничем не прикручивались а посередине стояла родная.
в итоге когда утром завел машину, от снега ее можно было не чистить, от вибрации кузова сам отпал. вообщем поездил я так один день и убрал дополнительные подушки ибо вибрация ооочень сильная тогда, хотя задачу для которой их ставил они выполняли. теперь опять думаю как это место доработать может просто нужно было не полиуретан брать а просто резину помягче или кронштейны какие соорудиить и сайлентблоки поставить.
я уже и не помню что мне в них сразу не понравилось, но что то не устроило. если не сложно кинь номер католожный шоб по экзисту не лазить. посмотрю подумаю еще раз.Ромзес писал(а):
Подушки двигателя возьми родные ниссановские они не космо денег стоят номера если надо завтра дам
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем?
Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают - ставь что хочешь :)
А так, при желании, никаких проблем не вижу - есть стандартная процедура узаконивания переделок.
У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) - всё оформлено честь по чести.
Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают - ставь что хочешь :)
А так, при желании, никаких проблем не вижу - есть стандартная процедура узаконивания переделок.
У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) - всё оформлено честь по чести.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это да,при регистрации даже не посмотрели.Но двигатель то другой.В ДПС не дураки работают.Можно поиметь кучу нервов на посту ДПС.Ну типа налог на авто,и вмешательство в конструкцию.Ведь весь мозг столовой ложкой выесть могут.Партизанский писал(а):А зачем?
Номер двигателя сейчас даже в ПТС и свидетельство о регистрации не записывают - ставь что хочешь :)
Если не сложно сылочку плиз.Почитаю на досуге.Партизанский писал(а):А так, при желании, никаких проблем не вижу - есть стандартная процедура узаконивания переделок.
У меня у товарища Хантер ездит с ниссановским дизелем (вроде от Террано, что ли) - всё оформлено честь по чести.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не на что ссылку давать :)
Его Хантер существует только в реале - в интернете описания нет :unknown:
Делал какой-то самодеятельный "Кулибин" - у него машину купили и перегнали в Башкирию, она живёт на "дальнем кордоне" (с) и используется для охоты/рыбалки.
Новый хозяин поставил на неё Микей Томпсон 35", военные мосты и пневмоблокировки уже стояли.
Все задачи в лесу машина выполняет на 100%, питается отстоянной в 200 литровых бочках солярой.
В сильные морозы для заводки поддон двигателя предварительно греется обычной паяльной лампой (подогревателей нет).
Его Хантер существует только в реале - в интернете описания нет :unknown:
Делал какой-то самодеятельный "Кулибин" - у него машину купили и перегнали в Башкирию, она живёт на "дальнем кордоне" (с) и используется для охоты/рыбалки.
Новый хозяин поставил на неё Микей Томпсон 35", военные мосты и пневмоблокировки уже стояли.
Все задачи в лесу машина выполняет на 100%, питается отстоянной в 200 литровых бочках солярой.
В сильные морозы для заводки поддон двигателя предварительно греется обычной паяльной лампой (подогревателей нет).
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну ссылочку не дам, а раз Вы пока еще двигатель не установили и Вам не горит, объясню на словах.
Во первых ездить так нельзя, т.к. на машину нужна страховка и ну назовем по старому - талон техосмотра.
С заменой двигателя тех. контроль не прийти, диагностическую карту не получить, машину не застраховать. Сотрудники ДПС не имеют полномочий требовать открыть капот и устанавливать какой двигатель там стоит.
Но они имеют полномочия сопроводить Вас на станцию тех.обслуживания для проведения внеочередного технического осмотра ТС. Естественно после это на какое то время придется стать пешеходом.
Чтобы узаконить все просто.
1. Нужно прийти в МРЭО ГИБДД в отдел по переоборудованию ТС, там есть специально обученный сотрудник, которому нужно пояснить что именно вы хотите сделать с автомобилем. Лучше сразу кроме двигателя указать что хотите порезать арки, поствавить силовой обвес, люстру, а вот про задние дисковые тормоза лучше не заикаться даже - это пока невозможно узаконить.
после сотрудник даст бумагу в которой будет указано в какой институт обратиться с вопросами возможно ли провести задуманные изменения.
2. В институт (нижний новгород вроде) нужно отправить факс с вопросом о возможности переделок. Институт ответит что возможно и направит тех условия которые должны быть соблюдены при переделке.
3. после нужно обобраться тех сервис который имеет лицензию на переоборудование ТС и взять у них справку о том, что они установили двигатель.
4. Поехать на станцию ТО и получить бумагу о том что действительно в машине стоит именно дизель ТД 27 ну и все такое, все исправно все работает.
5.снова поехать в ГИБДД и сдать весь комплект накопленных документов, плюс ГТД на мотор или другой документ на лдвигатель. После чего все изменения зарегистрируют и будет счастье.
Из практики тех, что это уже делал. на каждом из этапов нужно платить денег, но все в рамках разумного (не откаты и не взятки). По сути никто особо ничего не смотрит. Сотрудники ГИБДД в том числе.
Как сам начну делать документы выложу все по порядку со сканами соответствующих доков.
Во первых ездить так нельзя, т.к. на машину нужна страховка и ну назовем по старому - талон техосмотра.
С заменой двигателя тех. контроль не прийти, диагностическую карту не получить, машину не застраховать. Сотрудники ДПС не имеют полномочий требовать открыть капот и устанавливать какой двигатель там стоит.
Но они имеют полномочия сопроводить Вас на станцию тех.обслуживания для проведения внеочередного технического осмотра ТС. Естественно после это на какое то время придется стать пешеходом.
Чтобы узаконить все просто.
1. Нужно прийти в МРЭО ГИБДД в отдел по переоборудованию ТС, там есть специально обученный сотрудник, которому нужно пояснить что именно вы хотите сделать с автомобилем. Лучше сразу кроме двигателя указать что хотите порезать арки, поствавить силовой обвес, люстру, а вот про задние дисковые тормоза лучше не заикаться даже - это пока невозможно узаконить.
после сотрудник даст бумагу в которой будет указано в какой институт обратиться с вопросами возможно ли провести задуманные изменения.
2. В институт (нижний новгород вроде) нужно отправить факс с вопросом о возможности переделок. Институт ответит что возможно и направит тех условия которые должны быть соблюдены при переделке.
3. после нужно обобраться тех сервис который имеет лицензию на переоборудование ТС и взять у них справку о том, что они установили двигатель.
4. Поехать на станцию ТО и получить бумагу о том что действительно в машине стоит именно дизель ТД 27 ну и все такое, все исправно все работает.
5.снова поехать в ГИБДД и сдать весь комплект накопленных документов, плюс ГТД на мотор или другой документ на лдвигатель. После чего все изменения зарегистрируют и будет счастье.
Из практики тех, что это уже делал. на каждом из этапов нужно платить денег, но все в рамках разумного (не откаты и не взятки). По сути никто особо ничего не смотрит. Сотрудники ГИБДД в том числе.
Как сам начну делать документы выложу все по порядку со сканами соответствующих доков.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Звонил в контору которая предлагает замену в Патриот поставить такой движок, говорят что он будет иметь исключительно механическое управление, т.е. весь мозг из машины вынимают... причем если устанавливать на Евро 3 с кондеем, кондей они сохраняют устанавливая дополнительный компрессор... вот думаю теперь польза это или зло...
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- ShuLьЦ
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 11:46
- Откуда: Дык это Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ни то и ни другое.
Лучше бы они сказали как они тахометр реализуют
Какие подушки двигателя ставят.
Как реализуют работы свечей накала.
А по существу вопроса, "Весь мозг вынимают" так а что там вынимать то. Жгут проводов на управление двигателем - отдельная проводка. Отцепил его от всех датчиков и разъем который с контролера в панель заходит и достал все целиком из машины вместе с контроллером. Все будет работать как и раньше кроме тахометра и ЧЕЙКа.
реализация кондея тоже вроде ничего сложного, с родного радиатора подключить шланги к ниссановскому насосу. Реализовать систему подъема оборотов при включении кондея не сложно.
Контора то в каком городе и чего по цене хотят.
Лучше бы они сказали как они тахометр реализуют
Какие подушки двигателя ставят.
Как реализуют работы свечей накала.
А по существу вопроса, "Весь мозг вынимают" так а что там вынимать то. Жгут проводов на управление двигателем - отдельная проводка. Отцепил его от всех датчиков и разъем который с контролера в панель заходит и достал все целиком из машины вместе с контроллером. Все будет работать как и раньше кроме тахометра и ЧЕЙКа.
реализация кондея тоже вроде ничего сложного, с родного радиатора подключить шланги к ниссановскому насосу. Реализовать систему подъема оборотов при включении кондея не сложно.
Контора то в каком городе и чего по цене хотят.
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
Контора в Йошкар-Оле, в этой теме ссылка на них была. За TD27 хотят 180 тыс это все вместе с установкой типа под ключ, но сказали что если кондей оставлять то будет дороже на стоимость работ по подключению кондея... т.е выходит что из всего того что есть в данный момент в машине не будет работать только тахометр и чек двигателя? и бортовой комп мой тоже походу можно выкинуть :( насколько я еще понимаю этот движок очень лояльно к качеству соляры относится, т.е. кушать будет все что гвоздями не приколочено?
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)