Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снова про ГБО
Шпион а что подробнее тебе написать? и еще те кому подключили редуктор последовательно в магистрать подачи тосола на печку то тоже будут проблемы, тк когда ручка температуры печки переведена в холод, то кран закрыт и циркуляции нету через редуктор и печку соответсвенно, поэтому нужно врезаться пораллельно печке тоесть через 22 тройника, первый на вход в печку (перед краном), второй на выход из печки, для того чтобы если вы закрыли кран печки(перевели ручку в положение холод) то циркуляция все равно была через редуктор тосола иначе опять не будет работать на ГАЗу тк недостаточно нагрелся редуктор.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Мне в параллельной ветке уменьшили сечение магистрали на редуктор с 14 до 8 мм из-за холода в салоне. Сказали, можно и 6 мм оставлять, в Патре под капотом тепло всегда.fenia555 писал(а):Шпион а что подробнее тебе написать? и еще те кому подключили редуктор последовательно в магистрать подачи тосола на печку то тоже будут проблемы, тк когда ручка температуры печки переведена в холод, то кран закрыт и циркуляции нету через редуктор и печку соответсвенно, поэтому нужно врезаться пораллельно печке тоесть через 22 тройника, первый на вход в печку (перед краном), второй на выход из печки, для того чтобы если вы закрыли кран печки(перевели ручку в положение холод) то циркуляция все равно была через редуктор тосола иначе опять не будет работать на ГАЗу тк недостаточно нагрелся редуктор.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Знаю одну на Станционной....и еще где то есть :) эт про метан.....а Газ всегда есть на выезде из города в сторону ордынска перед постом с права,и пока по 12.50toledo писал(а):вот только где его заправлять, метан??barss писал(а):за метан будешь отдавать 1 руб.
я в Новосибе ни одной заправки не видел.
щас и пропана-то на заправках нигде нет :(
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Халирахман
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, к кого ГБО четвертого поколения и БК Престиж U12
Кто нибудь пользуется функцией бортового компьютера октан корректор
Кто нибудь пользуется функцией бортового компьютера октан корректор
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
может дело в прошивках?
взято ТУТ
Отличия текущей версии ПО v12.9 от версии v12.8
1. Добавлен оригинальный протокол BOSCH ME 17.9.7 для работы бортового компьютера на автомобилях UAZ Patriot Евро-3
взято ТУТ
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня утром сел в машину (прогретую Бинаром) завелся...еду-еду...на газ не переключается км 6 (машина прогретая)... Потом принудительно завел на газу... раздается писк типа "нет газа". Как так думаю вчера перед стоянкой на ночь залил 30 литров??? Доезжаю, останавливаюсь - смотрю индикаторы в торах показывают по нулям...
Теперь внимание вопрос - куда делся газ?
з.ы. сегодня ночью было -25 градусов, могли как-то разгерметизироваться трубки и газ вытечь?
Теперь внимание вопрос - куда делся газ?
з.ы. сегодня ночью было -25 градусов, могли как-то разгерметизироваться трубки и газ вытечь?
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а ты проверял показания после заправки, потому что для большого тора 30 литров-это плевок на донушке, поплавок мог и не зафиксировать такие показания. Если б у тебя утечка была, воняло бы от тебя на два квартала, кто нибудь уж точно заметил... заправь есчо и проверь соединения на предмет обмерзания, когда газ испаряется в том месте вокруг будет иней....
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
[/quote] куда делся газ? [quote]
Был такой случай. С бытового баллона который стоял на улице пару дней в морозяке пытались зажечь печку. Газ попросту не поступал, хотя по весу баллона было видно, что он не пуст.
Поставили на ночь в тепло, утром все заработало. По Измороси на баллоне было видно, что газа было больше половины. Вот такой газ бывает
Был такой случай. С бытового баллона который стоял на улице пару дней в морозяке пытались зажечь печку. Газ попросту не поступал, хотя по весу баллона было видно, что он не пуст.
Поставили на ночь в тепло, утром все заработало. По Измороси на баллоне было видно, что газа было больше половины. Вот такой газ бывает
Последний раз редактировалось cruznsk Ср дек 01, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
зимний газ должен содержать до 60% изобутана и 40% пропана, а то что льют на заправках это чистый пропан, а он при - 25 сжижается так что вы хотите если он и присутствует в баллоне то испарятся и создавать давление при такой температуре он не будет.
Физические свойства: Изобутана
Молекулярная масса
58.12
Точка кипения при 1.013x105Pa,0C
-11.80
Плотность вещества при 250C,g/cm3
0.551
Давление испарения при 250C,MPa
0.498
Критическая температура, 0C
134.98
Критическое давление, MPa
3.66
Критическая плотность, g/cm3
0.221
Скрытая теплота парообразования при bp., KJ/Kg
366.5
Определенная теплота, ликвидность, 250C, KJ/Kg.0C
2.38
Взрывчатые пределы, vol%
1.85-8.5
Безопасность:
Потенциал истощения озонового слоя (ODR)
0
Потенциал глобального потепления (GWP)
0.001
Физические свойства: Изобутана
Молекулярная масса
58.12
Точка кипения при 1.013x105Pa,0C
-11.80
Плотность вещества при 250C,g/cm3
0.551
Давление испарения при 250C,MPa
0.498
Критическая температура, 0C
134.98
Критическое давление, MPa
3.66
Критическая плотность, g/cm3
0.221
Скрытая теплота парообразования при bp., KJ/Kg
366.5
Определенная теплота, ликвидность, 250C, KJ/Kg.0C
2.38
Взрывчатые пределы, vol%
1.85-8.5
Безопасность:
Потенциал истощения озонового слоя (ODR)
0
Потенциал глобального потепления (GWP)
0.001
-
- Онлайн статус: Не в сети
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
взятотутВ условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
ну торы у меня стоят в салоне, замерз зараза газ при -25 за ночь (вечером 30 литров заправлял в пустой бак). За 10 км пути прогреться конечно не успели. Вечером домой ехал - где-то под конец пути газ включился... Еще на этой заправке у меня максимум 62-68 литров входило..а цедили минут 15... Хотя в другой входило 91-92 литра и быстро...
Похоже надо заправку сменить?
Похоже надо заправку сменить?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- У меня в минус 30-32 недавно что-то замерзло в ГБО за нось. На холостых топливо еле шло. Постоял пару минут, погазовал, какая-то пробка резко открылась и поехал спокойно.... Походе на лед где-то. Такая-же хрень была один раз в минус 37-39 при скорости 110.poLevoz писал(а):У кого стоит баллон на улице, то вполне возможна остановка подачи газа, но маловероятна, -39 хотя бы нада... Если баллон в салоне, то впринципе такого случиться не должно, после прогрева на бензине в салоне уже тепло и давление в баллоне подрастёт и жижа пойдет в редуктор....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Установил вариатор 60-2.ru. Установлен на 9 градусов для газа, 0 для бензина. ДПКВ на Патр в качестве разъема не нашел, магазины их просто не закупают.
Ответная часть есть в любом ВАЗовском отделе (разъем модуля зажигания) за 70 руб.
Резали проводку на капоте между штекерами ДПКВ и ЭБУ (раз плюнуть, после штекера проводка уже русская ), вариатор установили под срезом лобового стекла в самом высоком месте над мозгами ГБО (не уверен, что вариатор стоит купать в бродах). Характер работы двигателя на слух не изменился, дерганий нет, ошибок нет, а вот разгонная динамика на 2-й и 3-й скорости и светофорный старт радует откровенно. Если еще заменить ГП, то явно получится совсем другой автомобиль (как у Полевоза). Про расход пока не скажу (в городе на этой неделе бесполезно измерять).
Кто знает как настроить карту ГБО после установки вариатора на 9 градусов - подскажите, пожалуйста, ибо у меня и до вариатора на газе машын работал лучше, чем на бензине, т.е., с подачей газа было все в порядке (+24 процента от бензина), а теперь, возможно, ее можно уменьшить на какую-то разумную величину, безвредную для двигателя.
Ответная часть есть в любом ВАЗовском отделе (разъем модуля зажигания) за 70 руб.
Резали проводку на капоте между штекерами ДПКВ и ЭБУ (раз плюнуть, после штекера проводка уже русская ), вариатор установили под срезом лобового стекла в самом высоком месте над мозгами ГБО (не уверен, что вариатор стоит купать в бродах). Характер работы двигателя на слух не изменился, дерганий нет, ошибок нет, а вот разгонная динамика на 2-й и 3-й скорости и светофорный старт радует откровенно. Если еще заменить ГП, то явно получится совсем другой автомобиль (как у Полевоза). Про расход пока не скажу (в городе на этой неделе бесполезно измерять).
Кто знает как настроить карту ГБО после установки вариатора на 9 градусов - подскажите, пожалуйста, ибо у меня и до вариатора на газе машын работал лучше, чем на бензине, т.е., с подачей газа было все в порядке (+24 процента от бензина), а теперь, возможно, ее можно уменьшить на какую-то разумную величину, безвредную для двигателя.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- К хорошему быстро привыкаешь...roshrom писал(а):nomad... что с расходом и каковы впечатления...вопчем резюме
Уже не помню, ехал-ли машын на третьей на холостых, но теперь едет, а в гору неспешно едет на четвертой там, где раньше выжимал до звона третью.
Проехал 1000 км. Разгон на второй-третьей приятнее, тяга на низах лучше. Вместо стандартных по спидометру 435-437 км (без поправок на колеса 265/70) проезал на баке (76 литров газа) 485 км. Т.е., расход, возможно, упал на 11,5 процентов. Газовую карту еще не настраивал, производитель вариатора сказал, что обычно уменьшают время открытия форсунок до 20 процентов. В ущерб тяге смесь обеднять не стану (по опыту Шеви). Опять же по опыту, пятая в горном регионе на колесах от 265/70 используется редко, т.е., ГП менять один фиг стоит. Поддерживаю производителя вариатора в утверждении, что КПД двигателя однозначно увеличился.
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо фильтр поменять и будет все как раньше...просто в фильтре скапливается коденсат и замерзает,и подача газа соответственно прекращается...Шпион писал(а):ну торы у меня стоят в салоне, замерз зараза газ при -25 за ночь (вечером 30 литров заправлял в пустой бак). За 10 км пути прогреться конечно не успели. Вечером домой ехал - где-то под конец пути газ включился... Еще на этой заправке у меня максимум 62-68 литров входило..а цедили минут 15... Хотя в другой входило 91-92 литра и быстро...
Похоже надо заправку сменить?
у меня так было! а поставили ГБО год назад,так я ни разу и не ездил к ним...заменили фильтр (600 р.)и эта хрень прекратилась :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Черненький, размером со спичечный коробок.... :D и провод от него сантиметров 50 до места врезки в цепь ДПКВ, лежащей на клапанной крышке.barss писал(а):Nomad фоты хоть покажи как получилось...а то вещь это новая не изученная,тожа хотелось бы поставить
Поставил его над газовыми мозгами пластиковыми стЯжками в самом высоком месте под капотом (будут броды, а он не герметичен). В комплекте к вариатору идет заглушка с проводами. Т.е., если появится необходимость выключить вариатор из цепи ДПКВ, то снимаем разъем от вариатора и просто вставляем заглушку. На всякий случай хочу экранировать жгут фольгой, ибо Бошевский ДПКВ имеет экран в проводке, а Патриот явно имеет глюки в проводке.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
barss
Надо фильтр поменять и будет все как раньше...просто в фильтре скапливается коденсат и замерзает,и подача газа соответственно прекращается
А который фильтр ? Или оба ? Смотрел на них-вроде чистые и конденсата нет в отстойнике.
Надо фильтр поменять и будет все как раньше...просто в фильтре скапливается коденсат и замерзает,и подача газа соответственно прекращается
А который фильтр ? Или оба ? Смотрел на них-вроде чистые и конденсата нет в отстойнике.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел в Инете:
Бош М 7.9.7 и ГБО. Клиент позвонил и сказал: - машина на газе работает нормально, а на бензине с трудом заводится и не едет совсем. Мы договорились о встрече, и в назначенное время он был в мастерской. Неделю назад я уже смотрел эту машину, но жалоб на работу в тот раз не было - клиент хотел узнать, отчего горит "Check". Я считал ошибку "Бедная смесь", сбросил ее, но предупредил, что при работе на газе она вновь появится, и, более того, система самообучения блока управления сделает невозможной работу на бензине. Так и случилось.
В памяти блока висела та же ошибка, а аддитивная коррекция была 10%. После обнуления данных самообучения машина заработала как в старые добрые времена. Причина плохой работы была установлена - надо было что-то придумывать, как быть дальше.
В голову пришла только одна мысль - пожертвовать умной и полезной системой самообучения во имя работы на газе. Была еще мысль - поменять Бош 7.9.7 на Январь 7.2, но клиенту она не очень-то понравилась...
В общем, после доработки блока отверткой, паяльником и программатором, стандартная программа была соответствующим образом изменена. Клиенту предложено обкатать эту программу, и при появлении замечаний заехать на доработку.
Небольшое отступление: системы Бош М 7.9.7 и М73 содержат в себе математическую модель двигателя и имеют функцию самообучения по данным датчика кислорода. Поэтому, при переходе на сжиженный газ, самообучение получается неправильным, так как датчик кислорода "видит" всегда бедную смесь (газ на редкость экологичный вид топлива).
Установщики газового оборудования знают только про экологичность и цену за установку, а матмодель в блоке управления им не интересна. Так что если вы захотите сэкономить на горючем, установив ГБО, а с машиной Бош 7.9.7 или М73 начнутся проблемы - приезжайте к нам - разберемся.
Иными словами, при наличии ГБО и ошибке "бедная смесь" 10 % бензина на прогревах и 10 % газа на ходу, видимо, вылетают в трубу.... или в дополнительную тягу
Бош М 7.9.7 и ГБО. Клиент позвонил и сказал: - машина на газе работает нормально, а на бензине с трудом заводится и не едет совсем. Мы договорились о встрече, и в назначенное время он был в мастерской. Неделю назад я уже смотрел эту машину, но жалоб на работу в тот раз не было - клиент хотел узнать, отчего горит "Check". Я считал ошибку "Бедная смесь", сбросил ее, но предупредил, что при работе на газе она вновь появится, и, более того, система самообучения блока управления сделает невозможной работу на бензине. Так и случилось.
В памяти блока висела та же ошибка, а аддитивная коррекция была 10%. После обнуления данных самообучения машина заработала как в старые добрые времена. Причина плохой работы была установлена - надо было что-то придумывать, как быть дальше.
В голову пришла только одна мысль - пожертвовать умной и полезной системой самообучения во имя работы на газе. Была еще мысль - поменять Бош 7.9.7 на Январь 7.2, но клиенту она не очень-то понравилась...
В общем, после доработки блока отверткой, паяльником и программатором, стандартная программа была соответствующим образом изменена. Клиенту предложено обкатать эту программу, и при появлении замечаний заехать на доработку.
Небольшое отступление: системы Бош М 7.9.7 и М73 содержат в себе математическую модель двигателя и имеют функцию самообучения по данным датчика кислорода. Поэтому, при переходе на сжиженный газ, самообучение получается неправильным, так как датчик кислорода "видит" всегда бедную смесь (газ на редкость экологичный вид топлива).
Установщики газового оборудования знают только про экологичность и цену за установку, а матмодель в блоке управления им не интересна. Так что если вы захотите сэкономить на горючем, установив ГБО, а с машиной Бош 7.9.7 или М73 начнутся проблемы - приезжайте к нам - разберемся.
Иными словами, при наличии ГБО и ошибке "бедная смесь" 10 % бензина на прогревах и 10 % газа на ходу, видимо, вылетают в трубу.... или в дополнительную тягу