Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт дек 09, 2011 08:37

- Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409 ?
- Моторное :)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт дек 09, 2011 08:51

hc2hunter писал(а):- Какое масло лучше заливать в ЗМЗ-409 ?
- Моторное :)
:shock: а пацаны-то и не знают, надо всем рассказать :!:

А вообще, это самое верное. Какое ни лей, лишь бы это было масло моторное, а не кака какая-нибудь. Ну и главное вовремя замена.
Всякие бренды - на любителя, кому какая этикетка нравится.
Вязкость (SAE) по погоде...
Класс API по рекомендации производителя авто.
И будет вашему мотору хорошо.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 15, 2012 14:20

Масло Шелл - при производстве использует базовое масло Лукойла. Кастрол и БиПи используют базовые масла ТНК. А в современном ТНК и Лукойле достаточно присадок от их именитых коллег. Для двигателей ЗМЗ завод рекомендует класс масла SG/CD (Евро-2) или SL/CF(Евро-3) - поэтому масла и ТНК и Лукойла к нашим движкам подойдут. Сейчас у меня залит Кастрол Магнатек (просто до этого его старый хозяин лил). На следующую смену буду брать или ТНК или Лукойла. В мосты и коробки залил Лукойла. Просто представил, что после луж и бродов масло придётся менять часто примерно пару раз в год, а лить дорогущий Кастрол - денег не хватит. Это моё ИМХО. Брат в Газель льёт Лукойла - с мотористами советовался - рекомендуют именно Лукойл.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн окт 15, 2012 14:35

Многие газелисты ездят на Лукойле и вроде ок. Щас сам долго думал что залить на смену и хочу все-таки попробовать Луковицу :)
Как залью- отпишусь как чего в сравнении с залитым LM, по давлению, по расходу :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 15, 2012 14:39

Да уж отзывы из первых рук это хорошо. А то у меня пробеги под 50 тык в год и менять масло приходится 4-5 раз, а лить дорогую Кастрюлю, да ещё в таком количестве накладно. Лучше поменять масло 6 раз, но залить подешевле - отечественное :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Cherni Oleg
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Cherni Oleg » Пн окт 15, 2012 14:48

А кто что скажет за масло марки "ЗМЗ"? Под девизом "Родное масло"? Сегодня увидел в магазине ГаЗСервиса, что-то новое? :D :D :oops:

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 15, 2012 14:51

Масло ЗМЗ не видел :) Новый бренд видимо
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Пн окт 15, 2012 15:11


Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн окт 15, 2012 15:16

ну я как-то ТНК и Лукойлу больше верю, у них и добыча и НПЗ свои есть, к тому же они базовые масла для забугорных производителей делают.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Пн окт 15, 2012 19:15

...залил Лукойл синьку 5w40 SN!!!..кто еще на нашем рынке нас так балует???
...знакомый мотор хонды одиссей отмывал лукойлом авангард(ну там про дизель и бензин упоминается на этикетке) ..полет прекрасный.
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пн окт 15, 2012 20:17

Всем добрый вечер. В свой патр лью лукоил 5-40 синтетика. Проблем нет. И мотор чистый, и в морозы крутит не плохо(если московские морозы считать морозами). До этого лил синтетику росснефть 5-40. Так же проблем не было. Думаю наше не на много хуже или лучше ихнего. 8)

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Вт окт 16, 2012 07:45

Шансов на подделку попасть меньше.Сейчас залит Mannol molibden 10-40 полусинька,пробег на нем где-то 8000,на крышке отложения,доливал где-то 1-1,5 литра,пробег всего 50000км.Думаю залить Лукойл,только синьку или полусинь?Продавцы почему-то не рекомендуют синь в Патра лить.От синтетики хуже не будет с научной точки зрения?
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб окт 20, 2012 08:39

продаваны всегда тупые, толковые в начальниках ходят. Я ездил на синьке лукоил 5в40, хорошее масло.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Вт окт 23, 2012 10:58

Залил для пробы полусиньку лукойла 10w40 SG... До этого лил синьку кастрол магнатек все 5 лет... последнее время расход масла был больше, чем обычно... Посмотрю на это масло...
Изображение

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вт окт 23, 2012 13:59

Уже 20 лет лью вовсе машины только Mobil синтетику! Вопросов и проблем ни с одним двигателем не было!(три раза ... тьфу) :) И в патриот который купил четыре мес назад залил его же после промывки, пробег был 37000, сейчас 47000(меняю на всех машинах через 10000), подтеков нет на машине, немного мокнет у заливной горловины, сгорело по щупу 2-3 мм, ни разу не доливал, завтра еду менять! 8)
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт окт 23, 2012 14:17

Залил после обкатки шелл хеликс 5в40. Сечас пробег 5000. Выводы делать рано, но тревожных симптомов нет. Пока не угарает, подтеков нет. Посмотрим что дальше будет. И с интересом слежу за лукойловским маслом. Возможно в будующем его попробую... Пока не решил... Читаю форум.. :?:

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 23, 2012 18:31

Лей Liqui Moly в двигатель полусинтетику с молибденовой присадокой. Оно тебе обойдется в 4000 с фильтром на одну замену. Вообще для семейства 405, 406, 409 двигателей это самый оптимальный вариант. Оно не горит, на морозе в мед не превращается, облегчает трение и терпеливо к повышенным температурам (не сворачивается) Эти двигателя на нем работают на износ и без ремонта до 350 т. км. пробега. Убедился сам. Себе лью его же. В мосты и коробку Liqui Moly 75w90. Вообще масло мне это очень нравится. Правда оно дороже выходит, чем тот же ессо или еще какая дрянь, но оно того стоит. А шелл свой вылей тому на голову, кто его сделал. Это не масло, а, правильнее сказать, экстракт из отработки минерального масла. Оно еще хуже, чем лукойл наверно. Не хочу приводить примеры, но поверь, пожалей патрика, вылей каку...
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср окт 24, 2012 00:50

Ну посмотрим... Дело в том, что рынок в Иркутске как то лукви не наполнен. Его практически нет, я уже не говорю об ассортименте в части выбора для трансмиссии и т.д. Если и есть то у разрозненных мелких лавочников, а там контрафакт сплошной. В общем это масло не для Иркутска. Хотя судя по отзывам масло достойное. На шел повелся после статьи журнала за рулем. Оно там в лидерах у них.

Аватара пользователя
Kozyrny
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 18:56
Откуда: Железногорск
Машина: УАЗ 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kozyrny » Ср окт 24, 2012 04:03

Лил в Ниву и сейчас в УАЗ Шелл, откуда у народа такая инфа, :shock: или просто пугают? Не угорает, темнеет нормально, не доливал никогда. А как производитель лукви по сравнению с шелл, ну типа пустое место, даже базовые масла не делают, покупают.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср окт 24, 2012 05:45

Мужики, брейк! Этот спор - пустое дело. Любое современное мало именитых производителей - хорошее, за незначительными плюсами и минусами. Самый БОООЛЬШООЙ попадос - это купить контрафакт. Есть куча примеров убитых двигателей после канистры с лукви молли, кастрола, БиПи, шелл и т.д. Однозначно лучше 100% лукойл, чем поддельный кастрол... Поэтому исходить нужно из того, какие официальные диллеры есть от производителей именно у вас в зоне досягаемости, а потом уже выбирать из них по тем самым плюсам и минусам...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 24, 2012 10:40

берите в крупных сетевых магазинах типа ашана, вероятность попасть на подделку минимальна.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Tankist
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 15:34
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tankist » Ср окт 24, 2012 13:37

Кстати... Лукойл покупал в "метро" в Химках...
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср окт 24, 2012 15:26

Как давление на холостых и на оборотах? :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср окт 24, 2012 15:55

Dragon писал(а):Как давление на холостых и на оборотах? :)
Грешен тягой к новизне :oops: , поэтому перепробовал разные масла (кастрол, агип, мобил, митасу, чой то еще, все синтетика SM), так вот, давление на холостых было без особых различий, разница лишь в некоторых других нюансах, но без однозначной победы какого либо масла :oops:
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Евген 060
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 14:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евген 060 » Ср окт 24, 2012 20:04

[quote="Stason232"]Лей Liqui Moly в двигатель полусинтетику с молибденовой присадокой. Оно тебе обойдется в 4000 с фильтром на одну замену. Вообще для семейства 405, 406, 409 двигателей это самый оптимальный вариант. Оно не горит, на морозе в мед не превращается, облегчает трение и терпеливо к повышенным температурам (не сворачивается) Эти двигателя на нем работают на износ и без ремонта до 350 т. км. пробега. Убедился сам. Себе лью его же. В мосты и коробку Liqui Moly 75w90. Вообще масло мне это очень нравится. Правда оно дороже выходит, чем тот же ессо или еще какая дрянь, но оно того стоит. А шелл свой вылей тому на голову, кто его сделал. Это не масло, а, правильнее сказать, экстракт из отработки минерального масла. Оно еще хуже, чем лукойл наверно. Не хочу приводить примеры, но поверь, пожалей патрика, вылей каку...[/quo
Поддержу шелл полное га..но, залил после ликви молли шелл, давление упало на прогретом маторе до 0.7( было 1) и по утрам стали стучать гидрики. Короче шляпа а не масло.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 25, 2012 09:19

Дорогие масла это наверное хорошо, хотя уверен, что все заграничные производители приобретают базовые масла у нас (у того же ТНК ВР, а теперь Роснефть или Лукойла), но при пробегах в 40-50 тысяч в год для меня лично альтернативы отечественным маслам просто нет, ибо тратиться на импортную синьку и тем более трансмиссионку - это не по моему бюджету. Даже если я вместо 4-5 раз поменяю масло 5-6 раз - всё равно выйдет дешевле. Вот теперь только голову ломаю Лукойл или ТНК :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт окт 25, 2012 10:52

Залил на неделе синь Роснефть Premium SAE 5W-40 API: SM/CF,хотел лукойл SN,но в нашей деревне только SL и то 5-30.Двигатель работать стал тише,давление на прогретом на хх 1.1-1.2.До него был залит Mannol Molibden Benzin 10-40 SG полусинтетика,давление падало до 0.4 на хх.Судить пока рано конечно,думаю на синь перейду окончательно.8 литров масла+ невский фильтр обошлось что-то в 1800р.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 25, 2012 10:59

У меня давление масла всегда от 2 до 3.
По мануалу завод рекомендует лить SG\CD от масла более поздней категории SL, SN, SM двигателю хуже не станет?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт окт 25, 2012 11:08

Когда писали мануал тогда лучше SG\CD и не было наверное.
Klaus и на хх от2 до 3? По трассе у меня 3-3.5 давит.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 25, 2012 11:13

Когда завожу на холодную давление держит в районе 2,5 - 3, прогревается держит примерно 2,8 - 3. Ниже 2 точно не опускалось никогда. Это что не нормальное давление?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Чт окт 25, 2012 11:20

На холодную на хх когда завожу 4.0+,слышен звук работы как будто клапан перепускной жужжит пока не прогреется,может это особенность невского фильтра?Ниже 2 не опускается что-то странно много.
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 25, 2012 11:29

Ну я искал инфу о нормальном давлении масла, но либо я не там ищу, либо нормального давления просто не существует - оно у каждого своё))). Сегодня специально проведу эксперимент на разных режимах - специально посмотрю сколько штатник показывает, но до этого цифры меньше 2 и больше 3 не видел... Правда двигателю уже 100 000км.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт окт 25, 2012 12:44

Klaus писал(а): цифры меньше 2 и больше 3 не видел... Правда двигателю уже 100 000км.
включи зажигание и не заводи и глянь что покажет... Были тут у кого-то глюки- на незаведенном уже очка 1,5 :D

У меня ща на LM 10-40на хх если в пробке не стоять два часа 1,6 давит. На трассе на скорости где-то 3,8-3,9.
По мануалу должно быть насколько помню не ниже 0,8 на ХХ и на рабочих оборотах ок 4 :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 25, 2012 13:48

ОК, проверим
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб окт 27, 2012 11:32

Люди, люди, люди... И вы еще смотрите до сих пор на показометр давления??? Забудьте вы про него, он все равно врет. Причем врет, но слава богу масленкой не краснеет. Прежде чем утверждать о своем давлении, вкрутите механический датчик, вместо боченка и полюбуйтесь. Я вот вкрутил. Причем два разных пробовал. И по обоим на холостых 0.9 - 1.1 при 85 градусах, а при повышении оборотов поднимается до 3.5. Это на LM 10w40. А на лукойле вообще лампочка моргает.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс окт 28, 2012 18:48

у меня орал этот показометр долго, думал умер, нет, болтик открутился, закрутил, нормально... :) а масло купил Лукойл SN, по акции копейки - 155р/л, это за синтетику 5w40 по API - SN, думаю лучше вряд ли найти за эти деньги... скоро заливать буду (в Паджере уже плещется, нареканий нет)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс окт 28, 2012 19:08

А какой пейджер у тя?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 30, 2012 18:06

Volodya писал(а):у меня орал этот показометр долго, думал умер, нет, болтик открутился, закрутил, нормально... :) а масло купил Лукойл SN, по акции копейки - 155р/л, это за синтетику 5w40 по API - SN, думаю лучше вряд ли найти за эти деньги... скоро заливать буду (в Паджере уже плещется, нареканий нет)
Ты бы еще Autol M8 :lol: налил :lol: Нет, говоришь, нареканий... Будут!
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 18:14

бывший мой галант после передачи брательнику стуканул быстро на лукойле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вт окт 30, 2012 18:19

Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика... Я вот в ремонт влупил 40000 почти. Это еще поршня не трогали, хорошие были... Однако лучше за масло раз в 10тыкм отдать 3700, чем по 1500, а потом через тыщ 50 еще 50 тыщ... :D
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт окт 30, 2012 19:26

У меня синь 0в40 дольше 5 тыкм не выхаживает(понятно что из-за преобладающего городского режима ),а народ на гавнойле по 10 тыкм наезжает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт окт 30, 2012 20:42

Stason232 писал(а):Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика...
Бред сивой кобылы.
Лукойл нормальное масло. И поломки не от масла.

Я скорее поверю, что в твою бутылку "LM" налит тот самый Лукойл местного подвального разлива.

Сам лью Шел (х.з зачем, кстати... так уж сложилось в этой машине).
Хотя до УАЗа легковой Ниссан с движкой GA16DS ~500 тыщ на Лукойле 10w-40 проехал (а до меня 800тыщ не известно на чем). Продан 3 года назад и ездит до сих пор. И ничего там не стукалось, а только расходники менялись пару раз (кольца, колпачки и т.п.).
И Газели не могут тоже ошибаться, которые проезжают по 300-400тыщ на Лукойлах без капремонтов в режиме "маршрутко".

А вот ТНК я бы не использовал. Сильно испортилось качество масла, хотя до 2009 было нормальным.

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср окт 31, 2012 17:37

hc2hunter писал(а):
Stason232 писал(а):Это хорошо, что его вобще не разорвало от негодования. От че за люди... Экономят не на том... Ну залил ты фуфла, Володя, по 155 рэ за литр. А ты знаешь сколько тебе обойдется толковый ремонт с хорошими запчастями? Не надо на его жизни экономить, убьешь ведь патрика...
Бред сивой кобылы.
Лукойл нормальное масло. И поломки не от масла.

Я скорее поверю, что в твою бутылку "LM" налит тот самый Лукойл местного подвального разлива.

Сам лью Шел (х.з зачем, кстати... так уж сложилось в этой машине).
Хотя до УАЗа легковой Ниссан с движкой GA16DS ~500 тыщ на Лукойле 10w-40 проехал (а до меня 800тыщ не известно на чем). Продан 3 года назад и ездит до сих пор. И ничего там не стукалось, а только расходники менялись пару раз (кольца, колпачки и т.п.).
И Газели не могут тоже ошибаться, которые проезжают по 300-400тыщ на Лукойлах без капремонтов в режиме "маршрутко".

А вот ТНК я бы не использовал. Сильно испортилось качество масла, хотя до 2009 было нормальным.
Ну извини, друг... А ты LM молибденовое то видел хоть раз, так говоришь? Наврядли его спутаешь с хренью... А вот то, что ниссан 1300000 проехал и все еще ездит... Какой движок контрактный по счету? 2 или 3? Это ты честно загнул... А раз такой умный, нука расскажи ка мне, от чего засераются кольца, забиваются маслянные каналы, выходит из строя маслонасос, задирает коренные? По твоему это происходит из-за магнитных бурь на солнце? Проще говоря, лей че хочешь. Я не рекламирую LM, просто констатирую факт, проверенный лично. О том, что это масло очень хорошее, хотя может есть и лучше. Но это уж точно не лукойл. А про 1300000 ты не груби. Это уж точно бред. Во всяком случае не лукойл. А ты походу просто не видел движка изнутри после лукойла. И лучше тебе не видеть. А то у отечественного говнопроизводителя на одного клиента меньше станет...
Изображение

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Ср окт 31, 2012 18:43

Решил с экономит или может верил в качество, залил Лукойл полусинь, через 1,5 тык слил и зарёкся..., давление на хх 0, все пищит и мигает. Залил ZIC синтетику, как рукой сняло, с экспериментами закончил!
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 31, 2012 18:51

у нас вместо молока продают импортный порошок размоченный,вместо лекарств-хорошо если мел,бенз гумно...а вот лукойл типа лучше импорта?

Не смяшно?

За бугром в тюрьму за лажу посадят ,у нас наоборот-где стимул или чего бояться бракоделам и уродам?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср окт 31, 2012 18:58

luchsergey писал(а):у нас вместо молока продают импортный порошок размоченный,вместо лекарств-хорошо если мел,бенз гумно...а вот лукойл типа лучше импорта?

Не смяшно?
Да ни фига не смешно :D , сам не лил,но задумываюсь, после того, как на профильных форумах по маслам, ничего плохого сказать о лукойле SN не могут, скорее в основном положительные отзывы :oops:, поэтому в раздумьях, может все таки появилось отечественное масло приемлемого качества? Да, родственные нашему ЗМЗ на Казелях-маршрутках, на обычном лукойле выхаживают сотни тысяч, наверное не все так плохо? (про наличие-отсутствие гидрокомпенсаторов, рекомендуемые заводом масла по API знаю :) )
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Ср окт 31, 2012 19:42

Пробег наших моторов не от масла в основном зависит,а от того что железо там в сравнении с той же японой в сравнении не идет.Сравниваю с профессиональными пилами(хускварна,работаем ими),вот там металл!!!Так они и на лукойловском масле(т2-т) у меня по 7 лет ходят и ничего.Так что не в масле дело,как и кузова так и все остальное желает быть лучше,ну а масло тут уже мало чем поможет,лишь продлит кому :)
ИМХО
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср окт 31, 2012 20:04

vs_ - железо железом, но основная проблема - нарваться на подделку. При покупке Лукойла и некоторых других распространенных марок гарантий в этом плане практически никаких - если только Вы сами приобретаете масло Лукойл непосредственно на заводе, скажем в Перми. Масло для пил нет смысла подделывать - поэтому у Вас такой восторг :) Беда в том, что залить фуфел достаточно одного раза, чтобы приобрести много-много проблем.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
vs_
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 07:16
Откуда: Ульяновская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vs_ » Ср окт 31, 2012 20:11

Думаете шансов нарваться на подделку в импортной упаковке меньше?У меня был опыт с тотал кварц инео в ино залил как-то.Больше принципиально импортную банку или наклейку не куплю т.к. не доверяю просто,шанс попасть 2 из 3.Могу себе позволить любое масло,просто из худших зол выберу лучшее,наше масло :D
Лимитед бензин,2009г.

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Ср окт 31, 2012 20:33

Свой шанс "попасть" на импорте я свел к нулю, можно и с Лукойлом, но почему-то хлопотнее.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности