Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вам настоятельно рекомендуют сделатьчистку инжектора - не то
- bagrov vnuk
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 08:27
- Онлайн статус: Не в сети
вам настоятельно рекомендуют сделатьчистку инжектора - не то
Патриоту 4 ый год. Прошел 40 с небольшим тысяч. Но когда было только 20 на питерских станциях настоятельно рекомендовали прочистить инжектор - якобы неровная работа на холостых именно из-за этого. Всему виной плохой отечественый бензин. На это я менял датчики (темп., хол. ход и др.). Датчики менялись и мной лично и на сервисе. Пройдя первые два то, и поняв, что из меня посто высасывают деньги - забил на гарантию, купил кижку с цветными картинками и начал разбираться во всем сам. Во время менял фильтры (воздух, бензин), слежу за маслом во всех местах, но все равно автомобиль чем то напоминает моих котов - бриберешь в салоне, помоешь его и, о чудо - мотор работает как швейная машинка зингер. А в другй раз может начать ни с того ни с сего сам себе перегорать лампочки во всех местах (включая приборную панель) или плавать на холостых. Однажды я уже снял правое пассажирское сиденье и уже почти стал откручивать крышку бензонасоса, но что то остановило. Это было год назад. Вчера без особого труда и очень быстро открутил сиденье, посмотрел для верности картинки в книжке (заранее обзавелся фиьтром бензонасоса) и приступил к замене. Заранее предупрежу тех кто только собирается проделать то же самое САМ и впервые.
Хоть в инструкции и написано, что колечки-уплотнители нужно заменить на новые при обратном присоединении двух бензопроводов к баку, я собирал все обратно , используя только то, что снял. Исключение состовляет только сеточка-фильтр. Кстати - цена ей копейки. Советую начинающим обязательно поставить рядом в салоне пылесос. Сначала (до того как начали откручивать бензопровода) хорошенько потрите щеткой по всей крышке и после этого пропылесосьте. Далее снимаем клемму, откручиваем бензопровода и переходим к гаечкам, которые притягивают круглую крышку. Вобщем то все по книжке, но там не написано, что по мере откручивания крышка (подпружиненная снизу бензонасосом) начнет подниматься вверх. Так что если вы не почистили заранее вокруг и не пропылесосили - довольно много говна упадет в бензобак. Далее снова как в книжке - извлекаем бензонасос (не делаем резких движений - поплавок унитазного типа отходит в сторону, поэтому придется бензанасос покрутить в разные стороны). Пока все идет как по писанному, но вот дальше настораживает фраза в мануале - подденьте чем-нибудь фильтр с таким усилием, что бы стопорная шайба выгнулась в обратную сторону и фильтр снялся... Ох как не люблю я эти "предусмотренные заводом изготовителем выгибания!", но обратного пути уже, как говориться нет. Поддеваем минусовой отверткой у пластмассового основания - небольшое усилие поочередно с разных сторон фильтра, и он снят. При этом оказалось, что стопорную шайбу выгибать не придется, т.к. в новом фильтре стоит своя. А вот дальше момент про который в крижке ничего не сказано. Начинаю устанавливать новый фильтр, а он налезает на посадочную трубку совсем чуть-чуть. Я даже подумал, что фильтры разные (как с возушными - высокий и низкий бывают). При этом я понимаю, что посадка должна быть жесткой и плотной. Оказывается при снятии фильтра внутренняя чассть бензонасоса (на которой находится посадочое место) ушла вниз. Скольжение по вертикали так сказать. Но скольжение упругое, т.е. что бы вытянуть ее до конца нужно с усилием надавить с внутренней части бен-са или ,ухватив аккуратно пасатижами , потянуть вверх. Вернее у бензонасоса это вниз.Место где она остановиться можно видеть - да вы и на глаз поймете, что вытянутого пространства хватит что бы надеть новый фильтр. Чуть не забыл про самое главное! Я ожидал увидеть какую-нитбудь грязь, но такого количества говна представить себе е мог. Фильтр был не просто черный, а он был облеплен большим количеством комков грязи. Пластиковый белый стакан-накопитель мыл с щеткой и порошком. Он (стакан этот) при извлечении бензонасоса может остаться в баке. Не забудьте вытащить и прикрепить его на резиновые клипсы. Потом все собирается в обратном порядке. Во время работы не курить разумеется - а то мало ли задумаетесь, а ведь перед вами дыра с бензином! Потом самое интересное - заводим движок - и о чудо! уже как два дня мотор ровно урчит. Тьфу,тьфу,тьфу.
Хоть в инструкции и написано, что колечки-уплотнители нужно заменить на новые при обратном присоединении двух бензопроводов к баку, я собирал все обратно , используя только то, что снял. Исключение состовляет только сеточка-фильтр. Кстати - цена ей копейки. Советую начинающим обязательно поставить рядом в салоне пылесос. Сначала (до того как начали откручивать бензопровода) хорошенько потрите щеткой по всей крышке и после этого пропылесосьте. Далее снимаем клемму, откручиваем бензопровода и переходим к гаечкам, которые притягивают круглую крышку. Вобщем то все по книжке, но там не написано, что по мере откручивания крышка (подпружиненная снизу бензонасосом) начнет подниматься вверх. Так что если вы не почистили заранее вокруг и не пропылесосили - довольно много говна упадет в бензобак. Далее снова как в книжке - извлекаем бензонасос (не делаем резких движений - поплавок унитазного типа отходит в сторону, поэтому придется бензанасос покрутить в разные стороны). Пока все идет как по писанному, но вот дальше настораживает фраза в мануале - подденьте чем-нибудь фильтр с таким усилием, что бы стопорная шайба выгнулась в обратную сторону и фильтр снялся... Ох как не люблю я эти "предусмотренные заводом изготовителем выгибания!", но обратного пути уже, как говориться нет. Поддеваем минусовой отверткой у пластмассового основания - небольшое усилие поочередно с разных сторон фильтра, и он снят. При этом оказалось, что стопорную шайбу выгибать не придется, т.к. в новом фильтре стоит своя. А вот дальше момент про который в крижке ничего не сказано. Начинаю устанавливать новый фильтр, а он налезает на посадочную трубку совсем чуть-чуть. Я даже подумал, что фильтры разные (как с возушными - высокий и низкий бывают). При этом я понимаю, что посадка должна быть жесткой и плотной. Оказывается при снятии фильтра внутренняя чассть бензонасоса (на которой находится посадочое место) ушла вниз. Скольжение по вертикали так сказать. Но скольжение упругое, т.е. что бы вытянуть ее до конца нужно с усилием надавить с внутренней части бен-са или ,ухватив аккуратно пасатижами , потянуть вверх. Вернее у бензонасоса это вниз.Место где она остановиться можно видеть - да вы и на глаз поймете, что вытянутого пространства хватит что бы надеть новый фильтр. Чуть не забыл про самое главное! Я ожидал увидеть какую-нитбудь грязь, но такого количества говна представить себе е мог. Фильтр был не просто черный, а он был облеплен большим количеством комков грязи. Пластиковый белый стакан-накопитель мыл с щеткой и порошком. Он (стакан этот) при извлечении бензонасоса может остаться в баке. Не забудьте вытащить и прикрепить его на резиновые клипсы. Потом все собирается в обратном порядке. Во время работы не курить разумеется - а то мало ли задумаетесь, а ведь перед вами дыра с бензином! Потом самое интересное - заводим движок - и о чудо! уже как два дня мотор ровно урчит. Тьфу,тьфу,тьфу.
- ZCX
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 19:55
- Откуда: Новосибирск, Академ
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По осени тоже добрался до этой сеточки, и хотя пробег был всего около 25тыр (в томской области нам ТАКОЙ бензин залили, что машину аж трясло при пуске двигателя и еще минут 5 потом (утром следующего дня и так далее пока до нормального бензина не доехали, но симптомы в общем остались, но послабее), какую картину я там увидел:
сетка вся облеплена каким-то творогом, стакан весь в какой-то липкой х-не, на которую налипла куча окалины, иначе никак ее не назвать - довольно жесткая на ощупь.
До кучи поменял фильтр и свечи, и стало нам счастье:)
сетка вся облеплена каким-то творогом, стакан весь в какой-то липкой х-не, на которую налипла куча окалины, иначе никак ее не назвать - довольно жесткая на ощупь.
До кучи поменял фильтр и свечи, и стало нам счастье:)
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня заводская сеточка продержалась 2500 км. Потом пропала перекачка, увеличился расход и т.д. Машина могла ещё ехать, но сеточка уже на просвечивалась на солнце. При этом профильтровав слитый из правого бака бензин через оч. мелкую сетку (та что отфильтровывает воду), не нашёл никаких "примесей" (возможно всё осело на сеточке и в "стакане").
- антон воронин
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 06:07
- Онлайн статус: Не в сети
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Инжекторные движки, самые неприхотливые, ИМХО. По крайней мере у меня Москвичу с Реновским движком уже почти 200т.км пробега, ни разу ничего с топливной системой не делал, работает хорошо, тянет как зверь =)антон воронин писал(а):Приветствую все таки промывать инжектор стоит или нет если да то посоветуйте чем .спасибо.
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед