Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот думаю зачем мне этот третий режим. Оф роуд заметно отличается от других, а те друг от друга вроде ни чем.
Да и сам Роман пишет , что мол всё равно, на каком разгонятся и на каком экономить.
Да и сам Роман пишет , что мол всё равно, на каком разгонятся и на каком экономить.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно говорит.
Два режима нужны главным образом для разных дорожных условий. Например для бездорожья, пробок и малых скоростей удобен плавный режим комфорт, но максимальную динамику на нём не получишь, для неё делается режим спорт. Расход же больше зависит от манеры вождения, а не от режима. Как-то так :)
Два режима нужны главным образом для разных дорожных условий. Например для бездорожья, пробок и малых скоростей удобен плавный режим комфорт, но максимальную динамику на нём не получишь, для неё делается режим спорт. Расход же больше зависит от манеры вождения, а не от режима. Как-то так :)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
После кореи, скорее всего будет уазодизель Е4. Как только появится услуга, сразу же будет анонс тут и на сайте :)AlexDan писал(а):Роман а как обстоит дело с дизелями? Есть для них прошивки? Если вопрос глупый прошу не пинать!!! Просто пока не разобрался с этим чип тюнингом. Машин 2012, ЗМЗ 514, Е4.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Итак. Первые результаты после прошивки, как и обещал. Не стал замерять расход в пятницу вечером, поскольку все понимают, что творится на всех трассах, ведущих в область в это время.
Зато замерил расход сегодня. Данные получились следующие:
- трасса М9 «Новая Рига», движение в Москву, около 16 часов MSK
- скоростной диапазон: от 80 до 120 км/час
- БК – Престиж
- переключатель режимов прошивки в положении «трасса»
Засечка расхода по БК перед МКАД составила 11,3 л/100 км. Предыдущие поездки из области в город БК показывал не ниже 13-14 л/100 км. Т.е. прошивка действительно работает и сэкономила мне около 2-х литров.
Следующее испытание будет проводиться 1 августа, по другой вылетной трассе, но уже попробую прокатиться в режиме «город».
Зато замерил расход сегодня. Данные получились следующие:
- трасса М9 «Новая Рига», движение в Москву, около 16 часов MSK
- скоростной диапазон: от 80 до 120 км/час
- БК – Престиж
- переключатель режимов прошивки в положении «трасса»
Засечка расхода по БК перед МКАД составила 11,3 л/100 км. Предыдущие поездки из области в город БК показывал не ниже 13-14 л/100 км. Т.е. прошивка действительно работает и сэкономила мне около 2-х литров.
Следующее испытание будет проводиться 1 августа, по другой вылетной трассе, но уже попробую прокатиться в режиме «город».
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- miha_bazar
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 1336_new_CE. Езжу в основном по трассе. Иногда заезжаю где нибудь в лес или к берегу подъезжаю. Короче, уровень "сосисочного джипера". :) Хватает - выше крыши. Логика была такой: сначала сделать, что бы машина нормально ехала, а потом определимся, что дошить. ЕСЛИ НАДО БУДЕТ! Пока не надо. :)RombIch писал(а):Мужики, помогите определиться какую прошивку установить 3-х режимную или 1336 СЕ? Заранее спасибо.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ведь какая "загогулина" получается: я не собираюсь ездить по городу в режиме "трасса" и, наоборот, по трассе в режиме "город", т.к. само название этих режимов говорит о том, для каких целей предназначена каждая из прошивокtrax777 писал(а):поезди везде недельку в режиме "трасса", а следующую недельку в режиме "город", сохрани чеки с заправок.....вот потом посчитаешь и выложишь тут результат.
По М9 я проехал без пробок. Естественно, когда используя "трассу" я попаду в пробку, то будет включён режим "город". В результате получится "средняя температура по больнице".
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. на бездор теперь и выезжать не будешь?Макашев М.К. писал(а): Вот ведь какая "загогулина" получается: я не собираюсь ездить по городу в режиме "трасса" и, наоборот, по трассе в режиме "город", т.к. само название этих режимов говорит о том, для каких целей предназначена каждая из прошивок ...
:D
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Саня! Там переключатель режимов из трёх положений... О третьем режиме догадайся с трёх раз :P :P :P :lol: :lol: :lol:ZamPoteh писал(а):Т.е. на бездор теперь и выезжать не будешь? :D
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Нееее :lol: :lol: есть и покруче меня... :PРоман Б. писал(а):Ты теперь крутооой :lol:Макашев М.К. писал(а): Саня! Там переключатель режимов из трёх положений... О третьем режиме догадайся с трёх раз :P :P :P :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С 1 августа я в отпуск на месяц. Пишите пожалуйста в личку или на мыло :smoke: :too cool:
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт авг 02, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.
- ДЮшес
- Сообщений: 576
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
- Откуда: Переделкино
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе утро всем! у меня образовался вопросик, постепенно, по мере обкатки, снижаются обороты Х.Х. На пробеге 11000км обороты падают ниже 800. В среднем держутся 850. Если в мозги заложено 950 или 1000 (не помню какие Роман заложил), как они могут снижаться? Хотел у Романа спросить, а он в отпуске (хорошего ему отдыха), может кто нибудь прояснит ситуацию? Собираюсь в дальнюю поездку, а тут вопросик!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане"
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно, на Е-3,4 с электронной педалью так и должно быть.Деонисий писал(а):Подскажите пожалуйста, что за ерунда! На холостом ходу Престиж показывает открытие дроссельной заслонки на 5%, а на принудительном ХХ показывает расход 3,5 л/100 хотя на всех моих прежних машинах компы показывали 0 в обоих случаях. Двигатель 409 евро4 с ДАД.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка то причем? Зонд очень долго разогревается и не начинает работать за время, положенное для разогрева. Если машина шита, то есть смысл поменять зонды местами или заменить на новый.shestakovg писал(а):Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2011. Евро 3 bocsh. Прошивался пол года назад газ бензин.
Время от времени мультитроникс750 выдает ошибку 130 - неверный уровень дк1. При этом чек не горит. Установлен уазовский протокол.
- shestakovg
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
- Откуда: Истра моск. Обл.
- Машина: Уаз Патриот 2011
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. А что за проблема была с ME17.9.7? Нельзя было так просто залить прошивку обратно?Роман Б. писал(а):Скоро будет и дизель. Нужно только набраться терпения. Редактора на МЕ17.9.7 три года ждали, и еще год вылизанных прошивок. Чем больше будет желающих, тем быстрее выйдет редактор. И наоборот... :D
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Машина какая? Год выпуска? Комплектация? Фишка с каких мозгов?streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по симптомам — похоже на ДМРВ. Дроссель помыть тоже не помешало бы. Проверить ДМРВ можно, отключив его. Комп вычисляет расход воздуха по температуре/оборотам/дросселю, т.е. гарантированно будет попадать в смесь. Если все поехало и заработало, то скорее всего виноват он.streich писал(а):ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, еще раз убеждаюсь что твои ответы коротки и по делу, а ни как толпа болоболов что ошибок нет значит все в порядке.Роман Б. писал(а):Судя по симптомам — похоже на ДМРВ. Дроссель помыть тоже не помешало бы. Проверить ДМРВ можно, отключив его. Комп вычисляет расход воздуха по температуре/оборотам/дросселю, т.е. гарантированно будет попадать в смесь. Если все поехало и заработало, то скорее всего виноват он.streich писал(а):ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.
Роман, подскажите пожалуйста, на соседнем форуме читал отзыв о 1336 new СЕ прошивке, говорят она сильно уступает 126 new СЕ, типа сыровата? Так ли это или это происки конкурентов? Трех режимные прошивки на патриота с евро 3 и евро 4 отличаются калибовками? А то хотел прошиться, но так как живу не в Москве, то не будет возможности периодически вносить коррективы. Заранее спасибо за ответы.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно в прошивке есть косяки влияющие на холостой ход и пуск. То-ли по незнанию, то-ли по ошибке бывают тронуты не те таблицы.streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
ДМРВ Рома сказал как проверить, а по хорошему нужно посмотреть, как поведёт себя машинка на стоковой прошивке в режиме евро-2.
Двухрежимка газ-бензин? Переключение автоматическое по включению газового клапана? Вы не сказали на каком топливе проблемы или на всех видах?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подозреваю, что соседний форум — это drive2.ru :DRombIch писал(а):Роман, подскажите пожалуйста, на соседнем форуме читал отзыв о 1336 new СЕ прошивке, говорят она сильно уступает 126 new СЕ, типа сыровата? Так ли это или это происки конкурентов? Трех режимные прошивки на патриота с евро 3 и евро 4 отличаются калибовками? А то хотел прошиться, но так как живу не в Москве, то не будет возможности периодически вносить коррективы. Заранее спасибо за ответы.
Всегда умиляло меня, как десяток лестных, но аргументированных отзывов перекрывало единственное заявление, что прошивка — гамно, сырая и ацтойная. И народ послушает именно этого товарища и будет постоянно ссылаться на него.
Скажу так, прошивка не может быть сырой, т.к. является коммерческим продуктом уже год. Товарищу тому просто не повезло с мотором — низкое наполнение из-за жопорукости литья ГБЦ и сборки. Плюс ГБО, плюс резина 265/60/18. Установка зажигания на 4° раньше (на нормальном моторе будет сильная детонация) заставила человека в корне изменить свое мнение о прошивке — столько спасибов по телефону я еще не слышал :lol: Как он радостно вопил, что расход упал и поехало как! Ща читаю, что Dirr работу не выполнил, едет лучше стока, но не как TLC, бла-бла-бла... Странный человек.
Прошивка 1336 new СЕ откатана, проверена, перепроверена на Чухломе, испытана во многих регионах страны, проведены и опубликованы стендовые испытания прошивки с замером ВСХ.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да двухрежимка газ-бензин и переключение автоматическое по включению газового клапана,autoparts писал(а):Возможно в прошивке есть косяки влияющие на холостой ход и пуск. То-ли по незнанию, то-ли по ошибке бывают тронуты не те таблицы.streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
ДМРВ Рома сказал как проверить, а по хорошему нужно посмотреть, как поведёт себя машинка на стоковой прошивке в режиме евро-2.
Двухрежимка газ-бензин? Переключение автоматическое по включению газового клапана? Вы не сказали на каком топливе проблемы или на всех видах?
проблема и на газе и на бензине, скинув фишку с дмрв, работа на холостых стала несовсем ровной(двигатель немного потряхивает) но утром завелся отлично средний расход по БК после 60км, упал до 23л с 25л., утром торопился на работу, проехал еще 6 км, средний расход стал показывать 26л, двигатель выше 3000 не крутил но педаль была в пол, слишком короткое расстояние чтобы так быстро изменился расход. вообще не знаю че и думать.