Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Масло для двигателя

Выбор Г.С.М, советы, мнения:
эксплуатационные жидкости, топливо, моторные масла, трансмиссионные масла, тормозные жидкости, антифризы, присадки и т.д.
Аватара пользователя
disel
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 22:45
Откуда: Москва-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение disel » Вс ноя 28, 2010 20:01

а я с новья лью Castrol slx 0w30 уже 45 тыс. км и никаких проблем, в мороз заводится тоже норм)
«02» - если где-то человек попал в беду. «03» - если где-то человек попал в «02»))))

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Вс ноя 28, 2010 20:42

disel писал(а):а я лью Castrol slx 0w30 ...)
А я трансмиссионку!
Не, правда... Попутал надысь немного (масло было разлито в неродные емкости, без подписей)
Махнул в дрыгатель литрушечку трансмиссионки...
Ну вродь ничо так... 8)
Ездить можна :)

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Вс ноя 28, 2010 21:25

про "Лукойл": масло г..о, ............................................................Да в принцепе оно не плохое, скорее всего "база" слабенькая поэтому и менять почаще надо, но это мое мнение. А себе на зиму хочу залить синтетику роснефть 5-40. По характиристикам и цене самое оно, я так думаю. 8)

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Пт дек 03, 2010 08:21

Здравствуйте не знаю куда написать. Поэтому пишу сюда. Для того чтоб масло стало жидким В двигателе , в КПП,РК, Мосты можноли лить керосин или как сделать чтоб масло после 8 часов простоя на морозе в -50 и больше было жидким. Сейчас в двигатель залито Мобил не заню какое точно но в полне нормально -45 -50 можно завести машину после 4 часов простоя . Что можите подсказать.

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Пт дек 03, 2010 20:30

беспредел
Смотря какое полу или синтетика, если синтетика впринцепи все нормуль, но и полу синтетика тоже за пару часов не застынит. В масло раньше для заводки добавляли бензин, но после нодо менять масло. Насчет керосина он мягче действует на масло но все же не есть хорошо .Поменяй масло на 0-40 и не парься. Я так думаю. 8)

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Вт дек 07, 2010 15:45

Друзья! Вопрос по Спорту, у меня 128л/с в книге по заправке маслом движка два обьема 4.2 л и 7 л.не могу понять сколько масла надо на мой движок.
Изображение

Аватара пользователя
беспредел
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 12:11
Откуда: г. Екатеринбург г.Реж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение беспредел » Ср дек 08, 2010 21:46

Fisher67
в книжке все написано в верхнем столбике . после года эксплуатации машины я тоже это заметил короче 7 литров а в дизеле 4и2

Аватара пользователя
Fisher67
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:31
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fisher67 » Ср дек 08, 2010 22:52

Понял! Спасибо!
Изображение

Аватара пользователя
Владимир 199
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
Откуда: Москва м. Выхино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Владимир 199 » Ср дек 15, 2010 17:46

Решился на эксперемент и залил синтетику роснефть 5-40. Бум тестировать. Пока все нормуль при заводке лампочка давления гаснет сразу, давление в норме(на холостых 1,2-1,4).

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср янв 05, 2011 13:22

Форумчане!
Решаю вопрос для себя, что лить на ТО-0?! Хочу попробовать масло Zic (или 5w-30 или 5w-40 - как все же всесезонное).
Вопрос лить синтетику или полусинтетику?
Кто лил в 409 двигатель синтетику, ответьте пожалуйста, сильно ли давит масло на новом же двигателе? Останавливает пожалуй то, что не стало бы подтекать..., ну и почитав тему, давление масла летом как Вам?!
Прошу ответов только пользователей!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 05, 2011 14:14

синьку конечно,вы что!

Изображение

http://www.youtube.com/watch?v=Bg_Uoa0MJMg
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср янв 05, 2011 14:44

я к тому, что соплей много ли ждать от синтетики? И как ведет себя летом? Погода! почитай как в Москве. Может на 2-3°С похолодней (не принципиально). Эксплуатация 60-70% межгородские дороги и грунт..., остальное город.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 05, 2011 14:50

Ваш земляк монстроход тоже ездит на нью лайфе(0в40).
я его лил везде и в бу оку,хантер и в новые тринашку,щас патриот.
наслушался коллег типа нью лайф кряк ,а вот наша татнефть супер.да дешевле,но течет сами видите чутка хуже.
А летом она тоже предпочтительнее из-за своих основных свойств-стабильность при всех температурах...

лично мой выбор масел для патра:

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

WilDCaT66
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2010 22:13
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WilDCaT66 » Ср янв 05, 2011 15:29

Вы уж уточняйте пожалуйста, для каких двигателей используете эти масла (дизель, бензин??). Зачем вводить людей заблуждение и (или) заставлять их гадать?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 05, 2011 15:45

оку и жигули-тринашку дизельных не встречал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 16:30

luchsergey писал(а):оку и жигули-тринашку дизельных не встречал.
А у вас не водородный двигун разве стоял? Говорят, еще на твердотопливных термоядреных элементах одно время Оку выпускали. Их потом еще китайцы стали массово скупать для своей лунной программы. :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср янв 05, 2011 16:46

Надо полагать что новый 409 двигатель на синтетике не сопливит, а если сопливит, то это тщательно скрывается владельцами...
Искал в поиске, но не нашел до (+) какой температуры нулевка рассчитана (0w-30/40)? Понятно по описанию что до (-) почти 30/35°С, а вот до (+) нигде не встречал...
и еще, по стоимости синтетика (плюс/минус километр) на сколько опустошит кошелек (8 л.)?!
Да и еще! По отзывам пишут что после ТО-0 лучше менять масло не только в двигателе и раздатке (как по регламенту ТО-0), но и в мостах... Может кто и в КПП менял?!

Предлагаю список составить:
ТО-0 - меняем масло в узлах таких то... (список) на такое то... (варианты с/пс, вязкость)
ТО-1 - меняем...
ТО-2...
и т.д.

Понимаю что в книжке написано что и когда, но все же как то практика лучше..., тем более каждый сам будет решать когда. Что то подсказывает, что книжка писана по образцу 3151... и никто толком не всматривался в нюансы. Но это сугубо мое личное мнение, возможно я не прав.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 05, 2011 17:11

я менял ВЕЗДЕ иначе б щас не ездил.

http://rp5.ru/town.php?id=3932
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 18:41

masterilyama писал(а):Надо полагать что новый 409 двигатель на синтетике не сопливит, а если сопливит, то это тщательно скрывается владельцами...
Просто опыт эксплуатации у всех разный - у кого-то начали "звенеть" гидрокомпенсаторы, у кого-то начало потеть по сальникам. Однозначной картины нет.
Искал в поиске, но не нашел до (+) какой температуры нулевка рассчитана (0w-30/40)? Понятно по описанию что до (-) почти 30/35°С, а вот до (+) нигде не встречал...
И не найдете. Потому как само понятие "0W" говорит о том, что такая вязкость у масла зимняя. А вот число, указываемое через "/" - как раз вязкость при рабочей температуре двигателя. Читаем тут http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
и еще, по стоимости синтетика (плюс/минус километр) на сколько опустошит кошелек (8 л.)?!
Тут все зависит от региона вашего проживания и желания расстаться с сокровенно заработанным! Ну и много чего еще, но как-то писать об этом стесняюсь.:D
Да и еще! По отзывам пишут что после ТО-0 лучше менять масло не только в двигателе и раздатке (как по регламенту ТО-0), но и в мостах... Может кто и в КПП менял?!
Меняли и очень многие, если не важна гарантия. И в коробке тоже менять - у меня в масле вообще присутствовала стружка. А само масло по цвету было как серебрянка, разведенная в олифе. После замены на синтетику GL4/5 ничего страшного не случилось, но рекомендовать ничего не буду - тут каждый решает и решается сам.
Предлагаю список составить:
ТО-0 - меняем масло в узлах таких то... (список) на такое то... (варианты с/пс, вязкость)
ТО-1 - меняем...
ТО-2...
и т.д.
Понимаю что в книжке написано что и когда, но все же как то практика лучше..., тем более каждый сам будет решать когда.

Все верно - за нас уже все придумали разработчики, ибо ресурсные испытания агрегатов проводились ими и статистика обрабатывалась тоже ими. Если есть желание и средства на подобное действие (а заодно и одна-две запасных жизней), то можете все это повторить уже на своей машине. Каждый сам решает КОГДА производить замену масел, но стараются придерживаться заводских рекомендаций. Мы ведь не в авиации, это там: наработал сколько-то часов, сними агрегат для замены. Не дай бог превысить, можно и не вернуться к ужину. Такова статистика и требования.
Что то подсказывает, что книжка писана по образцу 3151... и никто толком не всматривался в нюансы. Но это сугубо мое личное мнение, возможно я не прав.
Тут я согласен, в книжке указано про объем масла в раздатке в 0,8 литра, а по факту - 0,5-0,6.
Последний раз редактировалось ledobur Ср янв 05, 2011 18:52, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 05, 2011 18:47

luchsergey писал(а):я менял ВЕЗДЕ иначе б щас не ездил.

http://rp5.ru/town.php?id=3932
Видать, рано вы с БАМа уехали! http://www.gismeteo.ru/city/legacy/4754/ У нас еще лето. :D Вот только уголь ваш для поддержания таких параметров шибко дорого нам обходится. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Ср янв 05, 2011 20:11

тогда пробую таки 5w-30 или 40, думаю в качестве универсального мне будет самое то!
Кто нибудь промывал двигатель после обкаточного масла? Имею в виду что если сразу лить собираюсь синтетику.

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Чт янв 06, 2011 01:07

Не советую промывать новый двигатель. За 2500 км даже от обкаточного масла никаких отложений не будет. Просто при сливе старого масла в системе останется примерно 7-8% от общего объёма, при смешивании с новым маслом даже другой марки от этого вреда не будет никакого.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт янв 06, 2011 07:51

masterilyama писал(а):тогда пробую таки 5w-30 или 40, думаю в качестве универсального мне будет самое то!
Кто нибудь промывал двигатель после обкаточного масла? Имею в виду что если сразу лить собираюсь синтетику.
Я брал в дорогу ZIC-овского баклажку, при замене на полусинтетику им и промыл двигатель. Смог поменять оригинальное масло только на 3000 км, оно было уже достаточно темным. Вот и промыл. Кстати, с перепугу купил 8 литров нового масла, думал, что уйдет все - на заполнение фильтра, маслянного радиатора и прочих полостей. Фига! Литр так и катаю теперь в запасе. думаю, что лучше купить 7 литров, а потом уже докупить при необходимости. Да, еще: масло сливать только на прогретом до рабочей температуре двигателе, желательно даже проехать на машине перед заменой - термоклапан, установленный в маслянной магистрали, открывается при хорошем прогреве всего двигателя. Так вот, если двигатель будет недогрет, то этот клапан не даст слить все масло и при его последующем открытии цвет масла может резко потемнеть из-за порции старого масла, оставшегося в маслянном радиаторе. Страшного ничего нет, но чисто визуально не сильно приятно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Пн янв 10, 2011 05:07

Был в магазине... ZIC практически нет... Предлагают Pentosin, Motul, Liqui Moly... Не рекомендовали Castrol, Mobil, Esso... Наши вообще не трогали даже=)
Вопрос! Ваши отзывы по данным маслам?! Особенно если есть у кого информация о Pentosin прошу помочь, уж больно расхваливали его.
Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пн янв 10, 2011 07:14

masterilyama писал(а):Был в магазине... ZIC практически нет... Предлагают Pentosin, Motul, Liqui Moly... Не рекомендовали Castrol, Mobil, Esso... Наши вообще не трогали даже=)
Вопрос! Ваши отзывы по данным маслам?! Особенно если есть у кого информация о Pentosin прошу помочь, уж больно расхваливали его.
Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!
Продавцы ESSO не рекомендуют говорят много нареканий на угар. Пользуюсь ШЕЛЛсинтетика мне нравится. Всё зависит от толщины бумажника.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:22

masterilyama писал(а):...Давайте снова по производителям пробежимся! С вязкостью вроде определились, а теперь по производителям!
RAVENOL TSI SAE 10W40 API SL/CF полусинтетика в двигатель, синтетика VSG SAE75W90 API GL-4/5 в трансмиссию, полностью. Но, на "вкус и цвет"... :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 10, 2011 16:28

в двигло то можно было и нулёвку: не юга поди у вас. или не ездите в морозы?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 10, 2011 16:34

luchsergey писал(а):в двигло то можно было и нулёвку: не юга поди у вас. или не ездите в морозы?
Как-то поостерегся я в новый двигатель нулевку лить, а пятерки в продаже не было. Эту зиму ставлюсь в теплом гараже, да и морозы пока балуют - на Байкале нынче, в отличие от прошлого года даже заберегов путем нет. А в позапрошлом году 1 января уже машинами на лед выезжали.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн янв 10, 2011 16:37

luchsergey, на нулёвке летом в жару какое давление на холостых?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 10, 2011 16:42

1,5 очка.0в40:то что она нулевка-это обеспечивает ее жидкость при-50.а вот то что на горячую она имеет вязкость 40,так она гуще чем полусинь или минералка такой же вязкости тк свойства сини гораздо стабильнее и не дохнет от жары.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 10, 2011 16:49

а ваще все в курсе, что особенно при городской езде,что есть самые тяжкие условия эксплуатации, даже суперсинь 0в40 нуно менять через 5 тыкм?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Пн янв 10, 2011 16:54

Конечно, частые запуски, обороты изменяются в широком диапазоне, температура движка и масла поболее чем на трассе - это и снижает ресурс даже самой крутой синтетики

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт янв 11, 2011 02:54

Спрошу по другому, никто не вдавался в подробное изучение тех присадок и "наворотов", что присущи тем или иным маркам масел?! На масле "гидрокрекинге" чистом кто нибудь ездил?
И все же настаиваю на продолжении темы по доверию тем или иным производителям моторных масел.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт янв 11, 2011 06:37

luchsergey писал(а):Дискутировать не будем конечно:вы-главный ,единственно, что оно совершенно не соответствует кимату вашего региона ,а ето единственный основной критерий по выбору.
Причем здесь "главный-не главный"? Синтетическое масло более дорогое, а менять его все-равно раз в год, вне зависимости от того - накатал я 12-15 тысяч или нет. Пустая трата денег. У меня вообще среднегодовой пробег не превышает 10 тысяч км, так что тем более считаю необоснованными затраты на приобретение дорогих марок синтетических масел. Уж лучше два раза в год осуществить замену более дешевого полусинтетического масла, вне зависимости от региона эксплуатации. Да, есть и у нас локальные районы с температурой -53 градуса (восточнее всего 170 км по трассе, нынче уже была такая стужа), но я туда явно не попаду - незачем. Промораживание двигателя до -35-40 градусов мне тоже не грозит - до теплого бокса 3 минуты хода. Пока что мне везет в этом плане. Если честно, то меня в в вопросе эксплуатации в большей степени беспокоят короткие пробеги с последующей стоянкой машины на морозе - двигатель не успевает прогреваться и в масле начинает образовываться эмульсия. Вот она-то и есть большее зло по сравнению с густым маслом. Отвечая на вопрос masterilyama, скажу что вопрос с "присадками и наворотами" уже давно решен производителями масел - по их заявлениям масло, как продукт (я имею в виду моторное масло :D ), является сбалансированным и в каких-либо дополнительных присадках не нуждается. Конечно, есть некая общая середина у всех марок масел, т.к. основа масел готовится в своей массе группой производителей и потом уже доводится до кондиции посредством введения различных присадок (опять же от ведущих производителей). Потому и имеем масла "оригинальные" и подделки под них - проще и дешевле купить некачественную основу или произвести очистку отработанных масел и влить туда какую-нибудь жижу и потом продать как продукт ведущего производителя. На вкус ведь его не попробуешь и на хроматографе не произведешь анализ (дорого). А конечный пользователь сего "продукта" вынужден впоследствии расхлебывать результаты применения такого масла и воротить нос от каки под какой-нибудь широко разрекламированной маркой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Вт янв 11, 2011 12:30

согласился бы, но вот держу в руках каталог фирмы Liqua Moly и что здесь написано, что куча молибдена + молигена и еще чего то...

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 11, 2011 17:40

masterilyama писал(а):согласился бы, но вот держу в руках каталог фирмы Liqua Moly и что здесь написано, что куча молибдена + молигена и еще чего то...
Молибденсодержащие масла - только в поношенные двигатели, их не так много в линейке моторных масел LM. А вообще ЗМЗ рекомендует для 409-го двигателя полусинтетику LM Optimal 10w40. В этом масле обычный пакет присадок, т.е. без фирменного ликвимолевского избытка дисульфида молибдена. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср янв 12, 2011 09:01

Помнится, на старой "Ниве" заливал в двигатель тефлонсодержащую присадку к моторному маслу. Впечатления остались самые положительные - двигатель легко прокручивался даже в морозы за -40 градусов, выросли максимальные обороты двигателя, немного упал расход топлива. Но параллельно проводил работы по оптимизации режимов двигателя под свои потребности, поэтому сказать, что расход топлива снизился только благодаря присадке - будет не совсем верно. Но, данную присадку необходимо лить с определенной периодичностью. И как она скажется на работе гидрокомпенсаторов - я не возьмусь. Был где-то на нашем форуме товарищ, который в свое время активно рекламировал подобные присадки к маслам, но где он сейчас и на чем ездит? :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс янв 16, 2011 04:59

Хелп какой фильтр отчистки масла идёт на евро 3 с кондеем???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 05:35

любой жигулевский и змз-шные,только цепляется за трубку кондера малость если длинный.после выкида термоклапана вообще поставил см.20 длиной импортный для змз,но тоже с усилием пришлось вертеть,тк в трубку упирался.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс янв 16, 2011 12:10

Вот масло слил фильтр снял, побегу завтра искать по оброзу и подобию. Пийдётся на на холодную запускать на " промывочном масле". Не иключаю иномарочные фильтра.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 12:23

промывочное масло не стоит применять,коллега, никогда в жизни.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вс янв 16, 2011 12:32

от минералки к сентетики нужно через чтото перейти. либо надо много много масла

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 16, 2011 13:41

просто первую синь смените через 5 тыкм а последующие как положено уже через 7,5.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 16, 2011 14:25

rigrey писал(а):Хелп какой фильтр отчистки масла идёт на евро 3 с кондеем???
Я аккуратно трубку на компрессоре кондиционера отогнул, иначе Mann-920/21 миллиметра на 3 не помещался. По инструкции устанавливают ВАЗовские фильтры 2105С или 2101С.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс янв 16, 2011 14:29

luchsergey писал(а):...после выкида термоклапана вообще поставил см.20 длиной импортный для змз,но тоже с усилием пришлось вертеть,тк в трубку упирался.
Кстати, при демонтаже термоклапана какие-то отверстия в блоке глушить надо? А то на всех картинках термоклапан показан с внешней стороны.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн янв 17, 2011 13:50

ledobur писал(а):
rigrey писал(а):Хелп какой фильтр отчистки масла идёт на евро 3 с кондеем???
Я аккуратно трубку на компрессоре кондиционера отогнул, иначе Mann-920/21 миллиметра на 3 не помещался. По инструкции устанавливают ВАЗовские фильтры 2105С или 2101С.
хм, у меня этот МАНН безо вских отгибаний встал как родной, ЕВРО-3 с кондеем, только в самом начале совсем чуть чуть задевал, но это не мешало совсем, его закрутить.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 17, 2011 16:55

ValeraL писал(а):хм, у меня этот МАНН безо вских отгибаний встал как родной, ЕВРО-3 с кондеем, только в самом начале совсем чуть чуть задевал, но это не мешало совсем, его закрутить.
Это еще раз говорит о допусках-припусках в нашем авто. :D Вероятнее всего на вашей машине ремень чуть вытянут - оттого и компрессор кондиционера чуть смещен получается. А мне как раз этих миллиметров и не хватило, чтобы фильтр на штуцер сел.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 17:18

ledobur писал(а):
luchsergey писал(а):...после выкида термоклапана вообще поставил см.20 длиной импортный для змз,но тоже с усилием пришлось вертеть,тк в трубку упирался.
Кстати, при демонтаже термоклапана какие-то отверстия в блоке глушить надо? А то на всех картинках термоклапан показан с внешней стороны.
нужно только вместо длинного штуцера вкрутить жиговский короткий и можете потом пол метровые фильтра вкручивать.заглушить нужно только приемное отверстие в поддоне,но лучше оставить в нем шланг ,идущий от маслорадиатора,вытащив его наверх в качестве аварийной системы в случае перемерзания выхода картерных газов,но вы можете етим не заморачиваться тк все равно врядли чего поняли,судя по тому что описываю это в 10001 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн янв 17, 2011 17:28

luchsergey писал(а):нужно только вместо длинного штуцера вкрутить жиговский короткий и можете потом пол метровые фильтра вкручивать.заглушить нужно только приемное отверстие в поддоне,но лучше оставиь в нем шланг ,идущий от радиатора,вытащив его наверх в качестве аварийной системы в случае перемерзания выхода картерны газов,но вы можете етим не заморачиваться тк все равно врядли чего не поняли,судя по тому что писываю это в 10001 раз.
За ответ отдельная благодарность, а вот с вентиляцией картера я все ваши посты читал. Напрасно вы так обо мне думаете. :oops: Спросил про глушение отверстий потому что стою перед выбором - снимать маслянный радиатор или просто подтянуть штуцер? Радиатор вроде как есть-пить не просит, и течет явно из-под термоклапана - только подтянуть. Но летом сильно жарко бывает (в прошлом году было +38 в тени) и какую роль играет маслянный радиатор в данных условиях?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 17, 2011 17:40

Конструктивно готов обсуждать:летом при +38 он ваще не работает и висит порожняком,тк термоклапан допустим открыт выше 90 а вот в нем ещё есть шариковый ГИДРОклапан.на моём цифра 3 была выцарапана,это стопудово отрегулированное посредством шайб либо пружиной....не важно, давение его открытия.если у юзака залит в двигле среднестатистический гавнойл,то даже при отсечке в жарищу маловероятно что будет больше 3-х очков в системе.также частенько шланги на радик наши дохнут и масло всё нафик и ...если у вас синь а она гораздо температурностабильнее то вам маслорадик не нужен.но у вас не синь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Г.С.М. - горюче-смазочные материалы»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности