Страница 7 из 11

Добавлено: Пт янв 13, 2012 10:57
P0$$
arcady писал(а):ыыыыыы
перед первым самостоятельным ТО обычно муки выбора, вынос мозга после прочтения форумов. потом по легче будет. поменяешь - поймешь. если хуже не ставнет, значит дальше ездить (у меня так получилось). если что то хуже станет (а это вряд ли т.к. уже пытаешься выбрать правильное масло и так оно и будет) то просто поменять на что то другое что другие советуют.
главное нАчать... (с)

Добавлено: Пт янв 13, 2012 11:54
arcady
в общем понял - открою сервисную и подберу аналог от кастрюли...ну если возьму погуще немного, страшного ничего не будет?

Добавлено: Пт янв 13, 2012 14:40
P0$$
arcady писал(а):в общем понял - открою сервисную и подберу аналог от кастрюли...ну если возьму погуще немного, страшного ничего не будет?
праллльна!
погуще - думаю в мосты и раздатку вообще не вопрос, а некоторые и в коробку GL5 льют и не жалуются, но ИМХО тяжеловато коробке будет и зимой сильнее густеет, но повторюсь - ИМХО. а то сейчас памидорами закидают. :)
каждый выбирает и решает на свое усмотрение и в силу своих познаний в механике, личных предпочтений, собственного опыта и еще многих факторов

Добавлено: Сб янв 21, 2012 09:42
yurik
в мостах ТАД-17. проблем нет.

Добавлено: Ср мар 14, 2012 16:44
Simon_РУС
Мужики! Здравы будьте!! Кто-нибудь пользовался этим маслом? Хочу его в КПП залить.
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср мар 14, 2012 17:00
ТРАКТОРИСТ 74
Наша коробка ведет свою родословную от Мерседеса,так вот и надо лить туда то что рекомендует Мерседес.

Добавлено: Чт мар 15, 2012 07:48
P0$$
ТРАКТОРИСТ 74 писал(а):Наша коробка ведет свою родословную от Мерседеса,так вот и надо лить туда то что рекомендует Мерседес.
интересная информация про родословную коробки - первый раз слышу. на каких машинах она была у мерседеса?
и что рекомендует мерседес лить в свои коробки?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 08:38
191
А зачем огород городить? Производитель написал для применения 2 вида масла. Масло не дефицит и вполне подъемно по деньгам. Коробка на этом масле ходит нормально. Зачем придумывать что-то? Или я может что-то не понимаю?

Добавлено: Чт мар 15, 2012 20:08
пианист
191 писал(а):Коробка на этом масле ходит нормально. Зачем придумывать что-то? Или я может что-то не понимаю?
Правильно все понимаешь. У меня вообще везде ТАД-17 залит. Не жалуюсь.

Добавлено: Пт авг 10, 2012 17:08
владимир1v
а с завода в кпп что залито синтетика,полусинтетика или минералка

Добавлено: Пт авг 10, 2012 20:56
P0$$
завод рекомендует и льет вроде вот это

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:14
SoD
Уже не раз было проверено, что для коробки лучше лить Zic, указанный PO$$. Это сбережет ваши нервы. Все остальные гсм - как душе и кошельку угодно) Я и в двигло налил зика)

Добавлено: Пт авг 10, 2012 21:37
esenin
Залит кастрол, не парюсь, зимой и летом полёт нормальный.

(не реклама)
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php

Добавлено: Вс авг 12, 2012 16:10
Серёга82
тема на 21 страницу, производитель ведь написал

Добавлено: Вс авг 12, 2012 20:13
esenin
Как говорится на вкус и цвет товарища нет :)

Добавлено: Вт сен 18, 2012 16:01
Ежек
Подскажите мне вот что: Что было залито на заводе не знаю, но на переключения я особо не жаловался... На 30 тыс. "мастера" в гараже залили мне Лукойл 75 на 85 или 90... Типа как рекомендует завод.... Пока было жарко, то всё нормально, но вот похолодало.... пока не проеду 2-3 км... очень туго включаются скорости... Масло говно или всё-таки надо с другими цифрами?

Добавлено: Вт сен 18, 2012 16:08
599
Ежек писал(а):Подскажите мне вот что: Что было залито на заводе не знаю, но на переключения я особо не жаловался... На 30 тыс. "мастера" в гараже залили мне Лукойл 75 на 85 или 90... Типа как рекомендует завод.... Пока было жарко, то всё нормально, но вот похолодало.... пока не проеду 2-3 км... очень туго включаются скорости... Масло говно или всё-таки надо с другими цифрами?
Завод не рекомндует Лукойл, он рекомендует ЗИК.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 13:51
Ежек
А что значат цифры: 75 на 90 или 75 на 140. Я понимаю, что это вязкость.... вот только в каких условиях? Я так понимаю, что раз у меня только первые 500 метров тугое включение, значит просто масло более вязкое чем надо ( при низких температурах)...
ЗИК наверное хорошо, но что-то прочитав всю ветку понял, что много подделок.... Думаю одинаковый Кастрол залить и в коробку и раздатку... тот что многие рекомендуют Таф Х вроде как....

Добавлено: Ср сен 19, 2012 14:17
599
Ежек писал(а):А что значат цифры: 75 на 90 или 75 на 140. Я понимаю, что это вязкость.... вот только в каких условиях? Я так понимаю, что раз у меня только первые 500 метров тугое включение, значит просто масло более вязкое чем надо ( при низких температурах)...
ЗИК наверное хорошо, но что-то прочитав всю ветку понял, что много подделок.... Думаю одинаковый Кастрол залить и в коробку и раздатку... тот что многие рекомендуют Таф Х вроде как....
Как я понимаю, первое число влияет на загустение масла при низких температурах, а второе на разжижение при высоких температурах. Чем первое число меньше, тем меньше масло загустевает при низких температурах. Чем второе число больше, тем масло меньше разжижается при высоких температурах. Я себе залил в КППЗИК 75W-85 G-FF и вполне им доволен, а так решать Вам. Главное синхронизаторы не похерить.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:17
Ежек
тогда его и в раздадку надо лить......?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 16:23
599
Ежек писал(а):тогда его и в раздадку надо лить......?
Таф Икс?

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:06
Ежек
нет. Я про ЗИК. Кстати что это за ЗИК 75W-85 G-FF. Есть трансмиссионные масла:
G-F TOP вязкостью 75-85 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/ и есть просто
G-F такой же вязкостью...... http://www.skzic.ru/oil/atf/gf/

Первое - это синтетика, второе полусинтетика....
Так какое надо лить и какое именно вы залили?????

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:15
599
Ежек писал(а):нет. Я про ЗИК. Кстати что это за ЗИК 75W-85 G-FF. Есть трансмиссионные масла:
G-F TOP вязкостью 75-85 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/ и есть просто
G-F такой же вязкостью...... http://www.skzic.ru/oil/atf/gf/

Первое - это синтетика, второе полусинтетика....
Так какое надо лить?????
В раздатке у меня Лукойл ТМ-5 80W-90 и в мослах такое.
Вот ZIC http://www.avto-status.ru/zic_g_ff_75w8 ... p-348.html

Добавлено: Ср сен 19, 2012 17:24
599
Я так понимаю, что у меня полусинтетика, а G-F синтетика.

Добавлено: Ср сен 19, 2012 18:15
Ежек
599 писал(а):
Ежек писал(а):нет. Я про ЗИК. Кстати что это за ЗИК 75W-85 G-FF. Есть трансмиссионные масла:
G-F TOP вязкостью 75-85 http://www.skzic.ru/oil/atf/gep/ и есть просто
G-F такой же вязкостью...... http://www.skzic.ru/oil/atf/gf/

Первое - это синтетика, второе полусинтетика....
Так какое надо лить?????
В раздатке у меня Лукойл ТМ-5 80W-90 и в мослах такое.
Вот ZIC http://www.avto-status.ru/zic_g_ff_75w8 ... p-348.html
Интересное кино!!!!!!!!! :) На оф сайте зика нет такого масла......

Добавлено: Чт сен 20, 2012 08:43
599
Ежек писал(а):
599 писал(а): В раздатке у меня Лукойл ТМ-5 80W-90 и в мослах такое.
Вот ZIC http://www.avto-status.ru/zic_g_ff_75w8 ... p-348.html
Интересное кино!!!!!!!!! :) На оф сайте зика нет такого масла......
Так я о нем в руководстве по эксплуатации вычитал. А потом приехал в крупный Московский магазин автозапчастей "Русь" и купил.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 09:55
Ежек
ааааа.:) Руководство по эксплуатации не переиздавалось с "волосатого" года.... :) В общем куплю синтетику ЗИК в коробас и раздатку.... 75-85... По ощущениям отпишусь...

Добавлено: Чт сен 20, 2012 09:59
599
Ежек писал(а):ааааа.:) Руководство по эксплуатации не переиздавалось с "волосатого" года.... :) В общем куплю синтетику ЗИК в коробас и раздатку.... 75-85... По ощущениям отпишусь...
На счет раздатки не уверен. Это масло похоже на подсолнечное. Я залил в раздатку немного гуще и темнее с запахом транс.масла.

Добавлено: Чт сен 20, 2012 11:08
trax777
599 писал(а):
Ежек писал(а):тогда его и в раздадку надо лить......?
Таф Икс?
....и только

Добавлено: Ср сен 26, 2012 11:04
кувылша
менял масло в коробке и раздатке.
машина весела на подъемнике, поэтому уклон исключен.

когда открутили заливную(верхнюю) пробку у раздатки оттуда вылилось масло на пару стаканов наверное.

у коробки через верхнее ничего не полилось когда открутили, но вылилось литра два из нее точно а может и 2,5 все.

на задке авто следов масла нет.

вот теперь сижу и думаю, это на заводе умудрились в раздатку залить сверх заливного отверстия или все же продавило из коробки?

Добавлено: Ср сен 26, 2012 12:34
СмирноФФ
esenin писал(а):Залит кастрол, не парюсь, зимой и летом полёт нормальный.

(не реклама)
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
Залил такой же кастрюль. Точнее почти такой же - GL4+. И нра и не нра. :? На горячую нравится - включаются ппредачи плавно (ну за исключением первой и задней которые у меня через раз с двойным выжимом с момента покупки). А вот на холодную передачи туго заходят. Такое ощущение что оно очень жидкое и стекает с шестеренок. А когда проедешь все ОК. Заливал на ровной поверхности пока из заливного отверстия на рожу не полилось :D

Добавлено: Пн окт 29, 2012 14:21
trax777
Залил ЗИК G-FF, результат очень хорошо, даже тише работать стала трансмиссия, замечено не мной одним.
Кстати залил по заливную, получается почти 3.5 литра вбухал, как я отмерю 2.6, и как контролировать эти 2.6 литра - фиг знает. Теперь жду когда перетечет в раздатку :D В раздатке проверял - полная, так что всей правды не узнаю, или пока из сапуна не полезет
Вообще из теории по институту помню две пробки рисуешь - сливная в самом низком месте агрегата, и контрольная, по макс. уровню заливаемого масла......

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 15:44
Naumich
СмирноФФ писал(а):
esenin писал(а):Залит кастрол, не парюсь, зимой и летом полёт нормальный.

(не реклама)
http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_%20multi.php
Залил такой же кастрюль. Точнее почти такой же - GL4+. И нра и не нра. :? На горячую нравится - включаются ппредачи плавно (ну за исключением первой и задней которые у меня через раз с двойным выжимом с момента покупки). А вот на холодную передачи туго заходят. Такое ощущение что оно очень жидкое и стекает с шестеренок. А когда проедешь все ОК. Заливал на ровной поверхности пока из заливного отверстия на рожу не полилось :D
Скорей наоборот густое. Родное пожиже. Сам залил ТАF-x. По сравнению с родным немного медленней переключается. Из кастрола Castrol Syntrans V FE 75W-80 проситься, по характеристикам ближе к заводскому. Придет время буду его пробовать заливать.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 16:23
esenin
У нас для 75W-80 жарковато, 75W-90 более менее, гуще не пробовал так как это для меня вроде то что надо, поездиим посмотрим.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 09:31
СмирноФФ
Вобщем перед Чухломой слил я кастрол из коробки и залил ZIC G-FF. На нем и остановлюсь 8)

Добавлено: Ср дек 26, 2012 11:04
штангист
? Машина новая 3000км при мрозе когда сцепление отпускаеш машина чютьли не глохнет. надо масло менять?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 14:25
Dragon
СмирноФФ писал(а):Вобщем перед Чухломой слил я кастрол из коробки и залил ZIC G-FF. На нем и остановлюсь 8)
Как на езде сказалось?

Добавлено: Ср дек 26, 2012 14:36
СмирноФФ
Dragon писал(а):
СмирноФФ писал(а):Вобщем перед Чухломой слил я кастрол из коробки и залил ZIC G-FF. На нем и остановлюсь 8)
Как на езде сказалось?
На прогретой машине никакой рзницы. А вот в начале езды передачи стали нормально включаться. На кастроле было ощущение будто щестеренки сухие заталкивать пытаюсь.

Скорее всего кастрол левый попался. Все таки подделываемое маслице то.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 13:54
Barsikk
подскажите кто нибудь заливал в КПП Ликви Моли SAE 75W90 API GL-4, если да то какие отзовы можете сказать о нем? заранее спасибо!

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:03
СмирноФФ
А чем так ZIC не устраивает то? Или чем дороже тем лучше?

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:13
Barsikk
СмирноФФ писал(а):А чем так ZIC не устраивает то? Или чем дороже тем лучше?
нет я так не считаю, что если дороже то лучше, просто вот хочу узнать мнение владельцев патриотов, на машине накатал всего 630км и хочу поменять масло в двигателе и КПП, вот и думаю что же залить такого хорошего

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:20
sanny
Barsikk писал(а):нет я так не считаю, что если дороже то лучше, просто вот хочу узнать мнение владельцев патриотов, на машине накатал всего 630км и хочу поменять масло в двигателе и КПП, вот и думаю что же залить такого хорошего
Меняй в двигателе срочно, во всей трансмиссии - следом.

В КПП - я запланировал на след.неделе. Заменю, покатаюсь недельку, отпишУ.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:26
Barsikk
sanny писал(а):
Barsikk писал(а):нет я так не считаю, что если дороже то лучше, просто вот хочу узнать мнение владельцев патриотов, на машине накатал всего 630км и хочу поменять масло в двигателе и КПП, вот и думаю что же залить такого хорошего
Меняй в двигателе срочно, во всей трансмиссии - следом.

В КПП - я запланировал на след.неделе. Заменю, покатаюсь недельку, отпишУ.
хорошо, я вот тоже хочу слить заводские масла, но вот не знаю что из масел лучше залить в движок и КПП или залить что ли тоже самое ZIC но только новенькое

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:36
СмирноФФ
Я на 2000 км залил в коробку кастрол 75в90 gl-4+. На 2300 поменял на рекомендованный ЗИК. Ибо с кастролом стали гораздо хуже включатся передачи.

В двигателе БиПи 10в40 полусинь.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:39
sanny
Barsikk писал(а):хорошо, я вот тоже хочу слить заводские масла, но вот не знаю что из масел лучше залить в движок и КПП или залить что ли тоже самое ZIC но только новенькое
На период обкатки (первые 5-10 тык) лить что-то фильдеперсовое (типа кастрола) смысла никакого нет. Проще залить обычное нормальное масло. Я в мосты/раздатку залил ZIC G-5 (800=р банка 4 литра, как раз хватило впритык). ВсЁ лучше чем то, что было залито заводом.

Заливать удобнее "литрушкой" от кастроловской трансмиссионки, она с таким удобным "носиком", заливать очень удобно, "шарманка" не нужна. Я заехал в фирменный кастроловский маслозаменный сервис, улыбнулся девушке, и она вынесла мне из ремзоны пустую "литрушку".

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:40
Barsikk
СмирноФФ писал(а):Я на 2000 км залил в коробку кастрол 75в90 gl-4+. На 2300 поменял на рекомендованный ЗИК. Ибо с кастролом стали гораздо хуже включатся передачи.

В двигателе БиПи 10в40 полусинь.
ясно,вот и думай стоит ли менять заводской залитый zic на что то другое

Добавлено: Чт янв 10, 2013 14:50
sanny
Barsikk писал(а):ясно,вот и думай стоит ли менять заводской залитый zic на что то другое
Уже неоднократно говорилось, что в даймосовские коробки лить что-то кроме ZICа GL-4 - очень чревАто проблемами. Ни в коем случае нельзя лить GL-5, сожрЁт синхронизаторы.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:02
СмирноФФ
Лучшее враг хорошего...

А до 2500 я думаю вообще не стоит масла менять. Если только в мостах. И то если большой минус за окном. И если не боитесь потерять "гарантию". Очень туго заводская жижа проворачивается после -15

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:20
sanny
СмирноФФ писал(а):А до 2500 я думаю вообще не стоит масла менять. Если только в мостах. И то если большой минус за окном. И если не боитесь потерять "гарантию". Очень туго заводская жижа проворачивается после -15
Дело хозяйское, но учитывая то гавно, которое я слил из агрегатов - менять было не просто нужно, а жизненно-необходимо. Надо было сразу, но я пробежал первую тысячу.

Что касается "потерять гарантию", то как говорили юмористы - "не надо лохматить бабушку". Даже беглое изучение "Инструкции по эксплуатации", положенное на знание ЗоЗПП - оставляет просто сказочные перспективы для устранения практически ЛЮБОЙ НЕИСПРАВНОСТИ этого автомобиля.

Добавлено: Чт янв 10, 2013 15:33
Barsikk
СмирноФФ писал(а):Лучшее враг хорошего...

А до 2500 я думаю вообще не стоит масла менять. Если только в мостах. И то если большой минус за окном. И если не боитесь потерять "гарантию". Очень туго заводская жижа проворачивается после -15
про гарантию я вообще не переживаю т.к. все ТО буду делать сам и об этом сказал в Торгмаше, лучше самого себя не кто не сделает