Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Исчезает соляра??

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Исчезает соляра??

Сообщение masay77 » Вс ноя 08, 2009 22:11

ЛЮДИ!!! Подскажите мне не образованному :( Куда девается соляра :shock: Заправил два бака полностью!!! Проехал 100 км!! и в првавом баке ПУСТО!!! ,а левый полный. Я думаю не может быть что 36 литров на 100 км :shock:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 08, 2009 23:40

Вообще должен оставаться полным правый бак, даже если гдето течет или пионэры слили...

Аватара пользователя
masay77
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 01:54
Откуда: г. Москва Ново-Переделкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masay77 » Вс ноя 08, 2009 23:48

Странно! когда я приехал на запрвку датчик уровня правого бака показывал половину , я решил залить левый до полного а залилось 17 литров!!! Тогода я решил правый залить туда вошло 38!!! :shock:

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Вс ноя 08, 2009 23:55

poLuos писал(а):Вообще должен оставаться полным правый бак, даже если гдето течет или пионэры слили...
Всем здравствовать. :) Полюс, ты ошибаешся. На дизелях основной бак левый, а на бензиновых правый.
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 09, 2009 00:15

Ух ты!!! :shock: у меня бензинка, в дизелях не зуб ногой, я думал там все таки же, ну тогода я тут не советчик :)

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Пн ноя 09, 2009 18:03

Да не сокрушайся ты так. :wink: Я тоже не сразу узнал, что у дизелей всё с точностью да на оборот. :) А изначально думал так же как и ты. :)
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Sloboda
Владелец
Владелец
Сообщений: 1144
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 18:09
Откуда: Марий Эл. г.Волжск
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sloboda » Чт мар 04, 2010 02:18

Ребята дизелисты, браты. Подниму тему про солярку, нашу отечественную. У меня вопрос к вам. Как вы думаете, Если, например, заведомо соляра гнилая а ехать надо и альтернативы нет, есть смысл её женить с киросином? :shock: :oops:
Просто, на сколько я знаю, что киросин облагораживает гавёную солярку. Как вы на это смотрите? :oops: :)
На атмосферных дизелях этот фокус прокатывает отлично, даже за место киросина 76-й бензин катит. Только двигатель грется начинает, но в пределах разумного. Интересно как поведёт себя в таком случае Ивека? :unknown: :sclerosis: :) Как вы думаете?
Вятский, мужик хваткий. Семеро не заработают, сколько один пропъёт.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 04, 2010 08:33

У нас ДТ в принципе летняя, зимней не бывает, потому рулит антигель-проверено. На счёт керосина - сухой он, потому рассчитать пропорцию трудно. Но Камазы работали и на чистом керосине, только не работали на холостых, глохли, лечилось добавлением моторного масла около 5 процентов от топлива. С Ивеко ИМХО может получиться дорогой эксперимент. Бензин я подливал в Патруль, там был простой ТНВД, да и изрядно подубитый, где-то 5-10 процентов от топлива. Ездил...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Чт мар 04, 2010 21:21

Ну незнаю как у Вас, а в нашей деревне летом летнее топливо, а зимой - зимнее. Заправляюсь на лукойле. Проблем нет. В инструкциях на многое старые буржуйские машины пишется, что допускается зимой добавлять до 10 процентов низкооктанового бензина. Если добавлять керосин - это намного лучше. Как к этому относится коммон не знаю. Такие опыты на своей ласточке не ставлю.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности