Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
светодиодные люстры изучение спроса
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
можно было отверстие так просверлить, чтобы болт в планку верхнюю своей гранью упирался и не прокручивался. накрутить сам светильник на полученную конструкцию, а внутренний кронштейн потом прикрутить.. получилось бы, что пока не снимешь кронштейн, светильник не открутишь...
кстати. вы меня вынудили таки внести изменения в тз по пульту и сделать 2-ю версию носимого - с кнопочками пленочными... типа влагопыленпроницаемый вариант для теху у кого кнопки есть отдельные для включения светильников.
но это будет существенно позже, чем первая версия пульта - с энкодерами.
и еще хорошая новость - я договорился что можно будет их корпуса на 3д принтере печатать. так что, можно думать над произвольным дизайном уже :)
кстати. вы меня вынудили таки внести изменения в тз по пульту и сделать 2-ю версию носимого - с кнопочками пленочными... типа влагопыленпроницаемый вариант для теху у кого кнопки есть отдельные для включения светильников.
но это будет существенно позже, чем первая версия пульта - с энкодерами.
и еще хорошая новость - я договорился что можно будет их корпуса на 3д принтере печатать. так что, можно думать над произвольным дизайном уже :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
однорядные светильники рабочего света, которые разошлись в небольшом количестве в народ и которые мы усиленно тестируем можно приобрести, но только по предоплате - мы практически собрали нужную сумму, чтобы выкупить полтонны алюм. профиля и на след неделе будем оплачивать его.
светильники двухрядные дальний/рабочий мощностью 24 или 192 Вт можно без предоплаты заказать, они уже в производстве. все материалы на них были закуплены, но желающих много и расход тех же диодов в них в 2 раза больше, поэтому будем еще докупать.
на след. неделе уже повезем корпуса в покраску.
еще будем делать новые диодные/драйверные модули (в которых учтен опыт первой установочной серии и которые нам позволят избежать большинства выявленных проблем при сборке). модуль унифицированный между всеми типами светильников. он идет как в однорядки, так и в двухрядки. и даже в салонных светильниках его можно будет уже применять. я придумал как сделать салонному светильнику теплосъем на крышу с минимальной и крайне простой доработкой имеющегося корпуса. осталось придумать как сделать им включалку и регулировку яркости (или же 2 положения- от дверей открытых яркость на минимуме, при ручном включении - на максимуме, ибо как показала практика промежуточными положениями никто не пользуется :) )
сейчас я колдую над новым отражателем в двухрядки(дальний/рабочий). хочется максимально повысить отдачу (пока что добился трехкратного усиления освещенности в центре пучка на метре) сохранив равномерность засветки и приемлемый угол раскрытия по вертикали, чтоб прямое излучение не засвечивало капот. проблема в том, что пока не соберу полностью весь светильник на новых компонентах, не будет понятно хорош ли выбранный вариант отражателя :)
светильники двухрядные дальний/рабочий мощностью 24 или 192 Вт можно без предоплаты заказать, они уже в производстве. все материалы на них были закуплены, но желающих много и расход тех же диодов в них в 2 раза больше, поэтому будем еще докупать.
на след. неделе уже повезем корпуса в покраску.
еще будем делать новые диодные/драйверные модули (в которых учтен опыт первой установочной серии и которые нам позволят избежать большинства выявленных проблем при сборке). модуль унифицированный между всеми типами светильников. он идет как в однорядки, так и в двухрядки. и даже в салонных светильниках его можно будет уже применять. я придумал как сделать салонному светильнику теплосъем на крышу с минимальной и крайне простой доработкой имеющегося корпуса. осталось придумать как сделать им включалку и регулировку яркости (или же 2 положения- от дверей открытых яркость на минимуме, при ручном включении - на максимуме, ибо как показала практика промежуточными положениями никто не пользуется :) )
сейчас я колдую над новым отражателем в двухрядки(дальний/рабочий). хочется максимально повысить отдачу (пока что добился трехкратного усиления освещенности в центре пучка на метре) сохранив равномерность засветки и приемлемый угол раскрытия по вертикали, чтоб прямое излучение не засвечивало капот. проблема в том, что пока не соберу полностью весь светильник на новых компонентах, не будет понятно хорош ли выбранный вариант отражателя :)
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Женя, я уже( да наверно и не только я ), запутался в столь стремительно создаваемых вариантах .. :DEp писал(а):да, моя вина. брошу все и сделаю таки каталог того что есть сейчас (уже производится) и того что будет в самое ближ. время производиться.
помимо рабочего света на фото Feanor , недавно мелькнул в обсуждении вариант.."малого иллюминатора" размером 15 на 15 см.. как он выглядит, есть фото? :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нету пока. скоро будут. и каталог будет. и сайт будет. все будет :)CHEVAR писал(а): Женя, я уже( да наверно и не только я ), запутался в столь стремительно создаваемых вариантах .. :D
помимо рабочего света на фото Feanor , недавно мелькнул в обсуждении вариант.."малого иллюминатора" размером 15 на 15 см.. как он выглядит, есть фото? :)
у Вити на фото, кстати, вариант иллюминатора длиной 33 см :) их всего 3 штуки было сделано :)
вообще-то, малый иллюминтор короче - 25 см.(+2 на автомобильных светильниках - торцевые заглушки наружу выходящие)
15х15 требует своего отдельного отражателя. я планировал им заняться сразу после дальнерабочего для 192 Вт балок.
для бамперного света я планирую применить ту же разновидность отражателя, что и для 192 балок.Feanor писал(а):Бамперный свет когда будет реализован? Очень хочется увидеть фото и встать первым (если все гуд) на "тестирование" :D
И вопрос к твоим производителям:
А светильник на 220В с широким углом для освещении "двора" домика в деревне возможно заказать?
но если с отражателем проблем особых нет, то с корпусами есть проблема - профиль с нужными габаритами купить практически нереально. все производители, к кому я обращался (в России, на Украине) утверждают, что подобный профиль делался под конкретного заказчика и фильеры выкуплены - они не имеют права его продавать посторонним. поэтому буду колхозить из того что есть.
светильники 220 В - без проблем. но они с импульсными блоками питания будут (без регулировок яркости в отличие от автомобильных ) и на 4-х ваттных диодах (как в моей самой первой тестовой балке) .
их щас много заказывают для освещения стройплощадок, складов.
зы. у меня фоток этих светильников под рукой нет, завтра сфотографирую - выложу куда-нить.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Жень,а бамперный я не врублюсь он 2х рядный будет или одно рядный мощность? 192 вт? моск дымится :) от задумок, щас занимаюсь проводкой силовых доп. проводов, на всю эту светотехнику. Вопрос по люстре не крыше,для нее нужно будет силовое реле включения,там вроде мало ампер или достаточно будет одного пульта?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Рекомендации производителя по инсталляции девайса зачать наверно надо. :ahelp:
Хотя бы на примере пестиков и тычинок.
(Мысль путается. Давно средство для прояснения сознания не употреблял).
Хотя бы на примере пестиков и тычинок.
(Мысль путается. Давно средство для прояснения сознания не употреблял).
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в бамперном свете вопрос упирается в подходящий корпус.BORISOVICH писал(а):Жень,а бамперный я не врублюсь он 2х рядный будет или одно рядный мощность? 192 вт? моск дымится :) от задумок, щас занимаюсь проводкой силовых доп. проводов, на всю эту светотехнику. Вопрос по люстре не крыше,для нее нужно будет силовое реле включения,там вроде мало ампер или достаточно будет одного пульта?
сейчас я располагаю профилем, который можно, в принципе, рассматривать в качестве кандидата и на бамперный светильник (при соотв. доработке). есть два варианта развития событий - бамперный свет в виде 2 отдельных фар или в виде балки. вот все, что я на данный момент могу уверенно сообщить.
по пульту - там у него в составе крышной части уже будет силовое реле, одно на все светильники
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
рекомендации простые - тянем на крышу толстый плюс либо тянем либо берем там же, на крыше массу.ЛОМ и К писал(а):Рекомендации производителя по инсталляции девайса зачать наверно надо. :ahelp:
Хотя бы на примере пестиков и тычинок.
(Мысль путается. Давно средство для прояснения сознания не употреблял).
делаем какое-нибудь по временной схеме включение плюсового провода в бортсеть.
ждем когда приедет "маяк".
после этого за полчаса все нормально подключаем по прилагаемой схеме и пользуемся.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Для одной 100 Ваттной и четырёх четвертинок, похоже хватает сечения 4мм2.Ep писал(а):...рекомендации простые - тянем на крышу толстый плюс либо тянем либо берем там же, на крыше массу....
http://ydoma.info/electricity-vybor-sec ... ovoda.html
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Провод сечением 1,5 при температуре окр. Среды 25 цельсия проложенный открыто в оболочке ПВХ материал жилы медь долговременный ток 16ампер. При напряжении 12в и таком токе это мощьность потребителя 192вт. Выходит с запасом на потребителя 200вт хватит 2,5 даже с учетом падения напряжения на проводнике.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
скажем, размеры фары 115х115 мм при глубине около 140 мм не пугают? в смысле, это будет квадратная фара глубиной 140 мм.TRUCKER писал(а)::good: :good: :good:Ep писал(а): бамперный свет в виде 2 отдельных фар
Балка ИМХО на крыше пускай трудится в качестве рабочего света.
это чуть меньше, чем диаметр стандартной китаезной 27Вт фары. правда, у той глубина поменьше.
при такой глубине она обеспечивает угол раскрытия порядка 40-45 градусов и в нее я запихиваю 24 Вт диодов.
светит она , я вам доложу , аццки. я на нее смотреть не могу категорически. потом еще очень долгое время идут зайчики....
если глубина будет меньше, порядка 80 мм, как у балок 192 то угол раскрытия получится порядка 60 градусов. для бамперного света это, на мой взгляд, будет многовато...
короче, ладно - вечером выложу стандартную фотку у стены.
и эта. в связи с тем что данная фара двухрядная, им можно будет сделать аналог дальнего/ближнего режимов. то есть, нижняя половина включена - ближний режим, обе - дальний. резать пучок будет как раз примерно посередине. если ее направить слегка вниз, то может быть, она даже не будет слепить встречку в ближнем варианте...
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Ждем фотки, конечно если двухрядка ближ -нижний ряд, верх - дальний, и раздельное включение. Хотя и эта балка что на крыше в полне пойдет для бамперного,если нет другого профиля, если с узить пучек рефлектором и увеличить мощность диодов и отрегулировать по наклону+ датчик света,чтоб встречку не пугать , то в полне думаю :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ух ты...ну в принципе...терпимо.Ep писал(а):
скажем, размеры фары 115х115 мм при глубине около 140 мм не пугают? в смысле, это будет квадратная фара глубиной 140 мм.
А я чота губы раскатал на...
Наверное что-то недопонял...ну балка дальнего ,так балка.ты хочешь именно 2 отдельные фары или балку на бампер?
2 отдельные на бампер с дальним/рабочим светом . у них ширина будет порядка 15 см, а высота около 11 см. диоды там в два ряда будут расположены, и работать она будет в основном на отраженном свете, то есть, будет слепить
( в отличие от рабочих фар для увеличения дальности засветки у нее будет происходить фокусировка пиковых областей излучения диода, а увеличение угла засветки будет происходить за счет областей, где излучение минимально . поэтому их тока на бампер, на крышу не стоит. и не смотреть на них вблизи).
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и погода. Февраль называется.. :) В общем сегодня конкретно перепачкавшись и изгваздав почти весь потолок, кинул плюсовой 4 мм2 провод на крышу через сальник в дырку от рейлинга. Если все пойдет хорошо, уже завтра смогу включить свет :)
Сечения в 4мм2 хватит с запасом на 4 светильника (метровая и три четвертушки). А так как все четыре сразу вряд ли будут включаться - то хватит с запасом^2 :)
Сечения в 4мм2 хватит с запасом на 4 светильника (метровая и три четвертушки). А так как все четыре сразу вряд ли будут включаться - то хватит с запасом^2 :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
габариты высокоэффективной рефлекторной балки не позволяют разместить ее на бампере патриота. тока на крыше. была бы машина чутка побольше, типа грузовика - там можно попытаться.BORISOVICH писал(а):Ждем фотки, конечно если двухрядка ближ -нижний ряд, верх - дальний, и раздельное включение. Хотя и эта балка что на крыше в полне пойдет для бамперного,если нет другого профиля, если с узить пучек рефлектором и увеличить мощность диодов и отрегулировать по наклону+ датчик света,чтоб встречку не пугать , то в полне думаю :)
закачивать больше мощности скорее всего придется, тем более, там вопрос слепит/не слепит уже не стоит. она палюбасу будет слепить, если смотреть на нее, но на этот случай у нас есть регулировка яркости.
теперь я недополнял - почему балка? я ж как раз фару и делаю, и можно сказать практически сделал уже, даже габариты привел.TRUCKER писал(а):Ух ты...ну в принципе...терпимо.Ep писал(а):
скажем, размеры фары 115х115 мм при глубине около 140 мм не пугают? в смысле, это будет квадратная фара глубиной 140 мм.
А я чота губы раскатал на...
Наверное что-то недопонял...ну балка дальнего ,так балка.
вот примерно так она светит - мощность около 20 Вт, но часть света теряется, потому что прототип только частично закорпусированный. но общее представление фотки дают:
рефлектор обеспечивает, как я уже говорил угол в вертикальной плоскости порядка 40-45 градусов с четкой границей, но у стены ее плохо видно, потому что асфальт
и стена отраженным светом друг друга подсвечивают.
можно, в принципе, сделать и балку крышную с таким углом, но оно весить будет примерно раза в 2 больше, чем существующие - у нее глубина больше, чем высота. ее поворачивать к крыше не имеет смысла... но в плане освещения, думаю, это будет нечто....
вот так она смотрится с 50 шагов на фоне остального фронтального света:
напомню характеристики источников света:
штатные фары дальний/ближний галоген суммарной мощностью 220Вт, балка на бампере линзованная - 60 Вт
фара на крыше примерно 20 Вт, но направлена как попало, а не на наблюдателя, ибо регулировать нечем было, просто лежит на крыше.
надо будет сделать парочку таких и установить на машину, отрегулировать и поснимать фоток с водительского места. тогда будет понятно нужно ли их дальше раскочегаривать, или 24 ватта им достаточно будет.
ну и по поводу 220Вт светильников были вопросы, скидываю фотки 2-х разновидностей - одна более широкую засветку дает, другая более направленную - дальнюю. по фоткам все понятно, мне кажется:
фотка1
фотка2
фотка3
фотка4
напоминаю, применяются в строительстве для освещения стройплощадок.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
дальний диодный свет сделать не проблема. рецепт простой - мощные диоды, линзы с малым углом раскрытия. для этого не нужно изголяться с конструированием фары с нуля - берешь готовые компоненты, уже подобранные друг к другу производителем диодов и собираешь в нужном тебе корпусе.
и даже собирать ничего не надо - готовое все продается. уже собранное в разной формы корпусах. посмотрите начинку всех диодных фар и балок, которые есть на рынке - она одинаковая.
в зависимости от того, какая установлена линза и какой мощности установлены диоды фара светит либо дальше, либо ближе.
хочется чисто дальний - нет смысла изобретать велосипед, надо покупать готовое.
к чему такой долгий пассаж - к тому что бамперный допсвет - это на мой взгляд не только и не столько дальний. им и обочину надо хорошо осветить, и ближнему штатному надо помогать. и в снег он должен не мешать ехать и там где балку крышную не включишь, но при этом есть нужда в рабочем свете тоже чтоб можно было воспользоваться. короче, это, видимо, должен быть какой-то универсальный вариант, который не поддается сложившейся классификации.
то есть, какой-то комбинированный светильник максимально удовлетворяющий всем этим противоречивым требованиям.
либо группа светильников .
на самом деле, я уже голову сломал. потому что все почти попробовал и все меня не устраивает. я уже дал чпушнику задание прорисовать матрицу для изготовления сложного отражателя с индивидуальными параметрами для каждого диода. не знаю, что из этого получится правда..
знаю только одно - в рамках мирового автопрома появление диодного головного освещения вызвало пересмотр всей его концепции. и больше нет разделения на дальний/ближний. одни и те же участки фары в зависимости от ситуации светят по-разному и выполняют роль разных типов фонарей в принятой ранее классификации. что-то подобное я бы хотел реализовать в бамперном допсвете. просто дальний с узким лучом - это прошлый век. его и настраивать замучаешься и пользоваться им практически мало где получится. короче, я не в восторге от ситуации. наверное надо сделать перерыв и сосредоточиться на производстве крышных светильников. :) а там глядишь и по бамперным какие свежие идеи возникнут... поэтому, пока я останавливаюсь на бамперной фаре в вышеозначенном формате. буду ее доводить до ума.
и даже собирать ничего не надо - готовое все продается. уже собранное в разной формы корпусах. посмотрите начинку всех диодных фар и балок, которые есть на рынке - она одинаковая.
в зависимости от того, какая установлена линза и какой мощности установлены диоды фара светит либо дальше, либо ближе.
хочется чисто дальний - нет смысла изобретать велосипед, надо покупать готовое.
к чему такой долгий пассаж - к тому что бамперный допсвет - это на мой взгляд не только и не столько дальний. им и обочину надо хорошо осветить, и ближнему штатному надо помогать. и в снег он должен не мешать ехать и там где балку крышную не включишь, но при этом есть нужда в рабочем свете тоже чтоб можно было воспользоваться. короче, это, видимо, должен быть какой-то универсальный вариант, который не поддается сложившейся классификации.
то есть, какой-то комбинированный светильник максимально удовлетворяющий всем этим противоречивым требованиям.
либо группа светильников .
на самом деле, я уже голову сломал. потому что все почти попробовал и все меня не устраивает. я уже дал чпушнику задание прорисовать матрицу для изготовления сложного отражателя с индивидуальными параметрами для каждого диода. не знаю, что из этого получится правда..
знаю только одно - в рамках мирового автопрома появление диодного головного освещения вызвало пересмотр всей его концепции. и больше нет разделения на дальний/ближний. одни и те же участки фары в зависимости от ситуации светят по-разному и выполняют роль разных типов фонарей в принятой ранее классификации. что-то подобное я бы хотел реализовать в бамперном допсвете. просто дальний с узким лучом - это прошлый век. его и настраивать замучаешься и пользоваться им практически мало где получится. короче, я не в восторге от ситуации. наверное надо сделать перерыв и сосредоточиться на производстве крышных светильников. :) а там глядишь и по бамперным какие свежие идеи возникнут... поэтому, пока я останавливаюсь на бамперной фаре в вышеозначенном формате. буду ее доводить до ума.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Жень, Крышные люстры они как рабочий, правильно? или дальний рабочий? Я подумал, а что если не четвертушку ставить на крышу назад, а вторую люстру рабочего света, с раздельной регулировкой яркости у обоих. И на релингах будут одинаково стоять и смотреться тоже, но сзади придумать Красный снимающийся светофильтр, ночью как габарит, или как большой стопсигнал, а надо как люстру -- красный снял, светит оригиналом :) Но ночью где нибудь в лесу с включенными люстрами будет как днем :)
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХОBORISOVICH писал(а):Жень, Крышные люстры они как рабочий, правильно? или дальний рабочий? Я подумал, а что если не четвертушку ставить на крышу назад, а вторую люстру рабочего света, с раздельной регулировкой яркости у обоих. И на релингах будут одинаково стоять и смотреться тоже, но сзади придумать Красный снимающийся светофильтр, ночью как габарит, или как большой стопсигнал, а надо как люстру -- красный снял, светит оригиналом :) Но ночью где нибудь в лесу с включенными люстрами будет как днем :)
Мысль здравая, будет более гармонично смотреться.
Но это будет более затратно, т.к. четвертинки две вроде дешевле балки получаются.
Габарит или стоп я бы не делал, т.к. есть вероятность включения люстры на полную на ДОП. Или забыл режим переключить или еще что. А если сам плохо закрепил или веткой сбило светофильтр то вообще калапс.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Надо так чтоб не срывало, да с разу увидишь что светло с зади :D Много раз встречаюсь с по ночам с такими что на дальняке с зади чешут,и светят так что в зеркала больно смотреть от засветок, им и аварийками, и пр.тум задние, все равно празиты светят, приходится притормаживать и ждать когда обгонит, а там ему сам демонстрирую свой дальняк, это помогает, но не всегда, но если включить люстру даже на самом малом, коротко, но будет понятно с разу, но это имхо. Был случай на дороге, на фуре с зади фара рабоч света по середине , и вот так произошло что дальнобою надоело ему моргать аварийками, а водила что слепил с зади уехал в кювет и потом долго объяснял ментам , что из под фуры выскочил мотоцикл :DFeanor писал(а):ИМХОBORISOVICH писал(а):Жень, Крышные люстры они как рабочий, правильно? или дальний рабочий? Я подумал, а что если не четвертушку ставить на крышу назад, а вторую люстру рабочего света, с раздельной регулировкой яркости у обоих. И на релингах будут одинаково стоять и смотреться тоже, но сзади придумать Красный снимающийся светофильтр, ночью как габарит, или как большой стопсигнал, а надо как люстру -- красный снял, светит оригиналом :) Но ночью где нибудь в лесу с включенными люстрами будет как днем :)
Мысль здравая, будет более гармонично смотреться.
Но это будет более затратно, т.к. четвертинки две вроде дешевле балки получаются.
Габарит или стоп я бы не делал, т.к. есть вероятность включения люстры на полную на ДОП. Или забыл режим переключить или еще что. А если сам плохо закрепил или веткой сбило светофильтр то вообще калапс.
Последний раз редактировалось BORISOVICH Вт фев 18, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
здорово, у вас тут креатив попер :)
я тогда пока что займусь изготовлением светильников, а вы идей нагенерите и потом решим что из них стоит делать, а что погодить :)
короче говоря, я выкинул нах балку линзованную с бампера. разобрал ее и щас делаю две отдельные фары целиком из 16-и градусных линз, прямоугольной формы будут.
план такой - раздельная регулировка каждой фары даст определенные преимущества по сравнению с балкой, которую куда направил туда и светит вся целиком, что получается по большей части бестолково из-за малого угла, о чем я и писал ранее. при раздельной же регулировке правой фарой мы можем вдаль высветить обочину (знаки на ней, пешеходов). а левую фару мы немного к земле пригнем, чтобы она подсвечивала ближнюю зону и встречку не слепила. в каждой фаре по 24 Вт. можно было сделать им еще снизу полоску рабочего чтоб обочины светила, но я подумал потом, что лучше для этой цели туманки подойдут, когда я их на диоды переделаю.
так как делаю бамперный свет между делом и по вечерам, в ближ. время навряд ли будет тестирование финального образца :).
чичас на очереди партия 192Вт балок, на них уже корпуса напилили, делаем заглушки торцевые и вчера изготовили первый образец новой светодиодной линейки, избавленной от недостатков предшественницы, выявленных в процессе тестирования (у одного камрада коротышка замкнула, сразу из коробки, щас мы ее назад получим и выясним в чем дело было - то ли ее раздавили в транспортной - она ехала в отдельной маленькой коробке и у нее могли повредить плату защиты от переполюсовки(которая в виде утолщения на проводе раньше была сделана), либо на стекло наступили и отражатель промялся очень сильно и достал до токопроводящих элементов, но первое более вероятно).
теперь никакой внешней платы защиты от переполюсовки не будет и вообще у диодной сборки габариты другие и расположение элементов другое, теперь в принципе ничего такого произойти не может. единственное но - мы поставили дополнительный защитный диод на саму сборку и теперь ее крайне нежелательно переполюсовывать напряжением более 24 В. раньше можно было сколько угодно в неправильной полярности подавать, но думаю это несущественно в нашем случае. в 12В бортсетях нам это не грозит.
кстати, новая сборка диодная отлично помещается в штатный корпус плафона патриота и при желании я смогу делать киты для переделки стандартного плафона на продвинутый. будет 2 величины яркости - от дверей будет на минимуме загораться (но все равно ярче, чем штатные) и если включить нажатием на корпус, будет на полную светить, как на тех фотках что я ранее в теме выкладывал. думаю, плавная регулировка яркости нам особо ни к чему - она сильно усложнит процесс установки, надо будет куда-то вставлять крутилку и т.д.
короче, если будет спрос на такой конструктор, будем выпускать. но ценник у такого салонного света будет явно дороже, чем у энергомашевских платок диодных - тут без вариантов. я вообще подозреваю, что у них сигнальные диоды там стоят, а не осветительные...
ну и обрадую уже тех кто ждет однорядные иллюминаторы - на этой неделе, тьфу три раза, думаю запустим опять процесс их производства:) деньги на полтонны профиля вроде как найдены :) :)
я тогда пока что займусь изготовлением светильников, а вы идей нагенерите и потом решим что из них стоит делать, а что погодить :)
короче говоря, я выкинул нах балку линзованную с бампера. разобрал ее и щас делаю две отдельные фары целиком из 16-и градусных линз, прямоугольной формы будут.
план такой - раздельная регулировка каждой фары даст определенные преимущества по сравнению с балкой, которую куда направил туда и светит вся целиком, что получается по большей части бестолково из-за малого угла, о чем я и писал ранее. при раздельной же регулировке правой фарой мы можем вдаль высветить обочину (знаки на ней, пешеходов). а левую фару мы немного к земле пригнем, чтобы она подсвечивала ближнюю зону и встречку не слепила. в каждой фаре по 24 Вт. можно было сделать им еще снизу полоску рабочего чтоб обочины светила, но я подумал потом, что лучше для этой цели туманки подойдут, когда я их на диоды переделаю.
так как делаю бамперный свет между делом и по вечерам, в ближ. время навряд ли будет тестирование финального образца :).
чичас на очереди партия 192Вт балок, на них уже корпуса напилили, делаем заглушки торцевые и вчера изготовили первый образец новой светодиодной линейки, избавленной от недостатков предшественницы, выявленных в процессе тестирования (у одного камрада коротышка замкнула, сразу из коробки, щас мы ее назад получим и выясним в чем дело было - то ли ее раздавили в транспортной - она ехала в отдельной маленькой коробке и у нее могли повредить плату защиты от переполюсовки(которая в виде утолщения на проводе раньше была сделана), либо на стекло наступили и отражатель промялся очень сильно и достал до токопроводящих элементов, но первое более вероятно).
теперь никакой внешней платы защиты от переполюсовки не будет и вообще у диодной сборки габариты другие и расположение элементов другое, теперь в принципе ничего такого произойти не может. единственное но - мы поставили дополнительный защитный диод на саму сборку и теперь ее крайне нежелательно переполюсовывать напряжением более 24 В. раньше можно было сколько угодно в неправильной полярности подавать, но думаю это несущественно в нашем случае. в 12В бортсетях нам это не грозит.
кстати, новая сборка диодная отлично помещается в штатный корпус плафона патриота и при желании я смогу делать киты для переделки стандартного плафона на продвинутый. будет 2 величины яркости - от дверей будет на минимуме загораться (но все равно ярче, чем штатные) и если включить нажатием на корпус, будет на полную светить, как на тех фотках что я ранее в теме выкладывал. думаю, плавная регулировка яркости нам особо ни к чему - она сильно усложнит процесс установки, надо будет куда-то вставлять крутилку и т.д.
короче, если будет спрос на такой конструктор, будем выпускать. но ценник у такого салонного света будет явно дороже, чем у энергомашевских платок диодных - тут без вариантов. я вообще подозреваю, что у них сигнальные диоды там стоят, а не осветительные...
ну и обрадую уже тех кто ждет однорядные иллюминаторы - на этой неделе, тьфу три раза, думаю запустим опять процесс их производства:) деньги на полтонны профиля вроде как найдены :) :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, рано или поздно начну выпускать алюм. багажники экспедиционные (или платформы) с интегрированным в сами трубы светом. :)BORISOVICH писал(а):Жень, Крышные люстры они как рабочий, правильно? или дальний рабочий? Я подумал, а что если не четвертушку ставить на крышу назад, а вторую люстру рабочего света, с раздельной регулировкой яркости у обоих. И на релингах будут одинаково стоять и смотреться тоже, но сзади придумать Красный снимающийся светофильтр, ночью как габарит, или как большой стопсигнал, а надо как люстру -- красный снял, светит оригиналом :) Но ночью где нибудь в лесу с включенными люстрами будет как днем :)
ненуачо. одним махом куча проблем решается. а уж охлаждение у них будет... :)
я могу в задние светильники попробовать напихать красных диодов, в принципе. чтоб как доп. стопсигнал работали... но это сильно потом, через пару лет :) . щас уже конструкция не будет меняться.
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
народ, а если серьезно? для начала - багажные поперечины на рейлинги со встроенной диодной балкой ватт на 60-70 (рабочий свет) интересны кому-нить были бы?
чтобы и спереди поставить, и назад можно было. со встроенным беспроводным блоком управления...
я могу, в принципе, такую хрень замутить попробовать.
ну и груз чтоб можно было перевезти на них при необходимости...
чтобы и спереди поставить, и назад можно было. со встроенным беспроводным блоком управления...
я могу, в принципе, такую хрень замутить попробовать.
ну и груз чтоб можно было перевезти на них при необходимости...
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да хоть с мягкой тканевой шторкой :)
мне в принципе хочется понять, есть ли такая категория автолюбителей, кому данное изделие могло бы быть интересно. я не про уаз, я ваще. про другие машины с рейлингами, даже пузатерки.
я могу сделать прочные но при этом не очень громоздкие поперечины на линзах. да, светить они будут хреново по сравнению с иллюмминаторами, но все же - такой рабочий свет лучше, чем никакого. и благодаря регулировке яркости можно было бы отчасти решить проблему ослепления...
провода на такую конструкцию можно было бы через заднюю дверь вывести. радиоблок был бы внутри задней поперечины, а к передней провод шел бы вдоль рейлинга.
мне в принципе хочется понять, есть ли такая категория автолюбителей, кому данное изделие могло бы быть интересно. я не про уаз, я ваще. про другие машины с рейлингами, даже пузатерки.
я могу сделать прочные но при этом не очень громоздкие поперечины на линзах. да, светить они будут хреново по сравнению с иллюмминаторами, но все же - такой рабочий свет лучше, чем никакого. и благодаря регулировке яркости можно было бы отчасти решить проблему ослепления...
провода на такую конструкцию можно было бы через заднюю дверь вывести. радиоблок был бы внутри задней поперечины, а к передней провод шел бы вдоль рейлинга.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Мне бы это было интересно если бы не стоял багажник.Ep писал(а):да хоть с мягкой тканевой шторкой :)
мне в принципе хочется понять, есть ли такая категория автолюбителей, кому данное изделие могло бы быть интересно. я не про уаз, я ваще. про другие машины с рейлингами, даже пузатерки.
я могу сделать прочные но при этом не очень громоздкие поперечины на линзах. да, светить они будут хреново по сравнению с иллюмминаторами, но все же - такой рабочий свет лучше, чем никакого. и благодаря регулировке яркости можно было бы отчасти решить проблему ослепления...
провода на такую конструкцию можно было бы через заднюю дверь вывести. радиоблок был бы внутри задней поперечины, а к передней провод шел бы вдоль рейлинга.
Идея интересная, особенно если балки со светом по желанию можно было бы укомплектовать дополнительными поперечинами без света, для груза.
Скажем "фокусоводы" такое не оценят, а вот форики, аутбеки, хатрилы и прочие дастеры думаю оценят.