Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение Чип-тюнинга "Перцовка" (блока BOSCH)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 11, 2013 20:47

Ежек писал(а):С однорежимкой, при работе машины на газе всё более менее понятно... Оптимизировали прошивку "Перцы"... И Бош не вносит больше корректировок в адаптацию, при работе на газе... Т.е. образно говоря - при правильно настроенном ГБО, бензо мозг НЕ ВИДИТ разнице в топливе!!! Поэтому нет проблем, которые были раньше....когда ездили на газе ( БОШ видит только бензин)... было какое-то несоответствие и мозги меняли адаптацию, что в конечном итоге сказывалось на работе на бензине и как следствие на газе.... Т.е. прошились... Бош адаптировался...( на бензине)... накатали идеальную бензиновую кривую... и откатали под неё газ...
А вот обясните мне, как такое будет на чисто газовой прошивке ( двухрежимка газ/бензин)? Ведь на неё невозможно накатать бензиновую кривую... Ведь как только включился газ ( 40-50 гр)... сразу автоматически "запускается" газовая прошивка... и машина, как не крути работает только на газе... Если захочешь перейти на бензин, соответственно сразу, со сменой топлива, сменится прошивка..... Вот тут мне не понятно! :)

И ещё мне не понятно, как будет вести себя машина при неправильном настроеном ГБО!!! Или она будет просто на газе: "тупить"...жрать... глохнуть... и прочее.... И никакого влияния на адаптацию бензиновую оказывать не будет... Т.е. нажал кнопку...переключил на бензин и всё ок!!! На "сейчашних" двух режимках ( ИМЕННО газ/бензин) - при неправильной настройке ГБО... через некоторое время машина начинает дурковать и на бензине, тут как раз влияет эта долбанная возможность Боша адаптироваться.... Приходится день кататься на одном бензине... чтоб мозги пришли в себя... и регулировать ГБО... тогда такая симптоматика пропадает...
Это вот два ключевых вопроса к разработчикам!!!
Хоть 10 режимов залей. Карты адаптаций боша одни. И если ты катался долго на ненастоенном ГБО, то у тебя адаптации будут под это ненастроенное ГБО и на бензине будет котовасия. Все как всегда) Адаптации - внешний флеш, недоступный для чтения/записи для наших блоков.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср дек 11, 2013 21:05

Совершенно верно, только адаптации доступны для сброса сканером.

Аватара пользователя
Максим33
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
Откуда: с покатушек на рыбалку
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим33 » Ср дек 11, 2013 21:42

хочу прошиться, но у меня ошибка вылазит 171 слишком бедная смесь, хотя внешне это себя ни как не проявляет, т.е. двигатель работает ровно, ни провалов ни детонации ни дерганей существенных, расход на газу в примерно 20-22 л. вопрос: разбираться с ошибкой или прошивка может это подлечить и есть шансы что сама ошибка исчезнит после прошивки?
Патриот Спорт 2010 ГБО-4
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 11, 2013 23:12

autoparts писал(а):Совершенно верно, только адаптации доступны для сброса сканером.
Дада. Прошу прощения, некорректно выразился. Имел в виду, что посмотреть, что немец там надумал и подправить эти думы его нельзя. Как сказано выше, можно только уничтожить его труды наглым сбросом(((

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср дек 11, 2013 23:15

Максим33 писал(а):хочу прошиться, но у меня ошибка вылазит 171 слишком бедная смесь, хотя внешне это себя ни как не проявляет, т.е. двигатель работает ровно, ни провалов ни детонации ни дерганей существенных, расход на газу в примерно 20-22 л. вопрос: разбираться с ошибкой или прошивка может это подлечить и есть шансы что сама ошибка исчезнит после прошивки?
Прошивка помогает ехать исправному мотору с настроенным газом. Если только на газу бедная смесь - настраивай газ. Если и на бензе такое же лезет - ищи причину. Любой тюнинг начинается с привидения в нормальное состояние. )

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 12, 2013 07:08

Адаптацию сбросить можно.... А отключить её как функцию вообще можно? Сейчас в ПО под ГБО почти у всех есть функция "автоадаптация"... включается по желанию юзера... Т.е. хочешь карты газовые правишь руками...хочешь мозги это делают сами за тебя. Согласен, что автоадаптация вещь полезная...она может экономить до нескольких процентов топлива... Но по сути её работа, кроме дополнительного головняка, не чуствуется... Вот на Рено ( и двигла с фазорегулятором) помю...едешь по трассе да дальняк 90-100.. расход потихоньку снижается... и становится 4,5 л/100... Въезжаешь в город и реально понимаешь, что после трассы машина вообще не едет....т.е. ЭБУ реально адаптировалось под спокойный стиль... дало максимальную экономичность... Далее 15-20 минут по городу и машина опять летает... В Уазе нет такого... Так и нафига тогда эта функция???

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Чт дек 12, 2013 08:01

Ежек писал(а):Адаптацию сбросить можно.... А отключить её как функцию вообще можно? Сейчас в ПО под ГБО почти у всех есть функция "автоадаптация"... включается по желанию юзера... Т.е. хочешь карты газовые правишь руками...хочешь мозги это делают сами за тебя. Согласен, что автоадаптация вещь полезная...она может экономить до нескольких процентов топлива... Но по сути её работа, кроме дополнительного головняка, не чуствуется... Вот на Рено ( и двигла с фазорегулятором) помю...едешь по трассе да дальняк 90-100.. расход потихоньку снижается... и становится 4,5 л/100... Въезжаешь в город и реально понимаешь, что после трассы машина вообще не едет....т.е. ЭБУ реально адаптировалось под спокойный стиль... дало максимальную экономичность... Далее 15-20 минут по городу и машина опять летает... В Уазе нет такого... Так и нафига тогда эта функция???
Выключить все механизмы адаптации нельзя.
Можно только выключить регулирование по лямбде. Но тк оно работает на хх до 1300, а в других режимах нет, то выключить его смысла нет.
Другие параметры адаптации работают во всем диапазоне и отключать их опасно(например по детонации).

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Чт дек 12, 2013 08:09

Comotd писал(а):Доброго дня, уважаемые. Всю тему не осилить.Вопрос по существу. Что и как надо сделать, что бы зашить "перцовку", если географически машина не в Москве и там не будет.Пересылать мозги почтой?
Здесь тема обсуждения прошивки. А по орг вопросам как и где прошить вот тут написано http://www.uazpatriot.ru/forum/klubnaya ... 31873.html

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт дек 12, 2013 08:21

SoD писал(а):
Ежек писал(а):Адаптацию сбросить можно.... А отключить её как функцию вообще можно? Сейчас в ПО под ГБО почти у всех есть функция "автоадаптация"... включается по желанию юзера... Т.е. хочешь карты газовые правишь руками...хочешь мозги это делают сами за тебя. Согласен, что автоадаптация вещь полезная...она может экономить до нескольких процентов топлива... Но по сути её работа, кроме дополнительного головняка, не чуствуется... Вот на Рено ( и двигла с фазорегулятором) помю...едешь по трассе да дальняк 90-100.. расход потихоньку снижается... и становится 4,5 л/100... Въезжаешь в город и реально понимаешь, что после трассы машина вообще не едет....т.е. ЭБУ реально адаптировалось под спокойный стиль... дало максимальную экономичность... Далее 15-20 минут по городу и машина опять летает... В Уазе нет такого... Так и нафига тогда эта функция???
Выключить все механизмы адаптации нельзя.
Можно только выключить регулирование по лямбде. Но тк оно работает на хх до 1300, а в других режимах нет, то выключить его смысла нет.
Другие параметры адаптации работают во всем диапазоне и отключать их опасно(например по детонации).
Да ладно Вам ..Опасно :) Всё это от лукавого, да от экологов... Думаю, что без всякой автоадаптации мотор бы прекрасно работал основываясь на таблицах и показаниях нескольких датчиков.. ДМРВ, ДПК, ДПРР, датчик детонации и температуры... и работал бы как часы ( исправный) и тянул бы как положено на всех скоростях и диапазонах оборотов.... :) Но ответ наверное на это только один... Микас и мех дросель... :) Ну вы всё-таки покапайтесь поглубже... может всё-таки получится.... :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 08:21

70 000 км на Патриоте была ошибка "бедная смесь", та-же хрень была на Шевике время от времени. У кучи знакомого народа на разных машинах то - же самое (Патриоты, Киа, Шнивы, Лексус, Шевроле). Никакие настройки ее не удаляли больше чем на несколько сотен км. После прошивки и удаления ДК2 нихрена я не настраивал ГБО, и нет больше никаких ошибок! ГБО как раз с автоадаптацией. Про то, как гикнулся расход газа уже писал, про то, что адапатции больше не пляшут - тоже писал. И хоть убейте, сама настройка моего ГБО не имеет никакого отношения к ошибке "бедная смесь", т.к. средний расход газа за 106 000 км всегда был в среднем + 22% от бензина на обоих машинах.

Аватара пользователя
Gary73
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 18:28
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gary73 » Чт дек 12, 2013 09:27

Судя по отзывам прошивка хороша, в ближайшее время думаю прошиться, но интересует один вопрос, в режиме ГАЗ бензонасос отключается? или продолжает маслать как на штатной проше?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 09:32

Gary73 писал(а):Судя по отзывам прошивка хороша, в ближайшее время думаю прошиться, но интересует один вопрос, в режиме ГАЗ бензонасос отключается? или продолжает маслать как на штатной проше?
Продолжает для охлаждения форсунок. Меня больше интересует почему машина заглохла на газе когда бензопровод слетел с рампы или когда при движении в гору менее 5 литров бензина в баке. Кто отрубает подачу газа в этом случае и каким образом?

Аватара пользователя
Максим33
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
Откуда: с покатушек на рыбалку
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим33 » Чт дек 12, 2013 09:35

SoD писал(а):
Максим33 писал(а):хочу прошиться, но у меня ошибка вылазит 171 слишком бедная смесь, хотя внешне это себя ни как не проявляет, т.е. двигатель работает ровно, ни провалов ни детонации ни дерганей существенных, расход на газу в примерно 20-22 л. вопрос: разбираться с ошибкой или прошивка может это подлечить и есть шансы что сама ошибка исчезнит после прошивки?
Прошивка помогает ехать исправному мотору с настроенным газом. Если только на газу бедная смесь - настраивай газ. Если и на бензе такое же лезет - ищи причину. Любой тюнинг начинается с привидения в нормальное состояние. )
газ настраивали, ошибка лезит независимо от газ-бензин, собственно с тем что сначала приводить мотор в порядок а потом - тюнинг, согласен, в тоже время, учитывая то что эта ошибка себя кроме как "желтым глазом" и оповещением с БК ни как не проявляет, а также пишут люди выше, что после прошивки ушла эта хрень, порождает в моей истерзаной душе надежду ;)
Патриот Спорт 2010 ГБО-4
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 09:39

Максим33 писал(а):
SoD писал(а): Прошивка помогает ехать исправному мотору с настроенным газом. Если только на газу бедная смесь - настраивай газ. Если и на бензе такое же лезет - ищи причину. Любой тюнинг начинается с привидения в нормальное состояние. )
газ настраивали, ошибка лезит независимо от газ-бензин, собственно с тем что сначала приводить мотор в порядок а потом - тюнинг, согласен, в тоже время, учитывая то что эта ошибка себя кроме как "желтым глазом" и оповещением с БК ни как не проявляет, а также пишут люди выше, что после прошивки ушла эта хрень, порождает в моей истерзаной душе надежду ;)
Да как не проявляет? Бедная смесь = Бош начинает херачить топливо чтобы ее устранить. Низкая эффективность катализатора = Бош тоже начинает лить топливо, чтобы его разогреть. В моем случае это было минимум плюс 3 литра расхода.

Аватара пользователя
Максим33
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
Откуда: с покатушек на рыбалку
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим33 » Чт дек 12, 2013 09:53

Да как не проявляет? Бедная смесь = Бош начинает херачить топливо чтобы ее устранить. Низкая эффективность катализатора = Бош тоже начинает лить топливо, чтобы его разогреть. В моем случае это было минимум плюс 3 литра расхода.
тоже верно, тогда если сейчас на газу получается 20-22 (замер не по компу а по заправкам-пробегу) по городу с пробками, то если получится эту бедную смесь победить вообще перестанет топливо потреблять? 17 -19 газа былобы просто песня.
Патриот Спорт 2010 ГБО-4
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 10:21

Прошивка это:
1) Нет ошибки бедная смесь = снижение расхода;
2) Нет ошибки "низкая эффективность катализатора" = снижение расхода;
3) Увеличение тяги с низов = меньше давим на педаль газа = снижение расхода;
4) 9 градусов сдвига УОЗ под газ = еще больше запас тяги = меньше давим на педаль = еще снижение расхода.

Введите в поиске браузера "влияние ошибки бедная смесь на расход", там туча машин и тем, притом сначала немцы вылезут. Что только народ не меняет от бензонасосов до форсунок, а мысль о прошивках или вообще откатах в Евро - 0 мелькает редко. Народ реально миллионы долларов тратит впустую. И я тратил, начиная от сброса адаптаций, свечей, настройки ГБО и т.п., все это хренью оказалось. Теперь двигатель крутит, а машина едет мощнее стока с резким снижением расхода. Не было у меня никакой бедной смеси по факту никогда, это понятно по свечам: идеальное состояние и никакого белого налета. Не совсем в тему, но когда визуально сравнил разряд свечи NGK c зазором 0.7 мм и Бриска с зазором 1.1 мм, понял почему нам надо ставить 1.0-1.1 мм, из Бриска лупит как сварочный аппарат, а из 0.7 - как жалкий светодиод.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 12, 2013 10:44

Nomad писал(а):
Продолжает для охлаждения форсунок. Меня больше интересует почему машина заглохла на газе когда бензопровод слетел с рампы или когда при движении в гору менее 5 литров бензина в баке. Кто отрубает подачу газа в этом случае и каким образом?
Думаю, тут присутствует совпадение. Либо такие настройки газа, что он подмешивает бензин при нагрузке.
Я уже неодногратно катался вообще с выключенным бензонасосом.
Один раз, перетерся бензошланг. Выдернул релюшку бензонасоса, завелся на газу и катался так пару дней, пока шланг не починил.

Второй раз словил водички в бензин. Бензонасос замерз, заклинил... И в итоге пошел на помойку. Опять без проблем заводился на газе и ездил до ремонта.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 12, 2013 10:56

По адаптациям, что выше спрашивали, вроде уже разъяснился вопрос. Я, не мог ответить, т.к. был вне цивилизации без интернета.

А в двух словах, да. Адаптации в боше одни, и можно их только стереть диагностическим оборудованием.

По поводу ненастроенного ГБО. Тут не важно, один режим в боше или два. Если из-за неверной настройки ГБО адаптации в боше "убегут", а как мы помним, они одни, независимо от режимов, то в любом случае поимеем проблему при переходе на бензин, неуверенный пуск и возможно ошибки по составу смеси.

В настоящее время есть возможность отключить адаптации на одном из режимов боша. Допустим, у нас бензин/газ. На газовом режиме отключаем адаптации. И вроде как вот оно, мнимое счастье. Адаптации будут накапливаться только при работе на бензине. А значит при включенном ГБО они не будут изменяться.
Но я намеренно так не делаю. Ведь при неверно настроенном ГБО мы можем получить богатую или бедную смесь. И бош даже не будет пытаться её поправить. Ладно, если богатая, будет жрать как слон и не более того. Бедная же, в свою очередь быстро отправит двигатель на капиталку. Так что, пусть лучше разбегутся адаптации или ошибки посыпятся, но двигатель останется в добром здравии... Подстроив ГБО можно будет счастливо ездить дальше.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 10:59

Серёга34 писал(а):
Nomad писал(а):
Продолжает для охлаждения форсунок. Меня больше интересует почему машина заглохла на газе когда бензопровод слетел с рампы или когда при движении в гору менее 5 литров бензина в баке. Кто отрубает подачу газа в этом случае и каким образом?
Думаю, тут присутствует совпадение. Либо такие настройки газа, что он подмешивает бензин при нагрузке.
Я уже неодногратно катался вообще с выключенным бензонасосом.
Один раз, перетерся бензошланг. Выдернул релюшку бензонасоса, завелся на газу и катался так пару дней, пока шланг не починил.

Второй раз словил водички в бензин. Бензонасос замерз, заклинил... И в итоге пошел на помойку. Опять без проблем заводился на газе и ездил до ремонта.
Нет, не подмешивает, функция отключена и никогда бензин не тратится. :(

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 12, 2013 11:09

Еще там есть настройка, "одновременный" переход. Т.е. двигатель сразу переключается на газ или бенз. И не бывает такого, чтоб 2 цилиндра на газу работали, два на бензине.

Сделай эксперимент. Выдерни реле бензонасоса и посмотри, как себя поведет. Именно реле, а не предохранитель. Потому что на этом же предохранителе висят еще другие цепи, без которых авто не заведется.

ЗЫ, в многорежимных прошивках есть возможность отключать бензонасос в отдельных режимах. Например в газовом.
Но на практике это принесет больше неудобств, чем пользы имхо. По этому не отключаем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 12:18

Передумал менять принудительные холостые режима "бездор" с 1200 до 1400, слишком удобно в пробках оказалось. Поставлю ручной газ с реостатом без круиза для грунтовок. От прошивки теперь хочется только одного: чтобы на 4-й разгонялась в гору как на 2-й, а на 5-й как на 3-й. :D Можно-ли сдвинуть порог мощностного режима на этих передачах капитально вниз или обогащение (кроме толчка) в секундах ничего не даст? Если виртуально забить на экономичность вообще, то что-то можно сделать чтобы на 4-й и 5-й резво по горам ездить без новых пар? :) Это вопрос только о тяжелых 32-33 дюймах....

Аватара пользователя
Максим33
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 15:54
Откуда: с покатушек на рыбалку
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим33 » Чт дек 12, 2013 14:25

Nomad писал(а):Прошивка это:
1) Нет ошибки бедная смесь = снижение расхода;
2) Нет ошибки "низкая эффективность катализатора" = снижение расхода;
3) Увеличение тяги с низов = меньше давим на педаль газа = снижение расхода;
4) 9 градусов сдвига УОЗ под газ = еще больше запас тяги = меньше давим на педаль = еще снижение расхода.

Введите в поиске браузера "влияние ошибки бедная смесь на расход", там туча машин и тем, притом сначала немцы вылезут. Что только народ не меняет от бензонасосов до форсунок, а мысль о прошивках или вообще откатах в Евро - 0 мелькает редко. Народ реально миллионы долларов тратит впустую. И я тратил, начиная от сброса адаптаций, свечей, настройки ГБО и т.п., все это хренью оказалось. Теперь двигатель крутит, а машина едет мощнее стока с резким снижением расхода. Не было у меня никакой бедной смеси по факту никогда, это понятно по свечам: идеальное состояние и никакого белого налета. Не совсем в тему, но когда визуально сравнил разряд свечи NGK c зазором 0.7 мм и Бриска с зазором 1.1 мм, понял почему нам надо ставить 1.0-1.1 мм, из Бриска лупит как сварочный аппарат, а из 0.7 - как жалкий светодиод.
вот в этом мой вопрос и состоял, но выразить нормально не хватеат словарного запаса: стоит ли продолжать судорожные попытки поиска причин бедной смести, тратя время и деньги или прошиться и "все будет хорошо" вы в своем посте под "теперь" подразумиваете "после прошивки"???
Патриот Спорт 2010 ГБО-4
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 14:35

Я имею ввиду что прошивка за 3000 рублей дала другую машину в любом случае на обоих видах топлива и неизбежно повысит тягу на газе, а попутно может грохнуть ошибки. Вместо ката за 16 штук можно будет купить штаны за 2 штуки, кстати.

Нет, не стоит. Начинать с прошивки. Лично мне она все ошибки грохнула (кат, смесь, пропуски).
Последний раз редактировалось Nomad Чт дек 12, 2013 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 12, 2013 14:38

Сосед ездит на Патре без газа с бедной смесью, в апреле поедет транзитом через Москву шить. Куча машин приезжает к диллерам, скидывают и все, валят на бензин.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Чт дек 12, 2013 14:44

Nomad писал(а):....От прошивки теперь хочется только одного: чтобы на 4-й разгонялась в гору как на 2-й, а на 5-й как на 3-й. :D Можно-ли сдвинуть порог мощностного режима на этих передачах капитально вниз или обогащение (кроме толчка) в секундах ничего не даст? Если виртуально забить на экономичность вообще, то что-то можно сделать чтобы на 4-й и 5-й резво по горам ездить без новых пар? :) Это вопрос только о тяжелых 32-33 дюймах....
+100500
Интересно решение такой задачи... :)
+ переход с ДМРВ на ДАД.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 12, 2013 15:04

задача, конечно интересная... но ведь у двигателя есть предел возможностей. Об этом тож не стоит забывать. Чтоб получить заметную отдачу на низах, только прошивкой не обойтись. Это тянет за собой изменение железа. Форсунки, валы, турбины и т.п.

А с дмрв на дад переход сделаем скоро.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Чт дек 12, 2013 15:17

Серёга34, не задумывался над продажей прошитых безиммовых ЭБУ? Я бы с удовольствием купил блок без иммобилайзера с трехрежимной прошивкой, а родной трехрежимный, но с иммо в запас :oops: , помню, что безиммовых трехрежимок пока нет, но ведь это толко пока :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Чт дек 12, 2013 15:56

Да будет спрос, будем задумываться :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт дек 13, 2013 02:24

Многорежимки есть, но в них переключение осуществляется по датчику температуры воздуха, что как бы не совсем правильно.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт дек 13, 2013 02:26

Nomad писал(а):От прошивки теперь хочется только одного: чтобы на 4-й разгонялась в гору как на 2-й, а на 5-й как на 3-й. :D Можно-ли сдвинуть порог мощностного режима на этих передачах капитально вниз или обогащение (кроме толчка) в секундах ничего не даст? Если виртуально забить на экономичность вообще, то что-то можно сделать чтобы на 4-й и 5-й резво по горам ездить без новых пар? :) Это вопрос только о тяжелых 32-33 дюймах....
Ничего нельзя сделать. Только пониженные пары, фазы и надув.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт дек 13, 2013 02:51

SoD писал(а): Можно только выключить регулирование по лямбде. Но тк оно работает на хх до 1300, а в других режимах нет, то выключить его смысла нет.
Другие параметры адаптации работают во всем диапазоне и отключать их опасно(например по детонации).
Нет не так. Диапазон регулирования по дк1 шире и работает также в стационарных режимах. Его отключение приведёт рано или поздно к не адекватной работе мотора и в дальнейшем к возможному выходу из строя железа. Также это снизит надёжность системы. МЕНЬШЕ ЖРАТЬ НЕ БУДЕТ!

Прочие адаптации как раз не критичны. Их частично тоже можно отключить, но как и с выше описанным случаем это приведёт лишь к неадекватным результатам.
Поймите, не всё что реализовано в этой системе направлено на экологию и предвзятость отношения к ней ошибочна.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 13, 2013 07:12

arithmetik писал(а):
Nomad писал(а):....От прошивки теперь хочется только одного: чтобы на 4-й разгонялась в гору как на 2-й, а на 5-й как на 3-й. :D Можно-ли сдвинуть порог мощностного режима на этих передачах капитально вниз или обогащение (кроме толчка) в секундах ничего не даст? Если виртуально забить на экономичность вообще, то что-то можно сделать чтобы на 4-й и 5-й резво по горам ездить без новых пар? :) Это вопрос только о тяжелых 32-33 дюймах....
+100500
Интересно решение такой задачи... :)
+ переход с ДМРВ на ДАД.
закись азота поставьте. подумаешь, будет одним баллоном больше :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 13, 2013 07:42

:good: :friends:
Требовать от атмо 2,7 тяги и ускорения 5-и литрового мотора - понимаю смешно... :)
Ну у меня есть одна задумка для решения этой темы, но решать буду по весне...
А так по ходу мой ДМРВ начал врать по тихой.
Как его проверить простым способом?
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 13, 2013 09:19

autoparts писал(а):
Nomad писал(а):От прошивки теперь хочется только одного: чтобы на 4-й разгонялась в гору как на 2-й, а на 5-й как на 3-й. :D Можно-ли сдвинуть порог мощностного режима на этих передачах капитально вниз или обогащение (кроме толчка) в секундах ничего не даст? Если виртуально забить на экономичность вообще, то что-то можно сделать чтобы на 4-й и 5-й резво по горам ездить без новых пар? :) Это вопрос только о тяжелых 32-33 дюймах....
Ничего нельзя сделать. Только пониженные пары, фазы и надув.
Ясно, :( Я думал на 4-й и 5-й скорости какие-то оптимальные по расходу режимы по - умолчанию и что можно по желанию обогатить смесь на максимальный момент в урон расходу.

Я теперь понял почему Ер писал "надо крутить мотор на 3-й в гору". Он теперь именно раскручивается и до, и после 4000, а не ревет и не тупит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 13, 2013 09:36

Серёга34 писал(а):задача, конечно интересная... но ведь у двигателя есть предел возможностей. Об этом тож не стоит забывать. Чтоб получить заметную отдачу на низах, только прошивкой не обойтись. Это тянет за собой изменение железа. Форсунки, валы, турбины и т.п.

А с дмрв на дад переход сделаем скоро.
Этот компрессор подойдет?:

http://www.youtube.com/watch?v=r3CXJOXx3b0

Сколько может стоить комплекс работ для такого решения? Это механический компрессор низкого наддува? Сколько момента в процентах такой может дать?

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 13, 2013 09:48

Nomad писал(а):
Серёга34 писал(а):задача, конечно интересная... но ведь у двигателя есть предел возможностей. Об этом тож не стоит забывать. Чтоб получить заметную отдачу на низах, только прошивкой не обойтись. Это тянет за собой изменение железа. Форсунки, валы, турбины и т.п.

А с дмрв на дад переход сделаем скоро.
Этот компрессор подойдет?:

http://www.youtube.com/watch?v=r3CXJOXx3b0

Сколько может стоить комплекс работ для такого решения? Это механический компрессор низкого наддува? Сколько момента в процентах такой может дать?
С турбинами сейчас далеко зайдете! Давайте турбирование вот в этой теме обсуждать http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 24361.html

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт дек 13, 2013 09:52

Согласен, но на видео вроде не турбина, под него надо будет прошивку модифицировать? :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пт дек 13, 2013 10:30

Nomad писал(а):Согласен, но на видео вроде не турбина, под него надо будет прошивку модифицировать? :)
Чтобы не сильно флудить коротко отвечу - это механический нагнетатель, для него лучше на ДАД перейти, чтоб точнее воздух считать. Корректировать прошивку может не нужно будет. Датчик при большем, чем атмосферное, давлении скорректирует подачу топлива. Тема газелистов:
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=55.0
По затратам - все зависит от донора. Можно сделать отключаемый на муфте (как у компрессора кондиционера). Эффект во всем диапазоне оборотов. Но съедает определенный % мощности.
Как перейду на ДАД по весне буду присматривать себе такой на разборках... :)
Предлагаю создать отдельную тему - Механический нагнетатель на ЗМЗ 409.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт дек 13, 2013 10:41

arithmetik писал(а):
Nomad писал(а):Согласен, но на видео вроде не турбина, под него надо будет прошивку модифицировать? :)
Чтобы не сильно флудить коротко отвечу - это механический нагнетатель, для него лучше на ДАД перейти, чтоб точнее воздух считать. Корректировать прошивку может не нужно будет. Датчик при большем, чем атмосферное, давлении скорректирует подачу топлива. Тема газелистов:
http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php?topic=55.0
По затратам - все зависит от донора. Можно сделать отключаемый на муфте (как у компрессора кондиционера). Эффект во всем диапазоне оборотов. Но съедает определенный % мощности.
Как перейду на ДАД по весне буду присматривать себе такой на разборках... :)
Предлагаю создать отдельную тему - Механический нагнетатель на ЗМЗ 409.
Создавай :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт дек 13, 2013 11:42

Nomad писал(а):Он теперь именно раскручивается и до, и после 4000, а не ревет и не тупит.
скорее всего он таки не раскручивается у тебя пока что. крутить на стоковом евро3 железе плохо получается - пружины клапанные у него не для высоких оборотов, а чтоб нагрузку на цепь снизить.. надо смотреть чо за валы, и если пятиопорные, то считай тебе повезло - можно будет со временем вернуться к старообрядческой конструкции в грм. када движку капиталить будешь :) совместить ее прочность с некоторыми правильными новшествами, пришедшими вместе с евро3 - и конфетка получится :)

Аватара пользователя
Levars
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 15:32
Откуда: Россия, Новосибирск
Машина: УАЗ Патриот дизель ЗМЗ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levars » Пт дек 13, 2013 18:05

Вот бы прогнать авто на стенде чтобы снять максимальные его тяговые характеристики (показания датчиков) и уже на основе этого отредактировать прошивку за вычетом 5 процентов от максимума. У меня пока нет патра (планирую дизель) просто интересна тема оптимизации программы ЭБУД. Например если отключить адаптпцию можно получить максимум во всём диапазоне оборотов или евры будут мешать?

Аватара пользователя
Каменьщик
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2012 13:52
Откуда: Ростовская обл. Красный Сулин
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каменьщик » Вс дек 15, 2013 19:20

Тринадцатый писал(а):
shish52 писал(а): Когда же уже будет стенд?
Т.к. возникает много вопросов про стенд давайте отвечу!
На данный момент мы полностью довольны своей прошивкой. Результат который мы хотели получить когда покупали оборудование достигнут (не расползаются газовые карты, двигатель работает мягче, динамика улучшилась). Но в процессе настройки, откатки и пользовании прошивки появились новые идеи по совершенствованию. В связи с этим считаю, что нет сейчас смысла загонять машину на стенд, т.к. в ближайщее время будет докупаться дополнительное оборудование и будут производиться еще работы по улучшайзингу. Планируем свои идеи воплотить в жизнь и тогда уже загнать машину на стенд. Тут стенд нужен будет в первую очередь и нам самим, для дальнейшего развития, потому что работы на основании попомера делать не получится, нужны будут точные данные и графики. Стенд планируем в феврале месяце.

В виде краткого плана выглядит так:
1. Доработки на основании попомера (декабрь-февраль)
2. Стенд (Февраль)
3. Доработки на основании показаний стенда (март и далее)
После 3п. сразу высылаю блок для прошивки. Буду следить за темой. Удачи! :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс дек 15, 2013 23:15

Levars писал(а):Вот бы прогнать авто на стенде чтобы снять максимальные его тяговые характеристики (показания датчиков) и уже на основе этого отредактировать прошивку за вычетом 5 процентов от максимума. У меня пока нет патра (планирую дизель) просто интересна тема оптимизации программы ЭБУД. Например если отключить адаптацию можно получить максимум во всём диапазоне оборотов или евры будут мешать?
Ничего мешать не будет. Жопомер лучший стенд 101%!
Стенд не может показать работу мотора в переходных режимах, а это 50% улучшений, если не 70!

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 02:44

autoparts писал(а):
Levars писал(а):Вот бы прогнать авто на стенде чтобы снять максимальные его тяговые характеристики (показания датчиков) и уже на основе этого отредактировать прошивку за вычетом 5 процентов от максимума. У меня пока нет патра (планирую дизель) просто интересна тема оптимизации программы ЭБУД. Например если отключить адаптацию можно получить максимум во всём диапазоне оборотов или евры будут мешать?
Ничего мешать не будет. Жопомер лучший стенд 101%!
Стенд не может показать работу мотора в переходных режимах, а это 50% улучшений, если не 70!
Че за бред...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн дек 16, 2013 06:20

Да как бы не бред. Это актуально только на инженерном оборудовании коего ни у кого нет. Это раз.
И нужно покрутить машину хотя бы денёк, часов десять. Час 2500 если не подорожало. При этом нужно уже иметь подготовленные вариантыв модов. Это два.
Мод без адаптаций актуален только на идеально настроеном железе и датчиках не имеющих отклонений. Это три.
Ну и где бред?!

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Пн дек 16, 2013 06:41

ребят пока вы тут спорите, ребятки катаются с этой прошивкой в том числе и я, жалоб с этой прошивкой не у кого не возникало
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пн дек 16, 2013 07:31

Базар про стенд был.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 16, 2013 23:31

autoparts писал(а):Да как бы не бред. Это актуально только на инженерном оборудовании коего ни у кого нет. Это раз.
И нужно покрутить машину хотя бы денёк, часов десять. Час 2500 если не подорожало. При этом нужно уже иметь подготовленные вариантыв модов. Это два.
Мод без адаптаций актуален только на идеально настроеном железе и датчиках не имеющих отклонений. Это три.
Ну и где бред?!
Вот так не бред. Но на "стенд" продолжают гонять и мерить, потом потрясая листами по сайтам )

Аватара пользователя
bi3zon
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 21:11
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bi3zon » Вт дек 17, 2013 14:07

В прошлый четверг "проперцевался", расход упал с 23-26 до 14-16, эксплуатация город, пробег 2500, на днях буду делать ТО-0. Надеюсь после ТО еще снизится, заодно и посмотрю слечу с гарантии или нет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 17, 2013 16:30

Levars писал(а):Вот бы прогнать авто на стенде чтобы снять максимальные его тяговые характеристики (показания датчиков) и уже на основе этого отредактировать прошивку за вычетом 5 процентов от максимума. У меня пока нет патра (планирую дизель) просто интересна тема оптимизации программы ЭБУД. Например если отключить адаптпцию можно получить максимум во всём диапазоне оборотов или евры будут мешать?
autoparts




Joined: 06 Oct 2011
Posts: 335
Location: Питер, Гражданка, т.8951_6643330 Чиптюнинг УАЗ

PostPosted: 19 Sep 2012 00:03 Post subject: Reply with quote

--------------------------------------------------------------------------------


archangelion wrote:
Поподробнее о процессе указанном в п.1 можно?

С завода в блоке управления находится программа управления работой двигателя, скажем так, имеющая очень средненькие мощностные настройки работы мотора нацеленные главным образом на соответствие нормам токсичности евро-3 (евро-4 для машин после 11-го года). Одно отключение алгоритма евро норм уже даёт стабильную работу двигателя не обременённую закидыванием дополнительного топлива для так называемого "режима защиты нейтрализатора".
В алгоритме евро-норм есть ещё один подводный камень, если по каким-то причинам первый датчик кислорода начинает свою работу позже второго мы почти гарантировано получаем неправильную работу программы управления двигателем ведущую к увеличению расхода топлива. В основном этим обьясняется повышенный расход у некоторых машин.
Так же для соответствия данным нормам углы зажигания установленные с завода далеки от необходимых для реализации максимальных мощностей и крутящего момента.

Что собственно содержится в тюнинговой прошивке?!

Прежде всего отключение контроля евро норм. По сути отключается только контроль, сам катализатор продолжает исправно работать. Характеристики выхлопа проверялись на газоанализаторе и расхождений с допустимыми нет.

Вторым шагом является настройка углов зажигания. Главным образом ограничение их смещения в оридцательные значения в переходных режимах. Это позволяет не терять в динамике разгона.

Вторым шагом производится настройка вторичных характеристик таких как мощность искры и др. Это решает такие проблем как пропуски зажигания и черные свечи, возникающие при интенсивном педалироваии и агрессивном стиле вождения.

Третьим шагом оптимизируется топливоподача. По желанию можно снизить расход или получить максимально возможную динамику без оглядки на расход. Понятно что для УАЗовода расход является важным вопросом. На данный момент его удаётся снизить использованием двухрежимных программ управления двигателем, в которых первый режим "комфорт" позволяет экономно и комфортно передвигаться, а второй режим "спорт" реализует все возможности двигателя. Переключение режимов доступно в любое время.

На форуме машины настраивало уже достаточное количество людей можете у них поинтересоваться результатами.

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности