Страница 4 из 4

Добавлено: Сб май 11, 2013 14:40
lexastarik
привет форумчане

Добавлено: Вт июн 11, 2013 12:06
alcash
А я тоже за лукойсовскую полусинтетику. Перешел на нее с Мобила, который было нереально найти в тот момент (14лет назад) даже не доливку в захолустьи. С тех пор так и катаюсь на лукойле 10w40 и ничего так - колеса крутят, мотор урчит. а что еще надо?
В новом авто тоже буду ее лить и инчего плохого в этом масле не вижу.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:35
ochotnik1
Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:00
alcash
ochotnik1 писал(а):Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...
Дык... а какой вам ответ даст время? :)
Вы ожидаете, что оно может свернуться через несколько тысяч, превратиться в прах или на фракции распадется? Все нормально будет. :)

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:22
ochotnik1
alcash писал(а):
ochotnik1 писал(а):Я тут почитал-почитал.... и залил на ТО-0, ЛУКОЙЛ п/с 10W40. Правильно сделал или нет, наверное ответ даст только время...
Дык... а какой вам ответ даст время? :)
Вы ожидаете, что оно может свернуться через несколько тысяч, превратиться в прах или на фракции распадется? Все нормально будет. :)
Ну не так кординально канечно. Я имел ввиду посторонние звуки ГК, изменение цвета, запаха. вкуса и т.д.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 13:31
alcash
ochotnik1 писал(а): Ну не так кординально канечно. Я имел ввиду посторонние звуки ГК, изменение цвета, запаха. вкуса и т.д.
У меня на 402ом двиге масло визуально не угарало.
Как пишут коллеги, изменение цвета будет говорить о хороших моющих свойствах, так что пугаться этого не стоит.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 09:25
СалУрал
На днях не дожидаясь ТО 0 поменял масло на Лукойл люкс п/с 10/40. На улице -23, залил первую канистру 5л, масло уже начало густеть. Открыл вторую, в разы жиже. Начал смотреть тару, оба Пермь, только даты выпуска разные. Брал в довольно известной сети в регионе.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 11:21
Mikk50
Лукойл
:o

Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:17
СалУрал
Да уж :cry:
Думаю перейти на синьку шелла.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:46
Янычар
я залил лукойл синтетическое
в морозы отлично .
двигатель шепчет

Добавлено: Вс фев 02, 2014 16:56
СалУрал
Янычар писал(а):я залил лукойл синтетическое
в морозы отлично .
двигатель шепчет
Я залил 10-40 т.к. есть гидроник, при -40 за 30 мин прогревает до 80С. А на синьке лукойла загорался контрольный давления на ХХ (змз406 с открытым радиатором). На змз 406 проехал 126 тыс, претензий к 10-40 лукойла не было. На патре сейчас только если мех.манометром измерить. Вот и в сомнениях насчет 5-40 лукойла.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 17:45
Сергей Михайлович
У меня синтетика Formula Excel 5W40, круглый год. Вопросов нет, пока :) правда пробег за 1,5 года маловат - почти 11000 км. :) Первый раз залил на ТО-0 в ноябре 2012, второй раз на ТО-1 в декабре 2013. Угара нет. Подогрева нет, пока :) Прошлой зимой, да и этой до -30 заводил свободно. Когда стало ниже угнал в теплый гараж.

Добавлено: Вс фев 02, 2014 18:28
пит вайпер
Дёшево и сердито и в принципе не плохо-ТНК,ЛУКОЙЛ.Дорого ,хорошо -Европа и Япония.Недооценённые по качеству бренды типа ZIK или североамериканские мопар или петро-канада или норвежский статоил

Добавлено: Сб фев 15, 2014 00:34
Alex1vu
Castrol edge 0w-40
летом от +10 до +30 на порядок легче крутит, чуствуется когда по пескам разгоняешься (благовещенское Кранод край - Черное море) до 30 км/ч, а также когда на 3ей с 40км/ч разгоняешься
при прогреве цокают гидрики от +10 до -15 на улице
в морозы вообще красота и летом тоже
Эффект не только в легком холодном пуске - мотор легче работает (2012 г.в. 409ый), чем на магнатек10-40 или зик а+
прошел 11 тыс.км. - 2 замены, прокладка крышки ГРМ потеет меньше, чем на 10-40

Добавлено: Пт фев 28, 2014 03:07
Peper
alpachin писал(а): А вот то, что масла с одними цифровыми индексами и да же не подделки не соответствуют заявленному..то это сплошь и рядом и у брендов в том числе.
Мне кажется это в большей степени беда всех раскрученных и дорогих масел, которые очень часто подделывают. Я вот заливаю уже давно Роснефть, механик мой утверждает, что это масло никто подделывать не будет + всегда есть возможность на фирменное заправке купить. А для меня это существенный аргумент. Заливаю синтетику 5W-40, по вязкости мне нравится, устраивает и работа двигателя, еще важно - в морозы хорошо заводится машина. Что еще для счастья надо?))

Добавлено: Пт фев 28, 2014 19:30
пит вайпер
Peper-с вами согласен на все 100%.

Добавлено: Вт мар 11, 2014 21:42
Вжик3
Последние 10 лет только на синке (как в первые одну зиму на ней откатал, ликви-моли вроде была, так друго-го и не хочу). Патрик с ивеко 119 тысяч прошол на мобиле. В новый залил лукойл люкс. Зимой нынешней в норме всё.
Хотел зик залить, но тут в сервис волгу пригнали прокладку головки менять на 406, пробег за 300 с хвостиком.Хозяин божился что впервые двигун разбирают, а машина с рождения на лукойловской полусинтетике. Двигатель очень чистый. Да и слесаря говорят, что масло достойное.

Добавлено: Ср мар 19, 2014 17:59
Молодчиков
Valvoline 5w-40 синтетика, пробег с завода 15 т.км Полетом очень доволен. Движок шепчет, в мороз заводилась на ура, даже на четверть севшем акб.

я вообще торгую з/ч на ВАЗы и перед тем как забить стеложи разноцветными канистрами штурмовал данный вопрос. Короче если хочешь сберечь мотор и свои деньги лей качественную синтетику, не смотря на то что разница между п/с и син. у одного и того же производителя доходит до 1 т.р. в итоге экономия будет на ремонте и бензине.
Когда перевели газель с 402змз на синтетику в том числе и трансмисии экономия по гарючке с рейса 500 км составила 10 л. бенза

Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:04
XAH
На Хантере ездил по началу на п/с. На 120т.км. пробило ГБЦ. Когда снял ГБЦ ужаснулся :shock: Слой сала был в палец толщины на ней, на крышке но висело сосульками...
Масло Ликви моли 10W40 не паленое, магаз проверенный.
С тех пор только самая догорая синька! :wise:
Патр проехал уже 90т.км. давление на холостых 1.6, масло 0W40 Мобил1.

Re: Полусинтетика или синтетика?

Добавлено: Ср апр 27, 2016 17:43
patriot001
Умиляет меня фраза " проверенный магазин" да кто же их проверит их самих дурят конечно синтетика лучше но цена кусается а уазики еще и кушать его любят вот у мене сосед на четырке на обыкновенном консоле п/ с уже220 тык ежедневная эксплуатация жора нет совсем но он по старинке пользуется промывкой

Re: Полусинтетика или синтетика?

Добавлено: Сб июл 02, 2016 20:23
anatolii
Вот думаю что в патриота лить. Была нива б/у купил при пробеге 60 000.Начал заливать масло ликви моли синтетику,зимой заводилась до -25 после от -25 и ниже стартер ели крутит,но если прикурить то крутит как бешеный, поменял стартер на редукторный до -28 стала заводиться. Думаю заводилась плохо не из за масла а из за аккумулятора. Бензин лил из бочки(язык оторвать кто посоветовал). Начал карбюратор барахлить,едет нормально, но как только остановишься-потом заводишь бензин из карбюратора выробатывается а новый не поступает,надо было разбирать карбюратор и дергать за иголку(игла залипало-повесил грузик не помогло). Потом появился провал,при наборе скорости. Почистил карбюратор начал заливать нормальный бензин,игла залипать перестала, провал остался. Поставил газовое оборудование проблема отошла на 2-й план. 106 000 повалил дымок из патрубка пора на капиталку, делали капиталку,двигатель весь чистенький без нагару,а вот на стенки блока цилиндров царапины,из за бензина из бочки.Я все это рассказал потому что при разборке,двигатель был как новый,за исключением царапины на одном из блоков цилиндров(остальные три были в порядке),и овальных клапанов. Поэтому буду лить в патриот ликви моли синтетику. Про зик моторное не скажу,не знаю. А трансмиссионное юзал на ниве,не понравилось при отпускании сцепления при -25 обороты сильно падали вплоть до остановки движка.Какой зик не помню, помню трансмиссионное которое подходит для внедорожников 4х4. Поменял на ликви моли трансмиссионное,отпускаешь сцепление обороты падают,но не сильно. Правда это все было давно,может сейчас что поменялось, не знаю.