Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Жара и перекачка
-
- Онлайн статус: Не в сети
Жара и перекачка
Перестал бензин из левого в правый бак перекачивать. Началось это примерно в пик самый жары в Москве, а после чего и в отпуске в Крыму.
Все началось с того что перестала работать перекачка исключительно в жару, ночью все возвращалось на круги своя. Пока это было не смертельно, ездила так, хотя в тоже время пыталась решить проблему. Насос говорят в сервисе разбирали, шланги чистили и продували, сеточку меняли и таких танцев вуду было в сервисе аж два раза.
Последний заезд был как раз перед отпуском. Машинку из сервиса забрала и больше не ездила на ней.
Поехала в Крым и вот уже на 30 км от Москвы замечаю, что перекачка опять не работает. Хотя время было уже много вечернее, а точнее часов 23. Жара спала, а перекачка подлюка отключилась. По дороге особого дискомфорта не испытывала, потому как заправляться мы заезжали синхронно, практически через каждые 250 км. До Крыма доехала, перекачка то включалась, то выключалась сама по себе. От чего это зависит, так определить и не получилось. В Крыму приключилась беда еще хуже: мало того что не перекачивает из левого в правый не работает, так насос начал из правого в левый перекачивать. В этот момент вы видите на датчике уровня топлива в баке, как уровень понижается в 2 раза быстрее обычного. Как будто бензин в трубу улетает. Мало этого, так двигатель начинает троить, на малых оборотах чуть ли не глохнет. БК начинает выдавать ошибки типа: богатая или бедная смесь, а так же пропуски зажигания в разных цилиндрах. После того как все перекачалось в левый бак, бензин через обратный клапан начал вытекать наружу, с соответствующим запахом в салоне.
Там же в Крыму был снят и прочищен насос, который соединяет баки, заменен воздушный фильтр (езда по пыльной дороге дала о себе знать), прочищены шланги к обратному клапану. Но эти танцы вуду возможно помогли только тому, что хотя бы бензин не выливается наружу.
По дороге из Крыма домой, дважды занимались переливом бензина из левого в правый бак. На данный момент перекачка работает, но от греха подальше заправляюсь пока только в правый бак.
Собственно вариантов что это было нет. Точнее один, что так на насос и шланги действует жара.
Все началось с того что перестала работать перекачка исключительно в жару, ночью все возвращалось на круги своя. Пока это было не смертельно, ездила так, хотя в тоже время пыталась решить проблему. Насос говорят в сервисе разбирали, шланги чистили и продували, сеточку меняли и таких танцев вуду было в сервисе аж два раза.
Последний заезд был как раз перед отпуском. Машинку из сервиса забрала и больше не ездила на ней.
Поехала в Крым и вот уже на 30 км от Москвы замечаю, что перекачка опять не работает. Хотя время было уже много вечернее, а точнее часов 23. Жара спала, а перекачка подлюка отключилась. По дороге особого дискомфорта не испытывала, потому как заправляться мы заезжали синхронно, практически через каждые 250 км. До Крыма доехала, перекачка то включалась, то выключалась сама по себе. От чего это зависит, так определить и не получилось. В Крыму приключилась беда еще хуже: мало того что не перекачивает из левого в правый не работает, так насос начал из правого в левый перекачивать. В этот момент вы видите на датчике уровня топлива в баке, как уровень понижается в 2 раза быстрее обычного. Как будто бензин в трубу улетает. Мало этого, так двигатель начинает троить, на малых оборотах чуть ли не глохнет. БК начинает выдавать ошибки типа: богатая или бедная смесь, а так же пропуски зажигания в разных цилиндрах. После того как все перекачалось в левый бак, бензин через обратный клапан начал вытекать наружу, с соответствующим запахом в салоне.
Там же в Крыму был снят и прочищен насос, который соединяет баки, заменен воздушный фильтр (езда по пыльной дороге дала о себе знать), прочищены шланги к обратному клапану. Но эти танцы вуду возможно помогли только тому, что хотя бы бензин не выливается наружу.
По дороге из Крыма домой, дважды занимались переливом бензина из левого в правый бак. На данный момент перекачка работает, но от греха подальше заправляюсь пока только в правый бак.
Собственно вариантов что это было нет. Точнее один, что так на насос и шланги действует жара.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь создавал тему по такому явлению:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vliyanie ... 14152.html
Может быть там найдешь какие-то ответы
http://www.uazpatriot.ru/forum/vliyanie ... 14152.html
Может быть там найдешь какие-то ответы
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кушать из правого вместе с воздухом избыточным, а переливать в левый. Ерофей, ты меня за дуру то не принимай! Как это выглядело я видела и не один раз. У меня такое и не с полными баками было. Сеточка стояла новая и межбаковый насос чистился, кстати говоря я об этом писала!
Это сообщение было написано не для того как решить эту проблему лично у меня, а для такого что такое в жизни наших машин бывает.
Еще раз говорю, жара спала и перекачка возобновилась. Все работает как и прежде.
Это сообщение было написано не для того как решить эту проблему лично у меня, а для такого что такое в жизни наших машин бывает.
Еще раз говорю, жара спала и перекачка возобновилась. Все работает как и прежде.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) вот есть же женщины "могущие сорвать гайку" ))). +мильонBassya писал(а):По мере возможности тоже делаю сама, к сожалению не до всего и сразу руки доходят, да и времени не хватает.
Ну а я тоже скажу по поводу перекачки на аппарате 2009 года - аналогичная проблема - перестал качать из левого бака в правый после непрерывного пробега по жаре в 350 км, левый бак практически полный, а правый пустой меньше чем наполовину. Пробки баков стоят новые. Подкатываю к бензозаправке и заливаю каких-то 10 литров в правый бак - перекачка начинает работать: после небольшого пробега правый бак заполнился из левого дополна. Думал дело в сеточке. На следующее утро решил проверить сеточку на загрязненность. Как только снял штуцера с бензонасоса - полил бензин из одного его патрубка, машина стояла ровно. Остановил течь только сливом 10 литров через нижнюю пробку бензобака (правда не догадался перед этим открутить пробки бензобака - думаю могло бы помочь: скорее всего было давление паров в левом баке). Снял бензонасос - сеточка чистая. Отсоединил регулятор давления топлива в бензонасосе - вот у него сеточка была в какой-то каке - почистил кисточкой. Собрал. В правом баке не хватало 10 литров. Завел, смотрю на показометр уровня топлива в правом баке - а он вытворяет выкрутасы: то поднимется на 2-3 миллиметра, то опускается до уровня 3/4 бака и даже раз до середины, и так туда-сюда, пока правый бак не наполнился дополна ))), на левый правда не глянул. Позже прокатал около 1000 км по жаре - проблем не было. В общем, думаю, проблему полностью не решил. Не нравится еще еле-еле слабое попахивание бензином возле адсорбера.
NATOvec сними левую сидушку,открой люк и увидеш два ввода трубок.Одна - слив(обратка),вторая - стояк с сеткой от которой топливо поступает в правый бак на насос и дальше по магистрали на рампу.Ну и так далее.А у тебя чё по другому?Так вот ентот стояк с сеткой на конце забивается (а мы на левый бак забили) и меняем сетку строго на насосе.А обратка идёт через струйный насос который в свою очередь гонит остатки топлива в Т.Насос в правом баке,дожирает остатки бензина и мотор дрыгается прихватывая ещё и воздух Теперь начинаем ржать и бегать с канистрами вокруг машины!Да если выкрутить обратку с левого бака то это окажется всего лиш уголком который вкручен в бак.трубки забора топлива(стояка) у неё нет.Тока без ОБИД!!!
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я две недели назад заменял сетку бензонасоса. Сначала попробовал отмыть прежнюю сетку. Она легко отмывается в 646-м растворителе, после чего нормально пропускает воздух. Судя по цвету и тому, каким растворителем смывается, сетка забивается смолистыми отложениями, которые образуются из бензина. Возможно, что они быстрее откладываются из горячего бензина, поэтому у всех и проблемы в жару.
Выходит, что можно не менять эти сеточки, а просто добавлять в бензин растворителя - например, добавку к топливу для промывки карбюратора.
После замены сетки и восстановления перекачки из левого бака в правый стало очень похоже, что снизилось потребление бензина.
Выходит, что можно не менять эти сеточки, а просто добавлять в бензин растворителя - например, добавку к топливу для промывки карбюратора.
После замены сетки и восстановления перекачки из левого бака в правый стало очень похоже, что снизилось потребление бензина.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты про сепаратор что лиЕрофей писал(а):NATOvec сними левую сидушку,открой люк и увидеш два ввода трубок.Одна - слив(обратка),вторая - стояк с сеткой от которой топливо поступает в правый бак на насос и дальше по магистрали на рампу.Ну и так далее.А у тебя чё по другому?Так вот ентот стояк с сеткой на конце забивается (а мы на левый бак забили) и меняем сетку строго на насосе.А обратка идёт через струйный насос который в свою очередь гонит остатки топлива в Т.Насос в правом баке,дожирает остатки бензина и мотор дрыгается прихватывая ещё и воздух Теперь начинаем ржать и бегать с канистрами вокруг машины!Да если выкрутить обратку с левого бака то это окажется всего лиш уголком который вкручен в бак.трубки забора топлива(стояка) у неё нет.Тока без ОБИД!!!
Вот из БУКВАРЯ - К топливному насосу топливо поступает через приёмный тр-провод из лев.бака.По мере расхода пр.бак автоматически пополняется из левого за счёт разряжения,т.к правый не сообщяется с атмосферой,а л.бак связан с атм. через сепаратор с клапаном.Пробки налевных горловин т.баков должны быть глухими и исключить испарение и утечку топлива!!!