Страница 5 из 5

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Пн апр 25, 2016 19:41
Дробильщик
specialist писал(а): и кольца сбрасывают его в блок.
Кольца никуда ничего не сбрасывают, у двухтактных моторов продувка происходит только через полость коленвала и топливовоздушная смесь одновременно его смазывает.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Пн апр 25, 2016 21:17
specialist
Ну да,да,да земеля чуть затупил. Смесь циркулирует в поршневой и кривошипной камерах осуществляя смазку двс. Собсно пример не по твою душу. Вопрос в смазке. Бывал на северах,там соляра сухая и многие льют 2х.т.а многие на бензиновых катаются. Говорят так дешевле. В районе Уренгоя много спецтехники караванами мотаются. Камазы,Уралы все новенькие. Ни черного дыма, ни запаха сгоревшей соляры не чувствовал. У всех как будто тряпка в двигателе горит.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 08:48
patriot001
Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится что подогревается тосол для печки и она жарит при невысокой т двигателя еще слышно как идет перепуск газов при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьми и пока у меня все работает хорошо и слив с форсунок не изменился с новья за 50 тык вмешиваться в отлаженную систему не буду более того промываю егр тракт при каждой смене масла и не лью 2 т масло потому что действительно в этом тракте появляется жирный пластилиновый налет

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:16
Tomcat
patriot001 писал(а):Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится ... при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьми
На высоких оборотах СРОГ не работает. Задумывалась эта система, в основном - для понижения температуры в камере сгорания с целью уменьшения образования оксидов азота.
patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
Со снятием или без?

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:24
Дробильщик
Tomcat писал(а):
patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
Со снятием или без?
Тоже задумался.
Как можно её промыть, если для того, что бы её демонтировать с мотора надо 3 дня, а для того, что бы поставить на место, надо либо снять коробку, либо извлечь мотор.....

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:30
Tomcat
Дробильщик писал(а):Тоже задумался.
Как можно её промыть, если для того, что бы её демонтировать с мотора надо 3 дня, а для того, что бы поставить на место, надо либо снять коробку, либо извлечь мотор.....
Вот и мне - любопытно...

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 10:56
Tomcat
Никого ни к чему не призываю, но рекомендую почитать любителям СРОГ, для лучшего понимания сути вещей - http://www.oil-club.ru/sazha-v-dizelnom-dvigatele/
А борьбу за экологию, на мой взгляд, надо начинать с ограничения продажи танковых двигателей объёмом 4,5,6 и т.д. литров в частные руки. Т.к. один 12 горшковый лексус в пробке - срёт как три уазика.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:30
patriot001
Tomcat писал(а):
patriot001 писал(а):Конечно эта егр сильно засирает мотор и это огорчает но и польза есть мне нравится ... при полной нагрузке где- нибудь в подъем понижая т в камере сгорания и предохраняя от локального перегрева задумывалась она далеко не глупыми людьми
На высоких оборотах СРОГ не работает. Задумывалась эта система, в основном - для понижения температуры в камере сгорания с целью уменьшения образования оксидов азота.
patriot001 писал(а):...промываю егр тракт при каждой смене масла...
Со снятием или без?
Ну что второй раунд что- ли Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку т к теплообменник егр расположен под наклоном к выпускной трубе потом опять прокручиваю без зажигания двиг даже пытается завестись когда эти попытки прекращаются - завожу двиг дымит сизым дымом мин5 при этом думаю егр такт прочищается остатками жижи под давлением выхл газов затем совершаю небольшую поездку ( 100 км до дачи) и сливаю масло оно становится чернее черного все это мое ноу хау и я не претендую на аплодисменты просто делаю и все а по поводу работы егр на высоких оборотах согласен- нет а вот в гору когда момент максимальный отчетливо слышно как подключается ее шипение

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 11:49
Tomcat
patriot001 писал(а):Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку
Да, живуч наш двигатель, однако... Такие эксперименты выдерживает.
Это соляра с сольвентом и грязью через камеру сгорания у Вас - попадает в масло, и Вы потом на этом масле еще 100 км до дачи пилите...
Аплодисментов - не будет, это точно.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 13:23
Дробильщик
Tomcat писал(а):
patriot001 писал(а):Объясняю: задуваю из компрессорного писталета удлинненого трубкой в тракт егр 200 гр зимней соляры с добавлением10% сольвента и во впускной коллектор немного прокручиваю стартером без вкл зажигания по моей задумке этот туман должен отмочить клапаны и все что есть в камере сгорания а главное трубки теплообменника и рабочий клапан егр оставляю это на ночь большая часть этой жижи должна протечь в выхлопушку
Да, живуч наш двигатель, однако... Такие эксперименты выдерживает.
Это соляра с сольвентом и грязью через камеру сгорания у Вас - попадает в масло, и Вы потом на этом масле еще 100 км до дачи пилите...
Аплодисментов - не будет, это точно.
+100, тоже в шоке.
Щедра Россия талантами.
А с таким состоянием образования и подавно, будут плодиться как грибы.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 17:24
patriot001
А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 17:35
Дробильщик
patriot001 писал(а):А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?
Да, а ещё есть воздушный, 2 топливных и один салонный.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 17:59
patriot001
Дробильщик писал(а):
patriot001 писал(а):А вы в курсе что у двигателя есть масляный фильтр?
Да, а ещё есть воздушный, 2 топливных и один салонный.
Ну и что же вы с таким состоянием образования раскурочили пол мотора льете в него непотребное масло и откидываете форсунки каждый год?

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Вт апр 26, 2016 22:12
specialist
Давайте,давайте! Я Вам потом про бензотример расскажу!

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:05
patriot001
Точно расскажите а то эти умники путают его с дизельным мотором

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 15:13
uazzip
esenin писал(а):Кто что думает по поводу добавления масла 2Т в дизтопливо.
Когда то давным давно в другой галактике
Было так.
На мериканских самобеглых бензиновых повозках дохли бензонасосы.
Те, что в баке. Дохли падлы часто и в самый неожиданный и не подходящий момент, ибо китайвездессущий.
Уж не знаю кому пришла в голову светлая идея лить в бак ATF, но внезапно помогло.
Или китайсы что то там в насосах допилили и падеж крупного бегемотского сословия прекратился.
А привычка осталась и пошла дальше в массы.
Льют значит ATF, масло 2Т, керосин, тормозуху, присадки и пытаются ездить на печном топливе из шлангов разного рода заправочек где подешевле. Тут у нас один купил мерина нового, спецом дизельного. На вопрос а накуа - а что б на топливе экономить - вроде как и жрет меньше и солярку можно купить дешево по дороге на дачу. Через 2 года - продал храбрым горцам - узнав сколько ему светит отдать сотен денег за ремонт топливной системы.
Ух сколько раз твердили - не надо лить всяку каку в бак.
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.

P.S. Дизельное турбированное пихло уже с пробегом ower 250000 км без присадок в топливо, присадок в масла, ремонтов и прочих танцев с бубном.
Заправки - Роснефть и ТНК в сад. При попытке заправляться там неедетващее и дымит при разгоне.
Заправки Shell, Татнефть и Газпромовские - годные.
Лукойл - по личным соображением - обхожу стороной.
ВСЕ ИМХО.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 15:47
Tomcat
uazzip писал(а): ...
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Спасибо, кэп! :)

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 16:18
Дробильщик
uazzip писал(а): Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Если бы они были, без проблем, ездил бы и радовался.
А если мне лука пихает печнуху, которую я могу купить на 15-20 руб дешевле от луковской цены?
Зачем я буду переплачивать за подсолнух, красный или синий цвет заправки???
И так же туда лить масло и прочие извращения???
Вам там в Москве хорошо рассуждать....

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 17:20
patriot001
Печное топливо вроде красноватое- будет видно самоварное - типа советского сине тягучее- тоже можно увидеть заправляюсь на гпн на вид зеленоватое жиденькое залюбуешься в любом случае оно не должно быть мутным вот такое и надо лить и все равно мой патр за 5 лет заправочный пистолет видел раза три остальное через отстой что бы видеть чего льешь лукойлу тоже не доверяю правда у нас он франшиза в европе евро6 дт как керосин жидкое а в дизелях Е6 давление уже до 1900 бар т е чем больше Р тем жиже дт а маслом его можно сделать только гуще

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 18:05
patriot001
Еще вспомнил где- то читал что есть сорт дт для низкооборотных дизелей тепловозов пароходов оно горит медленнее и очень опасно для автомобильных и не потому ли они так мягко работают с маслом что масло снижает скорость сгорания?

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 20:39
specialist
Дробильщика понимаю. В их краях уже наверное везде адыгаоил. Местами и у нас в Сочи нет нет смотришь на заправках по ночам 01 сливается.(регион) А там пойди разбери ГОСТ или ТУ мутят. Нарывался на 01 топливо,причем на цивильных АЗС.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Чт апр 28, 2016 05:44
patriot001
В таких случаях владельцы азс как правило держат для своих какую- то колонку или даже всю азс с нормальным топливом вот ее и вычисляйте

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Чт апр 28, 2016 08:44
Дробильщик
Я думаю, если бы в моей дыре было хорошее топливо, контора по ремонту форсунок бы не открылась.
И туда очередь.
Ну хорошо, хоть близко, а у меня есть обменный фонд.

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Чт май 05, 2016 14:49
uazzip
Tomcat писал(а):
uazzip писал(а): ...
Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Спасибо, кэп! :)

Всегда пожалуйста. :D

Re: Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Чт май 05, 2016 15:23
uazzip
Дробильщик писал(а):
uazzip писал(а): Заправляйтесь на хороших, годных заправках и будет Вам счастье.
Если бы они были, без проблем, ездил бы и радовался.
А если мне лука пихает печнуху, которую я могу купить на 15-20 руб дешевле от луковской цены?
Зачем я буду переплачивать за подсолнух, красный или синий цвет заправки???
И так же туда лить масло и прочие извращения???
Вам там в Москве хорошо рассуждать....
Про зажравшихся москалей таки я в курсе.
Вы будете смеяться, но в Московской области да и в самой Москве нарваться на хреновое топливо как два пальца.
Про Роснеффт и иже с ними писал.
Подопытный большую часть времени проводит на дорогах подалее от Московии километров так на 600-700-1000.
Канистры и баки увеличенного объема делают жизнь приятнее.
Даже в самой глубокой глубинке можно найти нормальное топливо. Как вариант у дальнобоев на 15 канале спросить.
Мне подсказывали заправки типа "Васяпупкин и К" на которых солярка была именно соляркой или продавали на трассе. Да, приходилось делать крюк километров в 50 или договариваться что подвезут но получить нужное мне получалось.
Ищите. Варианты всегда есть.

Для адептов, льющих масло в Д.Т.

Добавлено: Сб фев 12, 2022 13:18
patriot001

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Пт фев 18, 2022 11:57
vanoid

продолжение и окончание темы. Вот ТАК ВОТ!

Нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Добавлено: Сб фев 19, 2022 13:40
patriot001
Наши - то адепты лили масло, свято веря, что оно там что- то смажет. А теперь им подсластили пилюлю, что они, оказывается цетановое число повышали, аж на две единицы!,засирая двигатель несгоревшим маслом. Между прочим, с системой егр, которую эти адепты повыкидывали, двигатель тоже мягче работает, потому, что не для экологии она придумана, в первую очередь,а для борьбы с детонацией, о которой в этом видео рассказывал Дмитрий.