Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло в КПП

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 14, 2010 17:35

К слову о перекрытии качеств. В ГЛ-5, правильно сказано, присадки, наиболее эффективно препятствующие трению. Это мешает работать правильно синхронизаторам. Поэтому в коробку лучше уж лить то, что пишут (я, как уже отписывался, залил и доволен).
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт окт 14, 2010 19:02

Не рекламы ради.
"RAVENOL VSG 75W-90 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных элементов трансмиссии и коробок передач легковых автомобилей. Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL VSG 75W-90 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены, благодаря высокой термостабильности. Специальная комбинация присадок позволяет полностью синтетическому трансмиссионному маслу RAVENOL VSG 75W-90 выполнять одновременно требования двух стандартов API GL-4 и API GL-5, что позволяет сократить ассортимент применяемых смазочных материалов и применять его в коробках передач, в которых производитель указывает на нежелательность применения трансмиссионных масел уровня качества API GL-5.
Применение RAVENOL Vollsynthetisches Getriebeoel VSG 75W-90 обеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации ;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания."
Думаю, коробке от него не поплохеет.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Чт окт 14, 2010 19:36

Согласен, это масло GL-4/5. А вот если залить GL-5 чистое, то хуже самой коробке не будет, просто труднее будут переключаться передачи:)
Изображение

Аватара пользователя
Александр_ptz
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 20:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_ptz » Чт окт 14, 2010 20:11

Добрый день, подскажите, пожалуйста, масло Lukoil 85 w 90 gl 5 полусинтетика, как для коробки будет? ничего не убью там? Спасибо.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Чт окт 14, 2010 20:16

Ну, значит, решено. Буду заливать Liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90 в коробку, раздатку и мосты. Надеюсь 100 тыщ пробега не буду туда залазить.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 14, 2010 20:48

ды не надо гипоидное лить в уаз:)

нету в уазе гипоидных передач, тока конические.

мостам ты хуже не сделаешь, проверено, а вот коробке - не уверен.

и предположение что 100 тыс не лазить - в корне неверное. лучше лить в трансмиссию масло не очень дорогое, но менять почаще. хотя бы из-за конденсата.

и в коробке лучше масло почаще проверять, если убить не хочешь. при первых признаках потеков через сальники или штоки - сразу смотреть уровень. бывает, что из коробки в раздатку масло в момент перегоняет.

если хочешь с пользой потратить денег, есть проверенный набор для уаза - в мосты и раздатку кастрол saf-x 75W140, в коробку - castrol taf-x, а если найдешь - taf-xs.
и менять не реже чем по сервисной книжке предписано - раз в 40 тыкм. а если в воду заезжаешь - то сначала вывести сапуны под капот и проверять наличие в масле воды после каждого заплыва.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Пт окт 15, 2010 08:55

Ep писал(а):и предположение что 100 тыс не лазить - в корне неверное.
Навеяно еще гарантийщиками, что в коробке не надо менять масло с завода 200тыс. Читая всь вечер и сегодня пол дня отзывы и советы, решил не лить гипоидное. Еще летом купил ZIC. Его и залью в КПП и РК.
Остается вопрос. Как отличить оригинальный ZIC от подделки? Официальных дилеров у нас нет :(. Хочу убедиться, что не бодягу заливаю.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб окт 16, 2010 04:13

OlegKZ писал(а):Остается вопрос. Как отличить оригинальный ZIC от подделки? Официальных дилеров у нас нет :(. Хочу убедиться, что не бодягу заливаю.
Только лабораторными тестами или в результате спектрометрического исследования. Сумеете? Вряд-ли. Вот и остается только лить и ждать - "попал - не попал"... :( Я потому и остановился на Равеноле, что на нем имеется голографический стикер, который можно пробить на сайте производителя. Сразу можно проверить на соответствие объем тары и марку масла. Можно по телефону позвонить. Хотя, в наш "век продвинутых технологий" и это не является гарантией чистоты производителя. А так, по опыту, менее известные марки масел подделывают меньше. У нас ZIC, имеющийся в продаже - одно из дешевых масел. На вопрос продавцам почему так - последовал ответ, что масло "не очень". Проверять на машине не стал.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб окт 16, 2010 07:33

довольно правдивый тест проверка текучести при низких температурах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 07:37

Ep писал(а):ды не надо гипоидное лить в уаз:)

нету в уазе гипоидных передач, тока конические...

Опять жжёте, уважаемый Ер. Вот для вас ссылочка, что есть гипоидная передача: В мостах как раз она и присутствует.http://ru.wikipedia.org/wiki/Гипоидная_передача

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб окт 16, 2010 07:40

В мостах уаза оси шестерен не скрещиваются, а пересекаются, то есть передача там как раз не гипоидная а просто коническая со спиралевидными зубьями.
Изображение

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 07:51

Для чего в коробке масло? Правильно. В коробке передач есть шестерни, они установлены на валах. Валы и шестерни вращаются в подшипниках. Подшипники и зацепляющиеся шестерни необходимо смазывать. Выбор масла зависит от условий, в которых работают трущиеся пары. Для большинства наверное не секрет, что в коробках применяются косозубые цилиндрические передачи. В них две шестерни контактируют друг с другом посредством зубьев и этот контакт имеет плоскостно-неподвижный характер. Это означает, что если два зуба вошли в зацепление, то они неподвижны относительно друг друга до момента расцепления. В этом собственно и заключается главное отличие их от гипоидных передач, которые имеют точечный контакт, однако в силу особенности конструкции у них появляется продольное скольжение зубьев, которое вызывает сильнейшие контактные напряжения (3-4 ГПа против 1-1.5 ГПа у цилиндрических) и резко ухудшает условия смазки.
Большие удельные давления и значительное продольное скольжение разрушают масляную пленку в зоне контакта и это может приводить к заеданию (схватыванию) металла трущихся поверхностей.
Указанный недостаток гипоидных передач обычно устраняется применением более вязких масел со специальными присадками (активная сера и др.), которые обеспечивают высокую прочность масляной пленки, и специальным фосфатированием шестерен.
Масла, применяемые в гипоидных передачах, (трансмиссионые) содержат все те же добавки, что и обыкновенные моторные масла - противоизносные, противозадирные, вязкостно-температурные, противокоррозионные, антивспенивающие и др., только немного в разных пропорциях.
Для упрочнения масляной пленки в масло добавляют соединения хлора, фосфора, серы и цинка, которые при большом давлении и высокой температуре образуют прочные пленки оксидов. Кроме того, трансмиссионные масла - высокомолекулярные соединения, содержащие большое количество смолистых веществ, поэтому с понижением температуры их вязкость резко увеличивается. Это вызывает значительные потери мощности в механизмах трансмиссии, особенно при трогании машин с места. Велики потери мощности в трансмиссии зимой, когда вязкостно-температурные свойства масла не соответствуют необходимым требованиям, что приводит к увеличению расхода топлива. Для устранения этого недостатка применяют специальные присадки-депрессоры.
В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
Последний раз редактировалось стажёр Сб окт 16, 2010 08:41, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Сб окт 16, 2010 07:56

Блин сегодня заметил на прилавке этот ЗИК ТОП , что же лить в коробку ума не приложу.... :o

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 08:09

эМэР писал(а):Блин сегодня заметил на прилавке этот ЗИК ТОП , что же лить в коробку ума не приложу.... :o
По большому счёту название бренда не важно, главное: 75W85 API GL4

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 08:31

SOZER писал(а):В мостах уаза оси шестерен не скрещиваются, а пересекаются, то есть передача там как раз не гипоидная а просто коническая со спиралевидными зубьями.
"На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты. Главные передачи и дифференциалы переднего и заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается через полуоси на ступицу"- это из букваря. Тоже про передний: "На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые ведущие мосты. Главная передача и дифференциалы переднего и заднего мостов одинаковы по конструкции. Передний мост представляет собой жесткую пустотелую балку, внутри которой размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается на передние ступицы через полуоси, подключаемые муфтами отключения колес. Полуось представляет собой единую деталь с шарнирами равных угловых скоростей типа Бирфилд.

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Сб окт 16, 2010 08:57

стажёр писал(а):
эМэР писал(а):Блин сегодня заметил на прилавке этот ЗИК ТОП , что же лить в коробку ума не приложу.... :o
По большому счёту название бренда не важно, главное: 75W85 API GL4
вот в чем загвоздка , что бренд иногда подразумевает качество продукта, или зик и кастрол с одинаковыми 75W85 API GL4 абсолютно идентичны?

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб окт 16, 2010 10:26

А у меня на AUDI масло в коробке вообще не меняется. На заводе залили и все. Пожизненно.
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 16, 2010 11:32

стажёр писал(а):внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
как уже правильно говорилось чуть выше, никакая она не гипоидная, а коническая. этот твой текст вводил в заблуждение уже не один пытливый ум. мой в том числе, в свое время :)

чуваки просто неправильно расшифровывают сокращение ГП. как отличить гипоидную передачу от негипоидной, тебе написали.(у гипоидных воображаемые оси шестерен скрещиваются, но не пересекаются)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 13:56

Ep писал(а):
стажёр писал(а):внутри размещены главная (гипоидная) передача и дифференциал.
как уже правильно говорилось чуть выше, никакая она не гипоидная, а коническая. этот твой текст вводил в заблуждение уже не один пытливый ум. мой в том числе, в свое время :)

чуваки просто неправильно расшифровывают сокращение ГП. как отличить гипоидную передачу от негипоидной, тебе написали.(у гипоидных воображаемые оси шестерен скрещиваются, но не пересекаются)
Текст не мой, а взят вот из этого интернет-ресурса:http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... ukcii.html

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 16, 2010 14:12

да, текст известный. я его твоим назвал потому что ты его процитировал. на разных форумах он уже неоднократно он всплывал :)

тот, кто его писал прикололся видимо, а люди потом спорят :)

поищи на форуме - было официальное разъяснение от УАЗа на тему негипоидности главных пар.

да, наши пары по виду похож на гипоидные, но основное условие - скрещивание осей шестеренок- не соблюдается.

но нам то от этого только лучше, потому что дифференциалы повышенного трения (самоблоки) и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслам, что заставляет применять специально гипоидное масло. а нам можно при установке самоблоков лить обычное. но и от гипоидного хуже не будет, хотя, наверное, самоблок на обычном лучше работать должен....

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Сб окт 16, 2010 14:31

блин так что лить в коробку? зик или другое? :)

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб окт 16, 2010 14:48

На какое денег не жалко, такое и лей.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Сб окт 16, 2010 19:13

Залил ZIC G-FF 75W90 в коробку и раздатку. Сменю через тысяч 20. На Liqui moly денег хватило только в движок :) В коробку запихал присадку от LM. Посмотрим. Думаю в будущем полностью перейду на LM.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Сб окт 16, 2010 19:50

OlegKZ писал(а):Залил ZIC G-FF 75W90 в коробку и раздатку. Сменю через тысяч 20. На Liqui moly денег хватило только в движок :) В коробку запихал присадку от LM. Посмотрим. Думаю в будущем полностью перейду на LM.
Как рекомендовано, ZIC 75W85 API GL4, полусинтетика, сегодня в очередной раз поменял, за 10тк даже цвет не изменился. Коробка работает - сказка. Банка 4л 637р. А в раздатку и мосты GL5.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт окт 21, 2010 10:29

немного перефразирую вопрос, кто после ZIC 75W85 лил кастрол 75 -90?? ? какие ощущения ? у меня с завода зик в коробке (если верить бумажке на стекле), на кастроле будет ли приятнее переключаться без грюков или хотяб потише ?

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт окт 21, 2010 19:27

После переборки КПП проехал 200-300км.на старом ZIC 75W85 (промыл КПП) и залил Кастрол 75/90.Посмотрев коробку пришёл к мнению(не навязываю!)что ZIC 75W85 жидковато.По мне лучше 75/90.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 22, 2010 11:48

zakusay писал(а):После переборки КПП проехал 200-300км.на старом ZIC 75W85 (промыл КПП) и залил Кастрол 75/90.Посмотрев коробку пришёл к мнению(не навязываю!)что ZIC 75W85 жидковато.По мне лучше 75/90.
Присоединяюсь, залил 75W90 синтетику - по ощущениям коробка стала работать мягче, практически исчез ее "фирменный" рокот.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт окт 22, 2010 11:50

и у мну во всей трансмиссии 75в90 тафх.рокот тоже сразу пропал и течь из правого пк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт окт 22, 2010 11:55

luchsergey писал(а):и у мну во всей трансмиссии 75в90 тафх.рокот тоже сразу пропал и течь из правого пк.
Аналогично - упростил себе задачу с разнообразием смазочных материалов в трансмиссии. Залил 75/90 везде, акромя дрыгателя и рулевого.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Сб окт 23, 2010 06:27

тафх и в мосты-раздатки ?

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн окт 25, 2010 10:32

эМэР писал(а):немного перефразирую вопрос, кто после ZIC 75W85 лил кастрол 75 -90?? ? какие ощущения ? у меня с завода зик в коробке (если верить бумажке на стекле), на кастроле будет ли приятнее переключаться без грюков или хотяб потише ?
У мня ничё не изменилось

Аватара пользователя
OMD
Сообщений: 1687
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
Откуда: Khabarovsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OMD » Пн окт 25, 2010 13:33

Это называется плацебо... :D

Аватара пользователя
Почтальон
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 17:52
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Почтальон » Вт ноя 02, 2010 14:43

коллеги , запутался я совсем с этими маслами. :o
Купил для КПП Масло трансмис."shell" getriedeoel ep 75w90 gl-4/gl5 (1л.) синт.
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/64650/
Скажите нормально это ? коробке хуже от него не станет ??

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт ноя 02, 2010 15:43

Нормально,коробке хуже от него не станет !
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Vladimir11
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir11 » Вт ноя 02, 2010 21:12

А вот у меня сомнения. В Галагрине сказали, что GL5 для коробки не есть GOOD. Синхронизаторы кончаются. Проехал месяц на GL5. Похолодало и первая - вторая передачи утром перестали включаться при работающем двигателе. Только после дрыганий рычагом по третьей - четвёртой передаче. Когда коробка разогреется всё включается хорошо. Да ещё после тысячи (примерно) километров после заливки GL5 появился звук (из коробки вроде бы) похожий на звон цикад или работающую электродрель. Залил GL4 (как в инструкции), проехал 1000 км и поменял на свежее. Типа промыл коробку от GL5. Пока тепло. По утрам передачи включаются. Посмотрим, когда похолодает. Сверлящий звук перестал усиливаться с километражём, но остался. Когда я в Галагрине сказал про плохое включение передач по утрам меня сразу спросили какое масло залито: GL4 или GL5?
Марка и вязкость их интересовали в последнюю очередь. Вот так :( .
Пользователи техники делятся на три группы: уверенные, неуверенные и самоуверенные

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Вт ноя 02, 2010 22:08

Когда машина стояла в ожидании подшипников для КПП,звонил в данную контору на предмет сколько денег возмут за замену 3х указанных мною подшипников(общался с мастером).После долгого разговора,а может не они и тд.. сказали что данные КПП не ремонтируют!
Проехал после ремонта 4 с лишним т.км на этом масле-
http://www.castrol.com.ru/castrol/taf-x.php
и выше перечисленных признаков НЕТ,да и быть не может!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Ср ноя 03, 2010 09:35

так мона тафх в мосты и раздатку или лучше сафх??

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:06

по вязкости мануала(руководства по эксплуатации производителя) тафх самое то.сафх лил прошлый хантер в мосты,в наши ниже -40 морозы в начале движения туговато слегка,щас везде тафх.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Ср ноя 03, 2010 11:33

а у нас если -20 уже паника у народа... :D . хотя я сам с Иркутской области и жутко скучаю по настоящему снегу и морозу... :) . блин что залить то... :)
.. включал недавно передок первый раз... сразу запотел кулак слева.. надо лезть наверно смотреть ... :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:41

в 101 раз пишу : у меня ваще подтекал правый кулак в новья

Изображение

,уже хотел гнать на ремонт на ТО-0,но отдавать в корявые руки так и не решился.
1.поменял все сапуны на свободнопродуваемые

Изображение

,родные непродываемые ничем выкинул.
2.сам провел ТО-0,залил мобил1 нью лайв и тафх по кругу везде в трансмиссию

Изображение

,кулак вообще капать перестал.


Изображение

Это моя быль а не бабушка сказала.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 03, 2010 12:05

"так мона тафх в мосты и раздатку или лучше сафх??"
75W140 СASTROL SAF-XJ - Мосты
75W140 СASTROL SAF-X - Раздатка
75W90 Castrol TAF-X - Коробка.
Лично у меня так,а там кто,на что...!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср ноя 03, 2010 13:19

xj - нет смысла лить. оно для гипоидных передач.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:36

щас опять найдутся спорщики что у нас мосты червяк гипоидный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Ср ноя 03, 2010 14:49

luchsergey
Пишет правду!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Ср ноя 03, 2010 18:44

я сапуны сразу поменял, а мост потек после режима 4х4 :)

Аватара пользователя
эМэР
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 21:25
Откуда: Краснодарский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение эМэР » Чт ноя 11, 2010 21:07

залил таф-х в коробку , переключение стало приятней , но не на столько как хотелось бы.. :D
в раздатку залил саф-х вот только влезло грамм 650...
как залить больше уровня? и сколько залить.. ?? :) и надо ли это??

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Чт ноя 11, 2010 21:14

Хватит,нормально!
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
zan 656
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 13:14
Откуда: Самарская обл. с.Усолье.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zan 656 » Пн дек 13, 2010 21:24

Здрасте всем! Завтра хочу купить масло в коробку, начитался всего здесь и все таки чего среднего посоветуете купить и скока в коробке литров.
Больше газу, меньше ям и рессорам по ....!
zen patriot 656 2005 озеро тахо!

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн дек 13, 2010 22:21

В коробке 2, 5 литра, это как раз по контрольному отверстию будет, оно же и заливное. Машина на гарантии? если да, то ZIC G-F TOP SAE 75w-85 GL4, если нет, то CASTROL TAF-X SAE 75W-90 GL4/5,LIQUI MOLY SAE 75W-90 GL4/5. Или еще может что увидишь, главное смотри чтобы показатель GL был или 4 или 4/5. Чисто GL5 брать нельзя, синхронизаторам от него плохо

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт дек 14, 2010 13:20

А что на заводе заливают? Ведь вроде после обкатки по Тех Условиям оно не меняется... В разадатке ТАД 17 - это мне на нулевом ТО залили..... :) Сейчас вот хочу всё поменять - на то, как написали выше ( Кастрол залить), только хочу это сделать у диллера, чтобы с гарантии не слететь.... Сейчас буду звонить инженеру по гарантии... потом отпишусь, если это кому интересно.....

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности