Страница 1 из 12

Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:14
Demetrius
Вопрос!!! Если я залью в раздатку и мосты Castrol SAF-XJ 75W-140 (API GL-5) вместо Castrol SAF-X 75W-140 (API GL-5/6) рекомендованного на форуме это сильно страшно??? И чем они вообще отличаются, я посмотрел, что у них немного различная вязкость при разных температурах, но разница очень маленькая!!!

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:17
NATOvec
Я думаю ни чего страшного ты не увидешь

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:19
Demetrius
Castrol SAF-X
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5/6
Отвечает требованиям:
ZF TE-ML 05 p 03
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него, для которых требуется смазочный материал API GL-5; также используется в механических коробках передач (с учетом предписаний производителя техники).
Описание:
Castrol SAF-X – полностью синтетическое трансмиссионное масло. Обеспечивает превосходную защиту от износа, благодаря высоким уровням антиокислительных свойств и смазочной устойчивости. Прекрасная текучесть при низких температурах и отличные высокотемпературные свойства делают возможным применение этого смазочного материала в широком диапазоне температур. Успешно протестировано в ходе дорожных испытаний гоночных и полноприводных автомобилей в особо тяжёлых условиях.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-X совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0.867
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182.0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25.0
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в закрытом тигле, оC 220
Температура застывания, оС -54
(Изменения с целью улучшения свойств продукта допускаются.)

СASTROL SAF-XJ
Допуски и спецификации:
SAE 75W-140
API GL-5
BMW
ZF TE-ML 05D/12D/16G MIL-L-2105D
Применение:
В главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
Описание:
Castrol SAF-XJ - полностью синтетическое трансмиссионное масло, которое было разработано специально для современных приводов осей спортивных автомобилей и автомобилей повышенной проходимости. Благодаря широкому диапазону вязкости и специальным присадкам, при использовании в дифференциалах повышенного трения обеспечивается надежная защита от износа и низкий уровень шума. Великолепная текучесть при низких температурах, обеспечивает быструю подачу смазочного материала к деталям.
Совместимость и утилизация:
Castrol SAF-XJ совместимо со всеми фирменными трансмиссионными маслами, предназначенными для аналогичного применения, которые отвечают спецификациям, предписанным изготовителем техники. Наиболее эффективно в чистом виде.
Утилизация осуществляется как и для всех отработанных масел.
Физико-химические характеристики:
Плотность при 15 оС, г/см3 0,860
Вязкость при 40 оС, мм2/с 177,0
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25,0
Индекс вязкости 174
Температура вспышки в открытом тигле (СОС), оC 220
Температура застывания, оС -54

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:23
Demetrius
В чем отличие объясните!!! А тоя купил и только потом посмотрел а утром уже на ТО записан! :( Я думал оно только одно!!!

Добавлено: Ср ноя 28, 2007 22:28
StrangerS
Ну ты же сам все характеристики нашел :)
Просто СASTROL SAF-XJ более текуче при низких температурах, что на мой взгляд лучше! Верхнее пороговое значение у них одинаково (25 при 100 оС)
ЗЫ: Спасибо за характеристики, буду знать, чего лить, когда время придет ;)

Добавлено: Вт дек 01, 2009 23:36
MrLesnik
Вопрос прочитал на форуме не помню где что в раздатку можно добавить смазку ШРУЗ-4 и шум исчез нит почти смысл такой что масло будет меньше стекать с шестеренок отсюда и шума меньше или это бред колхозников :)

Re: Масло в раздатку и мосты

Добавлено: Пт дек 04, 2009 12:12
Шпень
Demetrius писал(а):Вопрос!!! Если я залью в раздатку и мосты Castrol SAF-XJ 75W-140 (API GL-5) вместо Castrol SAF-X 75W-140 (API GL-5/6) рекомендованного на форуме это сильно страшно???
На всякий случай глянь сообщения и фотки Ер(а) про SAF-X
http://www.uazpatriot.ru/forum/maslo-75 ... 10796.html
Такой вид у него был и в переднем мосту без самоблока.

Добавлено: Ср фев 24, 2010 14:54
Schurik
У меня Патриот-пикап 2008г.в., Проездил уже год, а мне тут сосед рассказывает, что при замене масла в коробке нужнои в раздатку лить тоже самое., т.к. они там где-то вверху соединяются и может быть перелив. Такое было на УАЗиках хантерах. Да и все дело в том , что у него новый хантер, т.е. коробка корейская как на Патриоте. А обнаружил он это сам не давно, когда коробку перебирал - у него там что-то с синхронизаторами было.
А я когда заводское сливал, то в раздатку налил нигрол, а сейчас вот думаю как он там с синтетикой в коробке перемишался или нет ?! Сейчас время замены масла подошло и что делать незнаю! Кому верить? Кто подскажет ?! Я тогда непонимаю смысла вообще зачем масла разные лить: в коробку и раздатку. Коробка импорт., а раздатка РФ. В коробку лучше синтетику !!! Так и в чем прикол если все равно все перемешается ! Кто нибудь с этим сталкивался ? Сосед кричит, что вверху под бортиком каким-то есть отверстие !!!
Подскажите кто-нибудь ! :?: :!:

Добавлено: Ср фев 24, 2010 15:05
Шпень
Первый раз с 2005г. слышу такую инфу. Переливается, но
за счет вышедших из строя сальников. Не зря в "Торг-Маше"
при переливе используют присадку для восстановления
сальников "Римет". Не слышал про проходное отверстие и
завод разные масла рекомендует.
Открути заливную пробку у КПП и у РК, проверь уровни,
станет ясно. Фигли думать-то?

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:40
Schurik
Я уже про это думал. Только если утечки нет , то уровень там будет одинаковый - сообщающиеся сосуды ?

Добавлено: Ср фев 24, 2010 19:57
Шпень
Schurik писал(а): Только если утечки нет , то уровень там будет одинаковый...
Так об этом и говорим: проверить надо. Делов-то: две
пробки открутить, а то и одну можно (если сам масло за-
ливал). У мну тоже сейчас 23632, разницы с Патриотом
нет. Этот узел не менялся.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 09:12
undersky
Привет всем

Решил тут масло в мостах поменять (пробег 12000)
Слил с переднего и заднего вот такую жижу:

Изображение

С оттенком металлик :)

По запаху похоже на нигрол - была бутылка, сравнил. На вкус пробовать не решился.

Было налито гораздо выше уровня.
Залил ЛиквиМоли 75w90 чтоли.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 09:31
luchsergey
на хантер лил тафх- коропка и раздатка ,сафх -мосты при ниже-40 мосты мальца в начале мерзли.щас по кругу залью тафх.

Добавлено: Вт июл 06, 2010 09:45
undersky
как щетаете, нормально то что было в мостах, или не оч?
Стоило ли соблюдать рекомендацию завода и ездить на этом до 40 ткм чтоли?

Добавлено: Вт июл 06, 2010 09:59
luchsergey
Друзья -патроводы со стажем рекомендуют мне сменить всё сразу на синь.Совсем скоро после окатки на то-0,которое скорее всего сам буду делать,тк дарить чирик не нравится всё сменю.
В дигу залюь мобил1 нью лайф 0в40,как было на ханте и жиге.

Добавлено: Пт июл 09, 2010 11:22
luchsergey
сеня был у дилера не предмет будущего ТО0.
нулевка у них есть и синь в трансмиссию,но завод в раздатку разрешает лить токо минералку(говнолин),видимо чтоб меньше брякала.
а стоимость работ на то0 всего 2734,а с дорогущими 8 литрами нулевки 7тыр.,если залить гавнойл типа лук супер,то будет 4тыр всего а не 12-16 как в столице.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 14:34
bumer76
А Castrol SAF-X 75W-140 GL5 можно в РК лить? А то в инструкции написано GL3.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 15:45
luchsergey
многие ее льют,я по кругу в трансмиссию тафх лить буду тк сибирь и круглогодичная,ежедневная езда:вот и северс-м уже ждет инсталяции.

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:48
RedHead
Патриот 2010, пробег 3000км, собираюсь поменять заводское масло в мостах, подскажите нужно ли сначала заливать промывочное масло или просто слить старое и залить новое?

Добавлено: Ср сен 01, 2010 11:49
luchsergey
просто сменить.

Добавлено: Пн ноя 08, 2010 12:56
эМэР
у меня в раздатку почему то вошло 650 мл а по мануалу 800 масла :( . стекло вроде все..
зато коробку 2.7.. :D

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 17:43
эМэР
сегодня менял масло в заднем мосту , смотрю из под ДС на раздатке масло потеет прикоснулся а он болтается вместе с валом спидометра, снял , почистил от герметика, и..... плюхнул в дырку еще 250 грамм саф-х..
:)
не перелил ли???

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 21:20
luchsergey
думаю шестерни не обломит а лИшка выпотеет по тихому,тем паче при вынужденной реализации коллегами сообщающихся коробки и раздатки ,последняя почти под горло наполнена вроде.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:17
yu_yu
При первой замене масла в РК (2500 км) вылилось ок. литра (чуть больше, в литровую полиэтиленовую бутылку не вошло) заводского масла. :(

Добавлено: Вт ноя 23, 2010 21:29
patr33
Доброго времени суток всем. Вопрос к знатокам: а что если в раздатку залить это: Mobilgear SHC XMP 320, Вязкость у него как у 85W140 но это синтетика с температурой застывания -39.
Масло Mobilgear SHC XMP 320 рекомендуется к применению во всех типах закрытых промышленных редукторов, включая прямозубые, косозубые и конические со стальными колесами и червячные со стальным червяком и бронзовым венцом колеса. Оно особенно рекомендуется для редукторов, где возможно появление микропиттинга, включая тяжелонагруженные редукторы с закаленной или цементированной поверхностью зубьев, такие как редукторы ветрогенераторов, экструдеров пластмасс, для применения при высоких температурах, а также при повышенной опасности коррозии.
Единственный недостаток который увидел это что его продают в канистрах по 20 л и нет рекомендаций от автопроизводителей.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 11:32
yu_yu
Да не только в раздатку, но и в мосты судя по описанию (!!!) пойдёть... Одно НО - это индустриальное масло, а не автомобильное.

Добавлено: Ср ноя 24, 2010 11:56
patr33
yu_yu писал(а):Да не только в раздатку, но и в мосты судя по описанию (!!!) пойдёть... Одно НО - это индустриальное масло, а не автомобильное.
спасибо. я что-то насчет этого масла засомневался и уже залил Castrol SAF-X.

горюче-смазочные материалы

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 07:51
беспредел
Здравствуйте . вот вы тут обсуждаете про масло в мосты и рк КПП. почитал кто что льет . Я вот работаю в ЯНАО в районе Обьской губы второй день -45 . мосты замерзли. Что посоветуете для такой температуры .
заранне спасибо.

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 13:47
luchsergey
только чистокровную синтетику.меня устраивает кастрол тафх во всей трансмиссии не на первом авто уже.

Re: горюче-смазочные материалы

Добавлено: Вс ноя 28, 2010 17:57
patr33
беспредел писал(а):Здравствуйте . вот вы тут обсуждаете про масло в мосты и рк КПП. почитал кто что льет . Я вот работаю в ЯНАО в районе Обьской губы второй день -45 . мосты замерзли. Что посоветуете для такой температуры .
заранне спасибо.
Castrol TAF-X/SAF-X однозначно. Температура застывания (заявленная) -54 градуса.

Добавлено: Пн ноя 29, 2010 21:04
SonneSA
Мне на ТО-0 при замене залили в раздатку Agip Petroli ROTRA и в коробку долили ZIC. Остатки масел мне отдали. :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 09:41
Smoker
А кто-что скажет за масло TRANSELF TYPE B 85W90.
Мне на то-1 залили в мосты и в раздатку, пока вопрос один, что за масло? по работе вопросов нет.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 01:24
Greyfox
Подскажите, а если вот такое залить в КПП, РК,мосты http://interavto-express.ru/catalog/element731.html вроде какое-то универсальное. И еще подскажите про пракладки, в мануале написано заменять прокладки на сливных пробках, что там за прокладки(мосты, РК, КПП) ?

Добавлено: Сб фев 26, 2011 05:50
luchsergey
пробки конические покладок не имеют.не хотите лить во всю нрансмиссию проверенные брэнды типа кастрол тафх,пробуйте свои варианты.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 11:40
Greyfox
Вы имеете в виду вот это http://interavto-express.ru/catalog/element732.html
Я из всего прочитанного понял четко что в коробку GL-4 , а что значит GL-4+ так и не понял, не навредит она синхронизаторам? И в мосты по мануалу нужно GL-5 , а как GL-4+ нормально в мосты?

Просто вот эта фраза меня вводит в непонятку??? Взято из TAF-X

В механических коробках передач с интегрированным приводом в тех случаях, когда масло API GL-4 не отвечает предъявляемым требованиям.

Добавлено: Сб фев 26, 2011 13:22
luchsergey
я лью только его во второй свой уаз во всю трансмиссию и многие тоже.проблем не замечено,да и с чего им быть.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 15:35
P0$$
залил вчера:
ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей.
Соответствуют стандарту API GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/

первые впечатления - 1я, 2я и задняя передачи включаются с трудом, приходится перегазовывать, включать сначало 3ю или 4ю, или два-три раза выжимать сцепление - как в лютые морозы зимой :(
бум посмотреть дальше...

Добавлено: Пн апр 18, 2011 17:20
luchsergey
просто приотпустите сцепу и нажмите по новой при включении первой и наездах зуб на зуб и не нервничайте главное.

Добавлено: Пн апр 18, 2011 18:35
P0$$
:)
luchsergey, схемы включения передач мне знакомы и, к сожалению, в полной мере используются.
так вот вопрос то в том, что гораздо лучше было бы без них

P.S. и прошу - не надо на ВЫ :) а то после года знакомства здесь мне как то неудобно

Добавлено: Пн апр 25, 2011 19:21
partya
P0$$ писал(а):залил вчера:
ZIC GEAR FF идеально применяется в трансмиссионных системах переднеприводных легковых автомобилей с легкими и средними условиями эксплуатации. Используется также для заливки в главную передачу двигателя и в дифференциалы передних мостов легковых и грузовых автомобилей.
Соответствуют стандарту API GL-4
http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/

первые впечатления - 1я, 2я и задняя передачи включаются с трудом, приходится перегазовывать, включать сначало 3ю или 4ю, или два-три раза выжимать сцепление - как в лютые морозы зимой :(
бум посмотреть дальше...
GL-4 не годится в мосты с гипоидными шестернями, а в КПП вроде самое оно

Добавлено: Вт апр 26, 2011 07:26
P0$$
partya писал(а):GL-4 не годится в мосты с гипоидными шестернями, а в КПП вроде самое оно
я немного не понял...
в моем БЖ все расписано и фото канистр масел есть.
так лить в КПП GL-4 для гипоидных или оставить ZIC?

Добавлено: Вт апр 26, 2011 08:38
Павел59
Буду использовать масла этого производителя-http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1(на правах рекламы :D ).

Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:31
P0$$

Добавлено: Вт апр 26, 2011 10:37
Павел59
P0$$ писал(а):если конкретнее:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Спасибо!(спешка) :good:

Добавлено: Вт апр 26, 2011 12:16
P0$$
если залью его в КПП - будет у меня везде одинаковое масло - не перепутаешь при замене... 8)

Добавлено: Вт апр 26, 2011 18:43
partya
Я не верю в кореякские масла, чисто без обоснований не верю. :shock:

Добавлено: Ср апр 27, 2011 01:41
Павел59
P0$$ писал(а):если залью его в КПП - будет у меня везде одинаковое масло - не перепутаешь при замене... 8)
+100

Добавлено: Чт май 05, 2011 11:40
Gector
А кто ни будь лил в мосты MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 или MANNOL SYNPOWER 4*4 SAE 75W-140 API GL 5?

Добавлено: Вт май 24, 2011 06:38
Партизанский
Пробег 60 000 км, комплектация в подписи.
В коробку, раздатку и оба моста залил трансмиссионное синтетическое масло Castrol TAF/X 75W-90 GL-4/5.

Все агрегаты работают/переключаются как и прежде исправно, каких-либо изменений (ухудшения/улучшения) пока не заметил (пробег на этом масле менее 1000 км).

P.S. Почему не 75W140? Потому-что в нашем областном центре о таком никто никогда не слышал (и даже в каталогах у продавцов такого масла нет) :(

Добавлено: Пн май 30, 2011 17:27
SERGIO.K
Gector писал(а):А кто ни будь лил в мосты MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 или MANNOL SYNPOWER 4*4 SAE 75W-140 API GL 5?
Купил MANNOL EXTRA GETRIEBEOEL SAE 75W-90, GL-5 в мосты для замены на ТО-0, жду приближения к 2500 к.м., сейчас 1500.