Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех кто шарит в маслах

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Для тех кто шарит в маслах

Сообщение ДЕМОН77 » Чт апр 15, 2010 15:54

Помогите разобраться !
1. Какая разница между LM10w40 Optimal HC-Synthese и LM10w40 Optimal Teilsynthetisch ?
2. Можно ли их смешивать ?

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт апр 15, 2010 16:11

На оф. Сайте ликви моли хороший форум , Товарищ «Борода»
тебе на все вопросы ответит -http://forum.liquimoly.ru/topic/12151-s ... nie-masel/
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Чт апр 15, 2010 16:15

Честно говоря там здавал вопрос в чем разница а грамотного ответа не услышал. Такое впечатление что они о маслах толком тож ничего не знают на этом оф . сайте. Вот и ищу кто грамотен в маслах тут .

Аватара пользователя
al7474
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 22:40
Откуда: ОБНИНСК
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение al7474 » Чт апр 15, 2010 16:55

Моё мнение ,что при смешивании масел это группы проблем быть не может основа у них одинаковая разница в пакете присадок ,для наглядности можно смешать в бутылки и интенсивно перемешать оставив отстояться ,если разные марки масел смешивают одного типа (синтетика +синтетика и тд.) не сворачивается ,кстати в «за рулем» была тема смешивание масел в том году, можно у них в архиве на сайте покопаться
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Для тех кто шарит в маслах

Сообщение yu_yu » Чт апр 15, 2010 17:53

ДЕМОН77 писал(а): 2. Можно ли их смешивать ?
Обычно масла одного производителя смешиваются безболезненно.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Сб июл 10, 2010 01:32

Первое масло сделано по технологии гидрокрекингого синтеза, второе это обычная полусинтетика. Если первое это минералка, доведенная до свойств синтетики путем приведения углеводородных цепочек этим самым гидрокрекингом до одинаковой длины (в минералке длина разная, поэтому и вязкостные свойства не постоянны при различных температурах), то второе это просто смесь минералки (обычно до 80%) с синтетикой.
Думаю, что смешать можно. (мешает же производитель минералку с синтетикой :twisted: )
Изображение

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб июл 24, 2010 13:32

День добрый. Вопрос еще вот какой. Что будет, если в бензиновый двиг лить масло для дизелей?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб июл 24, 2010 14:23

Вапще дизмасло по своим какчесвам должно быть лучше бензинавого
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Сб июл 24, 2010 16:30

Дизельные двигатели более теплонапряженны, работают на более бедных горючих смесях, а смесеобразование и сгорание у них происходит в сотни раз быстрее. В результате у дизелей труднее обеспечить полное сгорание топлива, и в продуктах сгорания всегда содержится большое количество частиц сажи. Из-за большого давления в камере сгорания прорыв газов в картер и, соответственно, окисление масла в дизеле существенно выше. Значит, ускоряется процесс, называемый старением масла.

Суть процесса старения заключается в том, что при работе двигателя свойства смазочных материалов постепенно меняются: происходит загрязнение механическими примесями, водой, продуктами износа деталей и сгорания топлива. Одновременно накапливаются продукты окисления. а введенные в масло при его производстве присадки быстрее срабатываются, причем часть присадок сгорает за счет расхода масла на угар. Скорость старения масла у изношенных двигателей значительно выше, чем у новых. Поэтому для дизеля особенно важна стабильность всех свойств масла, чтобы обеспечить максимальную его долговечность, Каким должно быть масло для дизеля Обычно моторные масла, предназначенные для дизелей, требуют несколько иной композиции (пакета) присадок, чем для бензиновых двигателей. Так, из-за уже упомянутой неполноты сгорания топлива необходимо увеличить количество диспергирующих и моющих присадок. Первые поддерживают частицы сажи во взвешенном состоянии, вторые снижают нагарообразование на деталях цилиндропоршневой группы и газораспределительного механизма. Поскольку дизельное топливо содержит большое количество серы, то для увеличения стойкости масла против окисления в него вводят больше противоокислительных и щелочных присадок.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Сб июл 24, 2010 22:13

Спасибо конечно. Данную инфу я в нэте читал. Но хочется понять, можно лить или нет? Если судить по данной выше статье, то дизельное гораздо стабильней и лучше по своим эксплутационным свойствам чем бензиновое. Т.е. Можно или нет?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
стажёр
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 16:58
Откуда: Омск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение стажёр » Вс июл 25, 2010 07:32

Поэксперементируй, потом нам расскажешь. Я думаю, что страшного ничего не будет. По всем параметрам получается, что масло для дизеля эксплуатируется более жёстко чем бензиновое, и моет лучше, и окисляется меньше. а меньше окисляется, значит лучше смазывает.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Вс июл 25, 2010 09:00

Попробую. У нас в авто колонне патриоты гоняют на дизельном Shell Rimula 10w40. Пробег больше 80тык. Вроде все ок. А мне досталось Mobil Delvak MX Extra 10w40. Думаю должно пойти.
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности