Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Евро3 на 95-м
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
92 лей, и не парься, при условии ,шо он 92, а не 88,5 :) ,а 95 зачастую получаецца добавлением ферроцена в 92
Последний раз редактировалось Max 533 Вс апр 24, 2011 19:10, всего редактировалось 1 раз.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На 95-м отмечал снижение расхода топлива на 0,5-1 литр на сотню. Думаю, что сейчас, в связи с отказом от производства 80-го пензину, наметится тренд на снижение качества 92-го в отдаленных районах. В наших краях 80-й уже стал исчезать с заправок. Но в нашем деле немаловажен тот факт, что заправляться стоит либо в сети одноименных АЗС, либо на проверенных (бортовой компьютер в этом деле помогает - по количеству залитолго и пробегу можно судить о качестве топлива при прочих равных условиях).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ето от кучи левых самоваров-мини нпз,скидывающих свою борматуху по дешману на заправках и от алчности заправковладельцев и отсутствия наказания за продажу дерьма и тп.
Еслиб хотяб среднее звено было достойное ,то всё в порядке былоб, а они типичные уроды у кормушки.А чего им бояться,про совесть даже говорить грешно.
Еслиб хотяб среднее звено было достойное ,то всё в порядке былоб, а они типичные уроды у кормушки.А чего им бояться,про совесть даже говорить грешно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
95 ваще за пределами Моск.области нету продают сурогат, за который предлогают переплатить. Я в области, на не провереных АЗС очкую 95 лить, больно часто 92 оказываесто...(Даж брендовые АЗС грешат етим)
То что на 95(именно 95) расход меньше-это факт.
Особенно заметно если залить 95ultumate... Стартует как ракета :twisted: Ездить на 95 экономически выгодно, вот ток психологически над себя перебороть :x
То что на 95(именно 95) расход меньше-это факт.
Особенно заметно если залить 95ultumate... Стартует как ракета :twisted: Ездить на 95 экономически выгодно, вот ток психологически над себя перебороть :x
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vxzl
- Сообщений: 434
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 22:48
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Онлайн статус: Не в сети
Стало жарко - машина как на дизеле грохочет. Я думала опять что то внутри сломалось. Приехала к своему мастеру - послушал, выкрутил свечи, померил компрессию. Свечи воняют как после дизеля. Компрессия - в 1-ом 8, во втором - 8, в третьем - 7, в четвертом - 9. Сказал --- переходи на 95, походу бензин в Ростове испортился напрочь. Залила 40 литров 95 - вроде нормально. Шумы ушли, но все равно иногда, как обороты падают (на светофоре), как будто заглохнуть хочет, но потом выравнивается. Думаю, мож это еще 95 не дошел? :D В общем пока 92 не лью вообще. Еще неделю поезжу и поеду опять компрессию смотреть.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Читал умную книжку по уксплуатации к автомобилю 2011 года выпуска. Написано, что лить надо Регуляр Евро-92 по ГОСТ Р 51866 допускается для ЗМЗ-40904 (коим дрыгатель как я понимаю и является) Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866. Получается тупо можно лить 92-й? А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й? В книжке к автомобилю 2008 года вроде по другому писали, да и книжка более толстая стала :) .
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
92 лить можно, пока почки не отвалютсо (катализатор). Если учесть что 92 у нас не 92 то ваще об чем базар. Ездил на диагностику к мастеру знакомому, так он в дискусии о моторах евро 3, по применяемому бензину, постучал по дереву, со словами об уме владельцев, заливающих 92 Я перешел на 95, мастеру верю :lol:
Patriot sport limited 2010г.
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
И второй и пятый лью... На пятом самолёт!!!
Но в регионе 95 побаиваюсь. Переплатишь, да ещё "гуано" зальёшь.
Один раз в В. Волочке залил полные баки, "дык" до деревни еле доехал. Один раз такое было, но хватило. Расход был литров 15-16, при тех же условиях на нормальном топливе в 10-11 литров на сотню.
Но в регионе 95 побаиваюсь. Переплатишь, да ещё "гуано" зальёшь.
Один раз в В. Волочке залил полные баки, "дык" до деревни еле доехал. Один раз такое было, но хватило. Расход был литров 15-16, при тех же условиях на нормальном топливе в 10-11 литров на сотню.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
лил 98 при наличие на заправке,тк газпромовский 92 на моем двигле давал детонашку,а потом и 95 начал звенеть.не вытерпел я такого положения:купил прошку у Ромы,поехал в Новосиб,зашил и лью теперь 92.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- golovan
- Владелец
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:36
- Откуда: 62, Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3 на ТНК заливаю 95-ый.599 писал(а):А что значит Регуляр Евро-92? Может быть к примеру на Лукойле или ВР не Евро-92, а просто 92-й?
УАЗ-Patriot, LTD, 2.7i Евро-3, МАМ, 2009.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Евро в бензине - это чисто экологические прибамбахи (содержание серы, бензола, общей ароматики, ну сейчас хотят навялить ограничения еще и ряд наиболее популярных октановоповышающих присадок), к работе двигателя большинство этих показателей отношения не имеет. При существующем уровне технологий на российских НПЗ более-менее нормально можно производить 92-й бензин, то есть с использованием настоящих вторичных процессов. Подавляющее количество 95-го производится компаундированием 92-го, то есть добивают присадками. Настоящий 98-й в России способны производить 1-2 завода, но я сильно сомневаюсь, что он попадает на внутренний рынок. Слышал об экспортном финском 98-м. Может быть. Только вряд ли он до Сибири доходит. Ну и всю эту радужную картину усугубляют проблемы логистики (это, например, когда в немытую бочку из-под соляры, запросто могут жахнуть финский 98-й)...
Как говорится, знания преумножают скорби, вот и катаемся на 92-м :D
Как говорится, знания преумножают скорби, вот и катаемся на 92-м :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
""наши рязанские ТНК продают 92-ой по ГОСТ Р 51105 (т.е. это "Регуляр -92", без "евро"), а 95-ый - по ГОСТ Р 51866 (т.е. это «Премиум Евро-95»), поэтому я в свой Патр евро-3 на ТНК заливаю 95-ый.[/quote]""
У нас в Кирове(Калужская область) на ТНК так же... Заливаю 95й в свой евро-3, пока нормально...
У нас в Кирове(Калужская область) на ТНК так же... Заливаю 95й в свой евро-3, пока нормально...
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я чесно и не знаю что лить.... :( В Екатеринбурге нормального бензина не встречал. В бытность свою владельцем Волго-Крайслера ( Крайслер - Евро 2 ), ездил в гости к ГАЗклубу Перми, так вот, поехав туда залил в бак Лукойла 95 Экто, хотя всегда ездил на Лукойле 92, сгонял до Перми, и не особо почувствовал разницу между 92 и 95 Экто, что заправлял в Екатеринбурге. Обратно поехав заправился Лукойлом 92 Экто, так это я вам скажу бензин !!!! И расход мал, тянула как зверь....
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км , и стоят они 10 и 3,5 тыс. руб. соответственно :o даже не знаю что и делать. Пытаться успокоить себя и лить 95-ый, зная что это полное го-но, или продолжать ездить на 92-ом и с ужасом ждать когда эта Евро-хрень, меня поставит на деньги.
Я вижу лишь один выход, Поскольку все ЕВРЫ - зло :x Надо переходить на меньшее зло, и как-то перепрошить Бошевские мозги, выкинуть к чёрту катализатор, поставив простую проставку, а так же выбросить и вторую лямбду, оставив первую для контроля процессов ЭБУ.
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км , и стоят они 10 и 3,5 тыс. руб. соответственно :o даже не знаю что и делать. Пытаться успокоить себя и лить 95-ый, зная что это полное го-но, или продолжать ездить на 92-ом и с ужасом ждать когда эта Евро-хрень, меня поставит на деньги.
Я вижу лишь один выход, Поскольку все ЕВРЫ - зло :x Надо переходить на меньшее зло, и как-то перепрошить Бошевские мозги, выкинуть к чёрту катализатор, поставив простую проставку, а так же выбросить и вторую лямбду, оставив первую для контроля процессов ЭБУ.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо просто кто-то из сервиса так неудачно пошутил. На стр.5 сервисной книжки написано, что на ряд узлов и деталей, включая лямбда-зонд и нейтрализатор, дается ограниченная гарантия 12 месяцев или 25000 км пробега.Пират писал(а):...
А теперь у меня диалемма, глянув в сервисную книжку и увидев что гарантия на нейтрализатор и лямбду всего 1000 км ...
Это конечно не факт, что они столько проживут на нашем бензине. Но 1000 - это уж на какое дерьмо надо нарваться :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб. :x :x :x :x :x :x :x :x :x
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб. :x :x :x :x :x :x :x :x :x
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем он вам Нужен? Пробить ломом да и все дела) или выпотрошить. Продувку цилиндров это не нарушит. А денег сэкономит. :)
Последний раз редактировалось SoD Вт дек 20, 2011 23:46, всего редактировалось 1 раз.
- Present Patriot
- Сообщений: 447
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 15:04
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а месяц назад некоторые товарищи усирались, что это не такПират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
А как я узнавал, катализатор - 10000 руб., лямбда - 3500 руб. :x :x :x :x :x :x :x :x :x
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина новая, да кредитная, ответ прост - гарантия.SoD писал(а):А зачем он вам Нужен?
Пока катализатор и лямбда живые, а пробег уже 950 км. Так что пробивать пока смысла нет, т.к. слечу с гарантии на электрику.
А вообще я начинал с вопроса - Я чесно и не знаю что лить.... В Екатеринбурге нормального бензина не встречал.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, а у меня оказывается шестое издание. Прогресс однако идет семимильными шагами :DПират писал(а):Можете не верить, но на 6-ой странице Сервисной книжки, за 2011 год СК 05808600.030-2005 Издание восьмое, чёрным по белому написанно -
....На отдельные детали устанавливается гарантийный периуд меньшей продолжительности, равный :
6 месяцев или 1000 км пробега, в зависимости от того, что наступитранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.
...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- А Патриотом быть обязан
- Сообщений: 96
- Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 15:37
- Откуда: М.О., г. Королев
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо, повезло с Роснефтью. Я тоже в ней заправлялся. Решил попробовать 95-й. И пепетс! Борткомпьютер сразу засигналил ошибкой 0420 по 3 раза на дню! Потом там же стал лить 92-й. Та же картина. Перешел на другую заправку. Ошибка выскакивает, но все реже и реже - примерно раз на 100-150 км. Так что Роснефть - это большие сомнения.ledobur писал(а):Про себя скажу следующее: в городе 95-го вообще нет, поэтому заправляюсь 92-м только на заправке "Роснефть" - хоть какое-то подобие гарантии того, что явную каку не впарят, т.к. с этой же АЗС заправляются автомобили ОАО "РЖД", а они в случае чего шутить не станут. Да и анализ топлива эти же железные дорожники периодически делают. Но вот что примечательно - в последнее время двигатель на холодную стал заводиться подобно трахтуру. Он не гремит, не трясется, но заводится очень жестко. И расход горючки несколько подрос. На горячую двигатель пускается достаточно мягко, после прогрева обороты (по показанию БК) гуляют в пределах 802-807. Вот и все. А вы говорите про 92-й без альтернатив.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег 3000 км, езжу на 95-м ЛУКОЙЛ Пермский НПЗ, желтый глаз - тьфу 3 раза, не горит. 2 раза лил 92-й, того же производителя, двигатель вздрагивает, холостые начинают плавать, хотел уже свечи менять. Но на 95-м без проблем и кстати "прет" намного лучше.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.