Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
Круиз поставил сам, потратил 6 часов! со скочлоками намучился. Провод на концевик тормоза подлиннее бы! Круиз работает на все 100!
Но в инструкции думаю нужно написать "ИК приемник в обязательном порядке ставить в прямой видимости иначе он не работает!" из за того что сначала спрятал его в кожухе рулевой колонки, разбирал кожух пару раз..
Но в инструкции думаю нужно написать "ИК приемник в обязательном порядке ставить в прямой видимости иначе он не работает!" из за того что сначала спрятал его в кожухе рулевой колонки, разбирал кожух пару раз..
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил круиз контроль за 3 часа. Проблем со скочлоками не было, т.к. поставил всего 2 шт, а остальные на скрутки. ИК-датчик вывел справа из под МУС, пульт управления слева на руле. Расстояние между ними 10-15 см. Работает без замечаний. Ручной газ врезал в кожух рулевой колонки слева. Перед зимой появились ошибки по педали газа, но сделав подстройку ручным газом проблем больше не возникало. В эксплуатации прибор больше 8 тыс. км пробега, потраченных денег не жалею. Самый большой пробег без остановок 470 км (Вологда - Великий Устюг) . За все время в пути утомило только состояние дороги.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Выдержка из инструкции:Pachta10 писал(а):Но в инструкции думаю нужно написать "ИК приемник в обязательном порядке ставить в прямой видимости иначе он не работает!"
"Инфракрасный интерфейс способен работать с отраженными от окружающих предметов сигналами, но наилучшие результаты достигаются в случае прямой видимости пульта и приемника."
Читайте внимательнее.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если брать аналогию с пультом, то любой пульт не будет работать через препятствие или из-за угла. На то он и инфракрасный.stasanvologda писал(а):Это как у пульта с телевизором. Чем дальше от приемника, тем больше радиус приема сигнала. Конечно при этом надо учитывать мощность сигнала.
Последний раз редактировалось Shturman Vasya Пн фев 10, 2014 19:37, всего редактировалось 1 раз.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
C наступлением морозов стала постоянно выскакивать ошибка по педали газа. Понятно, что она связана с установленным КК и в принципе больших проблем не доставляла. Было достаточно сбросить ошибку и перезапустить двигатель, но вот ее непредсказуемость это что то. Very Happy Выскочил у кого то перед носом со второстепенной улицы - вуаля! Патриот неожиданно тупит и не едет. Прижимаешься вправо, обнуляешь, перезапускаешь, под матерки тех у кого выскочил перед носом. Sad Причем предугадать появление не получалось- запрыгнул на совершенно холодного коня и ошибки нет, то то вроде как прогрел, а она вылазит.
Сегодня выполнили работы по следующему регламенту:
необходимый инструмент — мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре — от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Под вечер покатался км 5-6, ошибка не выскакивала и вроде как даже порезвей машинка стала?
Сегодня выполнили работы по следующему регламенту:
необходимый инструмент — мультиметр, торцовый на "10", набор ключей "торкс" (звездочка)
1. снимаем педаль газа с кронштейна (подключенный КК можно оставить)
2. ослабляем ключом "торкс" винты крепления крышки педали
3. подключаем мультиметр между черным и коричневым проводами разъема, которым подключена педаль, диапазон на мультиметре — от 0 до 2 вольт
3. включаем зажигание
4. поворачивая крышку педали относительно корпуса, ловим напряжение 0,65 вольт для "бензина" или 0,9 вольт для дизеля
5. заворачиваем винты крышки, контролируя напряжение, допустИм уход на 20-50 милливольт
6. выключаем зажигание, отключаем мультиметр и ставим педаль на место
Под вечер покатался км 5-6, ошибка не выскакивала и вроде как даже порезвей машинка стала?
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все ниженаписанное относится к БЕНЗИНОВЫМ машинам.
У педали газа есть "свободный ход". У кого-то больше, у кого-то меньше. Если в цифрах - то обороты начинают расти когда напряжение одного из каналов педали становится выше 0,72 В. Каналов у педали два, во втором канале напряжение меняется синхронно с первым каналом и всегда ровно в 2 раза меньше.
Стандартно с завода педаль как правило отрегулирована на 0,48 В. Довольно часто немного ниже.
От 0,48 В до 0,72 В - "энное" количество милиметров свободного хода педали.
ЭБУ ловит ошибки 2122 или 2127 когда в канале менее 0,32 В.
Такую ситуацию можно создать искуственно, потянув за педаль на себя, выбрав так все зазоры, каие там только остаются после работы возвратных пружин. Можете взять мультиметр и сами убедиться.
Устанавливаем круиз-контроль. На элементах сопряжения ЭБУ-ПЕДАЛЬ-КК имеет место быть небольшое падение напряжения - порядка 60-80 мВ. Это вынужденная "плата" за простоту (читай "надежность") конструкции. С понижением температуры это падение становится чуть выше, доходя до 90-95 мВ в сильные морозы.
Итак, для случая без заниженного с завода напряжения педали: 0,48-0,095=0,385 В. До "дефолта" давольно далеко (примерно 65 мВ), и поэтому большинство установивших КК не имеют никаких проблем даже в морозы, хотя замечают, что педаль стала более "вялая", что и есть следствие увеличившегося свободного хода.
Если же педаль с завода отрегулирована на заниженное напряжение (встречались случаи, когда в канале было всего 0,36 В) - при установке КК ошибки в ЭБУ типа "2122" и "2127" - после установки КК просто неизбежны.
Отрегулировав единожды педаль на напряжение 0,55-0,6 В - раз и навсегда убираем ненужный свободный ход педали (что с подключенным КК, что без него) и избавляемся от возможных ошибок, фиксируемых ЭБУ.
С дизелями, что с Ивеко, что с ЗМЗ, проблем с неотрегулированной педалью пока не замечено (там другое, 5,0 В вместо 3,3 В напряжение питания педали и видимо другие дефолтные значения).
У педали газа есть "свободный ход". У кого-то больше, у кого-то меньше. Если в цифрах - то обороты начинают расти когда напряжение одного из каналов педали становится выше 0,72 В. Каналов у педали два, во втором канале напряжение меняется синхронно с первым каналом и всегда ровно в 2 раза меньше.
Стандартно с завода педаль как правило отрегулирована на 0,48 В. Довольно часто немного ниже.
От 0,48 В до 0,72 В - "энное" количество милиметров свободного хода педали.
ЭБУ ловит ошибки 2122 или 2127 когда в канале менее 0,32 В.
Такую ситуацию можно создать искуственно, потянув за педаль на себя, выбрав так все зазоры, каие там только остаются после работы возвратных пружин. Можете взять мультиметр и сами убедиться.
Устанавливаем круиз-контроль. На элементах сопряжения ЭБУ-ПЕДАЛЬ-КК имеет место быть небольшое падение напряжения - порядка 60-80 мВ. Это вынужденная "плата" за простоту (читай "надежность") конструкции. С понижением температуры это падение становится чуть выше, доходя до 90-95 мВ в сильные морозы.
Итак, для случая без заниженного с завода напряжения педали: 0,48-0,095=0,385 В. До "дефолта" давольно далеко (примерно 65 мВ), и поэтому большинство установивших КК не имеют никаких проблем даже в морозы, хотя замечают, что педаль стала более "вялая", что и есть следствие увеличившегося свободного хода.
Если же педаль с завода отрегулирована на заниженное напряжение (встречались случаи, когда в канале было всего 0,36 В) - при установке КК ошибки в ЭБУ типа "2122" и "2127" - после установки КК просто неизбежны.
Отрегулировав единожды педаль на напряжение 0,55-0,6 В - раз и навсегда убираем ненужный свободный ход педали (что с подключенным КК, что без него) и избавляемся от возможных ошибок, фиксируемых ЭБУ.
С дизелями, что с Ивеко, что с ЗМЗ, проблем с неотрегулированной педалью пока не замечено (там другое, 5,0 В вместо 3,3 В напряжение питания педали и видимо другие дефолтные значения).
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Мне как бы КК не нужен. А вот для прогрева и работы лебедки поднять обороты было бы не плохо. На Патруле есть кнопка для этого, но если была бы крутилка ручного газа, было бы супер. Я так понял можно купить КК + крутилку, но не хочется переплачивать.SmD55 писал(а):Нету, но можно и сделать. Для чего если не секрет нужно?
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Задумался я о круизе, ибо машина в основном для дальних поездок у меня. Изучил тему. Понравилось. Особенно наличие ручного газа.
Но пока не будет альтернатив управлению на ободе руля - я пасс. При маневрировании, особенно в бездорожье, мне руль нужен свободный. И съемный пульт - не вариант. Это будет вносить беспорядок и требовать дополнительного внимания на снять - заныкать - поставить.
Я не против беспроводного пульта, но загромождать обод руля и пространство внутри него для меня неприемлимо.
Так что я присоединяюсь к желающим альтеранативных решений. При этом готов сверлить и резать штатный пластик.
Но пока не будет альтернатив управлению на ободе руля - я пасс. При маневрировании, особенно в бездорожье, мне руль нужен свободный. И съемный пульт - не вариант. Это будет вносить беспорядок и требовать дополнительного внимания на снять - заныкать - поставить.
Я не против беспроводного пульта, но загромождать обод руля и пространство внутри него для меня неприемлимо.
Так что я присоединяюсь к желающим альтеранативных решений. При этом готов сверлить и резать штатный пластик.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что мешает пульт врезать в пластик в удобном месте. Хоть на панели, хоть в тоннеле ?Fernando писал(а):Задумался я о круизе, ибо машина в основном для дальних поездок у меня. Изучил тему. Понравилось. Особенно наличие ручного газа.
Но пока не будет альтернатив управлению на ободе руля - я пасс. При маневрировании, особенно в бездорожье, мне руль нужен свободный. И съемный пульт - не вариант. Это будет вносить беспорядок и требовать дополнительного внимания на снять - заныкать - поставить.
Я не против беспроводного пульта, но загромождать обод руля и пространство внутри него для меня неприемлимо.
Так что я присоединяюсь к желающим альтеранативных решений. При этом готов сверлить и резать штатный пластик.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понял из темы что он двусторонний. Сзади тоже есть кнопки. Или я не прав?leo2 писал(а):А что мешает пульт врезать в пластик в удобном месте. Хоть на панели, хоть в тоннеле ?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вы правы кнопки есть, но можно обойтись и без их использования. Как это делаю я. Они в основном предназначены для включения запрограммированного поддержания скорости.Fernando писал(а):Я так понял из темы что он двусторонний. Сзади тоже есть кнопки. Или я не прав?leo2 писал(а):А что мешает пульт врезать в пластик в удобном месте. Хоть на панели, хоть в тоннеле ?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этими кнопками на самом деле не пользуешься.Это как расширение основного функционала.Всё что нужно есть на лицевой стороне пульта.Поэтому если врезать в панель,то ущерба в пользовании(минус задние кнопки)никакого.
Вот цитата из инструкции:
"...Кнопка «A» - одно, -двух, или трехкратное нажатие включает активный режим СКК с активацией
соответственно первой, второй или третьей предзаписанной скорости.В качестве
предустановленных скоростей записаны значения 20, 25 и 30 км/ч.
Внимание! Данной кнопкой следует пользоваться с осторожностью. Случайная активация
высокого значения скорости на низших передачах может привести к резкому ускорению
автомобиля.
Кнопка «B» - нажатие на кнопку включает режим «детектор». Суть режима «детектор» в том, что в случае,
когда реальная скорость движения превышает записанную в память, будет звучать серия из трех
коротких сигналов. Значение записанной скорости по умолчанию – 0 км/ч. Для редактирования
значения детектируемой скорости нужно во время движения войти в режим записи с помощью
длинного нажатия кнопки «В» (звучит одиночный сигнал), и, набирая нужную скорость (двигаясь в
активном или пассивном режиме работы СКК) нажимать кнопку «В»."
В принципе неплохо что оно есть,но и без этой функции всё ОК.
Нетрудно набрать нужную скорость и задать её прибору,а затем корректировать.Всё это на лицевой панели пульта.
Вот цитата из инструкции:
"...Кнопка «A» - одно, -двух, или трехкратное нажатие включает активный режим СКК с активацией
соответственно первой, второй или третьей предзаписанной скорости.В качестве
предустановленных скоростей записаны значения 20, 25 и 30 км/ч.
Внимание! Данной кнопкой следует пользоваться с осторожностью. Случайная активация
высокого значения скорости на низших передачах может привести к резкому ускорению
автомобиля.
Кнопка «B» - нажатие на кнопку включает режим «детектор». Суть режима «детектор» в том, что в случае,
когда реальная скорость движения превышает записанную в память, будет звучать серия из трех
коротких сигналов. Значение записанной скорости по умолчанию – 0 км/ч. Для редактирования
значения детектируемой скорости нужно во время движения войти в режим записи с помощью
длинного нажатия кнопки «В» (звучит одиночный сигнал), и, набирая нужную скорость (двигаясь в
активном или пассивном режиме работы СКК) нажимать кнопку «В»."
В принципе неплохо что оно есть,но и без этой функции всё ОК.
Нетрудно набрать нужную скорость и задать её прибору,а затем корректировать.Всё это на лицевой панели пульта.
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера имплантировали сей чудный девайс, спасибо *Сереге34*.
Пока возвращался от него домой, по мкаду, кайфанул))))
Немного непривычна резинка на ободе...
Сам пульт рулежке не мешает вообще.
Единственное- при нажатии на кнопки, пульт немного проворачивается на ободе, приходится его снизу/сзади поддерживать.
Вопрос: можно ли его приклеить/ привернуть к ободу, что бы он не ерзал?
А в остальном просто кайф))) Кто по трассам катается - рекомендую)))
Пока возвращался от него домой, по мкаду, кайфанул))))
Немного непривычна резинка на ободе...
Сам пульт рулежке не мешает вообще.
Единственное- при нажатии на кнопки, пульт немного проворачивается на ободе, приходится его снизу/сзади поддерживать.
Вопрос: можно ли его приклеить/ привернуть к ободу, что бы он не ерзал?
А в остальном просто кайф))) Кто по трассам катается - рекомендую)))
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Резинку, крепящую пульт на ободе можно немного подтянуть. Возможно поможет от проворачивания.
Я себе врезал пульт в руль, выше где-то фотки были.
ЗЫ. Для Валеры, информация к размышлению. Мне кажется, было бы не плохо использовать ручку для ручного газа с более длинной резьбой, миллиметров на 4-5. Особенно актуально для новых панелей. При врезке ручки в панель, длины резьбы с трудом хватает, чтоб закрутить гайку на пару витков. И приходится утапливать гайку под мягкую наружнюю часть панели. В итоге сама ручка сидит на резисторе слабо, может соскочить и потеряться. А так, неплохо показало себя место установки крутилки рядом с МУСом, справа от него, или аналогично под правую руку.
Я себе врезал пульт в руль, выше где-то фотки были.
ЗЫ. Для Валеры, информация к размышлению. Мне кажется, было бы не плохо использовать ручку для ручного газа с более длинной резьбой, миллиметров на 4-5. Особенно актуально для новых панелей. При врезке ручки в панель, длины резьбы с трудом хватает, чтоб закрутить гайку на пару витков. И приходится утапливать гайку под мягкую наружнюю часть панели. В итоге сама ручка сидит на резисторе слабо, может соскочить и потеряться. А так, неплохо показало себя место установки крутилки рядом с МУСом, справа от него, или аналогично под правую руку.
- Seryoga57
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 20:19
- Откуда: Пушкино Мос обл
- Машина: патриот 2013
- Онлайн статус: Не в сети
5.3. Оффтопик.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
На форуме www.uazpatriot.ru оффтопиком считается:
5.3.1. Сообщения не по теме в тематических разделах сайта.
Модератор.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня был "Герасим", молчал с момента установки. В принципе, устраивало. Но потом Герасим "разговорился", да так, что начинал свою речь (на повышенных тонах) с момента включения зажигания и не успокаивался до момента выключения... :) Производитель заменил блок КК на новый (который работает штатно, без нареканий и очень радует в дальней дороге) и обещал разобраться с Герасимом гуманно :D , без тяжёлого молотка. Причины такого поведения блока СКК не озвучивались, но думаю, что SmD55 здесь не при чём. Его изделие грамотное и продуманное ещё с первого серийного варианта СКК. Никто не застрахован от брака радиокомпонентов.vetpol писал(а):Товарищи, ни кто не сталкивался? Пропала звуковая индикация, КК работает нормально, но теперь не "пищит".
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не поленился, посмотрел что под определинеим "джеттер" скрывается...
Джеттер, (он же - "бустер") - электронное устроуство для смещения или изменения наклона характеристики педали газа, или другими словами - зависимости напряжения на выходе педали от степени нажатия на педаль. Создается иллюзия, что мотор стал мощнее и т.д.
Этот прибамбас предполагает наличие некоего "транзита" напряжения педали ЧЕРЕЗ электронный усилитель. Первое поколение круиз-контроля строилось на этом же принципе (был "транзит" сигнала через микроконтроллер). Но потом умные люди и сама жизнь поставили вопрос о безопасности работы системы. В результате от такого конструктива из соображений безопасности пришлось отказаться. Так что ответ - нет. Как отдельное устройство сделать можно, но заниматься этим не очень хочется. Лично мое мнение - проще приспособиться к машине, а не питать иллюзий о прибавке мощности мотора.
Джеттер, (он же - "бустер") - электронное устроуство для смещения или изменения наклона характеристики педали газа, или другими словами - зависимости напряжения на выходе педали от степени нажатия на педаль. Создается иллюзия, что мотор стал мощнее и т.д.
Этот прибамбас предполагает наличие некоего "транзита" напряжения педали ЧЕРЕЗ электронный усилитель. Первое поколение круиз-контроля строилось на этом же принципе (был "транзит" сигнала через микроконтроллер). Но потом умные люди и сама жизнь поставили вопрос о безопасности работы системы. В результате от такого конструктива из соображений безопасности пришлось отказаться. Так что ответ - нет. Как отдельное устройство сделать можно, но заниматься этим не очень хочется. Лично мое мнение - проще приспособиться к машине, а не питать иллюзий о прибавке мощности мотора.
- vetpol
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 14:41
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проверил, мой косяк, видно как-то выключил,:oops: всё работает. Спасибо!SmD55 писал(а):Длительное нажатие на кнопку "on-off-fix" включает/выключает звуковое сопровождение. Сделать это можно в любой момент, хоть в движении хоть на стоянке, главное чтобы зажигание было включено.
Если не поможет - то замена блока без вопросов.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь круиз-контролем уже давно (в ручном режиме) и все вроде бы устраивало. Но на днях полез под руль (декоративная заглушка ускакала) и видимо случайно переключил тумблер в режим "Автопилот". На следующий день поехал по городу и не успев выехать с гаража, как круиз-контроль сам включился. По началу думал, что случайно нажал на кнопку и выключил кнопкой КК, а потом он опять включился. И тут до меня дошло, что я включил "Автопилот". По началу непривычно, а теперь без него выезд не мыслим. А все потому, что алгоритм его работы вполне меня устраивает. А именно:
- при обгоне, когда жмешь на педаль газа он отключается, а после обгона снижаешь скорость до требуемой, и через пару секунд КК включается, но никаких рывков не происходит, как "Ручным" управлением;
- если надо отключить КК, например перед красным огнем светофора, просто нажимаешь на педаль тормоза или чуть-чуть нажимаешь педаль газа, а затем отпускаешь и все машина замедляется;
- если при замедлении необходимо поддержать скорость, просто нажимаешь педаль газа, поддерживаешь скорость секунды две и КК включается;
- при включенном "Автопилоте" можно по прежнему управлять скорость с ПУ, также как и в "Ручном" режиме.
Одно скажу: Я больше с "Автопилота" на "Ручное" управление не пересяду.
- при обгоне, когда жмешь на педаль газа он отключается, а после обгона снижаешь скорость до требуемой, и через пару секунд КК включается, но никаких рывков не происходит, как "Ручным" управлением;
- если надо отключить КК, например перед красным огнем светофора, просто нажимаешь на педаль тормоза или чуть-чуть нажимаешь педаль газа, а затем отпускаешь и все машина замедляется;
- если при замедлении необходимо поддержать скорость, просто нажимаешь педаль газа, поддерживаешь скорость секунды две и КК включается;
- при включенном "Автопилоте" можно по прежнему управлять скорость с ПУ, также как и в "Ручном" режиме.
Одно скажу: Я больше с "Автопилота" на "Ручное" управление не пересяду.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за отзыв.
Функция "автопилот" оказалась так сказать, "на любителя".
Все здорово, но когда например в вялотекущей "пробке", где дистанция обычно не большая, круиз-контроль автоматом включает активный режим - нервы себе можно немного пощекотать.
Был у меня как у разработчика этап, когда в вопросы безопасности нужно было не просто вникнуть, а вникнуть глубоко. Именно из соображений безопасности "автопилот" из функционала и был исключен.
Функция "автопилот" оказалась так сказать, "на любителя".
Все здорово, но когда например в вялотекущей "пробке", где дистанция обычно не большая, круиз-контроль автоматом включает активный режим - нервы себе можно немного пощекотать.
Был у меня как у разработчика этап, когда в вопросы безопасности нужно было не просто вникнуть, а вникнуть глубоко. Именно из соображений безопасности "автопилот" из функционала и был исключен.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А вот, что касается "пробки". Тут почти на автоматизме работаешь педалями сцепления и тормоза, что не просто напросто не дает включиться "автопилоту". Да кстати при движении в "пробке" скорость очень низкая и работает двигатель почти всегда на "холостых оборотах", что не входит в рабочий диапазон КК (вроде бы так написано про пределы работы КК), поэтому он опять же сам не включится.
Уже испытано.
Уже испытано.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
От многих слышал что полезная функция была и как предложение слышал сделать чтоб включалась на скорости больше 30км допустим :)SmD55 писал(а):Благодарю за отзыв.
Функция "автопилот" оказалась так сказать, "на любителя".
Все здорово, но когда например в вялотекущей "пробке", где дистанция обычно не большая, круиз-контроль автоматом включает активный режим - нервы себе можно немного пощекотать.
Был у меня как у разработчика этап, когда в вопросы безопасности нужно было не просто вникнуть, а вникнуть глубоко. Именно из соображений безопасности "автопилот" из функционала и был исключен.
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас наверное разное понятие "пробок" :)stasanvologda писал(а):Когда "Автопилот" включается рывков машины нет. Что является залогом безопасности, особенно в "пробке".
По Московским меркам пробка это когда нет постоянного пусть даже медленного движения. А проехал пол метра остановился, потом еще пол метра остановился. Тут круиз не поможет :)
- stasanvologda
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 07:50
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет понятие у нас с Вами одинаковое. Просто вопрос поднимался по безопасности "Автопилота" КК в пробке, а именно тот факт, чтобы он не включился при очередном "подтягивании" к спереди стоящему авто.Тринадцатый писал(а):У нас наверное разное понятие "пробок" :)stasanvologda писал(а):Когда "Автопилот" включается рывков машины нет. Что является залогом безопасности, особенно в "пробке".
По Московским меркам пробка это когда нет постоянного пусть даже медленного движения. А проехал пол метра остановился, потом еще пол метра остановился. Тут круиз не поможет :)
Например, Вы подкрадываетесь к "попе" впереди стоящего авто, выбирая последние пол метра, а тут как сам КК включится и все...
... полная "ж..а"
Доброе время суток!
Купил СКК уже давно, но установил его на 8 марто.
Были небольшие косяки, как например отошел 1 проводок из колодки, но помощь по телефону в режиме реального времени помогла!
После установки проехал около 1000 км.
У меня работа связана с дальними поездками.
Разница очень существенная, даже почти не устал.
В перспективе. если буду брать другое второе авто, кроме патра, обязательно установлю на него тоже круиз!
Купил СКК уже давно, но установил его на 8 марто.
Были небольшие косяки, как например отошел 1 проводок из колодки, но помощь по телефону в режиме реального времени помогла!
После установки проехал около 1000 км.
У меня работа связана с дальними поездками.
Разница очень существенная, даже почти не устал.
В перспективе. если буду брать другое второе авто, кроме патра, обязательно установлю на него тоже круиз!
- night
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 06:56
- Откуда: М.О Красная пахра
- Онлайн статус: Не в сети
Забрал сегодня у Валеры скк, всё так по нормальному сделано. И сам блок и пульт управления цивильный . Хотел сегодня внедрить, но московская зима внесла корективы... Поставлю как с погодой наладится и сравню, как оно работает на 32 колёсиках , сначала без прошивки, потом прошъюсь перцовочкой
Поставил и опробовал , на этих колёсах прекрасно работает всё плавно и чётко, Валера спасибо за ценный прибор
Поставил и опробовал , на этих колёсах прекрасно работает всё плавно и чётко, Валера спасибо за ценный прибор
Последний раз редактировалось night Вт мар 25, 2014 17:42, всего редактировалось 1 раз.
Белый 2011 г. ГБО-4. Cooper ST Maxx 265/75R16 Круиз. б/к с-580. перцовка. Бокс Terradrive 480
Заказал у Валерия круиз.Получил по почте.При открытии коробки, блин такого комплекта давно не видел.Все в пакетиках , аккуратно.Крепеж отдельно.блоки ,пульт отдельно. Инсталлировать решил сам.Вроде голова немного варит,руки откуда надо .Дождался освобождения гаража у друга.и в 22.30 заехал,точнее заполз в ворота 2.03 м высоты с 4 см запасом ))).Ну как обычно запуск печки,чаи и в 23 по мск приступили неспешна к отладке педали.Весь процесс описывать не буду.Скажу одно самому стоит делать если есть опыт по установке и ремонту авто электрических компонентов.Ну или дикая уверенность что смогЁм.И так ,2.10 мск все подключено.включаем,3 коротких звуковых и 3 вспышки лампочки на щитке.Есть работает ,класс.Входим в режим диагностики и тут привет,ни мур мур.Помучили блок и прокатились на машинке. ниче нет.Ну и плюнув на все пошли спать.На вопрос друга и че делать на прощание сказал ГАРАНТИЯ плин.И засыпая написал письмо Валерию. Этак гдето в 4 часу утра.
9,03 звонок от Валерия.Так как мозги уже в режиме прогрева(по мне уже побегали дети) то дико удивлен ,после еще более удивлен тем ,что Валерий готов приехать и посмотреть.В течении часов 2х уточняем время.Я еду с семьей к друзьям и на трассе нажимаю кнопку круиза.Слышу пик,и с удивлением вижу лампу на приборке "круиз сдесь" .Поджимаю ноги и балуюсь кнопками.Кайф,тянет и едет.Звоню Валерию,все хорошо все отлично заработало суперски, можно не ехать.В ответ все равно приеду уже настроился.
Приехал ,посмотрел,нашел плохо защелкнувшуюся клемму в фишке (наверно облой в гнезде усов).
Если честно я офигел от такого сервиса и гарантии.
Но так дико приятно.!
Вот так бы дилеры работали.
Так что ,всем кто ставит самостоятельно смотрим фишки,блок и сам комплект хоть и отличного качества да и Валерий фигово не делает ,но фишки от сам не сверлит.Напомнило комплект сигналки старлайн. Все супер но пережатые клеммы в фишках не держались, все, все фишки приходилось вручную поправлять и ето сигналка за 20 косарей,2 дня мы их щелкали.
Кто в себе уверен ставим сами, кто нет едем к Валере.
Валера спасибо большое!!!
9,03 звонок от Валерия.Так как мозги уже в режиме прогрева(по мне уже побегали дети) то дико удивлен ,после еще более удивлен тем ,что Валерий готов приехать и посмотреть.В течении часов 2х уточняем время.Я еду с семьей к друзьям и на трассе нажимаю кнопку круиза.Слышу пик,и с удивлением вижу лампу на приборке "круиз сдесь" .Поджимаю ноги и балуюсь кнопками.Кайф,тянет и едет.Звоню Валерию,все хорошо все отлично заработало суперски, можно не ехать.В ответ все равно приеду уже настроился.
Приехал ,посмотрел,нашел плохо защелкнувшуюся клемму в фишке (наверно облой в гнезде усов).
Если честно я офигел от такого сервиса и гарантии.
Но так дико приятно.!
Вот так бы дилеры работали.
Так что ,всем кто ставит самостоятельно смотрим фишки,блок и сам комплект хоть и отличного качества да и Валерий фигово не делает ,но фишки от сам не сверлит.Напомнило комплект сигналки старлайн. Все супер но пережатые клеммы в фишках не держались, все, все фишки приходилось вручную поправлять и ето сигналка за 20 косарей,2 дня мы их щелкали.
Кто в себе уверен ставим сами, кто нет едем к Валере.
Валера спасибо большое!!!
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по СКК. Кто из опытных подскажет, какие концевики ставятся на педаль сцепления (тип, марка, аналоги)? Подозрения именно на её концевики, бо включается КК через раз – включился и работает с обгоном, ускорением, как по писанному, тронешь сцепление – может включиться а может и не включиться. Шевеление педалью вверх/вниз помогает не всегда, "ручной газ" не помогает.