Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Промежуточный этап строительства...

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Промежуточный этап строительства...

Сообщение suiPSYco » Пт мар 26, 2010 01:08

Итак ,други мои, разрешите ознакомить вас с промежуточным этапом постройки моего УАЗега.
Забрал сеня машин (нужна к завтру тачка для поездки в черноземье).
Итого: сделан лифт кузова на капролоновых проставках высотой 6,5 см, заменены старые колеса на резину BFG KM2 33" и диски US Wheels, пришлось децл подточить суппорта. Поставлены расширители арок, т.к. вылет у дисков намного больше предыдущих + проделана работа по переносу крепления радиатора, поднятие бамперов и проч. Наварен рычаг коропки, изменена его геометрия, + танцы с рулевым...
На следующей неделе - замена главных пар, установка серёг назад и проставок над пружинами вперёд (прошлым годом вкрячил рессоры 4 листа и пружины killen)....
К этому - замена аммов АДС на rancho...
В следующем месяце планируеца установка лебедки Come Up DS 9,5, задний силовик с калиткой.
Чуть позжа - блокировки в мосты.
Порог авто уже выше колена (в дальнейшем буит ещё выше).
Субъективные ощущения на данном этапе: а#уена! ;)
P.S. я наверно болен на голову, но лечиццо никккачу :crazy:

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/116231621.jpg[/img]

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 06:25

во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт мар 26, 2010 06:41

Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
У меня стояли АТ 265/75/16. Щас поставил МТ КМ2 255/85/16 (33"), абсолютно ничего не изменилось по ощущениям. Вот по сравнению со штатной, да.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 07:03

ну меня по сравнению со штатной и интересует :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 26, 2010 07:14

Отлично получилось, так держать, комрад! ;)
Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Чтобы повторить ощущения топикстартера, нужно вначале поставить резину 32 дюйма и хорошо на ней поездить, ну а потом - 33 :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 08:00

ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 26, 2010 08:00

ЗАчет!!!!!! Так держать! :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт мар 26, 2010 08:06

Митя, меняй НИК на МАНЬЯК!
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 26, 2010 08:34

Volodya писал(а):ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Штатные колеса довольно легкие, не только в силу своего размера, но и конструкции. На грязевых колесах намотана куева туча слоев корда и наварено много резины, поэтому когда их ставишь в любом размере будет заметный упадок динамики и эластичности. Тем не менее, для колес до 32 дюйма включительно, многие (в т.ч. я) считают эти изменения непринципиальными. По городу - сравнимо с штатной; по трассе - на скоростных обгонах сильней приходится крутить движок, рабочая передача на трассе - больше 4-я, чем 5-я.
По зыбким покрытиям при стандартных ГП на грязевых колесах до 32 дюйма можно спокойно ездить на первой пониженной почти где угодно, не опасаясь закапывания (умеренно тяжелые колеса мало склонны к пробуксовкам).

У меня стояли 255/70 (БФГ М/Т), сейчас 265/75 (БФГ КМ2), примерно одинаковое поведение машины; хотя первый вариант очень близок к штатке по размеру, тем не менее - гораздо тяжелей

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 26, 2010 09:34

265\75 терпимо на родных ГП. 33" - однозначно менять.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Shandr
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shandr » Пт мар 26, 2010 09:48

ostrenЫч писал(а):265\75 терпимо на родных ГП. 33" - однозначно менять.
По асфальту разницы особой не заметил. По бездору еще не проверял.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 26, 2010 10:20

Volodya писал(а):во, а скажи как ощущения от этих колёс на штатных парах? сильно я опасаюсь за это, а денег на колёса и пары менять нет :unknown:
Володь, отвечаю тока за ся:
т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
Согласен с остренЫчем на все 100!
Ну а оео мне никада не догнать по фразовыговариванию :)
2 оео: сеня вечером буду в Курске... :wink:
paflight писал(а):Митя, меняй НИК на МАНЬЯК!
Дядь Саш, да тут и поманьячней есть товарисчи...
У мя так... баловство... :oops:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пт мар 26, 2010 10:45

Значит скоро заценим твой аппарат в новом качестве ;)

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 26, 2010 10:57

Хотелось бы окончательный вариант показать, хотя прекрасно отдаю се отчет в том ,шо окончательного этапа никада не будет, т.к. вирус улучшайзинга эт неизлечимо и надолга... :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 11:30

suiPSYco писал(а): т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
меня больше динамика волнует, максималка не так, тем более на бОльших колёсах спидометр занижает. в твоём случае думаю процентов на 10 :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт мар 26, 2010 11:35

Мить, обалдеть прикольно! Как же ты в Ашан теперь въезжать будешь?! :lol: :lol:

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт мар 26, 2010 11:51

Volodya писал(а):
suiPSYco писал(а): т.к. пары по времени не успел воткнуть (пока лежат в гараже, поставим в понедельник) ситуёвина такова, что на этом размере указанной резины у мя больше 100 не идёт, хоть ты тресни.
меня больше динамика волнует, максималка не так, тем более на бОльших колёсах спидометр занижает. в твоём случае думаю процентов на 10 :)
Динамика на нижних передачах с родными парами лучше. Т.к. они длиннее становятся, а вот про 5 передачу можно почти забыть
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт мар 26, 2010 11:54

Тринадцатый писал(а):Мить, обалдеть прикольно! Как же ты в Ашан теперь въезжать будешь?! :lol: :lol:
Максик, дык я ш туды не ездю никада, и в Анашан (особо и прынцыпиально) и в подземные парковки, низенькие они все какие то :)

Ты у остреныча спроси, как он справляеццо

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/115611284.jpg[/img]
спереди лифт 23, сзаду 28 :))))

Ничо не перепутал, Саш? ;)

2 Володя: динамика нескока изменилась не в лучшую сторону, с парами 4,6 думаю буит гут ;)
На нижних передачах, согласен, не особ заметна.
Про 5-ю забыл до понедельника :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 26, 2010 12:01

ну вы меня успокоили, 5-ю я в городе и так редко втыкаю, гаишнеги у нас не одобряют езду больше 80-90 :unknown: , придираться начинают... я правда не попадался, потому как они из левого ряда выцепляют, а я по рельсам еду :) опчем типерь меньше опасаюсь ставить 265/75... а пары уже как получится, может сначала лебёдку даже...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт мар 26, 2010 23:54

oeo писал(а):
Volodya писал(а):ааа, я то думал это со штатного размера переход... меня ГП беспокоят, вернее не сами пары, а поведение машины с ними и на 265/75-16...
Штатные колеса довольно легкие, не только в силу своего размера, но и конструкции. На грязевых колесах намотана куева туча слоев корда и наварено много резины, поэтому когда их ставишь в любом размере будет заметный упадок динамики и эластичности. Тем не менее, для колес до 32 дюйма включительно, многие (в т.ч. я) считают эти изменения непринципиальными. По городу - сравнимо с штатной; по трассе - на скоростных обгонах сильней приходится крутить движок, рабочая передача на трассе - больше 4-я, чем 5-я.
По зыбким покрытиям при стандартных ГП на грязевых колесах до 32 дюйма можно спокойно ездить на первой пониженной почти где угодно, не опасаясь закапывания (умеренно тяжелые колеса мало склонны к пробуксовкам).

У меня стояли 255/70 (БФГ М/Т), сейчас 265/75 (БФГ КМ2), примерно одинаковое поведение машины; хотя первый вариант очень близок к штатке по размеру, тем не менее - гораздо тяжелей
Подписываюсь почти под каждым словом. Однако же почти )))))
У меня стоят первые мудричи 265/75/16, причем регулярно меняю их на штатную рапиду, так что ощущения от происходящего свежи и прозрачны.
И вот таки я имею что сказать по этому поводу. Личное имхо - даже 32" вынуждают ставить ГП 4.62. По городу и правда не критично, разве что момент трогания в горку, да еще пара мелочей. Но трасса........ трасса ващекапец убивает. Затяжые подьемы, обгоны и расход горючки........ Короче на понижайке 32" в чаче - это нормально, жить можно, по городу на прямой, также можно жить, но....... динамика, особенно на скоростях более 60 кмч, расход, что не маловажно, заставляют думать о неправильности ситуации и просто ВЫНУЖДАЮТ менять ГП :D
Если бы не эта фигня, еззил бы спакойна на 265/75, т.к. тупо нравиццо

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб мар 27, 2010 06:35

ну вот, а я уже начал думал, что зря опасаюсь... :( я в принципе именно так и предполагал всё, насколько расход выше становится?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб мар 27, 2010 09:19

Все относительно по поводу трассы, на мой взгляд :) С крейсерской скоростью 100 км/ч + обгоны ничто не мешает двигаться на 32 колесах со стандартными ГП. С двенашками, конечно, не погоняешься :) но популярная Шнива, например, ощутимо более медленная.

Кстати, SuiPSYco вчера доехал от Мск до Курска на своем обновленном Патре :) Думаю, чуть попозже он сам расскажет о своих ощущениях (как оно по трассе на 285/75 со стандартными ГП?) ;)

По поводу расхода: у меня одинаковый, примерно, что на 255/70, что на 265/75. Часто мнения про значительное повышения расхода связаны с тем, что одометр после установки больших колес начинает занижать пробег, а это не учитывают. После установки 32 дюйма колес первым делом я заправился, включил GPS, запустил режим калибровки на БК (маршрут без плана) и поехал кататься по трассе. Показания БК при этом пугали значениями расхода, который якобы возрос на пару литров :) После калибровки все стало на свои места. Штатный спидометр, оказалось, показывает точно, одометр врет - нужно умножать на 1,06

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Сб мар 27, 2010 16:17

oeo писал(а):По поводу расхода: у меня одинаковый, примерно, что на 255/70, что на 265/75. Часто мнения про значительное повышения расхода связаны с тем, что одометр после установки больших колес начинает занижать пробег, а это не учитывают.
Бортовой компьютер калибровал под новые колеса, только у меня получился коэфициент 1.07. Расход при этом все же вырос и особенно это заметно именно на трассе.
Спидометр и правда практически правду показывать стал, жаль сейчас не помню на сколько он привирает и в какую сторону.

ЗЫ
Калибровать пробег на БК, ориентируясь на показания ГПСа надо с некоторой оглядкой. Дело в том, что он воспринимает происходящее как проекцию, не учитывая подьемы и спуски, по крайней мере раньше было так, возможно современные приборы и рельефными картами думают иначе.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс мар 28, 2010 00:34

oeo писал(а):... SuiPSYco вчера доехал от Мск до Курска на своем обновленном Патре :) Думаю, чуть попозже он сам расскажет о своих ощущениях (как оно по трассе на 285/75 со стандартными ГП?)...
Ну что сказать, дрУги...
Ну не успел вкрячить новые пары, но на старых промчалсо тож на ура, особ последние 250 км, када приноровился к управлению и тяге движка.
Вощем такие дела: 5-ю передачу за 500 км включал за всё время всего нескока раз. Тока на длинных прямых участках и на затяжных спусках... На остальное время - забыл...
Рабочая передача для 100 км/ч реально 4-я, када тахометр кажет 2500 об/мин. (ну и 3-я соотвесснно на обгонах) ;)
Зато на 4-й, при выработанной сноровке, "тянет" как дизелёк! :roll:
Ща после замены пар, опишу субъктивные ощущения...

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Вс мар 28, 2010 11:23

suiPSYco писал(а):Ща после замены пар, опишу субъктивные ощущения...
А вот это очень интересно, жаль что на родных мало поездил, впечатления не такие полные и четкие будут

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Чт апр 08, 2010 03:55

suiPSYco,поздравляю!!!

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Чт апр 08, 2010 17:54

Мёдведъ писал(а):...жаль что на родных мало поездил, впечатления не такие полные и четкие будут
Принимая во внимание ряд объективных обстоятельств, от меня не зависящих, 4,625 еще не воткнуты... :(
Продолжаю рассекать на штатных...:crazy:
Так что впечатления будут "полные и четкие"! :wink:

2 TANKarD: Жень, :beer:

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 895
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Пт апр 09, 2010 01:39

Мить, а вот это пора бы!встретится,пивка попить-на твоего монстрека посмотреть! у мну тоже лежат две принудиловки и ГП, но пока нет средств на установку.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт апр 09, 2010 15:57

33 колеса, ГП 4,65. Максималка по трассе 140 км/ч (по спидометру).
Эксперимент ставился на 4х полосной трассе. На 2х полосной не отважился бы.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Промежуточный этап строительства...

Сообщение kohov » Пт апр 09, 2010 18:36

suiPSYco писал(а):Итак ,други мои, разрешите ознакомить вас с промежуточным этапом постройки моего УАЗега.
Забрал сеня машин (нужна к завтру тачка для поездки в черноземье).
Итого: сделан лифт кузова на капролоновых проставках высотой 6,5 см, заменены старые колеса на резину BFG KM2 33" и диски US Wheels, пришлось децл подточить суппорта. Поставлены расширители арок, т.к. вылет у дисков намного больше предыдущих + проделана работа по переносу крепления радиатора, поднятие бамперов и проч. Наварен рычаг коропки, изменена его геометрия, + танцы с рулевым...
На следующей неделе - замена главных пар, установка серёг назад и проставок над пружинами вперёд (прошлым годом вкрячил рессоры 4 листа и пружины killen)....
К этому - замена аммов АДС на rancho...
В следующем месяце планируеца установка лебедки Come Up DS 9,5, задний силовик с калиткой.
Чуть позжа - блокировки в мосты.
Порог авто уже выше колена (в дальнейшем буит ещё выше).
Субъективные ощущения на данном этапе: а#уена! ;)
P.S. я наверно болен на голову, но лечиццо никккачу :crazy:

[img]http://suicidal_13.users.photofile.ru/photo/suicidal_13/96358391/large/116231621.jpg[/img]
Тож болею таким диагнозом,вопрос:какие камни с рулевой и радиатором, с ручником что делал?
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Сб апр 10, 2010 22:05

Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Сб апр 10, 2010 22:24

Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
лифт подвески сделан и мост двинут,мерил 285/75 и упираются при вывернутых калесах,диски с вылетом+10,вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 11, 2010 07:46

kohov писал(а):вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
В чем разница?? Оч интересно!!! :shock:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн апр 12, 2010 08:25

kohov писал(а): лифт подвески сделан и мост двинут,мерил 285/75 и упираются при вывернутых калесах,диски с вылетом+10,вообщето как понял все патры разные,зато теперь буду знать куда смотреть при покупке следующего патра
С таким вылетом, да если еще и диски на 8, то будет цеплять. Но в любом случае, проще, безопаснее, и логичнее чуть подрезать арку, чем двигать куда-то мост.
Опять же, прикинь каково будет переднему кардану, который итак разошелся в шлицах из-за лифта, а тут еще и мост двигают. Кирдык ему придет чрезвычайно быстро. Либо вытачивать проставочку на фланец....
Для 285/75 вполне достаточно дисков на 7 и вылетом +22
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн апр 12, 2010 12:42

Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))...
Да я чего? Я ничего... это... пожалста конечно - говори как на духу 8)
Kolovrat писал(а):...Но в любом случае, проще, безопаснее, и логичнее чуть подрезать арку, чем двигать куда-то мост.

Вот именно этот вариант я и выбрал.
Чем и займемся ближайшие дни :wink:

Как хорошо что ЕСТЬ чем занимаца в свободное от работы время :D
И что самое интересное: чем дальше - тем всё больше хоцца переделать и "улучшить"... :roll:

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Пн апр 12, 2010 22:46

Блин. Мить. Попёрло тебя ... :o Такого парня теряем ... :( Закончишь со всеми этапами строительства :oops: Пропадёшь в лесах и болотах нашей Родины. :o
Изображение Изображение

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вт апр 13, 2010 17:39

2 Джексон: не, Жень, а че это сразу "теряем"?
Я от вас (тьфу, т.е. от нас конечно же) никуда не собираюсь, тыж знаеш... :wink:

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Ср май 12, 2010 16:46

Kolovrat писал(а):Немножко ИМХОну, если позволит автор ветки, конечно...))))
Для установки 33ьих колес абсолютно НЕнужно делать бодик. Вообще, только подняв машину проставками я понял, что это зло. У нас 8 точек опоры. У хантера, который весит много меньше и то 10 точек. Ну и все такое прочее....
Бодик нужен только для 35ых и более....
Патр создан для бодилифта. Точек опоры 12, что у козла, хантера, что у патра. А вот для 35 лифта мало - резать надо :roll:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Ср май 12, 2010 23:52

say писал(а):А вот для 35 лифта мало - резать надо :roll:
Ога ,12, подтверждаю.
Резанул сеня нижние края передн. арок, что ближе к передн. дверям - надоело на пересеченке цеплять 33-ми за указанный угол. Кто то передвигает на 1 см передн. мост вперед, но по мне лучше подработать арки болгарочкой... :D

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт май 13, 2010 08:02

Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт май 13, 2010 08:12

Kolovrat писал(а):Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
10 на болтах (мебельных кстати) и 2 упора между рамой и кузовом (резинки такие небольшие) посредине багажника над задним мостом итого 12 , ну и канечно 2 упора сзади чтоб кузов не съехал тоже надо удлинить.

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт май 13, 2010 08:20

suiPSYco писал(а):
say писал(а):А вот для 35 лифта мало - резать надо :roll:
Ога ,12, подтверждаю.
Резанул сеня нижние края передн. арок, что ближе к передн. дверям - надоело на пересеченке цеплять 33-ми за указанный угол. Кто то передвигает на 1 см передн. мост вперед, но по мне лучше подработать арки болгарочкой... :D
То же мост не двигал, обрезал 2 раза, сначало мало, потом побольше. Лучше сразу резать побольше. Если лифт хотябы см 8-10 есть, то пол водителя можно не резать, только порог, крыло и пластмассу

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт май 13, 2010 08:23

say писал(а):
Kolovrat писал(а):Господа, вы, эта, ничо не путаете???)))))
Точек опоры у патриота 10. И есть еще два упора сзади между кузовом и рамой, с демпфирующей вставочкой. Это просто "предохранитель", чтоб кузов не уехал. Назвать это "точкой опоры" я бы не рискнул))))
10 на болтах (мебельных кстати) и 2 упора между рамой и кузовом (резинки такие небольшие) посредине багажника над задним мостом итого 12 , ну и канечно 2 упора сзади чтоб кузов не съехал тоже надо удлинить.
Ты хочешь сказать, что при бодике закатывал проставки под упоры под багажником? То есть, далал сам дырки?

У нас 8 точек опоры
Вот тут, кстати, я погорячился. Ошибся на 2)))
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт май 13, 2010 08:43

Kolovrat писал(а):Ты хочешь сказать, что при бодике закатывал проставки под упоры под багажником? То есть, далал сам дырки?
Да. Там есть 2 резинки на раме лежат и дырок никаких нет и не надо делать - под них проставку ставил кусок трубки - с одной стороны шайба приварена под размер резинки, с другой гайка через нее прикручивается эта хрень к раме. Если тонну не грузить в багажник, то можно и не ставить эти упоры :wink:

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Чт май 13, 2010 23:03

Сегодня залез посмотреть на эти 11-12 опоры, о ни у меня уже обе открутились и отвалились :oops:

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Сб май 15, 2010 08:55

say писал(а):... Если лифт хотябы см 8-10 есть...
Получилось не меньше 12, м.б. больше... :shock:

Аватара пользователя
say
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 22:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение say » Пн май 17, 2010 07:33

suiPSYco писал(а):
say писал(а):... Если лифт хотябы см 8-10 есть...
Получилось не меньше 12, м.б. больше... :shock:
А 12 идеально вообще :D

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн май 17, 2010 10:08

say писал(а): А 12 идеально вообще :D
Ога - мне тож нравиццо :roll:

Аватара пользователя
LION1975
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 19:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LION1975 » Пн май 17, 2010 16:23

Добрый день suiPSYco такой вот вопросик после просмотра вашего монстрика... Как машина ведет себя на трассе не рыскает??? Или угол кастра меняли??? Спасибо.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пн май 17, 2010 16:30

2 LION1975: мона на ты :friends:
Та старая фотка, я ещё немнога стех пор подрос ))
Под 33 катки заменил и ГП на 4,625.
Ну как на дороге - разгон конечно полегче, но старая добрая макималка осталась тока в памяти... :roll:
По поводу рыскания не скажу что критично, я за 3 года отшлифовал мастерство ловли патра ТАК... :shock: :D
что не замечаю уже давно известных подруливаний - все инстинктивно и привычна.
Нащет угла кастра... чёт не могу ответить - не знаю. Ща спрошу человека, кто мною занимаеца :wink:

П.С.
LION1975 писал(а):...после просмотра вашего монстрика...
Да какой это "монстрик", так... баловство одно... :)

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности