Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А каких вы хотите разумных ответов от меня, кроме тех, которые я дал? Я машину не видел, как она работает я не знаю. Я могу лишь что-то предположить из полученой от вас информации. Блок определенно прошит, т.к. заводские обороты ХХ 800 на горячую, а для чего это сделано — ХЗ. Обороты жестко запрограммированы в мозге, поменять их без прошивки нельзя. По этому я и предложил откатить сток и сравнить. Для этого можно загрузить сток программатором (если таковой имеется) или попросить такой же блок у кого-нибудь непрошитого, поменявшись с ним ключами. В любом случае на расстоянии больше ничего не сделать.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Мотор старый остался, можно оставить как есть.Эксгуматор писал(а): ↑Пт мар 16, 2018 19:03Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Кто в Красногорском районе живет (Пятниское шоссе), приезжайте, покажу как патр с роминой прошивкой летает)))
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да понятно,что старый остался.
Едет то очень неплохо,просто вдруг так неправильно и не весь потенциал от переделки использован.В любом случае спасибо.Надо бы доехать прошивку обновить.
Едет то очень неплохо,просто вдруг так неправильно и не весь потенциал от переделки использован.В любом случае спасибо.Надо бы доехать прошивку обновить.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Перспективы чип-тюнинга УАЗ Патриот на 2018 год. Приятного просмотра!
- Sergey.
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 20:36
- Откуда: СВАО, Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., добрый день! Прошился у Вас двухрежимкой бензин-газ, уезжал в ДНР, сейчас вернулся, машина едет отлично, но загорелся чек. Заехал к газовикам, которые ставили газ, скинули чек, через 5 минут загорелся снова. Ошибка по смеси, то бедная, то богатая. Это лечится? Или смириться с чеком?
Нужно делать так, как нужно.
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
А как не нужно, делать не нужно.
(Винни Пух)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Лечится настройкой ГБО. Блок управления не должен видеть разницу между бензином и газом.
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Два варианта - или смириться или перепрошиться на другую прошивку!Sergey. писал(а): ↑Ср май 02, 2018 17:57Роман Б., добрый день! Прошился у Вас двухрежимкой бензин-газ, уезжал в ДНР, сейчас вернулся, машина едет отлично, но загорелся чек. Заехал к газовикам, которые ставили газ, скинули чек, через 5 минут загорелся снова. Ошибка по смеси, то бедная, то богатая. Это лечится? Или смириться с чеком?
Я именно на такой прошивке два года отмучался с этими постоянными "плавающими" ошибками, не поддающимися исправлению! Ездил к разным газовщикам, ни где причину установить не смогли, но все склонялись к некорректной прошивке...
Постоянно то бедная смесь, то богатая, то пропуски зажигания в разных цилиндрах, то дерганье а/м на мощностных режимах... Причем ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ этих ошибок я за 2 года так и не поймал, т.е. не смог привязать ни к качеству газа, ни к температурам зимы/лета, ни к сырой/сухой погоде, ни к чему - когда этим ошибкам самим хотелось, тогда и вылезали! Хотя при всем при этом машина ездила нормально, со средним расходом и средними мощностными характеристиками... Так, что... "Лечится настройкой ГБО" - Роман Б., не в обиду, но это не лечится на данной Вашей прошивке!..
В начале весны(т.е. уже 2 месяца назад) перепрошился на 2х режимную "Паулюсовскую" и забыл уже про эти ошибки и пропуски хажигания! Ну один раз только выскочила "бедная смесь", но в тот раз реально поганый газ попался... А так, езжу теперь довольный!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот у меня тоже самое было, только я победил это все заменой газового контроллера на точно такой-же. И стало все отличноromzesnet писал(а): ↑Пт май 04, 2018 18:47Я именно на такой прошивке два года отмучался с этими постоянными "плавающими" ошибками, не поддающимися исправлению! Ездил к разным газовщикам, ни где причину установить не смогли, но все склонялись к некорректной прошивке...
Постоянно то бедная смесь, то богатая, то пропуски зажигания в разных цилиндрах, то дерганье а/м на мощностных режимах... Причем ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ этих ошибок я за 2 года так и не поймал, т.е. не смог привязать ни к качеству газа, ни к температурам зимы/лета, ни к сырой/сухой погоде, ни к чему - когда этим ошибкам самим хотелось, тогда и вылезали! Хотя при всем при этом машина ездила нормально, со средним расходом и средними мощностными характеристиками...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Факт бедной или богатой смеси никак не зависит от прошивки, а зависит исключительно от количества и качества подаваемого топлива. Состав смеси регулируется лямбда-зондом и поменять его при помощи калибровок невозможно. Повторюсь в сотый раз: мотор и блок управления созданы и настроены для работы на бензине и если мотор на бензине работает безупречно, а на газе нет, то это не означает, что мотор или программа управления неисправны — просто ГБО настроено через жопу. Если в прошивке загрубить или отключить лямбда-регулировку, поотключать «ненужные» ошибки, отключить диагностику пропусков, то это избавит лишь от ошибок по смеси и пропускам, сами пропуски и косяки по смеси никуда при этом не денутся. В таком случае проще лампочку чек выкрутить, чем городить всякие прошивки. Если жопорукий газовщик не может настроить ГБО и валит все на прошивку (а что же еще может быть?), то проще и правильней заменить газовщика. Ну а гурманы пускай перебирают прошивки, пока чек не потухнет
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома, а я вот отключил у тебя лямду на газу, на бензике оставил и доволен до соплей. Карты как вкопаные, ошибки не вылазиют, прёт как напуганный, в общем все устраивает. Состояние авто без регулировки по лямде - это тот же карбюратор, что в этом плохого.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все плохо. Основная фишка ГБО 4-го состоит в том, что имеется обратная связь по впрыскиваемому газу и электроника поддерживает заданный состав смеси, тем самым добиваясь экономии, экологии и продолжительной работы двигателя. Отключив все евро-ништяки теряется смысл установки сложного, капризного и относительно дорогого впрыскового ГБО, т.к. с таким же успехом можно поставить комфорочный газ с винтом жадности, которому по барабану вся экология и который в разы дешевле впрыска. Это как в старом анекдоте: хорошая машина КАМАЗ, большая, красивая — жаль только олени быстро устают. Ну, или орехи и микроскоп...
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Приветствую! На тюбе вопрос задал - продублирую. Вы готовы устанавливать опробованный комплект турбо?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Здравствуйте! Роман, а как быть со стехиометрическим соотношением 15.6 для газа?
Это в прошивке как-то учитывается?
Кстати, что можно с бошом 17.9.7 сделать? говорят, жрет меньше на ваших прошивках. Не лопнет ли двиг от бедных смесей?
И ещё вопрос. Катализатор как относится к вашим прошивкам? Можно ли безболезненно для катализатора ездить на ваших прошивках? Хочу сохранить ему долгую жизнь, мне он нужен.
Что будет по сумме, если почтой отправить блок.
Это в прошивке как-то учитывается?
Кстати, что можно с бошом 17.9.7 сделать? говорят, жрет меньше на ваших прошивках. Не лопнет ли двиг от бедных смесей?
И ещё вопрос. Катализатор как относится к вашим прошивкам? Можно ли безболезненно для катализатора ездить на ваших прошивках? Хочу сохранить ему долгую жизнь, мне он нужен.
Что будет по сумме, если почтой отправить блок.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ДК 1 — дурак, он выруливает смесь чтобы на выходе получился 1% кислорода, так что смесь на газе выруливается вполне себе рабочая. Ни один автопроизводитель не устанавливает на битопливные системы два разных ДК под каждое топливо.
На битопливных системах лямбда 1 на частичных и средних нагрузках, так что экономия достигается за счет лучшей тяги на низких оборотах. На бензине мотор нормально работает на бедной смеси до 3000 оборотов, так что не лопнет.
Катализатор на уазике — дурак, дожигает только определенный состав ОГ, все остальные пролетают сквозняком.
5000.
- zygan
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вт янв 02, 2018 23:40
- Откуда: Орехово-Зуево
- Машина: УАЗ Патриот Престиж
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ткните, пожалуйста, пальцем, если где-то уже четко написано, какой объем работ предстоит при смене прошивки, помимо процесса репрограмминга. Патриот 18-года пр-ва.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Три гайки открутит, чтобы мозги снять и провод протянуть в салон. Если на штатную кнопку вешать, то вынуть эту свободную кнопкую
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, так же вопрос по поведению прошивки РЕ после доработки ГБЦ....Роман Б. писал(а): ↑Пт мар 16, 2018 19:12Мотор старый остался, можно оставить как есть.Эксгуматор писал(а): ↑Пт мар 16, 2018 19:03Вопрос.К примеру стоит прошивка СЕ или РЕ.Затем доработали гбц (каналы,клапана,распредвалы оставили сток) и установили другой коллектор и выпуск на 63 трубе.
Нужно ли заново откатывать прошивку или можно оставить старую.
Сделали сброс адаптации после доработки..., мозги со старой прошивкой адаптируются? А то некоторые советуют перепрошиться...
Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Уточнение: но в моём случае - расточка каналов впуск-выпуск, замена пружин на сдвоенные, выпуск оставлен штатным...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нормально все будет работать, с условием правильных фаз ГРМ.
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше, чем до расточки впуска-выпуска... можно тронуться практически со второй...
Посмотрим теперь как с расходом бенза будет...
Посмотрим теперь как с расходом бенза будет...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
как в трубу:) у меня так же я все время со второй трогаюсь:) кроме горки и груза
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ничего удивительного, 20/19 — это нативные фазы.Sergey_L61 писал(а): ↑Пн июн 04, 2018 20:05На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а раньше нельзя было со второй?Sergey_L61 писал(а): ↑Пн июн 04, 2018 20:05На неправильных: 16-18 уже проверили... машин едет как-то странно, сегодня поменяли на 20-19, мне показалось, что машин поехал даже лучше, чем до расточки впуска-выпуска... можно тронуться практически со второй...
Посмотрим теперь как с расходом бенза будет...
Сможете измерить время, за которое двигатель развивает от 2000 оборотов до 3000 и от 2000 до 4000 оборотов? на третьей и на четвертой передаче.
Очень надо ) могу свои данные на стоке привести.
Не по теме
Я просто трогаюсь со второй, иногда с первой. езжу 1000-2000 оборотов пока, выше нельзя из-за давления масла
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Неправда Ваша... При среднем расходе по БК 14,4 вчера привёз 13,2; сегодня 13,0... Но нельзя судить одним днём..., тем более, что многое зависит от стиля езды! Со второй трогаться - считаю неправильным, но эта возможность (или этот тест) может многое сказать о работе (настройке) всего двигателя в целом. Т.е. трогаясь со второй (а вчера я даже умудрился тронуться с 4-ой, но с двумя пробуксовками, а с 3-ей - без них) самое главное наличие или отсутствие детанационных стуков! Так вот: при трогании (а не срыве с тапкой в пол) со 2-ой - их вообще нет; при старте с 3-ей - очень короткий - если по-резче нажать педальку... Это говорит, что ГРМ и весь тракт отстроены правильно!!! Ведь иногда бывает так, что докатываешься (например, как сегодня) до переезда на третьей, притормаживаешь и проезжаешь его на ней же..., ловя себя на мысли, что не переключился на пониженную... А раньше движок начинал злобно ворчать, напоминая об этом! Вот в чём весь кайф!!!
Может и можно было, но как-то НАПРЯЖНО и не в кайф...
А Вам как? С "тапкой в пол" или "ласкаючи"? Извините, не сторонник я таких экспериментов, т.к. считаю, что они далеки от истины для разных машин... даже по резине - и то результат будет разный.... Это на диностенд надо с конкретной машиной...
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., Доброго дня!
Уже обращался с вопросом о том , что делать раньше - шить у вас и ставить гбо, или наоборот.
Получил ответ -сначала газ , потом к вам.
Момент установки гбо уже скоро, вопрос - ваше мнение стоит ли ставить на машину 15 года оборудование с коррекцией по обд?
Не нарушит ли это коварные планы по перепрошивке?))
Я вот о чем:
Уже обращался с вопросом о том , что делать раньше - шить у вас и ставить гбо, или наоборот.
Получил ответ -сначала газ , потом к вам.
Момент установки гбо уже скоро, вопрос - ваше мнение стоит ли ставить на машину 15 года оборудование с коррекцией по обд?
Не нарушит ли это коварные планы по перепрошивке?))
Я вот о чем:
► Показать
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все написанное — это болезненный бред, ни один, даже самый навороченный сканер не может ничего указать системе впрыска, максимум — вентилятор включить. Чего уж говорить про убогий газомозг на атмелке Но посыл верный: газомозг по универсальному протоколу OBD2 (копеечная кетайская ЕЛМ-ка и бортовик-мультитроникс могут делать тоже самое, это не тайна) дергает из блока коррекции по топливу и делает у себя поправки по времени впрыска газофорсунок, тем самым ускоряя процесс адаптации криво установленного ГБО и упрощая работу установщику. При неисправностях в системе управления могут возникнуть проблемы с ГБО, т.к. газомозг не сможет идентифицировать неисправность и будет воспринимать искаженный сигнал как чистую монету.Кирьяныч писал(а): ↑Ср июн 20, 2018 08:07Если своими словами, то выглядит это примерно так: ЭБУ посылает сигнал системе впрыска, руководствуясь программой, которая вшита в его "мозг". Это сигнал на выходе перехватывается модулем OBD коррекции и корректируется с учетом того, что мотор работает на газе, после чего преобразованный, адаптированный для ГБО сигнал посылается системе впрыска.
Мотором управляет бензомозг, газомозг — только газофорсунками. Я настраиваю бензомозг, газомозг может лишь подсмотреть коррекции — полномочий у него маловато
Если интересно, могу в личку скинуть контору где ставят ГБО по финшую, а также со всеми сертификатами и пр. Это единственная инсталляция, которая корректно работает на ЗМЗ409, которую я видел за всю практику.
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б.,
Спасибо большое за инфу, и на контору я б глянул :)
Спасибо большое за инфу, и на контору я б глянул :)
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
И мне можно адрес конторы?Тоже не за горами установка газа
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Эксгуматор, адрес не дали :(
Жду
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Эксгуматор, наврал, дали))
Академия гбо, не знаю, зачем это скрывать))
Я итак к ним лыжи навострил :))
Жду
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Эксгуматор, наврал, дали))
Академия гбо, не знаю, зачем это скрывать))
Я итак к ним лыжи навострил :))
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В перспективе коллаборация с данной конторой, планируются интересные проекты. Передавай привет
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., Роман, я не в Люберцы поеду.
У них новое гнездо открылось в Долгопе, я тудой:)
Привет конечно передам, главное чтоб меня поняли :)
Коллаборация это всегда гуд:)
Я ваще думаю как Витька раздуваться, ток на газу, поэтому редуктор буду ставить соответствующий))
У них новое гнездо открылось в Долгопе, я тудой:)
Привет конечно передам, главное чтоб меня поняли :)
Коллаборация это всегда гуд:)
Я ваще думаю как Витька раздуваться, ток на газу, поэтому редуктор буду ставить соответствующий))
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, а для автоматического переключения газ-бензин сложно доработать или там одним проводом делается?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не вариант. Чтобы ставить газо-турбо, нужно сначала отстроить бензин, а потом накатывать газ. Чтобы не пришлось потом менять редукторы-форсунки.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Просто. Сигнал ДК 2 или висит в воздухе или замыкается на массу. Реле очень удобно использовать, параллельно клапану подачи газа.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А если сигнал дк2 занят?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если ставить 3-х режимную прошивку
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Если ставить 3-х режимную прошивку
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тогда 1 режим бензин, 2 режим газ, 3 режим — что-то универсальное, типа бездора. К сожалению в мозг влезает всего 3 прошивки.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я хотел прошиться 3-х режимкой, но приехать сам вряд-ли смогу, хотел почтой отправить. Мне интересно сложность подключения переключения
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
2 провода с делителя на газоклапан, 2 провода с кнопки — на делитель и вход ДК2, схема прилагается.
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не нашёл поиском,вроде в старых темах было.
Адсорбер удалён физически,но не отключен программно.Клапан на разъёме просто лежит под капотом.
Его неотключение может как то влиять на работу двс?
Адсорбер удалён физически,но не отключен программно.Клапан на разъёме просто лежит под капотом.
Его неотключение может как то влиять на работу двс?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Внимание!!! На ресурсе я боле не выступаю, ищите меня по ссылкам в подписи.
- АндрейЕ31512
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2016 23:40
- Откуда: Голицыно
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Здравствуйте, Роман! Хочу перешить свой Патриот 2015 года под двух- или трех- режимную прошивку. Когда это можно сделать и сколько это будет стоить?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- pashka
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не, Роман находится , в Мечниково.
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)
- Sergey_L61
- Сообщений: 518
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 11:06
- Откуда: Лобня МО
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 168 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Хм, я ж не рыбу дал, а удочку
Ссылка на Ромин сайт просто на фото не попала, хотя ютубовский ролик его...
- mix-mix48
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт фев 21, 2019 23:04
- Откуда: Липецк
- Машина: УАЗИЩЕ ПАТРИОТИЩЕ
- Онлайн статус: Не в сети