Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Дровяная печь, или только сразу не посылайте...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Дровяная печь, или только сразу не посылайте...

Сообщение ligen » Вт сен 11, 2012 03:54

Дровяная печь в Патриот...
Пока только мысли... размер с 5 литровую баклашку, дымоход диаметром 50-70 мм через мет. вставыш прижатый к верху задним боковым стеклом. Приём воздуха в поддувало, не из салона, а с улицы (либо с переключением, тогда с искрогашением от обратной тяги). Расположение за водительским, или пассажирским сидениями при снятых или сложенных задних. В ходу - на багажнике, летом соотв. в гараже. Цель: не замёрзнуть в глухих местах при отказе бортовых систем. Ну и в длительнх путешествиях при больших минусах за бортом.
Может кто в мыслях имеет, либо осуществил нечто подобное в металле, поделитесь...

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 11, 2012 04:34

5 литров считаю очень мало для твердотопливной печи. В свое время довелось поработать мастером участка на тепловых сетях, так вот у линейных бригад в будках на шасси газиков и зилов стояли самодельные буржуйки. Как правило из б/у трубы d425-530мм длинной около 700-800мм. Дымоход из трубы d89-108мм обычно выводился через крышу или через заднюю стенку будки. Такого размера печурки боле-менее позволяли подогреть бытовку. Но по полу все равно было холодно и ноги не отогревались, только если задрать наверх и поближе к печке.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 11, 2012 06:43

Несколько вариантов.
1. Купить туристическую печку из нержавейки- цена от 7000 рублей, название не помню, но конструкция очень любопытная, диаметр выходной трубы 6 см.
2. Можно купить буржуйку, очень маленькую, есть такие в продаже у нас высота 70 см, диаметр 35 см. цена от 1800 рублей.

Но в Патриоте где ставить-то спалить машину запросто. Обычно ночуют в палатке с маленькой печкой. Палатка должна иметь выход для трубы.

Есть еще вариант печи Стропува, по моему самый подходящий вариант для длительного отопления. Самодельные варианты из 200 литровой бочки горят аж по 40 часов, работают по принципу пиролиза. Только раставпливать ее всегда часть дыма уходит во внутреннее помещение. Одним из достоинств является то что закладка осуществляется сверху, отсутствует возможность попадания углей на поверхность где стоит печь. Есть варианты исполнения таких печек из 8-ми литрового огнетушителя. Горит около 4 часов от одной закладки. Сам сделал такую печку из 50- литрового газового баллона, сжигает все, начиная от полиэтилена заканчивая стеклотканью, почти горит СУТКИ -24 часа. Остается только зола как пыль. Но как ее ставить в Патриот я не знаю, дырку в крыше делать же не будешь.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 11, 2012 06:54

ligen Печь Bullerjan тебе в помошь. Только Terminal прав
Но в Патриоте где ставить-то спалить машину запросто.
Хочешь остаться без машины? Флаг тебе в руки.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 11, 2012 06:55

Хочу добавить...
50 литровый газовый баллон -большой больно, только для стационарного использования,а вот 20 литровый газовый баллон, думаю самое то.
И гараж можно обогреть и в Патриот полезет запросто.
Срезается верхняя часть баллона, в верхней части прорезаем отверстие 50-60 мм - поддув. Берем трубу соответствуюшего отверстию, делаем так что бы труба свободно опускалась незастревая, на торец трубы привариваем блин. На срезанную верхнюю крышку привариваем бандаж, для плотного прикрытия камеры сгорания. В боковой части основного баллона привариваем патрубок диаметром больше чем входная труба. Далее дымоход по вашему усмотрению.
Все печка готова.
Я с товарищем сделал печку за 3 часа с перекурами и пивом.
Вообще в походе ее ставить лучше на землю под тент вместе с машиной, она все обогреет.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Вт сен 11, 2012 08:23

Купил в свое время туристическую печь (для лыжных походов) такой конструкции:
Изображение
Изображение
Только моя не из нержавейки, а из тонкого титана. Вот она родная:
Изображение
Вес 2,5 кг. Пять колен трубы помещаются внутри печи. Ножки складываются. Печь убирается в чехол.
Сшил под нее палатку на дугах. В потолке вшил алюминиевый лист с дыркой для трубы.
Изображение
Раскаляется до красна. При -10 градусах на улице, рядом с печкой в палатке можно сидеть с голым торсом.
Кан, кастрюля или чайник закипают с такой же скоростью, как на электроплите.
Печка очень прожорлива. Каждые 10 минут надо подкидывать дрова. Греет только когда горят дрова. Чуть прозевал - сразу холодно. Инерции никакой.
Ножки коротковаты. Удлиняю их квадратным алюминиевым профилем (видно на фото).
По всем законам физики пол в палатке не прогревает.
Палатку шил без пола.
Градиент температур от пола до потолка очень большой.

Не вижу смысла городить печь в машине. Там очень тесно.
Оплавятся пластмассовые детали. И между тушкой и телом должно быть достаточное пространство, чтобы не жгло инфракрасным излучением.
В моей палатке зимой 6-7 человек свободно пьянствуют в креслах и с двумя столами. И есть место, чтобы в тепле не отрываясь от пьянки с разговорами поколоть чурбачки на дровишки и складировать их.

Самодельные печи будут ржаветь и иметь непристойный вид. Поэтому лучше купить готовую из титана, нержавейки, ну или на крайний случай чугунную.
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 11, 2012 08:35

В том то весь и фокус, что обычные буржуйки греют пока горят дрова. Поэтому вариант печи стропува думаю будет самым оптимальным. Длительность горения вот в чем самый немаловажный момент.

При обогреве дачи сталкивался с данным вопросом. Я уже "собаку съел" на этом.

Аватара пользователя
Ramzes
Сообщений: 209
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes » Вт сен 11, 2012 09:31

Дровяная печь в машине - это маразм, при всем моем уважении.. Неудобно, громоздко, неэффективно и самое главное - опасно, моргнуть не успеете, как останетесь в глухой местности без машины и шансов на спасение. Человечество давно изобрело и успешно использует автономные отопители типа вебасты и прочее...

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Вт сен 11, 2012 09:40

Согласен с оратором. Бинар и Планар по вкусу.
Планар позволяет просто вгонять горячий воздух в салон. При расходе малого количества топлива и всего 1,5 А, думаю можно сутки при исправном аккумуляторе продержаться, без заведенного двигателя.

А вот спустя сутки ...
Дровяную печку, миниатюрную, я тоже себе хочу сварить надо только найти правильный огнетушитель подходящего размера. Не для того чтобы в самой машине греться, а для того что бы осенью на природе можно было бы посушиться в закрытом шатре, у меня есть 3,5 на 3,5 высотой 2 метра. Открытый костер хорошо, но когда в спину дует холодом, а ноги и уши тлеют от открытого огня - плохо. Так что у основателя данной темы есть логические задумки в данном направлении.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 11, 2012 09:42

Пожалуй, в патриоте не встанет. Вот в буханке - другой разговор! :P

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт сен 11, 2012 12:17

Nuke писал(а):Пожалуй, в патриоте не встанет. Вот в буханке - другой разговор! :P
Пришлось как-то в буханке с печкой ночевать в троём ( печь конечно самодельная, но хозяин рыбак знал что ему нужно). И мороз был ночью хорошо -10гр. Ну мне откровенно не понравилось, в обычной палатке ( с хорошим спальником высыпаешся лучше :D ). А впихать сеё в патриот??? :o Ездили на северах люди на кразах-мазах с буржуйкой в место пасажирского сиденья. Но ставить сей агрегат в легковую а/м :shock:
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 11, 2012 15:39

Мда, Уважаемые... Согласен со многим, и про пластмассинки и про безопасность и про место недостаточно... Получается так, что в аварийном случае необходимо покидать железный домик, где оборудован спальник, есть сухая одежда, газ и еда... и перебираться в тряпошный с печкой и чавкающим вокруг неё болотом от растопленного снега. Да и ночевать в авто при работающем движке небезопасно... погибают люди. Конце августа были на северах, иней на багажнике, гоняли движок по 3-4 часа за ночь... то же вроде не дело.
Ладно... бум думать...
Макашев М.К. писал(а):Хочешь остаться без машины? Флаг тебе в руки.
Горели кстати в этот раз под Нижним... и без печки горели..
http://www.uazpatriot.ru/forum/pozhar-n ... 24890.html

Аватара пользователя
ПоТаскун
Сообщений: 1598
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПоТаскун » Вт сен 11, 2012 16:27

ligen писал(а): Ладно... бум думать...

l
Я тоже буду решать данный вопрос скоро. Тепло в салоне при выключенном двиге при крайне низких темперах. Но мне помогает сама обстановка будущей поездки - дров просто не будет. :P Аккумы - неприкосновенны. Выход - только что-то на бензе. :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 11, 2012 17:02

недавно заказывал карабин на заводе молот вятско-полянском. обратил внимание, что они производят очень прикольную туристическую печку "дымок":
http://molot.biz/product/dymok.php

как вариант для решения рассматриваемой здесь задачи, возможно, подойдет.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 11, 2012 17:08

Спальник, как и у многих по уровню сложенных задних сидух... Снимал их недавно... Весу 30-40 кг в обоих... Тогда и появилась мысль, сидухи снять совсем(путешествуем вдвоём с женой), опустить спальник ниже и на лонжероны сидух, за водительским, чё-нить забубенить... тепловыделяющее, с выхлопом через левое заднее стекло. Ясен пень теплоизоляция на печи углом от водительского и двери типа асбеста... салон изнутри то же чем нить весь обшить типа одеялом... Поперечная переборка от передних сидений, из толстой ткани и сейчас уже есть...руку к рычагам просунешь.. как в холодильнике. Да и спать с ней уютнее, как в домике. Вход через правую заднюю, аварийный выход оставить через багажник. Щас пока так...Изображение

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yury » Вт сен 11, 2012 17:10

Найти старый Запорожец и выдернуть оттуда отопитель.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 11, 2012 17:22

Ep писал(а):недавно заказывал карабин на заводе молот вятско-полянском. обратил внимание, что они производят очень прикольную туристическую печку "дымок":
http://molot.biz/product/dymok.php

как вариант для решения рассматриваемой здесь задачи, возможно, подойдет.
Вот спасибо, Ер!
Именно такое я и представлял себе... Даже еду приготовить можно! И компакт! С поддувалом конечно надо подумать, скорее всего с заборта тянуть... безопаснее, да нефиг нагретый из салона использовать для горения... на смену где нить всё равно втянет ледяной с улицы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт сен 11, 2012 17:39

но там большими буквами написано "на открытом воздухе". помни об этом.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вт сен 11, 2012 17:42

ПоТаскун писал(а):
ligen писал(а): Ладно... бум думать...

l
Я тоже буду решать данный вопрос скоро. Тепло в салоне при выключенном двиге при крайне низких темперах. Но мне помогает сама обстановка будущей поездки - дров просто не будет. :P Аккумы - неприкосновенны. Выход - только что-то на бензе. :oops:
Бензин рисково... хоть солярка тогда. А если печь и дровец на багажник... с пол кубика... на 5-10 ночёвок мож и хватит, при хорошей теплоизоляции то...

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вт сен 11, 2012 19:51

Я конечно дико извиняюсь, но позвольте и мне вставить свои 5 копеек. :)

Дровяная печь ИМХО не может быть установлена в Патриоте (и другом автомобиле с таким-же обьемом салона) сразу по нескольким причинам:
1) В небольшой печи дрова прогорают быстро - т.е. придется часто подбрасывать их, а т.к. обьем салона все-же невелик то придется часто выходить и терять тепло.
2) Т.к. обеспечить абсолютную герметичность дровяной печи невозможно, то часть дыма неизбежно будет просачиваться в салон - а он, как я уже написал ранее, невелик. И избавиться от попавшего дыма можно будет только усилив тягу (путем увеличения диаметра вытяжной трубы), а это неизбежно понизит и так невеликий КПД печи.
3) Чем меньше обьем помещения в котором топится дровяная печь, тем большая вероятность в таком помещении рано или поздно угореть. И для этого достаточно всего-лишь чтобы просто ветер поменял направление.
4) Дровяная печь усиленно сжигает кислород - и т.к. обьем салона Патриота невелик, то придется приоткрывать окна и впускать в салон холодный воздух.

Потому ИМХО дровяная печь может более-менее эффективно использоваться только в кунгах - т.е. в помещениях в которых можно ходить и где лежанки расположены достаточно высоко от пола (который по любому будет всегда холодным).

Учитывая все вышеизложенное, для обогрева салона Патриота самым эффективным решением ИМХО будет утепление салона и использование инфракрасной газовой плитки-обогревателя (например такой - http://www.novogaz.ru/catalog/plity/kor ... v-55_1konf_ ). Такая плитка обогревает без пламени (т.е. риск пожара конечно есть но он гораздо меньше чем при открытом пламени), сжигает совсем мало кислорода и практически не выделяет продуктов сгорания (т.е. не требуется вытяжной трубы и соответственно потери тепла минимальны).
5-и литрового газового баллона хватает (по отзывам) на неделю если его использовать для приготовления пищи или на 20 часов. непрерывного обогрева. С учетом того что утепленная машина тепло будет терять все-же медленней да и люди будут выделять тепло, то непрерывный обогрев может и не потребоваться - т.е. баллона хватит на дольше.
В 12-и литровом баллоне газа больше в 2.5. раза - по сравнению с 5-и литровым (2кг).

P.S. У меня имеется такая плитка (СВ55) - она не требует спичек (пьезоподжиг) и фактически имеет две независимые горелки, которые можно регулировать независимо друг от друга. Есть еще СВ27 - она такая-же, только двухконфорочная.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт сен 11, 2012 20:09

Продать Патриот. Купить 66й или 131й с КУНГом, установить Д245.9. И тогда можно уже думать о дровяных печах. А в Патриоте печь это СУИЦИД!!! Можно и не проснуться с достаточно большой вероятностью!!!
Как максимум инфракрасная горелка на пропане, но и то есть вопросы к ней.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 12, 2012 08:32

Про инфракрасную газовую горелку хорошо написано. Толково. Думаю с 5 литровым балоном можно пару дней продержаться.
Думаю лучшим вариантом все таки будет установка Планара в таком случае. Машину можно заводить кадые 5-8 часов для подзарядки аккумулятора. Потребляет Планар мало, а выдает 3 квтч.

Расход топлива, л/час режим сильный 3 квт-0,36 малый 1 квт-0,12
Потребляемая мощность отопителя, Вт, сильный-30 малый-9.

У товарища в автокране в операторской стоит Планар - в минус 30 комфортно и тепло.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 12, 2012 08:49

планар к сожалению тока дизельный бывает. поэтому я себе установил бензиновую вебасто аиртоп 2000ст

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср сен 12, 2012 09:54

Dizelist57 писал(а):Продать Патриот. Купить 66й или 131й с КУНГом, установить Д245.9. И тогда можно уже думать о дровяных печах. А в Патриоте печь это СУИЦИД!!! Можно и не проснуться с достаточно большой вероятностью!!!
Как максимум инфракрасная горелка на пропане, но и то есть вопросы к ней.
Горелка на пропане... :shock: Имею печальный опыт от этого чуда в закрытом пространстве. 2 дня в реанимации. Хорошо хоть откачали. Никому такого не советую и Вам не рекомендую. :evil:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср сен 12, 2012 11:23

есть решение, друзья! Печка снаружи, батареи внутри!

Берем прицеп и на него ставим:
1) Печь-котел с теплообменником, оптимального размера топки, как больше нравится, возможно теплоизолированный снаружи.
2) отдел с дровами, изолированный от печи, чтоб не загорелось.

в Патриот на боковые (например) стенки багажника ставим контур отопления из трубопровода d40-57 например, желательно с учетом наклона трубопроводов, так, чтобы не ставить цирк. насос. Колхозим штуцеры входа и выхода контура снаружи слева или справа от двери задка, это позволит использовать перепад высоты.

Все, система готова: приехали в дикую глушь, присоединили гибкими шлангами котел к контуру, залили теплоноситель, растопили печь и вперед по своим делам. В нормальной печи закладка прогарает часа 3-4. Потом конечно надо подкидывать. Можно использовать каменный уголь, он горит дольше. По окончании стоянки слили теплоноситель, отсоедили шланги, можно ехать домой :)

примечания:
- в идеале циркуляция теплоносителя будет естественная. Конечно это требует ровной площадки для стоянки автомобиля и прицепа и строгого соблюдения уклона контура, а так же увеличенного сечения трубопроводов.
- Предусмотреть слив теплоносителя из нижней точки котла
- желательно чтоб штуцер присоединения обратки контура на уазике являлся нижней точкой этого контура, для удобства слива. Если нет - предусмотреть слив из нижней точки контура.
- как вариант: вместо слива из контура предусмотреть клапаны для изолирования контура перед отключением котла после протопки, тогда теплоноситель из контура можно не сливать.
- Контур внутри машины должен быть открытого типа, с возможностью контроля и пополнения в верхней точке уровня теплоносителя в системе.
- предусмотреть возможность выпуска воздуха в верхней точке контура.
- диметр трубок выбрать максимально возможным. Лучше всего если диаметр гибгих трубок будет равен диаметру контура отопления.
- диаметр контура отопления - чем он больше, тем дольше оно будет нагреваться, а так же остывать.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср сен 12, 2012 15:32

alexdemon79 писал(а):
Dizelist57 писал(а):Продать Патриот. Купить 66й или 131й с КУНГом, установить Д245.9. И тогда можно уже думать о дровяных печах. А в Патриоте печь это СУИЦИД!!! Можно и не проснуться с достаточно большой вероятностью!!!
Как максимум инфракрасная горелка на пропане, но и то есть вопросы к ней.
Горелка на пропане... :shock: Имею печальный опыт от этого чуда в закрытом пространстве. 2 дня в реанимации. Хорошо хоть откачали. Никому такого не советую и Вам не рекомендую. :evil:
Про обычную пропановую и речи не идёт. Инфракрасная, но лучше забор воздуха и выхлоп выводить на улицу. Вопрос в том как.

Аватара пользователя
Terminal
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 15:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Terminal » Ср сен 12, 2012 15:42

Nuke
зачет!!!
Ну блин вааще. Ну типа походная печь в прицепе, с гречневой кашей в котле!
Смех смехом, у меня знакомые, которые на снегоходах путешествуют, они "блинчики с глушителя" на снегоходах делают. Кладут блинчики в спец. герметичную тару и на коллектор! Класс, очень вкусно , особенно зимой, ососбенно с мясом.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср сен 12, 2012 16:30

Вариант Nuke, достоин уважения...
В особенности туристического путешествия в несколько авто. Тут можно и принудительную циркуляцию теплоносителя соорудить, и если не лютые морозы, то и горячий воздух подавать в салоны... у каждого в авто заслонка "надо-не надо". Одного дежурного в ночь, за печю следить, так же реально. Комфорт, уют, безопасность... всё учтено. Можно смело с жёнами и детьми в дорогу. Разворачивать "объект" не ночлег, думаю не более часа, ещё машинки с дороги не остынут. Если, уж совсем дубняк, запитывать поочерёдно систему охлаждения на утреннем старте.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 12, 2012 16:32

да, на снегоходе выхлопнуха пипец как раскаляется. даже не сама выхлопнуха, а ее защитный кожух. я как-то однажды прислонился рукой...

смех-смехом, а пропановая плитка(которая на маленьких баллончиках работает) крайне фигово зимою горит. я по этой причине хочу обзавестись чем-нить, что на бензине работать может или ваще мультитопливным. именно для того, чтоб пищу приготовить всегда можно было, пока есть бензин. да и по поводу печки "дымок" тоже подумаю. мне в ней понравилась продуманная конструкция и наличие посуды в комплекте.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср сен 12, 2012 16:45


Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 12, 2012 16:53

Nuke писал(а):есть решение, друзья! Печка снаружи, батареи внутри!

Берем прицеп и на него ставим:
1) Печь-котел с теплообменником, оптимального размера топки, как больше нравится, возможно теплоизолированный снаружи.
2) отдел с дровами, изолированный от печи, чтоб не загорелось.

в Патриот на боковые (например) стенки багажника ставим контур отопления из трубопровода d40-57 например, желательно с учетом наклона трубопроводов, так, чтобы не ставить цирк. насос. Колхозим штуцеры входа и выхода контура снаружи слева или справа от двери задка, это позволит использовать перепад высоты.

Все, система готова: приехали в дикую глушь, присоединили гибкими шлангами котел к контуру, залили теплоноситель, растопили печь и вперед по своим делам. В нормальной печи закладка прогарает часа 3-4. Потом конечно надо подкидывать. Можно использовать каменный уголь, он горит дольше. По окончании стоянки слили теплоноситель, отсоедили шланги, можно ехать домой :)

примечания:
- в идеале циркуляция теплоносителя будет естественная. Конечно это требует ровной площадки для стоянки автомобиля и прицепа и строгого соблюдения уклона контура, а так же увеличенного сечения трубопроводов.
- Предусмотреть слив теплоносителя из нижней точки котла
- желательно чтоб штуцер присоединения обратки контура на уазике являлся нижней точкой этого контура, для удобства слива. Если нет - предусмотреть слив из нижней точки контура.
- как вариант: вместо слива из контура предусмотреть клапаны для изолирования контура перед отключением котла после протопки, тогда теплоноситель из контура можно не сливать.
- Контур внутри машины должен быть открытого типа, с возможностью контроля и пополнения в верхней точке уровня теплоносителя в системе.
- предусмотреть возможность выпуска воздуха в верхней точке контура.
- диметр трубок выбрать максимально возможным. Лучше всего если диаметр гибгих трубок будет равен диаметру контура отопления.
- диаметр контура отопления - чем он больше, тем дольше оно будет нагреваться, а так же остывать.
Есть рацпредложение :D
Для улучшения характеристик системы отопления, обеспечения гарантированной циркуляции теплоносителя в условиях ЧС доукомплектовать систему отопления ручным насосом плунжерного типа. Кто не хочет выбирать место тот пусть качает. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср сен 12, 2012 17:38

Сосредоточился на печи "Дымок"...
Если получится подвесить её на правую заднюю дверь... изнутри конечно, с позиционированием топкой-назад, вес 8,5 кг, размеры вроде позволяют... открыл, затопил с улицы... хлопнул, пошёл варить суп...было бы здорово. Нет, так на поперечные силовые лонжероны задних сдух, безусловно в стальной, сварной короб с высокими бортами (10-20см.) На ночь, в евоный 4 х литровый котел, вместо гречки, песку килограмм так 20... либо чушку чугунную, теплоёмкости ради. Выхлоп по прежнему через проём окна. Что бы разгрузить проём, можно "привязатся" к релингам, багажнику, водостокам... у кого, что есть. Экраны, отражатели тепловые, асбестовые листы где надо установленны... огнетушитель рядом. Безусловно, задние сидения сняты, (либо одно снято) иначе сложнее.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 18:38

Народ, че-то слишком далеко забрались.... :D
Все давным давно придумано и используется во всем мире:

1) Чум c печкой:
http://www.xxl.no/villmarksliv/lavvo/8- ... hWord=telt

Цена вопроса - около 2000 долларов

2) Инфракрасный обогреватель 1.2 - 2.3 кВт (24-10,5 часов на баллоне 5 литров), на котором можно готовить:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975443/

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127472841/

Цена с баллоном - 2000 рублей :D

3) Инфракрасный обогреватель с отражателем и смешным расходом 66 грамм в час Kovea KH-0710 Fire Ball
Цена вопроса - около 3500 руб. Как единственный источник брать не стоит, только вместе с горелкой.

4) Мультитопливная горелка типа Optimus Nova Plus
почтой из США мощностью от свечки до 2,8 кВт с расходом 500 мл за 2,5 часа при полной мощности (литр воды кипятится за 4 минуты)

Цена вопроса: 149+20 = 169 долларов

5) Спальный мешок типа Ajungilak Denali 5-season.

Цена вопроса: от 300 до 750 долларов в зависимости от места жительства.

6) Самонадувной коврик типа Therm-a-Rest 50 мм + пенный 10 мм или 2 листа пенополиэтилена 600х1000х40 мм из строительного магазина

Цена вопроса - от 500 до 6000 рублей (теплоизоляция одиннаковая, около 8 Сlo)

Все это, кроме чума (беру палатку) всегда ездит в машине.

Зимой на недельные рыбалки (без машины) достаточно брать только мультитопливную горелку и топливо из расчета 170-250 мл в сутки.

Арктическая одежда на минус 35 продается на сайтах типа BASK.ru, хотя дешевле покупать в США почтой.

Естественно, обогреватели включаются только для приготовления пищи, перед сном и после сна и только при открытом окне или вентиляционном клапане палатки.
Последний раз редактировалось Nomad Ср сен 12, 2012 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Ср сен 12, 2012 20:26

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975443/
У меня , почти такой же обогреватель с 5-ти литровым баллоном, только инфракрасная панель20х20см, на подставке и может наклоняться вправо, влево или фиксируется горизонтально - чайник вскипятить ,уху сварить! До этого жила в старом уазе 3909, теперь вожу с собой в этом!(эксплуатирую в течении 5-ти лет) И изобретал как для аварийного обогрева салона, доработал и превратилась в походную плиту! :D :oops:
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 12, 2012 20:30

не знаю я... пожертвовать столько много места в салоне на приблуду, которой не факт что доведется воспользоваться... (я про дровяную печку для сугреву)

"дымок" хорош тем, что очень компактно складывается в транспортное положение, имеет богатую комплектацию посудой и на нем можно удобно готовить. меньше наносим урону природе и нужно меньше топлива с собой тащить туда, где с топливом проблемы.
но городить к нему какие-то загоны с высокими бортами, чушки чугунные или песок для массивности...
и все это еще под страхом угореть....
может, все-таки, разориться на фен типа вебасты аиртоп? или, если не смущает дизель, тада и разоряться особо не придется - планар 44 стоит вполне гуманно. другое дело, что солярка может оказаться не по сезону, но в этом случае можно иметь немного солярки в салоне - она теплая останется. или заранее ее бензином разбавлять...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 21:55

Жень, Вебаста в мороз за трое суток посадит аккумулятор в ноль. :( Страшно, блин...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 22:12

sud62 писал(а):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975443/
У меня , почти такой же обогреватель с 5-ти литровым баллоном, только инфракрасная панель20х20см, на подставке и может наклоняться вправо, влево или фиксируется горизонтально - чайник вскипятить ,уху сварить! До этого жила в старом уазе 3909, теперь вожу с собой в этом!(эксплуатирую в течении 5-ти лет) И изобретал как для аварийного обогрева салона, доработал и превратилась в походную плиту! :D :oops:
То-же самое. Сначала как аварийный, потом как плита, потом как основной обогрев во время стоянки в дубак.
Тока у меня под постелью еще один баллончик стоит 103 литра на случай оооочень длительной засады :D :

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 128913746/

Т.е., 21 день непрерывного обогрева салона мощностью 1,2 кВт со стоимостью топлива около 80 рублей в сутки. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 12, 2012 22:50

Nomad писал(а):Жень, Вебаста в мороз за трое суток посадит аккумулятор в ноль. :( Страшно, блин...
не думаю. сколько раз уже ночевал с печкой, никаких проблем... там же в рабочем режиме потребляют электричество только вентилятор, и плунжерный насос.
не помню скоко вебаста кушает, но навряд ли больше планара - а планар на малом режиме всего 10 Вт. и
что мешает иногда заводить двигатель для подзарядки? ночь поспал, днем погазовал полчаса - и так пока бензин не кончится.
или ваще панель солнечную развернуть для тех же целей :)

ах да... у некоторых зимой солнца не бывает :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 12, 2012 23:10

Аа.... : А у некоторых в снегу за 15 часов хода еще и бензин вдруг кончался, не только солнце.... :D

Т.к. у меня газ, то могу точно сказать сколько Патр жрет бензина на прогревы до 50 градусов в минус 30: 2 литра на 3 пуска.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 00:06

ну давайте тогда хоть какие-то рамки придумаем для исходной задачи - для какой ситуации отопление делается.

если аварийное, когда двигатель отказал и не заводится - то 200Ач резервного аккума и до 100Ач основного (а накой он теперь) и того бензина, что есть на борту, должно хватить примерно на неделю. имея спутниковый телефон на этом можно продержаться, я считаю, пока тебя спасут.
ну а если мы готовимся к большому песдетсу, то дровяную печку, конечно, тоже желательно в машине иметь ). или если в машине есть другое топливо, кроме бензина/дизеля, то иметь отопительные приборы на этом топливе тоже не помешает. но все упирается в размеры салона патриота и количество путешественников. постоянно приходится искать какие-то компромиссы. возможно, что-то и хочется чтоб было, но места на это не хватает.
например, если будет выбор между компактной дровяной печкой и карабином, я, наверное, второе выберу :) хотя, может я и неправ

кстати, мы еще забыли про такую классную штуку, как компактные бензогенераторы. при наличии бензогенератора можно вообще не париться за аккумулятор.

ну а если мы рассматриваем ситуацию при которой воздушный отопитель используется в режиме "дальнобойщик", т.е. днем машина едет а ночью в ней спят люди, то данный вариант вообще вне конкуренции, ибо оно для этого и придумано было.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт сен 13, 2012 04:50

Газовая инфракрасная обогревалка за ночь не угробит нафиг двух ночующих в машине??
Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт сен 13, 2012 04:52

sud62 писал(а):http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 126975443/
У меня , почти такой же обогреватель с 5-ти литровым баллоном, только инфракрасная панель20х20см, на подставке и может наклоняться вправо, влево или фиксируется горизонтально - чайник вскипятить ,уху сварить! До этого жила в старом уазе 3909, теперь вожу с собой в этом!(эксплуатирую в течении 5-ти лет) И изобретал как для аварийного обогрева салона, доработал и превратилась в походную плиту! :D :oops:
Мужики я против газа... не так. Я против обогрева от газа (пропана) когда спишь. Т.е. когда обогреваешься спать нельзя, можно не проснуться. И отравляющим здесь является не только пропан, но и продукты горения пропана - углекислый газ. Имеем:
Начало отравления - 5-6 % СО2 в воздухе.
Реально отравиться углекислым газом в данной ситуации, ибо:
имеем реакцию горения пропана:
С 3 Н 8 + 5О 2 -> 3СО 2 + 4Н 2 О
Отсюда видно что при сгоранни 1 Моль пропана мы получаем 3 моль углекислоты.
Молярная масса пропана около 50г/Моль.
220 грамм в баллоне/50 = 4 Моль вещества у нас в баллоне.
Следовательно мы получим 12 Моль углекислоты
Умножим на число Авогадро 22.4 л/Моль и получим примерно 250 литров углекислоты.
Это 1/4 кубометра. Объем салона УАЗа - около двух кубометров.
Имеем 12 % (объемных) СО2 и верное отравление в салоне УАЗа.
Я уже опробовал на своей шкуре. Больше спать и греться одновременно от любой газовой горелки не собираюсь - жить хочется!!! В общем я за раздельный подогрев теплоносителя (воздух, жидкость). И печка на улице - батареи внутри или тепловой фен считаю лучшей задумкой на данный момент.

Так же можно продумать вариант когда газовая горелка горит на улице, а теплый воздух проходит через отдающий тепло элемент в салоне с дальнейшим выходом под капот, для дополнительного обогрева двигателя. Да и вместо печки можно использовать газовую горелку, т.е. греть не дровами, а газом!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Чт сен 13, 2012 05:19

Кстате снаружи печку можно тоже расположить ) например на заднюю дверь вместо запаски. Можно например купить помятую дверь и прямо в ней вырезать ближе к петлям отверстие, сделать крепления и огнезащиту. Встроить в это отверстие печь так, чтобы топка была на улице а задняя стенка сварной топки входила в салон. достаточно только одной задней стенки в салоне, прикрытой экраном, отстоящим от стенки топки на 3-5 см. Так что место почти не пострадает. Остальное на улице. И если что, всегда можно дверь с печкой снять и поставить назад родную :)

И не требуется городить водяные трубы, таскать прицеп, бояться угореть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 08:32

El_Romo писал(а):Газовая инфракрасная обогревалка за ночь не угробит нафиг двух ночующих в машине??
:shock: Ночью конечно нельзя. Для этого есть спальные мешки на 35 градусов мороза. Обычно при такой температуре в спальнике спится часов 5 из-за увеличения влажности в машине и палатке, несмотря на вентиляцию (увеличение теплопотерь) и окончания топлива в организме, потом минут на 20 запускается обогреватель (или мультитопливная горелка в палатке с тамбуром), чай из термоса + Сникерс и опять можно дрыхнуть.

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Чт сен 13, 2012 11:11

Я бы пошел иным путем.
Нам нужна тепловая энергия для обогрева. При этом само горение лучше вынести из слона. Значит обогрев вести лучше через штатную/свою систему водяного отопления.
Нужна механическая энергия для прокачки теплоносителя и воздуха через конвекторы.
И неплохо было бы иметь электрическую энергию для подзаряда аккамулятора .

Бинар или Вебаста, врезанный в штатную отопительную систему.
http://thermo-top.ru/index/binar_5/0-20
Который потребляет 0.7 литра в час.

и солнечную электростанцию для подпитки аккамулятора.
http://ecovolt.ru/catalog/Mobilnye_soln ... trostancii
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
zlx
Владелец
Владелец
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zlx » Чт сен 13, 2012 11:13

Можно еще и минигенератор поставить, но он по поллитра употребляет. В сумме с Бинаром это будет почти равносильно мотору на холостом ходу :)
Хотя...
ZLX на Дюрандале

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 11:22

нафига греть еще и мотор бинаром, если давно придуманы воздушные отопители?

бинар - отличное недорогое решение для предпускового подогрева.
да, им можно воспользоваться и как отопителем - например, ко второй печке подключить и когда ОЖ нагреется до 50градусов он начинает салон греть. первую зиму так и делал.
но осознав насколько это удобно - не гонять двигатель, на след. сезон задавил жабу и купил фен. чего и всем желаю.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 11:24

Зашибись....
Значит, Бинар 45 ватт жрет. И на сколько - же хватит штатного аккумулятора в минус 30 до того, как напряжение просядет до 10.5 вольт и ЭБУ не захочет пускать двигатель? :(

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт сен 13, 2012 11:34

встречный вопрос - а что это за бредовая идея подключать автономные отопители (нестандартное оборудование) к штатному аккумулятору?

давайте на него, бедолагу навешаем автономок, лебедок, люстр и т.д.? чудес не бывает. надо второй аккум иметь, если хочется выживать с комфортом :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт сен 13, 2012 11:36

Че-то есть подозрение что вместо специального "Бинарного" аккумулятора лучше взять 20 кг топлива для горелки или обогревателя. :D

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности