Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Из моста всегда непотребный гуталин сливается.

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Из моста всегда непотребный гуталин сливается.

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 12:17

Довольно странный парадокс наблюдаю у себя:
какуюбы синь дорогостоющую не залил,через чуть больше 10тыкм чуть ли не комками какой-то чёрный гуталин (без воды и грязи,тк не топлюсь) из моста выползает.
Про родное с завода,вообще туши свет.Потом заливал дорогущий кастрол ТАФХ-слилось непотребство,потом лил минералку на лето,перед прошлой зимой залил синь манул,вчерась слил непотребство опять.

Судя по внешнему виду,масло в мосту убивается по хлеще чем в двигле и имеет условия эксплуатации чрезвычайно тяжёлые чтоли?
С КПП и РК после 30 тыкм слил вполне нормальный тафх прозрачненький.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 13:26

Коллеги,кто нить сам менял масло в мосту в частности,что у Вас сливается и после каких пробегов?И нормально ли что за треть пробега синь так умирает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вт дек 04, 2012 14:09

менял сам два раза первый раз сразу как купил, да вытекла непонятная жижа залил синьку кастрол след раз менял на пробеге 60000 на вид почти как новаяя только помутнела слегка
Изображение р/с Yaesu FT-60R позывной "Сойка"

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вт дек 04, 2012 14:35

Менял недавно. С комками только из переднего вылилось.Вернее отвёрткой выковыривал. Залил синь Петро Канада 75W90 посмотрим что будет.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вт дек 04, 2012 16:31

Мне тут темку подкинули в "замене масла",у самого у него шнива,говорит такую весчь:- мол у вас пропускают сальники ,и "вымывают" смазку с шрусов или подшипников,поэтому типа смешивается и получается такая БЯКА :unknown: ,чЁ та х/знает,чё то не верится как то...но и масло чернеет не понятно почему.....но похоже на правду....у самого в заднем почернело за 2 тыщи км.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Вт дек 04, 2012 17:04

В заднем темнеет но незначительно ничего страшного!! Спереди да гуталин не хилый :D
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Вт дек 04, 2012 17:20

Тоже замечал, что из моста сливается ГУЩА , грешил что из за того .что по старой традиции в каждый мост "сыплю " :) по столовой ложке графита в виде порошка. Может и не надо . но хуже не становится- пробег 108т. , гл. пары родные." Мазута " из правого кулака стекает иногда , значит и обратный путь возможен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 17:25

В переднем ещё не смотрел нынче,вчера гуталин с заднего сменил,там смазки консистентной примешаться не откудова.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Miha73
Сообщений: 653
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 12:51
Откуда: Новосибирск
Машина: 3163, 2012г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 89 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Miha73 » Ср дек 05, 2012 07:19

Со ступичных подшипников. Думаю что если залить побольше трасмиссионки и с кренами поездить, то она дольется до ступичных и обратно.
Я бы не парился, подумаешь комочки, этож литол.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 07:30

Полости ступичных подшипников сообщаются разве с внутренней полостью моста?
Я такто не то чтоб запарился,удивляюсь пока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Ср дек 05, 2012 07:41

На ЗМ сальника полуоси нет. Выдерни полуось и увидиш каку на подшипнике в виде смеси литола и трансмиссионки.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 05, 2012 07:54

Да точно:мы же сзади без сальника.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 737
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Вс дек 09, 2012 15:25

у меня такая ж хрень! Я уже 2 раза сальник правой передней полуоси менял! Начинает подмешиваться литол и с кулака сопливит. Когда разобрал - сальник просто лежал в чулке :shock: . Был резиновый, теперь купил в металлической обойме, доработал напильником :) , запрессовал, пока не течет :D .

А сзади не знаю что делать... :(

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс дек 09, 2012 15:41

luchsergey писал(а):Да точно:мы же сзади без сальника.
как уж "без сальника"?! с сальником! только он не по-жигулёвски- на полуоси внутри чулка, а на чулке внутри ступицы. когда он течёт- засирает тормозные механизмы в барабане.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вс дек 09, 2012 15:48

а ускоренный "износ" масла связан, возможно, с неотрегулированной ГП; температура повышенная под нагрузкой, вот и горит оно.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн дек 10, 2012 15:21

Астроном писал(а): В заднем мосту при изношенных сальниках масло попадает на подшипники.
А при не изношеных сальниках масло по полуоси не попадает в подшипники? Вроде же сальник стоит только на ступице что бы наружу в колодки не текло :)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн дек 24, 2012 11:43

Осмелюсь предположить появление "гуталина" в рецультате окисления масла в процессе работы (трения) подшипников и пар под нагрузкой. С уважением.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kuprin
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 23:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuprin » Пт янв 18, 2013 15:42

Очень часто перебарщивают со смазкой ШРУСов переднего моста, сальнички не выдерживают и со временем эта масса лезет по чулкам к ГП.Вот откуда у многих в ГП плохоудаляемая жижа.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт янв 18, 2013 20:29

kuprin писал(а):Очень часто перебарщивают со смазкой ШРУСов переднего моста, сальнички не выдерживают и со временем эта масса лезет по чулкам к ГП.Вот откуда у многих в ГП плохоудаляемая жижа.
Ну может кто-то и перебарщивает со смазкой ШРУСов, но дело скорее всего не в этом... С УАЗами вожусь уже лет 15. Вначале думал, что это масло такое хреновое в нашем Отечестве делают - КПП, РК, мосты - всегда сливается "гуталин" комками. Потом масла пошли лучше, появилась Нива у которой практически то же масло сливалось из редукторов, РК и КПП нормально, т.е. гуталиновых сгустков не было. А с УАЗов всё продолжало комками масло вываливаться. Потом пошли Хантеры (409-й, даймос, косозубая РК, спайсеры). "Гуталинить" масло продолжают только "спайсеры", хотя заметно меньше, чем "колхозы", а может быть качество масла стало лучше. :) Может всё зависит от зацепления в главной паре?.. Было бы гипоидное зацепление - меньше бы масло взбивалось в редукторе (ну или наоборот - взбивалось бы сильнее, перемешивалось бы равномернее :oops: )...
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности