Страница 1 из 1

Кто что заливает?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 10:31
Livsy
Всем здрасьте!
По отдельности в нескольких темах есть, а все вместе не нашел. Вопрос такой. Машина 2013 г.в. в паспорте написано- любой бензин с ОЧ не ниже 92 не выше 98, вроде так. Лью 92, имеет ли смысл пробовать другой? И если да, то как долить? Кататься вокруг АЗС и жечь все, или можно смешать немного?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:44
NvLiS
мешай и не парься

ЗЫ добавлю лишь что на 98 расход будет меньше.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 00:59
MiF
Мешать можно. 98 лить точно не стоит, изменится температура сгорания, и возможны последствия в виде прогоревших поршней и т.д.

ИМХО если уверен в качестве 92 лучше его лить. Завод думается именно его рассматривает как основное топливо и все настройки под него.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 09:47
дед пихто
MiF писал(а):Мешать можно. 98 лить точно не стоит, изменится температура сгорания, и возможны последствия в виде прогоревших поршней и т.д.

ИМХО если уверен в качестве 92 лучше его лить. Завод думается именно его рассматривает как основное топливо и все настройки под него.
А почему измениться температура?
В свое время была у меня Победа , она на 66 бензине. Учился тогда в достаточно серьезном заведении, в которое приезжали читать лекции конструктора с Маза и Газа.... задал им вопросик.... Да лейте хоть 105.. ответили. Проблем не будет, правда и энергетические возможности высокооктанового бензина не будут полностью использоваться. У газа октановое число примерно 105 ... и ни чего не прогорает (ну разве только в гаражных страшилках)!!! Езжу на газе, в баках 95.... 60 тысяч км..полет нормальный! :D

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:07
MiF
На газе не прогорает когда ПРАВИЛЬНО настроено под газ. В сторону увеличения октанового числа не скажу, но по опыту (чужому, сам придерживаюсь рекомендаций завода, если двигатель стоковый) могу сказать, что езда на 92 бензине в двигателе для которого рекомендован 95 приводит к прогару поршня, так как смесь обедняется и температура возрастает.

Компрессия, опережение зажигания, как минимум эти параметры завязаны на октановое число. УАЗ не запрещает большее октановое число, следовательно попробовать можно.

Я просто к тому, что не стоит лить все подряд без предела. Хочешь 95 попробовать, попробуй, разница не большая. А 98 всетки может поставить двигатель в не свойственные ему режимы работы.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:15
esenin

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:20
дед пихто
Соглашусь, что ездить надо на рекомендованном бензине (с поправкой на российское качество на отдельных заправках)...поэтому я выбрал 95! Что касается ПРОГАРА поршней, клапанов и тд..... слышал я об этом и тоже из якобы ЧУЖОГО опыта. Значительно чаще это случается при использовании более низкооктанового бензина, чем рекомендовано заводом. Из за так называемой детонации.... ( взрывной скорости горения топлива) вот тогда то и повышается температура, стук и треск, вот тогда то и разрушается поршневая)... и об этом в инете уйма статей.... Есть ли у Вас более научные (чем ЧУЖОЙ опыт)... данные, по поводу разрушения двигателя при применении более высокооктанового топлива?

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:32
дед пихто
+100, спасибо за подтверждение !

Добавлено: Ср июл 03, 2013 10:36
Livsy
После покупки 5000 проехал на 92-ом, последнее время заливаю 95-ый. Про прогар и прочее говорить очень рано, но субъективно, машинка порезвее побежала, динамика получше и на высоких оборотах движок поровнее стал, не "захлебывается".

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:02
дед пихто
Катался одно время на классике, шестерке, с подубитым движком и раз на запраке перепутал "пистолеты" и обнаружил это у кассы, ну и залил на 500 р ...95, до этого лил на ту же сумму 92.... и проехал ТО ЖЕ РАССТОЯНИЕ... при этом двигатель стал резвее, быстрее заводился и меньше дергаться - чихать. Поэтому и "шаха" теперь на 95...пока не помрет. :D

Добавлено: Ср июл 03, 2013 11:29
JONYMAN
Вопрос подобный уже где-то обсуждался. Я говорил о том, что по сути с момента покупки и вот уже 1,5 года катаю на 95-ом. Иногда лил 92-ой, редко. Проехал 24 000 км., полёт нормальный, обороты ровные, в любом из трёх режимов (он у меня прошитый). Так же задавал вопрос, а что, 98-ой тоже можно лить? Не разорвёт его от радости то?

Добавлено: Сб июл 13, 2013 00:22
Barsikk
Лью бензин 92 !!!

Добавлено: Сб июл 13, 2013 06:45
NvLiS
лил 92 - начал лить 95. появился запах бензина, везде все просмотрел не бежит. думаю перейти обратно на 92

Добавлено: Сб июл 13, 2013 06:50
inventor
Лейте 92-й и не парьтесь. Основа у него с 95-м одна и та же, только присадок поменьше.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 23:29
SmoL256
доброе время суток!
я недавно зарегистрировался,если что не так простите.
недавно сосед расхваливал какую то присадку в топливо,которая на четверть снижает расход,улудшает работу двигателя и всё такое.
подскажите стоит ли тратить на это 2000р. или всё это ерунда???

Добавлено: Пт авг 09, 2013 05:58
Партизанский
SmoL256 писал(а):...стоит ли тратить на это 2000р. или всё это ерунда???
Ерунда.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 08:18
SmoL256
я тоже склоняюсь к этому мнению,но реклама хороша :D

Добавлено: Пт авг 09, 2013 09:13
NvLiS
SmoL256 писал(а):доброе время суток!
я недавно зарегистрировался,если что не так простите.
недавно сосед расхваливал какую то присадку в топливо,которая на четверть снижает расход,улудшает работу двигателя и всё такое.
подскажите стоит ли тратить на это 2000р. или всё это ерунда???
если хочешь улучшить работу двс, но это относиться к двс с пробегом. вот тема интересная

Добавлено: Пн авг 12, 2013 10:40
NvLiS
SmoL256 писал(а):доброе время суток!
я недавно зарегистрировался,если что не так простите.
недавно сосед расхваливал какую то присадку в топливо,которая на четверть снижает расход,улудшает работу двигателя и всё такое.
подскажите стоит ли тратить на это 2000р. или всё это ерунда???
если хочешь улучшить работу двс, но это относиться к двс с пробегом. вот тема интересная

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:17
SmoL256
спасибо,тема занятная
время будет,займусь!!!

Добавлено: Пн авг 12, 2013 13:18
599
SmoL256 писал(а):доброе время суток!
я недавно зарегистрировался,если что не так простите.
недавно сосед расхваливал какую то присадку в топливо,которая на четверть снижает расход,улудшает работу двигателя и всё такое.
подскажите стоит ли тратить на это 2000р. или всё это ерунда???
А оно Вам надо?

Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:23
УВН
У МЕНЯ МАШИНА НА ОБКАТКЕ. ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЧТО ЗАЛИВАТЬ 92 ИЛИ 95.ПО КНИЖКИ МОЖНО И ТОГО И ДРУГОГО. ПОКА ЗАЛИВАЮ ПО ОЧЕРЕДИ. 1 ЗАПРАВКА 92,ВТОРАЯ 95.СТАРАЮСЬ ИЗРАСХОДОВАТЬ 1 БАК И СРАЗУ НА ЗАПРАВКУ. ЧТО ЗАМЕТИЛ. НА 92 РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 95. КМ НА 92 МЕНЬШЕ ЧЕМ НА 95. ВОПРОС А СТОИТ ЛИ ЗАЛИВАТЬ 95 НЕ ПРОГОРЯТ ЛИ ПОРШНЯ С КЛАПАНАМИ.


5.4.5. Использование только ЗАГЛАВНЫХ букв в сообщении и большого количества восклицательных или вопросительных знаков эквивалентно повышению тона в разговоре и может вызвать негативную реакцию других пользователей и администрации. Текст из БуКв РазнЫХ РазМЕРоВ также не рекомендуется.

Модератор.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:35
Партизанский
УВН писал(а):...ЧТО ЗАЛИВАТЬ 92 ИЛИ 95...
Здесь почитай:
http://www.uazpatriot.ru/forum/evro3-na ... 17422.html

Добавлено: Вт сен 24, 2013 12:27
WarGod
В моём руководстве на е-4 написано, что рабочий бенз - 92, а про 95 и 98 сказано, что они допускаются.
Вообще, если разрабатывался двиг под 92, то хуже от него не будет.
Лью 92 и не заморачиваюсь. Заводится машинка легко, не кашляет и не троит.
В жару скорее всего 95 от 92 перестаёт отличаться, т.к. присадки имеют другую рабочую температурку и испаряются несколько раньше самого бенза и, как следствие, получаем тот же 92.

Добавлено: Вт сен 24, 2013 15:05
NvLiS
если написано что 95 лейте пятый, если написано второй лейте второй. у них разное время и температура сгорание.
а так ваще по степени сжатия в цилиндре льют бензин
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

ЗЫ если с низкой степенью сжатия лить 95, то бензин будет не полностью сгорать.
А если с высокой степенью сжатия лить 92, то будет преждевременная детонация что тоже плохо для двс

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:38
Alexq55
УВН писал(а):У МЕНЯ МАШИНА НА ОБКАТКЕ. ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА ЧТО ЗАЛИВАТЬ 92 ИЛИ 95.ПО КНИЖКИ МОЖНО И ТОГО И ДРУГОГО. ПОКА ЗАЛИВАЮ ПО ОЧЕРЕДИ. 1 ЗАПРАВКА 92,ВТОРАЯ 95.СТАРАЮСЬ ИЗРАСХОДОВАТЬ 1 БАК И СРАЗУ НА ЗАПРАВКУ. ЧТО ЗАМЕТИЛ. НА 92 РАСХОД БОЛЬШЕ ЧЕМ НА 95. КМ НА 92 МЕНЬШЕ ЧЕМ НА 95. ВОПРОС А СТОИТ ЛИ ЗАЛИВАТЬ 95 НЕ ПРОГОРЯТ ЛИ ПОРШНЯ С КЛАПАНАМИ.
Ничего не прогорит. Многие нормально ездят на газу, а у газа, как известно, октановое число больше сотни.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:51
NvLiS
дабудет вам известно... что клапана горят не из за температуры сгорания в цилиндре, а из за отложений на клапанах.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 15:54
Alexq55
NvLiS писал(а):дабудет вам известно... что клапана горят не из за температуры сгорания в цилиндре, а из за отложений на клапанах.
Может прежде, чем бессмысленно возмущаться, почитать, что человек спрашивал? А он спрашивал можно заливать 95-й бензин. И теперь скажите, к чему Вы про нагар "нацарапали"?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:05
NvLiS
я к тому что, газ и бензин не только октановым числом отличается. чем выше чесло тем сложней его воспламенить при низкой степени сжатия. ездить будет, но и хорошего мало. ездить надо на том что может себе позволить ДВС, а выяснить это можно просто зная степень сжатия в цилиндре.

про то что нечего не прогорит и приписав туда газ. мне непонятны.

вопрос можно по другому поставить, а правда в 95 бензине бывает 95число. я только не давно читал про скандал на АЗС где 95й наделе оказался 88м.

а так... я с верху оставил таблицу. по тому какой бенз лить

Добавлено: Чт янв 09, 2014 16:14
Alexq55
NvLiS писал(а):вопрос можно по другому поставить, а правда в 95 бензине бывает 95число. я только не давно читал про скандал на АЗС где 95й наделе оказался 88м.
Согласен. В каждом регионе присутствуют 2-3 монополиста, производящих (и реализующих) настоящий бензин. А как известно (можно судить по изобилию разных АЗС) бензин в регионах представляют от 10 до 50 компаний. И что получается? А получается то, что 90% реализуемого на АЗС бензина готовится из 80-го бензина. Да, да именно из 80-го. Поднятое таким образом до 92 или до 95 октановое число держится не более суток - и бензин снова превращается в 80-й. Это для информации, потому что приведенной вами теории недостаточно.

Кто что заливает?

Добавлено: Вс сен 04, 2016 00:47
andrey2633
я и 92 по бедности и 95 по радости. не парюсь лью на что есть деньги. главное не на ТНК перед Брянском. А то там и воду в придачу подарят бесплатно 29.08.2016 в 11.30. :violin:

Кто что заливает?

Добавлено: Вс сен 18, 2016 12:18
WarGod
Вы реально все думаете, что УАЗ вас обманывает? :) :D

Кто что заливает?

Добавлено: Пн сен 26, 2016 13:44
Han
Залил весной вот это масло http://parts.uaz.ru/products/maslo-uaz- ... -4l-46922/ - машина прекрасно себя чувствует. Был в Минске, два раза в нижнем, скатался в Питер и из Сочи только вернулись. За лето не мало накатал, все в отличном состоянии