Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Масло для двигателя
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- беспредел
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
- Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте не знаю куда написать. Поэтому пишу сюда. Для того чтоб масло стало жидким В двигателе , в КПП,РК, Мосты можноли лить керосин или как сделать чтоб масло после 8 часов простоя на морозе в -50 и больше было жидким. Сейчас в двигатель залито Мобил не заню какое точно но в полне нормально -45 -50 можно завести машину после 4 часов простоя . Что можите подсказать.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
беспредел
Смотря какое полу или синтетика, если синтетика впринцепи все нормуль, но и полу синтетика тоже за пару часов не застынит. В масло раньше для заводки добавляли бензин, но после нодо менять масло. Насчет керосина он мягче действует на масло но все же не есть хорошо .Поменяй масло на 0-40 и не парься. Я так думаю. 8)
Смотря какое полу или синтетика, если синтетика впринцепи все нормуль, но и полу синтетика тоже за пару часов не застынит. В масло раньше для заводки добавляли бензин, но после нодо менять масло. Насчет керосина он мягче действует на масло но все же не есть хорошо .Поменяй масло на 0-40 и не парься. Я так думаю. 8)
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Форумчане!
Решаю вопрос для себя, что лить на ТО-0?! Хочу попробовать масло Zic (или 5w-30 или 5w-40 - как все же всесезонное).
Вопрос лить синтетику или полусинтетику?
Кто лил в 409 двигатель синтетику, ответьте пожалуйста, сильно ли давит масло на новом же двигателе? Останавливает пожалуй то, что не стало бы подтекать..., ну и почитав тему, давление масла летом как Вам?!
Прошу ответов только пользователей!
Решаю вопрос для себя, что лить на ТО-0?! Хочу попробовать масло Zic (или 5w-30 или 5w-40 - как все же всесезонное).
Вопрос лить синтетику или полусинтетику?
Кто лил в 409 двигатель синтетику, ответьте пожалуйста, сильно ли давит масло на новом же двигателе? Останавливает пожалуй то, что не стало бы подтекать..., ну и почитав тему, давление масла летом как Вам?!
Прошу ответов только пользователей!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваш земляк монстроход тоже ездит на нью лайфе(0в40).
я его лил везде и в бу оку,хантер и в новые тринашку,щас патриот.
наслушался коллег типа нью лайф кряк ,а вот наша татнефть супер.да дешевле,но течет сами видите чутка хуже.
А летом она тоже предпочтительнее из-за своих основных свойств-стабильность при всех температурах...
лично мой выбор масел для патра:
я его лил везде и в бу оку,хантер и в новые тринашку,щас патриот.
наслушался коллег типа нью лайф кряк ,а вот наша татнефть супер.да дешевле,но течет сами видите чутка хуже.
А летом она тоже предпочтительнее из-за своих основных свойств-стабильность при всех температурах...
лично мой выбор масел для патра:
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо полагать что новый 409 двигатель на синтетике не сопливит, а если сопливит, то это тщательно скрывается владельцами...
Искал в поиске, но не нашел до (+) какой температуры нулевка рассчитана (0w-30/40)? Понятно по описанию что до (-) почти 30/35°С, а вот до (+) нигде не встречал...
и еще, по стоимости синтетика (плюс/минус километр) на сколько опустошит кошелек (8 л.)?!
Да и еще! По отзывам пишут что после ТО-0 лучше менять масло не только в двигателе и раздатке (как по регламенту ТО-0), но и в мостах... Может кто и в КПП менял?!
Предлагаю список составить:
ТО-0 - меняем масло в узлах таких то... (список) на такое то... (варианты с/пс, вязкость)
ТО-1 - меняем...
ТО-2...
и т.д.
Понимаю что в книжке написано что и когда, но все же как то практика лучше..., тем более каждый сам будет решать когда. Что то подсказывает, что книжка писана по образцу 3151... и никто толком не всматривался в нюансы. Но это сугубо мое личное мнение, возможно я не прав.
Искал в поиске, но не нашел до (+) какой температуры нулевка рассчитана (0w-30/40)? Понятно по описанию что до (-) почти 30/35°С, а вот до (+) нигде не встречал...
и еще, по стоимости синтетика (плюс/минус километр) на сколько опустошит кошелек (8 л.)?!
Да и еще! По отзывам пишут что после ТО-0 лучше менять масло не только в двигателе и раздатке (как по регламенту ТО-0), но и в мостах... Может кто и в КПП менял?!
Предлагаю список составить:
ТО-0 - меняем масло в узлах таких то... (список) на такое то... (варианты с/пс, вязкость)
ТО-1 - меняем...
ТО-2...
и т.д.
Понимаю что в книжке написано что и когда, но все же как то практика лучше..., тем более каждый сам будет решать когда. Что то подсказывает, что книжка писана по образцу 3151... и никто толком не всматривался в нюансы. Но это сугубо мое личное мнение, возможно я не прав.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Просто опыт эксплуатации у всех разный - у кого-то начали "звенеть" гидрокомпенсаторы, у кого-то начало потеть по сальникам. Однозначной картины нет.masterilyama писал(а):Надо полагать что новый 409 двигатель на синтетике не сопливит, а если сопливит, то это тщательно скрывается владельцами...
И не найдете. Потому как само понятие "0W" говорит о том, что такая вязкость у масла зимняя. А вот число, указываемое через "/" - как раз вязкость при рабочей температуре двигателя. Читаем тут http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.phpИскал в поиске, но не нашел до (+) какой температуры нулевка рассчитана (0w-30/40)? Понятно по описанию что до (-) почти 30/35°С, а вот до (+) нигде не встречал...
Тут все зависит от региона вашего проживания и желания расстаться с сокровенно заработанным! Ну и много чего еще, но как-то писать об этом стесняюсь.:Dи еще, по стоимости синтетика (плюс/минус километр) на сколько опустошит кошелек (8 л.)?!
Меняли и очень многие, если не важна гарантия. И в коробке тоже менять - у меня в масле вообще присутствовала стружка. А само масло по цвету было как серебрянка, разведенная в олифе. После замены на синтетику GL4/5 ничего страшного не случилось, но рекомендовать ничего не буду - тут каждый решает и решается сам.Да и еще! По отзывам пишут что после ТО-0 лучше менять масло не только в двигателе и раздатке (как по регламенту ТО-0), но и в мостах... Может кто и в КПП менял?!
Предлагаю список составить:
ТО-0 - меняем масло в узлах таких то... (список) на такое то... (варианты с/пс, вязкость)
ТО-1 - меняем...
ТО-2...
и т.д.
Понимаю что в книжке написано что и когда, но все же как то практика лучше..., тем более каждый сам будет решать когда.
Все верно - за нас уже все придумали разработчики, ибо ресурсные испытания агрегатов проводились ими и статистика обрабатывалась тоже ими. Если есть желание и средства на подобное действие (а заодно и одна-две запасных жизней), то можете все это повторить уже на своей машине. Каждый сам решает КОГДА производить замену масел, но стараются придерживаться заводских рекомендаций. Мы ведь не в авиации, это там: наработал сколько-то часов, сними агрегат для замены. Не дай бог превысить, можно и не вернуться к ужину. Такова статистика и требования.
Тут я согласен, в книжке указано про объем масла в раздатке в 0,8 литра, а по факту - 0,5-0,6.Что то подсказывает, что книжка писана по образцу 3151... и никто толком не всматривался в нюансы. Но это сугубо мое личное мнение, возможно я не прав.
Последний раз редактировалось ledobur Ср янв 05, 2011 18:52, всего редактировалось 1 раз.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видать, рано вы с БАМа уехали! http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4754/ У нас еще лето. :D Вот только уголь ваш для поддержания таких параметров шибко дорого нам обходится. :(
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал в дорогу ZIC-овского баклажку, при замене на полусинтетику им и промыл двигатель. Смог поменять оригинальное масло только на 3000 км, оно было уже достаточно темным. Вот и промыл. Кстати, с перепугу купил 8 литров нового масла, думал, что уйдет все - на заполнение фильтра, маслянного радиатора и прочих полостей. Фига! Литр так и катаю теперь в запасе. думаю, что лучше купить 7 литров, а потом уже докупить при необходимости. Да, еще: масло сливать только на прогретом до рабочей температуре двигателе, желательно даже проехать на машине перед заменой - термоклапан, установленный в маслянной магистрали, открывается при хорошем прогреве всего двигателя. Так вот, если двигатель будет недогрет, то этот клапан не даст слить все масло и при его последующем открытии цвет масла может резко потемнеть из-за порции старого масла, оставшегося в маслянном радиаторе. Страшного ничего нет, но чисто визуально не сильно приятно.masterilyama писал(а):тогда пробую таки 5w-30 или 40, думаю в качестве универсального мне будет самое то!
Кто нибудь промывал двигатель после обкаточного масла? Имею в виду что если сразу лить собираюсь синтетику.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Был в магазине... ZIC практически нет... Предлагают Pentosin, Motul, Liqui Moly... Не рекомендовали Castrol, Mobil, Esso... Наши вообще не трогали даже=)
Вопрос! Ваши отзывы по данным маслам?! Особенно если есть у кого информация о Pentosin прошу помочь, уж больно расхваливали его.
Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!
Вопрос! Ваши отзывы по данным маслам?! Особенно если есть у кого информация о Pentosin прошу помочь, уж больно расхваливали его.
Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Продавцы ESSO не рекомендуют говорят много нареканий на угар. Пользуюсь ШЕЛЛсинтетика мне нравится. Всё зависит от толщины бумажника.masterilyama писал(а):Был в магазине... ZIC практически нет... Предлагают Pentosin, Motul, Liqui Moly... Не рекомендовали Castrol, Mobil, Esso... Наши вообще не трогали даже=)
Вопрос! Ваши отзывы по данным маслам?! Особенно если есть у кого информация о Pentosin прошу помочь, уж больно расхваливали его.
Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то поостерегся я в новый двигатель нулевку лить, а пятерки в продаже не было. Эту зиму ставлюсь в теплом гараже, да и морозы пока балуют - на Байкале нынче, в отличие от прошлого года даже заберегов путем нет. А в позапрошлом году 1 января уже машинами на лед выезжали.luchsergey писал(а):в двигло то можно было и нулёвку: не юга поди у вас. или не ездите в морозы?
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1,5 очка.0в40:то что она нулевка-это обеспечивает ее жидкость при-50.а вот то что на горячую она имеет вязкость 40,так она гуще чем полусинь или минералка такой же вязкости тк свойства сини гораздо стабильнее и не дохнет от жары.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Причем здесь "главный-не главный"? Синтетическое масло более дорогое, а менять его все-равно раз в год, вне зависимости от того - накатал я 12-15 тысяч или нет. Пустая трата денег. У меня вообще среднегодовой пробег не превышает 10 тысяч км, так что тем более считаю необоснованными затраты на приобретение дорогих марок синтетических масел. Уж лучше два раза в год осуществить замену более дешевого полусинтетического масла, вне зависимости от региона эксплуатации. Да, есть и у нас локальные районы с температурой -53 градуса (восточнее всего 170 км по трассе, нынче уже была такая стужа), но я туда явно не попаду - незачем. Промораживание двигателя до -35-40 градусов мне тоже не грозит - до теплого бокса 3 минуты хода. Пока что мне везет в этом плане. Если честно, то меня в в вопросе эксплуатации в большей степени беспокоят короткие пробеги с последующей стоянкой машины на морозе - двигатель не успевает прогреваться и в масле начинает образовываться эмульсия. Вот она-то и есть большее зло по сравнению с густым маслом. Отвечая на вопрос masterilyama, скажу что вопрос с "присадками и наворотами" уже давно решен производителями масел - по их заявлениям масло, как продукт (я имею в виду моторное масло :D ), является сбалансированным и в каких-либо дополнительных присадках не нуждается. Конечно, есть некая общая середина у всех марок масел, т.к. основа масел готовится в своей массе группой производителей и потом уже доводится до кондиции посредством введения различных присадок (опять же от ведущих производителей). Потому и имеем масла "оригинальные" и подделки под них - проще и дешевле купить некачественную основу или произвести очистку отработанных масел и влить туда какую-нибудь жижу и потом продать как продукт ведущего производителя. На вкус ведь его не попробуешь и на хроматографе не произведешь анализ (дорого). А конечный пользователь сего "продукта" вынужден впоследствии расхлебывать результаты применения такого масла и воротить нос от каки под какой-нибудь широко разрекламированной маркой.luchsergey писал(а):Дискутировать не будем конечно:вы-главный ,единственно, что оно совершенно не соответствует кимату вашего региона ,а ето единственный основной критерий по выбору.
- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Молибденсодержащие масла - только в поношенные двигатели, их не так много в линейке моторных масел LM. А вообще ЗМЗ рекомендует для 409-го двигателя полусинтетику LM Optimal 10w40. В этом масле обычный пакет присадок, т.е. без фирменного ликвимолевского избытка дисульфида молибдена.masterilyama писал(а):согласился бы, но вот держу в руках каталог фирмы Liqua Moly и что здесь написано, что куча молибдена + молигена и еще чего то...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится, на старой "Ниве" заливал в двигатель тефлонсодержащую присадку к моторному маслу. Впечатления остались самые положительные - двигатель легко прокручивался даже в морозы за -40 градусов, выросли максимальные обороты двигателя, немного упал расход топлива. Но параллельно проводил работы по оптимизации режимов двигателя под свои потребности, поэтому сказать, что расход топлива снизился только благодаря присадке - будет не совсем верно. Но, данную присадку необходимо лить с определенной периодичностью. И как она скажется на работе гидрокомпенсаторов - я не возьмусь. Был где-то на нашем форуме товарищ, который в свое время активно рекламировал подобные присадки к маслам, но где он сейчас и на чем ездит? :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
любой жигулевский и змз-шные,только цепляется за трубку кондера малость если длинный.после выкида термоклапана вообще поставил см.20 длиной импортный для змз,но тоже с усилием пришлось вертеть,тк в трубку упирался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
хм, у меня этот МАНН безо вских отгибаний встал как родной, ЕВРО-3 с кондеем, только в самом начале совсем чуть чуть задевал, но это не мешало совсем, его закрутить.ledobur писал(а):Я аккуратно трубку на компрессоре кондиционера отогнул, иначе Mann-920/21 миллиметра на 3 не помещался. По инструкции устанавливают ВАЗовские фильтры 2105С или 2101С.rigrey писал(а):Хелп какой фильтр отчистки масла идёт на евро 3 с кондеем???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это еще раз говорит о допусках-припусках в нашем авто. :D Вероятнее всего на вашей машине ремень чуть вытянут - оттого и компрессор кондиционера чуть смещен получается. А мне как раз этих миллиметров и не хватило, чтобы фильтр на штуцер сел.ValeraL писал(а):хм, у меня этот МАНН безо вских отгибаний встал как родной, ЕВРО-3 с кондеем, только в самом начале совсем чуть чуть задевал, но это не мешало совсем, его закрутить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нужно только вместо длинного штуцера вкрутить жиговский короткий и можете потом пол метровые фильтра вкручивать.заглушить нужно только приемное отверстие в поддоне,но лучше оставить в нем шланг ,идущий от маслорадиатора,вытащив его наверх в качестве аварийной системы в случае перемерзания выхода картерных газов,но вы можете етим не заморачиваться тк все равно врядли чего поняли,судя по тому что описываю это в 10001 раз.ledobur писал(а):Кстати, при демонтаже термоклапана какие-то отверстия в блоке глушить надо? А то на всех картинках термоклапан показан с внешней стороны.luchsergey писал(а):...после выкида термоклапана вообще поставил см.20 длиной импортный для змз,но тоже с усилием пришлось вертеть,тк в трубку упирался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За ответ отдельная благодарность, а вот с вентиляцией картера я все ваши посты читал. Напрасно вы так обо мне думаете. Спросил про глушение отверстий потому что стою перед выбором - снимать маслянный радиатор или просто подтянуть штуцер? Радиатор вроде как есть-пить не просит, и течет явно из-под термоклапана - только подтянуть. Но летом сильно жарко бывает (в прошлом году было +38 в тени) и какую роль играет маслянный радиатор в данных условиях?luchsergey писал(а):нужно только вместо длинного штуцера вкрутить жиговский короткий и можете потом пол метровые фильтра вкручивать.заглушить нужно только приемное отверстие в поддоне,но лучше оставиь в нем шланг ,идущий от радиатора,вытащив его наверх в качестве аварийной системы в случае перемерзания выхода картерны газов,но вы можете етим не заморачиваться тк все равно врядли чего не поняли,судя по тому что писываю это в 10001 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конструктивно готов обсуждать:летом при +38 он ваще не работает и висит порожняком,тк термоклапан допустим открыт выше 90 а вот в нем ещё есть шариковый ГИДРОклапан.на моём цифра 3 была выцарапана,это стопудово отрегулированное посредством шайб либо пружиной....не важно, давение его открытия.если у юзака залит в двигле среднестатистический гавнойл,то даже при отсечке в жарищу маловероятно что будет больше 3-х очков в системе.также частенько шланги на радик наши дохнут и масло всё нафик и ...если у вас синь а она гораздо температурностабильнее то вам маслорадик не нужен.но у вас не синь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER