Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Чип-тюнинг УАЗ Патриот 2008...2013 г.в. (блок BOSCH)-2

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.
Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пт июл 26, 2013 12:50

Один выбыл.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Сб июл 27, 2013 23:12

Мужики, помогите определиться какую прошивку установить 3-х режимную или 1336 СЕ? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
AlexDan
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 18:34
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AlexDan » Сб июл 27, 2013 23:35

Роман а как обстоит дело с дизелями? Есть для них прошивки? Если вопрос глупый прошу не пинать!!! Просто пока не разобрался с этим чип тюнингом. Машин 2012, ЗМЗ 514, Е4.
Патроиот 2012. дизель. лимитед.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс июл 28, 2013 02:55

Вот думаю зачем мне этот третий режим. Оф роуд заметно отличается от других, а те друг от друга вроде ни чем.
Да и сам Роман пишет , что мол всё равно, на каком разгонятся и на каком экономить.
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс июл 28, 2013 10:55

Правильно говорит.
Два режима нужны главным образом для разных дорожных условий. Например для бездорожья, пробок и малых скоростей удобен плавный режим комфорт, но максимальную динамику на нём не получишь, для неё делается режим спорт. Расход же больше зависит от манеры вождения, а не от режима. Как-то так :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс июл 28, 2013 17:33

AlexDan писал(а):Роман а как обстоит дело с дизелями? Есть для них прошивки? Если вопрос глупый прошу не пинать!!! Просто пока не разобрался с этим чип тюнингом. Машин 2012, ЗМЗ 514, Е4.
После кореи, скорее всего будет уазодизель Е4. Как только появится услуга, сразу же будет анонс тут и на сайте :)

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн июл 29, 2013 19:09

Итак. Первые результаты после прошивки, как и обещал. Не стал замерять расход в пятницу вечером, поскольку все понимают, что творится на всех трассах, ведущих в область в это время.
Зато замерил расход сегодня. Данные получились следующие:
- трасса М9 «Новая Рига», движение в Москву, около 16 часов MSK
- скоростной диапазон: от 80 до 120 км/час
- БК – Престиж
- переключатель режимов прошивки в положении «трасса»
Засечка расхода по БК перед МКАД составила 11,3 л/100 км. Предыдущие поездки из области в город БК показывал не ниже 13-14 л/100 км. Т.е. прошивка действительно работает и сэкономила мне около 2-х литров.
Следующее испытание будет проводиться 1 августа, по другой вылетной трассе, но уже попробую прокатиться в режиме «город».
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
miha_bazar
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт фев 14, 2013 22:43
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение miha_bazar » Пн июл 29, 2013 19:10

RombIch писал(а):Мужики, помогите определиться какую прошивку установить 3-х режимную или 1336 СЕ? Заранее спасибо.
У меня 1336_new_CE. Езжу в основном по трассе. Иногда заезжаю где нибудь в лес или к берегу подъезжаю. Короче, уровень "сосисочного джипера". :) Хватает - выше крыши. Логика была такой: сначала сделать, что бы машина нормально ехала, а потом определимся, что дошить. ЕСЛИ НАДО БУДЕТ! Пока не надо. :)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 30, 2013 10:24

[quote="Макашев М.К."][/quote]
поезди везде недельку в режиме "трасса", а следующую недельку в режиме "город", сохрани чеки с заправок.....вот потом посчитаешь и выложишь тут результат.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 30, 2013 10:49

trax777 писал(а):поезди везде недельку в режиме "трасса", а следующую недельку в режиме "город", сохрани чеки с заправок.....вот потом посчитаешь и выложишь тут результат.
Вот ведь какая "загогулина" получается: я не собираюсь ездить по городу в режиме "трасса" и, наоборот, по трассе в режиме "город", т.к. само название этих режимов говорит о том, для каких целей предназначена каждая из прошивок :wink:
По М9 я проехал без пробок. Естественно, когда используя "трассу" я попаду в пробку, то будет включён режим "город". В результате получится "средняя температура по больнице".
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 11:03

Макашев М.К. писал(а): Вот ведь какая "загогулина" получается: я не собираюсь ездить по городу в режиме "трасса" и, наоборот, по трассе в режиме "город", т.к. само название этих режимов говорит о том, для каких целей предназначена каждая из прошивок :wink:...
Т.е. на бездор теперь и выезжать не будешь? :shock:

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 30, 2013 14:10

ZamPoteh писал(а):Т.е. на бездор теперь и выезжать не будешь? :shock: :D
Саня! Там переключатель режимов из трёх положений... О третьем режиме догадайся с трёх раз :P :P :P :lol: :lol: :lol:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июл 30, 2013 14:47

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт июл 30, 2013 15:13

Макашев М.К. писал(а):
ZamPoteh писал(а):Т.е. на бездор теперь и выезжать не будешь? :shock: :D
Саня! Там переключатель режимов из трёх положений... О третьем режиме догадайся с трёх раз :P :P :P :lol: :lol: :lol:
Ты теперь крутооой :lol:

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт июл 30, 2013 17:39

Роман Б. писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Саня! Там переключатель режимов из трёх положений... О третьем режиме догадайся с трёх раз :P :P :P :lol: :lol: :lol:
Ты теперь крутооой :lol:
Нееее :lol: :lol: есть и покруче меня... :P
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср июл 31, 2013 20:13

С 1 августа я в отпуск на месяц. Пишите пожалуйста в личку или на мыло :smoke: :too cool:
Последний раз редактировалось Роман Б. Пт авг 02, 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
exclusive
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 21:19
Откуда: Мордовия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение exclusive » Ср июл 31, 2013 20:58

Влезу в тему,а темы с прошивками на Микас 7.2 евро 0 нету?чтот то найти не могу...

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт авг 02, 2013 07:06

1. Евро-0 зло! Поэтому нету.
2. С прошивками всё хорошо.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср авг 07, 2013 08:13

Доброе утро всем! у меня образовался вопросик, постепенно, по мере обкатки, снижаются обороты Х.Х. На пробеге 11000км обороты падают ниже 800. В среднем держутся 850. Если в мозги заложено 950 или 1000 (не помню какие Роман заложил), как они могут снижаться? Хотел у Романа спросить, а он в отпуске (хорошего ему отдыха), может кто нибудь прояснит ситуацию? Собираюсь в дальнюю поездку, а тут вопросик!
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 07, 2013 08:24

В мозге заложено 850 и 900. Если падают ниже на сбросе газа, то мыть дроссель.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср авг 07, 2013 08:35

А..., ну если 850 отсчётное, тогда не критично. Но после чиповки то было больше. Ну значит обкатка? Спасибо. А если дроссель мыть, он же электрический и за 11000 уже мог закоксоваться? Прыснуть туда чего нибудь?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Ср авг 07, 2013 08:40

Роман Б. писал(а):В мозге заложено 850 и 900. Если падают ниже на сбросе газа, то мыть дроссель.
Роман, какой допуск плюс-минус считать приемлемым, не лезть в дроссель?
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Ср авг 07, 2013 21:52

Обороты жестко зашиты в блоке управления и мозг всеми силами будет стараться установить эти обороты. Засранный дроссель обычно проявляется в виде проблем с ХХ и ПХХ, на количество оборотов не влияет.
Для промывки хорош Карбмедик.

Аватара пользователя
Деонисий
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 17:33
Откуда: Всеволожск под Питером
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Деонисий » Пт авг 16, 2013 23:41

Подскажите пожалуйста, что за ерунда! На холостом ходу Престиж показывает открытие дроссельной заслонки на 5%, а на принудительном ХХ показывает расход 3,5 л/100 хотя на всех моих прежних машинах компы показывали 0 в обоих случаях. Двигатель 409 евро4 с ДАД.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Сб авг 17, 2013 06:59

На принудительном ХХ "Престиж" врёт
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 17, 2013 11:30

Деонисий писал(а):Подскажите пожалуйста, что за ерунда! На холостом ходу Престиж показывает открытие дроссельной заслонки на 5%, а на принудительном ХХ показывает расход 3,5 л/100 хотя на всех моих прежних машинах компы показывали 0 в обоих случаях. Двигатель 409 евро4 с ДАД.
Всё правильно, на Е-3,4 с электронной педалью так и должно быть.
Изображение

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс авг 18, 2013 20:14

Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2011. Евро 3 bocsh. Прошивался пол года назад газ бензин.
Время от времени мультитроникс750 выдает ошибку 130 - неверный уровень дк1. При этом чек не горит. Установлен уазовский протокол.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс авг 18, 2013 21:40

shestakovg писал(а):Подскажите пожалуйста. Уаз патриот 2011. Евро 3 bocsh. Прошивался пол года назад газ бензин.
Время от времени мультитроникс750 выдает ошибку 130 - неверный уровень дк1. При этом чек не горит. Установлен уазовский протокол.
Прошивка то причем? Зонд очень долго разогревается и не начинает работать за время, положенное для разогрева. Если машина шита, то есть смысл поменять зонды местами или заменить на новый.

Аватара пользователя
shestakovg
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 17:11
Откуда: Истра моск. Обл.
Машина: Уаз Патриот 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shestakovg » Вс авг 18, 2013 21:46

Я же не на прошивку жалуюсь. С прошивкой все впорядке. Машина ездит хорошо ! Еще приеду на сименс перешивать. А почему чек не горит? Я грешил на мультитроникс.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс авг 18, 2013 22:56

Чек загорелся бы при ошибках Р0134 и Р0135, а так — зонд все таки начинает работать и ошибка некоторое время хранится в памяти.
Очередное подтверждение, что БК — это самая нелепая и бесполезная вещь в УАЗике :D

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 20:49

Всем привет. Как дела с чиптюнингом на дизель ЗМЗ? Есть прогресс уже?..

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Чт авг 22, 2013 21:13

Скоро будет и дизель. Нужно только набраться терпения. Редактора на МЕ17.9.7 три года ждали, и еще год вылизанных прошивок. Чем больше будет желающих, тем быстрее выйдет редактор. И наоборот... :D

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 21:21

Роман Б. писал(а):Скоро будет и дизель. Нужно только набраться терпения. Редактора на МЕ17.9.7 три года ждали, и еще год вылизанных прошивок. Чем больше будет желающих, тем быстрее выйдет редактор. И наоборот... :D
Спасибо. А что за проблема была с ME17.9.7? Нельзя было так просто залить прошивку обратно?

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт авг 23, 2013 05:30

Рома подскажи как быть,взял Патра нового хочу чипануть в трех режимку и поставить газ,или сначала ствить газ а потом приехать к тебе?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пт авг 23, 2013 05:32

Слечу ли я с гарантии или они не заметят тюнинга?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт авг 23, 2013 09:41

Устанавливать газ, а потом шить — лучше так.
Вопрос гарантии — воля инженера по гарантии. Не заметить будет проблематично. Можно конечно прошить вообще без следов (заводские идентификаторы, счетчик перепрограммирований «0», скрытая проводка), однако это сильно дороже и не стоит того :)

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вс авг 25, 2013 16:48

РобертБорщ писал(а):А что за проблема была с ME17.9.7? Нельзя было так просто залить прошивку обратно?
Для того чтобы залить, нужно вначале откалибровать, а редактор за пол часа не сделать.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн авг 26, 2013 14:07

Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн авг 26, 2013 14:33

streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
Машина какая? Год выпуска? Комплектация? Фишка с каких мозгов?

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн авг 26, 2013 16:14

[/quote]
Машина какая? Год выпуска? Комплектация? Фишка с каких мозгов?[/quote]


Уаз патриот 2011г., комплектация лимитед, мозги Bosch 17.9.7

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн авг 26, 2013 16:18

Блок управления Bosch М(Е)17.9.7 полностью обесточивается через 20 секунд после выключения зажигания, и отключение его фишки, а также АКБ, ни на что не повлияет.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн авг 26, 2013 16:21

тогда я снова курю бамбук

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн авг 26, 2013 16:31

ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пн авг 26, 2013 16:49

streich писал(а):ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.
Судя по симптомам — похоже на ДМРВ. Дроссель помыть тоже не помешало бы. Проверить ДМРВ можно, отключив его. Комп вычисляет расход воздуха по температуре/оборотам/дросселю, т.е. гарантированно будет попадать в смесь. Если все поехало и заработало, то скорее всего виноват он.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн авг 26, 2013 17:20

Роман Б. писал(а):
streich писал(а):ром а сколько времени нужно на то чтобы мозг опознал ДМРВ? грешу что это он неисправен и переливает свечи, поэтому утром завожусь плохо(хорошо заводится только при полностью выжатом дроселе) и если сбросить фишку с дмрв компьютер продолжает показывать сколько воздуха проходит, только ошибка загорается.
Судя по симптомам — похоже на ДМРВ. Дроссель помыть тоже не помешало бы. Проверить ДМРВ можно, отключив его. Комп вычисляет расход воздуха по температуре/оборотам/дросселю, т.е. гарантированно будет попадать в смесь. Если все поехало и заработало, то скорее всего виноват он.
Спасибо, еще раз убеждаюсь что твои ответы коротки и по делу, а ни как толпа болоболов что ошибок нет значит все в порядке.

Аватара пользователя
RombIch
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт мар 15, 2013 09:20
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RombIch » Пн авг 26, 2013 21:01

Роман, подскажите пожалуйста, на соседнем форуме читал отзыв о 1336 new СЕ прошивке, говорят она сильно уступает 126 new СЕ, типа сыровата? Так ли это или это происки конкурентов? Трех режимные прошивки на патриота с евро 3 и евро 4 отличаются калибовками? А то хотел прошиться, но так как живу не в Москве, то не будет возможности периодически вносить коррективы. Заранее спасибо за ответы.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт авг 27, 2013 03:55

streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
Возможно в прошивке есть косяки влияющие на холостой ход и пуск. То-ли по незнанию, то-ли по ошибке бывают тронуты не те таблицы.
ДМРВ Рома сказал как проверить, а по хорошему нужно посмотреть, как поведёт себя машинка на стоковой прошивке в режиме евро-2.
Двухрежимка газ-бензин? Переключение автоматическое по включению газового клапана? Вы не сказали на каком топливе проблемы или на всех видах?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт авг 27, 2013 09:37

RombIch писал(а):Роман, подскажите пожалуйста, на соседнем форуме читал отзыв о 1336 new СЕ прошивке, говорят она сильно уступает 126 new СЕ, типа сыровата? Так ли это или это происки конкурентов? Трех режимные прошивки на патриота с евро 3 и евро 4 отличаются калибовками? А то хотел прошиться, но так как живу не в Москве, то не будет возможности периодически вносить коррективы. Заранее спасибо за ответы.
Подозреваю, что соседний форум — это drive2.ru :D
Всегда умиляло меня, как десяток лестных, но аргументированных отзывов перекрывало единственное заявление, что прошивка — гамно, сырая и ацтойная. И народ послушает именно этого товарища и будет постоянно ссылаться на него.
Скажу так, прошивка не может быть сырой, т.к. является коммерческим продуктом уже год. Товарищу тому просто не повезло с мотором — низкое наполнение из-за жопорукости литья ГБЦ и сборки. Плюс ГБО, плюс резина 265/60/18. Установка зажигания на 4° раньше (на нормальном моторе будет сильная детонация) заставила человека в корне изменить свое мнение о прошивке — столько спасибов по телефону я еще не слышал :lol: Как он радостно вопил, что расход упал и поехало как! Ща читаю, что Dirr работу не выполнил, едет лучше стока, но не как TLC, бла-бла-бла... Странный человек.

Прошивка 1336 new СЕ откатана, проверена, перепроверена на Чухломе, испытана во многих регионах страны, проведены и опубликованы стендовые испытания прошивки с замером ВСХ.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт авг 27, 2013 12:49

autoparts писал(а):
streich писал(а):Роман подскажи в чем может быть проблема, сбрасываю клейму или фишку с мозгов на некоторое время и машина начинает ехать отлично, расход по городу 20л(газа), примерно километров через 150 тяга пропадает и расход становится 25л.(газа) По утрам при заводке обороты проваливаются, почти глохнет секунд 10-15, потом весь день заводится нормально. программа двух режимка от паульса. все диагносты говорят что все параметры в норме ошибок нет. Не может же быть постоянная адаптация к чему-то может это как то программно регулируется? или же искать проблему в двигателе?
Возможно в прошивке есть косяки влияющие на холостой ход и пуск. То-ли по незнанию, то-ли по ошибке бывают тронуты не те таблицы.
ДМРВ Рома сказал как проверить, а по хорошему нужно посмотреть, как поведёт себя машинка на стоковой прошивке в режиме евро-2.
Двухрежимка газ-бензин? Переключение автоматическое по включению газового клапана? Вы не сказали на каком топливе проблемы или на всех видах?
Да двухрежимка газ-бензин и переключение автоматическое по включению газового клапана,
проблема и на газе и на бензине, скинув фишку с дмрв, работа на холостых стала несовсем ровной(двигатель немного потряхивает) но утром завелся отлично средний расход по БК после 60км, упал до 23л с 25л., утром торопился на работу, проехал еще 6 км, средний расход стал показывать 26л, двигатель выше 3000 не крутил но педаль была в пол, слишком короткое расстояние чтобы так быстро изменился расход. вообще не знаю че и думать.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Вт авг 27, 2013 12:54

с отключеным ДМРВ на низких пропали провалы и трогатся стало возможно со второй передачи, и показания БК о расходе воздуха на холостых упали до 15кг/ч, и в остальных режимах заметно меньше. наверно буду искать еще ДМРВ у кого нибудь для проверки.

Закрыто

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности