Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн ноя 16, 2015 13:21

Начало в предыдущих темах:
Чип-тюнинг Евро 3
Чип-тюнинг Евро 4
Продолжение на временном форуме

В связи с тем, что пропало полтора года информации, а восстанавливать ее нет ни времени, ни возможности, прошу задавать вопросы в этой теме. Это место, где можно получить всю необходимую информацию по теме из первых рук.
Итак, все, что вы хотели узнать о прошивке блоков управления двигателем на УАЗ, можно узнать у меня.
Последний раз редактировалось Роман Б. Ср ноя 25, 2015 12:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение fil181 » Ср май 04, 2016 20:20

Роман Б. писал(а):но новый Бош не дает крутиться выше 6000 (отключает зараза катушки зажигания :mrgreen: ):
А старый даёт?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 04, 2016 21:31

должОн :)

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение fil181 » Ср май 04, 2016 22:24

Прошивался у Вас,и если память не изменяет, в красную кажись загонял пару раз :)

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Ср май 04, 2016 23:36

autoparts писал(а):Да уж. Валы то они воткнули, а вот как правильно их выставить походу не в курсе. Я даже знаю чем кончится такой тюнинг - возвратом к стоку, после долгих мучений.
Долго вытерпеть пытку таким мотором невозможно)
Интересно, что до 4500 мощность и момент стандартного мотора выше. Тогда к чему такой тюнинг? И о каких 8000 и 200 л.с. может идти речь, если после 5500 мощность начинает снижаться? Не докрутит он туда при всем желании. В ралли 409 моторы не сильно крутят, 5-6 тыс. предел, в т.ч. из-за запаса надежности, но момент высокий и довольно ровный, с низов и до верха. А так интересно было посмотреть, что народ "творит", спасибо)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение autoparts » Сб май 07, 2016 03:44

Ну за развлечение Роме спасибо:)
А по сути, да, после 4500 этот мотор долго не проживёт. Проверено.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Сб май 07, 2016 12:51

Конечно Роме спасибо, он же разместил)
Немного оффтоп, тоже покажу свой результат с того-же стенда.
Подбор железа и тюн. распредвалов, форсунок, установка фаз и настройка блока управления. Атмосферный мотор bmw 3.2 литра 90-х годов. Красиво получилось, полка момента 360-370 Нм с низа, и мощность достойная.
Причем даже без грм от Родоса, и такое тоже бывает))

Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Сб май 07, 2016 13:11

С дрыгателем М30, БНВ и без доработки едет не 3-й боком — не тот случай :lol:

Аватара пользователя
Kazakov
Сообщений: 700
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 23:56
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Kazakov » Сб май 07, 2016 13:16

Это не М30) Загони М30 и посмотри что он выдаст на стенде, потом поговорим)
Но могу и другой мотор не хуже настроить, мне не сложно)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 10, 2016 19:33

Сравнительный тест — эксплуатация с адсорбером и без. Сравниваем расход и динамику. Приятного просмотра


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ZamPoteh » Вт май 10, 2016 20:09

Роман Б. писал(а):Сравнительный тест — эксплуатация с адсорбером и без. Сравниваем расход и динамику. Приятного просмотра

Роман, что то не то залито.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
longer
Сообщений: 640
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 00:06
Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение longer » Вт май 10, 2016 20:25

А где собственно тест?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 10, 2016 21:14

longer писал(а):А где собственно тест?
Тест за 2 минуты не сделается, будет длительная поездка туда и обратно, с адсорбером и без. Результаты будут представлены позже.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Влад » Вт май 10, 2016 23:16

longer писал(а):А где собственно тест?
как по ФЕНЕ:- и апельсин съесть и на Х... сесть? одновременно??? :lol: :lol:
Да вы маньяк батюшка................ :clap: :lol:
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение r0mis » Ср май 11, 2016 16:19

Тест не будет быстрым. Банку адсорбера давно хочу убрать, и соленоиды лебедки надо куда-то приспособить и под второй аккумулятор место освободить. Поскольку мнения разделились по этой банке : кто-то пишет что разницы нет, кто-то пишет, что вырос расход, у кого-то наоборот уменьшился, вот и решил перед кастрацией этого девайса проверить насколько он нужен именно моей машине. Но чтобы не было поспешных необратимых действий тестить буду долго и упорно, возможно и в июльской поездке на Кольский

Аватара пользователя
kuchina
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kuchina » Ср май 18, 2016 00:23

Где в Питере можно прошить Уаз с ивеко мотором?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Вс май 22, 2016 16:22

Роман здравствуйте. Прошивался у Вас в январе 2013 3-х режимкой бенз,газ город, газ трасса (авто сентябрь 2012 уже с ДАД). Знаю после уже были обновления для этой прошики. У меня проблема после езды на газу уплывают топливные коррекции как хорошо не настраивай газ, это вопрос времени кода они снова уплывут. Думаю к Вам попасть на обновление прошки и такой вопрос можно ли при включении газовых прошивок, что б показания первой лямды были всегда неизменны, а на бензопрошке лямда работала бы в штатном режиме?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 17:23

kusss писал(а):Роман здравствуйте. Прошивался у Вас в январе 2013 3-х режимкой бенз,газ город, газ трасса (авто сентябрь 2012 уже с ДАД). Знаю после уже были обновления для этой прошики. У меня проблема после езды на газу уплывают топливные коррекции как хорошо не настраивай газ, это вопрос времени кода они снова уплывут. Думаю к Вам попасть на обновление прошки и такой вопрос можно ли при включении газовых прошивок, что б показания первой лямды были всегда неизменны, а на бензопрошке лямда работала бы в штатном режиме?
Обновить конечно можно, вот только лучше не будет. Газ не нужно настраивать хорошо, его нужно настроить правильно, обеспечив примерное попадание в смесь — остальное все доделает бензомозг по лямбде. Если настройка газа сводится к сведению газовой карты к бензиновой, то это не настройка, мудовые рыдания. Если отключить лямбду на газе, то теряется смысл установки впрыскового ГБО.
Суть работы по лямбде простые: мозг дает определенное количество топлива в зависимости от полученного мотором воздуха, чтобы на выходе был 1% кислорода. Прошивкой этот алгоритм изменить невозможно — топлива должно быть именно столько, не больше и не меньше. Регулируйте ГБО.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс май 22, 2016 17:50

Роман Б. писал(а):
kusss писал(а):Роман здравствуйте. Прошивался у Вас в январе 2013 3-х режимкой бенз,газ город, газ трасса (авто сентябрь 2012 уже с ДАД). Знаю после уже были обновления для этой прошики. У меня проблема после езды на газу уплывают топливные коррекции как хорошо не настраивай газ, это вопрос времени кода они снова уплывут. Думаю к Вам попасть на обновление прошки и такой вопрос можно ли при включении газовых прошивок, что б показания первой лямды были всегда неизменны, а на бензопрошке лямда работала бы в штатном режиме?
Обновить конечно можно, вот только лучше не будет.
Перевод: попали один раз, обратившись ко мне и не поленились отписать - извините, мне такие клиенты не нужны))
Роман Б. писал(а): Газ не нужно настраивать хорошо, его нужно настроить правильно, обеспечив примерное попадание в смесь
Перевод: Простите, я умею только обсирать конкурентов на форумах, настроить что-либо правильно (в данном случае газ) я не в состоянии...
Роман Б. писал(а):. Если настройка газа сводится к сведению газовой карты к бензиновой, то это не настройка, мудовые рыдания.
Перевод: Вот если бы меня сейчас не тыкнули, что это самое мудовое рыдание я сам и продал клиенту, то прокатило бы. Не прокатило(( Еще раз простите...
Роман Б. писал(а): Суть работы по лямбде простые: мозг дает определенное количество топлива в зависимости от полученного мотором воздуха, чтобы на выходе был 1% кислорода. Прошивкой этот алгоритм изменить невозможно — топлива должно быть именно столько, не больше и не меньше.
Перевод: Суть данных слов я уже опроверг неоднократно так называемой "Крутилкой", но поскольку лохов, желающих ее установить немного... Чёб не ляпнуть?
Роман Б. писал(а): Регулируйте ГБО.
Перевод: Я не позволяю себе не отвечать на беззубую критику моей работы. Поэтому... Идите в сад))

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Chumazoid » Вс май 22, 2016 18:47

Еще раз убеждаюсь, НИ КТО НЕ ХОЧЕТ заниматься настройкой ГБО, ни установщики, ни тюнеры, ни прошивальщики - все хотят только бабла побыстрому срубить, а неудачи свалить на другого... :(

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение microamper » Вс май 22, 2016 18:53

по моему настройкой ГБО должны заниматься все таки установщики ГБО
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Chumazoid » Вс май 22, 2016 19:24

А по моему, если ты пишеш программы под газ, то ты и должен освоить настройку ГБО, хотя-бы для проверки перед чиповкой, а не валить всю вину на установщиков - это проще всего!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Вс май 22, 2016 19:32

Роман Б. писал(а):
kusss писал(а):Роман здравствуйте. Прошивался у Вас в январе 2013 3-х режимкой бенз,газ город, газ трасса (авто сентябрь 2012 уже с ДАД). Знаю после уже были обновления для этой прошики. У меня проблема после езды на газу уплывают топливные коррекции как хорошо не настраивай газ, это вопрос времени кода они снова уплывут. Думаю к Вам попасть на обновление прошки и такой вопрос можно ли при включении газовых прошивок, что б показания первой лямды были всегда неизменны, а на бензопрошке лямда работала бы в штатном режиме?
Обновить конечно можно, вот только лучше не будет. Газ не нужно настраивать хорошо, его нужно настроить правильно, обеспечив примерное попадание в смесь — остальное все доделает бензомозг по лямбде. Если настройка газа сводится к сведению газовой карты к бензиновой, то это не настройка, мудовые рыдания. Если отключить лямбду на газе, то теряется смысл установки впрыскового ГБО.
Суть работы по лямбде простые: мозг дает определенное количество топлива в зависимости от полученного мотором воздуха, чтобы на выходе был 1% кислорода. Прошивкой этот алгоритм изменить невозможно — топлива должно быть именно столько, не больше и не меньше. Регулируйте ГБО.
Регулировать ГБО уже реально замудохолся, поэтому и прощу отключить корректировку по лямде на газовых 2-х прошивках, а на бензиновой оставить. Вы это сможете мне сделать?

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Вс май 22, 2016 19:45

Chumazoid писал(а):Еще раз убеждаюсь, НИ КТО НЕ ХОЧЕТ заниматься настройкой ГБО, ни установщики, ни тюнеры, ни прошивальщики - все хотят только бабла побыстрому срубить, а неудачи свалить на другого... :(
А вы не там ищите :) Тут любят мощные редукторы гбо, модные баферы, могучие пружины, конский лифт, а тех, кто любил хорошенько думать, извели.
-------------------------
По теме отпишусь, что, несмотря на расхождение во взглядах, в Роминой прошивке, которую катаю уже несколько месяцев, выключены экстравпрыски, из-за чего гбо удалось-таки настроить адекватно.
До этого стояла (теперь придется прямо говорить - перцовка'13 года, двухрежимка) главный косяк которой, для меня, адцкий разогрев мотора. Много раз перегревался. На Роминой эффект сразу пропал. В частности, свои лучи ненависти в сторону шниворадиатора(С.Луча) аннигилирую и приношу извинения, выше 97 еще не видел температуру, в перцовке 100-103 было нормой.
В результате расход по городу упал до 20литров, вместо 24.
Правда низы у Роминой прошивки "эластичнее", очень приятно тянет. Стал ездить "тапка-ф-пол". Расход опять 24.
И да, фазы 16/19, буду снова пробовать 20/19.
------------------------------
На трассе заметного падения расхода неотмечено. Вместо давно привычных 18, иногда бывает 16-17.
Старенький БК мультитроникс стал считать остаток бака прям тютелька в тютельку. Раньше между городом и трассой ошибался на 4-5 литров.
То что БК на Х.Х. показывает 2.1литра - верю, с Романом по поводу того, что это звиздеж категорически не согласен.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 19:56

Chumazoid писал(а):А по моему, если ты пишеш программы под газ, то ты и должен освоить настройку ГБО, хотя-бы для проверки перед чиповкой, а не валить всю вину на установщиков - это проще всего!
Прошивается бензиновый мозг, т.к. он управляет мотором, газовый мозг управляет исключительно газовыми форсунками — его должен настроить установщик ГБО, т.к. это его прямая обязанность, именно он должен предоставить клиенту полностью настроенную систему, а не полуфабрикат, ведь за это уплачены деньги.
Только установщик может быстро и корректно настроить систему, т.к. только он знает все нюансы и тонкости установки системы на мотор. Если он их не знает, то он не установщик, а прикручивальщик полуфабриката. Задача чиптюнера — сделать так, чтобы исправный мотор работал безупречно, если ГБО не попадает в смесь — это косяк установщика, тюнер это прошивкой исправить не может, я объяснил выше, почему. Если вы дворник, а вас обвиняют, что в дырах и ямах в асфальте застревает мусор, то вы обязаны их заделать, или все же для этого есть специально обученные люди? Клаву топтать — это все умеют, требовать все горазды, а один раз съездить и заплатить настройщику газа (не подгонятелю таблиц) почему-то желающих не находится.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 19:57

kusss писал(а): Регулировать ГБО уже реально замудохолся, поэтому и прощу отключить корректировку по лямде на газовых 2-х прошивках, а на бензиновой оставить. Вы это сможете мне сделать?
Могу конечно, только машина от этого исправнее не станет. Замаскировать косяк — не означает его устранение.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 20:00

yod писал(а): Правда низы у Роминой прошивки "эластичнее", очень приятно тянет. Стал ездить "тапка-ф-пол". Расход опять 24.
И да, фазы 16/19, буду снова пробовать 20/19.
Фазы 16/19 устанавливаются только на «карбюраторный» впускной р/вал, смысла ставить его на «инжекторный» нет — это идиотизм.

Аватара пользователя
Каякер
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2015 01:36
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Каякер » Вс май 22, 2016 20:32

yod писал(а): Правда низы у Роминой прошивки "эластичнее", очень приятно тянет. Стал ездить "тапка-ф-пол". Расход опять 24.

------------------------------
На трассе заметного падения расхода неотмечено. Вместо давно привычных 18, иногда бывает 16-17.
Оо... У меня сегодня на круг 13.5 вылезло на Перцовке, после 11-12 был крайне недоволен... Пробег 8.000, скорость 110-120.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Вс май 22, 2016 21:18

Роман Б. писал(а):Фазы 16/19 устанавливаются только на «карбюраторный» впускной р/вал, смысла ставить его на «инжекторный» нет — это идиотизм.
Увы, Гирявец с вами не согласен.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Chumazoid » Вс май 22, 2016 21:29

Роман Б. писал(а):
Chumazoid писал(а):А по моему, если ты пишеш программы под газ, то ты и должен освоить настройку ГБО, хотя-бы для проверки перед чиповкой, а не валить всю вину на установщиков - это проще всего!
Прошивается бензиновый мозг, т.к. он управляет мотором, газовый мозг управляет исключительно газовыми форсунками — его должен настроить установщик ГБО, т.к. это его прямая обязанность, именно он должен предоставить клиенту полностью настроенную систему, а не полуфабрикат, ведь за это уплачены деньги.
Только установщик может быстро и корректно настроить систему, т.к. только он знает все нюансы и тонкости установки системы на мотор. Если он их не знает, то он не установщик, а прикручивальщик полуфабриката. Задача чиптюнера — сделать так, чтобы исправный мотор работал безупречно, если ГБО не попадает в смесь — это косяк установщика, тюнер это прошивкой исправить не может, я объяснил выше, почему. Если вы дворник, а вас обвиняют, что в дырах и ямах в асфальте застревает мусор, то вы обязаны их заделать, или все же для этого есть специально обученные люди? Клаву топтать — это все умеют, требовать все горазды, а один раз съездить и заплатить настройщику газа (не подгонятелю таблиц) почему-то желающих не находится.
Я же писал -НИКТО НЕ ХОЧЕТ заниматься настройкой ГБО. У всех виноват кто-то другой! Не установщики ГБО, так завод УАЗ виноват, или виноват ГРМ, или поставщик запчастей, или звезды не так сложились в конце концов.... Только вот, в итоге, владелец несчастного патриота остается один на один со своими проблемами. :clap: Вокруг царьки своих не больших горок - узкие специалисты так сказать! Придется как раньше, прикупить шнурок для ГБО, настроить самому, а потом придется еще изучить и прошивку, а потом переквалифицироваться в грамотного моториста... Сам себе ведь не скажиш - "виноват кто-то другой!".

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 21:46

yod писал(а):
Роман Б. писал(а):Фазы 16/19 устанавливаются только на «карбюраторный» впускной р/вал, смысла ставить его на «инжекторный» нет — это идиотизм.
Увы, Гирявец с вами не согласен.
Пардон муа, Гирявец — это разработчик ЗМЗ 409? Для справки:

В ЗМЗ 40904 (128 сил) стоят два вала 252°, валы одинаковые, фазы тоже 20\20 (ну или 19, если на то пошло, т.к. конструктивно 20 видимо не выходит). Двигателе ЗМЗ 40910 (112 сил) на впуске имеет вал 240° и на выпуске 252°, соответственно и фазы там 14/19. В двигатели ЗМЗ40905 12-13 г.в. ставили на впуск вал 240° и звезду со смещением сверления в 4° чтобы уменьшить пульсации на впуске, уменьшив наполнение на низких оборотах установкой на впуск вала с узкой фазой. Но фишка в том, что вал 240 имеет подъем клапана на 1 мм меньше, чем у 252 и по этому мотор по факту становится не 128, а 112 сил, т.е. в чистом остатке получается сознательное снижение мощности мотора лишь для того, чтобы минимизировать пульсации во впуске и сделать внятный ХХ, т.к. ДАД пульсации не переваривает. На моторах ЗМЗ40905 2014 г.в. уже стоят два 252-х вала и фазы там, сюрприз-сюрприз, 20/19. Так что, Гирявец тут вообще ни при чем, на лицо полное незнание матчасти :lol:

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Вс май 22, 2016 22:08

А что, 409 это не ДВС, законам не подчиняется? Если ты не видишь смысла в кручении фаз, тогда фазовращатели это что - происки империалистов?
Ромыч, и причем тут 240 вал и вся софистика ниже?
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 22:23

yod писал(а): Ромыч, и причем тут 240 вал и вся софистика ниже?
При том, что фазы 16/19 завод ставил исключительно на моторы 40905 с впускным валом 240 вместо 252. По этому установка 16/19 с двумя 252-ми валами — идиотизм и нубство, поздняя фаза открытия дает меньшее наполнение. Допуск по фазам в ЗМЗ409 ±1°, при большем разбросе двигатель заметно теряет в мощности, как бы красиво жопометру не казалось :mrgreen:

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Вс май 22, 2016 23:13

Да спору нет, для 252ых 409го фазы 20/19 являются оптимальными, в смысле максимально сбалансированными. Для стокового уазика. А если 33", а пары 4.11?
Роман Б. писал(а):поздняя фаза открытия дает меньшее наполнение
Это если лошадей кормить надо. А если рабочий диапазон 1300..2000 - там надо-б моментЪ кормить.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вс май 22, 2016 23:43

yod писал(а):Да спору нет, для 252ых 409го фазы 20/19 являются оптимальными, в смысле максимально сбалансированными. Для стокового уазика. А если 33", а пары 4.11?
Решается изящно — прошивкой. Попутно добавляется еще куча бесплатных полезных ништячков, типа Р0420, допвпрысков, оборотов с кондеем и т.п. :dance: Посмотри видео на предыдущей странице — там увидишь, как прошивка решает кривизну выставленных фаз с горбатыми валами. На сколько вырос момент на низах одним лишь изменением программного кода :D

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Пн май 23, 2016 16:55

Chumazoid писал(а):А по моему, если ты пишеш программы под газ, то ты и должен освоить настройку ГБО, хотя-бы для проверки перед чиповкой, а не валить всю вину на установщиков - это проще всего!
Проще всего писать что ГБО надо регулировать! Его вообще не надо регулировать при правильном монтаже. Нет в ГБО "крутилок", ручек, переключалок , чтобы его регулировать. Могзи ГБО ничем не управляют. Всем правит бензиновое ЭБУ. И ничего чиповальщик вам не должен и не может он настроить ваше кривое ГБО. Т.к. надо ставить правильные жиклёры, форсунки исправные, фильтра чистые. Врезка должна быть не в жопу, а под бензиновые форсунки. Шланги не по пол метра а по 15-20 см.... Давление в редукторе нормальное и т.д. Тогда и настраивать никогда ничего не надо. Один раз включается автонастройка при первом запуске и всё!!!!!! Больше никогда и никаких настроек! Всё остальное "вытянет " бензиновое ЭБУ!

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Пн май 23, 2016 17:57

Роман Б. писал(а): Решается изящно — прошивкой.
Шта-а-а? И наполнение перекрытие фаз могешь прошивкой поправить?
Изящно получается "наеобманывать" :) Вот тебе подарок - выпустить прошивку, специально заточенную для стоковых валов на фазу впуска ~16. Делать, генерал ясен Х., ничего не надо - зато каков маркетинг, а?
Не по теме
Розовое брюшко, длинный носик, весь в иголках, постоянно под грибами писал(а): ...

Подтягиваются боевые леменги Ромы, которым как всегда: "я ниче не понимаю (но везде лезу)", "не мешай работать", "оно само", "мама запретила".
Не мешай Ромычу, он и без тебя успешно справляется с бездарными оскорблениями.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
ДимС
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:03
Откуда: п.Махнёво, Алапаевский район
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение ДимС » Пн май 23, 2016 18:53

Роман Б. писал(а):
yod писал(а):
При том, что фазы 16/19 завод ставил исключительно на моторы 40905 с впускным валом 240 вместо 252. По этому установка 16/19 с двумя 252-ми валами — идиотизм и нубство, поздняя фаза открытия дает меньшее наполнение. Допуск по фазам в ЗМЗ409 ±1°, при большем разбросе двигатель заметно теряет в мощности, как бы красиво жопометру не казалось :mrgreen:
Х.З. валы оба 252 ставил разные фазы и 20/20 и 20/19 и 16/19 и даже 16/23 :D 20/19 ну не едет ни хрена и расход конский..(транспортир и руки не кривые, за валы не скажу.. :mrgreen: ) остановился на 16/19 ..идиотизм и нубство конечно, но таковы реалии :)
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Пн май 23, 2016 19:58

yod писал(а):выпустить прошивку, специально заточенную для стоковых валов на фазу впуска ~16. Делать, генерал ясен Х., ничего не надо - зато каков маркетинг, а?
Как два пальца... одной единственной калибровочной константой — там и точить особо нечего. Только вот нахер оно никому не нужно — это как фары закрыть оргстеклом, чтобы не разбилась, и желтым, чтобы желтым светило :lol:

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Пн май 23, 2016 20:20

ДимС писал(а):Х.З. валы оба 252 ставил разные фазы и 20/20 и 20/19 и 16/19 и даже 16/23 :D 20/19 ну не едет ни хрена и расход конский..(транспортир и руки не кривые, за валы не скажу.. :mrgreen: ) остановился на 16/19 ..идиотизм и нубство конечно, но таковы реалии :)
Да я их тоже вертел всяко разно, но на перцовке. Тоже остановился на 16/19 на 33": на первой хоть как-то можно в пробке в горку ползти на 1100-1200, при этом после 3000 ваще не едет и жрет что на перцовке, что на Роминой. 16/19 расход на х.х. поменьше и колбасни меньше. Ромина недавно появилась, на стоковом УП'13 на 31MT да приход есть, но все равно ниже 1600 не едет от слова совсем, фазы перепроверил: впуск 20, выпуск 18.7 . Тут Роминой вины нет. Фазы.
Буду в порядке эксперимента ставить себе 18/19 и 20/19 любопытства ради.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Пн май 23, 2016 22:45

Роман Б. писал(а):
kusss писал(а): Регулировать ГБО уже реально замудохолся, поэтому и прощу отключить корректировку по лямде на газовых 2-х прошивках, а на бензиновой оставить. Вы это сможете мне сделать?
Могу конечно, только машина от этого исправнее не станет. Замаскировать косяк — не означает его устранение.
Роман, а в чем косяк и какая маскировка не пойму? Смысл прост. Катаю на бензе с нормальной работой лямды, в это время газомозг собирает информацию и выстраивает точки в различных режимах работы двигателя (по разряжению во впускном коллекторе) это первый этап улучшенной настройки ГБО. 2 этап катаюсь на газу газомозг по данным разряжения повторяет бензиновые точки выстраивает правильную карту. На газовой прошке отключение лямды не даст сдвигать карту бензамозга, а газомозг будет четко повторять его работу. Уже так делал как едет машина просто сказка, единственное разбегаются карты и при прогреве двигатель сходит с ума перебоит и работает крайне не устойчиво пока малость не прогреется. Какие в этом минусы? Я их не вижу. Все что мне нужно, что б не уезжала бензо карта и все.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Вт май 24, 2016 01:10

Что газ, что бензин — оба этих углеводорода горят в очень узком диапазоне смеси с воздухом, провалы во время езды — это типичное непопадание в смесь, и не важно, богатая она или бедная . В разных режимных точках (режимная точка — это пересечение осей обороты/нагрузка) состав смеси всегда разный, и порой диапазона лямбда-регулирования может не хватать для компенсации непопадания — ВОТ ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ПРОГРАММНАЯ КОРРЕКЦИЯ СМЕСИ! С бензином все просто: добрые умные дяди на заводе Bosch измерили смесь абсолютно во всех режимных точках и составили карту отклонений этой самой смеси, чтобы мозг мог очень быстро ориентироваться в изменениях нагрузки/оборотов и не ждать, когда лямбда вытянет смесь, а сразу выставлять уже гарантированно правильный состав смеси. Выглядит эта карта коррекции на УАЗе так

Изображение
Теперь ГБО. Двигателем, как известно, управляет бензомозг, а газомозг — это лишь интерфейс между бензомозгом и газофорсунками. Таблица коррекции смеси жестко запрограммирована в бензомозге и подстраивать под газ ее бессмысленно, т.к. не существует одинаковых инсталляций ГБО, по этому, чтобы работала бензотаблица, настройщик должен настроить газомозг так, чтобы газосмеси было ровно столько, сколько было бензосмеси. Погрешность 5-10% вполне допустима, т.к. смесь спокойно вырулится бензомозгом по лямбде. Карта настройки ГБО должна быть еще кривее, чем на бензине, т.к. ГБО устанавливается всегда на отъ***сь, а красивые ми-ми-мишные графички, которыми пестрит интернет, тут не прокатят — настраивать надо на совесть! А по сути, установщик должен выполнить огромную работу, чтобы загнать ГБО в смесь, накатать такую таблицу как на картинке, на коленке не получится :lol:

А вот без лямбды как раз теряется смысл установки впрыскового газа (читай выше, почему). Без обратной связи нужно ставить ГБО 2-го поколения с винтом жадности. Что происходит если ГБО не настроено должным образом: авто эксплуатируется на газе и бензомозг, в меру своих возможностей, подправляет газосмесь, запоминая в адаптивных данных все поправки. При переключении на бензин, поправки которые накопились на газе, будут работать на бензине и бедному бензомозгу придется выруливать все по новой. И т.д., получаются ацкие качели смеси, от которых у бензомозга в итоге сносит крышу, и он начинает менять моментную модель таким образом, чтобы была минимальная погрешность смеси на обоих топливах, и авто перестает ехать совсем, пока не сбросишь адаптации. Всем известная прошивка, с отключенной адаптацией смеси, ведет себя именно так, и без постоянной инициализации толком работать не может.

Если же отключать лямбду на газе, ГБО должно быть идеально отрегулировано, иначе непопадание в смесь гарантировано, а величина непопадания будет зависеть от предварительной настройки ГБО и прямоты рук установщика.

Столько много буков написал только для того, чтобы ответить на заданные и еще не заданные вопросы по ГБО. Считаю тему настройки ГБО исчерпанной и непрофильной, и в сотый раз отвечать на одни и те же вопросы я не хочу. Если кому не понятно, читайте этот пост — я все тут разжевал.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Вт май 24, 2016 08:33

У меня оборудование ОМВЛ, сейчас настраиваю его сам. У них появилась улучшенная настройка,как писал выше, принцип сбор точек на бензине по датчику разряжения и проецирование их на газ. Со слов самого грамотного товарища со службы поддержки ОМВЛ эта подстройка гораздо лучше, чем делает это большинство установщиков ГБО. Искать того заветного супернастройщика нет не сил не желания, да и не факт, что такой есть вообще. Проще исключить человеческий фактор и положиться на технику. Понимаю, что это, по сути возвращение в карбюраторную эру, но пусть лучше так, чем постоянно поднимать нервы, а не радоваться установке газа. Так, что думаю Роман в скором времени повторю свой визит к Вам на обновление и по случаю деактивируем лямду на газовых режимах, на бензиновом оставим, как я понял это не проблема.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Вт май 24, 2016 20:43

yod писал(а):Не мешай Ромычу, он и без тебя успешно справляется с бездарными оскорблениями.[/offtopic] [/size]
Т.е. умного сказать нечего. :) Если вы считаете что ГБО надо настраивать, то напишите - что там настраивается? Чем? Приведите пример. Напишите - что у вас есть ручка специальная. Вставляете в ГБО и начинаете регулировать. Оборот вправо убирает все пропуски зажигания. Три влево снижают расход до 2,5 литров на 100 км... :lol: :lol: :lol:
Если всё установлено как надо, то достаточно автокалибровки при первом запуске и всё. Потом и через 20 тыс и через 200 тыс км НИЧЕГО НАСТРАИВАТЬ не надо. Когда загорится чек. т.е. бензиновое ЭБУ не сможет вытягивать оптимальный состав смеси, тогда значит надо лезть и менять фильтра/форсунки... Может редуктор ремонтировать. Только после вмешательства в систему ( замена форсунок. редуктора) требуется провести автонастройку . Т.е. это делается не чаще чем раз в 100 тыс км. Всё остальное обман и вымогательство денег. Роман правильно написал - приезжайте на исправной машине. Чиповка не исправляет криворукость газомонтажников.

Аватара пользователя
yod
Сообщений: 742
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
Откуда: Omsk
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 29 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение yod » Вт май 24, 2016 21:41

Ежек писал(а):Т.е. умного сказать нечего. :) Бла-бла-бла
Че писать, если ты все равно не понимаешь.
Выше Роман, если слить всю воду, написал самую суть:
Роман писал(а): При переключении на бензин, поправки которые накопились на газе, будут работать на бензине и бедному бензомозгу придется выруливать все по новой. И т.д., получаются ацкие качели смеси, от которых у бензомозга в итоге сносит крышу, и он начинает менять моментную модель таким образом, чтобы была минимальная погрешность смеси на обоих топливах, и авто перестает ехать совсем, пока не сбросишь адаптации.
Смысл настройки - минимизировать "качели". А так-то да можно не настраивать: +-20% - все равно ездить "как-то" будет.
И опять же Рома написал, почему универсального рецепта нет, и процесс крайне затяжной, кроме _тебя_самого_ никто не возьмется за такую работу.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Вт май 24, 2016 23:01

yod писал(а):
Ежек писал(а):Т.е. умного сказать нечего. :) Бла-бла-бла
Че писать, если ты все равно не понимаешь.
Выше Роман, если слить всю воду, написал самую суть:
Роман писал(а): При переключении на бензин, поправки которые накопились на газе, будут работать на бензине и бедному бензомозгу придется выруливать все по новой. И т.д., получаются ацкие качели смеси, от которых у бензомозга в итоге сносит крышу, и он начинает менять моментную модель таким образом, чтобы была минимальная погрешность смеси на обоих топливах, и авто перестает ехать совсем, пока не сбросишь адаптации.
Смысл настройки - минимизировать "качели". А так-то да можно не настраивать: +-20% - все равно ездить "как-то" будет.
И опять же Рома написал, почему универсального рецепта нет, и процесс крайне затяжной, кроме _тебя_самого_ никто не возьмется за такую работу.
Так при правильном монтаже нет этих качелей. Никакая настройка кривого ГБО их не остановит. Правильно вы пишите - что это ключевой момент. Но вы поймите, что если качели появились, то как не настраивай, они рано или поздно раскачаются. Нет никаких настроек в ГБО чтобы можно было остановить их. У меня на прошлом Патре было всё как написал Рома. Я уже начал на него в личке нагатив лить, что прошивка плохая. Что машина не едет... Потом переделал всё ГБО и 50 тыс не лазил в него. На новый Патр ГБО поставил в день покупки машины. Уже 30 тыс проехал. Ваще - полный идеал! Не разу ничего не настраивал. Как запустили , так и езжу. Хотя и прога и шнурок есть и тему по ГБО в своё время выкирил и вызубрил!!!!!!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Ежек » Вт май 24, 2016 23:09

yod писал(а):[ кроме _тебя_самого_ никто не возьмется за такую работу.
ГБО спроектировано таким образом - что поставил его и забыл о его существовании. Я не видел нигде инструкции где бы было написано, что надо после установки ГБО идти на курсы и учится его настраивать.....
Ну а если вы такой умный, то зачем пытаетесь ГБО настроить? Настраивайте сразу бензиновое ЭБУ. Что может быть проще и логичнее? Ведь процессом по любому рулит оно. Там ведь говно вопрос. Раз, два и готово... Там и настроек побольше... Веселее будет.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Роман Б. » Ср май 25, 2016 01:01

А у моего компа вчера блок питания дал дуба, и утащил за собой 4Гб планку оперативки (слава богу, только одну!). Давайте завязывайте уже, для газосрача есть профильные топики :snooty:

Аватара пользователя
dad
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 17:50
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение dad » Чт май 26, 2016 10:40

Вопрос не в тему: при старте после длительной (ночь) стоянке приборка пять раз пищит, как при непристегнутом ремне. При повторном старте звуков нет. Что уазка хочет? Масло в норме, фильтр новый уазовский, лампочки все целы... ИЭ читал, на драйве спрашивал... Машина - патриот 15 г.в.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение Wanded » Чт май 26, 2016 14:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 13:59, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Обсуждение прошивок (чип-тюнинг от Роман Б.)

Сообщение kusss » Чт май 26, 2016 17:02

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
собственно об этом Романа и прошу

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности