Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Из моста всегда непотребный гуталин сливается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из моста всегда непотребный гуталин сливается.
Довольно странный парадокс наблюдаю у себя:
какуюбы синь дорогостоющую не залил,через чуть больше 10тыкм чуть ли не комками какой-то чёрный гуталин (без воды и грязи,тк не топлюсь) из моста выползает.
Про родное с завода,вообще туши свет.Потом заливал дорогущий кастрол ТАФХ-слилось непотребство,потом лил минералку на лето,перед прошлой зимой залил синь манул,вчерась слил непотребство опять.
Судя по внешнему виду,масло в мосту убивается по хлеще чем в двигле и имеет условия эксплуатации чрезвычайно тяжёлые чтоли?
С КПП и РК после 30 тыкм слил вполне нормальный тафх прозрачненький.
какуюбы синь дорогостоющую не залил,через чуть больше 10тыкм чуть ли не комками какой-то чёрный гуталин (без воды и грязи,тк не топлюсь) из моста выползает.
Про родное с завода,вообще туши свет.Потом заливал дорогущий кастрол ТАФХ-слилось непотребство,потом лил минералку на лето,перед прошлой зимой залил синь манул,вчерась слил непотребство опять.
Судя по внешнему виду,масло в мосту убивается по хлеще чем в двигле и имеет условия эксплуатации чрезвычайно тяжёлые чтоли?
С КПП и РК после 30 тыкм слил вполне нормальный тафх прозрачненький.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тут темку подкинули в "замене масла",у самого у него шнива,говорит такую весчь:- мол у вас пропускают сальники ,и "вымывают" смазку с шрусов или подшипников,поэтому типа смешивается и получается такая БЯКА :unknown: ,чЁ та х/знает,чё то не верится как то...но и масло чернеет не понятно почему.....но похоже на правду....у самого в заднем почернело за 2 тыщи км.
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже замечал, что из моста сливается ГУЩА , грешил что из за того .что по старой традиции в каждый мост "сыплю " :) по столовой ложке графита в виде порошка. Может и не надо . но хуже не становится- пробег 108т. , гл. пары родные." Мазута " из правого кулака стекает иногда , значит и обратный путь возможен.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 737
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такая ж хрень! Я уже 2 раза сальник правой передней полуоси менял! Начинает подмешиваться литол и с кулака сопливит. Когда разобрал - сальник просто лежал в чулке . Был резиновый, теперь купил в металлической обойме, доработал напильником :) , запрессовал, пока не течет :D .
А сзади не знаю что делать... :(
А сзади не знаю что делать... :(
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну может кто-то и перебарщивает со смазкой ШРУСов, но дело скорее всего не в этом... С УАЗами вожусь уже лет 15. Вначале думал, что это масло такое хреновое в нашем Отечестве делают - КПП, РК, мосты - всегда сливается "гуталин" комками. Потом масла пошли лучше, появилась Нива у которой практически то же масло сливалось из редукторов, РК и КПП нормально, т.е. гуталиновых сгустков не было. А с УАЗов всё продолжало комками масло вываливаться. Потом пошли Хантеры (409-й, даймос, косозубая РК, спайсеры). "Гуталинить" масло продолжают только "спайсеры", хотя заметно меньше, чем "колхозы", а может быть качество масла стало лучше. :) Может всё зависит от зацепления в главной паре?.. Было бы гипоидное зацепление - меньше бы масло взбивалось в редукторе (ну или наоборот - взбивалось бы сильнее, перемешивалось бы равномернее )...kuprin писал(а):Очень часто перебарщивают со смазкой ШРУСов переднего моста, сальнички не выдерживают и со временем эта масса лезет по чулкам к ГП.Вот откуда у многих в ГП плохоудаляемая жижа.