Страница 7 из 9

Добавлено: Пт мар 21, 2014 17:44
nva
Доброе время суток всем. Я так понял, что пропустил очередной выпад в сторону нас со Старшиной.
Ну и фиг с ним. В общем на сегодняшний день пробег 4500. За бортом +8. В салоне тишина. Передачи переключаются как на легковой. Больше сказать нечего. Едим дальше.

Добавлено: Пт мар 21, 2014 18:21
Mikk50
nva

У меня, впрочем, тоже самое на рекомендованном ZIC FF :pardon:

Добавлено: Сб мар 22, 2014 04:25
nva
Mikk50, Вы этим притаитесь себя или меня убедить? Прежде чем заменить ЗИК на АТФ я проехал на нем 40000 +80000 на 75w90 на предыдущем авто и 2500 + 7000 на 75w90 BP на этом. Так что как включаются передачи на том и на другом знаю не по форуму. А еще где то здесь на форуме есть тема по якобы конструкторской ошибке в ЭРК т к она щука, оказывается воет на масле ЗИК и народ собирает единомышленников для обращения на завод. Так там достаточно большое количество желающих писать петицию. Так что насчет тишины в салоне я не зря пишу.

Добавлено: Сб мар 22, 2014 06:13
Mikk50
nva писал(а):Mikk50, Вы этим притаитесь себя или меня убедить?
Нет! Просто тему апнул :D

Добавлено: Чт апр 03, 2014 22:51
marcon
Работает?
Люди! ПишИте!!!!! :)

Добавлено: Пт апр 04, 2014 03:57
nva
А что писать то? Все ожидали что все сломается сразу. А она уже 5500 пробежала и только положительные эмоции.
Накат супер. В салоне тишина. Передачи переключаются легко и четко.

Добавлено: Пт апр 04, 2014 04:45
Alexq55
nva писал(а):А что писать то? Все ожидали что все сломается сразу. А она уже 5500 пробежала и только положительные эмоции.
Накат супер. В салоне тишина. Передачи переключаются легко и четко.
На ATF пробежит и 100 тыс. нормально. Повышенный износ возможен только при высоких нагрузках. А реально судить о пользе или вреде ATF возможно будет только при большом пробеге (за 100 тыс.).

Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:40
SmD55
Наверное самый простой способ убедиться окончательно в правильности выбора смазки после некоторого пробега машины на ней - аккуратно слить ее с агрегатов и оценить качество визуально и на ощупь.
Если желание залить ее обратно будет - эксперимент прошел нормально. Если же будет присутствовать металлическая взвесь, муть, цвет и вязкость сильно изменятся по сравнению с новой - лучше не рисковать. Будет очень здорово если будут фотки. Как выглядит 75W85 после пробега даже 5-6 тыс.км думаю многие себе представляют и сравнить будет с чем.
Тем кто уже отважился и вопреки официальным рекомендациям перешагнул через стереотипы мышления, как говорится - респект и уважуха, независимо от результата сравнения.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 11:09
nva
Доброе время суток.
Пока желание даже сливать не возникает. Пробег 6400. Думаю, что ближе к осени посмотрю что там. Если получится сфотографировать выложу фото. Но я думаю правильнее всего будет обратится к Старшине с предложением отдать на анализ каплю масла или сколько потребуется в независимую лабораторию, допустим вот сюда http://www.oil-club.ru/ Не объясняя что к чему просто результат на содержание меди и железа. Я пробовал найти что то похожее у себя. Но единственной лаборатории к которой есть доступ не интересно, а специализированных лабораторий нет.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 13:12
SmD55
Можно и не сливать. Открутить заливную пробку и с помощью мед. шприца с надетой на него вместо иглы подходящей трубкой отобрать из полости агрегата кубика два. Если за 6400 км масло чистое, цвет сохранился - я секунды думать не буду и поменяю у себя и в коробке и в раздатке. Задолбался я с проблемой наката, он то есть, то его нет. Как только потеплело у нас в Москве после зимы - машина ощутимо лучше стала катиться накатом. За машиной слежу. Залито сейчас корейское GT 75W85, и в КПП и в РК (была проблема перетекания, поэтому и залито одинаковое).

Добавлено: Чт апр 17, 2014 16:53
nva
:) Уговарили. В ближайшие выходные не обещаю, но сделаю. Если честно самому интересно. Пока пытаюсь угаворить лабораторию, но сопративляются. Говорят якабы нет методик.

Добавлено: Чт апр 17, 2014 18:31
Старшина
nva писал(а):Доброе время суток.
Пока желание даже сливать не возникает. Пробег 6400. Думаю, что ближе к осени посмотрю что там. Если получится сфотографировать выложу фото. Но я думаю правильнее всего будет обратится к Старшине с предложением отдать на анализ каплю масла или сколько потребуется в независимую лабораторию, допустим вот сюда http://www.oil-club.ru/ Не объясняя что к чему просто результат на содержание меди и железа. Я пробовал найти что то похожее у себя. Но единственной лаборатории к которой есть доступ не интересно, а специализированных лабораторий нет.
Приветствую коллег и интересующихся! Вводные данные: пробег на настоящее время 7300. После потепления накат машины еще улучшился, хотя и до этого устраивал полностью. Проблема шумов, озвученных мной сразу после смены масла полностью исчезла, видимо прикатались детали. Что касается замены масла с отбором проб для анализа в спец лаборатории совершенно нет времени. Содержание взвеси металла определить смогут и в лаборатории моего предприятия, а визуальный контроль смогу провести и сам...с оформлением фотоотчета. Замену масла планирую осуществить на майских праздниках. Так что отчёт будет в первый рабочий день после их окончания. Из очевидного могу отметить отсутствие течей масла через уплотнения и сальники и незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 02:37
nva
Старшина писал(а): незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.
Тоже самое было на предыдущем. При эксплуатации на обычном масле. Завод в одном из своих писем сказал что это норма. Гдето здесь на форуме была тема посвещенная этому шуму.
А чего так быстро решили поменять масло? Всего 7300. Я вот пока не собираюсь. Впереди еще много километров до 40000.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 04:55
Старшина
nva писал(а):
Старшина писал(а): незначительное увеличение внешнего шума при работе двигателя с прогретой трансмиссией на холостом ходу при включенном кондиционере, выражающегося в дребезге синхронизаторов. Внутри авто указанный шум не ощутим и при добавлении оборотов свыше 1000 или отключении кондиционера полностью исчезает.
Тоже самое было на предыдущем. При эксплуатации на обычном масле. Завод в одном из своих писем сказал что это норма. Гдето здесь на форуме была тема посвещенная этому шуму.
А чего так быстро решили поменять масло? Всего 7300. Я вот пока не собираюсь. Впереди еще много километров до 40000.
Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.

Добавлено: Пт апр 18, 2014 05:12
SmD55
:) Старшина, ждем фотоотчет :) :) :) :) :) :) :)

Добавлено: Пт апр 18, 2014 05:23
nva
Старшина писал(а): Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.
:) Ну если причина только в этом. То хозяин - барин. Спорить на эту тему бессмысленно. Ученые спорят уже не один десяток лет. Оставим им этот хлеб. В мостах у меня тоже ликви моли 75w90. Мне нравится.

Добавлено: Пн май 05, 2014 10:48
anod
anod писал(а):
Старшина писал(а): Изображение
Как привести на фото консистенцию я не знаю :oops:
На фото масло лукойл полусинтетика, пробег масла 1700 км. Честно говоря, черноватое оно и густое. Кстати емкость бутылки 1.75. Фотографировал специально против солнца, даже если учесть зелень бутылки, масло темное.
По объему масла, я немного промахнулся, у меня была одна канистра на четыре литра, я разделил как 2.5 и 1.5 в кпп и эрк соответственно. Не пролил ни капли. Я буду ездить так до весны, а потом поменяю еще раз.
Как меня учили, что в нашем случае небольшой недостаток масла лучше чем его излишек.
Цвет (темный) слитого масла смущает, если учесть, что это полусинь. На ТО-0 в РК говорят меняют масло, возможно здесь мы видим смесь масел, т.е. несливаемый остаток темного заводского + ЛУКОЙЛ ТМ-4. Поддерживаю замену. Сам собираюсь сделать тоже самое. Заодно протестировать что же за масло(смесь) в РК после ТО-0.
В общем слил я масло и с РК и с КПП.
Масло с РК по цвету как на фото, период эксплуатации ноябрь 2013 - апрель 2014, пробег примерно 5000 км.имеет следующие характеристики: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1144 ... ntry275613. Масло с КПП визуально отличается от того что было в раздатке, ему к сожалению анализ не делал.
Залил АТФ:
Вязкость кинематическая при 40С 37 сСт
Вязкость кинематическая при 100С 7,6 сСт
ИВ 179
Температура застывания минус 52С
Вязкость динамическая при минус 40С 7800 мПас
Сейчас в сравнении видно что у АТФ лучше низкотемпературные характеристики.
На данном масле пройдено 1500 км. - замечаний нет.

Добавлено: Пн май 05, 2014 12:23
Старшина
nva писал(а):
Старшина писал(а): Не для кого не секрет, что при смене типа масла или производителя рекомендуется промывка специальным или заменяющим маслом... Исходя из этого, можно назвать мои действия затянувшейся промывкой. Тем более, что масла будут заменены и в мостах ;-). Долго изучал вопрос и мнения о масле для мостов и пришел к рекомендованной заводом вязкости, а вот производителя и основу выбрал сам- буду заливать ликви моли синтетику 75w90.
:) Ну если причина только в этом. То хозяин - барин. Спорить на эту тему бессмысленно. Ученые спорят уже не один десяток лет. Оставим им этот хлеб. В мостах у меня тоже ликви моли 75w90. Мне нравится.
Докладываю. На праздниках не удалось добраться до кпп и эрк, заменить масло в мостах так же не получилось. Сливные пробки на Мостах опломбированы, а для кпп и эрк не нашел головку на 23.
Однако при проверке уровня масла в мостах выяснил, что залито разное масло и залито его дохрена... слил лишнее, машинка побежала ещё лучше

Добавлено: Пн май 05, 2014 12:27
Mikk50
... слил лишнее, машинка побежала ещё лучше
:lol: :D

Добавлено: Пн май 05, 2014 16:12
nva
Доброе время суток всем. Я так понимаю нашего полку прибыло. И впечатления у человека положительные. Это радует. У меня к товарищу anod есть вопрос. Я так понимаю это вы отправляли масло на анализв oil-club. Если не секрет то как это делается и сколько стоит. Можно в личку. Хочу после отпуска в конце июня (планируется поездка в горы, но без фанатизма) слить небольшое количество масла и отдать им на тест. На данный момент пробег перевалил за 8 000. Замечаний нет.

Добавлено: Вт май 06, 2014 06:52
anod
nva писал(а):Доброе время суток всем. Я так понимаю нашего полку прибыло. И впечатления у человека положительные. Это радует. У меня к товарищу anod есть вопрос. Я так понимаю это вы отправляли масло на анализв oil-club. Если не секрет то как это делается и сколько стоит. Можно в личку. Хочу после отпуска в конце июня (планируется поездка в горы, но без фанатизма) слить небольшое количество масла и отдать им на тест. На данный момент пробег перевалил за 8 000. Замечаний нет.
По поводу тестирования масел создал отдельную тему
http://www.uazpatriot.ru/forum/analiz-masel-t34602.html
Добро пожаловать всем кому интересно.

Добавлено: Пн май 19, 2014 22:48
marcon
Старшина!
Не удалось масла заменить?
PS: В БЧ какой служили?

Добавлено: Пн май 19, 2014 23:07
Старшина
marcon писал(а):Старшина!
Не удалось масла заменить?
PS: В БЧ какой служили?
К сожалению, нет, не удалось. Возникли проблемы с кондеем и я переключился на их решение, т.к. в наших пробках при нынешней погоде (+28) стоять очень не комфортно.
Офф: служил в БЧ 4/7 они на ракетных катерах объединены.

Добавлено: Вт май 20, 2014 00:23
marcon
По кондею согласен-у меня вентилятора второго нет :lol:
Думаю в этом дело.
Офф: Ракетная бригада-живёт не для парада?
Командир БЧ-5 МРК и Молнии :roll: (в разные времена!)

Пробег у меня 500 км.
АТФ думаю лить.

Добавлено: Вт май 20, 2014 05:15
Старшина
marcon писал(а):По кондею согласен-у меня вентилятора второго нет :lol:
Думаю в этом дело.
Офф: Ракетная бригада-живёт не для парада?
Командир БЧ-5 МРК и Молнии :roll: (в разные времена!)

Пробег у меня 500 км.
АТФ думаю лить.
Советую откатать до нулевого ТО, потом уже менять масла, вся суть замены будет ясна при наступлении холодов. Летом разницы я не ощутил.
ОФФ я с 71 молнии. Командиром БЧ-5 при мне был Олег Перфильев, Командиром Земский. 2002 год.

Добавлено: Вт май 20, 2014 09:02
marcon
Ясно...
Офф - ДКБФ и КСФ :D

Добавлено: Ср май 21, 2014 04:44
nva
Старшина писал(а):Советую откатать до нулевого ТО, потом уже менять масла, вся суть замены будет ясна при наступлении холодов.
Согласен на все 100. Еще бы на всякий случай попросил бы на сервисе заменить масло в ЭРК и КПП на какое нибудь нормальное(пусть сами первый раз все пробки сорвут с места), откатал на нем пару тысяч и менял на ATF, а старое сохранил в канистре (ну так на всякий случай).
Старшина писал(а): Летом разницы я не ощутил.
Я не знаю, может нет опыта эксплуатации летом на обычном масле, но я могу сказать точно накат офигенный и с обычным маслом не сравнить. Четкость и скорость срабатывания синхронизаторов тоже с обычным маслом не в какое сравнение не идет. Да разница между зимой и летом, при использовании АТФ, практически не ощущается. Но накат это что то. Есть у нас в городе участок длиной около 1,5 км где ограничение скорости 40. Он относительно ровный и точно без уклона. Вхожу в него на скорости 55 выхожу на 45 по спидометру. А утром когда еду на работу есть участок длиной около 3 км с небольшим уклоном без светофоров и машин как правило утром там нет. со светофора разгоняешься до 65 выжимаешь сцепление и катишься со скоростью 70. Красота. На старом с обычным маслом такого не было. Обычно скорость или сохранялось или падала до 60. В общем я жду осени. Или уломаю "домашнею" лабораторию или отправлю в oil-club. Для успокоения совести.

Добавлено: Ср май 21, 2014 12:35
SmD55
Уважаемый nva - да, накат у вас - просто песня. Резина какая (колеса)? В ступицах смазка с завода или что-то из качественных импортных?

По поводу экспертизы масла. Для себя считал бы достаточным критерием изменение цвета. Сегодня собираюсь тоже попробовать перейти на Mobil АТF 320 в РК и КПП (машина 2010 г. и проблема перетекания из КПП в РК имеет место быть). Планирую в дальнейшем отбирать из агрегатов каждые 1000 км по паре куб.см. мед.шприцем, шприцы с маслом маркировать для сопоставления и визуального контроля. Если в масле появится взвесь металла - будет повод задуматься.

Добавлено: Ср май 21, 2014 15:34
Ежек
Старшина, привет.
Я правильно понимаю, что у тебя и в коробке АТФ?

Добавлено: Ср май 21, 2014 16:52
Старшина
Ежек писал(а):Старшина, привет.
Я правильно понимаю, что у тебя и в коробке АТФ?
Всё верно, залито для исключения проблемы перетекания масла и как следствие смешения масел, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Должен отметить, что разница в лучшую сторону мной отмечена, но в холодное время года, по теплу всё так же.

Добавлено: Чт май 22, 2014 04:24
nva
SmD55, Если честно что там в ступицах не знаю. Машина прошла ТО-0, ТО-1. Вроде бы на них смазку в ступицах не меняют, так что то что завод заложил то там и есть. В мостах Liqui Moly GL-5 75w90. Шины - родная Кама. Меня на лето вполне устраивают. Свое обещание отобрать в шприц и опубликовать помню, но к сожалению пока по времени не получается. Да и еще охота проверить одно подозрение. Как я выше писал по доке требуется в кпп 2,5 масла. Я, с учетом пролива, залил 3 и оно из заливного не потекло и пальцем я его не достал. Масло для долива уже стоит, физически не успеваю туда залезть. Есть подозрение что при заправке как положено должен уйти дребезг шестерен при включенном кондиционере. По поводу Вашей машины. Будет интересно как себя поведет обычная РК на АТФ. Хотя там вроде GL-3, а это фактически любое масло. Но все равно отпишитесь.

Добавлено: Чт май 22, 2014 08:21
SmD55
Благодарю за ответ.
Не мое, но придерживаюсь - "Критерий истины есть практика".
Как и обещал, буду выкладывать фото масла на разном пробеге.

Добавлено: Вс май 25, 2014 07:59
nva
Доброе время суток всем. Выдались свободные выходные. Погода ни кчерту ни куда ехать ненадо. В общем руки чешутся. Время девать некуда.
Это фото Mobil ATF 320 в коробке и только что из магазина. без выспышки
Изображение
Это со вспышкой:
Изображение
пробег 10 000. Проба бролась сразу после 40 км пробега по городу. Тоесть не отстоявшееся, а хорошо перемешанное. Ну вот как то так.

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:07
Nordserge
nva писал(а):Доброе время суток всем. Выдались свободные выходные. В общем руки чешутся. Время девать некуда.
Прошлым летом после нескольких километров по жаре тарахтела коробка.Залил MANNOL 75W90 API GL 4+,обмотал нейтрализатор асбестом-шум исчез.Проехал 25 т.км,тишина,единственное зимой на холодную плохо включалась первая.
В общем руки чешутся.Масло слил и залил ЗИК с которым год назад к машине подойти было страшно.Неделю катаюсь по жаре-тишина.Что это было?
Изменение цвета масла за 25 т.км.
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:35
nva
Nordserge, я не знаю что это было или что это есть. Могу сказать одно за 10 000 ATF цвет поменяла, но не так значительно. Если смотреть не воружонным глазом то практически не изменилось, если облучит ярким мощным светом то видим что масло стало менее прозрачным, вкраплений метала не видно. По поводу металического дребезга коробки при работоущем кондеционере и не только, где то на форуме есть скан письма завода изготовителя о том что это конструктивеая особенность коробки из кореи. Но я вот решился залить не 2,5 литра а сколько влезит, до заливной горловины, как учили в детстве. Проехал километров 40 - 60 по городу. В салоне тишена. Пропал металичиский звон при нехватки тяги на низких оборотах. Переключение вообще песня. У меня на опеле такого не было. Я думаю и скондеем будет тишена. Вот только проделывать такое на густом масле я бы не стал. Хотя уже несколько якобы конструктивных особенности комплектующих из кореи я на своем авто вылечил просто заменой масла. И не надо ручку пилить.

Добавлено: Вс май 25, 2014 14:52
Nordserge
nva писал(а): Хотя уже несколько якобы конструктивных особенности комплектующих из кореи я на своем авто вылечил просто заменой масла. И не надо ручку пилить.
Спасибо!Просто в прошлом году была целая эпопея с этим
дребезгом,особо настойчивые добивались смены коробок.
В моем случае возможно прикаталась,хотя на первом патриоте 2006 года эта тема не поднималась ни разу.
Коробки похоже сменили производителя :x

Добавлено: Вс май 25, 2014 15:37
nva
Фиг его знает. Но если я не ошибаюсь то на 2006 года арзамас стоял. А это не просто другая, это совсем друга коробка. А корейци пошли с 2008 или 7 года. А на счет смены маслом цвета, я тут раскинул немного мозгами и мне кажется это просто идет процес окисления. В общем то нормальный процес. Просто если масло не то, то оно будет быстро срабатываться и чернеть. АТФ более стойкое к окислению масло. Хотя могу ошибаться.

Добавлено: Вс май 25, 2014 16:02
Nordserge
nva писал(а):Фиг его знает. Но если я не ошибаюсь то на 2006 года арзамас стоял.
Ошибаетесь.

Добавлено: Вс май 25, 2014 16:33
nva
Ну значет ошибаюсь. Я его узою с 2009. До этого, так, следил за уазами и знаю что там ставили ульяновскую с 5-ой в отдельном картери, арзамас с первой и задьней друг напротив друга как на 130-м, арзамас с обычным парядкам переключения и еще какуюто. Я просто балдю от этой машины. Наверное поэтому готов прощать ей некоторые огрехи и болячки. Как сказал один продовец маши, мне очень давно, Садишся в машину и если это твая то сразу почувсвуеш это, если нет будеш ее осматривать, примерятся сто раз подойдеш, но всеравно не купиш. Так вот это просто мая машина.

Добавлено: Вс май 25, 2014 16:41
nva
А вообще начиная с 2008 года качество продукции в мире упало на столько что российский автопром с его стабильным качеством, скоро будет на уровне Даймлер Бенц.

Добавлено: Сб май 31, 2014 23:17
Alex1vu
nva, Dymos пошли с самого начала - 2005 г с ней связывали название Патриот. Наша КПП-Арзамас стояла на опытном 3163 (2003-2004 г.) и на Симбир 31622 (широкие спайсеры патриота появились на Симбирах с этим индексом)
Родная РК "Будет интересно как себя поведет обычная РК на АТФ" на АТФ рассыпется - там все рассчитано на масло не жиже 75w-90, а GL-3 это так..., но Gl4 в косозубой РК (несинхронизированой КПП) работает плохо - проверерно - плохо переключается лучшие масла Castrol 75w-140 LS, и чисто летний вариант Хадо 85w-140 LS
Некоторые (у кого перелив КПП РК) льют 75-85, но на любых маслах w-90 летом (пробовал разные) при трогании она рычит очень неприятно... ATF можно не пробовать - тамошние люфты промежуточной шестерни повышенного ряда такой кинематической вязкостью не выбрать.

Наилучшие результаты летом дает промышленное трансмиссионное масло Mobil SHC 320 (читай 85w-320)

Добавлено: Вс июн 01, 2014 02:28
nva
Alex1vu, насчет арзамаса я свою ошибку презнал и не спорю. Лить ATF в нее я тоже не призываю. Более того я не призываю ни кого идти моим путем. Однако могу заметить, что в предыдущем авто 2009 года выпуска у меня было залито по кругу 75w90. Особого горохота раздатки я не слышал. Не большой зуд рычага при не хватки тяги был, но к 1300 оборотов проходил, а грохот шестерен КПП оставался до 1400 - 1500 оборотов и на хх при работающем кондиционере. О переключении передач здесь по всему форуму расписано много. На новом авто 2013 г. к прочим добавилась "тхая раздадка" с неповторимой завывающей песней, особенно зимой. Я решился. Залил ATF. Я доволен результатом вот уже 10 000 км. После доливки ATF до уровня как в детстве учили, пропал металичиский звон шестерен при нехватки тяги. Остался лиш небольшой зуд рычега. Я стал вообще счастливым человеком.
Как боротся с не сенхранизированной косозубой КПП я помню с газ 51, уаз 469, Ераз 762В и еще много каких авто. Кстате не плохо все это применять и на синхронезированной КПП. Дольше прожевет.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 14:09
Alex1vu
я про РК косозубую - тема по РК же
с "грохотом" никто бы эти машины не покупал - речь идет о неприятном звуке

Добавлено: Вс июн 01, 2014 14:39
nva
Да. Тема про РК только корейскую цепную. И за одно опыт применения ATF в корейской же КПП. Повторюсь еще раз. Проблем с ручной РК у меня небыло. У меня она лишних звуков не издовала. Передний мост подкидывал 2 пальцами. А вот супер "тихая" ЭРК мне вынасила мозг на протяжении 9500 км. И про звон шестерен на корейской КПП на форуме много тем и даже есть скан письма от завода, что это конструктивная особеннасть данного изделия. Так же много обсуждается проблема переключения на этой КПП. Я для себя эти проблемы решил.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 14:41
nva
Да и если почитать форум то не мне одному. Тут где-то есть тема, где народ собирался петицию писть заводу по поводу ее без шумности.

Добавлено: Вс июн 01, 2014 19:13
Alex1vu
В Dymos синхронизаторы пружинами и сухарями в муфтах удерживаются? Кажется, судя по звуку на холостых при включенном кондее, что нет... Я неправ?

Добавлено: Пн июн 02, 2014 03:58
nva
:( , Понятия не имею. Я ее не разбирал.

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 22:03
fil181
Подниму тему.
АТФ было залито на пробеге 5000км,сейчас 22000км.Полёт нормальный.

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:33
MrElm2
Всем привет и с возвращением)))) Короче дилемма, есть канистра Зика :G-FF по мануалу и есть желание АТФ залить. В РК и КПП все еще заводское. Решать мне, но хочу совета! Патриот 12/2013 пробег 31000. Все включается, только рокот летом при вкл. кондее.

Re: ATF в ЭРК...утопия или единственная надежда?

Добавлено: Пт ноя 20, 2015 18:46
mservis
Пока нормально включается, не лезь!
АТФ работает тоже нормально, но шумов больше и сильнее мокрит между кпп и раздаткой и оно не лучше нормальной трансмиссионки.
Как начнет труднее передачи втыкаться просто смени масло, на любом свежем будет лучше.