Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло в КПП
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не рекламы ради.
"RAVENOL VSG 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. Специальная комбинация присадок позволяет полностью синтетическому трансмиссионному маслу RAVENOL VSG 75W-90 выполнять одновременно требования двух стандартов API GL-4 и API GL-5, что позволяет сократить ассортимент применяемых смазочных материалов и применять его в коробках передач, в которых производитель указывает на нежелательность применения трансмиссионных масел уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90 обеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации ;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания."
Думаю, коробке от него не поплохеет.
"RAVENOL VSG 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. Специальная комбинация присадок позволяет полностью синтетическому трансмиссионному маслу RAVENOL VSG 75W-90 выполнять одновременно требования двух стандартов API GL-4 и API GL-5, что позволяет сократить ассортимент применяемых смазочных материалов и применять его в коробках передач, в которых производитель указывает на нежелательность применения трансмиссионных масел уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90 обеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации ;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания."
Думаю, коробке от него не поплохеет.
- Александр_ptz
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 20:09
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ды не надо гипоидное лить в уаз:)
нету в уазе гипоидных передач, тока конические.
мостам ты хуже не сделаешь, проверено, а вот коробке - не уверен.
и предположение что 100 тыс не лазить - в корне неверное. лучше лить в трансмиссию масло не очень дорогое, но менять почаще. хотя бы из-за конденсата.
и в коробке лучше масло почаще проверять, если убить не хочешь. при первых признаках потеков через сальники или штоки - сразу смотреть уровень. бывает, что из коробки в раздатку масло в момент перегоняет.
если хочешь с пользой потратить денег, есть проверенный набор для уаза - в мосты и раздатку кастрол saf-x 75W140, в коробку - castrol taf-x, а если найдешь - taf-xs.
и менять не реже чем по сервисной книжке предписано - раз в 40 тыкм. а если в воду заезжаешь - то сначала вывести сапуны под капот и проверять наличие в масле воды после каждого заплыва.
нету в уазе гипоидных передач, тока конические.
мостам ты хуже не сделаешь, проверено, а вот коробке - не уверен.
и предположение что 100 тыс не лазить - в корне неверное. лучше лить в трансмиссию масло не очень дорогое, но менять почаще. хотя бы из-за конденсата.
и в коробке лучше масло почаще проверять, если убить не хочешь. при первых признаках потеков через сальники или штоки - сразу смотреть уровень. бывает, что из коробки в раздатку масло в момент перегоняет.
если хочешь с пользой потратить денег, есть проверенный набор для уаза - в мосты и раздатку кастрол saf-x 75W140, в коробку - castrol taf-x, а если найдешь - taf-xs.
и менять не реже чем по сервисной книжке предписано - раз в 40 тыкм. а если в воду заезжаешь - то сначала вывести сапуны под капот и проверять наличие в масле воды после каждого заплыва.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Навеяно еще гарантийщиками, что в коробке не надо менять масло с завода 200тыс. Читая всь вечер и сегодня пол дня отзывы и советы, решил не лить гипоидное. Еще летом купил ZIC. Его и залью в КПП и РК.Ep писал(а):и предположение что 100 тыс не лазить - в корне неверное.
Остается вопрос. Как отличить оригинальный ZIC от подделки? Официальных дилеров у нас нет :(. Хочу убедиться, что не бодягу заливаю.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только лабораторными тестами или в результате спектрометрического исследования. Сумеете? Вряд-ли. Вот и остается только лить и ждать - "попал - не попал"... :( Я потому и остановился на Равеноле, что на нем имеется голографический стикер, который можно пробить на сайте производителя. Сразу можно проверить на соответствие объем тары и марку масла. Можно по телефону позвонить. Хотя, в наш "век продвинутых технологий" и это не является гарантией чистоты производителя. А так, по опыту, менее известные марки масел подделывают меньше. У нас ZIC, имеющийся в продаже - одно из дешевых масел. На вопрос продавцам почему так - последовал ответ, что масло "не очень". Проверять на машине не стал.OlegKZ писал(а):Остается вопрос. Как отличить оригинальный ZIC от подделки? Официальных дилеров у нас нет :(. Хочу убедиться, что не бодягу заливаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):ды не надо гипоидное лить в уаз:)
нету в уазе гипоидных передач, тока конические...
Опять жжёте, уважаемый Ер. Вот для вас ссылочка, что есть гипоидная передача: В мостах как раз она и присутствует.http://ru.wikipedia.org/wiki/Гипоидная_передача
Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла - высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры.
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла - высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры.
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Последний раз редактировалось стажёр Сб окт 16, 2010 08:41, всего редактировалось 1 раз.
"На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты. Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу"- это из букваря. Тоже про передний: "На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты. Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.SOZER писал(а):В мостах уаза оси шестерен не скрещиваются, а пересекаются, то есть передача там как раз не гипоидная а просто коническая со спиралевидными зубьями.
- эМэР
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
- Откуда: Краснодарский край
- Онлайн статус: Не в сети
вот в чем загвоздка , что бренд иногда подразумевает качество продукта, или зик и кастрол с одинаковыми 75W85 API GL4 абсолютно идентичны?стажёр писал(а):По большому счёту название бренда не важно, главное: 75W85 API GL4эМэР писал(а):Блин сегодня заметил на прилавке этот ЗИК ТОП , что же лить в коробку ума не приложу.... :o
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
как уже правильно говорилось чуть выше, никакая она не гипоидная, а коническая. этот твой текст вводил в заблуждение уже не один пытливый ум. мой в том числе, в свое время :)стажёр писал(а):внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
чуваки просто неправильно расшифровывают сокращение ГП. как отличить гипоидную передачу от негипоидной, тебе написали.(у гипоидных воображаемые оси шестерен скрещиваются, но не пересекаются)
Текст не мой, а взят вот из этого интернет-ресурса:http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.htmlEp писал(а):как уже правильно говорилось чуть выше, никакая она не гипоидная, а коническая. этот твой текст вводил в заблуждение уже не один пытливый ум. мой в том числе, в свое время :)стажёр писал(а):внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
чуваки просто неправильно расшифровывают сокращение ГП. как отличить гипоидную передачу от негипоидной, тебе написали.(у гипоидных воображаемые оси шестерен скрещиваются, но не пересекаются)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, текст известный. я его твоим назвал потому что ты его процитировал. на разных форумах он уже неоднократно он всплывал :)
тот, кто его писал прикололся видимо, а люди потом спорят :)
поищи на форуме - было официальное разъяснение от УАЗа на тему негипоидности главных пар.
да, наши пары по виду похож на гипоидные, но основное условие - скрещивание осей шестеренок- не соблюдается.
но нам то от этого только лучше, потому что дифференциалы повышенного трения (самоблоки) и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслам, что заставляет применять специально гипоидное масло. а нам можно при установке самоблоков лить обычное. но и от гипоидного хуже не будет, хотя, наверное, самоблок на обычном лучше работать должен....
тот, кто его писал прикололся видимо, а люди потом спорят :)
поищи на форуме - было официальное разъяснение от УАЗа на тему негипоидности главных пар.
да, наши пары по виду похож на гипоидные, но основное условие - скрещивание осей шестеренок- не соблюдается.
но нам то от этого только лучше, потому что дифференциалы повышенного трения (самоблоки) и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслам, что заставляет применять специально гипоидное масло. а нам можно при установке самоблоков лить обычное. но и от гипоидного хуже не будет, хотя, наверное, самоблок на обычном лучше работать должен....
- Provincial
- Сообщений: 303
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
- Откуда: Saratov
- Онлайн статус: Не в сети
Как рекомендовано, ZIC 75W85 API GL4, полусинтетика, сегодня в очередной раз поменял, за 10тк даже цвет не изменился. Коробка работает - сказка. Банка 4л 637р. А в раздатку и мосты GL5.OlegKZ писал(а):Залил ZIC G-FF 75W90 в коробку и раздатку. Сменю через тысяч 20. На Liqui moly денег хватило только в движок :) В коробку запихал присадку от LM. Посмотрим. Думаю в будущем полностью перейду на LM.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь, залил 75W90 синтетику - по ощущениям коробка стала работать мягче, практически исчез ее "фирменный" рокот.zakusay писал(а):После переборки КПП проехал 200-300км.на старом ZIC 75W85 (промыл КПП) и залил Кастрол 75/90.Посмотрев коробку пришёл к мнению(не навязываю!)что ZIC 75W85 жидковато.По мне лучше 75/90.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Почтальон
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
коллеги , запутался я совсем с этими маслами. :o
Купил для КПП Масло трансмис."shell" getriedeoel ep 75w90 gl-4/gl5 (1л.) синт.
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/64650/
Скажите нормально это ? коробке хуже от него не станет ??
Купил для КПП Масло трансмис."shell" getriedeoel ep 75w90 gl-4/gl5 (1л.) синт.
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/64650/
Скажите нормально это ? коробке хуже от него не станет ??
- Vladimir11
- Сообщений: 231
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
- Онлайн статус: Не в сети
А вот у меня сомнения. В Галагрине сказали, что GL5 для коробки не есть GOOD. Синхронизаторы кончаются. Проехал месяц на GL5. Похолодало и первая - вторая передачи утром перестали включаться при работающем двигателе. Только после дрыганий рычагом по третьей - четвёртой передаче. Когда коробка разогреется всё включается хорошо. Да ещё после тысячи (примерно) километров после заливки GL5 появился звук (из коробки вроде бы) похожий на звон цикад или работающую электродрель. Залил GL4 (как в инструкции), проехал 1000 км и поменял на свежее. Типа промыл коробку от GL5. Пока тепло. По утрам передачи включаются. Посмотрим, когда похолодает. Сверлящий звук перестал усиливаться с километражём, но остался. Когда я в Галагрине сказал про плохое включение передач по утрам меня сразу спросили какое масло залито: GL4 или GL5?
Марка и вязкость их интересовали в последнюю очередь. Вот так :( .
Марка и вязкость их интересовали в последнюю очередь. Вот так :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные
Когда машина стояла в ожидании подшипников для КПП,звонил в данную контору на предмет сколько денег возмут за замену 3х указанных мною подшипников(общался с мастером).После долгого разговора,а может не они и тд.. сказали что данные КПП не ремонтируют!
Проехал после ремонта 4 с лишним т.км на этом масле-
http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php
и выше перечисленных признаков НЕТ,да и быть не может!
Проехал после ремонта 4 с лишним т.км на этом масле-
http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php
и выше перечисленных признаков НЕТ,да и быть не может!
УАЗ Патриот IVECO
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в 101 раз пишу : у меня ваще подтекал правый кулак в новья
,уже хотел гнать на ремонт на ТО-0,но отдавать в корявые руки так и не решился.
1.поменял все сапуны на свободнопродуваемые
,родные непродываемые ничем выкинул.
2.сам провел ТО-0,залил мобил1 нью лайв и тафх по кругу везде в трансмиссию
,кулак вообще капать перестал.
Это моя быль а не бабушка сказала.
,уже хотел гнать на ремонт на ТО-0,но отдавать в корявые руки так и не решился.
1.поменял все сапуны на свободнопродуваемые
,родные непродываемые ничем выкинул.
2.сам провел ТО-0,залил мобил1 нью лайв и тафх по кругу везде в трансмиссию
,кулак вообще капать перестал.
Это моя быль а не бабушка сказала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
В коробке 2, 5 литра, это как раз по контрольному отверстию будет, оно же и заливное. Машина на гарантии? если да, то ZIC G-F TOP SAE 75w-85 GL4, если нет, то CASTROL TAF-X SAE 75W-90 GL4/5,LIQUI MOLY SAE 75W-90 GL4/5. Или еще может что увидишь, главное смотри чтобы показатель GL был или 4 или 4/5. Чисто GL5 брать нельзя, синхронизаторам от него плохо
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что на заводе заливают? Ведь вроде после обкатки по Тех Условиям оно не меняется... В разадатке ТАД 17 - это мне на нулевом ТО залили..... :) Сейчас вот хочу всё поменять - на то, как написали выше ( Кастрол залить), только хочу это сделать у диллера, чтобы с гарантии не слететь.... Сейчас буду звонить инженеру по гарантии... потом отпишусь, если это кому интересно.....