Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про ГБО

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вт ноя 23, 2010 13:15

Шпион а что подробнее тебе написать? и еще те кому подключили редуктор последовательно в магистрать подачи тосола на печку то тоже будут проблемы, тк когда ручка температуры печки переведена в холод, то кран закрыт и циркуляции нету через редуктор и печку соответсвенно, поэтому нужно врезаться пораллельно печке тоесть через 22 тройника, первый на вход в печку (перед краном), второй на выход из печки, для того чтобы если вы закрыли кран печки(перевели ручку в положение холод) то циркуляция все равно была через редуктор тосола иначе опять не будет работать на ГАЗу тк недостаточно нагрелся редуктор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт ноя 23, 2010 13:20

fenia555 писал(а):Шпион а что подробнее тебе написать? и еще те кому подключили редуктор последовательно в магистрать подачи тосола на печку то тоже будут проблемы, тк когда ручка температуры печки переведена в холод, то кран закрыт и циркуляции нету через редуктор и печку соответсвенно, поэтому нужно врезаться пораллельно печке тоесть через 22 тройника, первый на вход в печку (перед краном), второй на выход из печки, для того чтобы если вы закрыли кран печки(перевели ручку в положение холод) то циркуляция все равно была через редуктор тосола иначе опять не будет работать на ГАЗу тк недостаточно нагрелся редуктор.
- Мне в параллельной ветке уменьшили сечение магистрали на редуктор с 14 до 8 мм из-за холода в салоне. Сказали, можно и 6 мм оставлять, в Патре под капотом тепло всегда.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт ноя 23, 2010 13:42

fenia555, спасибо, уже понял - осталось посмотреть как у меня :)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Ср ноя 24, 2010 20:23

toledo писал(а):
barss писал(а):за метан будешь отдавать 1 руб. :shock:
вот только где его заправлять, метан??
я в Новосибе ни одной заправки не видел.
щас и пропана-то на заправках нигде нет :(
Знаю одну на Станционной....и еще где то есть :) эт про метан.....а Газ всегда есть на выезде из города в сторону ордынска перед постом с права,и пока по 12.50 :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср ноя 24, 2010 22:50

12 град. на газе и 3 на бензе постоянно.
Изменений в работе дв. не чувствую.
По БК расход уменьшился на хх до 1,2 - 1,1 л/ч.
Было не менее 1,3.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 24, 2010 22:54

а чего от стандартных предустановок (9 газ, 0 бензин) ушли, что не устраивало в них? Кстати, ошибок 0300 не было?

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Чт ноя 25, 2010 23:13

Прсто эспериментирую, пытаюсь найти лучший вариант но даже не ясны пока критерии. Главная задача - продлить жизнь клапанам. Кто-то писал что для евро-3 оптимально 14 гр.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Халирахман
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 17:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Халирахман » Вс ноя 28, 2010 10:56

cruznsk Хорошо получилось

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Пн ноя 29, 2010 16:53

Ребят, к кого ГБО четвертого поколения и БК Престиж U12
Кто нибудь пользуется функцией бортового компьютера октан корректор

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн ноя 29, 2010 21:10

Уменя вроде и нет такой. Поставил вариатор.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн ноя 29, 2010 21:22

функция то внем есть, а вот работает ли, вот в чем вопрос??? А что микролайновцы говорят???

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн ноя 29, 2010 21:45

блин..пойду искать корректор
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 29, 2010 21:46

а чего его искать? 60-2.ru

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн ноя 29, 2010 22:21

нет там его....а хотелось бы
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пн ноя 29, 2010 22:26

как нет ??? :( а я что там купил? :lol: и катаюсь довольный 8)

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Пн ноя 29, 2010 23:14

иопть...нашол!!!пойду развлекаться-до утра далеко
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт ноя 30, 2010 06:54

Поправьте если ошибаюсь...
Функция октан-корректора в престиже U-12 на бошевских мозгах не работает :?:
Как и все остальные функции, вмешивающиеся в работу мозга.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт ноя 30, 2010 09:45

toledo писал(а):Поправьте если ошибаюсь...
Функция октан-корректора в престиже U-12 на бошевских мозгах не работает :?:
Как и все остальные функции, вмешивающиеся в работу мозга.
Да и с МИКАСОМ тоже эта функция не в ладах :(

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 30, 2010 13:36

может дело в прошивках? :roll:
Отличия текущей версии ПО v12.9 от версии v12.8
1. Добавлен оригинальный протокол BOSCH ME 17.9.7 для работы бортового компьютера на автомобилях UAZ Patriot Евро-3

взято ТУТ

Аватара пользователя
earo
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 09:17
Откуда: г. Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение earo » Вт ноя 30, 2010 14:10

Нет, это принципиально нерабочая опция для боша и 11-го микаса.
UAZ Pickup 2008 + BRC Sequent

http://www.homebrewer.ru

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Вт ноя 30, 2010 20:25

а еще какие опции принципиальны для бошев? :o

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 01, 2010 08:01

cruznsk писал(а):а еще какие опции принципиальны для бошев? :o
а бош - это вообще черный ящик, он мало поддается каким-то опциям :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 09:36

сегодня утром сел в машину (прогретую Бинаром) завелся...еду-еду...на газ не переключается км 6 (машина прогретая)... Потом принудительно завел на газу... раздается писк типа "нет газа". Как так думаю вчера перед стоянкой на ночь залил 30 литров??? Доезжаю, останавливаюсь - смотрю индикаторы в торах показывают по нулям...

Теперь внимание вопрос - куда делся газ?

з.ы. сегодня ночью было -25 градусов, могли как-то разгерметизироваться трубки и газ вытечь?

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Ср дек 01, 2010 09:41

Шпион писал(а): з.ы. сегодня ночью было -25 градусов, могли как-то разгерметизироваться трубки и газ вытечь?
Это врядли.
скорее что-то перемерзло в магистрали и газ не подается в редуктор, вот он и пищит что газа нет.
Хотя индикаторы опять же...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 09:45

вот-вот - индикаторы... да -25 это что не рабочая температура для газа уже???

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 01, 2010 10:27

а ты проверял показания после заправки, потому что для большого тора 30 литров-это плевок на донушке, поплавок мог и не зафиксировать такие показания. Если б у тебя утечка была, воняло бы от тебя на два квартала, кто нибудь уж точно заметил... заправь есчо и проверь соединения на предмет обмерзания, когда газ испаряется в том месте вокруг будет иней....

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 11:02

торов у меня 2 по 53 литра. Думаю по 15 литров если бы в каждом болталось, а это почти 1/3 объема тора, было бы заметно по стрелкам. А чему там вонять - за ночь все выветрелось, если уж из-под капота травило...то иподавно. В салоне мог бы заметить запах, но не было его...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 13:16

:)
Последний раз редактировалось cruznsk Ср дек 01, 2010 13:19, всего редактировалось 1 раз.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 13:19

[/quote] куда делся газ? [quote]
Был такой случай. С бытового баллона который стоял на улице пару дней в морозяке пытались зажечь печку. Газ попросту не поступал, хотя по весу баллона было видно, что он не пуст.
Поставили на ночь в тепло, утром все заработало. По Измороси на баллоне было видно, что газа было больше половины. Вот такой газ бывает :roll:
Последний раз редактировалось cruznsk Ср дек 01, 2010 16:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 13:49

да уж, звонил установщикам сегодня - сказали с морозами сейчас у всех такие проблемы. Типа на заправках газ "летний"... Надо чуть подождать когда будут зимний продавать. Про утечку сказал мало вероятно, поскольку запах полюбому был бы и в салоне слышен...

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 16:19

Летний от зимнего отличается процентным содержанием пропан-бутановой смейси, зимой чего-то больше Еще всяко воду добавляют :D типа бодяжут

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 20:45

зимний газ должен содержать до 60% изобутана и 40% пропана, а то что льют на заправках это чистый пропан, а он при - 25 сжижается так что вы хотите если он и присутствует в баллоне то испарятся и создавать давление при такой температуре он не будет.
Физические свойства: Изобутана
Молекулярная масса

58.12
Точка кипения при 1.013x105Pa,0C

-11.80
Плотность вещества при 250C,g/cm3

0.551
Давление испарения при 250C,MPa

0.498
Критическая температура, 0C

134.98
Критическое давление, MPa

3.66
Критическая плотность, g/cm3

0.221
Скрытая теплота парообразования при bp., KJ/Kg

366.5
Определенная теплота, ликвидность, 250C, KJ/Kg.0C

2.38
Взрывчатые пределы, vol%

1.85-8.5


Безопасность:

Потенциал истощения озонового слоя (ODR)

0
Потенциал глобального потепления (GWP)

0.001

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 20:56

а то что льют на заправках это чистый пропан
Не всегда. По наблюдениям прошлого года и в -30 газ из баллона идет. . Его еще называют 3,14здатый газ :D Так что мое мнение выбрать заправку, и стараться заправляться на ней :roll:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Ср дек 01, 2010 21:01


cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 21:04

В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном нефтяном газе - смеси пропана и бутана, - предназначенном для использования в качестве автомобильного топлива, должен преобладать пропан для лучшей газификации смеси. На газозаправочные станции, поступает сжиженный нефтяной газ двух марок: летний ГТБА - пропан-бутан автомобильный с содержанием 50 + 10% пропана, остальное бутан и зимний ПА - пропан автомобильный с содержанием 90 + 10% пропана
взятотут

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 01, 2010 21:10

и еще интересная вешь. Если заправится газом в мороз до отсечки, и поставить авто в тепло, то давление в балоне возрастет и может случиться ой ёй ёй :o

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 01, 2010 21:22

У кого стоит баллон на улице, то вполне возможна остановка подачи газа, но маловероятна, -39 хотя бы нада... Если баллон в салоне, то впринципе такого случиться не должно, после прогрева на бензине в салоне уже тепло и давление в баллоне подрастёт и жижа пойдет в редуктор....

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср дек 01, 2010 21:46

ну торы у меня стоят в салоне, замерз зараза газ при -25 за ночь (вечером 30 литров заправлял в пустой бак). За 10 км пути прогреться конечно не успели. Вечером домой ехал - где-то под конец пути газ включился... Еще на этой заправке у меня максимум 62-68 литров входило..а цедили минут 15... Хотя в другой входило 91-92 литра и быстро...

Похоже надо заправку сменить?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 26, 2010 14:06

poLevoz писал(а):У кого стоит баллон на улице, то вполне возможна остановка подачи газа, но маловероятна, -39 хотя бы нада... Если баллон в салоне, то впринципе такого случиться не должно, после прогрева на бензине в салоне уже тепло и давление в баллоне подрастёт и жижа пойдет в редуктор....
- У меня в минус 30-32 недавно что-то замерзло в ГБО за нось. На холостых топливо еле шло. Постоял пару минут, погазовал, какая-то пробка резко открылась и поехал спокойно.... Походе на лед где-то. Такая-же хрень была один раз в минус 37-39 при скорости 110.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс дек 26, 2010 14:31

Установил вариатор 60-2.ru. Установлен на 9 градусов для газа, 0 для бензина. ДПКВ на Патр в качестве разъема не нашел, магазины их просто не закупают.
Ответная часть есть в любом ВАЗовском отделе (разъем модуля зажигания) за 70 руб.
Резали проводку на капоте между штекерами ДПКВ и ЭБУ (раз плюнуть, после штекера проводка уже русская :wink: ), вариатор установили под срезом лобового стекла в самом высоком месте над мозгами ГБО (не уверен, что вариатор стоит купать в бродах). Характер работы двигателя на слух не изменился, дерганий нет, ошибок нет, а вот разгонная динамика на 2-й и 3-й скорости и светофорный старт радует откровенно. Если еще заменить ГП, то явно получится совсем другой автомобиль (как у Полевоза). Про расход пока не скажу (в городе на этой неделе бесполезно измерять).
Кто знает как настроить карту ГБО после установки вариатора на 9 градусов - подскажите, пожалуйста, ибо у меня и до вариатора на газе машын работал лучше, чем на бензине, т.е., с подачей газа было все в порядке (+24 процента от бензина), а теперь, возможно, ее можно уменьшить на какую-то разумную величину, безвредную для двигателя.

Аватара пользователя
Главрыба
Владелец
Владелец
Сообщений: 161
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 23:34
Откуда: липецкая обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Главрыба » Чт янв 06, 2011 00:15

nomad... что с расходом и каковы впечатления...вопчем резюме
чем просить и унижаться-лучше спи..ить и молчать---тихо спи..ил и пошол,называется нашол. тлк 150 и новый патр.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Чт янв 06, 2011 06:41

я вот подумал) а может тогда в багажник от печки гофру кинуть что бы зимой туда теплый воздух шел, и редкие пассажиры там спасибо скажут и в баллонах газ больше вырабатываться будет.

резать пластик только не хочется

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 11, 2011 13:09

roshrom писал(а):nomad... что с расходом и каковы впечатления...вопчем резюме
- К хорошему быстро привыкаешь...
Уже не помню, ехал-ли машын на третьей на холостых, но теперь едет, а в гору неспешно едет на четвертой там, где раньше выжимал до звона третью.
Проехал 1000 км. Разгон на второй-третьей приятнее, тяга на низах лучше. Вместо стандартных по спидометру 435-437 км (без поправок на колеса 265/70) проезал на баке (76 литров газа) 485 км. Т.е., расход, возможно, упал на 11,5 процентов. Газовую карту еще не настраивал, производитель вариатора сказал, что обычно уменьшают время открытия форсунок до 20 процентов. В ущерб тяге смесь обеднять не стану (по опыту Шеви). Опять же по опыту, пятая в горном регионе на колесах от 265/70 используется редко, т.е., ГП менять один фиг стоит. Поддерживаю производителя вариатора в утверждении, что КПД двигателя однозначно увеличился.

Аватара пользователя
ProSS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 23:12
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProSS » Вт янв 11, 2011 22:20

проехал я 3000км на газе уже, средний расход 16,7 литров( зима только 4 дня) и еже потратил на эти же 3000км по 2,5 литра на сотню 92го. мне нравится такая экономия. и поведение машины тоже. слышал злые языки которые нелестно отзывались о газе, теперь понял что точно злые.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт янв 11, 2011 23:10

Шпион писал(а):ну торы у меня стоят в салоне, замерз зараза газ при -25 за ночь (вечером 30 литров заправлял в пустой бак). За 10 км пути прогреться конечно не успели. Вечером домой ехал - где-то под конец пути газ включился... Еще на этой заправке у меня максимум 62-68 литров входило..а цедили минут 15... Хотя в другой входило 91-92 литра и быстро...

Похоже надо заправку сменить?
Надо фильтр поменять и будет все как раньше...просто в фильтре скапливается коденсат и замерзает,и подача газа соответственно прекращается...

у меня так было! а поставили ГБО год назад,так я ни разу и не ездил к ним...заменили фильтр (600 р.)и эта хрень прекратилась :)
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вт янв 11, 2011 23:15

Nomad фоты хоть покажи как получилось...а то вещь это новая не изученная,тожа хотелось бы поставить :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 10:32

barss писал(а):Nomad фоты хоть покажи как получилось...а то вещь это новая не изученная,тожа хотелось бы поставить :oops:
- Черненький, размером со спичечный коробок.... :D и провод от него сантиметров 50 до места врезки в цепь ДПКВ, лежащей на клапанной крышке.
Поставил его над газовыми мозгами пластиковыми стЯжками в самом высоком месте под капотом (будут броды, а он не герметичен). В комплекте к вариатору идет заглушка с проводами. Т.е., если появится необходимость выключить вариатор из цепи ДПКВ, то снимаем разъем от вариатора и просто вставляем заглушку. На всякий случай хочу экранировать жгут фольгой, ибо Бошевский ДПКВ имеет экран в проводке, а Патриот явно имеет глюки в проводке.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 12, 2011 10:37

С вариатором 60-2 идет инструкция с простейшей схемой подключения на час работы электрика, а на форуме Sharikoff, по-моему, выложил фотографии что резать и что куда втыкать. Я его инструкцию в картинках использовал.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Ср янв 12, 2011 22:44

barss

Надо фильтр поменять и будет все как раньше...просто в фильтре скапливается коденсат и замерзает,и подача газа соответственно прекращается


А который фильтр ? Или оба ? Смотрел на них-вроде чистые и конденсата нет в отстойнике.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт янв 14, 2011 13:29

Нашел в Инете:

Бош М 7.9.7 и ГБО. Клиент позвонил и сказал: - машина на газе работает нормально, а на бензине с трудом заводится и не едет совсем. Мы договорились о встрече, и в назначенное время он был в мастерской. Неделю назад я уже смотрел эту машину, но жалоб на работу в тот раз не было - клиент хотел узнать, отчего горит "Check". Я считал ошибку "Бедная смесь", сбросил ее, но предупредил, что при работе на газе она вновь появится, и, более того, система самообучения блока управления сделает невозможной работу на бензине. Так и случилось.
В памяти блока висела та же ошибка, а аддитивная коррекция была 10%. После обнуления данных самообучения машина заработала как в старые добрые времена. Причина плохой работы была установлена - надо было что-то придумывать, как быть дальше.
В голову пришла только одна мысль - пожертвовать умной и полезной системой самообучения во имя работы на газе. Была еще мысль - поменять Бош 7.9.7 на Январь 7.2, но клиенту она не очень-то понравилась...
В общем, после доработки блока отверткой, паяльником и программатором, стандартная программа была соответствующим образом изменена. Клиенту предложено обкатать эту программу, и при появлении замечаний заехать на доработку.

Небольшое отступление: системы Бош М 7.9.7 и М73 содержат в себе математическую модель двигателя и имеют функцию самообучения по данным датчика кислорода. Поэтому, при переходе на сжиженный газ, самообучение получается неправильным, так как датчик кислорода "видит" всегда бедную смесь (газ на редкость экологичный вид топлива).
Установщики газового оборудования знают только про экологичность и цену за установку, а матмодель в блоке управления им не интересна. Так что если вы захотите сэкономить на горючем, установив ГБО, а с машиной Бош 7.9.7 или М73 начнутся проблемы - приезжайте к нам - разберемся.



Иными словами, при наличии ГБО и ошибке "бедная смесь" 10 % бензина на прогревах и 10 % газа на ходу, видимо, вылетают в трубу.... или в дополнительную тягу :?

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности