Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давайте сконцентрируем полезные доработки.

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 07:15

Feanor писал(а): Охлодишь радиатор, но охлаждающую жидкость в двигателе нет... Можно не переделывать питание вентиляторов, а поставить электропомпу, что бы она гоняла пару минут после выключения, а у радиатора хватит теплообмена для охлаждения без вентиляторов. Если только машина не эксплуатируется в +50 :)
Можно и так, но, помнится, в ЗР в 90-х годах была схемка для электровентиляторов. Как раз протяжки радиатора воздухом и хватает, чтобы температура в блоке не подскакивала до 100 градусов. При охлаждении радиатора создается естественный ток жидкости (холодная - вниз, горячая - на ее место). С электропомпой получается более сложный и дорогой вариант. А если с вентиляторами, то можно доработать схнему, установив небольшую приставку с регулируемым гистерезисом (диапазоном) включения/выключения штатного датчика. У штатного што-то около 3 градусов разбег в значениях, а с помощью приставки можно сдвинуть нижнюю границу на 10 градусов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 07:26

достаточно доп помпы печки для ваших целей.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 08:22

luchsergey писал(а):достаточно доп помпы печки для ваших целей.
Тоже верно. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт ноя 26, 2010 09:03

luchsergey писал(а):достаточно доп помпы печки для ваших целей.
Если только кран не закрыт наглухо, что в жару чаще всего и бывает. Если уж использовать электропомпу печки, то нужно делать байпассную линию с клапаном, как EP делал.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 09:04

да верно: байпас с шаровым краном,открытым на лето.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Пт ноя 26, 2010 09:19

luchsergey писал(а):да верно: байпас с шаровым краном,открытым на лето.
Правильнее все-таки ставить электроклапан, иначе по весне-осени, когда утром нужна печка (то есть байпасс перекрыт), а днем тепло (печка выключена) можно и угробить помпу.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 09:36

aan писал(а):
luchsergey писал(а):да верно: байпас с шаровым краном,открытым на лето.
Правильнее все-таки ставить электроклапан, иначе по весне-осени, когда утром нужна печка (то есть байпасс перекрыт), а днем тепло (печка выключена) можно и угробить помпу.
:D Luchsergey, как обычно, предлагает кардинальное усекновение!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 26, 2010 09:39

да : накой лишняя автоматика липистрическая,уаз ближе к топору ,сохе и земле.и ваще я не боюсь выше 100 темпы нисколечко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт ноя 26, 2010 09:46

luchsergey писал(а):да : накой лишняя автоматика липистрическая,уаз ближе к топору ,сохе и земле.и ваще я не боюсь выше 100 темпы нисколечко.
А чего ее бояться-то? Мы ведь не купаться в тосоле собираемся! Но и кипятить двигатель вовсе не стоит. Всему есть свой предел, и срокам службы технологическим жидкостям в том числе. Да и голову у движка покоробить запросто можно, а потом бегать и хватать себя за ляжки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт дек 09, 2010 16:59

Мляяяяяяя жалко фотик на ЗР утопил а то бы сфотографировал аля колхоз топикстартера по улутшайзингу :lol: .Наверное товарищ начитался твои советы и пошол тем же путем,короче иду мимо Патрика классика и вижу что то какие огромные хабы стоят.патрик на штамповке подхожу и опа улутшайзинг.Они закрыты обрезанными полторашками :shock: :o .И вот нахуа такой колхоз,если Русь прекрасно держит воду.ну если пойти дальше типа защитил болты ступицы а нах это надо опять же :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 12:16

второй раз снял акум для проверки и обслуги тк морозяки пошли сплошняком -28-36.
нуно сточить нижнюю грань прижимного уголка на пяток мм.,ато продавит насквозь акум.следы от первого и второго зажатия,причем первый раз мельком осмотрел и не углядел:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 11, 2010 19:54

Он прекрасно держиццо одним нижним креплением....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 20:00

я на форуме пытался провести мысль выкинуть прижим-ребята сказали отламывает нижний прилив на аккуме без него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб дек 11, 2010 20:27

у меня он вообще болтается (не знаю, вытянулись крепления, что ли, резьбы дальше нет, не открутился стало быть), на Волге так даже попыток прикрепить не было, не скажу что это правильно, но тем не менее...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб дек 11, 2010 20:29

luchsergey У меня батарея низкая ! Держит пока нижнее... :) Для автосадистов - два крепления обязятельно ! Тут альтернативы нет ! :D
luchsergey ! Точнее ,про твою мысль ...по креплению...!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 11, 2010 21:08

млин: на ханте аккум с корзины вынать в сто раз удобнее ,чем на патре выдирая через стылые провода и шланги.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс дек 12, 2010 07:13

luchsergey писал(а):Адсорбер кастрировал навсегда.теперь хоть доступ к регулировке РР есть и вообще не люблю их.
А как ты его убрал можешь технологию рассказать и зачем его вообще убирать? На 2007 году можно выкинуть?
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс дек 12, 2010 07:20

Мой лесовозик:

Изображение[/quote]

А можно по подробней как такие планки сделал из чего, как крепил, желательно с фотками. А то надо перевезти шкаф купе, а он собака 2.20 в высоту в салон не лезет однако.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 12, 2010 07:20

на 2007 имея шнурки мона его в прошивке отключить,у меня нет на моём такой возможности,поэтому резистор соответствующего номинала вместо обмотки клапана,шланг с трубки от бака долой и на сосок впускного рессивера болт с куском шланга.адсорбер знакомому продавану в магаз в подарок-их чудаки скупают как пирожки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс дек 12, 2010 07:23

luchsergey писал(а):на 2007 имея шнурки мона его в прошивке отключить,у меня нет на моём такой возможности,поэтому резистор соответствующего номинала вместо обмотки клапана,шланг с трубки от бака долой и на сосок впускного рессивера болт с куском шланга.адсорбер знакомому продавану в магаз в подарок-их чудаки скупают как пирожки.
Возможности залезть в мозги нету, буду ездить с адсорбером. Пока не мешает, но и понта я особого от него не вижу.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 12, 2010 07:32

Идею мне подсказал коллега,но с материалом пришлось искать:купил на металлобазе трубу 40Х60 5мм толщиной была только одна ,можно и потоньше былоб,но какая есть,приварил рожки и резьбу нарезал,можно насквозь болтами,прижимные пластинки тоже от чего рука ляжет-я из уголка сделал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

если вам на скоряк-срочняк,да мона и на всегда, то пару досок 40 или 50 киньте поперёк да верёвками притяните их к релингам.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 12, 2010 07:37, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс дек 12, 2010 07:36

luchsergey писал(а):купил на металлобазе трубу 40Х60 5мм толщиной была только одна ,можно и потоньше былоб,но какая есть,приварил рожки и резьбу нарезал,можно насквозь болтами,прижимные пластинки тоже от чего рука ляжет-я из уголка сделал.

Изображение

Изображение

Изображение

если вам на скоряк-срочняк,да мона и на всегда, то пару досок 40 или 50 киньте поперёк да верёвками притяните их к релингам.
А это идейка на счет досок. А конструкция оказалась и совсем не сложная, такой багажничег нужен не часто, надо привинтил не надо не привинтил. Как грится все гениально и просто. Спасибо.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 12, 2010 07:56

Не за что,рад если пригодится что!
По себе понял поставив-сняв уже несколько раз, что пригождается очень часто и снимать нужно только если слишком на большой межгород пошёл,чтоб аэродинамика не страдала, а так можно ваще не снимать тк надобность возникает часто и очень внезапно и если перекладины на месте то так кстати оказывается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fire
Владелец
Владелец
Сообщений: 1358
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 04:40
Откуда: Самара (п. Мирный)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fire » Вс дек 12, 2010 14:36

luchsergey писал(а):Не за что,рад если пригодится что!
По себе понял поставив-сняв уже несколько раз, что пригождается очень часто и снимать нужно только если слишком на большой межгород пошёл,чтоб аэродинамика не страдала, а так можно ваще не снимать тк надобность возникает часто и очень внезапно и если перекладины на месте то так кстати оказывается.
Все перевез эту чертову мебель. Шкаф купе ростом под 2 метра 4 стенки и 3 створки. Диван с углом и еще всякой фигни кучу. Реализовал это двумя деревяшками привязанными к рейлингамИзображение
и огромным салоном.
Уаз Патриот Лимитед 2007 г.
Н 591 НА 163
Изображение Удачи !!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 15, 2010 06:41

Месяц пытал на предмет как погасить лампы абс и ебд,как мне казалось продвинутых форумян и сторонних чиптюнеров даже ,но напрасно.Толи жадные толи ...

Короче тк все мне доступные схемы плохочитаемые сканы и инфы нет методом физического раздербанивания шлейфа от блока абс и изучения схем ,применения логического мышления и метода тыка сегодня утром успешно погасил ети лампы аж непривычно стала приборка: при движении днём горит зеленая 4х4 и зелёный сигнализатор моих дневных ходовых(туманок бывших).

провода управления светодиодами нужно приткнуть на массу и все дела,лампа ебд на уровень тормозухи показывает,тк там на этот счет отдельный проводок.
я приткнул провода что шли от разёма блока абс тк возможно мне силовые провода этого шлейфа с предами на 40,25 и 10 ампер в будущем пригодятся.если выбросить полностью этот шлейф то можно замкнуть провода в ответной части разъёма в моторном отсеке либо в разъёме приборки ХР3.
ОТ блока АБС и до ХР3 приборки путь проводов такой:
ЕВД:Ж12-Жк12-12ХР3
АБС:Рг22-Рг13-1ХР3

Полагаю на авто без абс стоит в разёме перемычка под монтажным блоком на левом брызговике.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 24, 2010 20:46

Демонтировал наконец-то:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вс дек 26, 2010 13:16

luchsergey , а можно по конкретней какие провода на массу что бы загасить лампы . И еще вопросик , а если мы разьём не разъеденяем а провод на массу выводим через тумблер абс будет отклучатся ? просто что то не хочется демонтировать эту приблуду пусть будет , хотя абс мне не нужна .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 14:00

делюсь военными тайнами постигнутыми лично,буду очень рад,если пригодится:

1.если выдрать пред, то будут противно гореть на приборке два светика: красный ебд и желтый абс.
2.если разорвать любой датчик колесный,либо датчик ускорения под доп печкой в боксе то будет гореть тока оранжевая абс.
я разорвал розовый провод левого преднего датчика в шлейфе к блоку абс нарастил его и поставил микротумблер-всё работало,но тк я никогда не буду включать абс и есть вариант вернуть часть затрат на неё я её снял.

если будете отключать тумблером ,то проще рвать цепь датчика поперечного ускорения в боксе и там же на боксе установить микротумблер.разъём с него я снимал ,неудобно но можно.

3.теперь по лампочкам: они гасятся подачей минуса от блока абс.
вот путь их цепей:

разъём блока абс ебд-Ж12(абс-Рг22)--разём под монтажным блоком у аккума ебд-Жк12(абс-Рг13)--разъём приборки ХР3-ебд-12контакт ХР3(абс-1контакт ХР3).

я пока приткнул на массу Ж и Рг в шлейфе от блока абс.

4.когданибудь полезу в приборку и уже в разъёме ХР3 спаяю перемычку,щас на морозе не хоца.

5.я убрал один из двух шлангов ,идущих на передний мост,оставил один,соединив магистрали тройником на мосту,как на хантере.Без гидромодуля стойкое ощущение ,что тормоза стали ещё мягче и плавнее.

Вот и все тайны.

Вы можете выдрать все три АБСовских преда,тк накой накачивать гидромодуль порожняком и спаять перемычку в приборке,приборка вроде снимается очень не сложно.Просто погасив лампы сигнальные абс не отключится конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 16:10

Изображение

Изображение

эта жиговская трубка щас притянута к чулку хомутиком через резинку.

Изображение

правая трубка сейчас подогнута сильнее и в жестянке выше пропил на всяк случай.

Изображение

на кронштейне крепления шланга половину отпилил,где прходил удаленный шланг-теперь северс не трется об него.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kondr
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 20:55
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kondr » Вс дек 26, 2010 16:32

Спасибо за военную тайну пойдем легким путем полезем в бокс и там будем делать разрыв .
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 26, 2010 16:43

luchsergey, читаю твою тему об "улучшении". Я конечно в уазах не спец, но может ей другое название присвоить, типа раскурочь свою машину сам :) . Вот смотри, ты поставил сетку спереди морды, идея конечно спорная, но раз функционльно, то хорошо. Порезал пластик бокса под задним сиденьем под хайджек и лопату. Это еще более спонрый момент, так как пластик новый купить можно :D , но за что ты будешь поднимать джеком патриот? без обвеса только за колесо, и то можно патрик уронить или поцарапать. И как потом все это ( грязный хай-джек и лопату в салон грузить.... :D :D
Но зачем тормозную систему трогать, я лично не понимаю, на патриоте отличные тормоза, и абс хорошо работает, если он глючил, то надо было найти причину неисправности, а не выкидывать ее нафиг :? . Я вот лично жалею что у меня абс нет, заносит меня при торможении по снегу, а у знакомого есть, и он счастлив( патриот 2010года). Я лично в патриоте доработал только шланги омывателя, поставил импорнтый тройник, и поставил бронзовые шкворни. Ну и резину импортную. Все, больше ничего не делал, не считая конечно прошивки боша. Но это я делал по причине большого расхода. :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 16:53

Я вот сам шил предыдущие свои авто и хантер с микас7 тоже, коммерческими прошивками,серийными... и знаю что это сплошной разводняк.меня на льду даже не заносит без абс и колдуна видимо мозг у нас разный.
Вам силком мои методы не прививаю,а вот кому-то они пригодились точно и не раз и я рад этому.Проблем у меня нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 26, 2010 17:05

luchsergey, а меня с колдуном заносит по нежной каше, точнее жму на тормоз а патриот как ехал так и едет. Я более чем уверен, что без колдуна будет еще хуже. И очень большую роль, а нверное и решающую роль, грает не мозг пилота, а хорошая зимняя резина :D . Вот на моем хантере сейчас нет колдуна, я его выкинул по причине перехода на военмосты. Так вот на фбел 160м по снегу отрмозить ох как весело, прям отракцион, задень соседа :lol: :lol: .
Про спорные методы, на то и форум чтоб писать и обсуждать, кому-то нравится, кому-то нет, у всех разные идеи и потребности :)
Кстати, обрати внимание на свою последнюю фотку, у тебя уже нижние ветки пружины лежат друг на друге, вскоре пружины менять надо будет :) . У меня так тоже было, сейчас еще хуже+ амортизаторы потекли :lol:
Про прошивку, мне понравилось, честно. Улучшения на лицо.
Про полезные доработки патриота что хочу сказать:
Я бы сделал защиту рулевых тяг, чтоб об их не гнуть, и изменение формы редуктора спайсера. Читал в журнале 4х4 про патриот пикап спортивный. Так на редукторах спайсера стояли щитки, предающие форму колхозного моста. А вот это уже гуд, так как при посадке в грязь, не будеш больше грезти нижней точкой спайсера, а будешь резать как на колхозным мосту, тке самым улучшится проходимость
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 17:26

щас у меня очередная замута: определиться с наилучшим оптимальным радиатором для возможной замены родного,тк одно ухо треснуло уже:перепады то ниже-40 то +87 не выносит долго родной бугуруслан,чтоб ему пусто было.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 17:29

kondr писал(а):Спасибо за военную тайну пойдем легким путем полезем в бокс и там будем делать разрыв .
только в начале сдерните разъём с грёбаного датчика поперечного ускорения и убедитесь что горит одна оранжевая,тк я то не проверил на практике.по цвету проводов потом подскажу какой где их там три всего,если нужно будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 26, 2010 17:36

luchsergey писал(а):щас у меня очередная замута: определиться с наилучшим оптимальным радиатором для возможной замены родного,тк одно ухо треснуло уже:перепады то ниже-40 то +87 не выносит долго родной бугуруслан,чтоб ему пусто было.
А что тут определятся, из штатных, подходящих без переделок только 2: Оренбург и шааз новый алюминевый, специально разработанный для евро3 :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 17:38

IVAN2121

,а у вас ведь на патре два тормозных шланга на передний мост опускается от ГТЦ через тройник ? типа закос под возможную установку АБС или один как на хантере и у меня сейчас?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 17:43

про радики читал: и газельные ставят и волгины,тогда если продолжать по аналогии, тк ставят вшивую спарку, то почему нельзя в комплекте с ее радиатором-он стоит ваще 3 тыр.
Про тепловую мощность радиков понимаю, но ставят же дохлый газелькин и волгин и ничего-счастливы.

Медь оренбург в новосиб вроде привезут скоро под 8 тыр, а пластмасовый шааз не знаю где надыбать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс дек 26, 2010 17:49

ivan2121 писал(а):luchsergey, а меня с колдуном заносит по нежной каше, точнее жму на тормоз а патриот как ехал так и едет. Я более чем уверен, что без колдуна будет еще хуже. И очень большую роль, а нверное и решающую роль, грает не мозг пилота, а хорошая зимняя резина
Общеизвестно что на каше АБС удлиняет тормозной путь,если без нее вы не можете затормозить ,то с ней и подавно,вы в иллюзиях похоже.
А колдуны многие,кто в теме, ваще выбрасывают,тк с ними зад не тормозит практически.я их на куче машин своих и друзей научил с 1981 года выкидывал на заднеприводных жигах,зубилах,на хантере все примерялся выкинуть, но не успел-продал его.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс дек 26, 2010 17:54, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс дек 26, 2010 17:52

Про тормозные шланги сказать точно не могу, так как в этот узел не лазил по необходимости. Скорее всего там все сделано так, чтоб можно было спокойно абс поставить. Ведь заводу так проще, не вносить изменения, а просто поставить деталь без существенный доработок. А вообще, тройник я видел на тормозных трубках :).
Про радиатор шааз, его можно кпить в магазине уазпотребсоюз в Москве. Они могут и в регионы переслать. Ссылка на уазбуке:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88547
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пн дек 27, 2010 03:43

luchsergey писал(а):
ivan2121 писал(а): Общеизвестно что на каше АБС удлиняет тормозной путь,если без нее вы не можете затормозить ,то с ней и подавно,вы в иллюзиях похоже.
А колдуны многие,кто в теме, ваще выбрасывают,тк с ними зад не тормозит практически.я их на куче машин своих и друзей научил с 1981 года выкидывал на заднеприводных жигах,зубилах,на хантере все примерялся выкинуть, но не успел-продал его.
Прям набор альтернативных наук, из параллельных миров!!! А мужики - то не знают!!!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 27, 2010 05:44

ivan2121 писал(а):luchsergey, читаю твою тему об "улучшении". Я конечно в уазах не спец, но может ей другое название присвоить, типа раскурочь свою машину сам :) . Вот смотри, ты поставил сетку спереди морды, идея конечно спорная, но раз функционльно, то хорошо. Порезал пластик бокса под задним сиденьем под хайджек и лопату. Это еще более спонрый момент, так как пластик новый купить можно :D , но за что ты будешь поднимать джеком патриот? без обвеса только за колесо, и то можно патрик уронить или поцарапать. И как потом все это ( грязный хай-джек и лопату в салон грузить.... :D :D
Но зачем тормозную систему трогать, я лично не понимаю, на патриоте отличные тормоза, и абс хорошо работает, если он глючил, то надо было найти причину неисправности, а не выкидывать ее нафиг :? . Я вот лично жалею что у меня абс нет, заносит меня при торможении по снегу, а у знакомого есть, и он счастлив( патриот 2010года). Я лично в патриоте доработал только шланги омывателя, поставил импорнтый тройник, и поставил бронзовые шкворни. Ну и резину импортную. Все, больше ничего не делал, не считая конечно прошивки боша. Но это я делал по причине большого расхода. :)
Я бы сказал так Товарищь эксперементирует а вы если нашли полезное примените. Мне способ крепления хайджека понравился, приминил у себя. Вообщем можно сказать так: чем больше он придумает тем большему количиству людей возможно пригодиться.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Пн дек 27, 2010 22:37

роман300 писал(а):Товарищь эксперементирует а вы если нашли полезное примените. Мне способ крепления хайджека понравился, приминил у себя. Вообщем можно сказать так: чем больше он придумает тем большему количиству людей возможно пригодиться.
Если понравилось крепление хайджека, так этот хорошо. Я вто не вожу хайджек в патриоте, так как в штатном патриоте и без специальной приспособы, для подъема за колесо, хайджек бесполезен. Им машину не поднять :P . Я еще раз напишу, что форум сделан специально для того, чтоб люди общались и если появлялись нормальные подезные доработки, то их обсуждали, а не писали о, круто, супер. :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 28, 2010 01:42

DGera писал(а):На УАЗбуке уже давно существует такая же тема открытая ЛучСергем. Кстати весьма полезная и познавательная. Но как и многие здесь я тоже подверг критике москитную сетку и выставил свой вариант. Там мы долго дискутировали с Сергеем, после чего каждый остался при своем :)
Далее просто скопированное сообщение с УАЗбуки. Может кому-то пригодится:



Летом съездил на юга и стала появляться необходимость установки такой сетки. Но было лень. Далее появилась мысль использовать эту сетку и зимой и летом. Опять лень:). Но когда в очередной раз увидел творение от Сергея понял - надо делать:D, так сказать для повышения культурного уровня шаловливых ручек УАЗостроителей.
Итак:
Для установки решетки пришлось перенести сигналы. На фото видно верхнее крепление решетки и нижняя дырдочка в раме, которая как нельзя кстати пригодилась для направляющих в самой решетке
Изображение
Далее сделал из профиля на 15 мм следующее. Поперечены для исключения провисания сетки от набегающего воздуха. Конечно их можно было сделать из чего-нибудь потоньше, но у меня в гараже тоньше был только 45 уголок:), поэтому остановился на профиле. Также снизу видно два направляющих болта, которые вставляются в раму. (Пиво еще есть!:D)
Изображение
Теперь на машине с натянутой сеткой. Сетку крепил с обратной стороны рамки на саморезы с резиновыми шайбами. Натянута она с лицевой стороны.
Изображение
Далее из имеющегося у меня пластика толщиной ~6мм (Используетмся для рекламы) вырезал "зимний пакет". Он состоит из 2 вставок. Сначала ставится нижняя, затем, по мере падения температуры буду вставлять верхнюю половинку. В настоящее время, из эстетических соображений, они покрашены в черный цвет.(Пиво заканчивается:-()
Изображение
А так на машине. Видно, как снизу перекрыты "ноздри". Для меня это актуально, т.к. снизу стоит направляющая для подъема воздуха к радиатору
Изображение
В следующем году, когда развалится сеточка, сделаю ее на вставном катридже по типу зимнего пакета (на фото 4 эскиз карандашем на пластике). А пока имеем (как говорится - почуствуйте разницу)
Изображение
Ну что тут скажешь! Респект и уважуха!
Видно что сделано с умом и любовью..

Не буду писать что я думаю про другие решения, дабы ни кого не задеть.

Но позволю себе провести такую паралель:
Когда готовишь для себя еду, то можно накидать в кастрюлю всякой _уеты и поерзать 10 минут там ложкой.. В результате получится какое-то непонятное месево-варево..
Которое впрочем свою задачу какбы выполняет - голод утоляет.

А можно приготовить так чтобы и вкусно и красиво...

Но сколько не оправдывай себя тем что левое варево тоже утоляет голод. Это всего лишь - левое варево, продукт собственной лени и криворукости.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт дек 28, 2010 07:06

CodeDaemon писал(а):...А можно приготовить так чтобы и вкусно и красиво...Но сколько не оправдывай себя тем что левое варево тоже утоляет голод. Это всего лишь - левое варево, продукт собственной лени и криворукости.
:yes: Как говорится - в самую дырочку!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 07:19

На всякий случай дубль:

Исключительно мученикам с МЕ17.9.7 евро3,не боящихся ездить ниже-30 и не считающих создателей АБС богами,тк этот ЭБУ,ДТВ,ДМРВ создали они же и везде почему то проблемы присутствуют,хоть с дырочками,хоть в них,хоть без...

Изображение

пара резюков по 4,7к. хотел на 50к.,потом 20к...., но не попались под руку в выхи.

с этим резюком при-35 итоговое сопротивление типа около нуля градусов или малость выше по тарировке дтв,думал мало будет-но пока ни ошибки Р0112 ни проблем не замечено,а вчера было три раза и до этого часто.и были утром прогревные после прогрева двигла северсом около часа-а раньше нет.

но ето ещё только тест,но с первыми утешительными результатами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 08, 2011 16:53

luchsergey, хочу чего сказать: в свое время (что-то в конце 90-х или начале 2000-х) в ЗР публиковали статью про впрысковую "Ниву", как она заводилась в -25 и отказывалась запускаться уже в -29. Так вот, всему виной был термодатчик (измеряет тем-ру ОЖ в радиаторе), по которому ее мозги определяли холодно движку или не очень... Причем, датчик, взятый из другой партии, позволил машине уверенно запуститься при более низкой температуре. Проблема была выявлена и решена. У вас же проблема выявлена, но решена частично - весной придется цепь восстанавливать? А вот как придумать, чтобы впредь не возвращаться к данной проблеме?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб янв 08, 2011 16:56

Переключатель зима-лето :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 08, 2011 17:01

дтв вообще роли практически особой не играет,ето же не дтож.при положительных температурах его сопротивление около 1 ком. и влияние шунта 10ком. будет гораздо меньше,нежели при -35,когда дтв имеет сопротивление под 20ком.

потом пока это опыт в стадии теста .наш коллега,имеющий подобный трабл, у которого завтра под-45 будет, обещал впаять сегодня резюк и поделиться инфой.
видимо етот косяк тока на новых ме17.9.7,тк далеко не всем понятно о чем я говорю,либо они не ездят постоянно в мороз и не сталкивались с проблемкой.

Если проблемы не будет допустим с 20ком.или 45ком., как я искал, то его влияние-искажение вообще ничтожно на тарировку будет.если при таком глобальном шунтировании при 10ком. проблем с мотором пока не выявлено, то летом, когда уже сам дтв уже будет шунтировать резюк, их подавно не будет.

Влзможно ещё придется с дтож экспериментировать, тк при небольших минусах вроде были признаки троения,но я сменил свечи и прошло. и не только у меня но при серьезных холодах их пока нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб янв 08, 2011 17:35

Из электротехники, при параллельном соединении: R=(R1хR2)/(R1+R2). Тогда надо впаивать резистор порядка 91-110 кОм - получим порядка 16-17 кОм. И можно будет закрыть тему с ДТВ.
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности