Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме
В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Объясняю на пальцах. Самый экономичный режим работы движка — это когда он работает с постоянной минимальной нагрузкой при минимально возможных оборотах. Прекрасный пример — это работа движка на холостом ходу, на них он жрет меньше всего. В движении — это будет езда с постоянным минимальным наполнением — это когда минимальные обороты и открытие дросселя. В таком режиме смесь остается постоянной и расход легко прогнозируемым, т.к. скорость постоянна и впрыск не меняется. А т.к. в системах Евро 2 и выше смесь регулируется мозгом и составляет 14.7/1, два одинаковых исправных автомобиля в одинаковых условиях сожрут примерно одинаково, т.к. единственная переменная величина — это вес водителя. Однако если у одного автомобиля в этом режиме сделать смесь чуть беднее, скажем 16/1, то он схавает определенно меньше. Отсюда получается совершенно очевидный вывод, что чтобы экономить, нужно ездить в экономичном режиме, прога за водителя экономить не будет, она только позволит это делать.
Если же рассмотреть не идеальные условия, а обычные, а именно переходные режимы, разгоны и торможения, то авто с лучшей динамикой сожрет меньше, чем авто с плохой, т.к. для разгона авто до достижения стационарного режима (читай выше), динамичный автомобиль при равных условиях разгонится быстрее, тем самым потратив на разгон меньше энергии, чем тупой авто.
По этому цель прошивки — это настроить движок, чтобы авто лучше разгонялось и в стационаре был минимальный расход. Система Евро 0 позволяет ездить на бедных смесях, по этому у нее расход априори меньше, чем у систем с ДК, т.к. смесь, регулируемая по ДК несколько богата для движка, но оптимальна для полного сгорания в катализаторе, т.е. она хороша только для экологии, а для экономии она слегка богата.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Это вообще магическая хрень, но разбираться буду после релиза ЭКО-ПАКЕТА — времени катастрофически не хватает.
- Slava61
- Сообщений: 211
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:27
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Извините, что несколько не по теме.
Огромное спасибо Вам Роман, что откликнулись и наставили на путь истинный !
До Вас, помочь ни кто не смог. Я про ошибку Р 0340. Не было синхронизации между датчиками.
Выставил сбег первого зуба ( после кариеса ) по центру датчика синхронизации колен вала :
От рихтовал планку так, что бы встала чётко по центру датчика фаз распредвала, зазор по щупу - 0,7 мм :
Собрал, завёл - чек горит. Сбросили сканером ошибку - и вот оно счастье, больше не появляется.
Огромное спасибо Вам Роман, что откликнулись и наставили на путь истинный !
До Вас, помочь ни кто не смог. Я про ошибку Р 0340. Не было синхронизации между датчиками.
Выставил сбег первого зуба ( после кариеса ) по центру датчика синхронизации колен вала :
От рихтовал планку так, что бы встала чётко по центру датчика фаз распредвала, зазор по щупу - 0,7 мм :
Собрал, завёл - чек горит. Сбросили сканером ошибку - и вот оно счастье, больше не появляется.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Снял ролик по новейшим прошивкам не Евро 5. Приятного просмотра.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
переспрошу тут: подскажите пожалуйста, а иммо делает опрос ключа происходит только при запуске двигателя или периодически?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Т.е., если заведу машину и уберу чип, то машина поедет спокойно?
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман, день добрый. У меня снова два дня подряд вылазиет ошибка Р-0171 бедная топливо воздушная смесь. Пол года не было, как осенью отрегулировал газ. Не чего не троголось не крутилось. Могут настройки у газовых мозгов плавать? Или что то другое? Спасибо.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Настраивать газовую карту, обслуживать редуктор, форсунки. Если смесь нестабильна, значит нужно разбираться с редуктором. Форсунки смолами зарастают.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Для начала заменить фильтр паровой фазы, потом уже все остальное.Роман Б. писал(а):Настраивать газовую карту, обслуживать редуктор, форсунки. Если смесь нестабильна, значит нужно разбираться с редуктором. Форсунки смолами зарастают.
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Потестировал тут "Крутилку" в разных положениях, благо асфальт появился, и получил следующие цифры для положений "на 9 часов", "на 11 часов" и "на 17 часов"
В принципе, немного помучавшись, можно было, наверное, и из 14 секунд выйти, но времени и резины было жалко.
Конфиг: Патр 2014 г.в., "Крутилка", резина 255х60R18, однорядная ВРЦ, температура воздуха +5 градусов.
В принципе, немного помучавшись, можно было, наверное, и из 14 секунд выйти, но времени и резины было жалко.
Конфиг: Патр 2014 г.в., "Крутилка", резина 255х60R18, однорядная ВРЦ, температура воздуха +5 градусов.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Блин, Крутилка — это чтобы бензин экономить, а не резину жечь! :D
- MadBiker
- Сообщений: 65
- Зарегистрирован: Чт дек 15, 2016 21:14
- Откуда: Саров
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Роман Б., по моему, самое ее большое достоинство в том, что в зависимости от настроения дорожной обстановки, она позволяет делать и то, и другое. :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Разумеется, я смайлик ехидный непросто так поставил :D
Кстати, на 2016-2017 годы Евро 5 «Крутилка» ничуть не хуже и поддерживает круиз, блокировку дифференциала и ЕСП.
Эксклюзивно, такого предложения больше нет ни у кого :)
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
У меня вопрос по иммобилайзеру. А его прошить можно, чтобы он опрашивал ключ при начале движения?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нельзя и бессмысленно. Более того, ни один производитель не будет делать блокировку двигателя во время движения — его иначе по судам затаскают, если мотор заглохнет на скорости.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
чип-каном в более дорогих версиях или доп ключом в более дешевых...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не совсем понятно, как автозапуск может влиять на движущийся автомобиль?
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Рома,
В результате испытаний перешел на 95-й.
Однозначно крутится легче, разгоняется побыстрее, расход упал примерно на 500-800 гр, при той же динамике стал меньше нажимать педаль в пол.
Еще на 5400 оборотах перестали появляться пропуски зажигания.
В результате испытаний перешел на 95-й.
Однозначно крутится легче, разгоняется побыстрее, расход упал примерно на 500-800 гр, при той же динамике стал меньше нажимать педаль в пол.
Еще на 5400 оборотах перестали появляться пропуски зажигания.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
айййй)))) то Виктор занят, то я... решим сейчас...
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
пардон, но 5400?!! Я на 4000 боюсь крутить... как бы цепи на фиг не разлетелись и поршни через свечные дырки не повыскакивали...VVN писал(а):...Еще на 5400 оборотах перестали появляться пропуски зажигания.
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Волка бояться, в лес не ходить
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Эксгуматор
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
- Откуда: Наро-Фоминск
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ещё очень много людей,которые не крутят выше 3000 и считают,что это много.
Уже 107 тыс не грею мотор вообще и постоянно выкручиваю до упора,сколько есть на тахометре
Всё никак не доеду прошивку обновить
Уже 107 тыс не грею мотор вообще и постоянно выкручиваю до упора,сколько есть на тахометре
Всё никак не доеду прошивку обновить
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
4800 об/мин — это пик максимальной мощности. Полка момента с 2500 до 4000 об/мин. Чтобы при переключении передачи на повышенную обороты движка не вышли ниже 2500 об/мин, мотор нужно раскрутить до 5000 об/мин. Выше нет смысла крутить — тяга пропадает. Заводской ограничитель оборотов установлен в 5000, т.е. завод допускает эксплуатацию на данных оборотах.
-
VVN
- Сообщений: 300
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 19:33
- Награды: 1
- Откуда: Москва, ЗАО.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Ром, как не странно, но не пропадает. Давай попробуем отсечку убрать и посмотрим, что будет
При разгоне после 4500 об/мин только выстреливать начинае, а тут бац и весь кайф обламывает
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Потому что после 3000 шум сильный - он и напрягает. А шум не от двигателя, а от коробки.
При езде на малых оборотах остается много продуктов сгорания внутри движка - на клапанах, свечах и тп. Сколько примеров было, когда на чахлом движке дашь гари, он ровнее начинает работать и тяга лучше.
__________________________________________________________________________________________________________________
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
УАЗ ПАТРИОТ LTD 2015, бензин, белый и "КРУТИЛКА"
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Обслуживается у Nordserge
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Отсечку убрать нереально, на 6000 оборотах идет срыв синхронизации, мозг начинает отключать катушки зажигания — прога не успевает считать. Но особо умиляют прошивкописатели, которые задвигают отсечку до 6-7000, что определенно говорит, что настройкой прошивки они занимались, но машина в этом не участвовала
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Джентльмены, тут кто-нибудь понимает каким образом перенастройки только системы управления впрыском позволяет одновременно получить прибавку по крутящему моменту с одновременным снижением расхода топлива?
Фазы остаются прежними, значит и расход воздуха через двигатель не меняется.
Т.е. в той-же массе воздуха мы можем приготовить или бедную смесь и получить некую экономию, но потеряем в моменте, или можем приготовить богатую (мощностную) смесь и тогда добавится момент при увеличении расхода топлива.
Как кудесники чиптюнинга выкручивают сразу оба показателя ума не приложу...
Фазы остаются прежними, значит и расход воздуха через двигатель не меняется.
Т.е. в той-же массе воздуха мы можем приготовить или бедную смесь и получить некую экономию, но потеряем в моменте, или можем приготовить богатую (мощностную) смесь и тогда добавится момент при увеличении расхода топлива.
Как кудесники чиптюнинга выкручивают сразу оба показателя ума не приложу...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
посмотри в инете графики впрыск топлива в зависимости от цикла работы двигателя
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
"график впрыска топлива в зависимости от цикла работы двигателя" - это двойной машинный перевод с арабского?
Впрыск топлива производится исключительно на одном, конкретном цикле.
Отправлено спустя 1 час 1 минуту 45 секунд:
Вы откуда это взяли?
Можно полюбопытствовать об источнике такого откровения?
Самый экономичный режим работы современного ДВС находится в диапазоне оборотов к. вала от 50% до 75% оборотов максимальной
мощности двигателя.
Разброс по оборотам зависит от конструкции двигателя (короткоходный-длинноходный, длина впускного-выпускного тракта, фазы...).
Топливная экономичность двигателя определяется удельным расходом топлива - расходом топлива, которое двигатель потребляет в течении одного часа, вырабатывая одну лошадиную силу.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я как-бы этим деньги зарабатываю, а вы откуда?
Ну, и так, для общего развития, почитайте статью http://chiptuner.ru/content/pub_12/
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Про деньги понятно, а то, о чем я пишу, это базовые знания теории и практики ДВС.
Кто сочинил эту хрень?Роман Б. писал(а): для общего развития, почитайте статью http://chiptuner.ru/content/pub_12/
Почему постеснялся подписаться?
Оттуда - "Выставляем n = n1 и выбираем открытие дросселя и подачу топлива для получение момента Мкр1.
Фиксируем все параметры двигателя, в том числе и часовой расход топлива, в журнале.
Уменьшаем топливоподачу. Момент, соответственно, падает. Но мы приоткрываем дроссель до тех пор, пока момент не вернётся в величину Мкр1. Что же получается? Ту же самую величину момента мы имеем при меньшей топливоподаче. А ещё меньше можно? Проверяем:
Ещё уменьшаем расход топлива, опять доводим дросселем момент до Мкр1. Имеем ещё меньший расход топлива при данном моменте."(с)
Что бы получить то, о чем цитата выше, нужно просто установить некий n1 на предельно богатой смеси, на которой двигатель еще как-то крутится.
Соответственно, прикрывая воздух, мы будем тем самым приближать смесь к нормальному составу и момент будет расти.
Каким образом перепрошивка мозгов поднимает момент при одновременном снижении расхода так никто и пояснил.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Не заходя далеко в лес, можно понять. Делаем зажигание по раньше, в динамичном режиме топлива по больше, в экономичном режиме топлива по меньше. В итоге динамика возрастает и экономичность улучшается не в ущерб механике двигателя. И там ещё много параметров есть с которыми можно по колдавать тоже не в ущерб двигателю. Запас по зажиганию есть всегда, я незнаю почему производители заводского софта, что нашего, что импортного, делают зажигание по позже. Может думают что у нас везде топливо гавно, и случае чего не ремонтировать по гарантии мотор. И с экологией там что-то связано по СО и NO3.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Эту "хрень" сочинил разработчик блоков управления «Корвет» (Абит)
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Запаса по зажиганию там мизер плюс датчик детонации.
Если забогатить смесь, то можно уходить на более ранние углы, но вылезет расход топлива.
Когда я думал о чиптюнинге на внедорожник, я предполагал, что перепрошивка немного поднимет момент на низах за счет более богатой смеси и более раннего угла на малых и средних оборотах, что повлечет за собой повышенный расход топлива, на что я был готов.
Но откуда снижение расхода?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Я б на его месте, прежде чем публиковать подобную хрень, отдал бы черновик на редактирование кому-то, кто понимает в двигателях.
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Нет, запаса по зажиганию там полно. Возьмите самый простой блок Январь 5, откройте заводской софт и сравните с тюненговым( с помощью STPro), прошивок полно в инете ходит и увидете, что зажигание на некоторых режимах больше 10 градусов раньше. А вообще, что объяснять, Вас прошиваться ни кто не заставляет, это дело добровольное, не понимаете, ну и не надо. Я вот ни как не могу понять, как это Вселенная не имеет начала и конца, а она всё таки есть.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
К стати блоки Корвет от Абита стоят на спортивных машинах, на настоящих спортивных машинах, которые реально гоняются в спорте.
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
А состав смеси тюнинговый блок такой-же готовит, или таки побогаче?
А если тюнинговщик максимальный угол зажигания загонит не на 10, а на 20 градусов раньше, что случится?
Мы ведь не о механическом трамблере говорим...
П.с. На каждой конкретной точке графика двигатель имеет два единственно оптимальных параметра длительности импульса на форсунку и угла зажигания.
Все, что отличается от этих параметров в ту или иную сторону, работает либо на увеличения момента с увеличением расхода, либо на снижение расхода с потерей момента.
Эти параметры можно получить только на моторном стенде.
Эти параметры не меняются линейно, потому эмпирическим путем не находятся.
Хотя... Что-то сгладит адаптивный коэффициент, датчик детонации...
Вопрос сформировался.
Каким образом тюнингаторами строится сетка цикловых подач и углов зажигания, которая зашивается в мозги при перепрошивке - на моторном стенде или послюнявив палец на ветру?
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
И что - в спорте они тоже добавляют мощность при одновременном снижении расхода?
Отправлено спустя 7 минут 43 секунды:
Спасибо, а вот Вы так и не ответили ни на один конкретный вопрос.
Туда посылали, сюда ссылку давали...
А ответов так и нет.
Вы автор программы чип-тюнинга или некий Абит?
У кого можно уточнить нюансы предлагаемого продукта?
Где посмотреть скоростную и нагрузочную характеристику, снятую с двигателя после перепрошивки заводского мозга?
Вроде простые вопросы...
- sergey40
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2013 13:43
- Откуда: Обнинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Чем грамотней тюненгист, тем лучше у него получается продукт. По этому прошивки сначала обкатываются, а потом в продажу. Косяки тоже бывают, как у стока, так и у тюненга. Берите проверенный продукт. Вы же покупая колбасу в магазине, не спрашивает технологию производства, на каком оборудовании и кто её делал, да из чего она. Вы покупаете подороже, надеясь что она лучше. Если Вы покупатель и Вас всё устравиет, пользуйтесь на здоровье, зачем этот балаган. Если Вы начинающий чиптюнер, берите STPro, ищите проверенные годами и тысячами машинами прошивки, анализируйте, можете даже купить себе машинку и на ней тренероваться. Флаг Вам в руки, Вы станите отличным чиптюнером.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я не чиптюнер, да и в двигателях практически не разбираюсь. Но инженер,и с логикой дружу. У меня, в связи с Вашими вопросами, возникли следующие соображения.Сергей07 писал(а): Когда я думал о чиптюнинге на внедорожник, я предполагал, что перепрошивка немного поднимет момент на низах за счет более богатой смеси и более раннего угла на малых и средних оборотах, что повлечет за собой повышенный расход топлива, на что я был готов.
Но откуда снижение расхода?
1. Ваши слова о том, что невозможно чиптюнинговать авто так, чтобы и добавить резвости и снизить расход нужно понимать так, что производитель закладывает в мозги оптимальные цифры. А если предположить, что его настройки неоптимальны? Тогда ведь возможно и то и другое одновременно? Один из возможных ответов на Ваши сомнения.
2. Мозги прошиваются на заводе под некий средний стиль вождения и средние условия. А реально используется в разных условиях. Посмотрите у Романа, он предлагает и двухрежимные прошивки, и трёхрежимные, и крутилки... Он оптимизирует настройки участками, под разные условия.
3. Я прошивался у Романа 2 раза (на двух разных Патриотах). Оба раза машина становилась резвей, ровней, расход падал (пусть и не на много, но...). Это о практике. Вот теперь хочу перепрошиться на многорежимку, т.к. изменились условия эксплуатации.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей07
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2017 16:42
- Откуда: Чисмена
- Машина: 4х4
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Завод всегда закладывает оптимум.
На заводе для этого существует специальный отдел, с необходимым оборудованием и специальные люди-специалисты, которые каждый день ходят на работу и занимаются отладкой и доводкой двигателей и их систем.
В процессе такой работы в отделе доводки накапливается множество результатов разнообразных проб с теми или иными изменениями в конструкции мотора.
Если завтра прийти к этим ребятам и попросить их выдать например 406-й мотор для установки на грузовик (на джип, на трактор, на формулу, на легковое купе...), они скорее всего даже придумывать ничего не будут - выдадут готовое решение по впускному-выпускному тракту, по объему радиатора, по фазам, по программному обеспечению системы питания-зажигания...
Такой комплексный тюнинг позволит рядовому пользователю почувствовавать разницу.
А простые игры с бедной-богатой смесью могут дать в иделе разницу всего процентов в восемь, но только в том случае, если мы берем разницу между работой на максимально возможно богатой смеси и на максимально возможной бедной смеси.
Всего восемь процентов!
Но на такие смеси никто загонять мотор не будет - или свечи быстро зальет, или поршни прогорят.
Т.е. реальный диапазон разницы примерно 6% от крайних точек.
Но мотор с завода настроен не на эти крайние точки, а на оптимум, на золотую середину.
Таким образом, на богатой смеси, мы можем получить прирост момента процента в три, если не гонимся за рекордными четырьмя процентами с диким ростом расхода топлива и постоянной чисткой свечей зажигания.
Теперь скажите мне, каким образом эти три процента прироста момента на "режиме" штатного трогания с места со светофора (когда на педальку еле-еле наступают) дают гражданам неожиданный эффект пробуксовки резины по асфальту, о котором они тут с восторгом сообщают?
У меня такому "чуду" есть только одно объяснение...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Я таки отвечу вам, прежде чем вы покинете данную тему, т.к. ваше блистание интеллектом не соответствует тематике темы. Можете создать отдельный топик вроде этого и блистать своими познаниями там. Здесь это делать бессмысленно, как вы уже наверное вразумили.
Итак, на данном этапе развития завод не настраивает моторы, это делают немцы, возможно в Германии на соответствующем оборудовании, дабы получить сбалансированную систему впрыска и соответствие определенных норм токсичности, заданных заказчиком. Немцы калибруют мотор и записывают программу в ЭБУ, которыми и комплектуются, в нашем случае, уазики. В итоге получается, что мотор, который ничем не отличается по железу от такого же, образца начала века, но сливает ему по мощности и по моменту. Все дело в программе управления, мотор хуже не стал — это просто он работает с более низким КПД, при этом выполняя все необходимые нормы токсичности. Чиптюнинг не увеличивает мощность и момент мотора, он их ему просто возвращает.
Теперь по поводу дилеммы в вашем воспаленном мозгу, по поводу того, как сделать, чтобы быстрее ехало и меньше жрало. В вашей голове это не укладывается, очевидно из-за отсутствия кругозора, если бы вы чуть подняли текст и просмотрели ролик, то подобных вопросов не возникло бы. Решение простое, как все гениальное: чтобы сделать прошивку, чтобы быстро ехало и меньше жрало, нужно в блок управления поместить две прошивки — экономичную и динамичную.
А ТЕПЕРЬ ВОН ИЗ ТЕМЫ, ВАШ ПРОФИЛЬ ПОПАДАЕТ В ПЕРМАНЕНТНЫЙ ИГНОР И ВАШИ СООБЩЕНИЯ Я ПРОЧИТАТЬ НЕ СМОГУ, ИБО БАНАЛЬНО НЕ УВИЖУ!
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)
Напишите об этом в теме про ГРМ. Будете пользоваться большим успехом! Если бы завод работал так, как Вы пишите, то от форума осталась бы десятая часть.
Теперь про то, откуда берутся мои ощущения по работе машины. Я регулярно езжу в деревню за 230км. Так что расход по трассе (самый важный для меня) имею возможность проверять постоянно. И не по БК, а реальный.
А про резвость сужу по троганью, тут Вы правильно написали. Но только со второй передачи. И ещё при обгонах на той же трассе. Стиль обгона за 35 лет вождения давно сформировался, поэтому есть возможность сравнивать и определять, если что-то стало не так.
Кроме всего прочего, у чиптюнинга есть дополнительные плюшки - отключение второго датчика кислорода, повышение ХО, автоматическое повышение ХО при включении кондиционера, отключение кондиционера при педали газа в пол...
Кстати, вспомнил, из-за чего перепрошивался у Романа на нынешнем Патриоте. Я несколько переборщил с размером колёс, что сразу сказалось на резвости и расходе. После перепрошивки всё пришло в норму.