Страница 1 из 21

Масло для двигателя

Добавлено: Чт сен 25, 2008 16:05
Андрей4х4
Удивился, что не нашел такой темы на форуме, ну да ладно создам :)
Вообщем такой вопрос какое масло лучше лить в двиг, пробег 25тыс?
Советовали ХАДО, но не знаю как отзовется мотор на это... Вообщем кто какое использует, напишите :oops:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 16:39
kom
А я удивился, что ты не нашел тему :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=4009
(ровно над этой) :P

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:04
Андрей4х4
kom писал(а):А я удивился, что ты не нашел тему :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=4009
(ровно над этой) :P
Не ну хоть назовите тему нормально ту, а то даж не подумал на нее ниразу :shock:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:08
Андрей4х4
Ну а про ХАДО скажите чего-нить :)

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:08
kom
А как еще ее нормальнее назвать, если полностью ее следует читать " Г.С.М. - горюче-смазочные материалы - Полезные ссылки"? :wink:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:09
kom
Андрей4х4 писал(а):Ну а про ХАДО скажите чего-нить :)
Я низнаю... :oops:
Я Маннол п/с лью. Вполне устраиват...

Единственное, что могу сказать: Хадо - эт, по-моему Украина.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 17:09
Андрей4х4
А не все нашел более менее. :oops:

Добавлено: Чт сен 25, 2008 18:17
Maks
Лью только синтетику. с Недавнего времени только 5w50. Заливаю американский Castrol.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 22:08
valek
Лью esso 10w40 п/с разливное по 150рэ за литр...За 55тыщ двиг не промывал.....Слил-залил и всё....

Добавлено: Чт сен 25, 2008 23:44
Виталя
Лил в газель синтетику шеловскую, движок прошел 270 тык. не считая мото часов, до капиталки. В 99-ю тоже лил шел, прошла 150 тык до продажи. В УАЗ лью шел, в газель зик.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 05:48
Volter
Лью Кастрол 5W40(полусинтетика)на зиму залью Кастрол 0W50,пока лучшего масла не вижу(в двенашку лил постояно 0W50)никогда движки не промываю,в хорошем масле достаточно моющих присадок,поэтому считаю бесполезной тратой денег и времени промывку.

Добавлено: Пт сен 26, 2008 06:22
OlegKZ
Заливаю ХАДО. Пока только положительные эмоции.
Есди несколько тыщь с уровнем ниже нуля. Даже не было видно на щупе. Думал, что не видно просто на щупе, так как на стоянке стоит машина под наклоном, а потом двиг постоянно горячий и стоит мало, не успевает стекать. Вот и думал, что не видно по-этому. И всё еще загоралась лампа давления масла при трогнании резком после того, как прогреется двиг (да, заню, лапух. Ндо было сразу смотреть уровень). Думал масло становится жиже или пенется... Долил. Всё отлично!
И ведь двиг не стуканул! Я за ХАДО. Так как и магазин официальный есть. А Кастрол, Маннол и пр. на каждом углу продают. Официальных представителей не встречал (да и специально не искал). Боюсь нарваться на подделку. Если не будет устраивать ХАДО, буду искать альтернативу.
Лью 10W-40 полусинтетику.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:07
грибовец
OlegKZ писал(а):......Заливаю ХАДО. Пока только положительные эмоции.
жиже или пенется... Долил. Всё отлично!
.........Я за ХАДО. Так как и магазин официальный есть. А Кастрол, Маннол и пр. на каждом углу продают......
Кстати о ХАДах, на бывшем жигуле классике гудел мост, прочитал о присадках ХАДО, купился, залил, проехал где-то 8тыс км, как гудело так и гудит. Слил, залил масло мобил для грузовиков и тракторов, тут же гул пропал. В итоге больше не верю продукции ХАДО.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 13:12
Demetrius
Последние 10тыс. катался на синтетике Кастрол, не понравилось мне, мне кажется жидковато да и дороговато!!! Иногда доливать приходится от 1-1,5л. тоесть 3 заливки и нет канистры!!! Сейчас перешол на Ессо Ультра п/с, раньше всегда на ней ездил на всех машинах, да и на работе все машины на нем ездят, меня устраивает!!! Зимой проблем с ним нет, да и летом нормально!!!

Добавлено: Вт окт 07, 2008 13:15
Demetrius
Да, еще!!! Кастрол признано самым подделываемым брендом!!! Знакомые мотористы мне его очень нелицеприятно охарактеризовали, по их личной статистике каждая 3 машина на капиталку с небольшими пробегами к ним попадала на Кастроле!!! Может и совпадение скажет кто-то, но факт есть факт!!!

Добавлено: Вт июн 02, 2009 13:01
poLevoz
texaco 15w50 вещь.... очень доволен

Добавлено: Вт июн 02, 2009 14:43
Шатун
Хаду делают в Харькове из отработки.
Половина цены хады - расходы на рекламу.
Т.е. это типичный продукт агрессивного маркетинга.
В технических целях применять не рекомендуется :)

Добавлено: Вт июл 07, 2009 22:06
Barabashka
Вообще-то - масло голландское :D . И фасуется там-же. Хотя - на "залипуху", у нас по кр. мере - тоже можно попасть.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 21:31
635
лью esso 130тыс.км.,не промывал и не собираюсь

Добавлено: Пт авг 14, 2009 22:57
valek
635 писал(а):лью esso 130тыс.км.,не промывал и не собираюсь
тоже эссо (разливное тока).и за 72тыщи не промывал тоже :lol:

Добавлено: Пн авг 17, 2009 14:56
кирик 47
привет :!: . :?: масло mobil1 5w50 на ПАТРИОТА двиг.406 катит :?: или жидковато :(

Добавлено: Ср авг 26, 2009 19:55
Матчезерский
Попробую залить Лукойл полусинт. 5w-40 Пробег 2000

Добавлено: Пт авг 28, 2009 20:45
Volter
Если не жалко гидротолкателей клапанов то заливай Лукойл,пожалей движок

Добавлено: Пт авг 28, 2009 22:02
Ветеренар
В мотор заливаю Мотюль 10w40 п\с.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 03:05
Джексон
Я лью BP VISCO 3000 (полусинт.) в течении многих лет. И в Тоху тоже(пробег 29000). Масла сделанные в "РАША" полное дерьмо,особенно Лукойл и ТНК. На личном опыте знаю,поэтому последнее время пользую ВР и притензий к этому маслу не имею.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 18:01
patrovod
А у меня волга с 406 на лукойл люкс прошла более 200 тысяч и ездит еще. Ни одного ремонта двигателя даже цепь не смотрел.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 01:00
Джексон
patrovod писал(а):А у меня волга с 406 на лукойл люкс прошла более 200 тысяч и ездит еще. Ни одного ремонта двигателя даже цепь не смотрел.
Я шесть лет на газелях отъездил. Как только начинали лить Лукойл, сразу проблемы с движком(были 406 и 402). :o Переходили на любое другое масло,импортное,проблемы исчезали.. :) Если Лукойл и им подобные менять каждые 4500км., я не спорю, можно и 400000 без ремонта проездить.

Добавлено: Вс авг 30, 2009 05:43
Макс79
С первой замены масла льем Neste 10W40

Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:26
poLevoz
У Патриотов с кондиционером отсутствует маслянный радиатор и вот какая ситуация, после хорошего прожига мотора на больших оборотах потом на холостых пищит приборка и давление масла показывает от 0,5-0,7 атм. Вот и думаю в чем дело. Когда в магазинах продавалось масло Havoline Texaco 15W50 такого падения давления у меня не наблюдалось....
Если есть мнения по пободу масла Ravenol?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 14:54
ostrenЫч
Shell Helix Plus 10w40

Добавлено: Пн сен 07, 2009 15:21
Anton
poLuos писал(а):У Патриотов с кондиционером отсутствует маслянный радиатор
:shock: А у меня есть.
Масло лью Shell Helix Plus 10w40 все ок. Лил его и в пятнаху.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 08:54
poLevoz
Наконецто вчора масло поменял, купил таки Равенол 15W50 полусинтетика, качеством масла остался доволен, давление стабилизировалось, на холостых держит 1,8 кг

Добавлено: Пн сен 21, 2009 23:03
Marcus
Лью Havoline Texaco 15W50, полёт нормальный.

Добавлено: Чт окт 01, 2009 10:18
poLevoz
Marcus писал(а):Лью Havoline Texaco 15W50, полёт нормальный.
отличное масло...всегда пользовался и цена подъходящая, а теперь вот не продают больше...нигде нету пришлось перейти на другой брэнд..

Добавлено: Чт окт 08, 2009 17:19
штурман
думаю залить на зиму statoil lazer way sae 5-30

Добавлено: Чт окт 08, 2009 18:21
SIR
Лью Mobil Super 3000 Х, полная синтетика 5W40. Ни каких нареканий.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 08:38
poLevoz
штурман писал(а):думаю залить на зиму statoil lazer way sae 5-30
Печальная у меня статистика использования статойловского масла....недоверяю я им...

Добавлено: Сб окт 17, 2009 21:56
indeetz409
Купил б/у Патриот с двигателем ЗМЗ 2,7 л. Думаю поменять все масла. Бывшый владелец вскольз упомянул такую фразу - почти 6 литров масла на двигатель??! :x Правда ли??! И еще, опытные владельцы Патриота подскажите - сколько и какого (п/с, синт.) масла заливать туда, где оно присутствует в машине - двигатель, КПП и т.д?

Добавлено: Вт окт 20, 2009 10:15
poLevoz
В двигателе 7 литров, а с восьмерочным фильтром поменьше немного..

Добавлено: Вт окт 20, 2009 16:18
patrovod
А меня шесть литров масла в двигателе.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 17:17
Матчезерский
Вошло 6,5 л.

Добавлено: Ср дек 09, 2009 12:12
Лаваш
кстати не забудте при выборе масла придерживаться рекомендаций завода

Экологический класс 2:
СТО ААИ-003-98 - Б4/Д2 или Б4; API - SG/CD или SG

Экологический класс 3:
СТО ААИ-003-98 - Б5/Д3 или Б5; API - SL или SM

то есть лить в Евро 2 нуно с маркировкой API - SG/CD или SG
а в Евро 3 API - SL или SM

нормы API тут

http://www.mssoil.ru/allabout/dictionar ... item_id=53

думаю их стоит придерживаться

ну и рекомендуемая вязкость от завода
SAE 5W-30 - от минус 25 до плюс 20 °С;
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;
SAE 10W-30 - от минус 20 до плюс 30 °С;
SAE 10W-40 - от минус 20 до плюс 35 °С;
SAE 15W-30 - от минус 15 до плюс 30 °С;
SAE 15W-40 - от минус 15 до плюс 45 °С;
SAE 20W-40 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 20W-50 - от минус 10 до плюс 45 °С;
SAE 30 - от минус 5 до плюс 40 °С;
SAE 40 - от 0 до плюс 45 °С;
SAE 50 - от плюс 5 до плюс 45 °С;

думаю самым оптимальным будет вариант
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С;

Добавлено: Ср дек 09, 2009 20:55
Матчезерский
"Лаваш"

думаю самым оптимальным будет вариант
SAE 5W-40 - от минус 25 до плюс 35 °С


Да , в самый аккурат.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 09:10
Лаваш
я бы даже по другому сказал =

SAE 5W-40 API - SL или SM
SL спецификация 2001 года
SM спецификация 2004 года

соответственно SAE 5W-40 API - SM наш выбор
остается узнать скока оно стоит в розницу :) а то если под 2000 руб за 4 литра .... очень накладно :)

Добавлено: Пт дек 11, 2009 09:29
Лаваш
ребят еще такой вопрос
синтетику так же меняют раз в 10 000 ?
или на ней другой интервал ?

где то тут была темо что на синтетике начинает глючить датчик давления масла -но все сообщения от от 2007 г - сейчас эта проблема актуальна ? двигатель нигде не сопливит на синтетике ?

Добавлено: Сб дек 12, 2009 00:45
poLevoz
Думаю теперь тнк в матор плюхать, есть у кого негатив к этому маслу???

Добавлено: Сб дек 12, 2009 17:23
Джексон
Лаваш писал(а):где то тут была темо что на синтетике начинает глючить датчик давления масла -но все сообщения от от 2007 г - сейчас эта проблема актуальна ? двигатель нигде не сопливит на синтетике ?
Про тему не знаю. Но на днях была проблемма с движком. После ремонта залили синтетику 10w40. Так вот чё я получил в итоге: давление на холодную 1.4, прогретый 0.6-0.4,разогретый в пробках вообще 0.0 :shock: До синтетики лил ВИСКО 3000(полусинт.).Давление было - холод. 2.7, прогретый 1.2-1.0,лето в пробках 0.7-0.9.

P.S.
Давление указано при холостых оборотах движка.

Добавлено: Сб дек 12, 2009 19:01
streich
попробуй сделать замер механическим манометром!

Добавлено: Вт дек 15, 2009 06:39
yu_yu
А ещё на давление в системе смазки двигателя влияет масляный фильтр. При том не только качество фильтра, но и его конструкция (каждый производитель фильтров вносит в конструкцию какие-нибудь ноу-хау).

Добавлено: Вт дек 15, 2009 09:08
Лаваш
Джексон - 10w40 это полусинтетика

вот скажите мне, стоит ли поменять масло 10w40 на 5W-40 ? в солерсе льют 10w40 сам хотел залить 5W-40
разница по допустимым температурам не большая