Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Медленный отклик - это и есть "заваленный" фронт импульса на выходе датчика. И если это время переключения более 300 мс - датчик подыхает и совсем это не бред.
Забыл отчитаться :)
После замены ДМРВ на сименсовский и заливки последней прошивки (у Ромы) расход по газу составил ... 17,6 литра (город 50% трасса 50%), и это при том, что стиль вождения сменился на весьма агрессивный (новая прошивка провоцирует, знаете ли :) ). Спалил бак (заправлял 61 л), засек пробег, посчитал расход. Поскольку залита трехрежимка - следующий режим замера расхода - при умеренном стиле вождения и с третьим режимом - "супер-тошнительным". Результат обнародую.
До этого расход газа очень мало зависел от стиля и условий езды, что просто раздражало и последние полтора-два месяца составлял от 20 до 22л.
Забыл отчитаться :)
После замены ДМРВ на сименсовский и заливки последней прошивки (у Ромы) расход по газу составил ... 17,6 литра (город 50% трасса 50%), и это при том, что стиль вождения сменился на весьма агрессивный (новая прошивка провоцирует, знаете ли :) ). Спалил бак (заправлял 61 л), засек пробег, посчитал расход. Поскольку залита трехрежимка - следующий режим замера расхода - при умеренном стиле вождения и с третьим режимом - "супер-тошнительным". Результат обнародую.
До этого расход газа очень мало зависел от стиля и условий езды, что просто раздражало и последние полтора-два месяца составлял от 20 до 22л.
Последний раз редактировалось SmD55 Чт окт 25, 2012 21:49, всего редактировалось 3 раза.
Про расход подтверждаю. А после какого пробега заменили ДМРВ ?SmD55 писал(а):После замены у Ромы ДМРВ на сименсовский и заливки последней прошивки расход по газу составил ... 17,6 литра (город 50% трасса 50%), и это при том, что стиль вождения сменился на весьма агрессивный (новая прошивка провоцирует, знаете ли :). Спалил бак (заправлял 61 л), засек пробег, посчитал расход.
.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Помниться на Волге я дополнительно подводил массу на ДМРВ. Как ни странно, но расход от этого несколько снизился, а тяга подросла. Как же я про это забыл? Какой провод массовый на ДМРВ Бош? :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что значит ваще нужен? Это же датчик кислорода, значит он измеряет количество кислорода. Сравнивая атмосферный кислород с кислородом в трубе, датчик выдает напряжение, пропорциональное этой разнице. Не нада так делать - можно дырку проковырять. Если что - вот пара сайтов, где вы сможете найти инфу по работе датчика кислорода:Tigor писал(а):Он ему ваще нужен? Утончённое Ч/Ю.Кислород снаружи в датчик попадает по проводам.
А какого хрена БК выдаёт Код 0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода?
Может амплитуда всё же имеет значение?
http://www.yandex.ru/ и https://www.google.ru/
Низкий уровень сигнала датчика кислорода? Ну да, мало бензина и много кислорода, вероятные причины - подсос воздуха, низкое давление бензина, замыкание проводки на массу, неисправность датчика, дырка в выхлопе.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Я и написал про утончённое чувство юмора. И юмор поняли по разному.Роман Б. писал(а): Кислород снаружи в датчик попадает по проводам.
Спасибо за ссылки :D .
Датчики O2 "дышат" через отверстия для проводов и не имеют специального вентиляционного отверстия. Расстояние между изоляцией и проводом обеспечивает достаточно места, чтобы воздух попадал в датчик.
Последний раз редактировалось Tigor Сб окт 27, 2012 08:51, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 109 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Осциллом пока не щупал... Тестер на переднем (ДК1?) хаотично телепается от 0 до 1 вольта, на заднем вообще стоит на 0,2-0,5, мультитроникс молчит... типа всё забибись. Датчиков в продаже нет, обещают по 1700 р. скоро. Есть на 2110 внешне похож очень, разъём квадрат как у нас.... Цена 800р. Можно такой поставить?
опечатался не 0,2-0,5, а 0,02-0,05в
опечатался не 0,2-0,5, а 0,02-0,05в
- Юрий Тверь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 13:19
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, после установки прошивки газ-бензин-офф-роуд, двигатель на 4 и 5 передаче на всех режимах очень тупо набирает обороты с 3000 до 3600, на 5-ой больше 3500 не набирает. Прошивку покупали у вас, прошивался в Твери. Это особенность прошивки или мне что-то не правильно установили? Делал единственный спец кто у нас в городе шьёт МЕ 17.9.7. Ответь пожалуйста.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощенья, но двух и трехрежимные мной прошивки не распространяются. Напишите мне письмо по электронной почте, чтобы я нашел по базе ваш заказ.Юрий Тверь писал(а):Роман, после установки прошивки газ-бензин-офф-роуд, двигатель на 4 и 5 передаче на всех режимах очень тупо набирает обороты с 3000 до 3600, на 5-ой больше 3500 не набирает. Прошивку покупали у вас, прошивался в Твери. Это особенность прошивки или мне что-то не правильно установили? Делал единственный спец кто у нас в городе шьёт МЕ 17.9.7. Ответь пожалуйста.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут в соседней ветке....http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-840.html я усиленно продвигаю твою газовую прошивку.... :) А некоторые "товарищи", говорят, что это развод... типа нужен вариатор.... :) а ты их ещё и прошиваешь! :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ха, ты на корандоводе почитай ветку - вот где реальный дын-дын :lol:Ежек писал(а):Тут в соседней ветке....http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na ... 9-840.html я усиленно продвигаю твою газовую прошивку.... :) А некоторые "товарищи", говорят, что это развод... типа нужен вариатор.... :) а ты их ещё и прошиваешь! :)
Добрый день Роман.
Пол года назад прошивал у тебя машинку город/трасса/лебедка. Так вот с недавних пор как мне кажется на режиме город при закрытие центрального замка дверей поднимаются обороты и при открытии то же самое происходит. А также люка. Это нормально?
И ещё вопрос. Можно ли обновить прошивки может что то новое есть. Если да то сколько стоит? За ранее большое спасибо!
Пол года назад прошивал у тебя машинку город/трасса/лебедка. Так вот с недавних пор как мне кажется на режиме город при закрытие центрального замка дверей поднимаются обороты и при открытии то же самое происходит. А также люка. Это нормально?
И ещё вопрос. Можно ли обновить прошивки может что то новое есть. Если да то сколько стоит? За ранее большое спасибо!
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пора подвести итоги. По результатам опроса очевидно, что отключение иммо не интересно подавляющему большинству (117%) участников, что и вполне разумно - зачем лишать авто великолепной защиты :)Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?
Да, мне это надо 29% [ 16 ]
Нет, мне это не надо 36% [ 20 ]
Возможно в будущем, но не сейчас 25% [ 14 ]
Без нормального тюнинга не залью 9% [ 5 ]
Честно говоря, голосовал за третий вариант, но прошивка-отключатель иммобилайзера распространяться не будет, благодаря некоторым сознательным товарищам, :D Так что опрос уже не актуален...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б
Подскажи, мне это так, для самопонимания, а зачем делать режим ГАЗ, на ЭБУ ? Ведь в ГБО 4-го поколения есть свои мозги, которые корректируют ЭБУ, и двигатель работает на газу, хоть сам ЭБУ воспринемают это как работу на бензине.
Ставя другие колибровки в штатный блок, которые ещё подправит газовый, то что мы получим на выходе ?
Не проще ли оставить штатную схему ? Т.е. изменённую бензиновую прошивку которую будет уже адаптировать под газ, газовый блок управления.
Подскажи, мне это так, для самопонимания, а зачем делать режим ГАЗ, на ЭБУ ? Ведь в ГБО 4-го поколения есть свои мозги, которые корректируют ЭБУ, и двигатель работает на газу, хоть сам ЭБУ воспринемают это как работу на бензине.
Ставя другие колибровки в штатный блок, которые ещё подправит газовый, то что мы получим на выходе ?
Не проще ли оставить штатную схему ? Т.е. изменённую бензиновую прошивку которую будет уже адаптировать под газ, газовый блок управления.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже сто раз, напишу в сто первый. Газомозг - это всего лишь интерфейс между бензомозгом и газофорсунками. Т.е. газ регулирует не газомозг, а бензомозг посредством обратной связи по лямбде, просто он об этом не подозревает.
В газомозге содержаться лишь переменные величины, поправки смеси, чтобы при значительном отклонении состава смеси бензомозг без проблем вырулить смесь в данной режимной точке.
Также для работе на газе необходимо мерять углы опережения зажигания для лучшего сгорания газа (газовая смесь горит дольше - поджигать ее нужно раньше)
Измененная прошивка под газ и бензин - это компромисс, при котором зажигание не достаточно раннее для бензина и не достаточно позднее для газа. Двухрежимная прошивка - это две прошивки под битопливную систему.
По моему это очевидно :)
В газомозге содержаться лишь переменные величины, поправки смеси, чтобы при значительном отклонении состава смеси бензомозг без проблем вырулить смесь в данной режимной точке.
Также для работе на газе необходимо мерять углы опережения зажигания для лучшего сгорания газа (газовая смесь горит дольше - поджигать ее нужно раньше)
Измененная прошивка под газ и бензин - это компромисс, при котором зажигание не достаточно раннее для бензина и не достаточно позднее для газа. Двухрежимная прошивка - это две прошивки под битопливную систему.
По моему это очевидно :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это то понятно, что в ГБО - 4, управление идёт через бензомозг, но напрягает вот это -
Газомозги ведь не перешиваются. Не слишком ли будут они влиять на перешитые бензомозги при работе на газу ?Роман Б. писал(а):В газомозге содержаться лишь переменные величины, поправки смеси, чтобы при значительном отклонении состава смеси бензомозг без проблем вырулить смесь в данной режимной точке.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так. Я видимо что то не допонимаю.
Я всегда думал так - На ГБО 4, бензомозг дает сигнал, газомозг его корректирует и движок работает на газу, а бензомозг думает что на бензине . Так ?
Я всегда думал так - На ГБО 4, бензомозг дает сигнал, газомозг его корректирует и движок работает на газу, а бензомозг думает что на бензине . Так ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пишу в 102-й раз :D Бензомозг регулирует газ, думая, что он регулирует бензин.Пират писал(а):Так. Я видимо что то не допонимаю.
Я всегда думал так - На ГБО 4, бензомозг дает сигнал, газомозг его корректирует и движок работает на газу, а бензомозг думает что на бензине . Так ?
Простая аналогия (проще ничего больше не придумалось):
Мобильный телефон - нужно зарядить, т.к. села батарейка. Мы ведь не станем втыкать его сразу в розетку, ведь там 220 Вольт и телефон мгновенно даст от такой зарядки дубака. Нам потребуется специальное зарядное устройство, которое преобразует 220 Вольт в необходимые для телефона, скажем, 5 Вольт. Однако не зарядное устройство дает ток, а все та же пресловутая розетка! Ну а телефону по барабану, от чего он заряжается - от прикуривателя, зарядки, солнечной батареи - ему просто нужно определенное напряжение и ток.
Так вот, телефон - это газофорсунки, ЗУ - газомозг, розетка 220V - бензомозг. Еще проще не могу объяснить, если даже так не понятно, то я тут бессилен.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да всё там проще объяснить можно.... Есть только один параметр на выходе - это время впрыска.... Газомозг никуда не подключен акромя форсунок и не имеет большого ( вернее никакого) кол-ва датчиков.... Поэтому работает только бензомозг... исходя из показаний различные датчиков он в результате выдаёт всего два параметра - это когда и сколько надо впрыснуть бензина..... Газомозг посредством связи с форсунками перехватывает этот сигнал.... и тупо преобразует длительность впрыска исходя из прописанных у себя в голове коэффициентов.... И всё! Он не знает когда делать впрыск.... поэтому сам по себе процессом он управлять никак не сможет... А т.к. бензомозг заточен под бензин, то и время КОГДА надо впрыснуть он считает исходя из того что мотор всегда на бензине... и газомозг тут исправить ничего не в силах....
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я еще не голосовал:)Роман Б. писал(а):Пора подвести итоги. По результатам опроса очевидно, что отключение иммо не интересно подавляющему большинству (117%) участников, что и вполне разумно - зачем лишать авто великолепной защиты :)Если бы была возможность залили бы Вы себе прошивку с отключенным иммобилайзером?
Да, мне это надо 29% [ 16 ]
Нет, мне это не надо 36% [ 20 ]
Возможно в будущем, но не сейчас 25% [ 14 ]
Без нормального тюнинга не залью 9% [ 5 ]
Честно говоря, голосовал за третий вариант, но прошивка-отключатель иммобилайзера распространяться не будет, благодаря некоторым сознательным товарищам, :D Так что опрос уже не актуален...
а как ты понял, что прошивка большинству неинтересна?
ты случайно у Чурова в центризбиркоме не подрабатываешь? :)
неинтересна она 20 человекам из 55 проголосовавших
остальным она как раз таки интересна в том или ином виде :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так я к этому-то и клоню И прекрасно всё понимаю что там, да как. :DЕжек писал(а):Есть только один параметр на выходе - это время впрыска.... Газомозг никуда не подключен акромя форсунок и не имеет большого ( вернее никакого) кол-ва датчиков.... Поэтому работает только бензомозг... исходя из показаний различные датчиков он в результате выдаёт всего два параметра - это когда и сколько надо впрыснуть бензина..... Газомозг посредством связи с форсунками перехватывает этот сигнал.... и тупо преобразует длительность впрыска исходя из прописанных у себя в голове коэффициентов....
Вопрос в другом - Калибровки-то в бензомозгу перешиваются под газ, а тут ещё и газомозг свои поправки делает, не станет ли движку от этого тоскливо ? Не проще ли тогда только бензопрошивку ставить, а газомозг своими калибровками остальное сделает ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Газомозг не делает поправок вообще!!!!!!! Чтобы делать поправки надо иметь доступ к данным от ДПКВ, ДМРВ, угла заслонки и кучу других показателей..... Всё делает бензомозг.... Газомозг оперирует всего одним показетелем - временем впрыска. И на какой коэффициент в данный момент поменять он берёт от МАП датчика, т.е. датчика нагрузки..... Это как раз и есть газовая кривая.... она двухмерна... т.е. в зависимости только от разряжения в коллекторе вносится поправка на время впрыска.... Поэтому-то от газа мотору и не тоскливо, т.к. он не ощущает разницы в ввиде топлива :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, спрошу по другому.
Калибровки в ЭБУ под газ, чем отличаются от калибровок под бензин ?
А раз двух режимка, то они должны отличаться.
Если в ГБО второго поколения нет блока корректировки и вариант с сдвойной прошивкой более чем уместен, то в ГБО четвертого уже есть корректировка, которая явно будет вносить свою лепту.
Калибровки в ЭБУ под газ, чем отличаются от калибровок под бензин ?
А раз двух режимка, то они должны отличаться.
Если в ГБО второго поколения нет блока корректировки и вариант с сдвойной прошивкой более чем уместен, то в ГБО четвертого уже есть корректировка, которая явно будет вносить свою лепту.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ГБО 4-го поколения было создано исключительно для возможности установки на современные инжекторные двигатели с сохранением норм токсичности, т.е. должно работать совместно с обратной связи по ДК. А так, оно ГБО 2-го поколения принципиально не отличается от 4-го, кроме как принципом подачи газа (до или после дроссельной заслонки). В ГБО следующих поколений газ будет подаваться в мотор в жидкой форме, и там газовые мозги, да и все остальное будут принципиально другие, более сложные и в разы дороже.
А калибровки в любом случае будут другие, раз программа двухрежимная - по моему это очевидно :taunt: :crazy: :lol: :ROFL:
А калибровки в любом случае будут другие, раз программа двухрежимная - по моему это очевидно :taunt: :crazy: :lol: :ROFL:
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чем отличаются калибровки - это фирменная фишка Ромы... и тут надо не спрашивать, а просто пользоваться.... Всё равно не скажет :) А 2-е и четвёртое поколение различается ровно на столько, на сколько карбовая машина от инжекторной отличается.... Просто эффетивностью работы..... В общем, пока модер нас тут не "почикал"... подведём итог... Газомозг не может корректировать не один параметр, т.к. не приспособлен для этого ВООБЩЕ как таковой!!! Нормально отрегулированное ГБО нормально работает и на заводской прошивке!!!! Если есть желание сделать работу на гаре более эффективной, то надо шить бензиновый мозг под газ, т.е. чтобы углы были раньше...но не тупо на одно значение, как это делает вариатор путём искажения данных датчика положения коленвала на один определённый угол, а угол должен "плавать" в зависимости от режимов.... и размер этого плавания он не линейный, т.е. нельзя на всех режимах делать одинаковое опережение.... Уж лучше оставить просто бензомозг без вариатора и прошивок и хорошо установить и отладить ГБО.... так лучше мотору будет!Пират писал(а):Ладно, спрошу по другому.
Калибровки в ЭБУ под газ, чем отличаются от калибровок под бензин ?
А раз двух режимка, то они должны отличаться.
Если в ГБО второго поколения нет блока корректировки и вариант с сдвойной прошивкой более чем уместен, то в ГБО четвертого уже есть корректировка, которая явно будет вносить свою лепту.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да это то понятно.
Я говорю о том, что не получается ли масло масленное, когда бензомозг выдает калибровки под газ, да и газовые мозги их ещё корректируют.
Не проще ли ставить только бензиновую прошивку, что бы газомозг её корректировал ?
Всё это мне надо для понимания того, что и как будет происходить когда я поставлю газ. Так как выбирая из трёх-режимок, у меня будет вариантов как раз что бы заполнить всю память ЭБУ. Т.е. трасса-город-бездор ( лебёдка ), на газ места не остаётся
Я говорю о том, что не получается ли масло масленное, когда бензомозг выдает калибровки под газ, да и газовые мозги их ещё корректируют.
Не проще ли ставить только бензиновую прошивку, что бы газомозг её корректировал ?
Всё это мне надо для понимания того, что и как будет происходить когда я поставлю газ. Так как выбирая из трёх-режимок, у меня будет вариантов как раз что бы заполнить всю память ЭБУ. Т.е. трасса-город-бездор ( лебёдка ), на газ места не остаётся
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оставь одну газовую, т.е. все три режима у тебя будут на одной газовой прошивке...:) Если газ основное топливо.... :) Прогреется на бензине с газовой прошивкой...Пират писал(а):Да это то понятно.
Я говорю о том, что не получается ли масло масленное, когда бензомозг выдает калибровки под газ, да и газовые мозги их ещё корректируют.
Не проще ли ставить только бензиновую прошивку, что бы газомозг её корректировал ?
Всё это мне надо для понимания того, что и как будет происходить когда я поставлю газ. Так как выбирая из трёх-режимок, у меня будет вариантов как раз что бы заполнить всю память ЭБУ. Т.е. трасса-город-бездор ( лебёдка ), на газ места не остаётся
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Э-э-э...
Ежек писал(а):Газомозг не может корректировать не один параметр, т.к. не приспособлен для этого ВООБЩЕ как таковой!!!
Пират, хорош троллить :DПират писал(а):Да это то понятно.
Я говорю о том, что не получается ли масло масленное, когда бензомозг выдает калибровки под газ, да и газовые мозги их ещё корректируют.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, уймись - у него машина на стоковой прошивке с измененной характеристикой педаль/дроссель, и сдвинутыми на пару градусов углами, едет лучше, чем на 126_ню :D Сытый голодного не вразумит.Ежек писал(а):думаю что и на газовой будет на бензине работать корректно, т.к. есть датчик детонации и уж если совсем сильно на педаль будешь жать под нагрузкой ( до момента появления детонации), то мозг сам уменьшит тебе угол.... т.е. всё будет нормально! :)
Последний раз редактировалось Роман Б. Вс ноя 11, 2012 15:35, всего редактировалось 1 раз.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не троллю. Просто пост Ежека получился первым, что и изменило весь смысл. Надо было мне цитату видимо сделатьРоман Б. писал(а): Пират, хорош троллить :D
А на машине сейчас у меня стоит твоя прошивка. Однорежимная.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда и не парься! Будет и на этой Роминой прошивке газ у тебя работать корректно! :) Главное тебе теперь покурить газовый форрум, чтобы при установке газа "мастера" не тебе не съэкономили и сделали так, как это планировали разработчики ГБО! А точнее: Врезка максимально близко к бензиновым форсункам, трубки резиновые, а не тонкие белые силиконовые... "правильное" давление, диаметр форсунок ( жиклёров)... Остальное настроишь программно, если что.... :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже И не только на этом форуме.Ежек писал(а): Главное тебе теперь покурить газовый форрум, чтобы при установке газа "мастера" не тебе не съэкономили и сделали так, как это планировали разработчики ГБО!
Мне было главное понять, что и как изменит мне газомозг если и ставить газовую прошивку.
Видимо мудрить не буду. Потом вместо однорежимки поставлю трех режимку город-трасса-бездор ( или лебёдка ), а с газом рисковать не буду.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зря не будешь!!!!!!!!! Возьми к примеру, заводское ГБО..... там в мозгах (бензиновых) наверняка было что-то измененно... Не исключаю вероятность, что Рома втихаря их "ковырнул"..... и что-то оттуда "добавил" в "свою" газовую прошивку.... Если таковое имеет место быть..... то нам это только огромный плюс.... :) Ну а может и сам сваял..... :) У меня тоже просто новая бензиновая прошивка... газ работает очень корректно ( ну и сам в настройках руку приложил)....Но я очень хочу газовую... в Воронеже пока, к сожалению , нет... а доехать до Ромы нет возможности.... Но уверен, что на газовой мотору будет лучше! :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
хЕрра! Машины с заводским газом оснащаются теми же ЭБУ, что и бензиновые - программы у всех одинаковые. А Рома втихаря ковырял программы, аккурат с 2001-года, и до сих пор ковыряет - по этому знает, что говорит :wise:Ежек писал(а):Зря не будешь!!!!!!!!! Возьми к примеру, заводское ГБО..... там в мозгах (бензиновых) наверняка было что-то измененно... Не исключаю вероятность, что Рома втихаря их "ковырнул"..... и что-то оттуда "добавил" в "свою" газовую прошивку.... Если таковое имеет место быть..... то нам это только огромный плюс.... :) Ну а может и сам сваял..... :) У меня тоже просто новая бензиновая прошивка... газ работает очень корректно ( ну и сам в настройках руку приложил)....Но я очень хочу газовую... в Воронеже пока, к сожалению , нет... а доехать до Ромы нет возможности.... Но уверен, что на газовой мотору будет лучше! :)
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пока у меня нет полной информации, суетиться не буду.Ежек писал(а):Зря не будешь!!!!!!!!! ..... уверен, что на газовой мотору будет лучше! :)
К Роминой однорежимке то же шёл через тесты. К стати ещё пару однорежимок не затестил, отдельно город и отдельно трасса. Но и эта однорежимка пока устраивает.... жрёт правда безбожно.... но это я думаю не из-за прошивки....
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино