Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

светодиодные люстры изучение спроса

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

каков приемлемый для меня ценовой диапазон для диодной люстры, которая светит как на фото?

1. 6-7,5 тыс. рублей
175
57%
2. 7,5-9 тыс.рублей
68
22%
3. чуть более 9 тыс рублей
62
20%
 
Всего голосов: 305

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб фев 08, 2014 21:54

Ep писал(а):однорядной или двухрядной?

чертеж общего вида "полного иллюминатора"

у "самого полного" размеры (глубина, высота) чуть отличаются, но не сильно.

по длине можно тоже по согласованию чуть варьировать (в основном в сторону уменьшения) - если у кого-то слегка не лезет, отпилим :)
Мне та которая поуже.
108мм боюсь не влезет между багажником и крышей (
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 08, 2014 21:58

ЛОМ и К писал(а):
Feanor писал(а):...
А каковы размеры фронтальной люстры? :oops:
И масса :?:
хм.... вот взвесить мы как-то не догадались....
теперь придется ждать когда новую партию сделаем...

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб фев 08, 2014 22:01

Ep писал(а):
ЛОМ и К писал(а):И масса :?:
хм.... вот взвесить мы как-то не догадались....
теперь придется ждать когда новую партию сделаем...
Четвертушк х 4 = :?: кг
:wink:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 08, 2014 22:03

Feanor писал(а): Мне та которая поуже.
108мм боюсь не влезет между багажником и крышей (
какое расстояние минимальное между ними?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 08, 2014 22:07

ЛОМ и К писал(а):Четвертушк х 4 = :?: кг
:wink:
не совсем. но четвертушка одна осталась на складе, взвешу.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Сб фев 08, 2014 22:15

Ep писал(а):
Feanor писал(а): Мне та которая поуже.
108мм боюсь не влезет между багажником и крышей (
какое расстояние минимальное между ними?
замерю более точно скажу, делал под китайцев, но витают мысли о переходе на Воронеж )

ЗЫ: Китайцы 55, с креплением 75
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 08, 2014 22:34

если ребра подрезать, то влезет. но охлаждение хуже будет. поэтому на твой страх и риск.
у меня подрезаны чисто для создания максимально жестких условий тестирования. и диоды разогнаны в полтора раза из тех же соображений.

если летом по жаре яркость понижать на стоячем авто, то думаю ничего страшного не случится. впрочем, она сама понизится при заглушенном моторе. на движущемся пофик, ветром сдует все равно температуру.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Вс фев 09, 2014 12:17

Ep писал(а):если ребра подрезать, то влезет. но охлаждение хуже будет. поэтому на твой страх и риск.
у меня подрезаны чисто для создания максимально жестких условий тестирования. и диоды разогнаны в полтора раза из тех же соображений.

если летом по жаре яркость понижать на стоячем авто, то думаю ничего страшного не случится. впрочем, она сама понизится при заглушенном моторе. на движущемся пофик, ветром сдует все равно температуру.
В понедельник сравню твои с китаёзами, точно замерю расстояние и буду думать )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 09, 2014 19:34

давай, будем с интересом следить за сравнением :)

я тут замерЯл на днях диаграмму интенсивности излучения и прочие характеристики новых дальне/рабочих фар в сравнении с чисто рабочими однорядками и понял, наконец, по какой причине однорядки рефлекторные почти не слепят и, к сожалению, любые другие варианты (линзы, рефлекторные двухрядки на отраженке) будут слепить... все дело в том, используем ли мы пиковые участки в диаграмме излучения светодиода для увеличения дальности или нет. если мы максимум не трогаем, отправляем его сразу в глаз, не подвергая оптическим преобразованиям, то ничего страшного не происходит - к примеру, на твоей фотке в самом центре видно, что засветка чуть меньше, чем чуть ближе к краю, там где начинает работать рефлектор. но за счет того, что рефлектор работает уже на спаде излучения, в районе примерно 30 градусов от нормали, он собирает уже свет гораздо меньшей интенсивности чем в самом центре. и в итоге получается почти равномерная мягкая неслепящая засветка, практически на уровне модных фриформ фар рабочего света.

так вот. чтобы избежать зайчиков от дальнерабочего и, тем более, планируемого в скором времени дальнего света у нас есть 2 пути :
а)регулировать яркость (реализовано)
б) добавить в центр стекла отъемную или поворотную полоску рассеивателя, которая работала бы на стоячей машине, а на едущей автоматически отклонялась бы, давая максимальную дальность :) . это я не придумал пока как сделать. но встает вопрос - а надо ли оно ваще? может, одной регулировки яркости достаточно будет? особенно, если ее к датчику скорости подтыкнуть и выводить на максимум тока на едущем авто?

дело в том, что есть уже фанаты, которые заказали 200Вт балки дальнерабочие на крышу, и я точно знаю, что если такую хрень включить на полную и глянуть на нее, это будет трындецъ. но фанатам разве объяснишь, что на крышу этот свет противопоказан. им вынь да положь все по максимуму...

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вс фев 09, 2014 20:15

В американском фильме они, эти фанаты, перед включением света надевают тёмные очки. А то память сотрёт, на фиг!
Пошла бабушка за хлебушком...
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 10:48

Ep писал(а):давай, будем с интересом следить за сравнением :)
Велкам
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2951103/

Пока фары на работе спрашивайте, могу подключить и сделать какие то дополнительные фото и замеры.


Критика отчета очень приветствуется, т.к. я не журналист, я инженер )

ЗЫ: первая часть http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2921973/
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 11:21

Ep писал(а):
я тут замерЯл на днях...
Вопрос с драйва:
VladimirVK
А данные по току пусковому есть какие-нибудь? И вообще внутренний состав лампы известен? А то русская как-то странно на питающее напряжение реагирует, как будто там драйвера нет, просто через гасящие резисторы диоды включены…
Я
Нет, по пусковому нету, БП не дает такой точности.
Внутренний состав не известен и пока держится в секрете.
Драйвер там есть, но фара специально настроена под изменение напряжения. Забота об аккуме, на заглушенной машине меньше вероятность ослепления. Пока машина стоит нет нужды светить на максимум, т.к. нужно освещения для работы рядом с машиной, да и дойти до дерева лебедку зацепить хватит. При движении яркость увеличивается. Для того что бы не слепить себя, когда машина заведена, имеется регулятор яркости 5%-100%. Опять же удобно пользоваться при освещении стоянки, яркость сделал поменьше потребление снизилось.
VladimirVK
А т.е. приглушение света с уменьшением тока — это специальная функция, а не "так получилось"?

Ну пусковой ток — это только осциллографом на шунте можно померить. Просто я к тому, что если там драйвер есть, то на входе конденсаторы. Включать их с помощью реле напрямую не совсем корректно, как для реле, так и для самих конденсаторов. Вот и интересно как эта защита реализавана и вообще как пуск происходит
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн фев 10, 2014 11:25

Судя по аопросам - очень хочет раскрыть ком. тайну :oops:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 11:32

Blondi13 писал(а):Судя по аопросам - очень хочет раскрыть ком. тайну :oops:
Ща гуру придет и создаст красивый ответ :P
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 11:42

Feanor писал(а): Критика отчета очень приветствуется, т.к. я не журналист, я инженер )
у меня балка с точно таким же отражателем спереди установлена, почти на самом краю крыши. и ничо :) капот не засвечивает :) не пойму откуда ты взял что производитель не рекомендует этот свет вперед ставить.... хотя, я уже чота запамятовал, может у тебя там вообще отражатель чуть другой.... тем у кого она на краю крыши будет стоять для избежания засветки края капота достаточно чуть от вертикальной установки отклониться., а тем у кого она дальше назад будет стоять, можно ваще не париться.
возьми транспортир, проведи измерение угла раскрытия по вертикали - если будет не более 60 градусов, то с края крыши не будет на капот светить.


по поводу пусковых токов и осциллографов.... :)
и по поводу конденсаторов всяких.
короче говоря, можно не париться - там драйверы у нас действительно не как в китайцах :) и уж тем более не как в случае с внешним БП, который должен быть такой мощности, которую потребляют все диоды.

у нас установлено по 1 полноценному драйверу на каждые 12 диодов. соответственно, в метровой балке их 8 штук в случае если балка 96Вт, и 16 в случае если 192 Вт. и они объединены в единую сборку на металлокерамической или алюмооксидной подложке с самими диодами, благодаря чему мы можем реализовать еще одну защитную функцию - от перегрева. при 125 градусах микросхема драйвера просто выключит диоды, снизив потребляемый ток и дав им остыть. потом включит. возможно, это где-нить в очень жарком климате может пригодиться, если машина например целый день на жаре провела и мы въезжаем куда-то где темно и надо срочно подсветить... ну или если мы балку укутали чем-то плохо пропускающим тепло и включили :)
Последний раз редактировалось Ep Пн фев 10, 2014 11:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн фев 10, 2014 11:44

Спасибо Feanor, за очень информативное описание на драйве.
Тоже заказал себе чатыре четвертинки и метровую.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 11:45

Ep писал(а):
у меня балка с точно таким же отражателем спереди установлена, почти на самом краю крыши. и ничо :) капот не засвечивает :) не пойму откуда ты взял что производитель не рекомендует этот свет вперед ставить....
Это ты мне в личке писал, что её лучше назад, т.к. может засвечивать капот )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 11:50

ЛОМ и К писал(а):Спасибо Feanor, за очень информативное описание на драйве.
Тоже заказал себе чатыре четвертинки и метровую.
Да как бы нема за шо )

Производитель предлагал стать бетатестерами, кто согласился взял на себя обязательства... Отрабатываем`с :D
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 11:51

и еще, я все-таки хочу обратить на это внимание - в нашей балке нет ни одного электролита , имеющиеся конденсаторы выполняют сугубо вспомогательные функции, без них тоже работало бы :)

если по какой-то неведомой причине выйдет из строя 1 драйвер, то все остальные продолжат работать - ибо включены все параллельно, просто светиться будет на 1 сегмент меньше.

если выйдет из строя 1 диод целиком, это будет почти незаметно и мало будет влиять на какие-либо параметры(последовательно-параллельное включение).

ну а если из строя выйдет один из 6 светящихся кристаллов в диоде, то это можно увидеть только на самом низком напряжении :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 11:54

Ep писал(а):и еще, я все-таки хочу обратить на это внимание - в нашей балке нет ни одного электролита , имеющиеся конденсаторы выполняют сугубо вспомогательные функции, без них тоже работало бы :)

если по какой-то неведомой причине выйдет из строя 1 драйвер, то все остальные продолжат работать - ибо включены все параллельно, просто светиться будет на 1 сегмент меньше.

если выйдет из строя 1 диод целиком, это будет почти незаметно и мало будет влиять на какие-либо параметры(последовательно-параллельное включение).

ну а если из строя выйдет один из 6 светящихся кристаллов в диоде, то это можно увидеть только на самом низком напряжении :)
Копипастнул )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 12:05

Feanor писал(а):
Это ты мне в личке писал, что её лучше назад, т.к. может засвечивать капот )
это я наверное чтобы перестраховаться написал. я ж не знал где ты ее вешать хочешь. померяй угол раскрытия по вертикали и если он в районе 60, то все нормально будет - капот будет ниже нижней границы освещенной области.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 12:12

Ep писал(а):
Feanor писал(а):
Это ты мне в личке писал, что её лучше назад, т.к. может засвечивать капот )
это я наверное чтобы перестраховаться написал. я ж не знал где ты ее вешать хочешь. померяй угол раскрытия по вертикали и если он в районе 60, то все нормально будет - капот будет ниже нижней границы освещенной области.
Я то буду точно на корму вешать.
Мерить нечем )
Я думаю сейчас разницы никакой, а когда пойдет производство на своём сайте и напишешь, что куда рекомендуется )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 12:19

кстати, а китаез то будет как раз капот засвечивать - он же линзованный и у него как видно нет четкой границы по высоте, пятно круглое, по горизонтали и вертикали угол раскрытия одинаковый - тебе его придется при установке спереди вверх направлять чтоб на капот свет не падал. ну или дальше назад убирать, чтоб капот в тени от крыши оказывался . короче, свет частично впустую теряться будет.

зы... ну и объява про то, что светят одинаково меня конечно покоробила, ну да фик с ним - значит художник так видит :) :)
видно же, что китаез освещает в разы меньшую территорию, а это кагбе очень важно для рабочего света.
если сузить наш пучок до размеров китайского, включение китаезы на фоне нашего вообще будет незаметно :)

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 12:33

Ep писал(а):кстати, а китаез то будет как раз капот засвечивать - он же линзованный и у него как видно нет четкой границы по высоте, пятно круглое, по горизонтали и вертикали угол раскрытия одинаковый - тебе его придется при установке спереди вверх направлять чтоб на капот свет не падал. ну или дальше назад убирать, чтоб капот в тени от крыши оказывался . короче, свет частично впустую теряться будет.

зы... ну и объява про то, что светят одинаково меня конечно покоробила, ну да фик с ним - значит художник так видит :) :)
видно же, что китаез освещает в разы меньшую территорию, а это кагбе очень важно для рабочего света.
если сузить наш пучок до размеров китайского, включение китаезы на фоне нашего вообще будет незаметно :)
Я в курсе про засвет, планировал его глубже ставить.
Но теперь в раздумьях, а не продать ли и не купить у тебя полноценный илюминатор вперед )

Хм.. не правильно выразился, ща поправлю. Не светит одинаково, а яркость одинакова, понятно что световой пучок разный.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 12:35

Ep писал(а):и еще, я все-таки хочу обратить на это внимание - в нашей балке нет ни одного электролита , имеющиеся конденсаторы выполняют сугубо вспомогательные функции, без них тоже работало бы :)

если по какой-то неведомой причине выйдет из строя 1 драйвер, то все остальные продолжат работать - ибо включены все параллельно, просто светиться будет на 1 сегмент меньше.

если выйдет из строя 1 диод целиком, это будет почти незаметно и мало будет влиять на какие-либо параметры(последовательно-параллельное включение).

ну а если из строя выйдет один из 6 светящихся кристаллов в диоде, то это можно увидеть только на самом низком напряжении :)
Ответ не корректен несколько…

Меня интересуют требования к устройству, которое будет включать эту светодиодную лампу.

Драйвер=преобразователь имеет на входе ёмкость(фильтр). Поэтому при включении с помощью реле/транзистора будет бросок тока — это напрямую влияет на надёжность, как драйвера лампы так и того устройства, которое её включает. Эта проблема должна быть как-то решена либо за счёт конструкции электроники лампы, либо за счёт устройства включения.

Например, в магнитоле та же проблема решена в лоб: есть провод включения и есть отдельный "постоянный плюс", который позволяет всегда держать большие конденсаторы выходного каскада под напряжением, не перезаряжая их каждый раз при включении зажигания.

Эту проблему решали или все включают "как получится"? Производитель лампы должен в обязательном порядке сообщать какой нагрузкой(активной, емкостной, индуктивной) является его изделие, а так же выдавать требования к питающей сети и её подключению. Меня вообщем эта сторона вопроса интересует)))

"И еще, я все-таки хочу обратить на это внимание — в нашей балке нет ни одного электролита, имеющиеся конденсаторы выполняют сугубо вспомогательные функции, без них тоже работало бы"

Если драйвер импульсный, а не линейный, 99% это так, то без этих ёмкостей на входе лампа не будет соответствовать требованиям ЭМС = не пройдёт легально сертификацию. И тут уже не важно электролиты, плёнка или керамика там стоят. Если драйвер импульсный, то входной фильтр есть в обязательном порядке, который должен обеспечивать соответствие требованиям ЭМС. Как правило это C-L-C. Если линейный — то вопрос снят конечно же.

Кстати это будет очень полезная проверка: пойти в машину, включить музыку, рацию и эту лампу в прикуриватель — никаких посторонних звуков в динамиках связанных с подключением и работой лампы быть не должно.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Пн фев 10, 2014 12:47

Кажеться очень умный :D , а чего он вообще хотел сказать? :shock:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Пн фев 10, 2014 12:59

Blondi13 писал(а):Кажеться очень умный :D , а чего он вообще хотел сказать? :shock:
Вот это его исследование прочти )

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... l/2748225/

http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol ... l/2780831/
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 13:11

Feanor писал(а): Если драйвер импульсный, а не линейный, 99% это так
разумеется, драйвер не импульсный, а линейный :)

:)

импульсные были по первости, но не выдержали конкуренции :)


а насчет устройства управления - можно уже рассказать про наш беспроводной блок. он у меня на столе лежит, в пятницу я его сжигал два раза, сегодня он уже с доп. защитами от всех возможных видов КЗ на крышу поедет. :)

зы. применяемый нами драйвер имеет соизмеримый с импульсными КПД, но при этом лишен их недостатков, дешев и имеет кучу плюшек вкусных - короче, он практически идеален :)

однако отмечу, что мы постоянно проводим изыскания по разнообразным вариантам драйверов, в т.ч. импульсных. но пока что не удалось разработать превосходящую по совокупности параметров конструкцию. если кто хочет на эту тему загнаться, я предоставлю чуть позже графики по поводу кпд.

у китаез драйвера, разумеется, импульсные. но, как видим, им это не особо помогает, потому что сами диоды гораздо хуже и большие потери на оптике.
ведь суммарный КПД светильника зависит не только от его электрической части драйвера, но и от диодов и от оптики. поэтому у нас КПД в целом _ощутимо_ выше. стоит взять в руки прибор для замера освещенности как все станет понятно.

зыы. пиковую визуальную яркость имеет источник света с цветовой температурой около 6000 К. это связано со строением колбочек в глазу, которые реагируют на свет разной длины волны. их 3 вида, каждый из которых видит свой участок спектра. суммируя данные с колбочек и плюсуя к ним данные с гораздо более чувствительных к слабому свету периферических колбочек мозг формирует зрительное представление о яркости источника. поэтому, даже более синюшные варианты с большим физическим КПД люминофора будут казаться менее яркими. поэтому, вопрос цветовой температуры - исключительно на совести производителя. хочет он чтобы его светильники казались ППц какими яркими - ставит 6Кдиоды. (но при этом приборы может и не выявят преимуществ в освещенности ).

зыы. и еще там был камент типа хочу такие диоды но в китайском корпусе. к сожалению, чудес не бывает. и если мы подводим определенную мощность и кпд прибора не равен 100%, это значит что часть энергии тратится на разогрев. и корпус должен уметь это тепло рассеивать. можно, конечно утолкать ту же мощность в меньший конструктив, но будет греться - что и демонстрируют китаезы. я думаю, лучше перебдеть. насчет более мелких по высоте корпусов - ищем. более того, я щас большую часть времени именно этим и занимаюсь, ибо наш местный производитель мягко говоря послал нах с интересующими нас профилями сообщив, что они кем-то выкуплены и предложив заплатить за собственную фильеру под наш чертеж 400 тыр. щас нашел интересные профиля на Украине, будем искать дальше.
если кто обладает знаниями на тему где купить радиаторный профиль, просьба не скрывать их :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 10, 2014 22:32

пляяяя...... китайские кнопки рулят :D :D :D

благодаря тому, что у них, как потом выяснилось, в выключенном состоянии плюс, который идет на потребителя _закорочен_ внутри самой кнопки на массу :evil: мне сегодня удалось _СЖЕЧЬ_ :shock: :shock: :shock: _реле_ в беспроводном блоке "маяк" :) это третий и надеюсь последний раз когда в результате тестирования я устраиваю КЗ :) ток, кстати, там течет около 17 А :) а реле между тем совсем маленькое, было поставлено на замену транзисторам, которые просто взрывались в пятницу :)
но оно долго держалось :)

в руководстве отдельно пропишем этот момент, что подключать на управляющий выход обмотки реле маяка с целью альтернативного проводного управления можно только китайские кнопки, развязанные через диод или доп. реле или гарантированно не имеющие внутри себя КЗ на массу ни в каком состоянии :) :) :)

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Вт фев 11, 2014 10:01

Жень так все таки пульт на батарейках будет :oops: это же класно :) на улице или в машине надо кнопочку вкл она горит, выкл она потухла ,надо ярче,насаживая червячка ге нидь за ,100 м пожалуста :) Да повсему удобно с таким пультом. По поводу бамерного светильника, я работаю круглосуточно 3-4 смены и тест могу проводить с самых жестких условиях нашей погоды и дорожных ситуаций и освещенности. Думаю это самое то что нужно для теста. У меня газель,по высоте одинаково с Патриотом только продумать хорошее крепление и вперед.
Последний раз редактировалось BORISOVICH Вт фев 11, 2014 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 11, 2014 10:36

ну он уже есть и работает. и яркость регулирует :) я его последние несколько дней активно пытаюсь сжечь. и благодаря китаезным кнопкам, а также кз в самом светильнике, кз в проводке этого уже удалось несколько раз добиться. сответственно, инженеры вносят корректировки в схему с тем чтобы исключить вероятность выхода маяка из строя при любой возможной ситуации :)
к слову, вчера после сгорания выходного реле яркость он продолжал регулировать :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 11, 2014 22:51

собственно вот:

http://rutube.ru/video/embed/6805526

или так : http://rutube.ru/video/9607998db717d043 ... 4afe6bf0e/

если у кого первая ссылка не откроется

с 15 метров вообще нет пропусков команд. отходишь дальше, команды могут исполняться не с первого раза.

приехал домой - попробовал с окна 9 этажа управлять - работает. и очень мало пропусков, кстати. машина почти под окном стоит.

с антенной, думаю, дальность существенно возрастет.
сейчас антенной является вытравленная на плате дорожка.

все это безобразие работает в нелицензируемом диапазоне 2,4 ГГц.

зы. владельцам бинаров, возможно, пульт покажется похожим на бинаровский жсм-модем :) и они будут совершенно правы :) это таки он и есть физически,тока плата внутри коробочки лишена жсм-тракта и на нее навешаны разные внешние примочки. именно поэтому прототип пульта такой здоровый :) а вовсе не для того, чтобы с его помощью можно было поевромайданить или там червячков с крючком в попе на дно опустить... нормальный серийный вид пульта будет, разумеется, совсем иным :) он будет поменьше - единственное требование к корпусу - чтоб в нем можно было разместить аккумуляторы АА 3 штуки и 5 крутилок-энкодеров аналогичных тому, который в этом прототипе установлен.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 06:43

Пульт действительно суровый. :D Достоин не то что воронежских, но и челябинских умельцев.
Почему не пользовать готовое изделие кетайских мастеров?
На картинке по центру коричневый, радиус действия ваще зверский. :shock:

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 12, 2014 08:26

Shturman Vasya писал(а):Пульт действительно суровый. :D Достоин не то что воронежских, но и челябинских умельцев.
Почему не пользовать готовое изделие кетайских мастеров?
На картинке по центру коричневый, радиус действия ваще зверский. :shock:
Это же экспериментальный )
Будет производство будет всеми любимая китайщина :lol:
Но с 3шт АА это будет все равно не маленький пульт )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Ср фев 12, 2014 08:32

Так может вместо 3-х АА засунуть туда одну, две литейки?
и места меньше и подзаряжать моно?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 08:36

патамушта китёзный пульт имеет тока кнопки, на нем нет крутилок :) то есть, можно будет регулировать яркость только нажатием и удерживанием кнопки. и кнопок надо будет на все крышные светильники минимум 10 штук. а если бамперные добавить, то 12-14 :)

а в случае с энкодерами это всего-навсего 5-6 нажимных крутилок, которыми гораздо удобнее пользоваться...
вспомните магнитолы - кому-нить в здравом уме придет в голову мысль регулировать громкость магнитолы с помощью кнопок, а не крутилки? тут та же ситуация.

батарейки можно любые, хоть АА, хоть ААА, хоть ваще какие-нить мелкие, от часов.. просто от АА пульт будет работать почти вечно :), а учитывая эргономику, вес и вероятность проиппать лучше сделать пульт размером с сигаретную пачку, мне кажется... хотя смотрите сами, мне в принципе все равно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 12, 2014 08:39

А вместо крутилок на пульте, кнопочное управление не получится? Кнопки выбора балки и две кнопки регулировки света (вкл./увеличить свет и уменьшить/выкл.).
Или мороки много?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 09:01

и как этим пользоваться не отвлекаясь от дороги? как гарантированно включить нужный светильник да еще на нужную яркость с закрытыми глазами?

давайте определимся что мы делаем - рабочий инструмент или игрушку, чтоб перед камрадами понтануться на шашлычной вылазке :) во втором случае я лучше сделаю чтоб с айфона управлялось. :)

я вот никак не могу решить делать ли предварительную регулировку яркости до включения светильника или менять ее только у работающего, а в выключенном состоянии чтобы не реагировал на колесико. надо объяснять в связи с чем такие мученья выбора?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср фев 12, 2014 09:15

Если сделаешь с регулировкой в выключенном положении, то на выходе, при включении, можно получить "новогоднюю ёлку". От случайных телодвижений всё будет светить, как бог на душу положит.


При чём тут понты? По моему удобно было бы.
А во время движения не фиг отвлекаться от управления авто. К стати, Жень, если будешь инструкцию к ним писать, то обязательно жирным шрифтом укажи, что во время управления автомобилем категорически запрещается производить манипуляции с изменением яркости балок. На всяк пожарный...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 12, 2014 09:19

Ep писал(а):и как этим пользоваться не отвлекаясь от дороги? как гарантированно включить нужный светильник да еще на нужную яркость с закрытыми глазами?
Две кнопки сверху, две по бокам, одна(две) внизу. двойная кнопка под одной резинкой.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср фев 12, 2014 09:21

А если, прячась от жены O:-) (варианты), сесть на пульт?
"Спалишься" стопудово? :too cool: :box:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Ср фев 12, 2014 09:31

Евгений, а вы почту не посмотрите? :) :oops:

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 12, 2014 09:34

ЛОМ и К писал(а):А если, прячась от жены O:-) (варианты), сесть на пульт?
"Спалишься" стопудово? :too cool: :box:
Для этого есть кнопочка холд ) Как на плеерах )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 10:07

ZamPoteh писал(а):Если сделаешь с регулировкой в выключенном положении, то на выходе, при включении, можно получить "новогоднюю ёлку". От случайных телодвижений всё будет светить, как бог на душу положит.
в принципе да, вероятность есть. тогда придется вводить кнопку блокировки кнопок :)
короче, в конечно варианте убираем, если кому надо - по спецзаказу :)

ZamPoteh писал(а): При чём тут понты? По моему удобно было бы.
А во время движения не фиг отвлекаться от управления авто. К стати, Жень, если будешь инструкцию к ним писать, то обязательно жирным шрифтом укажи, что во время управления автомобилем категорически запрещается производить манипуляции с изменением яркости балок. На всяк пожарный...
почему отвлекаться? ты что, когда дальний/ближний переключаешь, отвлекаешься?
тут абсолютно та же самая ситуация, я считаю. пульт должен быть закреплен в машине на определенном месте, например на магнитном основании или на липучке или на кронштейне - водитель в любой момент времени сможет протянуть руку и наощупь включить нужный светильник . про встраиваемую версию вообще говорить нечего - там все кнопки на своем фиксированном месте.
если кто-то думает, что пульт необходимо сначала взять в руку, потом найти нужную кнопку, потом потыкать ее раз дцать, чтобы подсветить нужный участок дороги - то я резко против. это ставит жирный крест на использовании пульта по прямому назначению - включать/выключать подсветку на ходу, двигаясь в сложных дорожных, климатических и метеорологических условиях. и оставляет для него только нишу дистанционного управления светом вне машины.

на 200% уверен, что попробовав поуправлять таким пультом хотя бы раз человек плюнет и протянет прямые провода к светильникам, и врежет кнопки куда ему там надо - чтобы иметь возможность _пользоваться_ светом. то есть, сделает как раз то, для избежания чего мы создавали пульт.
еще раз давайте представим себе магнитолу. мы разве отвлекаемся от дороги, чтобы отрегулировать громкость?

зы. я допсветом пользуюсь постоянно, каждый день - когда во двор к себе заезжаю. потому что машин очень много, проезды между ними узкие и чтобы кого-нить не задеть и не подрихтовать я врубаю люстру. у меня 5 кнопок вместо подстаканника решают эту задачу.
прекрасно находятся наощупь и я на уровне моторной памяти помню какую надо нажать чтоб включить тот или иной допсвет. на любом бездоре и даже по трассе для включения/выключения любого светильника нужно совершить одно движение, не больше. то же самое с пультом (с крутилками) - одно движение и свет включен /выключен.
а бамперный свет у меня вообще нажатием на спец. кнопочку на кожухе рулевой колонки подключается к штатному дальнему и включается/выключается его же рычажком.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 10:11

Feanor писал(а): Две кнопки сверху, две по бокам, одна(две) внизу. двойная кнопка под одной резинкой.
так может не париться и взять блок стеклоподъемника от жигулей? :)

чтобы нажимать кнопки, которые сверху, снизу, сбоку - пульт обязательно надо взять в руку сначала. а это отвлечет от дороги.

к тому же, как быстро задавить колхозксенонщика с кнопочными пультами?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 10:14

ЛОМ и К писал(а):А если, прячась от жены O:-) (варианты), сесть на пульт?
"Спалишься" стопудово? :too cool: :box:
я считаю, что пульт не должен валяться где попало и ему надо выделить место для фиксированной установки удерживающего устройства в пределах протянутой с водительского места руки. тогда он не потеряется в первые 3 дня.

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 12, 2014 10:25

Ep писал(а):
Feanor писал(а): Две кнопки сверху, две по бокам, одна(две) внизу. двойная кнопка под одной резинкой.
так может не париться и взять блок стеклоподъемника от жигулей? :)

чтобы нажимать кнопки, которые сверху, снизу, сбоку - пульт обязательно надо взять в руку сначала. а это отвлечет от дороги.

к тому же, как быстро задавить колхозксенонщика с кнопочными пультами?
Своё мнение я уже высказывал, что в машине должен быть свой пульт управления люстрой проводной. А дистанционный пульт идет как дополнительный.
Я для ослепления ксенонщиков, должна быть кнопка моргания, включающая люстру на 120% )
Я кстати хочу не много переделать твой пультик, который прилагался к фарам. Крутилку поставить на потолочную консоль рядом с переключателем, а кнопку мигания взять другую, без фиксации и двухконтурную, один контур включение питания, второй максимальная яркость.
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Feanor
Сообщений: 3432
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
Откуда: Москва, Коньково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Feanor » Ср фев 12, 2014 10:31

Ep писал(а):
ЛОМ и К писал(а):А если, прячась от жены O:-) (варианты), сесть на пульт?
"Спалишься" стопудово? :too cool: :box:
я считаю, что пульт не должен валяться где попало и ему надо выделить место для фиксированной установки удерживающего устройства в пределах протянутой с водительского места руки. тогда он не потеряется в первые 3 дня.
Блокировка нужна обязательно, а то когда он будет в кармане будут фары мигать )
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 12, 2014 10:37

так вот о чем и речь. у нас конфликт ТЗ получается - мы делаем замену проводным кнопкам прежде всего. это главная задача пульта.
те, кому нужен пульт только для работы вне машины вполне могут и китайскими обойтись, которых масса на рынке и, возможно, более дешевых. ну подумаешь, яркость нельзя будет регулировать :)

но, с другой стороны, я ведь могу корпус пульта выстругать из алюминия и сделать в нем паз в виде открывашки для пива :)
и это будет брутальный эксклюзифф :)
так что, вам решать какой пульт взять - родной или китаезный :)

зы. кстати, тем у кого уже протянуты проводные кнопки (мне например) мы сделали защищенный вход дублирующий. теперь любые кнопки можно использовать.

зыы. маяк позволит избавиться от крышной коробки с релюшками. то есть, совсем. габариты крышного модуля будут чуть больше, чем обычное стартерное реле с колодкой. его можно будет хоть на рейлинг закрепить.

Аватара пользователя
гога мыркин
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб сен 22, 2012 16:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гога мыркин » Пт фев 14, 2014 10:14

12.02.14. получил желаную люстру. Выглядит добротно и качественно.всвязи с нехваткой времени внедрять планирую в субботу,т.е. завтра. Готовлю фотоаппаратуру для подробного отчета. Счастье близко!

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности