Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Обсуждение присадок AGtech

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн мар 12, 2012 20:32

Simon_Oko писал(а):...Действительно в букваре написано, что надо заливать троечку. Мне кажется, единственное, чем это чревато, это потёкшими сальниками.
В раздатку правильные производители джипов и масел льют GL-5 (это тяжелонагруженный агрегат трансмиссии), а этого класса масла есть и минеральные очень хорошего качества, да же для сибирской зимы.
А троечка: "GL-3 (ТМ-3) Масла для передач, работающих в условиях средней тяжести. Содержат до 2,7% противоизносных присадок. Основные масла для всех видов передач автомобилей и другой техники. Не предназначены для гипоидных передач." - для раздатки по моему мнению (не претендующиму на единственное) всё же слабовато по своим свойствам.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн мар 12, 2012 22:06

Ep писал(а):... срок хранения есть у присадки?...
присадка для мостов также загустит трансмиссионку, как состав для раздатки? я помню, там была какая-то липкая густая субстанция после применения в прошлый раз.
Срок хранения честно скажу распространяется только на упаковку к продукции...:) По поводу "субстанции", если этот препарат из разряда "усиленных" (а я не помню всех высланных заказов), то тогда да, всё именно так и полезно соответственно.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн мар 12, 2012 22:11

Simon_Oko писал(а): Ещё вопрос. Как ваши средства влияют на всяческие резиновые уплотнители?
На резиновые уплотнители СОТ AG Влияет благоприятно, даже на старые и задубевшие... приводит в "чувство" старые задубевшие уплотнители.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пн мар 12, 2012 22:50

То что представляет собой Сот AG для практического применения, отличается от присадок тем, что сформированные на трущихся поверхностях сервовитные покрытия СОТ AG становятся частью самой детали и не смываются ни чем (эффект микросварки с поверхностью). Это по сути легирующие физико-химическим путём износостойкие материалы, насыщают поверхность трения собой и кроме того способны создавать покрытия компенсирующие износ поверхностей на величину 70 - 80 микрон на одну сторону поверхности. Если представить себе визуально поршень и гильзу двигателя, то становится понятно, что суммарные значения "выращенных" на поверхностях трения покрытий могут очень существенно изменить ситуацию в поршневой группе. Так как все покрытия плюсуются, т. е .
80 микрон на сторону, а на диаметр это уже практически полторы десятки компенсации выработки, плюс покрытие на поршневых кольцах... Всё это в сумме в поршневой группе двигателя очень изменяет ситуацию в сторону восстановления утраченных при эксплуатации номинальных характеристик двигателя.
Подъём компрессии, увеличение мощности и динамичности двигателя.
Это мы рассмотрели только поршневую группу, в остальных узлах двигателя то же изменяются основные параметры (например давление масла) в сторону восстановления утраченных при эксплуатации параметров. Грубо говоря происходит регенерация состарившегося механизма (очень похоже с организмом)...:)

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вт мар 13, 2012 08:29

Уважаемый AGtech, интересно, как ведут себя препараты вашей фирмы в уже обработанных другой жижей агрегатах( например ХАДО)? Проводились ли какие либо исследования по совместимости/несовместимости с маслами, присадками и т.д.? Что произойдет при "передозировке" ваших препаратов? Сколько сохраняется эффект после замены масла без добавления дополнительно вашей разработки? Как повлияет на работу дифференциала типа ДАК?
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 07:22

pickupчик писал(а):...как ведут себя препараты вашей фирмы в уже обработанных другой жижей агрегатах( например ХАДО)? Проводились ли какие либо исследования по совместимости/несовместимости с маслами, присадками и т.д.? Что произойдет при "передозировке" ваших препаратов? Сколько сохраняется эффект после замены масла без добавления дополнительно вашей разработки? Как повлияет на работу дифференциала типа ДАК?
...Нормально ведут себя препараты нашей фирмы, но не после любых жижей... :) Конкретно после Хадо, применяли люди, каких то отрицательных нюансов замечено не было. Если после Хадо тыс. 10 пробежал агрегат и уже сменялось масло, то можете использовать СОТ AG.
А вообще, хотелось бы предостеречь на будущее по поводу присадок.
К сожалению не все присадки безобидны, побочные эффекты от многих из них, далеко не безобидны и могут вызывать охрупчивание металла, с последующим почещуйчатым (кавернообразным) отслаиванием. Что влечёт за собой катастрофический износ поверхностей.

Подобные процессы происходят при эксплуатации и без присадок, но очень медленными темпами (за годы и десятилетия, в зависимости от условий эксплуатации), но вот некоторые примочки (особенно на основе полимеров и некоторых цветных металлов) ускоряют эти процессы химического старения металла в сотни и тысячи раз. Вод после таких примочек, я противник применения СОТ AG, потому что обычно люди не понимают истинную причину проблемы с машиной и обвинят конечно же крайнего (то есть того, что заливали в машину последним)... :) Наши препараты к присадкам не относятся и создают на поверхностях трущихся деталей (в местах контакта поверхностей) задиростойкое, полупроводниковое, антикорозионное покрытие. Которое за счёт своих полупроводниковых свойств консервирует контактируемые поверхности от проникновения в подповерностные слои металла ионов водорода, являющихся причиной (химического старения) металла, то есть его охрупчивания и водородного растрескивания с последующим кавернообразным отшалушиванием частиц металла, что в итоге во всех случаях и является причиной катастрофического износа.

По совместимости с маслами нанокатализаторы СОТ AG совместимы с любыми видами и типами масел.

Не рекомендую применять препараты СОТ AG с мотрными маслами произведёнными в Корее, типа ZIC, DRAGON и т. д.

Замечено на своём опыте, что из этих масел при интенсивных нагрузках выпадает твёрдый по свойствам шлак. Проверял на лабораторной машине трения. Возможно это было масло - подделка и сами производители этих брендов тогда не виноваты в этом.
Но во всяком случае это я замечал только на корейских маслах. И те кто их произвёл, что то намудрил с этими маслами, видимо что бы они были очень дешевыми.
У меня есть подозрение (но это только моё личное субъективное мнение, лабораторно не проверенное), что они вместо дорогостоящих присадок добавляемых в базовое масло при производстве моторных масел, используют дешёвые силиконы.

Передозировка препаратими СОТ AG Невозможна, лишнего наслаивания огранометаллокерамического покрытия это не вызывает.

На работу дифференциала типа ДАК, повлияет положительно, некоторые уз форумчан уже заливали СОТ AG в ДАКи, отзывы положительные.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср мар 14, 2012 14:20

Спасибо за развернутый ответ, буду думать , ждать отзывов. Часть обещанных свойств слишком фантастична, объяснения кажутся малонаучными, впрочем, может ошибаюсь :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср мар 14, 2012 16:03

Simon_Oko писал(а):Ну что, вот полный комплект этих средств и прибыл ко мне в Екаб. Завтра забираю это хозяйство из транспортной компании и еду заливать))).
Пробег у меня небольшой сегодня 1300 закрыл, но звуки в раздатке были жуткие!!! при ускорении она так рычала и скрежетала, что зубы сводило. Такие... вибрации с мелкой амплитудой вперемешку с металлическим рычанием. Постоянно хотелось держать рычаг раздатки, что бы он меньше резонировал.
Для чистоты эксперимента решил сначала сменить в РК масло. Сегодня поехал в деревню, в гараж к себе и попутно купил Мобил фулл синтетик 75W90 GL-5.
Залез под машину, открутил сливную пробку, оттуда вылилось такое!!! Специально оставил, завтра зафоткаю. Может это конечно и нормально на обкатке...
Короче: Вибрации конечно остались, но уже почти без звукового сопровождения. Хотя на ускорении всё равно слышновато. Но уже не так ощутимо.

Ещё заподгудывал задний мост. Смазку в нём не проверял. Проверял в переднем - чистая, как слеза младенца (странно).

Итак! Обработке подлежат: КПП, РК, ГПЗМ, ГППМ, ДВС, ШРУСы. О результатах отпишусь. Совсем забыл!!! ЕЩЁ ГУР
Вот! Как и обещал. То, что из раздатки...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср мар 14, 2012 16:24

Вот набор, который приехал ко мне))
Изображение
Николай Анатольевич! Вы знаете что-нибудь об этом масле? Хочу его в мосты залить. И как оно с вашими средствами дружит?
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 17:04

Simon_Oko писал(а):...знаете что-нибудь об этом масле? Хочу его в мосты залить. И как оно с вашими средствами дружит?
Изображение
У нас в Новосибирске банеры на каждом углу и на дорогах "ENEOS масло №1 в Японии".
Есть информация, что его типа Корейцы из своих дешёвых масел бодяжат и через Владик агрессивно его по России продвигают.
А к корейским маслам я отношусь крайне отрицательно (имеется в виду к моторным маслам, а про трансмиссионные у меня информации ноль).

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср мар 14, 2012 17:13

Кажись его (ENEOS) я из бочки на разлив брал...после чего и загубил свою коробку...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 17:32

Но масла я бы посоветовал всё же германские что то типа:
http://www.aralsuper.ru/catalog/transmission/ я 12 лет пользуюсь этими маслами и имею на складе самые необходимые позиции, но Вам буде ближе найти эти масла в вашем регионе, яндекс поможет...:)
Или вот ещё неплохая германская марка автомасел:
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1
Но у нас в Новосибе к сожалению уже нашлись умельцы подделывать это масло, как правило подделывают только моторные масла, трансмиссионные они не ходовые, подделывать себе дороже как говориться. А до 2011 года был весьма уважаемый бренд у нас в Новосибе.

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср мар 14, 2012 17:42

Тогда можете выразить мне ваше мнение по поводу этого? Хочу его в коробку залить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 17:56

А по этому маслу к сожалению ни чего сказать не смогу, не пользовал я такого. ...
Последний раз редактировалось AGtech Ср мар 14, 2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 18:27

Серега 35 писал(а):Мобил 1 5W40 синтетика в двигатель можно заливать???????
Если он разлит не на Деребасовской... :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 14, 2012 18:42

если эти присадки гарантированно не сделают хуже, то я пожалуй попробую, как раз масло менять пора в моторе и коробках, а в мосты только вот на днях долил до полного, нехватало маленько... Несколько настораживает не столько ненаучность описания (этого оценить не могу, металловедение не мой конёк), сколько некоторая неграмотность, как может учёный человек так к пунктуации относиться и мысль выражать обрывками не понимаю :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 18:56

pickupчик писал(а):AGtech, а можно ссылки на ваши статьи выложить, вместе почитаем, обсудим :D , возможно многие вопросы прояснятся.
Вот сылка на корпоративный сайт (который мы в данный момент переделываем он морально устарел, но пока ещё доступен) там то же есть кое какие статьи. Но наиболее свежие есть только файлами их ещё не публиковали.
Корп сайт: www.agtech.ru

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср мар 14, 2012 19:29

AGtech писал(а):Ссылки на статьи? Они были в основном опубликованы в печатных СМИ, а не в интернете. Если хотите их почитать, киньте мне Ваше мыло в личку и я Вам накидаю их для прочтения файлами...
Жду названия СМИ, номера, заголовки. По этим данным думаю найду и в интернете. По изданиям уже будет ясен уровень статей, новизна разработки, научные основы и т.д. Боюсь, как бы упомянутые статьи не оказались рекламными листовками :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 14, 2012 21:27

Volodya писал(а):если эти присадки гарантированно не сделают хуже, то я пожалуй попробую, как раз масло менять пора в моторе и коробках,
у мотора пробег какой?

состояние ГРМ? жижа обладает хорошими моющими свойствами, если перед применением не сделать промывку двига, будь морально готов к замене натяжителей и компенсаторов :) ну и ваще неплохо бы запланировать вскрытие мотора на предмет посмотреть чо там получилось после применения "нанокатализатора" :)


по крайней мере, если мне когда-нить взбредет в голову повторить эксперимент с мотором именно так и буду делать :)

а в мосты, коробку и раздатку можно лить не сумлеваясь. там сложно что-то испортить присадками. а шуметь коробка с раздаткой(если убитые) реально меньше будут. уже после 200 км пробега чувствуется разница.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср мар 14, 2012 21:43

СОТ "AG" оптимизирует зазоры, исправляя геометрию изношенных деталей агрегатов до энергетически выгодных форм.
Забыли дописать.
После обработки китайского подшипника, его ресурс увеличится до бесконечности...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Ср мар 14, 2012 22:13

susaningeroi писал(а):
СОТ "AG" оптимизирует зазоры, исправляя геометрию изношенных деталей агрегатов до энергетически выгодных форм.
Забыли дописать.
После обработки китайского подшипника, его ресурс увеличится до бесконечности...
:D
Против китайского подшипника из сырой стали, средств борьбы нет, если он хоть немного по честному закален, тогда можно, но эти .... они совсем без совестно сырые делают, а сырой он деформируется запросто. Даже если поверхность его легировать микрон на 100 кобальтом, необием, танталом (химически это возможно), но вот его деформации при нагрузках (из за не калёного х...го) металла они не дадут выжить подшипнику.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср мар 14, 2012 22:48

Ни чего не имею против присадок(лет5 назад пользовался супротэком ни чего плохого не произошло, а хорошего хз )
Просто качество и точность изготовления деталей раздатки далеки от идеала и
оптимизировать зазоры, исправляя геометрию
присадкой скорее всего не получится.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 15, 2012 03:19

Ep писал(а): у мотора пробег какой?

состояние ГРМ? .
пробег без пары тыщ сотня, а какое там состояние без понятия :unknown: может и правда промыть и попробовать, я когда-то налил в 2141 с 412-м движком присадку, спустя какое-то время 200км вообще без жыжи в радиаторе ехал, только прокладку под головкой сжёг, даже масло не жрал потом :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 15, 2012 08:30

Как я понимаю, основу препаратов AG составляют соли молибдена и олова, скорее всего сульфиды (AGtech, поправь, если не так :) ). Вещества проверенные временем и дорогами. По сути - это порошки. И они делают масло гуще. По-этому эффект "затыкания" раздатки виден (слышен) сразу. В последствии на парах трения происходит накопление этих (очень "скользких") веществ, уменьшаются зазоры в зацеплении шестерён и т.д. (где им ещё "нагартовываться"? только там, где происходит ударная нагрузка, и чем больше зазор, тем толще слой присадки и соответственно меньше зазор (каламбур) :), больше, чем надо там не получится "нарастить" слой). Т.е. присадка начинает работать.
P.S. Сам продукцию AG никогда не использовал. Но думаю, что попробую, если кто-нибудь скажет ОСНОВУ... :oops: :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт мар 15, 2012 08:48

Я свою раздатку утихомирил полкило шруса и примернолитр GL-5 через отверстие болта крышки(что бы уровень поднять.А присадкуAGttch попробую для движка,там с зазорами блее-менее порядок.Думаю что хуже не будет.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт мар 15, 2012 10:51

="yu_yu"]...Как я понимаю, основу препаратов AG составляют соли молибдена и олова, скорее всего сульфиды (AGtech, поправь, если не так :) ). Вещества проверенные временем и дорогами. По сути - это порошки. И они делают масло гуще. По-этому эффект "затыкания" раздатки виден (слышен) сразу. В последствии на парах трения происходит накопление этих (очень "скользких") веществ, уменьшаются зазоры в зацеплении шестерён и т.д. (где им ещё "нагартовываться"? только там, где происходит ударная нагрузка, и чем больше зазор, тем толще слой присадки и соответственно меньше зазор (каламбур) :), больше, чем надо там не получится "нарастить" слой). Т.е. присадка начинает работать.
P.S. Сам продукцию AG никогда не использовал. Но думаю, что попробую, если кто-нибудь скажет ОСНОВУ... :oops: :roll:
Система Оптимизации Трения «AG».
СОТ «AG» включает:
- некарбидообразующие (Ni, Cu, Si, Al, обеспечивающие графитизацию, и Со, нейтральный в стали), легирующие матрицу;
- карбидообразующие в порядке возрастания степени сродства к углероду и устойчивости карбидных фаз: Mn → Cr → Mo → W → Nb → V → Zr → Ti, упрочняющие металл;
- щелочноземельные (Cs, Rb), снижающие энергию выхода электрона или экситона (электрон + фотон → экситон);
- лантаноиды (La, Ce, Nd), диспергирующие зерно металла в зоне трения; - платиноиды (Pt, Pd, Rh, Ru, Os, Ir), активные катализаторы и доноры нейтронов;
- водородоподобные (B, C, N, O), формирующие карбиды, бориды, нитриды и легированные кислородом кластеры;
- лиганды (органические и биологические), цис- и транс-, обеспечивающие соответственно смещение и стабильность, например, порфириновых «хозяев».
СОТ «AG» относится к IX поколению антифрикицонно-фрикционных противоизносных и противозадирных пакетов наноматериалов для производителей масел, способных не только воздействовать на скорость протекания химических реакций, но и на их вектор. Данная разработка – это нанотехнология, обеспечивающая переработку минералов и горных пород производственным и биологическим методом. Геомодификаторы же можно отнести к VIII поколению – это серпентинизированные природой породы, диспергированные механически, до ~ -1 мкм, сепарированные и вводимые в масла с ПАВ, обеспечивающие стойкость коллоида или взвеси.
СОТ «AG» является малорастворимым дисперсионно-коллоидным гомогенно-гетерогенным катализатором.

1. Сущность нанотехнологии заключается в следующем:
- серпентинизированные породы дополнительно обрабатывают при воздействии Т и Р (прибл. 10 – 90%) и биосистемами (прибл. 90 – 10%) с привитием цис-, транс-лиганд;
- насыщают последовательно легирующими, дисперсионно-упрочняющими, диспергирующими, водородоподобными, щелочноземельными и донорами нейтронов – химическими элементами.
Механизм действия СОТ «AG» включает ряд воздействий на протекающие в контактирующих поверхностях (тело – смазка – контртело, тело – смазка, тело – топливо, контактирующие поверхности трещины и микротрещины) сорбционные, хемосорбционные, химические и ядерные процессы:
- под воздействием относительных смещений, возникающие напряжения путем наклепа при нормальных и тангенциальных воздействиях на зерна металла ведут к формированию и развитию микро- и макротрещин межкристаллитно и транскристаллитно. В зоне микротрещины при наличии вышеперечисленных химических элементов в композиции протекает холодный ядерный синтез с выделением свободных нейтронов;
- жизнь нейтрона не превышает 20 мин. При его распаде, n → p+ + e- + Ў формируется атомарный водород и поток антинейтрино;
- поток антинейтрино вызывает смещение энергетического колебательного контура в его конденсаторной составляющей с последующим влиянием на способность удержания избыточных нейтронов в кластерных атомных ядрах;
- наличие комплекса каталитических систем обеспечивает протекание химических реакций синтеза углеродсодержащих и атомарного водорода. При этом снижается парциальное давление его в поверхностном и подповерхностном слоях трибосистемы и синтезируются спирты (диолы, полиолы), алкоголята и другие углеводородсодержащие системы, являющиеся смазкой;
- снижение парциального давления атомарного водорода в трибосистеме ведет к «замораживанию» трещин и микротрещин вследствие разрушения гидридов, а также оксидов, т. е. исчезает хрупкое «жало» трещины;
- каталитические системы за счет диффузионных и сегрегационных процессов залечивают («замороженные») микротрещины, а также, постепенно, и значительные трещины;
- наличие Si на лигандах (работающего, как присоски) обеспечивает удержание СОТ «AG» на поверхностях трибосистемы, что обеспечивает формирование эластичного органо-металлокерамического слоя;
- при воздействии повышенных давлений органо-металлокерамический слой уплотняется, выдавливая органику, что ведет к формированию металлокерамического слоя.


2. Компонентами СОТ «AG» являются:
- дисперсионно-упрочняющие системы (различные клатраты «G»);
- системы, включающие некарбидообразующие лиганды и каталитические системы, обработанные щелочноземельными металлами (различные клатраты «А»), обеспечивающие формирование на вкладышах ДВС мягкого антифрикционного покрытия;
- системы, включающие некарбидообразующие лиганды и катализаторы (кластеры «А»), обеспечивающие формирование органо-металлокерамического покрытия при залечивании микротрещин и трещин, а также царапин и т. д.;
- каталитические системы (кластерно – клатратные «А» и «G»), обеспечивающие изменение скорости протекания химических процессов с возможностью изменения их вектора.
3. Воздействие СОТ «AG» на материал пар трения:
- подготовка поверхности путем разрушения: коксовых отложений, лаков и иных образований;
- нанесение защитного покрытия при легировании поверхностного и подповерхностного слоев, обеспечивая жаростойкость и жаропрочность за счет W, Mo, Co, Zr, Hf при диспергировании поверхностного и подповерхностного слоев за счет диффузии лантаноидов;
- наличие защитного слоя СОТ «AG» на поверхностях (и в масле обеспечивают повышение псевдоантидетонационных свойств топлива, разрушение бензольного кольца (ароматических углеводородов) и увеличение скорости горения в объеме камеры сгорания и понижение скорости сгорания у защитного слоя. При этом обеспечивается не только защита, на и экономия топлива и масла при снижении загрязнения окружающей среды;
- протекающие сорбционные, хемосорбционные, химические процессы и холодный ядерный синтез обеспечивают не только защиту металла от атомарного водорода, но и поступление в смазку продуктов синтеза (диолы, полиолы и другие углеводородсодержащие системы).

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Чт мар 15, 2012 20:51

Добрый вечер. Вопрос к AGtech, в г. Москве есть торговые представители , магазины где можно приобрести вашу присадку, или только заказ и через почту? 8)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Чт мар 15, 2012 22:01

Владимир 199 писал(а):Добрый вечер. Вопрос к AGtech, в г. Москве есть торговые представители , магазины где можно приобрести вашу присадку, или только заказ и через почту? 8)
Пока только через транспортную компанию.
По предварительному заказу, - через мыло в личку...
Цивилизуем процесс заказа, через месяц.

С Увсжением НикАн.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт мар 15, 2012 22:05

Подскажите, а есть что-нить типа литола и/или добавки к нему? Смазывать крестовины и т.п. высоконагруженные элементы и увеличивающие срок их жизни? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 16, 2012 03:32

mirlas писал(а):Подскажите, а есть что-нить типа литола и/или добавки к нему? Смазывать крестовины и т.п. высоконагруженные элементы и увеличивающие срок их жизни? :)
Да, конечно есть.
Можете ознакомиться со спектром готовых форм консистентных смазок на одном из наших сатов - www.agtech.ru
Но спектр предлагаемых нашей компанией противоизносных композиций не ограничивается предложениями в спектре автомобильной техники.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 16, 2012 04:23

Личное мнение - склонен согласиться с мнением камрадов Ер и pickupчик .

Пока сложилось следующее мнение:
В двигатель и коробку лить непонятно что я бы поостерёгся.
При использовании в мостах и раздатке маловероятны негативные последствия (хотя и польза для меня далеко не очевидна).
Лично я использовать данные присадки пока не намерен.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт мар 16, 2012 10:36, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 16, 2012 08:22

я бы применил, но зашёл на сайт, списки партнёров ("где купить") безнадёжно устаревшие (у нас уже несколько лет 7-ми значные номера телефонов), по адресу где должна быть компания AG находится "магазин печник"... цен нету... :unknown: неужели собственный сайт отредактировать некому?
хотелось бы знать стоимость и где купить гарантированно не подделку? чтоб потом не было разговоров типа "хрень палёную залил в мосты, поэтому и косяк" :) хочу сейчас попробовать, пока ГП и дифференциалы не поменял, а то потом жалко будет испытывать, а тут может приближу момент установки ГП 4.6 с блокировками :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 16, 2012 10:08

Volodya писал(а):я бы применил, но зашёл на сайт, списки партнёров ("где купить") безнадёжно устаревшие (у нас уже несколько лет 7-ми значные номера телефонов), по адресу где должна быть компания AG находится "магазин печник"... цен нету... :unknown: неужели собственный сайт отредактировать некому?
хотелось бы знать стоимость и где купить гарантированно не подделку? чтоб потом не было разговоров типа "хрень палёную залил в мосты, поэтому и косяк" :) хочу сейчас попробовать, пока ГП и дифференциалы не поменял, а то потом жалко будет испытывать, а тут может приближу момент установки ГП 4.6 с блокировками :D
С добрым утром! :)
Вы правы конечно, корпоративный сайт в данный момент полностью в работе по переделкам на новый движок, информация на нём старая и фигуральная. Скоро (я думаю в течении месяца управимся) будет в обновлённом варианте и с актуальной информацией...:)
Но есть несколько альтернативных ресурсов на которых информация о нашей компании актуальна. Это несколько интернет площадок...
Поэтому, если вас интересуют эти ресурсы на которых есть актуальная информация я могу скинуть Вам в личку...:)

С Уважением НикАн.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 16, 2012 10:49

Партизанский писал(а):Личное мнение - склонен согласиться с мнением камрадов Ер и pickupчик .

Пока сложилось следующее мнение:
В двигатель и коробку лить непонятно что я бы поостерёгся.
При использовании в мостах и раздатке маловероятны негативные последствия (хотя и польза для меня далеко не очевидна).
Лично я использовать данные присадки пока не намерен.
Спасибо за ваше мнение господа.

Но в этой ветке ни кто и не пытается ломать чьи то мнения, у нас тут живой диалог и в основном на технические темы.

А пользу или не пользу покажут отзывы...:)

Ведь все мы знаем, что только практика критерий истины...:)

Зачем копья ломать зря, дождёмся реальных отзывов, кроме тех которые уже есть...:)

За неделю человек 5 изъявили желание испытать на своих красавцах. Через 500 километров, каждый из них уже сможет объективно сказать работает эта технология или нет...
И обещали отписаться об результатах в этой ветке или если не в этой, то в другой и не только по трансмиссии...:)

Моя задача техническая, а не монетарная. Доказать силу Российских нанотехнологий.
И поэтому нас рассудет не доктор, а отзывы людей реально применивших на своих УАЗах инновационные нанокатализаторы.

Удачи всем!

НикАн.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср мар 21, 2012 08:32

Похоже, "красавцы" забегали очень хорошо, что хозяева их никак не нарадуются от езды на них. Вот и не пишут отзывов сюда.
Одно могу сказать точно (по себе знаю) - было бы плохо, уже написали бы :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 21, 2012 10:39

Volodya писал(а):пробег без пары тыщ сотня, а какое там состояние без понятия :unknown: может и правда промыть и попробовать,
компенсаторы когда двиг утром заводишь сколько по времени стучат?

вообще, есть какие-то посторонние звуки из двига?
расход масла какой?


я если бы в природе существовала присадка, которая прекращала бы течи масла по стыкам крышек 409 двигателя, и при этом никак не отражалась бы на его работоспособности, вот это был бы хит :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср мар 21, 2012 11:55

AGtech, можно вопросик? У нас часто советуют набивать кулаки (передний мост) литолом... дабы вода там не гуляла, агрегаты не ржавели...ну и как смазка для ШРУСов, для шкворней тожеть :)
С Вашими жидкостями у меня вопросов не возникает - уже опробовал и убедился в их работоспособности.
Лично мне кажется, что Ваши смазки лучше литола, только как они работает в этих механизмах для меня загадка - с жидкостью в агрегатах понятно, там температура, жидкость жидкая :) обволакивает детальки, а тут...
Проясните, плиз...

Аватара пользователя
Simon_РУС
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 14:49
Откуда: Екатеринбург Кашино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Simon_РУС » Ср мар 21, 2012 16:37

Шпион писал(а):...как они работают в этих механизмах для меня загадка....
Здравствуйте!!! Тоже интересно.

Кстати! Друзья Патроводы!!! Спустя километров 800 моя раздатка заткнулась полностью. Даже приятно!!! Пробег 2100
Патриот классик 2012. Арктика
Изображение

Аватара пользователя
Василь
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
Откуда: г. Москва, Зябликово.
Машина: УАЗ Патриот 2008г.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Василь » Ср мар 21, 2012 21:39

Скоро будем посмотреть и мы.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 22, 2012 18:41

Ep писал(а): компенсаторы когда двиг утром заводишь сколько по времени стучат?

вообще, есть какие-то посторонние звуки из двига?
расход масла какой?
да вроде вообще не стучат, масла беру 8 литров обычно и на 8ткм хватает, дальше меняю просто, шелест есть какой-то и тарахтение небольшое, не знаю пока отчего, но оно не сильное, так что не заморачиваюсь пока :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 22, 2012 18:44

так а накой тада чота в двиг заливать если все устраивает?
шелест и тарахтение присадками не лечится :)

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт мар 22, 2012 19:28

Лично я считаю - если уж гул и тарахтение лечит, то от шелеста и подавно :lol:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт мар 23, 2012 00:29

Росийиская присадка от лукавого только в сравнении с ер

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 23, 2012 12:40

Шпион писал(а):AGtech, можно вопросик? ...
Начну отвечать с конца списка вопросов, так будет для меня логичнее, сперва описать принцип работы консистентных смазок СОТ AG, а потом уже по применению.

Мои смазки представляют собой базовое масло загущенное до требуемой консистенции органосиликатами, полученная основа очень хорошо ведёт себя и при жарких температурах и при сильных морозах, так же обладает лучшей чем у Литола адгезией (прилипанием к смазываемой поверхности) и соответственно смываемостью водой.
Затем в эту основу добавлены противоизносные нанокатализаторы СОТ AG (для разных узлов разные нанокатализаторы, поэтому и видов смазок в ассортименте несколько).
Концентрация нанокатализаторов добавляемая в смазки в несколько раз большей концентрации чем в маслах моторных и трансмиссионных (когда мы туда добавляем препараты СОТ AG). Поэтому себестоимость консистентных смазок СОТ AG значительно дороже остальных препаратов из нашей линейки.

Теперь как это работает...
Ни смотря на то, что в обывательском понятии в узлах ходовой части автомобиля и в частности шкворнях, приводах, различных шаровых шарнирах, ШРУСах и ступичных подшипниках нет таких высоких температур как в двигателе, на самом деле она (температура) там есть и при рабочих нагрузках ни сколько не меньшая чем на поверхности трущихся деталей двигателя, а в некоторых узлах даже большая.
Разница лишь в том, что двигатель имеет постоянную температуру около 85 градусов и на поверхности некоторых деталей двигателя в микрообъёмах поверхностей кратковременно (сотые доли секунды) возникают температуры до 950 градусов.
Но... :)

Может это некоторых удивит, но если мы возьмём в руки например новый шариковый подшипник, который даже ещё смазки не видал и резко его крутнём (шоркнув его о руку), так что бы он по инерции ещё какое то время энергично вращался, так вот даже при таком вращении на трушихся поверхностях этого подшипника, в микроабъёмах соразмерных понятию нано, кратковременно (сотые доли секунды) возникают высокие температуры в районе 900 градусов.
Всё это я вам рассказываю для того, что бы вам стало понятно, что этих условия трения уже достаточны, для того, что бы нанокатализаторы СОТ AG уже работали, осуществляли синтез органометаллокерамического легирования поверхности и формировали покрытия аналогичного состава на трущихся поверхностях.

Кроме того открою Вам тайну... :)
Форма движения - "качения", например такая как в подшипниках шариковых, роликовых, игольчатых, крестовинах, ШРУСах, наиболее выгодна для формирования на трущихся поверхностях эпитаксиальных органометаллокерамических покрытий при помощи технологии СОТ AG.
При такой форме движения угол атаки поверхностей относительно друг друга высокий, выше чем при форме движения "скольжения" это например коленчатый вал - владыш и т. д.).
При высоком угле атаки поверхностей возникают более высокие давления и температуры, это выгодно для нашей технологии при формировании противоизносных упрочняющих покрытий и скорость формирования покрытия то же выше при этой форме движений.

ТЕПЕРЬ ПО ПРИМЕНЕНИЮ СМАЗОК.
Как уже указал "Шпион" выше, многие узлы УАЗов буквально до полного набивают Литолом из лучших побуждений и чтобы там вода не гуляла.
Но набивать килограммы смазки СОТ AG например в кулаки или ещё куда по деньгам накладно, смазки не дешевые в районе 950 рублей туба 400 граммов. Поэтому я на практике обычно делал комбинированный вариант, туда где просто нужно заполнить пустоту смазкой, я набивал обычный литол, а в места непосредственного трения трущихся поверхностей наносил смазку СОТ AG (рабочий массобмен смазки в таких узлах практически нулевой), так экономичнее по финансам. Другое дело например шкворень, туда много смазки не уйдёт, его можно прошприцевать сразу смазкой СОТ AG.

Покрытие которое создаёт смазка СОТ AG обладает антифрикционными свойствами, то есть не боится воды, что крайне важно в ходовой части автомобиля, где постоянный контакт с грязью и водой.

P.S.

Справка: ЛИТОЛ это базовое масло загущенное литиевым мылом, какие бы то ни было противоизносные присадки в него производителем не добавляются.
А смазка ШРУС, это Литол, в который добавляют графитовый порошок. Как показали лабораторные испытания, при попадании воды в такую смазку, графит из псвдосмазывающего компонента резко превращается в грубый абразив и становится одной из причин быстрого износа трущихся поверхностей. :wise:

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 23, 2012 13:06

Ep писал(а):так а накой тада чота в двиг заливать если все устраивает?
шелест и тарахтение присадками не лечится :)
У нас на Новосибирской барахолке, где продают машины (новые, "пробежные" да вообще всякие по происхождению), рядом с этим авторынком примыкает рынок из контейнеров в которых продаются автозапчасти и различные аксессуары. В нескольких из этих контейнеров продаются препараты СОТ AG, к этим контейнерам протоптана тропа от автомобильного рынка, ногами "перекупов"... :)

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Пт мар 23, 2012 13:19

airub писал(а):Росийиская присадка от лукавого только в сравнении с ер
На стр. 11 этой ветки форума (от 13 марта и 14 марта) есть ответы на ваше высказывания.
Мы считаем, что СОТ AG к присадкам не относится.

Аватара пользователя
qwerty1bash
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2012 16:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qwerty1bash » Пт мар 23, 2012 16:20

Расскажу свою историю обращения к продукции AG.Товарищ на работе купил машину с пробегом и поехал менять все жидкости. Менял

у знакомого. Тот уговорил его обработать двигатель каким то средством, типа нанотехнологии и все такое. Суть обработки:

сливается старое масло, фильтр меняется на пустышку, в отработку засыпается порошок, перемешивается и заливается обратно в

движок. Двигатель запускается и работает в разных режимах некоторое время.Эффект после обработки товарища удивил: звук стал

тише, гидрокомпенсаторы успокоились, работать мотор стал мягче.Я спросил у него контактный телефон этого мастера, созвонился

И узнав цену Маленько поостыл. Мне показалось что это дорого. Но мысль в голове осталась. Разговаривая с другим приятелем я у

него спросил слышал ли он что-нибудь про такие технологии. И услышал в ответ что не только слышал, но и регулярно применяет

такое средство уже не на первой машине. Но когда я озвучил ценник предлагаемой обработки то он мне сказал что можно сделать

все гораздо дешевле. По своим каналам он заказал себе и мне эти преператы для двигателя. Я на коробке увидел адрес

электронки, написал письмо, мне ответили и я заказал препараты для себя и еще на одно авто. В настоящий момент В моей машине

обработан двигатель жду тепла, чтобы залить в АКПП, на другом авто обработан ГУР(двигатель и АКПП ждут замены жидкостей с

последующей обработкой препаратами AG).Мои впечаления от обработки двигателя после 600 км. пробега:расход бензина снизился на

0.5литра примерно может даже немного побольше, насчет запуска сказать не могу, т.к.стоит в кап.гараже., динамика- она и так

нормально ехала.Был один неприятный звук(что собсвенно и побудило к изучению вопроса про присадки)сейчас я его не слышу.Для

справки:авто-RAV4 с двигателем 2AZ-FE пробег 65200 км.Второй набор присадок приобретался для Chrysler PT Cruiser 2001 г.в. с

пробегом 120 с чем-то тысяч км.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб мар 24, 2012 19:43

Хотелось бы услышать ответы производителя присадок на следующие вопросы:

1. Как присадки AGtech взаимодействуют с качественными и сбалансированными по составу транмиссионными маслами (например, набирающую в последнее время популярность среди УАЗоводов масло Castrol TAF-X)?
Проводились ли исследования по смешиванию масел с присадками AGtech, не было ли побочных эффектов, ухудшающих свойства этих масел?

2. ОАО "УАЗ" прямо рекомендует использовать в автомобилях своего производства смазки ЛИТОЛ и ШРУС. Производителем присадок было высказано негативное мнение по рекомендованным заводом смазкам.
Собственно, что предлагает использовать в УАЗах производитель присадок? Есть какая-то смазка собственного производства или предлагается добавить присадку AGtech в какую-то основу (что за основа)?
Последний раз редактировалось Партизанский Сб мар 24, 2012 21:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс мар 25, 2012 01:03

Партизанский писал(а):...
1. Как присадки AGtech взаимодействуют с качественными и сбалансированными по составу транмиссионными маслами (например, набирающую в последнее время популярность среди УАЗоводов масло Castrol TAF-X)? ....
Нанокатализаторы AG не изменяют свойств масел и смазок и совместимы с любыми типами масел, они как нейтральный компонент при добавлении их в картер агрегата, лишь входят в состав смазывающего материала. Технология СОТ AG использует смазку лишь как носитель, для доставки нанокатализаторов СОТ AG к контактируемым зонам сопрягающихся деталей, т. е. к зонам трения.

По аналогии как лекарство введённое внутривенно в человеческий организм.

Нанокатализаторы работают избирательно и только в местах контакта трушихся деталей, в других частях деталий препараты СОТ AG ни каких процессов не проводят, кроме моющих. Агрегаты подвергнутые обработке СОТ AG при вскрытии показывают отменную чистоту в любом месте картерного пространства
У некоторых, кто ассоциирует препараты СОТ AG с присадками, неправильное понимание принципа действия нанокатализаторов СОТ AG, они работают не как краска или лак покрывая всё что в картере агрегата, они работают только там где выделяется энергия - в местах трения и только там синтезируют покрытия.
Партизанский писал(а):......что предлагает использовать в УАЗах производитель присадок? ...
Я рекомендую консистентные смазки германских производителей например ARAL, но все существующие в германии смазки не обладают восстанавливающим эффектом трущихся поверхностей, как например смазки СОТ AG.

С Уважением НикАн.
Последний раз редактировалось AGtech Пт апр 27, 2012 03:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AGtech
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 18:33
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGtech » Вс мар 25, 2012 05:02

qwerty1bash писал(а):Расскажу свою историю обращения к продукции AG.Товарищ на работе купил машину с пробегом и поехал менять все жидкости. Менял у знакомого. Тот уговорил его обработать двигатель каким то средством, типа нанотехнологии и все такое. ...
Приветствую Вас "qwerty1bash"!

Спасибо, что приняли участие в обсуждении нашей темы.

Пишу данную информацию, дабы остеречь от беды всех остальных форумчан.

А то что вашему знакомому заливали (а точнее даже засыпали), в моей практике общения с людьми в этой сфере я встречал несколько похожих по описанию технологий, (сейчас у них, спустя 15 лет множество других названий, но не меняющих сути первоначальной).

Подобная технология основана на мелко измельчённых минералах (фактически камнях), в сообществе триботехнологий это направление назвали "геомодификаторами".

А шумность двигателя понижается из за
резкого повышения коэффициента трения, чем выше трение, тем меньше лязгов...

Но это дешевый метод и в прямом и в переносном смысле.

Фактически если сыпнуть чуток всем известной полировочной пасты Гоя, в масло двигателя, то на время будет "чудесный" эффект...
Двигатель станет работать очень мягко и даже компрессия подрастёт (из за эфекта притирки сопрягающихся поверхностей в поршневой) и т. д. Но весь этот эффект он из разряда "псевдо" и его срок очень мал, а далее последует катастрофический износ двигателя...

Вот на этой дешевой шутке - игре на повышении трения, многие аферисты (а век их деятельности соизмерим с эффектом их "псевдочуда" и пытаются сделать деньги.
И причём заряжают цены за свою копеечную псевдотехнологию - космические... Наверное из смысла, если раскусят, так хоть что бы не так обидно было...

А фильтр убирают на время, потому что фракция помола (диспергации) минерала (этих камушков) крупновата
и не может преодолеть бумажный масляный фильтр. Определённые типы минералов таких как серпентенит (из определённых месторождений), от части чароит и т. д. мелко измельчённые, очень хорошо наслаиваются на металлическую трущуюся поверхность образуя фактически металлокерамическое покрытие с высоким коэффициентом трения (стоимость этой технологии копеечная, большие деньги берут только за большие понты).

Недостаток подобных технологий в плохой связи покрытия с металлом трущейся детали и очень хрупкие свойства самого покрытия.

Так как двигатель и все его детали в процессе работы постоянно изгибаются (деформируются и восстанавливаются в исходное положение, то
у подобных хрупких покрытий нет шансов остаться не разрушенными на поверхности деталей.

В итоге так и происходит, причём чем больше этого материала дали в смазку двигателя, тем более толстое покрытие получается.
А чем тоще это покрытие, тем оно легче растрескивается из за рабочей деформации деталей и отшалушивается с поверхности.

Случалось даже попробовать на заре моего интереса к данным триботехнологиям...

Заливал препарат из подобного ряда технологии не буду называть торговую марку, но точно знаю, что на измельчённых минералах, но более мелких и фильтр убирать не надо (более продвинутая), заливал в копейку.

От эффекта был тоже ошеломлён шумы сразу все пропали компрессия выросла и машина попёрла...

Через 1000 км. шумы начали понемногу появляться опять, и переть машина стала уже похуже...

Я по логике вещей решил, что ей мало и саданул ей ещё такую же порцию "зелья", что и в первый раз...

Опять всё стало лучше, я воспрянул духом, типа справедливость всё же есть...

Но, через 1000 км шумы опять вылезли и теперь уже намного более громкие, чем до первоначального применения данного "чуда"...

Я вытащил масленый шуп из картера и взял с него масло между пальцев и потёр...
Тут меня постигло изумление, в масле явно чувствовался абразив, что то шершавое и мельчайшими частицами...
А когда я вскрыл крышку клапанов, то я увидел задранные кулачки распредвала и мне стало всё понятно, в движке теперь всё задрано этим абразивом...

И только спустя несколько лет, когда я занимался уже исследованиями в данной области технологий, я нашёл ответ на то, что тогда произошло в моём движке...

На трущихся поверхностях сформировалось покрытие из минерала - камня, с повышенным коэффициентом трения, что обеспечивало снижение шумов (как я выше писал, чем выше степень трения, тем меньше шумов) и абразивные свойства порошка в масле обеспечили притирку поверхностей в поршневой (т. е. фактическое улучшение герметичности в паре поршневое кольцо -
поршневая гильза) и в целом создалась картина восстановления двигателя...

Но через некоторое время это хрупкое металлокерамическое покрытие начало скалываться с поверхностей трения... Когда этот материал вносили в масло это был мелкодисперсный материал проходящий через масляный фильтр. Но пройдя процесс порошковой металлургии он превратился в покрытие. А вот когда начал скалываться с поверхности, то это уже был крупный абразив, который нещадно драл все трущиеся поверхности. Итог - кап. ремонт двигателя...

Надеюсь не совсем нудно я Вам рассказал об одной из древних (это 60 годы 19 столетия) технологии, которая на самом деле была одной из первых ступеней в понимании сложных вопросов триботехники и без неё наверное не было бы более современных и намного более сложных технологий, вышедших на нано уровень...

И удручает то, что некоторые предприимчивые люди со спящей моралью, умудряются подобные технологии выдавать за нано и ещё заряжать за это непомерные деньги...

Спасибо за внимание тем у кого хватило терпения это прочесть.

С Уважением НикАн.

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности