Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый день Роман, все смотрю Ваши ролики, многое становится ясно и понятно за исключением выбора одной из двух Ваших прошивок - однорежимной PE и однорежимной EE... итак, начну излагать свои мысли, а Вы меня скорректируйте:
Исходные данные - Патр 2017 модгода, движение в основном по городу, грязевые покатушки отсутствуют, загородное движение по трассам присутствует, также машина используется для поездок на юг (где важна приемистость, высокая крейсерская скорость и конечно не конский расход). Стиль езды спокойный, движок не кручу более 3500 оборотов, переключение передач провожу на оборотах до 3000. Но необходимость ускориться иногда возникает, но в основном на скоростях за 60 км/ч. Динамика стокового автомобиля в принципе устраивает, хочется порезвее, но не на много.
Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5). По-любому нужно прошиваться. С PE все в принципе ясно, при моей эксплуатации машина наверное будет даже экономичнее, чем сток с возможностью пульнуть. Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток? Это актуально для дальних поездок, у нас же главные пары 4.625, при такой скорости 3100 - 3200 оборотов в минуту у двигателя?
По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный? Зависит ли это только от оборотов двигателя или же например от силы нажатия на педаль (допустим нужно резко кого-то обогнать? Малые и частичные нагрузки - экономичный режим - это какие? А если я ползу в грязи (тему же внедорожника я для себя не исключал) будет ли она обеспечивать мощность хотя бы на уровне стока?... А на трассе при 100 - 120 км/ч как она себя будет вести, как РЕ? Т.е. ЕЕ, скажем так, темная лошадка для меня, очень хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но понимаю, что так не бывает и за экономичность нужно будет чем-то поплатиться. Или ЕЕ это эволюция РЕ когда Вы смогли и раскрыть полную мощность нашего двигателя и сделать так, что без потери этой мощности еще и экономичнее все становится когда не пытаешься жарить на УАЗе? Никак не пойму как ЕЕ ведет себя в эксплуатации. Может стоит рассказать поэтапно как однорежимная ЕЕ ведет себя в различных эксплуатационных условиях (город, трасса, грязь)? Очень жду как можно более развернутого ответа и заранее огромное спасибо за уделенное время.
Кстати, еще к Вам, как к специалисту вопрос: а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?
Исходные данные - Патр 2017 модгода, движение в основном по городу, грязевые покатушки отсутствуют, загородное движение по трассам присутствует, также машина используется для поездок на юг (где важна приемистость, высокая крейсерская скорость и конечно не конский расход). Стиль езды спокойный, движок не кручу более 3500 оборотов, переключение передач провожу на оборотах до 3000. Но необходимость ускориться иногда возникает, но в основном на скоростях за 60 км/ч. Динамика стокового автомобиля в принципе устраивает, хочется порезвее, но не на много.
Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5). По-любому нужно прошиваться. С PE все в принципе ясно, при моей эксплуатации машина наверное будет даже экономичнее, чем сток с возможностью пульнуть. Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток? Это актуально для дальних поездок, у нас же главные пары 4.625, при такой скорости 3100 - 3200 оборотов в минуту у двигателя?
По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный? Зависит ли это только от оборотов двигателя или же например от силы нажатия на педаль (допустим нужно резко кого-то обогнать? Малые и частичные нагрузки - экономичный режим - это какие? А если я ползу в грязи (тему же внедорожника я для себя не исключал) будет ли она обеспечивать мощность хотя бы на уровне стока?... А на трассе при 100 - 120 км/ч как она себя будет вести, как РЕ? Т.е. ЕЕ, скажем так, темная лошадка для меня, очень хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться, но понимаю, что так не бывает и за экономичность нужно будет чем-то поплатиться. Или ЕЕ это эволюция РЕ когда Вы смогли и раскрыть полную мощность нашего двигателя и сделать так, что без потери этой мощности еще и экономичнее все становится когда не пытаешься жарить на УАЗе? Никак не пойму как ЕЕ ведет себя в эксплуатации. Может стоит рассказать поэтапно как однорежимная ЕЕ ведет себя в различных эксплуатационных условиях (город, трасса, грязь)? Очень жду как можно более развернутого ответа и заранее огромное спасибо за уделенное время.
Кстати, еще к Вам, как к специалисту вопрос: а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).artmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 00:38Что понял, исходя из Ваших материалов:
Стоковая прошивка евро5 на Патрах 2017 сильно хуже для водителя, чем евро4 (что самое смешное у нас в ПТС экологический класс 4, т.е. прошивкой движок задушили, но так и не смогли его сертифицировать под евро5).
Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.artmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 00:38Правильно ли я это понял? А вот при скоростях 105-110 км/ч будет ли она больше жрать топлива чем сток?
Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.artmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 00:38По ЕЕ получается в моей голове как-то так: у нее есть режим мощностного обогащения, т.е. при каких-то условиях она становится такой же динамичной как и РЕ, но вот при каких? Насколько быстро она перейдет из экономичного режима в динамичный?
Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходныеartmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 00:38а увеличение входного диаметра в корпус воздушного фильтра не увеличивает мощность нашего двигателя? Бытует мнение что двигатель задушен еще и по впуску воздуха, т.к. там помимо небольшого диаметра входного патрубка еще и завихритель уменьшает ввод почти в два раза. Имеет смысл делать больший ввод воздуха в воздушный фильтр?
- artmil
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2017 11:24
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот Стиль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, спасибо за ответы, продолжаю:
Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили. А разгон стал лучше...Это не так, евро 5 лучше по многим параметрам. Например разгон до 100 на секунду быстрее (с Берченко измеряли, ролик есть на его канале).
Это мне понятно, интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?Уазомотор жрет бензин на оборотах выше 3000. На любой прошивке.
Хм, т.е. наиболее универсальна все же РЕ. Однорежимная ЕЕ чтобы только тошнить, т.е. она даже в режиме мощностного обогащения не сравнивается с РЕ? А РЕ при спокойном режиме езды экономичнее стока?Прошивка ЕЕ однорежимный самостоятельный продукт, по этому для защиты от человеческого фактора на оборотах выше 3500 смесь становится богаче, дабы не спалить мотор, а в эконмичном режиме смесь бедная. ЕСО в составе мультирежима отличается от ЕЕ, т.к. у нее несколько другие задачи.
Естественно что двигатель всасывает, дышать через две ноздри же лучше, чем через одну. Есть мнение, что именно на ввод в банку фильтра сильно заужен и двигатель не может хорошо вздохнуть поскольку там и сечение вводного патрубка и завихритель сильно малую площадь входа воздуха создают. Отсюда и вопрос.Это мнение ошибочно, ни один фильтр не будет пихать в мотор воздух — сколько мотор всосал, столько и зашло. А так-то да, было бы круто — поставил фильтр размером с цистерну, и сгонял в Африку и обратно на выходные
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Все поправимо тюнингомartmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 19:40Смотрел и это видео и Ваше про евро5 в сравнении с евро4, Вы же в сравнении говорите, что в целом УАЗовцы там все ухудшили.
на оборотах до 3000 расход меньше стокаartmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 19:40интересно Ваше РЕ жрет на этих режимах больше или меньше стока?
именно такartmil писал(а): ↑Сб дек 02, 2017 19:40наиболее универсальна все же РЕ
- romzesnet
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Ср май 08, 2013 16:28
- Откуда: СКФО
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Добрый вечер Роман!
Чуть больше года назад(в конце августа 2016г.) перепрошивал у вас свой ЭБУ МЕ17.9.71 2х-режимной прошивкой бензин-газ, под Евро-2. Сейчас, уже давно перебравшись в регион из белокаменной, решил снова сменить прошивку, но не тут то было!...
Оказалось, что Вы перепрошили мой блок без вскрытия и сбросив при этом заводской пароль, что не позволяет теперь сменить прошивку даже если вскрыть блок! Т.е. ВАША перепрошивка была единичной, не подразумевающей дальнейшие смены программ... Если все же попытаться перепрошить блок насильно, с помощью профессиональных программаторов, существует большой риск угробить ЭБУ и разоряться на новый!...
Может у Вас все же сохранился где то в архивах пароль моего ЭБУ? Или как мне поступить в данной ситуации, что делать?...
Чуть больше года назад(в конце августа 2016г.) перепрошивал у вас свой ЭБУ МЕ17.9.71 2х-режимной прошивкой бензин-газ, под Евро-2. Сейчас, уже давно перебравшись в регион из белокаменной, решил снова сменить прошивку, но не тут то было!...
Оказалось, что Вы перепрошили мой блок без вскрытия и сбросив при этом заводской пароль, что не позволяет теперь сменить прошивку даже если вскрыть блок! Т.е. ВАША перепрошивка была единичной, не подразумевающей дальнейшие смены программ... Если все же попытаться перепрошить блок насильно, с помощью профессиональных программаторов, существует большой риск угробить ЭБУ и разоряться на новый!...
Может у Вас все же сохранился где то в архивах пароль моего ЭБУ? Или как мне поступить в данной ситуации, что делать?...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В личке.romzesnet писал(а): ↑Пт дек 08, 2017 18:59как мне поступить в данной ситуации, что делать?...
Ты о чем?Wanded писал(а): ↑Пт дек 08, 2017 21:10чем то попахивает:)))
- KataliZator
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 14:36
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Прошил патриот 17 года однорежимкой PE и решил написать отзыв.... ощущение что от машины отцепили тормозной парашют, особенно на 4 и 5 передачах и на оборотах выше 3000. Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы. Это не взрывное ускорение или что подобное, именно комфорт и расслабленность во всех режимах.... чуть нажал педаль и она едет! Я вдуг понял что меня напрягало в этой машине все это время с момента покупки.... тормознутость, подергивания на скорости, как-будто встречные порывы ветра, провал после 3000 оборотов... все исчезло. Роман огромная благодарность за проделанную работу. По расходу еще не успел оценить, но обязательно напишу отзыв.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот-вот! А еще скитка щедрая на праздники. Кто успеет, получит заряд щастья на год вперед по гуманной ценеKataliZator писал(а): ↑Сб янв 06, 2018 23:26Выехав после перепрошивки на Новую Ригу и разогнавшись в потоке получил КОМФОРТ.... вот так с большой буквы.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад? И если я потом захочу поменять дмрв на дад, опять прошиваться?
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Машина 10 года
Отправлено спустя 14 минут 37 секунд:
Машина 10 года
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
ДМРВ тож сойдет.Tigroezh писал(а): ↑Вс янв 07, 2018 01:08А для эконома обязательно дмрв переделывать на дад?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, эбу БОШ 17.9.7 на педале тормоза стоит концевик для ЭБУ, при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?
з.ы. Зачем вообще мозгам знать нажата педаль тормоза или нет?
з.ы. Зачем вообще мозгам знать нажата педаль тормоза или нет?
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Так работает моментная модель с электродросселем, с точки зрения мозгов нельзя в движении жать на тормоз и газовать одновременно.v0id писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 18:47при одновременном нажатии тормоза и газа, ЭБУ скидывает обороты и не дает их поднять, это лечится?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?
это мне нужно для того, чтобы сработал кулачковый самоблок от БТР в диагоналке, надо немного раскрутить мотор (до 1500) и слегка прижать тормоз - нагружается вывешенное колесо и блокировка срабатывает, но БОШ не дает это сделать...
это мне нужно для того, чтобы сработал кулачковый самоблок от БТР в диагоналке, надо немного раскрутить мотор (до 1500) и слегка прижать тормоз - нагружается вывешенное колесо и блокировка срабатывает, но БОШ не дает это сделать...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Да, нет, невозможно.v0id писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 19:40т.е. это защита от дурака? и можно безболезненно заблокировать этот концевик, чтоб мозги (эбу) не напрягались? или нужно софтово его убирать?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Можно на недолго, мозги увидят неисправность концевика и газ опять начнет отваливаться.v0id писал(а): ↑Вт янв 09, 2018 20:02почему нельзя этот концевик тупо замотать изолентой в нажатом состоянии? пусть эбу думает что педаль никогда не нажимается...
Считаю вопрос исчерпанным, за подробностями в личку.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У кого троит по утрам, gо к официалам
http://chiptuning.msk.su/SB17-27.pdf
http://chiptuning.msk.su/SB17-27.pdf
- Аркадий62
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 74 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Во как...? А я то думал, что если с маслом компрессия увеличивается, то это конец кольцам. А на заводе оказывается всё по другому
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А что за кода ошибок такие?
Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...
Отправлено спустя 28 минут 34 секунды:
а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Девочка-дизайнер перепутала две первые цифрыWanded писал(а): ↑Ср янв 17, 2018 09:45а то что то OBDII таких ошибок в списке не видел...
- Фома
- Сообщений: 318
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2016 10:02
- Откуда: г. Ногинск
- Машина: УАЗ Патриот 2017 Стиль
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роману спасибо! Прошился на эконом-грязь-динамик в празники, со скидкой. :) Динамичный режим - комфортно едет, без ощущения неподъемного напряжения. Эконом - тошнишь в плотном потоке на трассе и экономишь. Грязь еще не распробовал.
УАЗ Патриот, 2017, белый цвет, комплектация Стиль, "Брют" .
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Новинка! Чип-тюнинг УАЗ «Профи» с заводским ГБО. На новых битопливных «Профи» установлен новейший газовый мозг ИТЭЛМА, прошивка в бензомозге двухрежимная с отдельными настройками по бензину и по газу. Прошивки Евро 2 и Евро 0 для всех желающих! Двухрежимная прошивка по цене однорежимной !-/
- Кирьяныч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 190 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., Привет, хочу газ ставить, правильная последовательность какая?
Шить - потом газ , али наоборот?
Шить - потом газ , али наоборот?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Поставить газ и отрегулировать смесь. Потом шить.
Можно конечно и наоборот, но есть нюансы.
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, добрый день!
А какая очередность действий в случае вырезания катализатора? Удаление -> прошивка или наоборот?
А какая очередность действий в случае вырезания катализатора? Удаление -> прошивка или наоборот?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Особой очередности нет, можно прошиться и ездить с катализатором сколь угодно долго, а можно удалить катализатор сначала и до прошивки поездить с ошибкой, без особых последствий.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
На новых да, а на старых забитый кат просто опасен, у меня однажды Ауди чуть не загорелась из-за забитого ката, благо вечером дело было и через открытый капот увидел, как как докрасна раскалился...
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это не так. У меня, после удаления ката, звук не изменился и нет никакой вони. Летом перестал жутко греться пол под водительским сиденьем.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
вонь от зажигалки будет для тех кто привык на тракторах ездить:)
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
а чем кат может забиться?? даже если немного летит масла в выхлоп, оно все СГОРИТ в катализаторе без остатка, т.к. температура там 600-800 *С, это ведь тупо ДОЖИГАТЕЛЬ. А если масла летит много - это прямое показание к ремонту мотора а не удалению ката.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Спекшийся нейтрализатор — это следствие неисправности в двигателе. Физическое удаление нейтрализатора от неисправности не спасает, но прячет ее до поры.andry62 писал(а): ↑Чт фев 08, 2018 19:26На любой вкус https://yandex.ru/images/search?text=фо ... атора&lr=2
Нейтрализатор, забитый продуктами несгоревшего (херрового) бензина — это сейчас очень большая редкость, хотя майбахи да бентли заправляются в тех же местах, что и уазики, но вот только резать катализаторы их владельцы чёта не спешат. Может не нужно заправляться палёным дерьмом, а перейти на обычное топливо?
Сечение нейтрализатора раза в два больше сечения трубы, помеху выхлопным газам он может создать на 7000+ оборотах с наддувом. Глушитель — вот реальная пробка для двигателя, на всех оборотах, вот только глушак срезать для добычи 2-3 кобыл почему-то желающих не находится. А вот неправильно вырезанный нетрализатор реально может стать помехой газам, т.к. выхлопная система — это настроенный тракт с определенными диаметрами и длиной труб, а также объемом катализаторов, резонаторов, глушителей. Если уж избавляться от каталика, то только меняя выхлоп целиком на настроенный без него.
Что в сухом остатке.
Авто с катализатором, на выходе: СО2, N2, Н2О (пар) — газы, которыми вполне можно дышать без особого вреда в небольших концентрациях.
Авто без катализатора, на выходе: СО — угарный газ, NO, NO2 — оксид и диоксид азота, СхНх — углеводороды всяческих составов, и еще куча разных «полезных» канцерогенов и вкусняшек на любой вкус. Плюс пердящий в резонансе звук, плюс вонь из трубы, плюс потеря мощности при криворукости исполнения. Да, и дымящий маслом мотор не продать, т.к. дым в каталике догорать не будет
По поводу горячего туннеля, тоже миф, греет туннель не труба, а горячий воздух из под капота, которому больше деваться не куда оттуда. Баян, короче, повторяюсь уже раз в двадцатый, эффекту как обычно — 0
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Тока потом моторы капиталят иззы засасывания пыли от ката, наглядно можно посмотреть на ютубе канал ходос авто.
Надо передать товарищам, которые заменили выхлоп на пауки от стингера только по этой причине.
- Stock
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт дек 14, 2017 14:58
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
В кате заканчивается процесс горения остатков топлива, которое не догорело в цилиндрах и постепенно все это г... забивает кат, его не просто так выбивают.
- iskander kz
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Чт янв 14, 2016 06:34
- Откуда: Казахстан Кокчетав
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман здравствуйте. С праздником! Прошу у вас помощи в виде консультации.
Вводные данные:
Патриот 2015 г.в. бензин. пробег 30.000. Весь ГРМ поменял на Прогресс (двухрядка, разрезные звезды). Какой блок управления двигателем не знаю. Резина 265-75х16. Лето только МТ. Передний и задний силовики (140 кг)
Эксплуатация- машина выходного дня - охота (грязь, глубокий снег (наст), рыбалка). 150 км по трассе до места охоты. Немного по городу. 3 раза в год на дальняк семьей до 500-1500 км. иногда соревнования, покатушки.
Что не устраивает: На охоте зимой, по глубокому насту низов не хватает, на первой идет, обороты большие, пока переключишься на 2 скорость падает, опять на 1, на 2,3 пониженной супер прет. По городу 1 короткая, максимум 3.
Очень хочу установить вашу прошивку у Антона с Новосибирска (живу рядом). Терзают муки выбора 3-х режимки. Все что осознал и вычитал, поправьте пожалуйста:
1."Грязь" - вентилятор включается немного раньше, обороты ограничены 4000, обороты ХХ - больше на 150 от стока, тянет на низах. Расход выше, как пидалировать.
2. "Город" - где ездил на 2, буду на 3 передаче. Тянет между низами и верхами, расход как сток.
3. "Трасса" - тянет на верхах, при оборотах не более 3000-расход ниже трассы. После 3500 режим обогащения, расход возрастает.
Какое трио установить для моих условий эксплуатации?: "Грязь" - "Город" - "Трасса" или "Грязь" - "Город" - "Эконом", если по трассе на "Эконом" будет тошнить- включить "Город"?
И еще вопросы:
1.При включении кондиционера на ХХ трясет двиг или коробку, чуть добавишь оборотов тряска пропадает. Можно программно на режиме "Город" увеличить обороты ХХ, при включении кондиционера? На "Грязи" и так обороты выше, на "Трассе" или "Эконом" на скорости не критично.
2. Можно включить режим Авто водительского стеклоподъемника?
Заранее благодарю за развернутый ответ. В моем городе я в клубе "Патриот". Я опробую, другие потянутся.
С уважение Александр.
Мнения и отзывы эксплуатантов тоже важны
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Роману продублировал на email, где раньше прочтет.
Вводные данные:
Патриот 2015 г.в. бензин. пробег 30.000. Весь ГРМ поменял на Прогресс (двухрядка, разрезные звезды). Какой блок управления двигателем не знаю. Резина 265-75х16. Лето только МТ. Передний и задний силовики (140 кг)
Эксплуатация- машина выходного дня - охота (грязь, глубокий снег (наст), рыбалка). 150 км по трассе до места охоты. Немного по городу. 3 раза в год на дальняк семьей до 500-1500 км. иногда соревнования, покатушки.
Что не устраивает: На охоте зимой, по глубокому насту низов не хватает, на первой идет, обороты большие, пока переключишься на 2 скорость падает, опять на 1, на 2,3 пониженной супер прет. По городу 1 короткая, максимум 3.
Очень хочу установить вашу прошивку у Антона с Новосибирска (живу рядом). Терзают муки выбора 3-х режимки. Все что осознал и вычитал, поправьте пожалуйста:
1."Грязь" - вентилятор включается немного раньше, обороты ограничены 4000, обороты ХХ - больше на 150 от стока, тянет на низах. Расход выше, как пидалировать.
2. "Город" - где ездил на 2, буду на 3 передаче. Тянет между низами и верхами, расход как сток.
3. "Трасса" - тянет на верхах, при оборотах не более 3000-расход ниже трассы. После 3500 режим обогащения, расход возрастает.
Какое трио установить для моих условий эксплуатации?: "Грязь" - "Город" - "Трасса" или "Грязь" - "Город" - "Эконом", если по трассе на "Эконом" будет тошнить- включить "Город"?
И еще вопросы:
1.При включении кондиционера на ХХ трясет двиг или коробку, чуть добавишь оборотов тряска пропадает. Можно программно на режиме "Город" увеличить обороты ХХ, при включении кондиционера? На "Грязи" и так обороты выше, на "Трассе" или "Эконом" на скорости не критично.
2. Можно включить режим Авто водительского стеклоподъемника?
Заранее благодарю за развернутый ответ. В моем городе я в клубе "Патриот". Я опробую, другие потянутся.
С уважение Александр.
Мнения и отзывы эксплуатантов тоже важны
Отправлено спустя 11 минут 31 секунду:
Роману продублировал на email, где раньше прочтет.
Patriot Limited E4 2015 бензин Г.П. 4.6 шкворня Ваксоил кастор +8 Самоблок ЗМ Val racing УКБ Туризм 70% З.М.Барсы П.М.Фобос ГРМ Прогресс Е3 Силовики OJ
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19MAKC85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 10:43
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: УАЗ Патриот 2013г.
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Привет всем! У меня вопрос???
В августе 2017 купил Патриота 2013 г. у второго его хозяина (который проездил пол года) на первого хозяина выхода нет (говорят улетел). Но первый хозяин занимался авто: установил двурядку, вывел сапуны, возможно поменял сцепление. Но вопрос не в этом. КАК МОЖНО УЗНАТЬ ПРОШИВАЛСЯ ЛИ КОМП???
Имею такие данные:
Код ЭБУ по обозначению поставщика - 0261S07321
Код программого обеспечения - 1037521336
Дата подготовки прошивки ПЗУ 07.05.2013
Версия кодировки ЭБУ 0658128205440705513183300
Версия калибровочных данных ЭБУ 09_____
Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___
Желаемые обороты ХХ 900
В августе 2017 купил Патриота 2013 г. у второго его хозяина (который проездил пол года) на первого хозяина выхода нет (говорят улетел). Но первый хозяин занимался авто: установил двурядку, вывел сапуны, возможно поменял сцепление. Но вопрос не в этом. КАК МОЖНО УЗНАТЬ ПРОШИВАЛСЯ ЛИ КОМП???
Имею такие данные:
Код ЭБУ по обозначению поставщика - 0261S07321
Код программого обеспечения - 1037521336
Дата подготовки прошивки ПЗУ 07.05.2013
Версия кодировки ЭБУ 0658128205440705513183300
Версия калибровочных данных ЭБУ 09_____
Версия загрузочной программы ЭБУ VM35B292___
Желаемые обороты ХХ 900
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
прошивался однако судя по хх даже
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19MAKC85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 10:43
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: УАЗ Патриот 2013г.
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
многие просто тупо покупают чиптюнинг не понимая что,зачем и как , допустим отключив в прошивке адс и дк2 сами их физически не удаляют.
разъедините под капотом на моторном щите разъём дк2 и поглядите загорится ли чек. в стоке маловероятно хх=900, я лично всегда это просил в прошивке сделать помимо остальных немногих пунктов.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кат удалять не зачем,досточно его выдолбить прямо на авто за 20минут.
разъедините под капотом на моторном щите разъём дк2 и поглядите загорится ли чек. в стоке маловероятно хх=900, я лично всегда это просил в прошивке сделать помимо остальных немногих пунктов.
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
кат удалять не зачем,досточно его выдолбить прямо на авто за 20минут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- 19MAKC85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 10:43
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: УАЗ Патриот 2013г.
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Вот и мне стоит туда заглянутьluchsergey писал(а): ↑Вс мар 04, 2018 11:45кат удалять не зачем,досточно его выдолбить прямо на авто за 20минут
Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
luchsergey, А почему ещё могут быть ХХ 900?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
1. Лампочка давления масла на ХХ горела, вот старый хозяин решил полегкому починить и быстренько продать
2. Вибрации на ХХ была такая, что в зеркала ничего видно не было
3.
4.
5.
- 19MAKC85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 10:43
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: УАЗ Патриот 2013г.
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
то есть он прошился ради увеличения ХХ?
А как узнать перепрошивался ли он или это какая то поломка?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- 19MAKC85
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 10:43
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Машина: УАЗ Патриот 2013г.
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман! Что значит откатитесь? Где-то есть кнопка RESET? или Сброс к заводским?
Просто задал вопрос "Можно узнать был ли прошит блок или как это определить?"
А в ответ ни одного разумного ответа, кроме от luchsergey.
И без обид, Роман, я с Камчатки (указанно в профиле), специалистов по прошивке здесь нет, практически все шьются у ВАС, вот и думал что Вы как специалист можете подсказать и направить, где и что смотреть, может Вы этот бок прошивали (может у вас записи какие-то есть, какой и когда и что в него залито)
1037521336
3163-3763014-20
Я УАЗом владею недавно и только учусь!
Простите если обидел!