Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Разработчик БК Штат собирает пожелания к БК
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разработчик БК Штат собирает пожелания к БК
Всем привет! Меня попросили на этом форуме создать собирательный образ бортового компьютера для Патриота.
Сам я тоже джипер , хоть и на ТЛК-80 , но зову его уазиком по причине самой простой комплектации и парт-тайма.Так что пойму
Сейчас возник первый вопрос- как показывать на БК оба бака.
Сам я тоже джипер , хоть и на ТЛК-80 , но зову его уазиком по причине самой простой комплектации и парт-тайма.Так что пойму
Сейчас возник первый вопрос- как показывать на БК оба бака.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дополню пост Штатовца ---
это одна из фирм (название по определенным причинам не дали , так как реклама запрещена ) делающие БК для автомобилей
Я знаком с этим человеком еще по Шнивовскому форуму.
Готов стать бета-тестером данного девайса
в общем требуется электросхема топливной системы - у кого есть ?
это одна из фирм (название по определенным причинам не дали , так как реклама запрещена ) делающие БК для автомобилей
Я знаком с этим человеком еще по Шнивовскому форуму.
Готов стать бета-тестером данного девайса
в общем требуется электросхема топливной системы - у кого есть ?
УАЗ наше ФСЁ
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разработчик БК Штат собирает пожелания к БК
Сделайте его чтоб на место подстаканника вставал.Штатовец писал(а):Всем привет! Меня попросили на этом форуме создать собирательный образ бортового компьютера для Патриота.
Сам я тоже джипер , хоть и на ТЛК-80 , но зову его уазиком по причине самой простой комплектации и парт-тайма.Так что пойму
Сейчас возник первый вопрос- как показывать на БК оба бака.
А то есть которые на место одного воздуховода встают, а это не совсем удобно.
По поводу топлива: у патриота имеется 3х позиционный переключатель левый, правый, а 3е положение выключает показания. На форуме кто-то делал специально для БК что-бы в среднем положение выводил сумму. Но при этом будут несколько проблем.
ТК рабочий бак правый, и из левого всегда качается в правый. То при полном правом и пустом левом индикатор будет показывать 50% и при наполовину полных баков будет такая-же ситуация.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. , как в предыдущем прадике ? А указатель уровня единый для обоих баков?lavvash писал(а):Штатовец - на Патре бензин из левого бака уходит в правый на автомате (стоит струйный насос )
переключатель только показывает сколько бензина в каждом баке, не более
На ТЛК для каждого свой указатель . Можно сделать проще- штатный указатель пусть показывает дополнительный бак, БК- основной . Придется только добавить резистор для питания датчика.
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разработчик БК Штат собирает пожелания к БК
А какие размеры гнезда подстаканника?Илья_007 писал(а): Сделайте его чтоб на место подстаканника вставал.
А то есть которые на место одного воздуховода встают, а это не совсем удобно.
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
да - показометр один на оба бака
кстати если ставить его в подстаканник - то не плохо было бы слегка утопить левую сторону во внутрь и правую сторону слегка вынести наружу - но заподлицо торпеды
так водителю лучше будет виден дисплей. все таки подстаканник не перед носом стоит , да и бликовать меньше дисплей будет
Можно сделать проще- штатный указатель пусть показывает дополнительный бак, БК- основной
лучше наоборот - БК показывает дополнительный бак
штатный указатель - основной
кстати если ставить его в подстаканник - то не плохо было бы слегка утопить левую сторону во внутрь и правую сторону слегка вынести наружу - но заподлицо торпеды
так водителю лучше будет виден дисплей. все таки подстаканник не перед носом стоит , да и бликовать меньше дисплей будет
Можно сделать проще- штатный указатель пусть показывает дополнительный бак, БК- основной
лучше наоборот - БК показывает дополнительный бак
штатный указатель - основной
УАЗ наше ФСЁ
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Разработчик БК Штат собирает пожелания к БК
ЭЭ, а что не так что? помоему какз то что надо.Илья_007 писал(а):Но при этом будут несколько проблем.
ТК рабочий бак правый, и из левого всегда качается в правый. То при полном правом и пустом левом индикатор будет показывать 50% и при наполовину полных баков будет такая-же ситуация.
Нам же и нужны усредненные показания? или как?
В оба бака помещается скажем 80 литров
при полном правом и пустом левом
или
при наполовину заполненных обоих..
в обоих случаях обьем топрива в машине будет 40 литров
т.е 50%
Вроде как все более чем правильно :wise:
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Аскар
- Владелец
- Сообщений: 671
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 19:27
- Откуда: КZN
- Онлайн статус: Не в сети
Из практики: ЖК-экранчики на морозе достаточно долго отходят(заторможенные они), может уже есть решение?
Неплохо опцию отображения КРУПНО текущей скорости... Да и громкую, противную пищалку на все критические ошибки (чтобы не убивали машину "чайники")... Для "профи" возможность отключения лампочки "замени двигатель"....
И еще можно добавить информацию о перегоревших лампах(в основном стопы) и не замкнутых концевиках? А то у меня панель почему-то не хочет об этом информировать (а вроде должна).... Еще бы неплохо информацию об оставшемся пробеге отображать с запасом (вторая машина хонда цивик начинает истерить, что до заправки 10км при 6 литрах в баке, очень помогает не торчать на трассе без бензина)...
Из области космической фантастики: А можно сделать БК объединенный с болоком климат контроля который встает вместо стандартных крутилок? При стоимости до 15т.р. достаточно простой установке девайс будет популярен... Еще достаточно просто для машинок Евро-3 добавить круиз-контроль, да и пару кнопочек на сам БК... (мечтать не вредно ведь?)...
З.Ы. Много буков получилось и бестолково...
Неплохо опцию отображения КРУПНО текущей скорости... Да и громкую, противную пищалку на все критические ошибки (чтобы не убивали машину "чайники")... Для "профи" возможность отключения лампочки "замени двигатель"....
И еще можно добавить информацию о перегоревших лампах(в основном стопы) и не замкнутых концевиках? А то у меня панель почему-то не хочет об этом информировать (а вроде должна).... Еще бы неплохо информацию об оставшемся пробеге отображать с запасом (вторая машина хонда цивик начинает истерить, что до заправки 10км при 6 литрах в баке, очень помогает не торчать на трассе без бензина)...
Из области космической фантастики: А можно сделать БК объединенный с болоком климат контроля который встает вместо стандартных крутилок? При стоимости до 15т.р. достаточно простой установке девайс будет популярен... Еще достаточно просто для машинок Евро-3 добавить круиз-контроль, да и пару кнопочек на сам БК... (мечтать не вредно ведь?)...
З.Ы. Много буков получилось и бестолково...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так это на сколько я понял режим усреднения включается в среднем положении?lavvash писал(а):размер подстаканника -
100*40 мм
выстреливает он тож сантиметров на 10 ( не померял )
CodeDaemon - не согласен
хочется точно знать сколько литров в каждом баке
в случае диагностики это более правильный подход
Кто мешает юзать крайние чтобы каждый бак по отдельности показывался
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Black man
- Сообщений: 207
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 23:22
- Откуда: Марий Эл
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/doloy-pe ... t7344.html вот тут про баки есть.
А на счёт GPS спидометров они реально существуют только не такие как хотелосьбы - они проекционные а это не очень удобно.
А на счёт GPS спидометров они реально существуют только не такие как хотелосьбы - они проекционные а это не очень удобно.
я галстучный внедорожничегг
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу БК
Меня лично, не особо заинтересовало бы появление очередной погремушки под каким нибуть звучным названием типа PAFOS-12U.
Меня бы заинтересовало скажем так *проффесиональное* устройство.
БК должен иметь возможность подключения дополнительных устройств и модулей *неопределенного назначения* по аналогии с шиной USB на Персональных компьютеров.
Базовая прошивка БК реализует основной набор функционала, при добавлении какова нибуть модули прошивка каким нибуть образом модифицируется чтобы она умела работать с новым подулем (аналог драйверов в вындоус)
Каждый сможет сам выбрать себе конфигурацию с нужным ему набором возможностей, не тратя лишних денег на то чего нему ненужно. В принципе все ниже описанные возможности как рас могут быть реализованы с помощью подключаемых подулей
1. Подключение ноута для:
- оперирования настройками с ноута
- ведения логов (статистики) во время езды, всех параметров которые можно вытянуть из мозгов. Чтобы потом можно было ввиде графика(X-время Y-значение) посмтореть значения параметров и их комбинации
- возможность скачать/залить прошивку(если это возможно)
2. интерфейсная часть отдельно, в виде модуля
Т.е. сам БК это черный ящик, а к нему по выбору можно подключать разного формата панельки (экранчик с кнопочками)
Чтобы каждый мог выбрать удобную ему конфигурацию:
- кому-то хочется избавиться от подстаканника и видеть там БК.
- А кто-то захочет панельку под потолком..
- А кому-то touch-screen подавай =)
3. Модуль для считывания показаний уровней топлива.
Как-то мне довелось ехать из Краснодара в Москву за рулем ХондыЦРВ последней модели. Вот там была на панели приборов была такая интересная секция, которая показывала информацию о поездке:
- пройденный путь (он же адометр)
- моментальный раход (ввида бара и циферкой, бар кстати это очень показательно, он реагировал практически моментально)
[||||||||||---------------]15.3 л/100
- средний расход за поездку (т.е. с момента начала отсчета)
- запас хода на оставшемся количестве топлива (вот этот параметр мне очень понравился). Т.е мозги там еще смотрят показания датчиков уровня топлива (переводя их космически точные показания в плюс-минус литры) и вычисляют расстояние которое еще можно пройти на остатках топлива.
- GPS или GLONAS модуль
ну и так далее... думаю мысль понятна..
Вот мой собирательный образ БК, на который я готов потратить возможно довольно весомое количество денег,
но взамен получу не погремушку а ВЕЩЬ.
Подход с реализацией отдельного функционала в расширительных модулях облегчает жизнь и производителю, т.к. ему для начала достаточно выпустить базовый комплект, который можно продавать уже сегодня, а потом уже осваивать дополнителные модули.
Если вдруг нечто подобное уже существует, было бы интересно ознакомиться с образцами.
Меня лично, не особо заинтересовало бы появление очередной погремушки под каким нибуть звучным названием типа PAFOS-12U.
Меня бы заинтересовало скажем так *проффесиональное* устройство.
БК должен иметь возможность подключения дополнительных устройств и модулей *неопределенного назначения* по аналогии с шиной USB на Персональных компьютеров.
Базовая прошивка БК реализует основной набор функционала, при добавлении какова нибуть модули прошивка каким нибуть образом модифицируется чтобы она умела работать с новым подулем (аналог драйверов в вындоус)
Каждый сможет сам выбрать себе конфигурацию с нужным ему набором возможностей, не тратя лишних денег на то чего нему ненужно. В принципе все ниже описанные возможности как рас могут быть реализованы с помощью подключаемых подулей
1. Подключение ноута для:
- оперирования настройками с ноута
- ведения логов (статистики) во время езды, всех параметров которые можно вытянуть из мозгов. Чтобы потом можно было ввиде графика(X-время Y-значение) посмтореть значения параметров и их комбинации
- возможность скачать/залить прошивку(если это возможно)
2. интерфейсная часть отдельно, в виде модуля
Т.е. сам БК это черный ящик, а к нему по выбору можно подключать разного формата панельки (экранчик с кнопочками)
Чтобы каждый мог выбрать удобную ему конфигурацию:
- кому-то хочется избавиться от подстаканника и видеть там БК.
- А кто-то захочет панельку под потолком..
- А кому-то touch-screen подавай =)
3. Модуль для считывания показаний уровней топлива.
Как-то мне довелось ехать из Краснодара в Москву за рулем ХондыЦРВ последней модели. Вот там была на панели приборов была такая интересная секция, которая показывала информацию о поездке:
- пройденный путь (он же адометр)
- моментальный раход (ввида бара и циферкой, бар кстати это очень показательно, он реагировал практически моментально)
[||||||||||---------------]15.3 л/100
- средний расход за поездку (т.е. с момента начала отсчета)
- запас хода на оставшемся количестве топлива (вот этот параметр мне очень понравился). Т.е мозги там еще смотрят показания датчиков уровня топлива (переводя их космически точные показания в плюс-минус литры) и вычисляют расстояние которое еще можно пройти на остатках топлива.
- GPS или GLONAS модуль
ну и так далее... думаю мысль понятна..
Вот мой собирательный образ БК, на который я готов потратить возможно довольно весомое количество денег,
но взамен получу не погремушку а ВЕЩЬ.
Подход с реализацией отдельного функционала в расширительных модулях облегчает жизнь и производителю, т.к. ему для начала достаточно выпустить базовый комплект, который можно продавать уже сегодня, а потом уже осваивать дополнителные модули.
Если вдруг нечто подобное уже существует, было бы интересно ознакомиться с образцами.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1.-по поводу баков-показывать 2 отдельно..те подключиться отдельно к левому и правому...а БК и суммировать может еси что
2. Предусмотреть возм-ть вывода информациим БК на некий лин видеовыход...те чтобы можнобыло на мониторе-телевизоре показания смотреть(мне такой вариант больше нравится)
3. сброс ошибок обязон
4. дисплей- вакуумно-люминесцентный обязон...
2. Предусмотреть возм-ть вывода информациим БК на некий лин видеовыход...те чтобы можнобыло на мониторе-телевизоре показания смотреть(мне такой вариант больше нравится)
3. сброс ошибок обязон
4. дисплей- вакуумно-люминесцентный обязон...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Skiffus
- Сообщений: 583
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Могу тоже дополнить: если уж делать на основе модульной структуры, то действительно необходима возможность подключения и парктроника и камеры заднего вида. Соостветсвенно и выводить все данные лучше на мониторчик, лучше сенсорный дюйма так в 4. Потому как строчные десплеи - прошлый век, а небольшие мониторчики с тачскрином стоят совсем недорого, а вот функционал на них можно нагрузить значительный.
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
может, вот этот корпус приспособить ?lavvash писал(а):размер подстаканника -
100*40 мм
выстреливает он тож сантиметров на 10 ( не померял )
CodeDaemon - не согласен
хочется точно знать сколько литров в каждом баке
в случае диагностики это более правильный подход
Народ, подскажите как картинку вставить и правил не нарушить!
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ссылка у тебя кривая.. должна быть примая ссылка на файл с картинкой, например такая:Штатовец писал(а):может, вот этот корпус приспособить ?lavvash писал(а):размер подстаканника -
100*40 мм
выстреливает он тож сантиметров на 10 ( не померял )
CodeDaemon - не согласен
хочется точно знать сколько литров в каждом баке
в случае диагностики это более правильный подход
Народ, подскажите как картинку вставить и правил не нарушить!
http://codedaemon.users.photofile.ru/ph ... 846736.jpg
и размером картинка должна быть не более 550 по ширине. А у тебя 600, поэтому модераторы ее удалят =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Твои слова навели меня на интересную мысль..lavvash писал(а):размер подстаканника -
100*40 мм
выстреливает он тож сантиметров на 10 ( не померял )
Если панелька управления БК будет вставлятся вместо подстаканника. То будет полезно если она тоже будет уметь также вылазить.
На верхней плоскости можно будет разместить сервисные разьемы и кнопки настройки БК - которые ненужны во время езды..
Тем самым на лицевой панели можно оставить только те кнопки которые нужны во время езды, и быстро переключать какие нибуть режимы на БК будет удобнее
Или вообще убрать все кнопки верхнюю(скрывающуюся) плоскость. Тем самым освободив всю площать БК для отображения полезной информации
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ты не смотрел в сторону блютусного маршрутника + ПО на компе или КПК? там уже щас есть многое из того что ты написал.CodeDaemon писал(а):По поводу БК
Если вдруг нечто подобное уже существует, было бы интересно ознакомиться с образцами.
у мну штатно установлен КПК iPaq он прекрасно обсчается по блютусу с маршрутником. были проблемы потери сигнала во время движения - вылечилось переносом блока маршрутника под панель поближе к КПК.
единственный плюс который я безоговорочно отдам стационарно устанавливаемым маршрутникам(не КПК) - это способность быть органично интегрированными в интерьер. в этом смысле меня больше всего устроил бы такой маршрутник, индикатор которого находился бы между спидометром и тахометром и при этом дублировал бы всю имеющуюся там информацию с лампочек.
мне нравился у штата Шеви-Матрикс. Стоял такой на Шниве. там все лампочки дублировались :)
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Парни! Вас ОЧЕНЬ мало как покупателей. Мы можемCodeDaemon писал(а):Вот еще раз хочу поднять мысль, о том что интересен будет в первую очередь функционал и возможности..Штатовец писал(а): может, вот этот корпус приспособить ?
А то создается впечатление что вы хотите нам продать красивый корпус а не полезное устройство..
-приспособить серийный БК из другого проекта с хорошим кондовым пластиком;
-приспособить некий БК с универсальным способом установки на панель или стекло ( в разработке);
-склеить корпус из формованного АБС с пленкой, как мы делаем для Газелей.
Поймите- чтобы сделать доступную цену, надо заказывать в производство не менее 2-3х тысяч БК.
- Штатовец
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 15:33
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы ознакомиться с функционалом надо ткнуть мне в WWW, зайти в раздел ПРОДУКЦИЯ , найти Для автомобилей Газ - там два компа для контроллеров
Микас 7.1, 7.2. 11, 11ЕТ , Итэлма VS8 . СОАТЭ "Аналог Микаса" . Это готовое ПО, схемотехника - осталось только подобрать форм-фактор. Разработка чисто патриотовского БК встанет примерно 30 000 баксов ( дизайнеры в коротких штанишках, конструкторы, программисты, пресс-формы + заказ не менее 3000 штук). И продавать их нам три года по 3 тысячи рублей Либо приспособить от Нексии ( писать новое ПО) , либо от Приоры ( тоже ПО подправлять- вставлять Микасы да ОБД-2 для Ивеко).
Микас 7.1, 7.2. 11, 11ЕТ , Итэлма VS8 . СОАТЭ "Аналог Микаса" . Это готовое ПО, схемотехника - осталось только подобрать форм-фактор. Разработка чисто патриотовского БК встанет примерно 30 000 баксов ( дизайнеры в коротких штанишках, конструкторы, программисты, пресс-формы + заказ не менее 3000 штук). И продавать их нам три года по 3 тысячи рублей Либо приспособить от Нексии ( писать новое ПО) , либо от Приоры ( тоже ПО подправлять- вставлять Микасы да ОБД-2 для Ивеко).
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мультитроникс подключается через OBD-II, коих две штуки (один в салоне, второй под капотом) и влазит на место подстаканника практически без пиления.Илья_007 писал(а):Жаль, а я хотел комп на место подстаканника, придётся теперь пилить, чтоб засунуть туда другойЛаваш писал(а):Тема заглохла ?
Но я приклеил его сверху рулевой колонки, перед панелью приборов в штатном корпусе.
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
да вы чоооо!!!!Ep писал(а):простите, о каком годе идет речь? я на евро 3 2008 в салоне разъем так и не нашел - пришлось из-под капота тянуть обычной витой парой.Мёдведъ писал(а): Мультитроникс подключается через OBD-II, коих две штуки (один в салоне, второй под капотом)
у меня было два этапа. первй - купил, нашел подходящий разьем под капотом, долго и интересно протягивал шлейф, подключил, все работает
Но ведь я помню, что при разборке центрального тоннеля и панели я видел достаточно много (штуки 3-4) неиспользуемых разьемов
Устанавливая магнитолу (у меня не было штатной) начал ковыряться в панели через гнездо установки магнитолы и откуда-то снизу вытянул нужный разьемчик. Подключил, теперь все работает от него.
Максимум, что необходимо разобрать - это центральная часть консоли, где три регулятора (темература т.п.). Сняв эту штуковину Вы 100% обнаружите искомое
Кстати, у меня тоже евро-3 и бошевский мозг
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Можеш написать не большой отзыв по работе данного устройства?Ep писал(а):у мну блютусный от www.check-engine.ruЛаваш писал(а):а модель БК какая ?
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить