Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Женя привет! Жаль , что не удалось пересечься в Москве ну как нибудь в другой раз :) балку получил. Порадовало исполнение корпуса! Правда не привычно видеть в ней маленькие светодиоды :D видимо Китай наложил свой отпечаток. :D что скажу- исполнение порадовало! По упаковке- заводская прямо, лучше не упакуешь и защитная плёнка на стекле - пластике. Как установлю, обязательно отпишусь!
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, опрос я видел и даже голосовал :D , просто по последним страницам, вознило предположение, что продажи в небольших объемах начались..Ep писал(а):в шапке этой темы есть опрос. народный будет стоить в пределах первого ответа в опросе. сколько точно пока не знаю, но там разбег не такой большой, чтобы это кого-то подкосило в плане финансов и не позволило его приобрести, если есть такое желание :)
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, продажи начнутся когда он пройдет весь комплекс испытаний. сначала по теплу(он их прошел, в принципе - греется в пределах разумного). потом отдаем бета-тестерам (уже набрали кворум из "дилеров" потенциальных - кто заинтересован в продвижении наших систем в регионах) ну и как только станет ясно что продукт качественный получился, он на сайте появится с ценой.
собственно, схема прежняя :)
по свету могу сказать что светит он практически также, как полный иллюминатор, потребляющий ту же мощность. преимущество "полного" в том, что на сниженной мощности у его диодов выход света больше (это одна из особенностей светодиода как источника света) и поэтому выше получается суммарный КПД, несмотря на то, что в "народном" установлен импульсный драйвер, у которого КПД повыше будет, чем у линейных драйверов в "полном".
собственно, схема прежняя :)
по свету могу сказать что светит он практически также, как полный иллюминатор, потребляющий ту же мощность. преимущество "полного" в том, что на сниженной мощности у его диодов выход света больше (это одна из особенностей светодиода как источника света) и поэтому выше получается суммарный КПД, несмотря на то, что в "народном" установлен импульсный драйвер, у которого КПД повыше будет, чем у линейных драйверов в "полном".
-
- Сообщений: 146
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 22:08
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
По этому вопросу присоединяюсь. Самого интересует такое изделие.Marito писал(а):Ну я ж и говорю - янтарные + красные.
И драйвер пусть будет. Я - только за. Цену бы узнать, хоть приблизительно.
П.с. Евгений, а когда на сайте габаритные чертежи появятся? А то я уже созрел и пора замеры производить для понимания ситуации :)
Антон
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
УАЗ Патриот 2012. Дизель ЗМЗ 51432
Позывной в ПСО LizaAlert: Воевода
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для тонких(палок) заканчиваем делать спец. кронштейн, который не будет выступать сильно выше рейлингов - посмотрим что получится. может быть, немного проапгрейдим палки, чтобы охлаждение улучшить.
а по тонкому фонарю ЗХ не понял про какой речь - про тот, что я планирую сделать клеящимся прям на корпус?
есть альтернативная мысля - сделать 2 фонаря гнутых, которые будут расположены под штатными задними фонарями и будут как бы их продолжением. или над ними. но плохо то, что для тех , у кого есть калитки такой фонарь справа не получится поставить...
а по тонкому фонарю ЗХ не понял про какой речь - про тот, что я планирую сделать клеящимся прям на корпус?
есть альтернативная мысля - сделать 2 фонаря гнутых, которые будут расположены под штатными задними фонарями и будут как бы их продолжением. или над ними. но плохо то, что для тех , у кого есть калитки такой фонарь справа не получится поставить...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скоро. на неделе запарка была на работе - пришлось даже в этой связи в Москву съездить. но я постараюсь завтра же все что готово уже по фонарям выложить на сайт.NULLIFICATOR писал(а): П.с. Евгений, а когда на сайте габаритные чертежи появятся? А то я уже созрел и пора замеры производить для понимания ситуации :)
кстати, тем кто в МСК - большинство фонарей есть в уазпотребсоюзе. можете при случае там посмотреть вживую/пощупать/ приложить .
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть бармалейная калитка. Тогда хоть один слева над, там с проводкой проще, чем на дверь клеить. А света меньше, чем от двух, ну так всё лучше, чем только штатные.Ep писал(а):есть альтернативная мысля - сделать 2 фонаря гнутых, которые будут расположены под штатными задними фонарями и будут как бы их продолжением. или над ними. но плохо то, что для тех , у кого есть калитки такой фонарь справа не получится поставить...
А если в штатные прямо? Была мысль туда ленты вставить, но нет в чём прикинуть. Чтоб и в бок немного светил.
С уважением, Владимир.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в штатные слишком просто сделать один раз - себе. и слишком трудно будет потом делать каждому, кто пожелает такое воспроизвести - ведь придется полностью заднюю фару переделывать, там от нее только стекло наружное останется. мы это уже прошли на плафонах :)
к тому же, если делать отдельный фонарь чисто для подсветки заднего хода, то нет моральной нагрузки в виде необходимости соблюдения техрегламента по безопасности колесных транспортных средств и проведения полноценных многолетних испытаний. в противном случае это будет аналог китайских диодных лампочек. да и не пройдет такой фонарик испытания. он не предназначен для долговременной работы, потому что хочется сделать его максимально ярким при минимальных габаритах и практически безрадиаторным.
на дверь действительно труднее слегка поставить, но не особо, на самом деле. можно еще прям на бампер сделать фонарики , но они будут, наверное, сильно засираться...хотя к земле они ближе всего получатся и по этой причине будут максимально эффективны.
к тому же, если делать отдельный фонарь чисто для подсветки заднего хода, то нет моральной нагрузки в виде необходимости соблюдения техрегламента по безопасности колесных транспортных средств и проведения полноценных многолетних испытаний. в противном случае это будет аналог китайских диодных лампочек. да и не пройдет такой фонарик испытания. он не предназначен для долговременной работы, потому что хочется сделать его максимально ярким при минимальных габаритах и практически безрадиаторным.
на дверь действительно труднее слегка поставить, но не особо, на самом деле. можно еще прям на бампер сделать фонарики , но они будут, наверное, сильно засираться...хотя к земле они ближе всего получатся и по этой причине будут максимально эффективны.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прикольно, даже каменты есть :) нравилось мне местами драйвтуру читать, а щас доступ без регистрации прикрыли, перестал :)
каменты не в тему правда, но это нормально - кто ж разбираться станет, что есть самый малый, и есть малый иллюминаторы. и это разные модели :) равно как и самый полный и полный :) надо все свалить в одну кучу и откоментировать с видом знатока в теме про один светильник совершенно другой, даже не разобравшись почему в одном случае видны следы пайки и герметика, а в другом - не видны, ибо спрятано все под отражателем :)
и почему, для чего (и для кого) вообще были сделаны эти двухрядные модификации с потрохами наружу, которые существенно более колхозно выглядят, светят ярче и слепят сильнее :)
а насчет стекла ваще поржал :) про то, что его можно молотком смело бить и ему ничо не будет и что оно очень мало царапается, ибо материал такой - это практически недоказуемо :) главное, чтобы было привычно, как у всех :)
зы. а ваще странно, что у Плакатыча в магазине висят тока двухрядки... ему ж недели две как уже однорядки уехали и он их, походу, не забрал нифига из транспортной... надо ему написать об этом :)
каменты не в тему правда, но это нормально - кто ж разбираться станет, что есть самый малый, и есть малый иллюминаторы. и это разные модели :) равно как и самый полный и полный :) надо все свалить в одну кучу и откоментировать с видом знатока в теме про один светильник совершенно другой, даже не разобравшись почему в одном случае видны следы пайки и герметика, а в другом - не видны, ибо спрятано все под отражателем :)
и почему, для чего (и для кого) вообще были сделаны эти двухрядные модификации с потрохами наружу, которые существенно более колхозно выглядят, светят ярче и слепят сильнее :)
а насчет стекла ваще поржал :) про то, что его можно молотком смело бить и ему ничо не будет и что оно очень мало царапается, ибо материал такой - это практически недоказуемо :) главное, чтобы было привычно, как у всех :)
зы. а ваще странно, что у Плакатыча в магазине висят тока двухрядки... ему ж недели две как уже однорядки уехали и он их, походу, не забрал нифига из транспортной... надо ему написать об этом :)
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3523
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот так примерно я готовил место под крепление полного, с учетом расположения его ниже погрузочного уровня, вдруг что длинное запихать нужно будет
Последний раз редактировалось ГАВРИЛОВ Вт апр 22, 2014 05:10, всего редактировалось 1 раз.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, есть такая трабла - отражатель(особенно в длинных светильниках) бывает, смещается иногда в процессе транспортировки под действием внутренних напряжений(отражатель является одним из фиксирующих элементов для пластин с диодами, когда ставим стекло оно его сильно прижимает к пластинам).
это издержки лабораторного мелкосерийного производства - все светильники немного друг от друга отличаются. но так как это смещение (если небольшое, как на фото) практически никакого влияния не оказывает на характеристики светильника, мы рекомендуем обычно забить. был случай недавно у человека в маленьком светильнике произошло такое смещение, но по диагонали и значительно сильнее - тут, конечно, можно заглушку боковую снять и немного поправить отражатель, чтобы отверстия правильно на диоды попадали. ну а в данном случае смысла нет, мне кажется. у диода та часть излучения , которая не попала в отверстие пренебрежимо мала по сравнению с тем, что попало и улетело из светильника. если с одной стороны в отверстие попало меньше бокового света, то с другой стороны - попало больше. короче, то ж на тож.
это издержки лабораторного мелкосерийного производства - все светильники немного друг от друга отличаются. но так как это смещение (если небольшое, как на фото) практически никакого влияния не оказывает на характеристики светильника, мы рекомендуем обычно забить. был случай недавно у человека в маленьком светильнике произошло такое смещение, но по диагонали и значительно сильнее - тут, конечно, можно заглушку боковую снять и немного поправить отражатель, чтобы отверстия правильно на диоды попадали. ну а в данном случае смысла нет, мне кажется. у диода та часть излучения , которая не попала в отверстие пренебрежимо мала по сравнению с тем, что попало и улетело из светильника. если с одной стороны в отверстие попало меньше бокового света, то с другой стороны - попало больше. короче, то ж на тож.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
крепеж зачетно сделан. на данный момент имхо одно из самых аккуратных решенийГАВРИЛОВ писал(а): вот так примерно я готовил место под крепление полного, с учетом расположения его ниже погрузочного уровня, вдруг что длинное запихать нужно будет
китайские фонари круглые сколько по времени на крыше простояли уже?
зы. надо было тебе сказать что шнорхель слева :)
у нас были в этой партии как варианты с патриотовским выходом провода - под правый шнорхель, так и с левым тоже.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
если вывод провода вверх оставить, то надо сделать какие-то отверстия, для слива воды из межреберного пространства. иначе есть риск, что лужа межреберная через место ввода провода перемещаться внутрь светильника начнет.
рекомендую насверлить дырок через все ребра сзади, чтобы вода могла оттуда лучше сливаться. мы чота поздно про это подумали а щас, наверное, всем такое делать станем, но только перед покраской.
всем, кто уже пользует однорядки, рекомендую данную процедуру на верхних ребрах провернуть как профилактику от запотеваний.
зы. какие впечателения по поводу непосредственно как светит? :)
зыы. у патруля довольно длинный капот, чтобы край капота не засвечивало, возможно, придется немного наклонить светильник... интересно, короче, где граница освещенной области получилась при такой высоте установки
рекомендую насверлить дырок через все ребра сзади, чтобы вода могла оттуда лучше сливаться. мы чота поздно про это подумали а щас, наверное, всем такое делать станем, но только перед покраской.
всем, кто уже пользует однорядки, рекомендую данную процедуру на верхних ребрах провернуть как профилактику от запотеваний.
зы. какие впечателения по поводу непосредственно как светит? :)
зыы. у патруля довольно длинный капот, чтобы край капота не засвечивало, возможно, придется немного наклонить светильник... интересно, короче, где граница освещенной области получилась при такой высоте установки
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну пока никто не хочет фотки выкладывать, придется самому :
это малый иллюминатор сзади на багажнике в энергосберегающем режиме, то есть на заглушенном двигателе - на пониженной яркости.
и полный спереди на багажнике:
тоже на заглушенном двигателе, с пониженной яркостью - в этом режиме в свете полного иллюминатора довольно сносно получилось поиграть с ребенком в бадминтон
и еще сделал интересный вывод о том, что боковой светильник под рейлингом имеет право на жизнь :) я раньше слишком плохого был мнения о его возможностях. стоит его немного из-под рейлинга вынуть, как он становится вполне заметным дополнением к фронтальному свету. в смысле реально прям чото видно с ним в лесу во время езды. лучше чем без него. пожалуй, сделаю себе еще один, на правую сторону. :)
это малый иллюминатор сзади на багажнике в энергосберегающем режиме, то есть на заглушенном двигателе - на пониженной яркости.
и полный спереди на багажнике:
тоже на заглушенном двигателе, с пониженной яркостью - в этом режиме в свете полного иллюминатора довольно сносно получилось поиграть с ребенком в бадминтон
и еще сделал интересный вывод о том, что боковой светильник под рейлингом имеет право на жизнь :) я раньше слишком плохого был мнения о его возможностях. стоит его немного из-под рейлинга вынуть, как он становится вполне заметным дополнением к фронтальному свету. в смысле реально прям чото видно с ним в лесу во время езды. лучше чем без него. пожалуй, сделаю себе еще один, на правую сторону. :)
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
О посылке пока нет информации.
Кронштейны для малых (и в будущем дальних), думаю П-образные, горизонтально расположенные из .. , да даже из полдюймовой трубы, на штатные места крепления Весем на экспедиционнике.
А вот по Полной рабочей, пока нет окончательной мысли. Люк и поперечина багажника не дают расположить глубоко.
Придётся придумать что-то такое:
Но назад. Или к боковым трубам каркаса.
Кронштейны для малых (и в будущем дальних), думаю П-образные, горизонтально расположенные из .. , да даже из полдюймовой трубы, на штатные места крепления Весем на экспедиционнике.
А вот по Полной рабочей, пока нет окончательной мысли. Люк и поперечина багажника не дают расположить глубоко.
Придётся придумать что-то такое:
Но назад. Или к боковым трубам каркаса.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Получил.Ep писал(а):а ты уже получил посылку с ними? каким образом планируешь поворотные кронштейны делать? или про что речь ?
Провода:
Полный иллюминатор: Кр +, С -, Ж-З Управление;
Малые - два варианта:
Кр +, С -, Б Упр;
Б +, С -, Ж Упр.
Ни по одной фотографии, виденной ранее, не воспринималась способность иллюминаторов освещать окружающее пространство. Светильник рабочего света 1 м, подключенный к зарядному устройству при потреблении 4 А (полмощности), позволяет на 50 метрах легко прочесть надпись на банкноте :"подделка билетов банка России преследуется по закону".:good: Может и дальше, но путь был перегорожен чужим забором.
Если при включении на люстру не смотреть, "зайчиков" не словишь. А потом глаза нормально адаптируются. Свет тёплый, как у "лампочки Ильича".
В горизонтальной плоскости кронштейны малых иллюминаторов поворачиваться не будут (расстояние между трубами платформы багажника и ограждения не достаточно для прохода светильника). В вертикальной плоскости поворот на 45* думаю достаточен.
Заливка светом пространства очень широкая, а совместно с другими, люстра неосвещённых мест не оставляет. Под колёса не светят, но там и не темно, благодаря отражённому свету. Проверку делал примотав светильники скотчем к экспедиционнику.
Первый кронштейн для малого иллюминатора уже сделал из двух 13-ти сантиметровых уголков на 40. Покрасил на первый слой.
Начал листать ветку назад, чтоб понять - что такое "срывные болты" и насколько они антивандальны, а также для изучения возможных вариантов подключения и прокладки проводки.
У-ух. :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Ориентировался по красному и (или) синему, поэтому ошибиться с полярностью не удалось. Только на управляющий жёлтый плюс подал ошибочно. В каждом варианте синий - минус.vova59 писал(а):Перепутывания полярности боятся ли они, пробовал?
Евгений что то писал про защиту от всех переплюсовок.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
погодите, т.е. этот свет ярче чем любая из светодиодных ламп типо [реклама удалена модератором] - или это я полностью туплю и не то сравниваю?
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.
Модератор.
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве, религиозная, политическая и иная пропаганда, противоречащая целям и задачам Клуба, Сайта и Форума.
Модератор.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос про выход света довольно интересный на самом деле.ЛОМ и К писал(а): Лучше. Процентов на 60. У Евгения выход до 160 лм/Вт, а в тех что вы спрашивали, 100 лм/Вт.
особенно с учетом того, что далеко не все время светильник будет работать в режиме стабилизации (это когда драйвер ограничивает токопотребление на заданном в документации на диоды как оптимальный уровне).
например, на заглушенном двигателе у нас будет режим энергосбережения, при котором эффективность диода (выход света) будет больше, чем в режиме стабилизации(при работающем двигателе). это выражается в том, что до определенного момента яркость свечения диодов падает не так сильно, как общее токопотребление светильника.
светодиод в этом плане очень интересный прибор. насколько я ничего не помню, у всех прочих световых приборов светоотдача падает в случае неполных нагрузок. а у светодиода - растет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
переполюсовки уже давно не боятся все светильники на одноваттных диодах. то есть, все наши светильники за исключением "народных" иллюминаторов.vova59 писал(а):Перепутывания полярности боятся ли они, пробовал?
с народными ситуация чуть похуже, но тоже ничего криминального. там нам пришлось ввести дополнительный стабилитрон, чтобы регулировка яркости была нечуствительна к помехам. к сожалению, мне уже удалось однажды на одном из опытных образцов устроить такое кз, которое его сожгло. но стоимость его копеечная и напаян он сверху, поэтому в случае такого шухера починить легко будет. тем более, что сейчас "народные" иллюминаторы уехали только дилерам и населению пока что еще ни разу не отправлялись. а когда начнем отправлять, то будем дополнительно обращать внимание на этот момент - чтоб не коротили провод регулировки яркости с другими проводами (или вообще откусим его пока что от греха, тем более что большинство регулировать все равно будут когда маяки в свободной продаже появятся). а для тех, кто самодельные или альтернативные регуляторы с "народными" светильниками захотят применить, для них это не будет проблемой.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
сравнительная фотосессия "народной" и обычной версии полного иллюминатора:
у народной версии на этом снимке торцевая заглушка старого образца. сейчас у всех светильников однорядных торцевые заглушки выглядят как у светильника на одноваттных диодах и в них дополнительно профрезерован канал для слива дождевой воды из межреберного пространства.
у народной версии на этом снимке торцевая заглушка старого образца. сейчас у всех светильников однорядных торцевые заглушки выглядят как у светильника на одноваттных диодах и в них дополнительно профрезерован канал для слива дождевой воды из межреберного пространства.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
собственно, был когда-то поднят вопрос за фары маленькие для квадриков. так вот, в продолжение этой темы т.н. "квадроиллюминатор" :
12 одноваттных диодов оптоган :)
пока что это я себе переноску в прикуриватель сделал, но принцип тот же самый будет, только еще + крепежно-регулировочная система в 2 плоскостях ну и окраска/герметизация, само собой.
потребление на работающем пихле 1,1А
на заглушенном чота около 0,8-0,9 А
разумеется, есть регулировка (если надо)
светит на заглушенном пихле примерно так:
ну и если на попа поставить, то светит так:
собственно вопрос прежний - надо кому-нить такое, и если надо - предложите цену :)
зы. кстати, он, вероятно, и под рейлинги влезет. т.е. его можно потенциально использовать даже как боковой, задний свет на уазиках и им подобных. это же полноценный иллюминатор, несмотря на размер.
зыы. тока что пришла мысль в голову, что благодаря форме и размеру и удобству неподвижного крепления за переднюю часть данный фонарь - идеальный кандидат на врезку в силовые бампера в качестве рабочего света, и в штатный задний бампер патриота - в качестве допсвета для заднего хода. себе на белого обязательно парочку таких фонариков в задний бампер воткну. или в чехол запаски одну штучку, надо проверить будет ли от него польза на такой высоте.
12 одноваттных диодов оптоган :)
пока что это я себе переноску в прикуриватель сделал, но принцип тот же самый будет, только еще + крепежно-регулировочная система в 2 плоскостях ну и окраска/герметизация, само собой.
потребление на работающем пихле 1,1А
на заглушенном чота около 0,8-0,9 А
разумеется, есть регулировка (если надо)
светит на заглушенном пихле примерно так:
ну и если на попа поставить, то светит так:
собственно вопрос прежний - надо кому-нить такое, и если надо - предложите цену :)
зы. кстати, он, вероятно, и под рейлинги влезет. т.е. его можно потенциально использовать даже как боковой, задний свет на уазиках и им подобных. это же полноценный иллюминатор, несмотря на размер.
зыы. тока что пришла мысль в голову, что благодаря форме и размеру и удобству неподвижного крепления за переднюю часть данный фонарь - идеальный кандидат на врезку в силовые бампера в качестве рабочего света, и в штатный задний бампер патриота - в качестве допсвета для заднего хода. себе на белого обязательно парочку таких фонариков в задний бампер воткну. или в чехол запаски одну штучку, надо проверить будет ли от него польза на такой высоте.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да их там несколько разновидностей - телескопические ручки для разных малярных валиков. у меня эти ручки в качестве каркаса для маркизы уже несколько лет используются. дешево и сердито .
по-моему есть разной длины. трубки тонкостенные, легкие.
материал трубок - алюминий. возможно, есть и пластиковые.
тока ты не сказал как и для чего ты квадроиллюм заюзать собираешься?
по-моему есть разной длины. трубки тонкостенные, легкие.
материал трубок - алюминий. возможно, есть и пластиковые.
тока ты не сказал как и для чего ты квадроиллюм заюзать собираешься?
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Переносное освещение лагеря.Ep писал(а):да их там несколько разновидностей - телескопические ручки для разных малярных валиков. у меня эти ручки в качестве каркаса для маркизы уже несколько лет используются. дешево и сердито .
по-моему есть разной длины. трубки тонкостенные, легкие.
материал трубок - алюминий. возможно, есть и пластиковые.
тока ты не сказал как и для чего ты квадроиллюм заюзать собираешься?
ЗЫ: Направление на молярные ручки понял, спасибо.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну а штанга должна крепиться к машине или отдельно стоять ?
чем эти ручки удобны, у них на одном конце наконечник с резьбой, а ответную часть можно легко прикрепить к эксп. багажнику, например. я на выходных постараюсь воспроизвести как это могло бы выглядеть и сфоткаю.
зы. кстати, мы начали, наконец-то, производить светильники "на склад". не прошло и полугода. :) теперь наиболее популярные модели будут в наличии и ждать не придется больше:)
единственное но - чичас временный затык у оптогана с линзами. поэтому по светильникам дальнего света еще небольшой должок за нами остается. всего штук 10.
чем эти ручки удобны, у них на одном конце наконечник с резьбой, а ответную часть можно легко прикрепить к эксп. багажнику, например. я на выходных постараюсь воспроизвести как это могло бы выглядеть и сфоткаю.
зы. кстати, мы начали, наконец-то, производить светильники "на склад". не прошло и полугода. :) теперь наиболее популярные модели будут в наличии и ждать не придется больше:)
единственное но - чичас временный затык у оптогана с линзами. поэтому по светильникам дальнего света еще небольшой должок за нами остается. всего штук 10.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну такого чтобы сразу 6 дальних на крышу пока никто не заказывал. а вот 4 дальних, это мы уже отгружали - значит кто-то уже пполучил или получит в ближ. время. будем надеяться, что фотки тоже выложат. мне самому интересно, потому что у наших дальних угол довольно таки широкий и вполне вероятно, что на крыше они нормально работать будут, в смысле довольно много пространства будут высвечивать. как только линзы свободные появятся, я попробую собрать поперечину на крышу целиком с дальними линзами. тем более что новые кронштейны на рейлинги - уменьшенной высоты уже готовы.АНТИП писал(а):НУ ГДЕ ЖЕ УЖЕ ФОТО С ШЕСТЬЮ ДАЛЬНИМИ НА КРЫШЕ :( ?
звони если будешь у нас в врн тусоваться. мы не работаем, но и уезжать никуда далеко не собираемся. скорее всего, будем либо в городе, либо поблизости где-то.Sergc75 писал(а):Добрый вечер, всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ, Ер я так понимаю Вы завтра не работаете и грузовые поперечены посмотреть не удасться?
сегодня, например, весь день колонной уазиков по городу катались и вечером салют смотрели с насыпи на водохранке.
зы. вечером к нам на пляж квадрик подъехал. я посмотрел как у него штатные фары светят. походу, наши квадроиллюминаторы таки будут пользоваться спросом :)